Яндекс плюс промокод что то пошло не так
Активировать промокод
С помощью промокода вы можете подключить подписку Яндекс Плюс на фиксированный период. Промокод можно получить от Яндекса, от партнера Яндекса (за участие в конкурсе, в рамках рекламной акции или в благодарность за помощь). Также промокод можно купить в Яндекс.Маркете или получить в виде подарочного сертификата от друзей.
Правила использования промокодов
Активация промокода
Как активировать промокод, если я уже подключил подписку?
Чтобы узнать, как активировать промокод, если у вас уже есть подписка, пройдите пошаговое руководство ниже.
Где вы получили промокод?
Какая у вас подписка?
Если вы не знаете, какая у вас подписка, откройте страницу Яндекс ID Подписки.
Уточните, где вы ее подключили?
Подписка по сертификату начнет действовать сразу после активации. А та подписка, которая у вас уже была, сдвинется на срок действия промокода. Когда подписка по сертификату закончится, прежняя подписка возобновится автоматически.
Активируйте сертификат так:
Подписка по сертификату начнет действовать только после окончания пробного или оплаченного периода той подписки, которая у вас уже была.
Активируйте сертификат так:
Подписка по сертификату начнет действовать только после окончания пробного или оплаченного периода той подписки, которая у вас уже была.
Активируйте сертификат так:
Подписка по сертификату начнет действовать только после окончания пробного или оплаченного периода той подписки, которая у вас уже была.
Активируйте сертификат так:
Подписка по сертификату начнет действовать только после окончания пробного или оплаченного периода той подписки, которая у вас уже была.
Активируйте сертификат так:
Подписка по сертификату начнет действовать только после окончания пробного или оплаченного периода той подписки, которая у вас уже была.
Активируйте сертификат так:
Подписка по сертификату начнет действовать только после окончания платежей подписки на Станцию.
Активируйте сертификат так:
Какая у вас подписка?
Если вы не знаете, какая у вас подписка, откройте страницу Яндекс ID Подписки.
Как вы оплачивали эту подписку?
Какой промокод вы приобрели?
При активации промокода он сразу начинает действовать, а все неиспользованные дни с возможностями текущей подписки переносятся на срок активированного промокода.
При активации промокода он сразу начинает действовать, а все неиспользованные дни с возможностями текущей подписки переносятся на срок активированного промокода.
При активации промокода он сразу начинает действовать, а все неиспользованные дни с возможностями текущей подписки переносятся на срок активированного промокода.
Какой промокод вы приобрели?
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
За текущую подписку средства будут списываться выбранным способом оплаты и новый активированный промокод будет действовать параллельно с ним.
Какой промокод вы приобрели?
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
При активации промокода он сразу начинает действовать, а все неиспользованные дни с возможностями текущей подписки переносятся на срок активированного промокода.
Если сейчас у вас подключена подписка с оплатой через оператора сотовой связи, необходимо отключить ее до активации промокода, используйте инструкцию. В противном случае средства будут списываться со счёта мобильного телефона, а подписка по промокоду будет действовать параллельно с имеющейся.
Как вы оплачивали эту подписку?
Какой промокод вы приобрели?
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
При активации промокода он сразу начинает действовать, а все неиспользованные дни с возможностями текущей подписки переносятся на срок активированного промокода.
Какой промокод вы приобрели?
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
За текущую подписку средства будут списываться выбранным способом оплаты и новый активированный промокод будет действовать параллельно с ним.
Какой промокод вы приобрели?
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
При активации промокода он сразу начинает действовать, а все неиспользованные дни с возможностями текущей подписки переносятся на срок активированного промокода.
Если сейчас у вас подключена подписка с оплатой через оператора сотовой связи, необходимо отключить ее до активации промокода, используйте инструкцию. В противном случае средства будут списываться со счёта мобильного телефона, а подписка по промокоду будет действовать параллельно с имеющейся.
Как вы оплачивали эту подписку?
Какой промокод вы приобрели?
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
При активации промокода он сразу начинает действовать, а все неиспользованные дни с возможностями текущей подписки переносятся на срок активированного промокода.
Какой промокод вы приобрели?
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
Какой промокод вы приобрели?
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
При активации промокода он сразу начинает действовать, а все неиспользованные дни с возможностями текущей подписки переносятся на срок активированного промокода.
При активации промокода он сразу начинает действовать, а все неиспользованные дни с возможностями текущей подписки переносятся на срок активированного промокода.
Какой промокод вы приобрели?
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
При активации промокода он сразу начинает действовать, а все неиспользованные дни с возможностями текущей подписки переносятся на срок активированного промокода.
Какой промокод вы приобрели?
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки на Яндекс.Станцию.
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки на Яндекс.Станцию.
За текущую подписку средства будут списываться выбранным способом оплаты и новый активированный промокод будет действовать параллельно с ним.
Какой промокод вы приобрели?
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
Новый активированный промокод начнет действовать только после окончания существующей подписки. Чтобы он начал работать, отключите автопродление текущей подписки.
За текущую подписку средства будут списываться выбранным способом оплаты и новый активированный промокод будет действовать параллельно с ним.
Какая у вас подписка?
Если вы не знаете, какая у вас подписка, откройте страницу Яндекс ID Подписки.
Если новый промокод активирует более дорогую подписку, чем уже оплаченная, он начинает действовать немедленно после активации, а оплаченные дни предыдущей подписки будут действовать после окончания периода промокода.
Если новый промокод активирует подписку более недорогую, чем ваша нынешняя, тогда новая подписка начнет действовать только после окончания оплаченного периода текущей подписки. Если у вас включено автоматическое продление, она будет переходить на конец месяца снова, поэтому сначала нужно отключить продление по инструкции.
Если у вас еще действует пробный период и вы хотите сразу после него использовать промокод, отмените автопродление до первого списания по инстукции.
Если новый промокод активирует более дорогую подписку, чем уже оплаченная, он начинает действовать немедленно после активации, а оплаченные дни предыдущей подписки будут действовать после окончания периода промокода.
Если новый промокод активирует подписку более недорогую, чем ваша нынешняя, тогда новая подписка начнет действовать только после окончания оплаченного периода текущей подписки. Если у вас включено автоматическое продление, отключите его, чтобы новый промокод не переходил на конец месяца.
Я купил умную колонку с Алисой и получил промокод в подарок
Умные колонки с Алисой — это портативные колонки DEXP Smartbox, Elari SmartBeat, IRBIS A, LG XBOOM AI ThinQ WK7Y, JBL Link Portable, JBL Link Music. Вместе с этими колонками вы получаете в подарок промокод на подписку Яндекс Плюс.
Как активировать промокод:
Когда подарочный период закончится, с вашей карты автоматически спишется платеж за подписку. Дату следующего автоплатежа вы можете посмотреть на странице Яндекс ID Подписки. Автопродление можно отключить в любой момент.
Проблема с промокодом
Если вы не можете активировать промокод, проверьте, что у него не закончился срок действия. Также, возможно, у вас уже оплачена подписка. В этом случае активируйте промокод по инструкции.
Если вы не смогли воспользоваться активным промокодом или у вас возникла другая проблема, напишите в службу поддержки.
Разочарование и промокоды на подписку Яндекс плюс
Так же не знаю будут ли работать на русский яндекс. Это все на КЗ
жаль что промокоды только для новых пользователей, но вдруг кому-то пригодятся. тсу плюсик поставил за старание
А чё он даёт этот промокод?
Там подписка и так первые 3 месяца бесплатно без всяких кодов
Кто пользуется музыкой за бабки? Зачем вообще эти платные подписки? Чего вам не хватает?
Никогда такого не было, и вот опять. Яндекс Курьер
14 июля этого года, мне потребовалось срочно доставить документы по центру Москвы.
Я открыл приложение Яндекс GO, и вызвал курьера.
Пришел молодой человек, я отдал ему документы, он был достаточно вежлив. И спустя пол часа я получил уведомление о доставке.
Приятное общение и оперативная доставка, и я без раздумий ставлю ему 5 звезд, и продолжаю заниматься своими делами.
Спустя несколько часов, мне поступает звонок от получателя документов, с вопросом: «А когда собственно приедет курьер, которого мы так сильно ждем?»
То есть курьер без зазрения совести отдает документы, неизвестной ему степени конфиденциальности, третьему лицу. Отлично.
Посмотрев на историю заказа, я вижу по треку(скриншот выше), что курьер закончил заказ даже не дойдя до точки назначения, что в свою очередь вызывает у меня вопросы, а доставил ли он вообще документы, или выкинул в ближайшую урну.
