Яндекс bus что это такое
Найти и купить билет на автобус
Шаг 1. Выберите направление и рейс
Продажа электронных билетов на большинство рейсов начинается за семь дней до даты отправления.
Чтобы выбрать рейс:
Результаты поиска можно отсортировать по времени отправления, прибытия, нахождения в пути или по цене.
Если есть информация о дополнительных услугах на рейсе, она отображается в результатах поиска:
Шаг 2. Укажите данные пассажиров
На странице заполнения данных можно увидеть подробную информацию о рейсе, в том числе условия возврата билета.
Выберите документ, на который хотите оформить билет, и укажите данные.
Если в списке документов нет свидетельства о рождении, значит на этот рейс нельзя купить билет для ребенка онлайн. В этом случае обратитесь в кассу вокзала или напрямую к перевозчику, чтобы узнать, как купить билет.
Как правило, стоимость билета на сервисе соответствует стоимости в кассе. Внизу страницы в блоке К оплате указан размер сборов Яндекса и перевозчиков.
Шаг 3. Оплатите билет
Для оплаты сервис принимает только банковские карты. Оплатить заказ можно в течение 15 минут, иначе он аннулируется.
Шаг 4. Подготовьте документы для поездки
Адрес отправления автобуса указан в билете. Садиться в автобус можно только на той остановке, которая указана в билете. Если вы хотите сесть на другой остановке, верните билет и купите новый.
Перед поездкой распечатайте электронный билет. Его нужно предъявить контролеру при посадке в автобус.
Если нет возможности распечатать билет, уточните в кассе вокзала, можно ли получить его на бланке.
Для получения понадобится документ, на который вы оформили заказ. Получить билет можно в любое время до отправления автобуса. Выдача бумажного билета может быть платной (примерно 40 руб.) и занять время, поэтому постарайтесь приехать на вокзал заранее. Если автобус уже отправился, получить билет на бланке в кассе нельзя.
Яндекс билеты на автобусы
Экономия времени
Покупка билетов на сайте «Яндекс билеты на автобус» не займет более 2 минут.
Выбор места
Вы самостоятельно выбираете место в автобусе с помощью интерактивной схемы салона.
Онлайн оплата
Оплата билетов на сайте «Яндекс билеты на автобусы» проходит онлайн с помощью банковских карт.
Безопасные платежи
Безопасность оплаты билетов на автобус обеспечивается применением средств шифрования SSL.
Онлайн регистрация
Регистрация на автобус проходит онлайн через интернет.
Самые низкие цены
На официальном сайте «Яндекс Автобусы» вы найдете билеты без наценки и скрытых комиссий.
Как купить автобусные билеты на официальном сайте «Яндекс Автобусы»
Заполните форму поиска и укажите:
Официальный сайт «Яндекс Билеты на Автобусы»: yandex.ru/bus
Пример виджета
Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Справа. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.
Яндекс-Бус: перекрещусь — и в путь. Поездки по городам и весям России по цене пирожка
Поездки по Руси дешевле доллара, доширака, пирожка. Или какой индекс применяют в вашем городе? От 50 рублей. И это не шутки! Катаемся в Мерседес-маршрутке меж городами и весями хоть каждый день. Правда, есть один нюанс: лавочка прикроется через месяц.
Досадно. Вечно все млеют от распродаж ФликсБаса, МегаБаса и прочих басовитых, а о том, кто под окном стоит и ждёт, верный и надёжный, никто не вспоминает.
Агрыз — Воткинск за 125 рублей? Харьков — Полтава за 175 рублей? Жлобин — Павловск за сто рублей ровно? Найдётся действительно всё!
Радует, что цены на ближайшие даты не особо дороже, а иногда и вовсе дешевле.
Для примера: вы отправляетесь на гастроли или собирать дань. Ваше странное путешествие по маршруту: Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Ижевск — Казань — Уфа — Магнитогорск — Челябинск — Екатеринбург — Тюмень обойдется всего в 2485 рублей!
Даты легко двигаются. На некоторых направлениях билеты по хорошей цене можно взять за два месяца до поездки, где-то за неделю. Наш ностальжи-вояж:
Потрясающе, да? У вашего любимого flixbus такие цены не всегда бывают.
А теперь плохие новости: ЯндексБус — всё. В феврале сервис Яндекс.Диспетчерская, через который перевозчики могли продавать билеты, будет закрыт, а Яндекс. Автобусы продолжит работу, как агрегатор. Эксперимент признан неудавшимся. Лавочка прикроется 18 февраля. Или не прикроется, а будет реорганизована. В общем, хорошего мало.
Вот так, демпингуй, не демпингуй — всё равно получишь… палки в колёса.
Busfor не скрывает радости.
Так что, если вы планировали поездки по Руси в ближайшее время — милости просим, у вас чуть меньше месяца на то, чтобы сделать это бюджетно.
Само собой не обязательно весь путь прыгать по кочкам, можно и полетать. Благо иногда бывают варианты полетать дешевле, чем покататься. Билеты ждут на aviasales.
Живите дружно. Если не получается, и из дома выгнали, то забронировать номер любого уровня всегда можно на HotelsCombined.com.
Квартиру/комнату на Airbnb: скидка 2100 рублей лишней точно не будет!
Ну или на Букинге, чего уж там.
Застраховаться, кстати, тоже поможем: Cherehapa.
Традиционный подвал/подпол/чулан, в который никто никогда не спускается.
Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, на наш Facebook, оповещения в Telegram или twitter. Информация об акциях появляется в них одновременно с публикацией на сайте 🙂
Заказ билета на сервисе «Яндекс.Автобусы»: порядок действий пассажира
Миллионы людей систематически совершают поездки по территории Российской Федерации и стран СНГ. Зачастую для своих перемещений они выбирают автомобильные виды транспорта, имеющие хороший уровень комфортности и безопасности. Сегодня физическим лицам предоставлена уникальная возможность заказывать билеты на автобус на Яндексе, используя специальный виртуальный сервис.
О сервисе «Яндекс.Автобусы»
Владельцам мобильных телефонов сегодня доступно новое приложение «Яндекс.Автобусы». Его разработали специально для того, чтобы люди могли без очередей и дискомфорта искать и бронировать билеты по разным направлениям в России и Европе. Принцип работы этого виртуального сервиса заключается в том, что физическое лицо находит недорогой талон, после чего оформляет на него бронь либо сразу делает онлайн-оплату.
Важно! Владельцам мобильных телефонов доступно обновление приложения «Яндекс.Автобусы». После его установки они получат доступ к программе, в которой устранены все недочеты, проблемы с оплатой, упрощен выбор остановок.
К преимуществам этого виртуального сервиса можно причислить:
Установленное на мобильный телефон приложение «Яндекс.Автобусы» будет сохранять информацию обо всех совершенных поездках.
Особенности
Российские граждане должны помнить о таких нюансах:
Как это делается Как работает приложение «Яндекс.Транспорт»
«Воздух» расспросил «Яндекс» про трюк в приложении «Транспорт», благодаря которому автобусы на его карте плывут, как в волшебном сне, — и как вообще эта полезная программа работает.
Идея «Яндекс.Транспорта» возникла у нас больше трех лет назад. Тогда метки автобусов появились в наших мобильных «Яндекс.Картах» как отдельный слой. Они были доступны в шести регионах, где мы договорились о получении данных от перевозчиков: Казань, Омск, Нижний Новгород, Пермь, Московская область и Новосибирск. Но тогда «Картами» с их слоем пробок и планировщиком маршрутов пользовались в основном автомобилисты. Чтобы не создавать им помех, слой общественного транспорта пришлось зарыть довольно глубоко. Поэтому, наверное, большой аудитории у этого слоя в «Яндекс.Картах» не было. Хотя понятно, что в России пешеходов гораздо больше, чем автомобилистов, к тому же многие во время опросов отмечали, что им не хватает сервиса про общественный транспорт.
Елизавета Семяновская, руководитель сервиса «Яндекс.Транспорт» Фотография: Даниил Аврех Дело в том, что пользователю на экране смартфона проще иметь одну кнопку для решения понятной задачи. Поэтому для передвижения на автомобиле мы сделали «Яндекс.Навигатор», на городском транспорте — «Яндекс.Транспорт» (а недавно появился «Яндекс.Парковки» для еще одной задачи — найти и оплатить стоянку в Москве).
«Яндекс.Транспорт» работает так. Каждая машина оборудована устройствами GPS и ГЛОНАСС, которые раз в 20–60 секунд передают по мобильному интернету сигналы о своем местоположении на сервер перевозчика. Установкой этих устройств занимаются сами перевозчики, муниципальные и частные. Сейчас приложению в Москве доступна информация о 758 автобусных, 80 троллейбусных и 38 трамвайных маршрутах, а также о 350 маршрутах «Автолайна». Мы получаем от перевозчиков ID машины, номер маршрута, тип транспорта (автобус, троллейбус, трамвай или маршрутка), время сигнала и координаты, широту и долготу. У нас есть траектории маршрутов всех номеров, и мы перепроверяем, действительно ли автобус 28 едет по маршруту автобуса 28. Это делается для того, чтобы исключить транспорт, который по каким-то причинам съехал со своего маршрута.
Автобусы-троллейбусы, данные которых успешно прошли проверку, показываются на карте в виде меток. Несмотря на отрывистые сигналы (напомню: раз в 20–60 секунд), машины в приложении плавно двигаются по карте. За эту плавность отвечает наш прогнозатор — алгоритм, который учитывает пробки и предыдущую историю движения метки (как этой конкретной, так и других на маршруте) и позволяет нам довольно правдоподобно двигать эту метку в промежутках между сигналами. Этот же прогнозатор отвечает за расчет прибытия транспорта на остановку.
Пока в «Яндекс.Транспорте» не было московских маршрутов, мы получали от москвичей проклятия, угрозы и требования. После подключения Москвы характер отзывов сильно изменился. Люди пишут, что теперь не мерзнут на остановке, выходят из дома, офиса или школы к моменту прибытия автобуса и вообще чувствуют себя с этим приложением всесильными. В Москве у «Яндекс.Транспорта» конкурентов пока нет. В некоторых российских городах, где данные перевозчиков доступны для разработчиков, аналоги есть. Это «Умный транспорт», «ЕТранспорт», Spb Transport Online. В мире тоже есть похожие приложения, но они скорее решают общую задачу, как добраться куда-либо. Это WikiRoutes, Moovit, Trafi, CityMapper, Transit (сюда же можно добавить Google Maps и его маршруты общественного транспорта едва ли не для каждого большого города на планете. — Прим. ред.). Но, как правило, в них нет возможности смотреть сразу на весь транспорт на карте. Если они и знают о живых данных, то показывают только метки по выбранному маршруту или прогноз прибытия на конкретную остановку.
У нас, разумеется, еще много планов по развитию сервиса, раскрыть которые мы не можем. Но я на всякий случай напомню всем неравнодушным, что еще у нас есть «Паровозики» и «Самолетики».