Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Не приходят заказы — что делать?

Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Яндекс.Про.

Нажмите на неё — и приложение выдаст вам список причин, которые могут блокировать работу. Чаще всего проблемы возникают в следующих случаях:

Вы не вышли на линию

Заказы приходят, только когда в левом верхнем углу экрана горит жёлтая кнопка. Если её нет, система распределения заказов считает, что вы заняты и не можете сейчас совершать поездки.

Что делать: чтобы система снова предлагала вам заказы, вам нужно выйти на линию. Для этого достаточно нажать на главном экране большую жёлтую кнопку «На линию» — ищите её внизу экрана.

У вас низкий баланс в Яндекс.Про

Иногда доступ к заказам ограничивают в таксопарке. Чаще всего это случается, если баланс водителя ниже установленного лимита.

Что делать: пополнить баланс Яндекс.Про. Узнать лимит, который установил таксопарк, можно у диспетчера.

У вас проблемы со связью

Новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает интернет или нет доступа к GPS.

Что делать: проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Выключите его и снова включите. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее. Узнайте баланс телефона — возможно, вас заблокировал ваш оператор.

Если проблемы с GPS возникают часто, дело может быть в самом устройстве. Проверьте, подходит ли оно для работы с Яндекс.Про.

Вы не прошли фотоконтроль

Доступ к заказам открывается, только если вы успешно прошли фотоконтроль.

Что делать: если вы недавно отправили фото, проверьте «Сообщения» в Яндекс.Про. Вы снова можете получать заказы, только когда вам придёт сообщение, что вы прошли проверку.

Ваш доступ в сервис ограничен

Проверьте раздел «Сообщения» в Яндекс.Про. Если вам ограничили доступ в сервис, система отправит вам сообщение с уточнением, из-за чего это произошло.

Вы в «глухом» районе

Бывает и так, что заказы не поступают просто потому, что поблизости нет желающих уехать.

Что делать: если у вас точно есть доступ к сервису и Яндекс.Про работает нормально, откройте карту на главном экране приложения и посмотрите, нет ли поблизости зон фиолетового цвета — там сейчас высокий спрос.

Источник

Что-то пошло не так (с) Яндекс.

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Доброе утро Уважаемые. Вот уже почти неделю как ЯндексТакси не выплачивает деньги самозанятым. На звонки в поддержку и отписки, в ответ одни шаблонные ответы, но проблему так и не решают. На вопрос что происходит с деньгами не могут ответить, на призывы призвать к ответу компетентное лицо по данному вопросу, говорят что не имеют полномочий. Так что же на самом деле происходит? Это же айти-компания «мирового уровня» — хаха три раза, за целую неделю не могут решить вопрос или дать внятный ответ, это все что нужно знать об этой конторе. Они видимо не осозна ют, что водители тоже люди, со своими обязательствами перед банками, арендодателем, семьей. Такого скотского отношения я не встречал ни у одной серьезной компании, кроме этой. За это время потрачено уйма нервов, но результата так и нет пока.

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Не прощу, однозначно. Вы сами признали что у Вас проблема, так почему же эта проблема легла на самозанятых. Почему у тех кто работает через таксопарк, нет проблем, а самозанятых вы опрокинули, правильно нас меньше и думаете что все пройдет тихо. Все ради клиентов, но для водителей вообще ничего в положительную сторону не сделали за эти последние месяцы, держите водителей за рабов. Гарантированный доход порезали, какие то глупые инициативы с дресс-кодом и еще всякий бред, к водителям вообще не прислушиваетесь, все только со своей колокольни. Сейчас вы запрашиваете паспортные данные, как вам можно доверить их, если вы в открытый доступ в приложении заказа такси выложили номер сотового телефона с домашним адресом и ФИО.

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

По их же заверениям деньги отправляют на следующий день, но не на следующий, ни через день, я их не увидел. Офисы поддержки в регионах прикрыли, только звонить или писать, но это как выяснилось бесполезно.

Вот и решайте насколько эта контора ведет себя по канонам бизнеса добропорядочно.

Источник

Яндекс.Про заблокировал не за что

Работаю самозанятым в Яндекс.Такси ± где-то год, рейтинг — 4.998, с пассажирами никаких проблем ни разу не было.

Заказы выполняю пару раз в неделю, для меня это хорошая подработка. Сегодня, спустя два дня с последнего дня работы, зашел в приложение, хотел с утра выйти, но не тут то было, мне пришло подобное уведомление:

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Естественно, я ничего подобного не сделал, готов доказать свою правоту любым предложенным Яндексом способом, да и вообще, не понимаю, о каких данных речь. Возникло острое желание написать в поддержку, чтобы ребята там помогли, но, ребята как всегда вместо того, чтобы действительно помочь, занимаются заскриптованными ответами.

Скриншоты общения с поддержкой прилагаются:

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Честно говоря, я не надеюсь на отклик Яндекс.Про и решения возникающей проблемы, просто, единственное, что я могу в данный — это вынести данный инцидент в публичное пространство.

Если брать мои догадки, то два дня назад я проходил фотоконтроль машины и представлял собственное фото для проверки, для Яндекс.Про это стандартная практика — раз в неделю фотоконтроль машины и раз в пару дней селфи. Видимо, ИИ увидел какую-то погрешность в этих данных, но разумеется, любой живой человек там ничего не увидит, жалко, что если дело в этом, вместо того, чтобы разобраться в проблеме, саппорт просто отвечает скриптами.

Опять таки, если кто-то из Яндекс.Про сюда зайдет, я готов предоставить Вам любые запрошенные Вами доказательства своей правоты.

В общем, как-то так, работал себе, имел идеальный рейтинг и вот тебе привет. Обидно.

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Сообщество таксистов

3.6K постов 7.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Братан, ну что же ты так лажаешь, зачем лишний раз позволяешь окружающим думать о таксистах плохо?

А рут таксисту нужен для обмана Яндекса.

В частности для подмены координат. Чтоб не выполнять плохой заказ.

Для подмены фотоконтроля личности. Чтоб кататься по чужим документам.

Для подмены фотоконтроля автомобиля. Чтоб не оклеивать автомобиль, или скрыть иные проблемы.

Рут на телефоне прямо запрещен правилами, и последние полгода Яша активно геноцидит только за него, ты разве не знал?

Зачем ты выложил скрин с показателями?

Активность 43 означает, что ты регулярно отказываешься от заказов(и не умеешь восстанавливать активность), что тоже не нравится Яше.

В итоге ты дал еще один повод публике сказать, что все таксисты-мундаки.

Современные агрегаторы выстроили несправедливый рынок с дикими перекосами.

Но общество не любит нарушений правил, которые в частности ты принял офертой при установке Яндекс.Про

1. Сначала принимаем правила сервиса
2. Беззастенчиво нарушаем принятые правила
3. Удивляемся тому, что наш акк заблочен сервисом
4. Пилим пост на Пикабу в стиле «плак-плак, кровавый Яша. плак-плак»

Тут уже были подобные посты, а потом приходилось диван разворачивать. Так что это конечно обидно что аккаунт заблокировали, но частенько это за дело делают. А с этой стороны монитора не видно очередной Мундак там или опять Яндекс косячит.

ТС, решение о допуске тебя на линию исходя из твоих фотографий принимает не бот, а человек. У яндекса есть Толока, где работают тысячи сотрудников на удаленке (за пару баксов в день). Тестируют программки, обучают Алису и в том числе сортируют и оценивают ваши фото. Ты просто кому-то не понравился, настроение было плохое у работника.

Это уровень яндекса. Натуральное дно.

А можно про самозаказы поподробней, как это и зачем?

Ты вроде с роботом пообщался,нет?

ТС,а чо там по поводу рута?

Мдээээ чел ты конечно сказочный😘

Жаль китайского оператора не пускают в Москву. Там бы Яндекс просто свернулся.

Я занимаюсь много чем, работая в банке, и в том числе роботом, который решает давать вам кредит или нет. Кредиты это то, что приносит нам значительную прибыль, но если алгоритм косячит в одном случае из 10000, то всем похуй, никто не будет разбираться.

Это я к чему? А! Бросайте бомбить и садитесь за учебники и скоро сами будете на такси в булочную ездить.

А потом те же люди: «давайте вернём 1937, честному человеку бояться нечего»

Ещё одного мундака пятками на мороз вынесли.

Хуяндекс сраные суки.

С 2019 года в правлении Яндекса, Ары, которые хотят больше золота. От этого все и проблемы, в СНГ нет айти, есть только новые рынки хачей, которые пытаются впарить говносервисы. Очень жаль конечно осознавать, но штош, раз пипл хавает, пипл заслужил.

Залили денежной массой кучу сервисов и теперь думают что молодцы.

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Решил один завязать с такси и просто так уходить ему было скучно. В общем вместо своего лица в профиле он умудрился сфотографировать ну как бы тоже лицо..а вернее голову. но немного не ту, которой едят.. Вроде даже успел несколько заказов так сделать.

Вам просто намекают, что ГовноНдекс не самый лучший выбор для работы. Они не заинтересованы в сервисе.

