Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Ошибки на Яндекс.Маркете

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Порой, при размещении магазина на Яндекс.Маркете возникают ошибки. Они могут появиться как на стадии прохождения модерации, так и в процессе работы магазина. В этой статье мы разберем основные ошибки, которые могут возникать в прайс-листе, и ошибки, связанные с проверкой качества.

Зачем Яндекс.Маркет вообще выставляет ошибки и проверяет магазины? Для того, чтобы соблюдались законы о рекламе и пользователи сервиса получали всегда достоверную и актуальную информацию. В итоге, работают только магазины с качественным сервисом, покупатели доверяют Яндекс.Маркету, а магазины получают высокую конверсию от размещения.

Ошибки на сервисе можно разделить на две основные группы:

Если возникли 2 критичных ошибки за последние 30 дней, магазин отключают. В случае с некритичными ошибками — предложения скрываются.

Где посмотреть ошибки?

В разделе «Отчет об ошибках качества»:

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Если проблема с обработкой прайс-листа, то смотрите «Отчет по индексации» раздела «Ассортимент»:

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Критичные ошибки Яндекс.Маркета

Существует множество причин из-за которых магазин могут отключить от сервиса. Если критичных ошибок больше двух, то магазин отключают. Рассмотрим часто встречающиеся.

Стоимость товара отличается на сайте и на Яндекс.Маркете

Чаще всего у магазинов появляется именно эта ошибка. Причина появления: сотрудник службы контроля качества проверяет магазин и переходит по ссылке на сайт магазина, там он либо не находит цены на карточке модели, либо она отличается.

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Раньше, когда робот обходил страницу и не находил цену или видел различия, то выставлялась критичная ошибка. С июля 2019 внесли изменения, и эта ошибка при обходе роботом больше не является критичной.

Как не допустить возникновения данной ошибки?

Проблема с оформлением товара или его наличием

Магазин может получить такую ошибку, когда по различным причинам нет возможности оформить заказ на сайте, или когда товара нет в наличии в магазине или на сайте.

Проверяйте свой сайт — проходите самостоятельно все этапы покупки, убедитесь что все кнопки обратной связи работают, что товары добавляются в корзину без проблем.

Проблему поможет решить автоматическое обновление прайс-листа. Товары, которых нет в наличии, не должны присутствовать в прайсе.

Если товара нет в наличии, но вы хотите, чтобы он отображался на сервисе, поставьте статус товара “на заказ”. В таком случае, срок доставки товара обсуждается с покупателем, но по правилам сервиса доставка в таком случае не должна превышать 2-х месяцев.

Неверная информация о доставке

Такая ситуация может возникнуть по следующим причинам:

Помимо срока доставки, обязательно проверяйте тарифы. Если вы указали, что доставка по Свердловской области стоит 200 рублей, то она и должна быть 200 рублей, хоть в самый удаленный поселок Свердловской области. Иначе Яндекс.Маркет выставит вам ошибку.

Покупателю не ответили по заказу в течение часа

Согласно требованиям Яндекс.Маркета сотрудник магазина должен связаться с покупателем и подтвердить заказ в течение часа. Проверяйте график размещения на Маркете. Если у вас заказы принимаются по телефону, который отображен на сервисе, то отвечать на него должен оператор, а не автоинформатор. В противном случае лучше поменять график показа телефона.

Магазин не отправил проверочный код с тестового заказа

На почту магазина порой может поступить письмо с контрольным проверкой от Яндекс.Маркета. Обязательно отвечайте на такие письма. Создан такой метод проверки в первую очередь для того, чтобы узнать насколько быстро реагирует магазин на заказы. Время на отправку проверочного кода 1 час. Если такое письмо поступило в нерабочее время, то код необходимо отправить в течение первого часа рабочего дня.

Есть, конечно, еще множество причин, за которые можно получить критическую ошибку. Но они тесно связаны с теми, что прописаны выше. Почитать о них вы можете на странице помощи Яндекс.Маркета для магазинов. Поэтому теперь переберемся к некритичным ошибкам.

Некритичные ошибки Яндекс.Маркета

Чаще всего некритичные ошибки связаны с доступностью сайта или обработкой прайс-листов.

Сайт магазина недоступен

К этой категории можно отнести ряд ошибок:

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Но даже когда робот выставляет эти ошибки, он всё равно раз в час проверяет недоступные страницы. Если по истечению суток страница предложения окажется доступной, то ошибка снимается и удаляется из отчетов.

Магазин отключат, если недоступных страниц с данной ошибкой будет больше четырех!

Проблемы с прайс-листом

Если вы используете прайс-лист в формате YML, то ошибки из этой категории могут вас затронуть. Самая распространенная — «Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML». Возникает в основном когда предложение оформлено не правильно или серверу не хватает ресурсов на его обработку. Для того, чтобы понять, где именно возникает эта ошибка, необходимо зайти в раздел “Отчет по индексации”, там вы сможете подробно ознакомиться, где была допущена ошибка и время загрузки файла. Советуем проверять свой прайс и смотреть, корректно ли передаются описания предложений, картинки и пр.

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Порой, при проверке прайс-листа вы можете увидеть ошибку disabled cpc and cpa programs. Ничего страшного в ней нет, но и решить своими силами вы ее не можете. Дело в том, что раньше на маркете было доступно две модели размещения, и в прайсе необходимо было это указывать. Теперь же, когда осталась только CPC модель, делать этого не нужно. Разработчики Яндекс.Маркета пишут, что вскоре устранят причину появления этой ошибки, ждем.

Советы, как избежать ошибок на Яндекc.Маркете

Подводя итог, можно выделить ряд советов, которые помогут избежать появления большинства ошибок.

Автор: Анастасия Арефьева — Веб-мастер, сертифицированный специалист по Яндекс.Маркету и Яндекс.Метрике

Источник

Как Яндекс маркет тебя затролит

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Всем привет! Предлагаю вам понаблюдать в реальном времени как я пытаюсь получить заказ, который я делал на яндекс маркет и как я бьюсь с техподдержкой уже третий день. Как по мне это увлекательное занятие! Конечно, особой ценности статья не несет, но, возможно, вам это будет интересно.

Думаю, многие знают, что такое Яндекс со своим сервисом Яндекс маркет. Маркет за последние несколько лет превратился из агрегатора цен в полноценную платформу, где ты можешь приобретать товары онлайн от партнеров или самого Яндекса.

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Яндекс активно развивает свои сервисы, которыми я пользуюсь каждый день. Надо отдать должное картам, навигатору или яндекс музыке. (Не реклама, просто я действительно пользуюсь этими продуктами).

Я прекрасно понимаю, что везде работают люди и есть человеческий фактор, что иногда случаются ляпы, то доставка придет позже, то совсем отменят заказ, а ты его ждал – все это объяснимо конечно не приятно, но понять и простить можно.

Но тут я столкнулся вообще с непонятной мне ситуацией. Я сделал обычный заказ в маркете, нужен мне был салонный фильтр для автомобиля. Ссылка на товар

Оплатил покупку, доставка по умолчанию стояла «по-клику» — это новая фича баг от яндекса, когда заказ поступает на склад рядом с твоим домом и ты заказываешь по клику доставку курьера, и он приносит тебе твой заказа в диапазоне от 15–40 минут. Почитать про это Хау-Ноу можно тут

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

В назначенное время мне пришло уведомление что «курьер готов привезти заказ» и я могу его вызвать – что я и сделал. Прождав около двух часов, никто ко мне так и не пришел, и я получил сообщение что «Курьер не смог вручить мне заказ».

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Позвонив в поддержку маркета, мне сказали, что сейчас мало курьеров и пробуйте еще. Но эти попытки ни к чему не привели – ситуация такая же. Звонки и переписка с техподдержкой – вообще не дают никаких результатов.

Кстати, в чате с поддержкой все сообщения обрабатываются ботом, судя по диалогам, ну или просто отвечают готовыми фразами про каких-то водителей — но это не точно.

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Так же отдельный баг, мой заказ якобы у курьера, который несет мне его уже вторые сутки. Конечно, возможно это специальная фишка по доставке медленными курьерами или просто яндекс разрабатывает сервис по доставке на основе черепах или улиток.

Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Смотреть картинку Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Картинка про Яндекс маркет что то пошло не так при оплате. Фото Яндекс маркет что то пошло не так при оплате

Пример разговора с техподдержкой.

Галина так и не перезвонила, жаль я ей поверил 🙁 За все время никто из поддержки так и не связался и не перезвонил.

Галина перезвонила, поинтересовалась связывались ли со мной или нет? Записала номер заказа пообещала еще уточнить. Спасибо ей за обратную связь.

UPD 2:

После публикации поступил звонок от представителей яндекс маркет. Так же написали с корпоративного аккаунта на хабре, обещали как-то разрешить ситуацию. По предварительным данным посылка куда-то делась 🙂 Видимо если бы не написал на хабр, то оставалось бы так и ждать курьера которого нет и пробовать нажимать кнопку которой нет. Хабр спасибо что ты есть! 🙂

Bottom

Буду держать в курсе этого квеста. На текущий момент – ситуация не решена. Может быть представители Яндекс увидят это и свяжутся со мной?

Эта мистика сильно испортила мне впечатление о сервисе, впредь я несколько раз подумаю, чтобы снова сделать заказ на яндекс маркет. Скорее всего я перейду на другие площадки онлайн торговли, благо их много и работают более стабильно и предсказуемо.

Будет интересно узнать какие еще курьезы с сервисом бывали у Вас?

UPD 3:

Раза три перезванивали из поддержки. В итоге отправили ее ручной посылкой, это когда ты вызываешь курьера чтобы отправить посылку. Было указано что вас отметили в качестве получателя посылки. Не знаю что там стряслось у Яндекса, но что-то мне подсказывает что если бы я не написал сюда, то ничего бы не сдвинулось с мертвой точки. Извините, если кого-то обидела эта публикация. Желаю всем чтобы Ваши покупки приходили в срок и посылки не терялись. Всем добра!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *