Яндекс диск что то пошло не так
Устранение проблем с сохранением файлов на Яндекс.Диск
Причина 1: Слабое интернет-соединение
Главный источник проблем с загрузкой файлов на Yandex Disk – низкая скорость интернета. Проверьте, как работает другое программное обеспечение на устройстве и протестируйте интернет-соединение с помощью специальных онлайн-сервисов и программ. О таком ПО и о том, как им пользоваться, мы уже подробно рассказывали.
Если скорость интернета ниже заявленной, сообщите об этом провайдеру, чтобы он принял необходимые меры. Дополнительно воспользуйтесь нашими рекомендациями по устранению этой проблемы.
Подробнее:
Способы увеличения скорости интернета в Windows 10, Windows 7
Программы для увеличения скорости интернета
Способы увеличения скорости интернета на Android
VPN-расширения, предназначенные для подмены IP-адреса и обхода блокировок сайтов, могут влиять на скорость интернета. Если в браузере такое установлено, попробуйте на время остановить его. Об отключении дополнений на примере AdBlock мы писали в отдельной статье.
Причина 2: Устаревшее ПО
Работу с сайтом Диска поддерживают несколько браузеров – Яндекс.Браузер, Google Chrome, Opera, а также Mozilla Firefox и другие веб-обозреватели на базе движка Gecko. Если используется иной инструмент для просмотра web-страниц, придется установить на устройство программу или мобильное приложение Yandex Диск. Также важно своевременно обновлять браузер. О том, как это сделать, вы узнаете в отдельной статье на нашем сайте.
Причина 3: Зараженные файлы
Облачный сервис Yandex проверяет загружаемые данные собственным антивирусом, поэтому может не сохранить те, которые считает подозрительными. Попробуйте проверить их своим антивирусом, дополнительно используйте программы-сканеры. Если раньше вы этого не делали, воспользуйтесь инструкциями, опубликованными на нашем сайте.
Яндекс рекомендует онлайн-сервис Virus Total, который использует сразу несколько антивирусных систем. С этим инструментом можно работать как на компьютере, так и на мобильном устройстве.
Причина 4: Блокировка антивирусным ПО
В свою очередь брандмауэр, Защитник Windows или сторонняя антивирусная программа могут блокировать сохранение данных на Яндекс.Диск. В таком случае можно отключить это ПО и повторить загрузку. Но независимо от результата, защиту системы желательно потом полностью восстановить. Об отключении Windows Defender, брандмауэра и антивирусов разных разработчиков мы уже подробно рассказывали.
Причина 5: Недопустимый размер и/или имя файлов
Убедитесь, что загружаемый файл допустимого объема. При работе с web-интерфейсом Диска он не должен превышать 10 Гб, а иногда и такой размер оказывается большим. Поэтому в подобных случаях Yandex рекомендует использовать приложение, которое позволяет сохранять в облаке файлы до 50 Гб.
Конфликт может возникнуть из-за названия файла. Оно может быть слишком длинным или включать в себя нестандартные символы. В этом случае попробуйте переименовать или заархивировать его. Создать архив можно сразу несколькими способами, которые описаны в отельной статье.
Причина 6: Нехватка места на Диске
Всегда следует учитывать объем свободного пространства на Yandex Disk, особенно при работе с большими файлами. Если места недостаточно, часть функционала будет недоступна. Например, можно работать с уже сохраненными файлами, но новые загружать нельзя. В этом случае придется либо освободить место на Диске, либо купить дополнительное пространство. Об очистке и увеличении объема облачного сервиса мы уже подробно рассказывали.
Если описанные способы не помогли, обратитесь в службу поддержки. Подробно опишите им свою ситуацию и расскажите, какие меры уже были предприняты. Наверняка, к ним часто приходят подобные обращения, и они знают иные способы решения проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12538 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Что делать, если не открывается Яндекс Диск — частые проблемы и их решение
Облачный сервис Яндекс.Диск предназначен для хранения файлов. Установить Яндекс диск на компьютер или телефон довольно просто. Возможность пользоваться им зависит от стабильности интернет-соединения. Иногда при попытке сохранить здесь файлы или скачать их пользователи встречаются с проблемой: Яндекс Диск, ошибка соединения. Для решения проблем нужно установить конкретную причину ситуации и действовать в зависимости от нее.
Признаки ошибки
Сервис в случае ошибки выдает соответствующее сообщение. Однако понять, что канал связи нестабилен можно по некоторым косвенным признакам:
Основные причины
Если Яндекс.Диск выдаёт сообщение о том, что произошла ошибка или сервис не работает так, как должен, то наиболее часто это может происходить по следующим причинам:
Решение проблемы
В случае, если сетевой канал работает плохо, требуется выполнить следующие действия:
Антивирусная программа может тормозить работу сервиса из-за того, что она неправильно настроена. Чтобы исправить проблему, нужно:
В случае, если требуется установить правильные параметры синхронизации, нужно выполнить такие действия:
Однако возможные проблемы данными ошибками не исчерпываются.
Ошибки при загрузке
Невозможность загрузки с Яндекс.Диска или на него может произойти вследствие следующих причин:
Заключение
Нарушения при работе с облачным хранилищем требуют изучения ситуации и определения причины случившейся проблемы. В каждой ситуации имеется алгоритм действий, позволяющий исправить ситуацию. Читайте также статью «Скачать программу Яндекс Диск на компьютер Windows 10».
Написать в службу поддержки Яндекс.Диска
Чтобы ваше письмо быстрее попало к нужному специалисту, пожалуйста, ответьте на вопросы ниже.
Выберите тему обращения:
Вам может помочь раздел Ошибки загрузки и отображения страницы Диска. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Решение проблем Справки Яндекс ID. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.
Ограничение доступа может быть связано с нарушением условий Пользовательского соглашения сервиса Яндекс.Диск. Чтобы узнать больше, напишите нам.
Вам может помочь раздел Проблемы с загрузкой. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Файлы не открываются, отображаются битыми. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Не скачивается файл. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Редактировать документы. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Смотреть почтовые вложения. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Пропали файлы с Яндекс.Диска. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел История изменений файлов. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Поделиться ссылкой. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Со мной поделились ссылкой. Если советы не помогли, напишите нам.
Если вы считаете, что какой-либо материал, публично размещенный на Яндекс.Диске, нарушает ваши права, вы можете прислать в Яндекс обоснованную жалобу с описанием претензий. Для этого заполните форму обратной связи в разделе Сообщить о нарушении на Яндекс.Диске.
О том, как мы рассматриваем жалобы на пользовательский контент, см. в разделе Ограничение прав анонимного контента.
Вам может помочь раздел Настроить общий доступ к папке. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Меня пригласили в общую папку. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Поиск по Диску. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Заметки в браузере. Если вы не нашли ответ, напишите нам.
Вам может помочь раздел Отключить рекламу на Яндекс.Диске. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Безопасность в Диске. Если вы не нашли ответ, напишите нам.
Написать в службу поддержки Яндекс.Диска
Чтобы ваше письмо быстрее попало к нужному специалисту, пожалуйста, ответьте на вопросы ниже.
Выберите тему обращения:
Вам может помочь раздел Ошибки загрузки и отображения страницы Диска. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Решение проблем Справки Яндекс ID. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.
Ограничение доступа может быть связано с нарушением условий Пользовательского соглашения сервиса Яндекс.Диск. Чтобы узнать больше, напишите нам.
Вам может помочь раздел Проблемы с загрузкой. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Файлы не открываются, отображаются битыми. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Не скачивается файл. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Редактировать документы. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Смотреть почтовые вложения. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Пропали файлы с Яндекс.Диска. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел История изменений файлов. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Поделиться ссылкой. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Со мной поделились ссылкой. Если советы не помогли, напишите нам.
Если вы считаете, что какой-либо материал, публично размещенный на Яндекс.Диске, нарушает ваши права, вы можете прислать в Яндекс обоснованную жалобу с описанием претензий. Для этого заполните форму обратной связи в разделе Сообщить о нарушении на Яндекс.Диске.
О том, как мы рассматриваем жалобы на пользовательский контент, см. в разделе Ограничение прав анонимного контента.
Вам может помочь раздел Настроить общий доступ к папке. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Меня пригласили в общую папку. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Поиск по Диску. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Заметки в браузере. Если вы не нашли ответ, напишите нам.
Вам может помочь раздел Отключить рекламу на Яндекс.Диске. Если советы не помогли, напишите нам.
Вам может помочь раздел Безопасность в Диске. Если вы не нашли ответ, напишите нам.
Решение проблем с синхронизацией
Почему мои файлы не синхронизируются?
Яндекс.Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:
ваш компьютер не подключен к интернету;
место на Диске закончилось;
в настройках Яндекс.Диска отключена синхронизация;
размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 50 ГБ;
доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).
Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»
Измените длинные названия файлов в папке Яндекс.Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).
Возникает сообщение о проблемах с папкой синхронизации
Чаще всего это происходит по следующим причинам:
Папка синхронизации недоступна
Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.
Конфликт папки синхронизации
Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.
Папка синхронизации не выбрана
Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.
Низкая скорость синхронизации
Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.
Я отключил синхронизацию, но файлы все равно попадают на Диск
Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс.Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс.Диск.
Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс.Диск следующими способами:
Выйти на всех устройствах
Чтобы на ваш Яндекс.Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс.Диска на всех устройствах:
Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс.Диска к вашим файлам на сервере: