Яндекс доставка что нужно делать
Доставка
за час от 155 ₽
Мы совсем рядом
Доставляйте почти что угодно
Доставляйте почти
что угодно
Ваши клиенты всегда знают, где их заказ
Понимаем ваш бизнес
Несколько адресов
Маршрутизация
Курьеры с термосумками
Страховка
Все заказы
в одном
личном кабинете
Процессы
как на ладони
Контролируйте, где сейчас
курьер
и во сколько он будет
на месте — в реальном времени
Понятная
форма заказа
Самостоятельно задавайте
параметры вашей доставки
и пользуйтесь подсказками
Всегда
актуальные отчеты
Реестры доставок и платежей
обновляются в реальном времени,
чтобы вы всегда были в курсе событий
Платите так, как удобно вам
Для малого бизнеса
Банковская карта
Введите данные карты и сразу заказывайте доставку
Для среднего и крупного бизнеса
Расчётный счёт
По каждой доставке будут акты и закрывающие документы
Подключаемся?
Создайте личный кабинет за 2 минуты и посмотрите, как всё работает. Сейчас спросим только имя, фамилию и номер телефона
Частые вопросы
Кто угодно. Зависит от того, какой способ оплаты вы предпочитаете.
Если вы планируете использовать расчётный счёт, наш договор должен быть заключен с юридическим лицом или ИП.
Если вы будете платить с личной карты, то вы подключаетесь к сервису как физическое лицо.
Создайте учётную запись — она будет привязана к номеру телефона. Вы сразу получите доступ в личный кабинет и сможете посмотреть, какие там есть функции.
В случае с расчётным счётом учётная запись будет принадлежать вам, но доставки вы сможете заказывать от лица компании.
Чтобы заказать первую доставку, нужно заполнить данные о компании и настроить платежи — это куда проще, чем звучит.
Сначала мы попросим ввести ИНН, почту, адрес сайта, город.
Если вы будете оплачивать доставки с расчётного счёта, дальше нужно указать данные вашего счёта и сделать первый перевод на 1 000 ₽ — деньги попадут на ваш баланс в Доставке, и вы сможете оплачивать ими заказы.
Если вы выбрали оплату картой, мы попросим указать её данные и проведём тестовое списание — рублей десять, не больше.
Мы предложим вам принять оферту, когда вы будете привязывать карту или пополнять баланс с расчётного счёта.
Наш договор будет действовать во всех городах присутствия Яндекс.Доставки.
Если нужно, подпишем бумажный договор.
По умолчанию у всех подключен динамический тариф — это когда стоимость рассчитывается для каждого заказа индивидуально. Цена будет зависеть от веса посылки, расстояния и дорожной обстановки.
Есть два варианта. Если у вас расчётный счет, вы пополняете баланс в удобное время, и с него списываются деньги за доставки.
Если вы привязали карту физлица, каждый заказ оплачивается отдельно — зато нет НДС. Когда вы оформляете доставку, на карте замораживается полная стоимость заказа. Деньги списываются, когда доставка завершена.
Нажмите кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете. Если курьер к этому моменту еще не доехал до вас, платить ничего не нужно. Если курьер уже на месте, то отмена будет платной. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете. Если курьер к этому моменту еще не доехал до вас, платить ничего не нужно. Если курьер уже на месте, то отмена будет платной.
Можно! Более того, система сама подскажет, в каком порядке их лучше доставить. Маршрутизация доступна, когда в заказе не меньше трёх адресов доставки.
Если это произойдет по нашей вине, вы получите компенсацию. На все заказы действует страховка на сумму до 500 000 рублей, так что в большинстве случаев выплата покрывает все убытки.
Как начать работать
1. Изучите условия работы
Магазин должен осуществлять деятельность на территории России как юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) и иметь банковский счет.
Склады магазина должны находиться в Москве, Московской области (не более 30 км от МКАД) или Санкт-Петербурге.
В ассортименте магазина должны быть только товары, которые разрешено продавать и пересылать.
Подробнее про условия работы см. в договоре об оказании услуг.
2. Пройдите регистрацию
Авторизуйтесь на Яндексе. Если у вас еще нет логина, зарегистрируйтесь.
На промо-странице нажмите кнопку Зарегистрироваться — откроется страница регистрации.
Если у вас есть магазин на Маркете, используйте логин, на который он зарегистрирован. Так вы сможете в одном личном кабинете управлять магазином и доставкой. Если ваш магазин на Маркете зарегистрировало агентство, использовать для регистрации логин агентства или \\n
Субклиент — это магазин, который обратился за услугами к агентству.
\\n «>>\»>субклиента не получится — нужно создать новый логин.
