Яндекс еда что значит предзаказ
Условия доставки
Время работы доставки
Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.
При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой ) занимает около получаса.
Упаковка еды
В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.
Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.
Информирование о заказе
При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.
Условия доставки
Доставка осуществляется курьерскими службами — партнерами сервиса Яндекс.Еда и собственными курьерами ресторанов. Рестораны с доставкой от наших партнеров отмечены значком .
Время работы доставки
Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.
При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой ) занимает около получаса.
Упаковка еды
В ресторанах с отметкой , из которых доставку осуществляют партнеры сервиса, мы предварительно изучаем сертификаты на всю упаковочную продукцию, тестируем ее прочность, термостойкость и надежность.
В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.
Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.
Информирование о заказе
Оформив доставку из ресторана, отмеченного значком , вы будете получать уведомления о каждом изменении статуса заказа и сможете отслеживать курьера на карте в режиме реального времени.
При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.
Как оформить доставку в Яндекс Еде, отследить или отменить заказ
Сервис Яндекс Еда активно развивается в разных городах России, предлагая доставку блюд и напитков из любимых заведений своего города. Для этого достаточно выполнить несколько простых действий. В данном материале мы подробно расскажем, как оформить заказ еды через Яндекс в мобильном приложении или на официальном сайте.
Как заказать еду
Курьерская служба работает круглосуточно, поэтому воспользоваться услугами сервиса можно в любое время дня и ночи, но в рамках графика работы выбранного ресторана.
Обратите внимание на следующие особенности:
Через приложение
Для начала необходимо скачать само приложение в магазине Google Play или App Store (не устанавливайте приложения из сторонних источников!).
Чтобы оформить доставку нужно:
Далее остается дождаться push-уведомления о взятии заказа в работу.
Через сайт
Для того, чтобы заказать любимые блюда на сайте Яндекс Еда необходимо пройти быструю регистрацию по номеру телефона, нажав кнопку «Войти» в верхнем правом углу главной страницы. После авторизации клиент получает доступ в Личный кабинет.
Процедура оформления начинается с указания адреса доставки. Его можно ввести вручную, указать точкой на карте (открывается после нажатия стрелки в поле для адреса) или дать разрешение на автоматическое определение местоположения (кнопка «Определить» над картой). В остальном порядок действий будет практически таким же, как и при работе с приложением.
Отслеживание выполнения заявки
Можно отследить на экране статус выполнения заказа и передвижения курьера до момента доставки. Но последняя функция будет недоступна, если еда доставляется курьерской службой ресторана. Вы узнаете, когда блюдо приготовили, когда предали курьеру и сколько времени необходимо сотруднику для того, чтобы добраться до клиента. Уведомление на смартфоне осуществляется push-сообщениями, которые появляются при изменении статуса заявки.
Отмена доставки
Самостоятельная отмена возможна только до момента получения push-уведомления с текстом «Ресторан начал готовить ваш заказ». В большинстве случаев это занимает не более 2-х минут после подверждения заявки.
Чтобы отказаться от уже взятого в работу заказа, нужно обращаться в службу поддержки. Наиболее быстрый вариант – позвонить по номеру телефона 8 800 600 12 10. При этом нужно учесть, что:
Как изменить перечень блюд
Как и в случае с отменой, самостоятельно удалять или добавлять позиции можно только до получения push-уведомления о начале готовки блюд. Позднее для корректировки следует обращаться в службу поддержки.
Заказ на определенное время
Возможности сервиса Яндекс Еда позволяют заказать еду на дом или в офис на любое удобное время, в том числе за сутки до желаемого часа. Для его обозначения нужно при оформлении выбрать значок с изображением часов, указать «Завтра» и время, когда именно должен прибыть курьер.
Получение заказа
Еду можно получить только через курьера. Возможность самовывоза из заведений не предусмотрена.
Что делать если курьер опаздывает
Опоздание курьера – скорее исключение из правил. Если такое случается, клиенту обязательно направляется уведомление или звонит сотрудник службы поддержки. При опоздании более, чем на 15 минут автоматически предоставляются дополнительные скидки и бонусы для последующих использований сервиса.
Если курьер опаздывает и его перемещение нельзя отследить через раздел «Мои заказы», следует сообщить об этом в службу поддержки.
Смена адреса
По умолчанию доставка осуществляется на адрес, указанный в разделе «Мои адреса» Личного кабинета клиента Яндекс Еда, поэтому его правильность следует проверять перед тем, как сделать заказ и при необходимости менять.
Если адрес меняется после оформления и присутствовать в указанной точке нет возможности, нужно сообщить об этом в службу поддержки, чтобы найти оптимальный вариант передачи блюд.
Если клиент отсутствует на месте, оператор техподдержки и курьер сами позвонят ему на указанный номер. Сотрудник службы доставки будет ожидать по указанному адресу 10 минут, после чего заказ считается выполненным, независимо от факта передачи его клиенту. При этом деньги списываются с карты для компенсации понесенных расходов, а для заявок с оплатой наличными этот способ оплаты будет больше недоступен.
Как оставить чаевые курьеру и ресторану
В качестве благодарности клиенты могут оставить дополнительное вознаграждение курьеру Яндекс Еда – за быструю качественную доставку, заведению-партнеру – за вкусные блюда (при условии, что для него подключена такая функция). Чаевые для доставщика можно передать наличными в руки в момент получения еды, а при безналичной оплате – выбрать желаемую сумму на экране оценки. Она блокируется на карте и списание происходит в течение 24 ч.
При этом следует учитывать, что:
Принципы работы Яндекс Еда
«Яндекс Еда» – это сервис, позволяющий заказать доставку готовых блюд в офис или на дом. Для заказа клиент использует сайт компании или приложение на своем телефоне. В интерфейсе есть возможность выбора ресторана, располагающегося в зоне доставки и набора блюд. Оплата производится онлайн с помощью карты.
Что за сервис и как работает?
Для начала разберемся – что за сервис «Яндекс Еда», а затем расскажем о том, как он работает. Компания занимается информационным сопровождением:
Как работает доставка Яндекс Еда:
Как определяется зона доставки?
По декларированным условиям доставка партнёром сервиса «Яндекс Еда» должна осуществляться в течение 30 – 35 минут. Обычно расчетное время указывается на странице оформления заказа. Оно во многом зависит от скорости приготовления блюд выбранным рестораном.
Сервисом определяется зона доставки компанией-партнером «Яндекс Еда» – для этого клиенту перед началом формирования заказа необходимо указать место своего положения. Точный адрес позволит сузить круг ресторанов, из которых курьер сможет доставить еду в сжатые сроки.
Доставка еды курьерскими компаниями через Яндекс осуществляется круглосуточно, но для этого нужно выбирать ресторан, который работает во время оставления заказа. Часы работы заведений указываются на их страницах в разделе «информация».
Как заказать еду?
О том, как устроена «Яндекс Еда», рассказано выше – сервис заказа доставки работает сравнительно недавно, но уже успел завоевать популярность за счет своей пунктуальности и доступности. Сейчас расскажем о том, как можно сделать заказ блюд с доставкой на дом или в офис.
Пошаговая инструкция:
Как оформить доставку в Яндекс.Еда
Используйте сайт или мобильное приложение. Интерфейс очень понятен.
На сайте
1. На основной странице напишите адрес доставки
или нажмите на Стрелку и укажите место на карте.
Для автоматической установки вашего местоположения нажмите «Определить» над картой и согласитесь на передачу данных о вашем местоположении.
Указанный адрес будет установлен во всех ваших заказах по умолчанию. Его можно поменять в Личном кабинете во вкладке «Мои адреса» при оформлении заказа.
2. Далее нажмите «Показать рестораны». Выберите необходимое время доставки: в ближайшее или к определенному времени, сегодня или завтра.
3. Воспользуйтесь поиском конкретного заведения, блюда или кухни. Выберите желаемый ресторан или кафе.
4. Нажмите на блюдо, и оно добавится в корзину. Полный заказ отображается справа в блоке «Мой заказ». Там вы можете указать количество выбранных блюд.
5. Далее перейдите по кнопке «Оформить заказ». При первом заказе потребуется ввести свои личные данные. После регистрации вы всегда сможете увидеть статус вашего заказа и месторасположение курьера в Личном кабинете.
6. Выберите способ оплаты — наличный или безналичный.
7. Можете оставить свои пожелания в комментариях к заказу, уточнить адрес доставки. Укажите количество приборов, если требуется. При наличии промокода, введите его.
8. Если вы указала безналичный способ оплаты — введите реквизиты карты. Сумма будет зарезервирована на карте, и спишется после получения заказа.
9. Завершите оформления заказа.
В мобильном приложении
Введите адрес доставки.
1. Чтобы автоматически определять ваше местоположение, сервис запросит доступ к вашим геоданным при оформлении первого заказа.
В случае запрета доступа, укажите точку на карте или нажмите «Указать адрес» и введите его. Указанный адрес будет установлен во всех ваших заказах по умолчанию. Его можно поменять, для этого нажмите желтую кнопку вверху экрана или в меню приложения → «Мои адреса».
2. Для выбора времени доставки нажмите на значок «часов» и укажите ближайшее время (оставьте Сейчас), к определенному часу сегодня или завтра.
3. Вам автоматически будут показаны ближайшие рестораны и кафе, или воспользуйтесь поиском ресторана, блюда или кухни.
4.Добавьте блюда в Корзину.
4. Перейдите в Корзину. Укажите количество приборов, если требуется. При необходимости измените количество выбранных блюд и нажмите «Далее».
5. Можете оставить свои пожелания в комментариях к заказу, уточнить адрес доставки. При наличии промокода, введите его.
6. При первом заказе потребуется подтверждение номера телефона.
7. Если вы указала безналичный способ оплаты — введите реквизиты карты. Сумма будет зарезервирована на карте, и спишется после получения заказа.
8. Завершите оформления заказа.
9. Отследить статус заказа можно в Личном кабинете, во вкладке «Мои заказы».
В один заказ можно добавить блюда только из одного ресторана. Если вы хотите оформить доставку из нескольких ресторанов, то нужно сделать отдельные заказы.
Сервис Яндекс Еда — ознакомительная информация
Официальных сайт сервиса — https://eda.yandex/. На сайте приведена информация исключительно в ознакомительных целях.
Что такое Яндекс Еда
Яндекс Еда – это сервис доставки блюд из ресторанов от компании «Yandex». Его создали в начале 2018 года на базе службы Foodfox, которую выкупили в 2017 году. Первоначально он начал работать в Москве, позднее был подключен Санкт-Петербург и Воронеж, затем в Краснодаре и Сочи
Эта служба доставки постоянно расширяется. С каждым днем к ней присоединяется все больше разнообразных точек питания. Поэтому пользователи могут подобрать блюда на любой вкус. Пока она существует только в 3-х городах миллионниках, но владельцы обещают запустить ее и в других крупных населенных пунктах.
Как устроен сервис — принцип работы?
Работа сервиса устроена предельно просто – люди заказывают пищу из близлежащих кафе и ресторанов, а доставщики привозят ее в назначенное место – домой или в офис. Города разделены на определенные зоны, которые включают в себя точки питания, являющиеся партнерами Яндекс Еды.
Благодаря близкому нахождению ресторанов и кафе курьеры приезжают довольно быстро. Согласно статистике, среднее время составляет 31 минуту. При этом 16 минут уходит на приготовление блюда, и только 15 – на доставку. Поэтому вся еда остается еще горячей и аппетитной. Качественная упаковка помогает сохранить ее в первозданном виде, как будто человек сам посетил ресторан.
Как пользоваться Яндекс едой?
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно иметь доступ в интернет. Сервис работает с официального сайта или мобильного приложения. Поэтому заказать еду могут как пользователи ПК, так и владельцы смартфонов или планшетов.
Чтобы попасть на сайт, достаточно набрать в поиске запрос «Яндекс Еда» или перейти по прямой ссылке https://eda.yandex/. Перед клиентом откроется список точек питания, являющихся партнерами сервиса. Для выбора зоны доставки вводят адрес в специальной строке, и система отображает только доступные рестораны и кафе. Если установить мобильное приложение, то пользоваться сервисом станет еще удобнее. Местоположение пользователя будет определено автоматически через GPS-спутники.
Выбирать блюда можно вручную, просматривая меню, или вводить их названия в строку поиска. Например, человек хочет заказать суп харчо. Этот запрос вводят в поиск, после чего открывается ресторан, где есть искомое кушанье.
Понравившиеся позиции добавляют в корзину. Потом переходят к оформлению – указывают точный адрес, при необходимости комментарий и выбирают удобный способ оплаты (наличными или банковской картой). По завершению заявка поступает в обработку, и клиенту остается только дождаться курьера.
Основные положения из справки Яндекса
Если пользователь хочет получить больше информации о работе службы, он может заглянуть в раздел «Вопросы и ответы», который расположен на официальном сайте. Здесь можно получить такие сведения, как: