Яндекс кью что это такое заработок
Яндекс Кью что это такое и как там зарабатывать деньги
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта Horhi.ru! В сегодняшней статье, я хочу рассказать вам про новый сервис Яндекс.Кью/Яндекс.Q.
В итоге было объединено 2 сервиса Яндекс.Знатоки>> и TheQuestion>>, теперь это все называется Яндекс.Кью.
Что такое Яндекс.Кью?
Данный сервис, позиционирует себя, как сервис ответов и вопросов. Он был создан для того, чтобы люди могли быстро находить ответы на свои вопросы, или задавать интересующие их вопросы другим людям!
Так же вы можете не только задавать вопросы, но и отвечать на вопросы других пользователей, тем самым зарабатывать репутацию своего аккаунта.
Данный сервис, будет способствовать развитию нового обновления от Яндекса >.
Благодаря данному обновлению, поиск будет быстрее отвечать на разные вопросы пользователей с помощью нового сервиса ответов и вопросов.
Проще говоря, новое обновление > поспособствовало появлению Яндекс.Кью.
Как пользоваться сервисом Яндекс Кью
Каждый пользователь может завести собственную страницу в данном сервисе, для этого достаточно иметь почтовый ящик в сервисе Яндекс. После этого перейти по адресу https://yandex.ru/q
Перед вами откроется панель управления, в которой вы можете задать интересующий вас вопрос или просто полистать “ленту” и посмотреть, что интересует людей.
Также есть возможность самому отвечать на разные вопросы пользователей, вы можете выбрать интересную вам тему и посмотреть список вопросов, на которые возможно знаете ответ:
За каждый ответ, вы будете получать очки рейтинга и можете посмотреть своё место в разделе >.
Что дает рейтинг Яндекс Кью?
Чем выше ваш рейтинг, тем выше будет ваш ответ среди других пользователей.
Соответственно ваш ответ увидят больше людей, а если в вашем ответе, есть ссылка на ваш сайт… ну я думаю вы поняли о чем я, но об этом далее!🙂
Есть еще одна функция, данного сервиса, это подписка на интересующие вас темы.
Вы можете выбрать интересные вам темы и на основе вашего выбора, для вас будет формироваться ваша личная лента, где вы будете видеть только интересные вам вопросы:
Заработок на Яндекс Кью – 3 проверенных способа
Я думаю много людей задаются вопросом, а кому это надо сидеть и отвечать на вопросы других людей? Тем более за какой-то там рейтинг.
Вот и мне стало это интересно, я задался этим вопросом и решил подробнее разобрать этот вопрос.
В итоге я нашел 3 проверенных способа, как можно зарабатывать деньги на Яндекс.Кью и сейчас подробно расскажу про каждый способ.
1 способ: Продажа своих услуг вебмастерам
На данный момент поведенческие факторы в продвижении сайтов играют очень большую роль и вебмастера, у которых есть свои сайты, готовы платить деньги за проставление ссылок на их сайты в сервисе Яндекс Кью.
Для работы понадобится 50-100 аккаунтов в сервисе Яндекс.Кью, чем больше тем лучше. Идеальный расклад, если у всех аккаунтов будет хороший рейтинг, чтобы ваши ответы были выше других.
Далее мы идем на биржу фриланса Kwork.ru >> и публикуем свои услуги на биржу фриланса, с описанием того, что мы будем предоставлять.
Проставлю 100 ссылок на ваш сайт в сервисе Яндекс.Кью, ссылки будут с разных аккаунтов, по заданной вами тематике.
Все аккаунты имеют приличный рейтинг, так что по проставленным ссылкам будут переходы, а это как известно очень хороший показатель поведенческих факторов.
Также вы можете предоставлять эту услугу на тематических форумах, где сидят вебмастера.
На момент написания этой статьи, я не видел таких предложений на фрилансе, так что желающие будут однозначно, да я бы и сам заказал, если честно!
За данную услугу можно брать от 50 рублей за 1 ссылку с авторитетного аккаунта, работа конечно муторная и надо хоть не много уметь письменно отвечать на вопросы, раскрывая всю суть.
Если вы будете просто оставлять голую ссылку, скорее всего ваш ответ просто будет удален.
2 способ: Продажа товаров в сервисе Яндекс.Кью
Да, вы не ослышались, вы можете продавать разные товары через интернет с помощью данного сервиса, а точнее нам понадобится 2 сервиса.
На сервисе Яндекс.Кью очень много вопросов подобного рода: какой пылесос купить, какой телевизор выбрать и т.д, это и есть наши целевые вопросы.
Нам понадобится зарегистрироваться в любой товарной CPA сети, например Admitad.com, далее необходимо подключится к любому интернет магазину, который предоставляет множество бытовой техники или одежды, это уже на ваш выбор, что продавать:
Теперь вы можете отвечать на вопросы пользователей и в своих ответах указывать ссылку на какой-либо товар, если пользователь купит этот товар, вы заработаете комиссионные, профит!
Я рекомендую, сокращать свои ссылки с помощью специальных сервисов, и если есть возможно, лучше всего будет привязать свой домен.
Так вы уменьшите риск блокировки вашего аккаунта или удаления вашего ответа.
Стоит отметить, что писать ответы лучше от первого лица, где вы якобы являетесь пользователем данного товара и будет не лишнем прикрепить фотографии, их можно взять из интернета.
Это мои мысли по поводу того, как можно заработать на Яндекс.Кью, но вы можете додумывать и дорабатывать эту идею!
3 способ: Предоставление своих услуг
Ну это наверное самый банальный способ, который приходит в голову. Продажа своих услуг (Репетиторство/Консультации и т.д).
Если человек нуждается в ответе на какой-то серьезный вопрос, например на юридическую тему, вы можете предложить ему индивидуальный подход и свою консультацию.
Конечно на прямую сделать это не получится, для начала вам придется написать какой-либо ответ на вопрос пользователя, а уже потом в конце своего ответа предложить свои услуги.
Заключение
Я считаю, что Яндекс.Кью имеет место быть, так как он может быть действительно полезным сервисом, но хотелось бы предупредить, что не стоит верить всем ответам с данного сервиса.
На данный момент в большинстве случаев, ответы являются не полными и иногда даже не верными, но сервис развивается и в будущем конечно все преобразится.
Заработать деньги на Яндекс.Кью реально, нужно просто включить голову и подумать, как его можно использовать в коммерческих целях, я подсказал вам 3 способа заработка.
Если у вас есть чем дополнить данную статью, буду рад увидеть ваши мысли в комментариях!
Яндекс кью: что это такое и как им пользоваться
Многие пользователи знают Яндекс исключительно как поисковую систему. Но на самом деле эта корпорация запустила множество разнообразных сервисов, которые облегчают жизнь людям и позволяют даже заработать. В этой статье мы поговорим о Яндекс кью: специализированном сервисе вопросов и ответов. Здесь любой пользователь может задать какой-то вопрос и получить на него ответ от экспертов. Или же, став экспертом, отвечать на имеющиеся вопросы пользователей.
Данный сервис появился на Яндекс не случайно. До этого у корпорации был проект Яндекс.Знатоки практически с тем же принципом работы, но в 2019 году его решили закрыть из-за низкой активности. Руководство компании приняло решение объединить имеющуюся базу с ресурсом TheQuestion и запустить новый проект, чтобы не терять наработки. В результате симбиоза получился проект Кью, который на данный момент работает в тестовом режиме.
Напомним, что ранее поисковик уже пытался работать с ресурсом TheQuestion (это было в 2016 году). Если пользователь вводил в строку поиска сложный или неоднозначный вопрос, то система выдавала ему на первом месте ответ с этого ресурса (если он был). Эксперимент был признан удачным, но активного развития не получил.
Отметим, что вопросы Яндекса кью – это не уникальная система. Ранее такой сервис был запущен корпорацией Google (2003 год), а затем и Yahoo!. Далее к ним присоединился китайский Baidu.
В российском сегменте Интернета Кью прямо конкурирует с «Ответы mail.ru». При этом маиловский сервис посещает намного больше людей: в середине 2020 года аудитория «ответов» составила 30 миллионов человек, тогда как Кью посетило только 1.5 миллиона. Но, тем не менее, сервис постепенно развивается, и при правильном подходе его можно монетизировать.
Чем Яндекс Кью отличается от Mail.ru
Давайте рассмотрим, чем же новый сервис Яндекса отличается от ставшего уже привычным «Ответы Mail.ru». По сути, разработчики не стали придумывать ничего нового, а просто взяли уже отработанные решения. В ресурсе имеется классический каталог, в котором все вопросы разделены по категориям, в нем действует поиск, в нем можно поставить лайк понравившемуся ответу или вопросу, можно получить статус эксперта или создать страничку для организации. Но при этом есть и некоторые отличия.
К примеру, у майла есть такие преимущества:
Всего вышеперечисленного сервис кью Яндекс не имеет. Но поскольку он находится в бете, то вполне возможно, что со временем он получит эти функции, ведь Yandex славится своей любовью к заимствованию.
Этапы развития
Напомним, что кью Яндекс сервис ответов появился не сразу. Сначала корпорация в 2018 году запустила бета-версию службы Знатоки, в которой можно было задать вопрос или написать ответ полностью анонимно. Здесь действовали следующие правила:
Чуть позже сервис перестал справляться с количеством запросов, поэтому от подготовленных экспертов частично отказались. Появились и простые пользователи, которые давали ответы, но для этого нужно было получить статус эксперта. Получение статуса было не сложным: достаточно было отправить заявку со своими данными, а также правильно заполнить свой профиль.
Система стала достаточно популярной и быстро набила огромную базу данных. После этого поисковик начала подсовывать на нулевое место выдачи ответы из своего сервиса, иногда запрос и ответ не совпадали. Это привело к тому, что топовые сайты потеряли тысячи и миллионы просмотров, что сразу же негативно сказалось на их монетизации.
Примечательно, что на этом Yandex не остановился. В 2019 году он запустил возможность создавать коммерческие странички в сервисе для дополнительного снижения нагрузки на экспертов и привлечения бесплатной рабочей силы.
Идея была проста: компания создает свою страничку и использует ее для рекламы, отвечая на тематические для нее вопросы. Тем самым она повышает свою репутацию, привлекает пользователей и получает часть трафика. В итоге система просуществовала не так и долго. Уже в 2020 Знатоки были приостановлены и запущен новый сервис – Кью. Причем он полностью скопировал базу данных Знатоков.
Как пользоваться Яндекс Кью
Далее давайте рассмотрим, возможен ли Яндекс кью заработок и чем вообще эта система интересна для бизнеса. Для начала разберемся с тем, как все это работает. Основное отличие новой системы от Знатоков исключительно в интерфейсе.
Меню теперь расположено в левой части отдельным блоком, а сверху появилась вставка, в которой выводятся популярные тематики (причем они подтягиваются как со Знатоков, которые еще частично доступны, так и с TheQuestion).
Обратите внимание! В большинстве случаев здесь показываются вопросы для детей, ответы на различные кризисные ситуации, а также блок с возможностями для организаций и действующих экспертов.
Вверху справа есть кнопка «Задать вопрос». Заметить ее не так просто, но она выделена серым цветом. Также в системе появились новые разделы: отвечать (в разделе показываются вопросы, которые задали конкретному эксперту или компании, а также из подписок). В разделе выводятся тематические вопросы по тем направлениям, по которым вы указали свои компетенции.
Второй раздел – топ, в котором выводятся самые популярные запросы за определенное время (обычно это неделя или месяц).
Третий – рейтинг экспертов и компаний (его также можно сортировать и просматривать разными способами).
Теперь, когда вы знаете, как работает Яндекс кью, рассмотрим, кто может задавать в нем вопросы и отвечать на них. Есть четыре категории пользователей:
Кстати! Если у вас была регистрация в Знатоках или в TheQuestion, то ваш рейтинг будет перенесен в этот сервис. Более того, весь ваш контент также переехал на новую платформу. Действует прямая и обратная совместимость профилей, поэтому вы можете переходить между всеми тремя платформами.
Есть ли модерация
Яндекс кью дзен имеет модераторов, которые могут отлавливать сообщения, нарушающие законодательство или политику компании. Мы рекомендуем вам ознакомиться с правилами сервиса, чтобы понимать, за что могут удалить сообщение или вообще забанить профиль.
Если нарушение будет обнаружено, то нарушающий правила контент будет удален, а профиль – отправлен в бан. Есть несколько сроков, на которые банят профиля (от 1 дня до месяца), при повторных нарушениях можно получить полную блокировку аккаунта.
Также модераторы могут отредактировать ответ или вопрос, если они некорректно сформулированы, или же вообще скрыть их. Обычно это происходит по следующим причинам:
Иногда модераторы могут удалить и нормальный вопрос/ответ. Если вы считаете, что ничего не нарушали, то смело подавайте запрос в службу поддержки. Она достаточно быстро отвечает, и может откатить изменения, если они были ошибочны (часть ответов блокируется роботами, поэтому ошибки всегда могут возникнуть).
Как зарегистрироваться и как стать экспертом яндекс кью
Далее давайте рассмотрим, как стать экспертом Яндекс кью. По сути, правила практически не изменились с 2018 года, когда стартовали Знатоки. Вы подаете соответствующую заявку через сайт и оформляете свой профиль согласно всем правилам.
Далее он проходит модерацию, и вам дают возможность оставлять ответы. На основании ваших ответов вам будет начисляться рейтинг, и вы сможете стать экспертом.
Чтобы ответы не удаляли, они должны быть максимально раскрывающими тематику, но при этом прямые, без лишней воды. Также они должны быть уникальными (копировать ответы из других сервисов или книг – не вариант). В идеале, текст должен быть подкреплен картинками и ссылками.
Помните! Если вы будете давать бессвязные, малоинформативные комментарии, то вас понизят в звании или вообще лишат звания эксперта.
Итак, мы выяснили, что посты с ссылками не блокируются. По крайней мере, пока сервис находится в состоянии бета-тестирования. Поэтому сразу же вырисовывается способ того, как зарабатывать на Яндекс кью: размещение ссылок и анкоров с последующим сливом трафика на сайты-доноры или партнеров. И это – не единственный способ, но о монетизации мы поговорим немного ниже.
Как организации создать свою страницу на яндекс кью
Организация также может создать свою страничку на этом портале. Ее отличие от частной в том, что ее можно оформить в уникальном корпоративном стиле:
То есть, по сути, вы можете создать собственную аудиторию внутри сервиса. К тому же пользователи могут задавать вопросы не в общем каталоге, а конкретно организации, что сильно экономит время и поднимает рейтинг профиля. Чтобы зарегистрироваться, как компания, вам нужно:
Обратите внимание! Если вы – представитель сетевого маркетинга, астрологическая компания, букмекер и прочее, то вашу страницу могут не зарегистрировать.
За что можно получить бан организации
Кстати! Если у вас еще нет собственного сайта, но вы хотите создать его и внедрить несколько методов монетизации (в том числе, и посредством Яндекс.Кью), записывайтесь на бесплатный онлайн-тренинг, как сделать сайт своими руками. Участие в нем гарантирует, что за 4 дня вы разработаете свой веб-ресурс, наполните первыми статьями и примите первых посетителей! Также вы узнаете о реальных способах заработках! При необходимости на помощь придет бесплатная служба технической поддержки и решит все проблемы, поможет доделать сайт.
Главные требования к странице компании
При создании профиля компании постарайтесь заполнить его максимально полно и корректно. Укажите, чем вы занимаетесь (можно использовать ключевые слова), укажите название компании (постарайтесь вместиться в 30 символов), вместо аватарки поставьте логотип.
Далее установите обложку (используйте тематическую, но не добавляйте на нее явную рекламу – слоганы, адрес, телефоны). Внесите в профиль все нужные данные и обязательно укажите адрес сайта и ссылки на соцсети. Выбирайте тематики, в которых вы разбираетесь, после чего можно приступать к работе.
Вы можете добавить сотрудников, которые будут отвечать на вопросы (нужно, чтобы у них был профиль в Яндексе), или же работать самостоятельно.
Зачем все это нужно
Давайте разберемся, можно ли заработать на Яндекс кью и для чего вообще регистрироваться в этой службе. Отвечаем на вопрос максимально открыто – прямого способа заработка здесь нет, то есть за публикации ответов вы деньги не получите.
Обратите внимание! Тут можно получать по 200-250 долларов в месяц, если правильно подойти к вопросу. Зарабатывать может как обычный человек (частный эксперт), так и компания.
Чем полезен сервис для организации
Яндекс кью как заработать
Если говорить про то, как при помощи Яндекс кью как заработать частнику, то тут тоже достаточно много способов.
Совет! При размещении ссылок будьте осторожны. На данный момент система относится к ним лояльно, но если вы будете давать их в каждом ответе, то вас могут и забанить. Оптимальный вариант – 1 ссылка на 5 ответов. Не жадничайте, и вы сможете зарабатывать неплохие деньги.
Яндекс кью: подводя итог
Теперь вы знаете, как пользоваться Яндекс кью и что он собой представляет. Если вы ставите цель – заработок в сети, то не стоит использовать только его. Это, скорее, вспомогательный инструмент, который поможет компании продвинуться и расширить аудиторию, а частникам – собрать немного трафика на партнерские сайты.
При этом учитывайте, что если ответ будет качественным, а сам вопрос – интересным, то он может вводиться на нулевой выдаче в Yandex. Соответственно, по нему будут переходить тысячи и миллионы людей, что открывает широкие возможности для монетизации.
Кстати, это неплохой вариант привлекать дополнительную аудиторию в собственный интернет-магазин, работая с ответами и обдуманно расставляя ссылки. Если же у вас пока нет собственно онлайн торговой точки, записывайтесь на полностью бесплатный курс «Как сделать интернет-магазин». Вас ждут подробные видео-инструкции, в которых детально показано, что и как нужно делать, какие действия выполнять. Вы узнаете, как найти поставщиков, работать в административной панели, какие функции подключить, как привлечь покупателей и многое другое. Первые продажи можете осуществить еще до окончания курса – и это реальность!
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях под статьей.
Как заработать на Яндекс Кью – Рабочие способы (2021)
В этой статье поговорим о том, как заработать на яндекс кью и если быть кратким, то ответ не однозначен. Что бы проявить более понятную картину, в этой статье я отвечу на популярные вопросы и расскажу как заработать с помощью кью.
Яндекс кью – это один из сервисов яндекса, довольно успешных сервис который помогает найти ответ практически на любой вопрос и обладает рейтингом пользователей (плюс бонусы при высоком рейтинге). Если вы ищите ответ на кокой либо вопрос, тогда задайте его на кью – а если у вас есть свой ответ, тогда вы можете спокойно им поделиться.
Можно ли заработать на яндекс кью
Многие пользователи интернета задаются таким вопросом, можно ли зарабатывать на кью на показе рекламных объявлений в ответах или вопросах.
— Яндекс кью пока что не дает возможности зарабатывать на своем сервисе, но возможно, в дальнейшем, такую возможность добавят и те кто сейчас являются экспертами, будут зарабатывать неплохие деньги.
Но зарабатывать на кью все таки можно, далее вы узнаете более подробно какие есть способы.
Способы Зарабатывать на Яндекс Кью
Но прежде чем разбираться как зарабатывать на каю, нужно создать аккаунт. Для вас у меня есть пошаговая инструкция создания аккаунта Кью.
Продвижение Tik Tok, YouTube, сайта – платформа кью отлично подойдет для продвижения ваших площадок в интернете. Например, на кью задают вопрос на тему оптимизации Ютуб канала или сайта, вы отвечаете на этот вопрос и оставляете ссылку из вашей статьи или ссылку на видео как дополнительную информацию к ответу. Таким образом, определенное кол-во людей просмотрев ваш ответ перейдут по ссылке. Во первых, вы получите нового посетителя, во вторых, 1 просмотр рано деньги для вас.
Продажа своих услуг – если вы являетесь специалистом в сфере предоставления услуг, то можете смело давать платные консультации благодаря платформе кью. Когда вы будите отвечать на вопросы в кью, вы можете дать наводку что индивидуально консультируете клиентов через скайп, личную встречу или соц сети. Таким образом заинтересованный клиент в ответах на свои вопросы, скорее всего купить ваши консультации – в профиле кью вы закрепляете ссылки на соц сети для связи с вами.
Продажа товара – продавать товары можно как свои, так и чужие, получая процент с продажи. Когда люди задают интересующие их вопросы по товару который имеется в вашем списке, ищут отзывы, вы можете отвечать на их вопросы и рекомендовать свой сайт или площадку где расположен перечень интересующих их товаров. Пример вашего рекомендательного текста: я такой же «фильтр» купил вот на этом сайте «ссылка-название» и он мне пришел за (указываем реальный срок) и все характеристики соответствовали заявленным продавцом и даже скидку дали!
Заработок на рефералах – можно аккуратно склонять пользователя перейти на реферальный сайт, главное что бы ссылка была не прямая. Например, можно вести с кью в соц сеть, а с оттуда на реф сайт.
Если ваша цель зарабатывать, советую присмотреться к способу заработка на Дзен или ознакомиться со списком из 120+ сайтов для заработка, в списке очень огромное количество сайтов разных направлений.
Заключение
Думаю эта статься была вам полезна и надеемся на то, что в ближайшее время, яндекс введет оплату за написание качественных ответов.
Но в любом случае, это довольно полезный сервис. Если вы на нем не разу небыли, настоятельно рекомендую посетить, на нем можно узнать много полезного и интересного. Если вы еще не работали с сервисом яндекс кью, настоятельно рекомендую его опробовать, на нем реально много полезной информации.
Как устроен Яндекс.Кью и как в нем продвигаться
Яндекс.Кью – это онлайн-сервис, в котором любой желающий задает вопрос и непременно получает ответ. Здесь пользователи обмениваются друг с другом знаниями – вы можете как задавать вопросы, так и помогать другим людям разобраться в теме.
Я расскажу о том, как работает сервис Яндекс.Кью и зачем он вообще нужен.
Как устроен Кью
Главное условие для полноценного использования сервиса – наличие профиля Яндекс и авторизация через него. В Кью можно зарегистрироваться в качестве обычного пользователя, представителя организации или эксперта в той или иной области. Очень часто его используют для продвижения компании и непосредственного контакта с целевой аудиторией. Организация со своей страницы может отвечать на общие или более конкретные вопросы, касающиеся ее деятельности. Таким образом, она показывает экспертность в этой области и помогает клиентам решать возникающие проблемы.
В Яндекс.Кью предусмотрено несколько разделов:
Зачем нужен Яндекс.Кью
С помощью данного сервиса организация может решить сразу несколько задач:
Как верифицировать аккаунт в Кью
Чтобы давать экспертные ответы в данном сервисе, компании необходимо пройти два типа верификации. Первый – создать для организации бизнес-профиль, а второй – предоставить статус эксперта конкретным сотрудникам.
Создание бизнес-профиля
Завести такой профиль могут только те организации, у которых есть страница в Яндекс.Справочнике. Для этого потребуется получить значок верификации с синей галочкой – подтверждение того, что компания существует. После того как аккаунт будет создан, следует поработать над оформлением, добавить и верифицировать сотрудников-экспертов. Более подробная информация доступна на сайте поддержки Яндекса.
Получение статуса эксперта
Статус эксперта позволяет размещать более расширенную информацию о себе, использовать ссылки, а также опровергать или подтверждать информацию от других авторов. Для получения такого статуса следует заполнить заявку. Ссылка на нее находится в меню, в левой части экрана. Нужно еще, конечно, чтобы аккаунт соответствовал куче требований, которые тоже можно посмотреть в справке Яндекса.
Как оценить эффективность работы сервиса
Статистику по сервису Кью можно посмотреть в личном кабинете Яндекс.Справочника. Там будет отображено количество переходов, аудитория и прочие полезные данные.
Следить за продвижением компании можно и с помощью рейтинга. Формируется он таким образом – сколько лайков набралось под ответом эксперта, столько баллов и добавляется в рейтинг. Дизлайк же эти баллы отнимает. Их общее количество отображается в ленте рядом с именем эксперта, а также в шапке персональной страницы. Баллы организации – это сумма лайков под всеми постами сотрудников, размещенными от лица компании. В одноименном разделе можно посмотреть занимаемые позиции за определенный период как у экспертов, так и у организаций.
Какой контент подходит Яндекс.Кью
Самое важное требование для публикуемого в Яндекс.Кью контента – это экспертность. Ответы на вопросы должны быть полными и понятными, точными и правдивыми. При необходимости их можно подкреплять референсами на пруфы или различные исследования. Правда, здесь следует быть осторожным – профиль могут забанить за спам или публикацию ссылок, которые уводят пользователей в магазин. Как правило, размещается только текстовый контент, также есть возможность прикрепления фотографий и видеоконтента.
Каким организациям стоит идти в Яндекс.Кью
Крупным компаниям будет легче пробиться в данном сервисе за счет их известности, к тому же верификация пройдет быстро. Малому бизнесу, ориентированному на определенный регион и узкую ЦА, сей процесс дастся сложнее из-за нехватки кадровых ресурсов и недостаточной известности.