В течение дня получатель документов поставил на уши все свое учреждение, но документы так и не нашли.
Пишу в поддержку Яндекса.
Затем последовало несколько звонков от поддержки Яндекса. В ответ мне что то очень невразумительно и бессодержательно мямлили, что я уже не выдержал и спрашиваю
«У вас же должен быть какой то протокол действий при утере отправлений? Почему вы ничего предложить то не можете?! А если бы я что то ценное отправил, а не просто документы?», ответ был потрясающим, и его нужно знать всем кто пользуется этой данной услугой «Через Яндекс Курьера нельзя отправлять ничего ценного». Шикарный сервис доставки, ничего не скажешь.
Спустя какое то время, и несколько звонков мне наконец сказали что отправления застрахованы, и если не найдутся документы то они мне якобы это все таки компенсируют.
Говорю им, хорошо, дайте сутки, вдруг все таки найдут.
Документы не нашлись, ни через сутки, ни позднее.
Поддержка вышла ко мне со следующим предложением.
Документы мы восстановили, в этот раз я отвез их лично. Оценить ущерб, мне было сложно, он скорее был репутационный, а так же в том что деньги по контракту мы получили позже чем рассчитывали.
Но в тот момент меня уже это мало волновало, предложили такой выход, ну и Бог с ним. Пусть будет так.
Вроде тут история должна закончится? Ан нет. Она только начинается.
Спустя две недели, после встречи с друзьями в ресторане, я решил поехать домой на такси, помня что у меня есть промокоды.
Начинаю вызывать такси, и вижу что никакая скидка не применяется. Что за дела? Захожу в промокоды и вижу красную строку «неверный способ оплаты».
Снова пишу в поддержку о своей проблеме, и получаю какую то странную стандартную отписку, не имеющую ко мне отношения.
От хамоватого ответа «Спасибо что рассказали», у меня знатно пригорело.
Уехал за свои деньги.
После этого несколько раз ездил на такси, скидка так и не применяется.
И 2 августа я получают, еще один шедевральный ответ от поддержки, о том что я якобы писал на почту, и мне так же ответили по почте.
«Мальчик, иди от сюда, не мешай!»
Сегодня 11 августа, никакого ответа я не получил, промокоды не работают, и последний чат закрыт, писать в него я больше не могу.
Посылка утеряна, и никакой компенсации кроме хамства я не получил.
И что самое интересное, тот 221 рубль за недоставленную посылку, никто не вернул, и вряд ли собирается это делать.
Сто раз подумайте, прежде чем что либо отправлять через Яндекс.
Только что зайдя в приложение, через 8 часов после публикации, я увидел что Яндекс решил деньги все таки вернуть. Значит пост все таки прочитали:)
Яндекс отменил оплату по заказу Такси в котором не сработал промокод.
Яндекс Плюс.. Что пошло не так?
Поддержка не отвечает🤷♀️
Так что же, товарищи, пошло не так.
Не поверите, через 10 минут вдруг подписка активна. Ну и чудеса😆
У меня такая же была проблема. Карту сменил и забыл привязать. Началась такая же пляска.
Яндекс заплатите мне зарплату!
Прошла неделя и вновь Яндекс не отдает зарплату
Но вот прошла неделя и вновь у меня бан по зарплате, как думаете почему? Правильно не выходил опять на смену больше 3 дней подряд и вновь. Правда в этот раз поддержка оказалась более разговорчивая, но так же придумала за что мне бан
Многие наверное скажут, да поддержка же ответила, что на плановый слот не выходил. Ребят, об этом нигде не написано(ни сайт, ни договор, даже агент поддержки ответил, что это не так). Просто иными словами, Яндекс очень бедная контора и ей жалко заплатить человеку честно заработанные им 1500 рублей.
Минутка ненависти к Яндекс маркет
Такой вот экспресс.
Официальный обман от Aliexpress
Решил как-то купить в подарок родителям телевизор и тут же по телевизору началась реклама известной площадки, где Галкин заверяет нас о том, что пришлют товар в срок или же покупка за счет конторы, о которой идет речь. Заинтересовавшись данным предложением, решил прочитать более подробно условия акции «топ товары», там же было сказано о том, что под сроком, после которого подразумевается покупка за их счет, имеется ввиду ориентировочная дата доставки (которая, как правило, указана прямо под страницей товара в мобильном приложении) + 1 день. Т.е. если я закажу товар 25 октября, что я в итоге и сделал, крайним сроком будет 30 октября. По задумке платформы, как только истечет эта дата, на странице заказа товара в мобильном приложении появится кнопка «получить баллы за опоздание». Этими баллами можно оплатить от 10% до 50%, и как раз таки они выдаются за просроченную доставку.
P.P.S: про доставку задним числом ошибся, было 2 декабря, а не ноября, извиняюсь. Указано, кстати, что 1 ноября заказ не доставлен, но мне в тот день абсолютно никто не звонил и не писал. А на мои все обращения к курьерской службе, те лишь кормили меня завтраками и никаких контактов склада/курьера не давали.
Беспредел на Яндекс.Услугах
Пост в поддержку фотографа и просто хорошего человека.
[Длиннопост, поднимите в ТОП пожалуйста, комментарий для минусов внутри]
На Пикабу любят пруфы. Вот, собственно, часть фотосета и переписки из What’sApp по поводу огранизации фотосессии 23 октября. Поддержка Яндекса даже не стала их рассматривать.
Как «Яндекс такси» обманывает водителей
Подача 2,5 км, заявка 7,2 км, комфорт от 90р. Цена 129р.
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
Я в последнее время часто вижу на Пикабу эту рекламу
И вот она уже стоит от 300.А это между делом почти 1/3 от цены.
После 20 лет в Москве уже даже не бомбит.Привыкаешь что тут пиз#@&л на пиз#@&ле.
P.s. Нет,хоть сколько закажи дешевле 300 не будет.
Как я на Яндекс.Маркете часы заказал. Финал
Прошло три дня с публикации моего поста о заказе часов через Яндекс.Маркет и всех перипетий с этим связанных. Кто не читал вот он.
Кроме того мне посоветовали самому связаться с продавцом и выяснить где мой заказ) Якобы Яндекс отправил запрос продавану (Time Laps), но он не отвечает на него.
1. Яндекс.Маркет отменил мой заказ.
Причём смешно читать упования на снегопад если товар просто даже не был передан продавцом в доставку =).
2. Промокоды мне на словах отправляли аж 4 раза по 500 рублей. Но никаких промокодов, ни на одной почте, ни в приложении, мне не приходило. В спаме тоже смотрел)
Короче, безобразный сервис, отношение к клиенту и сплошное враньё. Часы купил в другом месте.
Яндекс.Музыка. Про плейлисты
Решил тут добавить трек в старый плейлист, где около 800 песен. При добавлении:
1. Не показывается есть ли уже трек в плейлисте.
2. Нельзя даже по алфавиту отсортировать песни, чтоб можно было вручную удалить дубли.
Эту проблему описали 2 года назад, и до сих пор ничего не сделали:
А вот что пишет поддержка Яндекса.
Пост написал, т.к интересно, сколько людей нуждается в таком функционале в нашем сообществе. Ну и чтоб пнуть @яндекс (не знаю как их упомянуть с телефона).
Ответ на пост «Телефонные мошенники»
Предыстория: ещё давным-давно она выработала интересную схему борьбы с навязчивыми звонками типа «Уникальное предложение по кредиту. «: продолжать заниматься своими делами, рассказывая в трубку рандомную чушь на украинском до победного.
История: очередной звонок из банка. Жена, услышав про то, что её карту взломали, начинает:
Немає гірше, як в неволі
Про волю згадувать. А я
Про тебе, воленько моя,
Оце нагадую. Ніколи
Та ще й в неволі. Доле! Доле. Вибачте будь ласка. Будь обережна, сестро. (Строчка из того же стиха + Простите. Будь осторожна, сестра).
Яндексплюс: делайте ваши ставки, господа!
Но давеча с меня опять списали 199 рублей.
В техподдержке банка попросили проверить состояние подписки.
Я проверил. Оказалось, что она включена!
Пишу в поддержку я+.
Делайте Ваши ставки, Господа!
Яндекс Минус
Какой то новый интересный способ мошенничества произошел с моей девушкой в эту субботу!
По порядку,приходит первое письмо,кто то цепляет свою почту к аккаунту
Далее сыпятся еще два письма о списании средст за Яндекс станцию мини по подписке(данная подписка подключается на несколько лет и просто так отменить ее без обращения в поддержку не получится,как оказалось)
Следующие письма:Была заказана станция с доставкой в г.Москва,хотя сами мы из СПБ.
Далее заметили два входа в аккаунт с левых устройств:
Оперативно сменили все пароли,подлючили авторизацию по телефону(проверьте если у вас такая) и написали в поддержку с просьбой вернуть средства и отменить отправку колонки мошенникам:
Ну и вроде бы все,кроме того что поддержка яндекса не может решить проблему уже 5 день,деньги не вернули,подписку не отменили,на сообщения не отвечают и колонка видимо приедет сегодня прямо в руки мошенникам:
Главное быстро ответить.
Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»
Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться
Пару недель назад приобрёл станцию Яндекс мини. Подключил, проверил, все работает. В инструкции говорится, что в подарок идут 3 месяца подписки Яндекс плюс, откуда собственно Алиса и черпает весь аудио поток.
На момент покупки, была уже активная подписка, но решил сразу активировать подарочную подписку.
Следуя инструкции это сделать не удалось, и пришлось обратится в поддержку.
И тут начинается не очень интересный момент, с момента передачи оператору всех их интересующих данных, уже прошло более недели, поддержка просто не отвечает. Я пишу им каждый день, но в ответ не следует даже «Здравствуйте».
Спасибо Яндекс, это был практически первое мое обращение в вашу поддержку, и думаю последнее.
Яндекс.Такси и ее тех поддержка
Много было постов про плохих таксистов и про неадекватную поддержку, но все меняется. Знаю как важно пристегиваться и делаю это без напоминания и, наконец-то встретила того, кто на автомате попросил пристегнуться на заднем сидении. Причем на середине просьбы понял, что я это делаю и так. За хорошие начинания надо хвалить) оставляю комментарий и, о боже! 2 из 2х. Тех поддержка прочитала сообщение, а не прислала стандартный ответ! Надеюсь водителя и в правду похвалят)
Яндекс Плюс. Чудеса случаются
Привет друзья, этот пост является продолжением моего поста Яндекс Плюс Будь он проклят. Кому лень перечитывать, суть его заключалась в том, что в один прекрасный день Яндекс подписал меня на Яндекс Плюс и снял с моей банковской карты 1690 рублей за годовую подписку. Однако позже выяснилось, что всё совсем не так однозначно.
В первый день обращения через текстовую форму в поддержку Яндекс Плюс я не дождался ответа, однако они сами нашли мой пост и скинули ссылку для связи с ними. Оказывается поддержка то есть во всех сетях, однако на сайте Яндекса об этом ни слова. Видимо она существует только для избранных, а точнее для тех, кто весьма негодует по поводу утраты своих кровных.
Написал им в ВК и мне прислали стандартную отписку.
Параллельно копаясь в своём почтовом ящике от Яндекса, в поиске ответа поддержки, обнаруживаю странное письмо. Стоит заметить, что я туда практически не захожу, т.к. не использую его совсем.
Интересно, видимо кто-то взломал мой Яндекс аккаунт. Захожу в историю платежей и … твою ж мать!
Получается, кто-то меня взломал. Оформил на меня подписку Яндекс Плюс с моей же привязанной карты, чтобы получить доступ к баллам и на эти баллы заправился. Вот это поворот! В комментариях к посту мне писали, что я сам дурак и не заметил как подключил подписку сам, я уж даже засомневался, однако видите как ещё бывает. Кому понадобилось ломать аккаунт Яндекса ради нескольких литров бензина? А главное как, ведь эти данные нигде больше не требуется вводить, кроме как в самом Яндексе? Видимо в компании завелись недобросовестные люди с маленькой зарплатой.
Чтож, делаю скриншоты, отсылаю в поддержку
Думал, что снова отфутболили, однако
На почту прислали чек.
До самого конца не верил в реальность возврата денег, но сегодня утром, еще только открыв глаза и взглянув на телефон приятно удивился.
Работает поддержка то, медленно, но эффективно. Так что, кто читает мой пост в похожей ситуации не переживайте – действуйте и всё получится!
Ребятам из поддержки Яндекс Плюс пять баллов!
Опыт – сын ошибок трудных. Всем кто советовал в комментариях не привязывать основную карту к различным сервисам, а использовать для этого виртуальную или любую дебетовую, но без денег – спасибо, теперь я в Ваших рядах. Лишним не будет дополнительно установить Яндекс.Ключ