Укажите город, в котором ваш магазин осуществляет основную деятельность. Обычно это город, в котором находится склад или центральный офис. Если вашего населенного пункта нет в списке, выберите ближайший к вам город.
Внутреннее название магазина
Укажите название магазина, которое будете видеть вы в личном кабинете. Пользователи Маркета не увидят его.
Количество отправлений в день
Укажите среднее количество заказов, которые будут отгружаться с ваших складов за один день.
Данные контактного лица
Укажите контактные данные сотрудника, с которым можно связаться по любым вопросам.
Если вам понадобится перенести магазины в другой бизнес-аккаунт, воспользуйтесь инструкцией.
3. Отправьте заявление на подключение
На странице Заключение договора юридическую информацию:
Основная информация об организации — введите реквизиты магазина.
Банковские данные — введите реквизиты счета, на который нужно перечислять оплату от покупателей.
Взаиморасчет и отчетность — укажите контактные данные сотрудника, ответственного за финансы и платежи (например, финансиста или бухгалтера).
Налогообложение — выберите систему налогообложения.
Заявитель — укажите данные руководителя или ответственного сотрудника, на имя которого будет заключен договор с Яндекс.Доставкой.
Сотрудники Яндекс.Доставки ответят вам по почте в течение двух рабочих дней. Если окажется, что в заявлении есть ошибка, вам обязательно об этом сообщат.
Если вы зарегистрировали магазин в существующем бизнес-аккаунте, у вас могут быть права владельца бизнес-аккаунта или администратора бизнес-аккаунта. Если при регистрации вы создали новый бизнес-аккаунт, у вас будут права владельца бизнес-аккаунта. Подробнее см. в разделе Роли и доступы.
4. Добавьте магазин и настройте его
Если вам на почту пришло сообщение об успешном подключении к Яндекс.Доставке, добавьте информацию о вашем магазине и его складах, а также настройте для него условия доставки и импорт товаров. Вы можете добавить любое количество магазинов.
Чтобы настроить магазин:
Перейдите в личный кабинет, выберите нужный бизнес-аккаунт, затем — магазин.
Название магазина должно соответствовать общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Его будут видеть пользователи Маркета (на самом сервисе, а также на ярлыках заказов и в сообщениях от службы доставки). Нельзя использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:
не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;
содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;
может ввести в заблуждение пользователей.
Импортируйте данные о товарах. При создании заказа после ввода первых символов названия товара оно заполнится автоматически.
Настройте условия доставки. При создании заказа будут отображаться доступные варианты доставки.
Вопросы и ответы
Работа с сервисом
Изменились банковские реквизиты. Что делать?
Сообщите новые банковские реквизиты и номер договора. Для этого напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru.
Как изменить адрес склада в личном кабинете?
Что будет с заказом, который признали опасным грузом?
Заказ вернут на склад магазина. Полный список запрещенных товаров указан в разделе Общие ограничения на содержимое заказа.
Как службы информируют получателей о заказе?
Способы информирования для разных служб перечислены в разделе Оповещение покупателей о заказе.
На чеке от службы доставки указаны данные магазина?
Чек содержит информацию о магазине: название организации, адрес и телефон.
Взаиморасчет
Как получить счет на оплату услуг?
Если вам нужен электронный вариант счета на оплату или сканированная копия счета с печатью и подписью, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Как получить закрывающие документы за нужные периоды?
Напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Как получить акт сверки с делением по заказам?
Акт сверки взаимных расчетов имеет стандартную форму и не делится по заказам. В личном кабинете доступны отчеты c актами об оказании услуг и поступающими вам платежами.
Чтобы запросить стандартный бухгалтерский акт сверки без деления по заказам, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Почему закрывающие документы не пришли?
Возможно, вы указали неверные контактные адреса в договоре с Яндекс.Доставкой.
Электронные копии — на адрес, указанный в договоре с Яндекс.Доставкой в качестве контактного по финансовым вопросам.
Оригиналы — на почтовый адрес, указанный в договоре c Яндекс.Доставкой, Почтой России обычным письмом без отслеживания.
Чтобы изменить контактные адреса или способ получения документов, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Я не нашел ответа на свой вопрос
Сообщите о своей проблеме в службу поддержку.
Вопросы и ответы
Работа с сервисом
Изменились банковские реквизиты. Что делать?
Сообщите новые банковские реквизиты и номер договора. Для этого напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru.
Как изменить адрес склада в личном кабинете?
Что будет с заказом, который признали опасным грузом?
Заказ вернут на склад магазина. Полный список запрещенных товаров указан в разделе Общие ограничения на содержимое заказа.
Как службы информируют получателей о заказе?
Способы информирования для разных служб перечислены в разделе Оповещение покупателей о заказе.
На чеке от службы доставки указаны данные магазина?
Чек содержит информацию о магазине: название организации, адрес и телефон.
Взаиморасчет
Как получить счет на оплату услуг?
Если вам нужен электронный вариант счета на оплату или сканированная копия счета с печатью и подписью, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Как получить закрывающие документы за нужные периоды?
Напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Как получить акт сверки с делением по заказам?
Акт сверки взаимных расчетов имеет стандартную форму и не делится по заказам. В личном кабинете доступны отчеты c актами об оказании услуг и поступающими вам платежами.
Чтобы запросить стандартный бухгалтерский акт сверки без деления по заказам, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Почему закрывающие документы не пришли?
Возможно, вы указали неверные контактные адреса в договоре с Яндекс.Доставкой.
Электронные копии — на адрес, указанный в договоре с Яндекс.Доставкой в качестве контактного по финансовым вопросам.
Оригиналы — на почтовый адрес, указанный в договоре c Яндекс.Доставкой, Почтой России обычным письмом без отслеживания.
Чтобы изменить контактные адреса или способ получения документов, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Я не нашел ответа на свой вопрос
Сообщите о своей проблеме в службу поддержку.
Как начать работать
1. Изучите условия работы
Магазин должен осуществлять деятельность на территории России как юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) и иметь банковский счет.
Склады магазина должны находиться в Москве, Московской области (не более 30 км от МКАД) или Санкт-Петербурге.
В ассортименте магазина должны быть только товары, которые разрешено продавать и пересылать.
Подробнее про условия работы см. в договоре об оказании услуг.
2. Пройдите регистрацию
Авторизуйтесь на Яндексе. Если у вас еще нет логина, зарегистрируйтесь.
На промо-странице нажмите кнопку Зарегистрироваться — откроется страница регистрации.
Если у вас есть магазин на Маркете, используйте логин, на который он зарегистрирован. Так вы сможете в одном личном кабинете управлять магазином и доставкой. Если ваш магазин на Маркете зарегистрировало агентство, использовать для регистрации логин агентства или \\n
Субклиент — это магазин, который обратился за услугами к агентству.
\\n «>>\»>субклиента не получится — нужно создать новый логин.
Укажите город, в котором ваш магазин осуществляет основную деятельность. Обычно это город, в котором находится склад или центральный офис. Если вашего населенного пункта нет в списке, выберите ближайший к вам город.
Внутреннее название магазина
Укажите название магазина, которое будете видеть вы в личном кабинете. Пользователи Маркета не увидят его.
Количество отправлений в день
Укажите среднее количество заказов, которые будут отгружаться с ваших складов за один день.
Данные контактного лица
Укажите контактные данные сотрудника, с которым можно связаться по любым вопросам.
Если вам понадобится перенести магазины в другой бизнес-аккаунт, воспользуйтесь инструкцией.
3. Отправьте заявление на подключение
На странице Заключение договора юридическую информацию:
Основная информация об организации — введите реквизиты магазина.
Банковские данные — введите реквизиты счета, на который нужно перечислять оплату от покупателей.
Взаиморасчет и отчетность — укажите контактные данные сотрудника, ответственного за финансы и платежи (например, финансиста или бухгалтера).
Налогообложение — выберите систему налогообложения.
Заявитель — укажите данные руководителя или ответственного сотрудника, на имя которого будет заключен договор с Яндекс.Доставкой.
Сотрудники Яндекс.Доставки ответят вам по почте в течение двух рабочих дней. Если окажется, что в заявлении есть ошибка, вам обязательно об этом сообщат.
Если вы зарегистрировали магазин в существующем бизнес-аккаунте, у вас могут быть права владельца бизнес-аккаунта или администратора бизнес-аккаунта. Если при регистрации вы создали новый бизнес-аккаунт, у вас будут права владельца бизнес-аккаунта. Подробнее см. в разделе Роли и доступы.
4. Добавьте магазин и настройте его
Если вам на почту пришло сообщение об успешном подключении к Яндекс.Доставке, добавьте информацию о вашем магазине и его складах, а также настройте для него условия доставки и импорт товаров. Вы можете добавить любое количество магазинов.
Чтобы настроить магазин:
Перейдите в личный кабинет, выберите нужный бизнес-аккаунт, затем — магазин.
Название магазина должно соответствовать общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Его будут видеть пользователи Маркета (на самом сервисе, а также на ярлыках заказов и в сообщениях от службы доставки). Нельзя использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:
не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;
содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;
может ввести в заблуждение пользователей.
Импортируйте данные о товарах. При создании заказа после ввода первых символов названия товара оно заполнится автоматически.
Настройте условия доставки. При создании заказа будут отображаться доступные варианты доставки.