Яндекс навигатор не точно определяет местоположение на андроид что делать
Яндекс Навигатор не определяет местоположение
Если Яндекс.Навигатор не определяет местоположение, это может быть связано с программным сбоем или неисправностью встроенного GPS-модуля. Проблему легко устранить, имея навыки работы с настройками смартфона.
Предназначение Яндекс.Навигатора
Я.Навигатор – это удобное приложение, которое устанавливают на специализированные устройства и на смартфоны. С его помощью можно найти дорогу от точки к точке.
Если у Навигатора есть онлайн-подключение, он будет показывать пробки и подскажет по какой улице лучше их объехать.
Решение проблемы некорректного определения местоположения
Прежде чем приступить к изменению настроек смартфона, нужно попробовать перезагрузить его. Возможно, это поможет оперативно исправить ошибку, если он не находит корректное местоположение. Если это не помогло, возможны следующие варианты действий.
Вариант 1: Не работает без подключения к сети
Если не удалось определить местоположение, возможно, телефон некорректно настроен на прием сигнала. Например, отсутствует подключение к сети. Чтобы это исправить:
Как только сеть будет настроена, можно приступать к загрузке карт. Чтобы подключиться к Интернету, выполните следующее.
Запустите Я.Навигатор, проблема должна исчезнуть. Вместе с тем будет предложено выполнить обновление или загрузку карт.
На заметку! При загрузке карт для путеводителя лучше использовать именно WiFi соединение, так как содержимое имеет большой вес и через мобильную сеть будет закачиваться долго.
Вариант 2: Режим «Самолет»
Если смартфон будет переведен в «Режим полета», то никакие функции связи не будут доступны (звонки, СМС, выход в Интернет, навигация). Чтобы его выключить:
После этого все функции должны заработать. При запуске Яндекс.Навигатора система отслеживания GPS активируется самостоятельно.
Вариант 3: Некорректная настройка GPS
Яндекс Навигатор может не видеть спутники из-за отсутствующего подключения GPS с соответствующими разрешениями. Бывает, что модуль автоматически не запускается. Для его включения:
После этого запустите Яндекс.Навигатор. Проблема поиска должна исчезнуть.
Вариант 4: Аппаратная часть устройства
Если ни один из перечисленных способов не помог решить проблему, возможно, неисправность в самом мобильном устройстве или его операционной системе. Обратитесь в мастерскую для диагностики телефона.
На заметку! Смартфоны, на которых установлен и запущен навигатор, автоматически подключают GPS. Это говорит о том, что устройство исправно.
Особенности первого запуска приложения
Если навигатор от Яндекс стал плохо определять спутники, причина может быть в плохой погоде или неисправности устройства. Если проблема появилась впервые, попробуйте удалить и заново установить Навигатор.
Местоположение определяется неточно
Если место определяется неверно, выполните следующие действия:
Включите определение местоположения (Геолокация, GPS)
Включите определение местоположения и подождите, пока устройство не начнет отображать его. Устройство при этом должно находиться на открытой местности.
Определение местоположения лучше никогда не отключать: это заметно сократит время поиска спутников при запуске приложений, которые его используют, а значит они будут работать быстрее.
В настройках устройства вы можете запретить отдельным приложениям доступ к вашему местоположению, если это необходимо.
Проверьте GPS-сигнал с помощью других приложений
Установите стороннее приложение для проверки GPS-сигнала, например GPS Test. Запустите приложение, когда вы видите проблемы в работе Навигатора. Местоположение должно определяться с точностью до 15 метров.
Если другие приложения, которые требуют доступ к местоположению, не работают, скорее всего, проблема в устройстве, и его нужно ремонтировать.
Разрешите приложению получать данные о местоположении
Навигатор не может работать корректно, если не получает данные о геопозиции. Включите доступ к этим данным в настройках устройства.
Включите мобильный интернет
Данные о местоположении по мобильной сети помогают точнее определять, где вы находитесь. Включите мобильный интернет и убедитесь, что баланс счета положительный. Для проверки доступа в интернет зайдите на любой сайт.
Включите точный режим определения местоположения
Включите режим определения местоположения по данным спутников, по сотовым данным и по Wi-Fi.
Другие режимы, например только по спутникам или по Wi-Fi, не позволяют точно определять местоположение и не подходят для работы навигаторов.
Выключите режим энергосбережения
Большинство режимов энергосбережения отключают определение местоположения.
Обеспечьте доступность GPS-сигнала
Держите устройство под лобовым стеклом автомобиля. Преграды, например крыша автомобиля, густая листва или многоэтажные дома, снижают качество GPS-сигнала и могут полностью его блокировать.
Установите официальную версию операционной системы
Многие неофициальные версии операционной системы недостаточно протестированы, и GPS-модули в них работают некорректно.
Местоположение определяется неточно
Если место определяется неверно, выполните следующие действия:
Включите определение местоположения (Геолокация, GPS)
Включите определение местоположения и подождите, пока устройство не начнет отображать его. Устройство при этом должно находиться на открытой местности.
Определение местоположения лучше никогда не отключать: это заметно сократит время поиска спутников при запуске приложений, которые его используют, а значит они будут работать быстрее.
В настройках устройства вы можете запретить отдельным приложениям доступ к вашему местоположению, если это необходимо.
Проверьте GPS-сигнал с помощью других приложений
Установите стороннее приложение для проверки GPS-сигнала, например GPS Test. Запустите приложение, когда вы видите проблемы в работе Навигатора. Местоположение должно определяться с точностью до 15 метров.
Если другие приложения, которые требуют доступ к местоположению, не работают, скорее всего, проблема в устройстве, и его нужно ремонтировать.
Разрешите приложению получать данные о местоположении
Навигатор не может работать корректно, если не получает данные о геопозиции. Включите доступ к этим данным в настройках устройства.
Включите мобильный интернет
Данные о местоположении по мобильной сети помогают точнее определять, где вы находитесь. Включите мобильный интернет и убедитесь, что баланс счета положительный. Для проверки доступа в интернет зайдите на любой сайт.
Включите точный режим определения местоположения
Включите режим определения местоположения по данным спутников, по сотовым данным и по Wi-Fi.
Другие режимы, например только по спутникам или по Wi-Fi, не позволяют точно определять местоположение и не подходят для работы навигаторов.
Выключите режим энергосбережения
Большинство режимов энергосбережения отключают определение местоположения.
Обеспечьте доступность GPS-сигнала
Держите устройство под лобовым стеклом автомобиля. Преграды, например крыша автомобиля, густая листва или многоэтажные дома, снижают качество GPS-сигнала и могут полностью его блокировать.
Установите официальную версию операционной системы
Многие неофициальные версии операционной системы недостаточно протестированы, и GPS-модули в них работают некорректно.
Местоположение определяется неточно
Если место определяется неверно, выполните следующие действия:
Включите определение местоположения (Геолокация, GPS)
Включите определение местоположения и подождите, пока устройство не начнет отображать его. Устройство при этом должно находиться на открытой местности.
Определение местоположения лучше никогда не отключать: это заметно сократит время поиска спутников при запуске приложений, которые его используют, а значит они будут работать быстрее.
В настройках устройства вы можете запретить отдельным приложениям доступ к вашему местоположению, если это необходимо.
Проверьте GPS-сигнал с помощью других приложений
Установите стороннее приложение для проверки GPS-сигнала, например GPS Test. Запустите приложение, когда вы видите проблемы в работе Навигатора. Местоположение должно определяться с точностью до 15 метров.
Если другие приложения, которые требуют доступ к местоположению, не работают, скорее всего, проблема в устройстве, и его нужно ремонтировать.
Разрешите приложению получать данные о местоположении
Навигатор не может работать корректно, если не получает данные о геопозиции. Включите доступ к этим данным в настройках устройства.
Включите мобильный интернет
Данные о местоположении по мобильной сети помогают точнее определять, где вы находитесь. Включите мобильный интернет и убедитесь, что баланс счета положительный. Для проверки доступа в интернет зайдите на любой сайт.
Включите точный режим определения местоположения
Включите режим определения местоположения по данным спутников, по сотовым данным и по Wi-Fi.
Другие режимы, например только по спутникам или по Wi-Fi, не позволяют точно определять местоположение и не подходят для работы навигаторов.
Выключите режим энергосбережения
Большинство режимов энергосбережения отключают определение местоположения.
Обеспечьте доступность GPS-сигнала
Держите устройство под лобовым стеклом автомобиля. Преграды, например крыша автомобиля, густая листва или многоэтажные дома, снижают качество GPS-сигнала и могут полностью его блокировать.
Установите официальную версию операционной системы
Многие неофициальные версии операционной системы недостаточно протестированы, и GPS-модули в них работают некорректно.
Яндекс.Навигатор не определяет местоположение
Яндекс.Навигатор не определяет местоположение – одна из распространенных неисправностей навигационного приложения. Причины возникновения этой, и прочих проблем с софтом, скрываются в неисправностях аппаратной или программной частей.
Не работает Яндекс.Навигатор: причины
Если навигационная программа работает нестабильно, ряд опций недоступен или она не запускается, то это свидетельствует о наличии проблем с используемым устройством, сетевым подключением, или прошивкой самого приложения.
Не работает после установки
Почему программа не работает сразу после установки? Это связано с возникновением ошибок во время инсталляции на смартфон или планшет. Чтобы исправить проблему, необходимо удалить неверно установленное приложение и выполнить повторную инсталляцию. После переустановки софт начинает запускаться и стабильно функционировать.
Внимание! Яндекс.Навигатор – приложение, которое приспособлено для устройств разной мощности, однако, на смартфоне или планшете с малым объемом постоянной и оперативной памяти могут возникать зависания. На такие гаджеты не получится загрузить большое количество карт
Не работает без подключения к интернету
Приложение на Айфоне или Андроиде может работать без подключения к сети интернет. Однако, в этом случае функционал программы будет сильно ограничен. А пользователям потребуется загрузить комплект карт в память мобильного устройства. Если этого не сделать, то воспользоваться даже основными функциями навигационного софта не получится, так как без интернета Яндекс.Навигатору не удается определить местоположение.
При скачивании карт для навигации рекомендуется использовать беспроводное соединение Wi-Fi, так как карты имеют довольно большой объем. При использовании программы без подключения к сети не получится проложить маршрут. Выходом может стать предварительная прокладка маршрута для путешествия. Этой информацией можно воспользоваться даже без подключения к интернету.
Внимание! При отсутствии подключения к сети голосовой поиск Яндекс.Навигатора работать не будет
Неверное определение местоположения
Если Яндекс.Навигатор не видит спутники, можно попробовать перезапустить программу. Эта проблема может быть вызвана каким-либо сбоем в работе приложения. Однако, если программа неправильно определяет местоположение, теряет спутники или не находит объекты, расположенные на карте, значит, потребуется проверить настройки мобильного устройства.
На смартфоне или планшете должны быть выставлены точные настройки даты и времени, а также верно указан текущий часовой пояс. Это связано с тем, что на гаджет поступают сигналы со спутников, в том числе, указывается информация и о времени. Чтобы получать достоверные данные о местоположении, значение времени должно быть синхронизировано.
Приложение плохо определяет местоположение и маршрут около Кремля и некоторых участках в центре Москвы, это связано с соображениями безопасности. На гаджет поступают сигналы с передатчиков, которые намеренно заменяют информацию, поступающую со спутников.
Внимание! Если софт стал плохо определять местоположение, необходимо загрузить обновление
Неисправности устройства
Программное обеспечение может не работать не только из-за внутренних сбоев, но и из-за проблем с самим гаджетом. Сломанные антенны, неработающий микрофон, неисправный Wi-Fi – лишь небольшой список причин неработоспособности навигатора на таком устройстве.