Забавно. Раньше Голунова вызволяли общественной шумихой, а теперь Яндексу надо что то доказывать тем же способом)

Впредь отправляйте одно и то же фото, раз они так хотят.

Вместо того, чтобы обижаться на искусственный интеллект, лучше бы нашли себе работу, где у вас какие-то права есть. Сами же там работаете, а значит поддерживаете яндекс.

Хули нам, конторе 3.14дарасов))))

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

История из жизни. Случай в московском такси

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Пс. Если знаете Жанну, передайте ей от меня лучи добра за такие внутренние диалоги.

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Как Яндекс Такси борется с невывозом пассажиров

Таксую. Тариф комфорт +.

Прилетает заказ. Девушка с девочкой. Садятся, едем. И вот что то разговорились, что редкость для меня, 99% поездок проходят в тишине. Жалуется на долгие подачи.
Понимающе киваю. Действительно так, почти все подачи, где требуются ДУ или бустер 15-20мин. Вчера например на один из заказов подавал 26 минут и 20км.
даю совет:
-пробуйте вызывать детский тариф. Всё таки там машин побольше, чем в к+ с бустерами, тем более поездка короткая.

-а я детский и вызывала,-удивляется пассажир.

И вот тут офигеваю уже я. Дело в том, что детский тариф я не вожу. Совсем.
Да и на цену внимания не обратил, цена вроде соответствует тарифу. Но тут я понимаю, что заказ был с коофицентом 1,5(повышенный спрос) и должен стоить около 500р. Цена и правда занижена.

проверяю заказ после поездки, действительно, детский тариф.

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

получается яндекс выдал заказ из другого тарифа. Более дешёвого. Который у меня не подключён. @Yandex.Go, это так вы боретесь с невывозом в детском тарифе?

P.s. Поддержка отработала хорошо. К ней вопросов нет.

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Уважаемые пассажиры такси!

Иногда вы удивляетесь, почему вам водители отказывают в поездке с животными. Поверьте, для этого есть причины. Я написал это пост, так как наткнулся на такой комментарий:

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Далее, система вам найдёт водителя у которого стоит вот такая галка:

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Всем приятных поездок! Уважайте друг друга!

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

В тему про такси

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Деньги из воздуха

Сто лет тут не писала.

Да и не о чем, повторяюсь.

Все типичные ситуации разобраны и каждая, конкретная, повторение предыдущего.

Но, Яндекс умеет удивлять.

Только есть кнопочка- Чаевые заправщику.

А что, все заправщики, коих по 2-3 на сетевых мельтешат, оформлены в Яндексе? Каким образом они получат мои чаевые? И как определится конкретный помощник на заправляемую машину?

Нецензую брань работника заправки озвучивать не буду.

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс Про: неправильный расчёт дальности подачи и неадекватная работа тех.поддержки

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема

Скрин ответа поддержки после долгого бодания:

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Скрин баланса и произведенных выплат (перевели полностью вместе со своей комиссией!).

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

И теперь самое интересное. Чтобы восстановить доступ к заказам и снова выполнять их нужно. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ СЧЁТ, отправив деньги по специальным реквизитам, которая поддержка прислала мне спустя НЕСКОЛЬКО дней «общения». Ну то есть ты работаешь, чтобы зарабатывать деньги, а тут надо их отдавать, чтобы иметь возможность работать.

Источник

Яндекс браузер что то пошло не так

Иногда при открытии популярных сайтов Яндекс.Браузер выдает ошибку «Данные не получены» и сообщает об ошибке «Открыть страницу не удалось потому что на ней есть ошибка» на странице. Убедиться в том, что проблема на самом деле не с сайтом можно несколькими способами. Открыв страницу через другую программу или на другом устройстве или проверив ресурс через сайт downforeveryoneorjustme.com. Однако проблема все же есть — далее я расскажу, как я её исправил.

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернетОткрыть страницу не удалось потому что на ней есть ошибка

Почему происходит сбой?

Если открыть страницу не удалось, потому что на ней есть ошибка в Яндекс Браузере, проблема может заключаться в:

Суть неполадки заключается в том, что браузер не может выполнить скрипты, при помощи которых реализуются основные функции открываемого сайта, и сбрасывает соединение с ресурсом. Сложность этой ошибки в том, что ее решение не описано даже в документации на сайте Яндекса. Однако устранить ее можно, и ниже мы рассмотрим основные способы исправления неполадки.

Как исправить ошибку с открытием страницы

Чтобы устранить сбой, нужно последовательно проверить все возможные его причины.

Проверка интернет-соединения

О невозможности подключения к сайту из-за отсутствия доступа к интернету обычно говорят другие ошибки, но возможна и рассматриваемая ситуация. Чтобы проверить соединение, нужно сделать следующее:

Возможно, проблема заключается в неправильном DNS-адресе. На всякий случай его можно заменить на общий, предоставляемый Google. Для этого нужно в настройках соединения отключить автоматическое определение DNS и указать адрес 8.8.8.8 или 8.8.4.4.

Проверка настроек браузера

Возможно, Яндекс.Браузер отказывается нормально работать из-за того, что он перегружен. Чтобы освободить ресурсы, нужно очистить кэш страниц и удалить файлы cookie. Сделать это можно сочетанием клавиш Ctrl+F5 при открытой странице или через настройки персональных данных.

Более реальная причина того, что контент на странице не загружается — это его блокировка. Чтобы снять ее, нужно:

Также следует переустановить Яндекс.Браузер. Важно помнить, что в интернете постоянно вводятся новые технологии, не поддерживаемые устаревшими версиями браузера.

Удаление вирусов

Чтобы проверить компьютер и браузер на вмешательство вредоносных программ, нужно:

Если все вероятности исключены, а сайт по-прежнему не открывается, остается только использовать другой браузер и ждать выхода новой версии программы от Яндекса — возможно, в ней проблема будет решена.

Поиск решения любой проблемы лежит в понимании ее природы. Так, подобную картину можно наблюдать в нескольких случаях. Это не значит, что с поисковиком что-то не так. Его сервер и техническая поддержка состоят из лучших программистов, поэтому шанс «поломки» минимален. Яндекс не отвечает, потому что произошла ошибка в работе браузера или был некорректно введен запрос. В статье рассмотрим саму проблему и то, как правильно поступить.

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Почему Яндекс ой пишет

Существует две причины, по которым появляется это сообщение.

Столкнувшись с проблемой, пользователи начинают паниковать, не зная, что делать. Некоторые верят мошенникам и вводят свои номера телефонов, открывая доступ к обилию личной информации. Созданный вирус работает по принципу перенаправления (редиректа) пользователей, запрашивающих в поиске сайты с высокой посещаемостью. Непопулярное сайты под такую атаку вряд ли попадут. Отображаемая страница — не сайт Яндекса, а пустышка, так называемый фишинговый сайт с похожим оформлением вместо оригинала. Выглядит подставная страница следующим образом:

Аналогично вирус «Яндекс Ой» работает и при запросах, касающихся социальных сетей.

Яндекс ой, как убрать

Убрать ошибку Яндекс Ой в windows 7 можно, проделав простые манипуляции. Чтобы устранить ошибку сценария в Яндекс, потребуется доступ к реестру и умение с ним работать. Это несложно.

Прежде всего, запускаем редактор реестра. В открывшемся окошке вводится команда «regedit». После этого можно приступать к следующему шагу.

Найдите в левом столбике графу AppInit_DLLs. Выберите «Изменить», кликнув мышкой. Теперь убирается путь к DLL-библиотеке, там указанной. Имя файла рекомендуется записать, чтобы не повторять весь процесс заново. Потеряв его, сложно будет вспомнить, что конкретно удалять и где.

В планировщике мониторьте задания, отслеживая активные в текущий момент. Там будет фигурировать пункт, запускающий файл с расширением exe. Его расположение будет аналогично расположению библиотеки AppInit_DLLs. Вот то, что нужно будет удалить.

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Так как количество платежных систем постоянно растет, разработчики пытаются внедрять новые опции для более удобного пользования, чтобы не потерять популярность. В связи с этим, в работе электронных кошельков иногда возникают сбои. Допустим, на кошельке Яндекс.Деньги может появится ошибка «Что-то пошло не так. Платеж не прошел из-за технической ошибки». Что же делать в данной ситуации и почему вообще появляется сбой, мы подробно расписали в статье http://talkdevice.ru/chto-to-poshlo-ne-tak-platezh-ne-proshel-iz-za-tehnicheskoj-oshibki-chto-delat.html.

Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Смотреть картинку Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Картинка про Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет. Фото Яндекс про что то пошло не так проверьте интернет

Выскакивает эта ошибка «Что-то пошло не так. Платеж не прошел из‑за технической ошибки..».

Проблемы такие:
1. Не могу пополнить кошелек – выскакивает эта ошибка.
2. Не могу перевести с карты моей страны на другой кошелек – опять же выскакивает эта ошибка.

Источник

Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти под своим логином

Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.

Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.

О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *