Яндекс драйв зачем на карте

Опыт каршеринга: Яндекс.Драйв

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Всем привет, во время ремонтов машины стал кататься из пункта А в пункт Б на различных каршерингах г. Москвы.

Хочу рассказать Вам о Яндекс.Драйв, Делимобиль, You Drive, а так же поделиться опытом моего коллеги, который полюбил МАТРЁШCar.

На другие фирмы просто не хватило времени, поэтому возможно будет отзыв на Belka и Any Time, но это не точно.

Начну с Яндекс.Драйв. Сразу поставлю оценку 4/5 и вот почему:

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Мобильное приложение у них классное!
При регистрации с тобой общается бот, которому ты скидываешь фото. При регистрации никакие поля заполнять не нужно, все само считывается с отправленных тобой фотографий.

Авторизовали меня в течении часа.

Далее можно выбирать машины, если они есть поблизости.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Хочу отметить, что машины видно нормально и понятно, что это именно машина, которую можно забронировать. У You Drive в этом плане похуже. Карта не так информативна, а машины могут фактически стоять не там, где отображаются, но об этом позже…

Машину после бронирования можно охладить т.к. во всех машинах стоит однозонный климат контроль.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

После того как вы за 20 минут нашли машину начинается осмотр, на который в разных компаниях дается от 3 до 5 минут.

Тарифы.
В утренние часы действует очень классный тариф — 5 рублей минута.
К слову у Делимобиль тоже есть утренний тариф — 3 рубля минута, но почему то забронировать машину мне предлагали лишь за 7 рублей…
В вечерние часы вы сможете проехаться за 8-8,9 рублей/минута. Терпимо, с учетом того, что в это же время у многих компаний от 9 до 12 рублей/минута.

Скоро введут специальный тариф, который будет привязан к вашему, заранее указанному маршруту.
Говорят, будет дешевле, посмотрим.

Ожидание после 20 бесплатных минут
Если далеко идти или хотите перестраховаться и занять машину, чтобы ее не забрал кто-то другой — от 2,5 до 3 рублей в минут.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Парк авто.
Если нужна машина, как правило рядом стоит несколько Делимобилей, возможно You Drive, но яндекса может и не быть(живу между Динамо и Белорусской). Яндекс планирует увеличить свой парк и это хорошо. В любом случае, в местах скоплений машин и на платных парковках эти машины все же можно довольно легко найти.

Я находил Renaut Kaptur и Kia Rio/Rio X Line.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Первой машиной, на которой я прокатился был Kapture и это был первый опыт с этой машиной.
Машина так себе во многих смыслах, но сейчас не о ней, а о ней в каршеринге!)

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Внутри нормально, большая магнитола с фирменной оболочкой Яндекс.Драйв и навигацией, есть как обычное, так и интернет радио, а так же голосовой поиск. Это и есть изюминка этого каршеринга! Но, на Kia Rio, которую я эксплуатировал по каким то причинам не было интернет подключения и бошка исполнила роль обычного радиоприемника. Кнопка Reset так же не сработала.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

В остальных поездках такого не наблюдалось.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

К сожалению это очень популярный каршеринг, поэтому ездят на нем часто.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Люди в нашей стране берегут только свое, поэтому в 2 случаях из 3 в машинах было грязно.

Отдельно скажу, что в Kaptur были омерзительно грязные сиденья…

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Запуск проекта пришелся на февраль 2018 года, поэтому у машин пока что не большие пробеги от 5 до 12 тысяч км.

Штрафы
Отображается где ты нарушил, придут или нет для меня пока загадка.

Заключение
В целом Яндекс.Драйв оставил наилучшие впечатления и если мне нужна машина, в первую очередь я захожу именно в это приложение. Все удобно и продуманно, а самое главное — выгодно. Вот бы машины были чище, было бы 5 баллов.

На этом все, спасибо за внимание!
Понравился обзор? Напишите об этом в комментариях, мне будет приятно!

Комментарии 17

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

5 рублей минута уже не видать 🙂 Но киа рио классные у них, приятно ездить

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Яндекс-драйв.Компания воров. Воруют ваши деньги. Сервис ужасный. Сотрудник службы поддержки отвечает из туалета.
Тупые и хамят. Держитесь подальше от этой компании жуликов

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Были а Москве, хотел на белку зарегиться, не вышло. Фотографирую доки, а приложение на одном месте зациклилась » переверните документ»
Пришлось на Яндекс такси ехать. 15 минут и 245 рублей.
Я и не догадывался что там столько каршеринг фирм. Знал только о делимобиле и белке.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

тоже самое вчера было 5 сегодня 7.9.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Я стал реже на Яндексе. Дорого. Сегодня катался на Делимобиль. Солярис со сломанным кондиционером, зато 3 рубля минута. 60 рублей до работы. А потом ездил на Белке. 8 рублей минута, но пришлось заправиться, а они за это делают скидку 120 рублей!) И все. Опять поездка 60 рублей вышла) Яндекс стал не выгодным совсем. То машину не получается поставить на парковку и из 200 рублей поездки 60 это мучения с остановкой парковки и ТД. Кстати деньги так и не вернули в этот раз.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

.ля, вот не понимаю я эту политику контроля за нарушениями пользователя. Если пришли штрафы от ГИБДД, то ок, нет проблем — виноват, выставляйте — оплачу. Но зачем самим в судьи лезть, тем более, что на дороге все не так однозначно, как видится из московского офиса?

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Все очень однозначно на дороге. Висят знак ограничения, едь с ограниченной скоростью.
Нельзя совершать поворот — не совершай.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Вы — хороший человек.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

.ля, вот не понимаю я эту политику контроля за нарушениями пользователя. Если пришли штрафы от ГИБДД, то ок, нет проблем — виноват, выставляйте — оплачу. Но зачем самим в судьи лезть, тем более, что на дороге все не так однозначно, как видится из московского офиса?

они показывают нарушения по радару, но за них не штрафуют естественно. Если попался на камеру — выставят со скидкой штраф, если списать сами не могут с карты, то блокируют приложение, на входе в него будет написано оплатите сначала штраф.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Вам необходимо несколько месяцев пользоваться сервисом Яндекс.Драйв по несколько раз на дню и вас заблокируют в сервисе в связи с заботой «о безопасности».

Если Вы ежедневно пользуясь сервисом Яндекс.Драйв (далее сокращаю до ЯД): не получили ни одно штрафа нарушения ПДД и вообще за последние 3 года, не создали ни одной аварии, не поцарапали и не помяли кузов авто ни говоря уж о бамперах, не пачкали салон авто, а убирали за теми кто то намусорил перед вами, не курили и не распивали алкоголь и не бросали бутылки с непонятными жидкостями в салоне авто, не бросали авто на проезжей части в нарушение ПДД, не разбивали лобовое стекло, (да это то фото).

То настанет день когда вы увидите такой экран, причем посередь дня и вы еще за час до этого пользовались их сервисом.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Интересно, спасибо за инфо. Меня еще не заблочили, хоть и езжу редко.
Было 2 ситуации когда обращался в ТП через ватсап. Оба раза все решилось успешно, правда во время второго обращения не отвечали часа 2 минимум.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Вам необходимо несколько месяцев пользоваться сервисом Яндекс.Драйв по несколько раз на дню и вас заблокируют в сервисе в связи с заботой «о безопасности».

Если Вы ежедневно пользуясь сервисом Яндекс.Драйв (далее сокращаю до ЯД): не получили ни одно штрафа нарушения ПДД и вообще за последние 3 года, не создали ни одной аварии, не поцарапали и не помяли кузов авто ни говоря уж о бамперах, не пачкали салон авто, а убирали за теми кто то намусорил перед вами, не курили и не распивали алкоголь и не бросали бутылки с непонятными жидкостями в салоне авто, не бросали авто на проезжей части в нарушение ПДД, не разбивали лобовое стекло, (да это то фото).

То настанет день когда вы увидите такой экран, причем посередь дня и вы еще за час до этого пользовались их сервисом.

Источник

Яндекс драйв или мошенники?

Доброго времени суток! Не судите строго, первый пост. Наболело.

Спешу рассказать читателям сего, о каршеринге яндекс драйв. Не так давно начал им пользоваться, и по началу

все было удобно. Но произошла не приятная ситуация: возвращаясь домой с работы на арендованном

автомобиле, меня остановили сотрудники ДПС, после проверки документов, предложили проехать на мед.

освидетельствование. Я без проблем согласился пройти данную процедуру, так как не пью и ничего не употребляю, но, что же делать с арендованным

авто? Хвала технологиям есть телефон службы поддержки!

Звоню, описываю оператору обстановку, и спрашиваю, что мне делать? В ответ мне предлагают просто

припарковать авто. Как же мне это сделать, если я нахожусь на ТТК (г. Москва) и не могу управлять

транспортным средством? На это мне отвечают «повисите, я уточню». Разговор с оператором длится 15 минут, в

итоге сотрудники ДПС не дождавшись решения, этой непростой задачи, говорят мне, что я могу следовать

дальше, счастливого пути, о чем я, сообщаю оператору и благополучно уезжаю.

Проехав несколько километров, я начинаю слышать непонятный сигнал внутри салона. Подозревая поломку, я

останавливаюсь на аварийной сигнализации, и опять начинаю звонить в поддержку.

На этот раз диспетчер яндекс драйв сообщает мне, что мой аккаунт был заблокирован. Уточняю, в чем же дело?

Как же так? Оператор отвечает что, по внутренним правилам в ситуации когда сотрудники ДПС, просят пройти

курсе… Хорошо, что же мне делать? Мне сообщают, что необходимо парковать авто в любом ближайшем месте

и завершать аренду.

Действую по инструкции сотрудника Яндекса и снова проблема, я не могу закрыть автомобиль через приложение,

как делал это обычно. В очередной раз звоню в яндекс драйв, снова объясняю ситуацию новому оператору. У

меня уточняют, вышел ли я из авто и закрыто ли оно? Отвечаю, что да! Оператор закрывает автомобиль, но

время аренды в приложение НЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ. Спрашиваю у оператора, когда завершится аренда в

приложении? Оператор ответил, что не знает, это зависит от их службы, которая проверит машину. Уточняю по

поводу денежной суммы, которая начисляется мне, так как не завершена аренда.

Сотрудник говорит что, произойдет списание всей суммы, пока не приедет их служба и не проверит состояние

авто. Без комментариев…

Так же мне было предложено составить два обращения на почту drive@support.yandex.ru, так как по телефону

компания яндекс такие случаи не рассматривает. Составляем с диспетчером обращения на разблокировку

аккаунта, и на возврат денежных средств, списанных за все время простоя авто, до приезда их сотрудников.

В обращениях я прошу зафиксировать, что был совершенно трезв и на предложение сотрудников ДПС пройти

мед. освидетельствование согласился. Обращения приняли и сообщили мне их номер.

Случай произошел 4.08.2021. По приезду домой, я увидел в приложение, что аренда авто уже закончена, и счет

времени прекратился. Произошло списание на сумму 314 рублей, а за тем почему-то еще раз на 314 рублей. На

следующий день, с моей банковской карты происходит списание в размере 4700 рублей, без информации о

платеже. Заподозрив мошеннические действия, я звоню в банк, где мне сообщают, что списание происходит от

компании яндекс. К счастью, такой суммы на карте нет, однако банк на всякий случай блокирует мне карту.

Снова звоню в яндекс, требую объяснений, оператор сообщает, что по вашим обращениям ведется

разбирательство, сумму пытаются списать за аренду авто! Срок рассмотрения 2 рабочих дня. Звоню через 2 дня,

в который раз рассказываю все заново, внезапно узнаю, что срок рассмотрения обращений составляет не 2, а 7

рабочих дней. При этом каждый день происходит попытка списания с моей карты суммы в 4700 рублей.

Спрашиваю, как жить без карты? сотрудник отвечает, что не знает, ждите!

Снова фиксирую обращение, о нарушенных сроках рассмотрения обращений и предоставлении неверной

информации клиенту, сотрудниками компании Яндекс!

Опять связываюсь с яндекс через 7 дней, так как проблема не решена, и я по-прежнему не могу пользоваться

своей банковской картой (попытка списания продолжается все это время). В который раз, объяснив ситуацию,

получаю ответ оператора, что мне необходимо отключить карту от сервиса, тогда списания прекратятся. Отлично,

но у меня эта карта привязана к аккаунту, при ее отключении, я не смогу оплачивать другие приложения яндекса.

На что оператор сообщает, что вам нужно отказаться от всех сервисов компании.… Нет слов…

23.08.2021, получаю ответ на почту:

Хотим вам напомнить, что за вождение в нетрезвом виде в сервисе предусмотрен большой штраф. Вы можете

ознакомиться с договором аренды в вашем приложении. Аккаунт уже активировали и доступ в сервис

Исходя из всего вышеперечисленного, я крайне не удовлетворен обслуживанием компании яндекс.

Безответственное, безалаберное отношение к клиенту и решению его вопроса. Полное отсутствие компетентности

сотрудников компании в решении клиентских задач. Для такой структуры как яндекс, считаю, подобные ситуации

В итоге моя проблема не решена, так как не понятно:

При повторном внесении данных банковской карты, продолжится ли списание на 4 тысячи 700 рублей?

Вернут ли мне сумму в 314 рублей, которую списали дважды?

Будут ли комментарии от представителя компании в связи со сложившейся ситуацией?

Хотелось бы получить четкие ответы, не говоря уже о какой-либо компенсации, за предоставленные мне

неудобства! С другой стороны за все эти дни (19 дней) бессмысленного общения, стоит ли в дальнейшем

пользоваться сервисами этой компании…

Не привязывайте основную платежную карту к подобным сервисам и интернет-магазинам. Для подобных вещей должна быть отдельная карта с нулевым балансом, когда не используется.

Тебе Б-г послал знамение, что не нужно пользоваться сервисами Яндекса никакими никогда. Внемли же.

да, техподдержка яндекса, как всегда на «на высоте». По личному опыту за пару дней тп может поменять мнение на полностью противоположное.

нах эти говносервисы яндекса.

забань их и не пользуйся больше

итоге сотрудники ДПС не дождавшись решения, этой непростой задачи, говорят мне, что я могу следовать
дальше, счастливого пути, о чем я, сообщаю оператору и благополучно уезжаю.

что-то не сходится. был ли составлен протокол отсранения от управления ТС, перед тем как поехать в больничку?

Перестал пользоваться каршерингом уже почти год, не жалею ни разу, экономия времени и сил просто на ура, особенно когда не нужно общаться с этой злоебучей поддержкой, которая в период 3-5 утра не отвечает вообще

Издержки большой компании… отвратная поддержка. И это не только в каршериге, но и в других сервисах этой компании.

а если бы это была личная машина, её, что можно было бы бросить на ттк?

Аккаунт яндекса ещё не уточнил номер обращения, чтоб разобраться?

Странно, что по аналогии с Яндекс дзеном не потребовали три раза заплатить за аренду для разблокировки аккаунта.

хочу увидеть ДПСов, которые вот так отпустили, желая поначалу медосвидетельствования. Теперь всегда буду делать вид, что машина арендная.

@Razboynik.Mx, здравствуйте! Случается, что ГИБДД останавливает водителей наших машин для мед.освидетельствования. Мы никак не можем игнорировать эти случаи и вынуждены принимать ряд мер — это делается исключительно из соображений безопасности. Сожалеем, что ваш аккаунт был временно заблокирован из-за этого.

Что касается возврата — мы уже написали вам в почту и полностью вернули излишне списанные деньги. Нам очень жаль, что вопрос занял столько времени.

На что оператор сообщает, что вам нужно отказаться от всех сервисов компании.…

самое дельное предложение и не только вам, если не хотят гимора.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Пользуйся дальше говношарингом, чё.

1. За чем привязывать свою карту к х*яндексу? Можно же сделать виртуальную.
2. За чем вообще пользоваться сервисами х*яндекса, если есть альтернатива?

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Яндекс драйв, мошенничество

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Спустя две недели от яндекса все же пришел ответ

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Но да ладно подумал я, карта сделана другая, можно не переживать, а сегодня с новой карты прошла уже успешная оплата

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

И все тоже самое, оператор в яндексе сказал что ничем помочь не сможет, надо общаться со «специальным отделом», а они общаются только через почту, и две недели ожидания. Так я вот понять не могу, что это у нас за компания такая «Яндекс», с такими возможностями, списывать у людей деньги с карт, а потом посылать на 2 недели, ну а через две недели уже просто «посылать». У нас в России даже судебные приставы деньги с карты могут списывать только по решению суда, а компания Яндекс видимо может просто так. Обидно, досадно, но чувствую ничего с этим не сделать.

UPD 2: ответ от Яндекса.

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Новый уровень

Как у постоянного пользователя каршеринга у меня есть пару претензий к пользователям.
1- засранный салон, 2- прокуренный салон.
Очень бесит когда ты платишь за сервис и сидишь в загаженном, вонючем салоне. Я всегда в таком случае пишу или звоню в службу поддержки, фоткаю грязь, пепел, жалуюсь на вонь в салоне. Сегодня я походу вышел на новый уровень:

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Называйте меня как хотите, но когда курят в чужих машинах, это свинство полнейшее!
пс: надеюсь что действительно примут меры а не просто отписались

Каршеринг и штраф ГИБДД

Месяц назад возвращался домой на Яндекс.Драйве. На светофоре сзади внезапно приехала зазевавшаяся водительница. Вызвали ГИБДД, я позвонил в техподдержку каршеринга, где мне сказали, что машину перемещать нельзя, и надо дождаться сотрудников ДПС, чтобы получить от них документ, признающий мою невиновность. Если уехать или оформить европротокол, то страховая якобы не заплатит, а ремонт повреждений будут на мне. Сотрудники ГИБДД приехали через 3 часа, выставили конус и начали оформлять ДТП. Оставлю за кадром хамство сотрудников, но закончилось все тем, что нам, вместе с виновницей, выписали протокол о нарушении пункта 2.6.2. ПДД (12.27 КОАП). Т.е нужно было убрать транспортное средство с проезжей части сразу после ДТП, якобы оно мешало проезду других автомобилей. Хотя мы стояли на одной полосе односторонней дороги и нас никто даже не объезжал. С протоколом я не согласился и написал об этом в техподдержку Яндекс.Драйв. В каршеринге сказали, чтобы я сходил на разбор протокола в ГИБДД, после чего мне компенсируют штраф. На разборе никто не стал со мной ни о чем разговаривать и просто выписали постановление.

После этого я написал в техподдержку Яндекс.Драйва, но в компенсации мне отказали. Т.е по факту каршеринг ставит водителя в такую ситуацию, что он в любом случае остается виноватым. Либо в нарушении правил каршеринга с потенциальной материальной ответственностью, либо в нарушении ПДД.

Драйв в Яндекс.GO или как попасть на штраф в 150т.р

Ушедший год конечно внёс много «положительных» эмоций, но конец года удался прямо очень удачным. Опишу одно из действий, которое меня очень удивило и прямо таки сделало мое настроение новогодним. Итак, я имею почту, я.диск, я.такси и драйв. И начну пожалуй с предыстории.

Уехал я по делам и на обратном пути понадобилось мне вызвать такси. Захожу я в Яндекс.GO, непонятно для чего модернизировали старое приложение с такси добавив туда драйв. Но это ладно, опустим. Вбиваю я адрес, показывает что на карше дешевле на 100 рублей, да и стоит он в 2 минутах ходьбы. Сама сумма поездки на такси около 200р выходила. Я не долго думая бронирую карш через это приложение, подхожу к машине, перехожу к осмотру, сфоткал повреждения и проверил документы. Все ок, жму в приложении кнопку чтобы начать поездку и меня просят сделать селфи, что опять же я выполняю без каких либо раздумий и начинаю поездку. Доехал до дома без каких либо происшествий, припарковался и закончил поездку. Спустя несколько часов моей жене позвонил оператор драйва и спросил про то, где находится машина, якобы ее не могут найти. Жена задала мне этот вопрос, с которого я сначала опешил. Какая машина? Наша на паркинге стоит, а других вроде бы не покупали. Ну и немного пораскинув мозгами до меня доходит что брал я машину в аренду в драйве. Сказали оператору где машина и тут до меня дошло.

Оказывается, на моей почте привязаны диск и такси. Драйв зарегистрирован на другой почте, т.к. жена зарегистрировалась в драйве раньше меня и почту (. ) при регистрации взяло с приложения Яндекс.Диск.

В итоге имеем что в приложении Яндекс.GO такси мое, а драйв жены! Причём никаких уведомлений что драйв не мой нет абсолютно. Есть только мое имя в боковом меню такси.

Мы с женой сразу же начали звонить в поддержку и объяснять ситуацию, мол так и так, неумышленно это было и вовсе это недочёт приложения. Я думал что драйв в такси берётся из отдельного приложения и даже подумать не мог о такой подставе, однако, оператор сказал что штраф до 150т.р за данное нарушение скорее всего мне будет выписан. Вернее не мне, а жене.

Моему гневу не было предела, я заплатил деньги, поймал баг приложения, и из-за технического косяка меня пытаются, мягко говоря, поставить на бабки. Даже нет никакого уведомления, чей драйв используется. Служба безопасности молчит уже более семи дней, хотя операторы говорили что ответ будет в течении недели, а то и раньше.

Хочу чтобы данный пост увидело как можно большее количество людей, пользующихся драйвом и, конечно же, представители Яндекса, на что я слабо надеюсь.

Источник

Почему Яндекс.Драйв я больше никому не рекомендую

Как вы знаете, я активно использую каршеринг и до недавнего времени очень положительно высказывался о Яндекс.Драйв. С некоторых пор я всячески предостерегаю знакомых от его использования из-за истории, которая недавно со мной произошла.

В один из недавних дней в семье произошло очень нехорошее событие и для решения всех вопросов оказался необходим автомобиль. Я очень торопился, поэтому без зазрения совести забронировал ближайший авто Драйва.

Первое, о чём хочу поделиться: в отличие от других каршеринговых фирм Яндекс.Драйв теперь не даёт 20 бесплатных минут брони автомобиля. Они высчитывают сколько вам до него идти пешком и дают ровно это время. Вот такое интересное нововведение.

Вы скажете «но правильно, ты же за это время дойдёшь, зачем тебе больше?» Так-то оно так, да вот только очень часто приходится бронировать авто из дома, чтобы во-первых, оценить количество автомобилей каршеринга вокруг и понять выгодно ли сейчас так вообще передвигаться, плюс, совершив последние приготовления, выйти из дома и спокойно идти до места. Да и крейсерская скорость ходьбы, предполагаю, у всех разная.

И уже сразу пожалел об этом: мне не давали бесплатного времени бронирования, из-за того, что я не совершил предыдущую поездку (напомню, из-за проблем у самого Яндекса). Даже Делимобиль (который кажется мне самым «общественным» и глючным) перестаёт давать бесплатные минуты бронирования, если бронь была снята без поездки два раза, но никак не один. Ещё одна странность, но ладно, оплатим 5 минут ожидания за свой счёт, что поделать, автомобиль нужен срочно.

Каким-то чудом мне удалось в жуткой суматохе завершить дела и вернуться к авто, сесть и поехать к конечной точке маршрута. Где меня ждала финальная порция подарочка от Драйва. Почти весь день счёт у меня шёл на минуты и мне надо было бежать, но Яндекс был непреклонен! Я стоял около открытого автомобиля, не мог завершить поездку и не мог отойти. Приложение крашилось, слало мне ошибки «Проблемы на стороне сервера. Повторите позже» или похожие. Логично, что в таких случаях надо звонить в службу поддержки, верно? Так подумал и я.

А трубку не берут. Полвторого буднего дня, а трубка не берётся. Я жду три минуты. Когда звонишь, интернета нет. Окей. Я сбрасываю, пытаюсь ещё раз закрыть через приложение (напоминаю, я очень тороплюсь и хочу уже хоть как-то закрыть авто). Приложение непреклонно. Я звоню ещё раз в техподдержку. Пять минут. Ответа нет. И это в середине дня. Вы представляете какого это? Стоять у авто и понимать, что ты должен по какой-то причине охранять это, в то время как ошибка на стороне оператороа каршеринга, не работает программа, так ещё и тебе банально не отвечает поддержка. Причём, поверьте, если вы уйдёте и машину угонят, передвигаться из-за отсутствия денег после суда со стороны Яндекса скорее всего вы будете максимум на самокате или велосипеде из личного транспорта.

Честно говоря, меня просто начало трясти. От такой безалаберности, от такого отношения, от такой работы.

Каким-то чудом через 20 минут в приложении мне удалось поставить авто в режим ожидания (хотя бы закрыть двери, уже успех), а ещё через три минуты приложение устало сопротивляться, сообщило мне об ошибке завершения поездки и выкинуло на карту поиска автомобилей. Я проверил двери и ушёл.

После этого я звонил в техподдержку ещё несколько раз в течение дня больше пяти минут ожидая на линии, чтобы сообщить об инциденте. Поддержка не отвечала.

Тогда я изложил ситуацию и написал письмо. Мне пришёл ответ:

Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть фото Яндекс драйв зачем на карте. Смотреть картинку Яндекс драйв зачем на карте. Картинка про Яндекс драйв зачем на карте. Фото Яндекс драйв зачем на карте

Я написал письмо, что мне нужны бонусы, но неплохим жестом было хотя бы ради приличия вернуть мне деньги за 20 минут (на самом деле больше) мучений. Моё ответное письмо Яндекс.Драйв решил проигнорировать.

В общем, с этого момента я не рекомендую использовать оператора каршеринга Яндекс.Драйв своим знакомым.

Перед подписчиками хочу извиниться, что долго не писал посты о каршеринге. Но очень возможно, коль скоро один из используемых мною активно операторов больше мною использоваться не будет, в течение нескольких месяцев я буду искать новых и обязательно поделюсь своими эмоциями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *