Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс.Маркет ввел почасовые интервалы доставки, но доставить в это время всё равно не успевает

Давний клиент Яндекс.Маркета. Уже второй раз Яндекс не успевает доставить во время заказ, обозначенный на доставку в часовой интервал. В этом случае чуть позднее должна появиться кнопка, которая позволяет оформить доставку по клику.

Только вот прошло уже три дня, а кнопка не появляется.

Зачем нужно было вводить часовые интервалы доставки, если служба доставки не справляется с такими заказами?

Яндекс маркет, как и яндекс лавка(их курьеры носят) информационные сервисы и ответственности не несут!
Думаю так они должны сказать

Простите, что нарушили ваши планы. Заказ не был передан курьеру, поэтому доставить его, к сожалению, уже не сможем. Чтобы сгладить впечатления и сделать следующую покупку приятнее, отправили на вашу почту промокод

Со своей стороны проведём работу над ошибками и выясним, что пошло не так. Хотим, чтобы в дальнейшем покупки на Маркете приносили только радость

Отличный ответ, думаю это именно то, чего хотел в этой ситуации клиент!

Ну вы как маленький. До нового года курьеров уже нет, очевидно. Где-нить к февралю ожидайте.

Протащить их мордой по просторам интернета (например по сайтам-отзовикам и т.д.),
испортив их репутацию, которой они не дорожат давно и кидают клиентов!.

В прямом эфире 24 декабря.

Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.

Тайваньский производитель процессоров TSMC стал единственной азиатской компанией, которая попала в топ-10.

Почта России подвела итоги 2021 года.

«ТВЕ-Телеком» был партнёром Tele2 для запуска «ВТБ Мобайл», «ТТК Мобайл» и других.

Расскажу про один из самых крутых трюков, которые я встречал на переговорах с моим участием. Строго говоря, я почти купился на него. Многие такие фишки я встречал в книгах и статьях, но ничего подобного с тех пор не видел, хотя это было больше 10 лет назад.

Как оценить эффективность продвижения по ключевым запросам? Для этого у нас появился новый индекс, отражающий динамику ранжирования вашего приложения. Мы расширили возможности анализа по позициям в разделе Ranking. Добавили новую метрику Installs, обновили Text Editor и переработали меню.

Декабрь — время итогов года. В том числе и финансовых. Традиционно мы упрощаем последнюю задачу для клиентов — делаем спецпроект, который помогает в ретроспективе посмотреть на свои расходы, категории покупок, любимые товары, магазины и не только. И в этом году мы снова сделали все немного иначе. Рассказываем, что именно, и причем здесь…

Источник

Курьер Яндекс Маркета доставил заказ не на тот адрес(или вообще не доставил) ч.2

Не буду дублировать содержание своего первого поста вот он:

Добрый день, заказал сковороду с крышкой и нажал «доставку по клику». В течение часа мне так и ничего не привезли, а статусы заказов изменились на «уже у вас».

В общем, со мной так никто и не связался. Я думаю за неделю это можно было сделать. Конечно, заказ был всего на 900р., но это не значит, что я хочу дарить Яндексу или их курьерам эти деньги. Подскажите пожалуйста какую претензию можно заполнить и отправить им на почту.

Или просто курьер оказался сильнее и не отдал сковороду))

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Правила использования сервиса «Яндекс.Маркет»

8. Информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователей

8.1. Яндексом предоставляется информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователя к Продавцу, поданной в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения пользователем Товара (в том числе в рамках возврата Пользователем Товаров в указанный срок в порядке, предусмотренном п. 7.4.2 Договора).

8.1.1. Яндексом предоставляется информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователя к Продавцу, поданной в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты успешной оплаты Пользователем Продукта цифрового контента на Сервисе.

8.2. Яндекс предоставляет возможность Пользователю урегулировать любую возникшую в рамках Заказа проблему с Продавцом, поданную в течение указанного в п. 8.1 срока, с использованием формы обратной связи на Сервисе в разделе Мои заказы. При этом Пользователь выражает согласие с тем, что содержание претензии и полученная в ходе рассмотрения претензии информация может быть доступна Яндексу на условиях Политики Конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential) и передана Продавцу для разрешения возникшей претензии.

8.3. Пользователю гарантируется возврат уплаченных за Товар денежных средств, если предварительно оплаченный Пользователем Товар не будет доставлен Пользователю. В случае, если Заказ не был доставлен Пользователю, ему гарантируется возврат денежных средств, предварительно оплаченных за услуги по организации доставки Товаров.

8.3.1. В отношении Продуктов цифрового контента Пользователю гарантируется возврат Яндексом уплаченных за Продукты цифрового контента денежных средств в случае, если они не были переданы Пользователю/конечному Получателю Заказа в течение срока, указанного в п. 4.3 Правил, и невозможность указанной передачи Продуктов цифрового контента не связана с действиями/бездействием Пользователя/конечного Получателя Заказа.

8.4. В случае если принятое Продавцом по Заказу Товаров, за исключением Товаров для здоровья, решение не устроило Пользователя, он имеет возможность привлечь арбитра Яндекса к рассмотрению разногласий между Пользователем и Продавцом. В случае, если по претензии, поданной в рамках указанного в п. 8.1 Правил срока, в результате привлечения арбитра к рассмотрению разногласий арбитром будет вынесено решение в пользу Пользователя (с учетом возможной подачи апелляции на решение арбитра Пользователем или Продавцом), Яндекс гарантирует возврат Пользователю соответствующей суммы Продавцом в пределах:

суммы, оплаченной Пользователем за соответствующий возвращенный Товар;
расходов на услуги по организации доставки Заказа Пользователю, если возвращаемый Товар ненадлежащего качества является единственным Товаром в Заказе;
обоснованных расходов по обратной доставке Пользователем Товара ненадлежащего качества (не превышающей 5000 рублей), при условии возврата Пользователем товара Продавцу по адресу, указанному в письме, направляемом Пользователю в порядке п. 7.4.2.3 и/или п. 7.4.2.3.1 Правил.
8.4.1. В случае если Пользователь выбрал оплату Товаров при получении Заказа, и при этом услуги по организации доставки Товаров оказывает Продавец, Пользователю гарантируется выплата компенсации в размере, указанном в п. 8.4 Правил.

8.5. Гарантии, указанные в п. 8.4 и п. 8.4.1 Правил, предоставляются Яндексом Пользователю дополнительно к обязательствам Продавца, предусмотренным договором купли-продажи с Пользователем и законодательством о защите прав потребителей в рамках Маркетплейса Яндекс.Маркета (в случае неисполнения Продавцом обязательства в соответствии с решением арбитра).

8.6. Принятие на себя Яндексом указанных в п. 8.4 Правил гарантий не подразумевает наличие у Яндекса полномочий на удовлетворение требований покупателей, в том числе связанных с ненадлежащим качеством Товара. Яндекс не является лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара/услуги/работы ненадлежащего качества. Яндекс не несет обязательств перед Пользователями по договорам купли-продажи Товаров (кроме случая, когда Яндекс является продавцом соответствующего Товара), за исключением обязательств по оказанию Услуг в случае оказания услуг по организации доставки Товара.

Источник

Как Яндекс маркет тебя затролит

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Всем привет! Предлагаю вам понаблюдать в реальном времени как я пытаюсь получить заказ, который я делал на яндекс маркет и как я бьюсь с техподдержкой уже третий день. Как по мне это увлекательное занятие! Конечно, особой ценности статья не несет, но, возможно, вам это будет интересно.

Думаю, многие знают, что такое Яндекс со своим сервисом Яндекс маркет. Маркет за последние несколько лет превратился из агрегатора цен в полноценную платформу, где ты можешь приобретать товары онлайн от партнеров или самого Яндекса.

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс активно развивает свои сервисы, которыми я пользуюсь каждый день. Надо отдать должное картам, навигатору или яндекс музыке. (Не реклама, просто я действительно пользуюсь этими продуктами).

Я прекрасно понимаю, что везде работают люди и есть человеческий фактор, что иногда случаются ляпы, то доставка придет позже, то совсем отменят заказ, а ты его ждал – все это объяснимо конечно не приятно, но понять и простить можно.

Но тут я столкнулся вообще с непонятной мне ситуацией. Я сделал обычный заказ в маркете, нужен мне был салонный фильтр для автомобиля. Ссылка на товар

Оплатил покупку, доставка по умолчанию стояла «по-клику» — это новая фича баг от яндекса, когда заказ поступает на склад рядом с твоим домом и ты заказываешь по клику доставку курьера, и он приносит тебе твой заказа в диапазоне от 15–40 минут. Почитать про это Хау-Ноу можно тут

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

В назначенное время мне пришло уведомление что «курьер готов привезти заказ» и я могу его вызвать – что я и сделал. Прождав около двух часов, никто ко мне так и не пришел, и я получил сообщение что «Курьер не смог вручить мне заказ».

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Позвонив в поддержку маркета, мне сказали, что сейчас мало курьеров и пробуйте еще. Но эти попытки ни к чему не привели – ситуация такая же. Звонки и переписка с техподдержкой – вообще не дают никаких результатов.

Кстати, в чате с поддержкой все сообщения обрабатываются ботом, судя по диалогам, ну или просто отвечают готовыми фразами про каких-то водителей — но это не точно.

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Так же отдельный баг, мой заказ якобы у курьера, который несет мне его уже вторые сутки. Конечно, возможно это специальная фишка по доставке медленными курьерами или просто яндекс разрабатывает сервис по доставке на основе черепах или улиток.

Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Смотреть картинку Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Картинка про Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать. Фото Яндекс маркет не доставил товар вовремя что делать

Пример разговора с техподдержкой.

Галина так и не перезвонила, жаль я ей поверил 🙁 За все время никто из поддержки так и не связался и не перезвонил.

Галина перезвонила, поинтересовалась связывались ли со мной или нет? Записала номер заказа пообещала еще уточнить. Спасибо ей за обратную связь.

UPD 2:

После публикации поступил звонок от представителей яндекс маркет. Так же написали с корпоративного аккаунта на хабре, обещали как-то разрешить ситуацию. По предварительным данным посылка куда-то делась 🙂 Видимо если бы не написал на хабр, то оставалось бы так и ждать курьера которого нет и пробовать нажимать кнопку которой нет. Хабр спасибо что ты есть! 🙂

Bottom

Буду держать в курсе этого квеста. На текущий момент – ситуация не решена. Может быть представители Яндекс увидят это и свяжутся со мной?

Эта мистика сильно испортила мне впечатление о сервисе, впредь я несколько раз подумаю, чтобы снова сделать заказ на яндекс маркет. Скорее всего я перейду на другие площадки онлайн торговли, благо их много и работают более стабильно и предсказуемо.

Будет интересно узнать какие еще курьезы с сервисом бывали у Вас?

UPD 3:

Раза три перезванивали из поддержки. В итоге отправили ее ручной посылкой, это когда ты вызываешь курьера чтобы отправить посылку. Было указано что вас отметили в качестве получателя посылки. Не знаю что там стряслось у Яндекса, но что-то мне подсказывает что если бы я не написал сюда, то ничего бы не сдвинулось с мертвой точки. Извините, если кого-то обидела эта публикация. Желаю всем чтобы Ваши покупки приходили в срок и посылки не терялись. Всем добра!

Источник

Яндекс.Маркет не может выдать заказ

6-го и 7-го декабря 2021 года сделал в общей сложности 3 заказа на Яндекс.Маркете с получением в пункте выдачи. Думал, здорово: и товар который нужен, и по цене которая устраивает. И пункт выдачи рядом с домом, который не так давно открылся. Заказал, жду. Ожидаемые сроки доставки были с 8-го по 10-е декабря.

На следующий день ситуация повторилась со следующим заказом, чей срок доставки был на эту дату. И в принципе, я уже начал подозревать, что с оставшимся заказом будет аналогичный исход. Решил прогуляться до пункта выдачи, и оказалось, что за прошедший месяц на его месте от Яндекс.Маркета не осталось и следа. На его месте красовалась вывеска пункта выдачи Озон.

10-го числа позвонил в службу поддержки, где меня уверили, что все мои заказы прибыли в пункт выдачи, и лишь по причине того, что их не успели обработать на приемке, мне их не могут выдать. И что 11-го декабря 146% мне все их выдадут. На вопрос, а что собственно с местом выдачи, раз вашего пункта уже нет по адресу доставки, мне ответили, что выдача будет в пункте партнера (Вайлдберис). Такой действительно есть по указанному адресу, и я решил подождать. В завершении дня пришла смс с сожалениями по последнему заказу. И все три заказа с того момента висят со статусом «Не успеваем привезти в срок».

Ожидаемо, на следующий день ничего не изменилось. После очередного звонка в поддержку очередной специалист сказал, что «у нас технический сбой, ваша заявка направлена в соответствующую службу, мы очень сожалеем, бла-бла-бла. Ставлю рот на район, в течении 24 часов ваш вопрос решится и вы получите свои заказы»

Просто на удачу решил зайти в пункт выдачи Озона (тот, где раньше был Яндекс) и о чудо! Оказалось, что все посылки везут туда, мои заказы там, и более того, с 6-го декабря из-за проблем в Яндексе ни одного заказа от них они выдать не могут. Девушка в Озоне показала где-то 8 листов А4 со списками заказов, на каждом от 3 до 20+ позиций. То есть более 100 заказов лежат и их не могут выдать и яндекс до сих пор не решает эту проблему.

Не знаю, насколько это масштабный сбой и он касается только этого пункта выдачи или задел и другие. Призываю @Яндекс.Маркет разобраться с этим бардаком, поскольку звонки в поддержку и обещания сотрудников решить сложившуюся проблему ни к чему не привели

Источник

«Яндекс.Маркет» не доставляют заказ и не возвращают деньги

19 августа оформила небольшой заказ на «Я.Маркете».

Выбрала доставку «По клику в удобный момент».

Цитирую, что написано про эту доставку: «Когда захотите его получить, нажмите «Заказать доставку». Курьер сразу отправится к вам и будет через 15-40 минут.»

23 августа утром пришло смс о том, что заказ пришел и можно оформить доставку в удобный момент.

В 21:00 было написано, что склад не работает, попробуйте оформить на следующий день в 9:00.

На следующий день, 25 августа, курьер звонит мне в 9:15 утра и говорит, что подъехал с заказом. Я уже была в пути на работу и не могла вернуться. Я объяснила ему ситуацию, что ждала его вчера, а сегодня смогу принять заказ только вечером. Договорились о том, что он отвезет посылку обратно на слклад, а вечером я повторно оформлю доставку.

Вечером в приложении было написано, что заказ уже у меня и я не смогла повторно оформить доставку.

Я дождалась субботы (28 августа), чтобы весь день быть дома и, если что, влюбой момент принять доставку.

Утром начала звонить в поддержку. Девушка ответила, что передаст мою проблему и со мной свяжутся в течение 50 минут. Никто не связался.

29 августа я повторно позвонила в поддержку, другая девушка начала заполнять заявку, чтобы отправить ее и выяснить, что и где с посылкой (первая этого, как я поняла не сделала), сказала, что со мной свяжутся от 2-х до 24-х часов. Через пару часов мне позвонил молодой человек, вроде бы со склада и переспросил, получила ли я посылку. Я снова ответила, что нет. Он сказала «понятно, будем разбираться, ждите, с вами свяжутся». Еще через пару часов мне позвонил курьер, который доставлял посылку, и начал кричать в трубку, что он ни в чем не виноват, посылку мою увез на склад, а его самого заблокировали. Я, к сожалению, не смогла разобрать и половины, что он говорил, но, смысл вроде был таков, что работники Я.Маркета подумали, что он просто не доставил посылку мне и не привез ее на склад и заблокировали ему рабочее приложение.

С тех пор, мне ни кто больше не звонил.

30 августа я снова позвонила в поддержку, снова девушка сказала, что отправила заявку с проблемой и ждать нужно до 24 часов, чтобы со мной связались. Опять никто не звонил.

Я согласилась на заявку, но спросив, где гарантия на то, что мне ответят на пятую заявку, девшука просто сказала, что в течение двух должно все вернуться.

Два дня прошло, ни звонков, ни денег, ни посылки до сих пор у меня нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *