Яндекс доставка что нужно делать

Доставка
за час от 155 ₽

Мы совсем рядом

Доставляйте почти что угодно

Доставляйте почти
что угодно

Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать

Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать

Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать

Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать

Ваши клиенты всегда знают, где их заказ

Понимаем ваш бизнес

Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать

Несколько адресов

Маршрутизация

Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать

Курьеры с термосумками

Страховка

Все заказы
в одном
личном кабинете

Процессы
как на ладони

Контролируйте, где сейчас
курьер
и во сколько он будет
на месте — в реальном времени

Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать

Понятная
форма заказа

Самостоятельно задавайте
параметры вашей доставки
и пользуйтесь подсказками

Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать

Всегда
актуальные отчеты

Реестры доставок и платежей
обновляются в реальном времени,
чтобы вы всегда были в курсе событий

Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать

Платите так, как удобно вам

Для малого бизнеса

Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать

Банковская карта

Введите данные карты и сразу заказывайте доставку

Для среднего и крупного бизнеса

Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть фото Яндекс доставка что нужно делать. Смотреть картинку Яндекс доставка что нужно делать. Картинка про Яндекс доставка что нужно делать. Фото Яндекс доставка что нужно делать

Расчётный счёт

По каждой доставке будут акты и закрывающие документы

Подключаемся?

Создайте личный кабинет за 2 минуты и посмотрите, как всё работает. Сейчас спросим только имя, фамилию и номер телефона

Частые вопросы

Кто угодно. Зависит от того, какой способ оплаты вы предпочитаете.

Если вы планируете использовать расчётный счёт, наш договор должен быть заключен с юридическим лицом или ИП.

Если вы будете платить с личной карты, то вы подключаетесь к сервису как физическое лицо.

Создайте учётную запись — она будет привязана к номеру телефона. Вы сразу получите доступ в личный кабинет и сможете посмотреть, какие там есть функции.

В случае с расчётным счётом учётная запись будет принадлежать вам, но доставки вы сможете заказывать от лица компании.

Чтобы заказать первую доставку, нужно заполнить данные о компании и настроить платежи — это куда проще, чем звучит.

Сначала мы попросим ввести ИНН, почту, адрес сайта, город.

Если вы будете оплачивать доставки с расчётного счёта, дальше нужно указать данные вашего счёта и сделать первый перевод на 1 000 ₽ — деньги попадут на ваш баланс в Доставке, и вы сможете оплачивать ими заказы.

Если вы выбрали оплату картой, мы попросим указать её данные и проведём тестовое списание — рублей десять, не больше.

Мы предложим вам принять оферту, когда вы будете привязывать карту или пополнять баланс с расчётного счёта.

Наш договор будет действовать во всех городах присутствия Яндекс.Доставки.

Если нужно, подпишем бумажный договор.

По умолчанию у всех подключен динамический тариф — это когда стоимость рассчитывается для каждого заказа индивидуально. Цена будет зависеть от веса посылки, расстояния и дорожной обстановки.

Есть два варианта. Если у вас расчётный счет, вы пополняете баланс в удобное время, и с него списываются деньги за доставки.

Если вы привязали карту физлица, каждый заказ оплачивается отдельно — зато нет НДС. Когда вы оформляете доставку, на карте замораживается полная стоимость заказа. Деньги списываются, когда доставка завершена.

Нажмите кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете. Если курьер к этому моменту еще не доехал до вас, платить ничего не нужно. Если курьер уже на месте, то отмена будет платной. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете. Если курьер к этому моменту еще не доехал до вас, платить ничего не нужно. Если курьер уже на месте, то отмена будет платной.

Можно! Более того, система сама подскажет, в каком порядке их лучше доставить. Маршрутизация доступна, когда в заказе не меньше трёх адресов доставки.

Если это произойдет по нашей вине, вы получите компенсацию. На все заказы действует страховка на сумму до 500 000 рублей, так что в большинстве случаев выплата покрывает все убытки.

Источник

Как начать работать

1. Изучите условия работы

Магазин должен осуществлять деятельность на территории России как юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) и иметь банковский счет.

Склады магазина должны находиться в Москве, Московской области (не более 30 км от МКАД) или Санкт-Петербурге.

В ассортименте магазина должны быть только товары, которые разрешено продавать и пересылать.

Подробнее про условия работы см. в договоре об оказании услуг.

2. Пройдите регистрацию

Авторизуйтесь на Яндексе. Если у вас еще нет логина, зарегистрируйтесь.

На промо-странице нажмите кнопку Зарегистрироваться — откроется страница регистрации.

Если у вас есть магазин на Маркете, используйте логин, на который он зарегистрирован. Так вы сможете в одном личном кабинете управлять магазином и доставкой. Если ваш магазин на Маркете зарегистрировало агентство, использовать для регистрации логин агентства или \\n

Субклиент — это магазин, который обратился за услугами к агентству.

\\n «>>\»>субклиента не получится — нужно создать новый логин.

Укажите город, в котором ваш магазин осуществляет основную деятельность. Обычно это город, в котором находится склад или центральный офис. Если вашего населенного пункта нет в списке, выберите ближайший к вам город.

Внутреннее название магазина

Укажите название магазина, которое будете видеть вы в личном кабинете. Пользователи Маркета не увидят его.

Количество отправлений в день

Укажите среднее количество заказов, которые будут отгружаться с ваших складов за один день.

Данные контактного лица

Укажите контактные данные сотрудника, с которым можно связаться по любым вопросам.

Если вам понадобится перенести магазины в другой бизнес-аккаунт, воспользуйтесь инструкцией.

3. Отправьте заявление на подключение

На странице Заключение договора юридическую информацию:

Основная информация об организации — введите реквизиты магазина.

Банковские данные — введите реквизиты счета, на который нужно перечислять оплату от покупателей.

Взаиморасчет и отчетность — укажите контактные данные сотрудника, ответственного за финансы и платежи (например, финансиста или бухгалтера).

Налогообложение — выберите систему налогообложения.

Заявитель — укажите данные руководителя или ответственного сотрудника, на имя которого будет заключен договор с Яндекс.Доставкой.

Сотрудники Яндекс.Доставки ответят вам по почте в течение двух рабочих дней. Если окажется, что в заявлении есть ошибка, вам обязательно об этом сообщат.

Если вы зарегистрировали магазин в существующем бизнес-аккаунте, у вас могут быть права владельца бизнес-аккаунта или администратора бизнес-аккаунта. Если при регистрации вы создали новый бизнес-аккаунт, у вас будут права владельца бизнес-аккаунта. Подробнее см. в разделе Роли и доступы.

4. Добавьте магазин и настройте его

Если вам на почту пришло сообщение об успешном подключении к Яндекс.Доставке, добавьте информацию о вашем магазине и его складах, а также настройте для него условия доставки и импорт товаров. Вы можете добавить любое количество магазинов.

Чтобы настроить магазин:

Перейдите в личный кабинет, выберите нужный бизнес-аккаунт, затем — магазин.

Название магазина должно соответствовать общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Его будут видеть пользователи Маркета (на самом сервисе, а также на ярлыках заказов и в сообщениях от службы доставки). Нельзя использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:

не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;

содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;

может ввести в заблуждение пользователей.

Импортируйте данные о товарах. При создании заказа после ввода первых символов названия товара оно заполнится автоматически.

Настройте условия доставки. При создании заказа будут отображаться доступные варианты доставки.

Источник

Вопросы и ответы

Работа с сервисом

Изменились банковские реквизиты. Что делать?

Сообщите новые банковские реквизиты и номер договора. Для этого напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru.

Как изменить адрес склада в личном кабинете?

Что будет с заказом, который признали опасным грузом?

Заказ вернут на склад магазина. Полный список запрещенных товаров указан в разделе Общие ограничения на содержимое заказа.

Как службы информируют получателей о заказе?

Способы информирования для разных служб перечислены в разделе Оповещение покупателей о заказе.

На чеке от службы доставки указаны данные магазина?

Чек содержит информацию о магазине: название организации, адрес и телефон.

Взаиморасчет

Как получить счет на оплату услуг?

Если вам нужен электронный вариант счета на оплату или сканированная копия счета с печатью и подписью, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.

Как получить закрывающие документы за нужные периоды?

Напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.

Как получить акт сверки с делением по заказам?

Акт сверки взаимных расчетов имеет стандартную форму и не делится по заказам. В личном кабинете доступны отчеты c актами об оказании услуг и поступающими вам платежами.

Чтобы запросить стандартный бухгалтерский акт сверки без деления по заказам, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.

Почему закрывающие документы не пришли?

Возможно, вы указали неверные контактные адреса в договоре с Яндекс.Доставкой.

Электронные копии — на адрес, указанный в договоре с Яндекс.Доставкой в качестве контактного по финансовым вопросам.

Оригиналы — на почтовый адрес, указанный в договоре c Яндекс.Доставкой, Почтой России обычным письмом без отслеживания.

Чтобы изменить контактные адреса или способ получения документов, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.

Я не нашел ответа на свой вопрос

Сообщите о своей проблеме в службу поддержку.

Источник

Вопросы и ответы

Работа с сервисом

Изменились банковские реквизиты. Что делать?

Сообщите новые банковские реквизиты и номер договора. Для этого напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru.

Как изменить адрес склада в личном кабинете?

Что будет с заказом, который признали опасным грузом?

Заказ вернут на склад магазина. Полный список запрещенных товаров указан в разделе Общие ограничения на содержимое заказа.

Как службы информируют получателей о заказе?

Способы информирования для разных служб перечислены в разделе Оповещение покупателей о заказе.

На чеке от службы доставки указаны данные магазина?

Чек содержит информацию о магазине: название организации, адрес и телефон.

Взаиморасчет

Как получить счет на оплату услуг?

Если вам нужен электронный вариант счета на оплату или сканированная копия счета с печатью и подписью, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.

Как получить закрывающие документы за нужные периоды?

Напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.

Как получить акт сверки с делением по заказам?

Акт сверки взаимных расчетов имеет стандартную форму и не делится по заказам. В личном кабинете доступны отчеты c актами об оказании услуг и поступающими вам платежами.

Чтобы запросить стандартный бухгалтерский акт сверки без деления по заказам, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.

Почему закрывающие документы не пришли?

Возможно, вы указали неверные контактные адреса в договоре с Яндекс.Доставкой.

Электронные копии — на адрес, указанный в договоре с Яндекс.Доставкой в качестве контактного по финансовым вопросам.

Оригиналы — на почтовый адрес, указанный в договоре c Яндекс.Доставкой, Почтой России обычным письмом без отслеживания.

Чтобы изменить контактные адреса или способ получения документов, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.

Я не нашел ответа на свой вопрос

Сообщите о своей проблеме в службу поддержку.

Источник

Как начать работать

1. Изучите условия работы

Магазин должен осуществлять деятельность на территории России как юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) и иметь банковский счет.

Склады магазина должны находиться в Москве, Московской области (не более 30 км от МКАД) или Санкт-Петербурге.

В ассортименте магазина должны быть только товары, которые разрешено продавать и пересылать.

Подробнее про условия работы см. в договоре об оказании услуг.

2. Пройдите регистрацию

Авторизуйтесь на Яндексе. Если у вас еще нет логина, зарегистрируйтесь.

На промо-странице нажмите кнопку Зарегистрироваться — откроется страница регистрации.

Если у вас есть магазин на Маркете, используйте логин, на который он зарегистрирован. Так вы сможете в одном личном кабинете управлять магазином и доставкой. Если ваш магазин на Маркете зарегистрировало агентство, использовать для регистрации логин агентства или \\n

Субклиент — это магазин, который обратился за услугами к агентству.

\\n «>>\»>субклиента не получится — нужно создать новый логин.

Укажите город, в котором ваш магазин осуществляет основную деятельность. Обычно это город, в котором находится склад или центральный офис. Если вашего населенного пункта нет в списке, выберите ближайший к вам город.

Внутреннее название магазина

Укажите название магазина, которое будете видеть вы в личном кабинете. Пользователи Маркета не увидят его.

Количество отправлений в день

Укажите среднее количество заказов, которые будут отгружаться с ваших складов за один день.

Данные контактного лица

Укажите контактные данные сотрудника, с которым можно связаться по любым вопросам.

Если вам понадобится перенести магазины в другой бизнес-аккаунт, воспользуйтесь инструкцией.

3. Отправьте заявление на подключение

На странице Заключение договора юридическую информацию:

Основная информация об организации — введите реквизиты магазина.

Банковские данные — введите реквизиты счета, на который нужно перечислять оплату от покупателей.

Взаиморасчет и отчетность — укажите контактные данные сотрудника, ответственного за финансы и платежи (например, финансиста или бухгалтера).

Налогообложение — выберите систему налогообложения.

Заявитель — укажите данные руководителя или ответственного сотрудника, на имя которого будет заключен договор с Яндекс.Доставкой.

Сотрудники Яндекс.Доставки ответят вам по почте в течение двух рабочих дней. Если окажется, что в заявлении есть ошибка, вам обязательно об этом сообщат.

Если вы зарегистрировали магазин в существующем бизнес-аккаунте, у вас могут быть права владельца бизнес-аккаунта или администратора бизнес-аккаунта. Если при регистрации вы создали новый бизнес-аккаунт, у вас будут права владельца бизнес-аккаунта. Подробнее см. в разделе Роли и доступы.

4. Добавьте магазин и настройте его

Если вам на почту пришло сообщение об успешном подключении к Яндекс.Доставке, добавьте информацию о вашем магазине и его складах, а также настройте для него условия доставки и импорт товаров. Вы можете добавить любое количество магазинов.

Чтобы настроить магазин:

Перейдите в личный кабинет, выберите нужный бизнес-аккаунт, затем — магазин.

Название магазина должно соответствовать общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Его будут видеть пользователи Маркета (на самом сервисе, а также на ярлыках заказов и в сообщениях от службы доставки). Нельзя использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:

не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;

содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;

может ввести в заблуждение пользователей.

Импортируйте данные о товарах. При создании заказа после ввода первых символов названия товара оно заполнится автоматически.

Настройте условия доставки. При создании заказа будут отображаться доступные варианты доставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *