Яндекс афиша что это такое
Как это устроено: покупка билетов на Яндекс.Афише
Всем, кто бывает в театрах, кино или на концертах, наверняка случалось бродить по сайтам разных продавцов в поисках подходящих билетов. В одной кассе остались только дорогие билеты, в другой есть места подешевле, но сцену с них видно хуже, на третьем сайте уже всё разобрали. Схемы залов у всех нарисованы по-разному, приходится держать их открытыми в нескольких вкладках и сравнивать — в общем, всё это не очень удобно. Не говоря уже о том, что лучшие билеты, вполне возможно, остались у четвёртого продавца, к которому вы просто забыли заглянуть.
Мы придумали, как сделать покупку билетов проще. Яндекс.Афиша получает информацию сразу от нескольких крупных продавцов и отображает доступные места на схеме. Сравнить предложения, подобрать подходящие билеты и сделать заказ можно на одном сайте. Чтобы выбрать было проще, сервис автоматически выделяет в каждом ценовом диапазоне два лучших места — при этом он учитывает, хорошо ли видно сцену и сколько стоит билет. Схемы всех залов наши дизайнеры рисовали сами — они опирались на данные, которые мы получили от площадок.
Светлана Перловская,
руководитель Яндекс.Афиши:
«Когда-то у меня был свой метод поиска билетов. Сначала я находила схему зала и распечатывала её. Потом смотрела, что предлагают на сайтах продавцов, и разными цветами отмечала на схеме места, которые подходили по цене и расположению. Дело осложнялось тем, что иногда схемы залов у продавцов были разными: например, на одном сайте сцена была сверху, а на другом снизу. Помучившись какое-то время, я поняла, что хочу сделать сервис для людей, которым, как и мне, неудобно выбирать билеты».
Яндекс.Афиша выступает посредником между продавцами и пользователем — при этом билеты на сервисе продаются по ценам партнёров, без дополнительной комиссии. Когда человек выбирает место, Яндекс.Афиша резервирует его, а получив оплату, выкупает билет и передаёт пользователю. За билетом не нужно никуда ехать — он окажется в вашем электронном ящике сразу после покупки. Вам останется только распечатать билет или сохранить код на телефоне. Если же выкупить билет по какой-то причине не удалось (например, на стороне продавца произошёл технический сбой), Яндекс сразу же вернёт деньги.
На Яндекс.Афише можно приобрести билеты в кинотеатры большинства крупных городов России. Найти и купить билеты на концерты и спектакли сервис помогает пока только в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Но бывают и исключения. Например, у нас продавались билеты на все концерты недавнего тура Земфиры «Маленький человек», от Владивостока до Калининграда. Ещё один особенный проект — продажа билетов на гонки российского этапа «Формулы-1», который пройдёт в Сочи в конце апреля.
Вместе с организаторами концертов Яндекс.Афиша проводит специальные события для поклонников. Фанатам Slayer мы устроили автограф-сессию с музыкантами, любителям Linkin Park показали фильм о группе в летнем кинотеатре «Пионер» в Парке Горького в Москве, а недавно разыграли приглашения на встречу с Адамом Ламбертом перед его концертом в «Крокус Сити Холле» 18 апреля.
К тому же возврат совершен не по моей инициативе, а в связи с отменой мероприятия, возможности поменять билет на другое время нет, получается с людей ни за что просто удержали деньги! 10% от стоимости билета! это нормально?? грабеж!
Номер заказа: 4944446
> Название мероприятия: 3D шоу-мюзикл \»#ДЖУМЕО\»(#JUMEO)
> Место проведения мероприятия: Русская песня Олимпийский просп., 14, м. Достоевская, Проспект Ми
> Дата мероприятия: 26 марта в 14:00
> Причина возврата: данный показ отменён
Хотела купить билет на Хертс, на схеме показана стоимость 3000 р. но как нажимаю купить появляется 300 рублей коммисии. Это как? Вы же говорите что комиссии нет
После отмены концерта Робби Уильямса в Москве (мероприятие должно было состояться 10 сентября 2017 в 19.00)мне пришло смс с текстом : \»Вынуждены сообщить, что концерт Робби Уильямса отменен. Подробную информацию о порядке возврата денежных средств в скором времени мы отправим вам на почту.\» Смс пришло 5 сентября. На следующий день (6 сентября) пришло письмо на почту от Яндекс.Афиша : \» Здравствуйте!
Сообщаем вам, что концерт Robbie WILLIAMS, намеченный в СК «Олимпийский» 10 сентября 2017 года, ОТМЕНЕН.
Вчера мы получили извещение от менеджмента артиста о внезапном ухудшении здоровья и госпитализации Робби, и, соответственно, об отмене концерта.
Организатор ведет переговоры с менеджментом Robbie WILLIAMS о переносе концерта на более поздние даты. Однако, пока не ясно состояние здоровья артиста. Информацию о возможном переносе концерта, по мере её появления, мы пришлем вам дополнительно.
Согласно решению организатора концерта мы вернем вам денежные средства в размере номинала за приобретенные билеты с 27 по 29 сентября 2017 года. Сроки зачисления денег на ваш счет зависит от работы вашего банка и в среднем составляет 7 рабочих дней.
Организатор просит покупателей с пониманием отнестись к тому, что данное время необходимо для проведения соответствующих финансовых и документальных регламентных процедур.
В случае отмены мероприятия возврату подлежит только номинал билета. К сожалению, мы не можем отступить от этого правила. Но в качестве утешительно подарка от сервиса Яндекс.Афиша мы пришлем вам промокод после 27 сентября, номинал которого будет покрывать сервисный сбор.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите в нашу службу поддержки.
Звоните 8 800 555 5176 (бесплатно) или обратитесь в нашу службу поддержки\» То есть понимаете, да, деньги ждать ровно 3 недели. Тем временем в правилах возврата денежных средств Яндекс помощь гласит : \» Когда и как вернутся деньги
По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как согласует возврат. Этот срок не зависит от места и способа покупки.
Деньги вернутся на ту банковскую карту или тот счет Яндекс.Денег, с которых вы оплачивали заказ.\» Ну ладно думаю, паниковать не буду, подожду не 10 дней, а 3 недели. Всё таки концерт отменили ситуация неприятнейшая ни для самого артиста, ни для покупателей, ни для организаторов, ни для посредников Яндекс.Афиша, так сказать вошла в положение и без задних мыслей ждала 27-29 сентября. Забыла сказать что купила два билета, стоимость одного билета составляла на момент покупки 4200₽ (8400₽ соответственно за два билета). Комиссия составляет 10%. На каждом из билетов указана сумма билета 4620 руб (включая комиссию 420 рублей). То есть общая сумма составляет 9240 рублей с учётом всех комиссий. Уже морально приготовилась, жду 8400 руб когда вернут, утешительные их призы неизвестно буду использовать или нет, которые в виде каких-то бонусов должны быть, но лучше уж так. 29 сентября приходит на почту письмо: \» Ваш заказ 487 935 3 отменён.
Сумма возврата 7 560 р.\» Вопрос к модераторам, операторам или как ваша профессия называется, поправьте меня, 7560 — это что? На билете, грубо говоря квитанция о совершении покупки, одна сумма, вернуть вы мне собираетесь другую абсолютно. Полторы тысячи как с куста! И это билеты у меня далеко не самые дорогие, а на остальных, извините, как наварились? Только не надо сейчас передёргивать и говорить это не наша вина, обратитесь к кому-то там кто билеты продал, как ответила ваша сотрудница Яндекс Светлана Чистякова Анастасии Ткачевой 21 марта в 20:16.
Яндекс Афиша нарушает права потребителя и занимается мошенничеством!
После отмены концерта Робби Уильямса в Москве (мероприятие должно было состояться 10 сентября 2017 в 19.00)мне пришло смс с текстом : «Вынуждены сообщить, что концерт Робби Уильямса отменен. Подробную информацию о порядке возврата денежных средств в скором времени мы отправим вам на почту.» Смс пришло 5 сентября. На следующий день (6 сентября) пришло письмо на почту от Яндекс.Афиша : «Здравствуйте!
Сообщаем вам, что концерт Robbie WILLIAMS, намеченный в СК «Олимпийский» 10 сентября 2017 года, ОТМЕНЕН.
Вчера мы получили извещение от менеджмента артиста о внезапном ухудшении здоровья и госпитализации Робби, и, соответственно, об отмене концерта.
Организатор ведет переговоры с менеджментом Robbie WILLIAMS о переносе концерта на более поздние даты. Однако, пока не ясно состояние здоровья артиста. Информацию о возможном переносе концерта, по мере её появления, мы пришлем вам дополнительно.
Согласно решению организатора концерта мы вернем вам денежные средства в размере номинала за приобретенные билеты с 27 по 29 сентября 2017 года. Сроки зачисления денег на ваш счет зависит от работы вашего банка и в среднем составляет 7 рабочих дней.
Организатор просит покупателей с пониманием отнестись к тому, что данное время необходимо для проведения соответствующих финансовых и документальных регламентных процедур.
В случае отмены мероприятия возврату подлежит только номинал билета. К сожалению, мы не можем отступить от этого правила. Но в качестве утешительно подарка от сервиса Яндекс.Афиша мы пришлем вам промокод после 27 сентября, номинал которого будет покрывать сервисный сбор.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите в нашу службу поддержки.
Покупка билетов в театр, на концерт или другое мероприятие
Вы можете купить билет на мероприятие прямо на Яндекс.Афише и оплатить его банковской картой.
После покупки вы получите билеты по электронной почте. Распечатайте их, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет
Шаг 1. Выберите мероприятие
Шаг 2. Выберите билеты
Если мероприятие проходит в зале, выберите места. Если на событии свободная рассадка, укажите количество входных билетов.
Шаг 3. Укажите личные данные
Шаг 4. Проверьте заказ
Проверьте дату, время, место события. Обратите внимание, что в стоимость входит комиссия 10%. Эту сумму получают билетные партнеры за оформление и бронирование билетов.
Если все правильно, подтвердите заказ.
Если вы заметили ошибку в заказе, нажмите и укажите корректные данные.
Чтобы воспользоваться скидкой по промокоду, нажмите кнопку Ввести промокод и укажите промокод в появившемся поле.
Шаг 5. Оплатите билеты
После завершения платежа вы получите письмо с файлом PDF во вложении. В этом файле будут все электронные билеты. Распечатайте билеты, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет в подарок
В веб-версии Яндекс.Афиши вы можете купить билет для другого человека и создать для него мультимедийную открытку:
После создания открытки на вашу электронную почту придут ссылка на открытку и пароль для скачивания билета. Отправьте их получателю в любое время до события.
Изменить заказ
Если вы случайно выбрали не то мероприятие или ввели неправильный адрес электронной почты, измените эти данные до завершения оплаты.
Если вы обнаружили в заказе некорректную информацию после оплаты, отмените заказ и создайте новый с верными данными.
Привязать банковскую карту
Чтобы не вводить данные банковской карты при каждой оплате на Яндекс.Афише, сохраните их. Для этого войдите с Яндекс ID.
Чтобы отвязать карту, перейдите в Банковские карты. В блоке с вашей картой нажмите Отвязать и введите пароль.
Где найти мой билет?
Если вы не нашли письмо с билетом, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ. Если возможно, укажите номер заказа из SMS.
В Моих билетах
В почте
Если вы не нашли свой билет, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ. Если возможно, укажите номер заказа из SMS.
Билет не принимают на входе
Если контролер говорит, что ваш билет уже использован, возможно, вы случайно опубликовали электронный билет со штрихкодом в интернете. Тогда им мог воспользоваться кто-то другой. В таком случае позвоните в службу поддержки Яндекс.Афиши по телефону 8 800 600-90-90.
Другой вопрос о покупке билетов
Если у вас возникли другие вопросы о покупке билетов, напишите нам. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ.
Покупка билетов в театр, на концерт или другое мероприятие
Вы можете купить билет на мероприятие прямо на Яндекс.Афише и оплатить его банковской картой.
После покупки вы получите билеты по электронной почте. Распечатайте их, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет
Шаг 1. Выберите мероприятие
Шаг 2. Выберите билеты
Если мероприятие проходит в зале, выберите места. Если на событии свободная рассадка, укажите количество входных билетов.
Шаг 3. Укажите личные данные
Шаг 4. Проверьте заказ
Проверьте дату, время, место события. Обратите внимание, что в стоимость входит комиссия 10%. Эту сумму получают билетные партнеры за оформление и бронирование билетов.
Если все правильно, подтвердите заказ.
Если вы заметили ошибку в заказе, нажмите и укажите корректные данные.
Чтобы воспользоваться скидкой по промокоду, нажмите кнопку Ввести промокод и укажите промокод в появившемся поле.
Шаг 5. Оплатите билеты
После завершения платежа вы получите письмо с файлом PDF во вложении. В этом файле будут все электронные билеты. Распечатайте билеты, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет в подарок
В веб-версии Яндекс.Афиши вы можете купить билет для другого человека и создать для него мультимедийную открытку:
Ваши события на Яндекс.Афише
Яндекс.Афиша может стать для вас еще одной площадкой для реализации — размещайте свои события и продавайте билеты на Яндекс.Афише. Также вы можете участвовать в сезонных распродажах Яндекс.Афиши и получать дополнительную выгоду с помощью рекламных технологий Яндекса.
Разместить события на Яндекс.Афише
одна или несколько фотографий события;
Соблюдайте требования к фото — хорошее оформление события помогает увеличивать продажи билетов.
формат JPEG или PNG;
Если вы официальный представитель площадки, вы можете заменить ее логотип. Для этого добавьте файл с логотипом. Убедитесь, что он соответствует техническим условиям:
Изменить информацию о событии на Яндекс.Афише
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи. В форме укажите:
одна или несколько фотографий события;
Соблюдайте требования к фото — хорошее оформление события помогает увеличивать продажи билетов.
формат JPEG или PNG;
Если вы официальный представитель площадки, вы можете заменить ее логотип. Для этого добавьте файл с логотипом. Убедитесь, что он соответствует техническим условиям:
Участвовать в распродажах Яндекс.Афиши
Вы можете участвовать в сезонных распродажах Яндекс.Афиши и продавать билеты на свои события со скидками.
Когда будет запланирована очередная распродажа, вы получите письмо от менеджера с подробной информацией о ней.
Если вы захотите присоединиться, укажите в ответном письме данные о событиях, на которые вы планируете продавать билеты со скидками:
Ваши события на Яндекс.Афише
Яндекс.Афиша может стать для вас еще одной площадкой для реализации — размещайте свои события и продавайте билеты на Яндекс.Афише. Также вы можете участвовать в сезонных распродажах Яндекс.Афиши и получать дополнительную выгоду с помощью рекламных технологий Яндекса.
Разместить события на Яндекс.Афише
одна или несколько фотографий события;
Соблюдайте требования к фото — хорошее оформление события помогает увеличивать продажи билетов.
формат JPEG или PNG;
Если вы официальный представитель площадки, вы можете заменить ее логотип. Для этого добавьте файл с логотипом. Убедитесь, что он соответствует техническим условиям:
Изменить информацию о событии на Яндекс.Афише
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи. В форме укажите:
одна или несколько фотографий события;
Соблюдайте требования к фото — хорошее оформление события помогает увеличивать продажи билетов.
формат JPEG или PNG;
Если вы официальный представитель площадки, вы можете заменить ее логотип. Для этого добавьте файл с логотипом. Убедитесь, что он соответствует техническим условиям:
Участвовать в распродажах Яндекс.Афиши
Вы можете участвовать в сезонных распродажах Яндекс.Афиши и продавать билеты на свои события со скидками.
Когда будет запланирована очередная распродажа, вы получите письмо от менеджера с подробной информацией о ней.
Если вы захотите присоединиться, укажите в ответном письме данные о событиях, на которые вы планируете продавать билеты со скидками:
Яндекс.Афиша для партнеров
Яндекс.Афиша — это сервис, где зритель может узнать о мероприятиях в городе и купить на них билеты, а партнер — предоставить ему информацию или билеты. Яндекс.Афиша — это не только сайт, но и много других инструментов для работы с событиями и билетами.
Вы организатор событий (у вас есть свои билеты) или вы билетный оператор. Для вас Яндекс.Афиша может стать еще одной площадкой для реализации.
Продавать билеты на своем сайте
У вас есть свои билеты или билеты ваших партнеров?
Вы организатор событий (у вас есть свои билеты) или вы билетный оператор. Вы можете размещать информацию о событиях у себя на сайте и продавать билеты, используя виджет Яндекс.Афиши.
Вы можете стать дистрибуционным партнером Яндекс.Афиши. Разместите на вашем сайте контентный фид и виджет Яндекс.Афиши и получайте вознаграждение от продажи билетов по модели revenue sharing (разделение дохода).
Вы можете стать инфопартнером Яндекс.Афиши. Партнерская программа позволяет размещать на Яндекс.Афише информацию о событиях с вашего портала.
Если ваше событие отменено, заменено на другое, перенесено на другую дату или площадку, сообщите об этом нам. Мы оповестим пользователей, купивших билеты, об изменениях и внесем изменения в событие на сайте Афиши.
Чтобы исправить описание события или места на Яндекс.Афише, заполните заявку. Мы внесем необходимые исправления.
Напишите нам, если у вас остались вопросы о сервисе.
Вы организатор событий (у вас есть свои билеты) или вы билетный оператор. Для вас Яндекс.Афиша может стать еще одной площадкой для реализации.
Продавать билеты на своем сайте
У вас есть свои билеты или билеты ваших партнеров?
Вы организатор событий (у вас есть свои билеты) или вы билетный оператор. Вы можете размещать информацию о событиях у себя на сайте и продавать билеты, используя виджет Яндекс.Афиши.
Вы можете стать дистрибуционным партнером Яндекс.Афиши. Разместите на вашем сайте контентный фид и виджет Яндекс.Афиши и получайте вознаграждение от продажи билетов по модели revenue sharing (разделение дохода).
Вы можете стать инфопартнером Яндекс.Афиши. Партнерская программа позволяет размещать на Яндекс.Афише информацию о событиях с вашего портала.
Если ваше событие отменено, заменено на другое, перенесено на другую дату или площадку, сообщите об этом нам. Мы оповестим пользователей, купивших билеты, об изменениях и внесем изменения в событие на сайте Афиши.
Чтобы исправить описание события или места на Яндекс.Афише, заполните заявку. Мы внесем необходимые исправления.
Напишите нам, если у вас остались вопросы о сервисе.
Яндекс.Афиша для партнеров
Яндекс.Афиша — это сервис, где зритель может узнать о мероприятиях в городе и купить на них билеты, а партнер — предоставить ему информацию или билеты. Яндекс.Афиша — это не только сайт, но и много других инструментов для работы с событиями и билетами.
| |||||||
| |||||||
| Вы можете стать инфопартнером Яндекс.Афиши. Партнерская программа позволяет размещать на Яндекс.Афише информацию о событиях с вашего портала. | ||||||
|
| |
| |
| Вы можете стать инфопартнером Яндекс.Афиши. Партнерская программа позволяет размещать на Яндекс.Афише информацию о событиях с вашего портала. |
|