Яндекс такси что такое по делам
Как пользоваться Яндекс.Про
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.
Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг
На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.
Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.
Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.
Как выйти на линию и как сделать перерыв
Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.
Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.
Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.
Как закончить смену и как открыть новую
Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Яндекс.Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.
Кнопка «Выйти из Яндекс.Про» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.
Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».
Что за сумма на главном экране
На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.
Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.
Где настройки Яндекс.Про
Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.
В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Яндекс.Про.
Как работает навигатор
В Яндекс.Про есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.
А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.
Как работать с заказом
Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.
Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.
Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.
Первая поездка
Включите «На линии»
В Яндекс.Про два статуса: «Занят» и «На линии». Чтобы прекратить получать заказы, достаточно просто нажать «Занят». Если выбрать статус «На линии», будут предлагаться потенциально удобные заказы.
Ждите пассажира 10 минут
Подав машину вовремя, нажмите «На месте»: в это время пассажир увидит в своем приложении, что вы ожидаете. Подождите 10 минут. Если пассажир не вышел – позвоните.
— Добрый день, меня зовут Александр, ожидаю по адресу.
Если пассажир передумал ехать – отменяйте заказ без потери показателей.
Приготовьте сдачу
Пользователи Яндекс.Такси могут оплачивать заказы наличными, банковской картой, привязанной к приложению Яндекс.Такси, и промокодом.
Не забывайте уходить с линии, когда не готовы брать новый заказ
Уходя обедать или заправлять автомобиль, всегда ставьте статус «Занят». Защита от случайного снижения показателя Активности действует так: если водитель не принял три заказа подряд, включается статус «Занят». Яндекс.Про считает, что вы отвлеклись или заняты. Если ситуация под контролем, просто включите снова «На линии».
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как работают режимы «Мой район», «По делам» и «Домой»
Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.
«Мой район»
Многим водителям приятнее выполнять заказы в том районе, который они хорошо знают.
С этим поможет режим «Мой район». Он позволяет выбрать район для заказов: и точка А, и точка Б будут внутри него.
«Мой район» пригодится, если вы хотите недолго поработать в том районе, из которого не хочется далеко уезжать — например, рядом с домом. Либо можете включить режим под конец дня, чтобы точно не получить длинный заказ перед тем, как соберётесь уходить с линии.
Будьте внимательны: комиссия в режиме «Мой район» выше, чем у обычных заказов.
Как включить
Передвигайте картинки влево и вправо пальцами или стрелочками.
В разных городах отличается время, на которое можно включать режим в сутки. Яндекс.Про подскажет, сколько ещё вы сможете пользоваться режимом за день.
Радиус получения заказов в «Моём районе» тоже можно регулировать. Для этого нужно подвинуть бегунок «Укажите радиус работы» вправо до упора.
Отличия «Моего района» от обычных заказов
Вопросы и ответы
Сколько часов в день можно пользоваться режимом?
В разных городах количество часов отличается. Яндекс.Про подскажет, сколько времени осталось на сегодня.
Тестирование показало, что у водителей, которые долго пользовались режимом, доход в сутки оказался меньше, чем мог бы быть.
Почему в режиме не действуют бонусы на карте и гарантия заработка?
В режиме много коротких поездок: бонусы у водителей, которые пользуются «Моим районом», будут намного выше, чем у тех, кто просто выполняет заказы.
Персональных бонусов, в которых нужно выполнить определённую цель по поездкам, это не касается. Если вы получите такой бонус, он будет действовать и в «Моём районе».
«Домой» и «По делам»
Если в конце рабочего дня заказы увели вас далеко от дома, ехать обратно без пассажира вовсе не обязательно. Включите режим «Домой» — и Яндекс.Про постарается подобрать заказ по направлению к вашему домашнему адресу.
Вы можете выбрать не только дом, но и район, в который хотите поехать. Нажмите на «По делам» и укажите любой адрес — система попробует найти заказ по направлению к этому адресу.
Если заказ найдётся, вы будете на месте позже, но сможете заработать больше.
Чтобы каждый раз не вводить новый адрес, можете сохранить места, в которых часто бываете.
Яндекс.Про всегда подскажет, сколько ещё раз за день вы сможете использовать режимы «Домой» и «По делам» — для этого нажмите на кнопку с режимами на экране с картой.
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Кнопка домой в Яндекс.Такси 4 раза
Функция домой в Яндекс.Такси ограниченная или нет?
Приветствую Вас коллеги. Сейчас расскажу фишку про кнопку домой, которую яндекс зажал, и не даёт воспользоваться больше, чем два раза в день, а кнопкой по делам — 7 раз в неделю(с кнопкой по делам ситуация давно изменилась, а так же появилась функция мой район). Казалось бы, какая ему разница? Но это контора принципиальных людей, которые думают только о своей наживе за счёт водителей. Им даже жалко дать лишний заказ по пути домой. А ведь именно мы с Вами платим яндексу, а не яндекс нам, как они думают. Поэтому хочу, что бы Вы взяли хоть что-то от яндекса полезное, пока есть возможность. Ну а если их так жаба душит, поедем домой по другому агрегатору, проблема что ли? Хорошо, что эти функции бесплатные, хоть на этом спасибо.
22.04.2020г. Если пропала кнопка домой, мой район и по делам, читай про это здесь.
Как настроить и активировать кнопку домой и по делам в Яндекс.Такси?
Но сначала покажу, где находится кнопка домой в новом таксометре и в таксометре Х, и как её активировать. Обновлённый таксометр летом 2019-го года (который бл..ь стал глючить ещё больше) и таксометр Х — это почти одно и то же. Яндекс как обычно жжот. Выходим с линии, и в самом низу появляется надпись «заказы по пути»
Нажимаем на эту надпись, и видим следующую:
Тут уже выбираем режим, который нужно, и нажимаем поехали. Автоматически активируется режим перемещения на 90 минут. Но сначала нужно указать адрес, до которого хотим перемещаться. Нажимаем на один из режимов и появляется меню, в котором вбиваем нужный адрес:
Вбили нужное место, назвали его, и сохранили:
Адресов можно вбить сколько угодно. Потом просто выбираем нужный из списка — и поехали:
И не обязательно задавать точный адрес проживания. Достаточно указать хотя бы соседнюю улицу. Яндекс не будет ждать, пока кто-то из ваших соседей по квартире поедет домой, а просто подберёт заказ по пути, после которого возможно до дома придётся ехать ещё километров 10-15. Кто любит катать порты — указывайте ближайшие посёлки или деревни.
Кстати…Если активировать режим домой или по делам, и сразу отключить, то один хрен будет засчитано, как буд-то Вы уже съездили домой, при этом не получив ни одного заказа. Будьте внимательны, включайте один из режимов только тогда, когда действительно готовы по нему работать.
А теперь самое главное.
Всех конечно напрягает такая табличка:
Когда ты понимаешь, что жизнь прожита, и по делам тебе за деньги уже не попасть, а придётся ехать пустым через весь город, вспомни дорогой таксист….Что яндекс — это не только жадная и принципиальная контора, но и корпорация с рукожопыми программистами, которые после каждого обновления приложения косячат не только в худшую сторону, но иногда и в лучшую для тебя.
Теперь ты сможешь воспользоваться функцией домой целых четыре раза в день, а по делам два раза. Но есть одно большое НО. У тебя должно быть две подключашки, через которые ты работаешь. Просто выбери другого партнёра, и езжай домой ещё два раза.
Может быть это уже и заметили, но я ни где про это не слышал. Я не знаю, будет ли функция работать шесть раз, если иметь третью подключашку, но если логически рассуждать, наверное будет. Я не проверял, мне и так хватает. На сегодняшний день 18.06.2019г. всё работает. Работает как в обычном таксометре, так и в таксометре Х. Кому надо, пользуйтесь на здоровье. Скорее всего, как из яндекс такси прочитают этот пост, или увидят ролик какого-нибудь таксоблогера на ютубе, попытаются как можно скорее заделать эту дыру в своих мозгах. Лучше бы действительно делали что-нибудь полезное, вместо того, что бы перегружать приложение бесполезными функциями, от которых оно просто жёстко тормозит и мешает работать.
Всем удачи, и пользуйтесь на здоровье. Как только это перестанет работать, я сразу же сюда напишу, в этот же день.
12.12.2019г. Сегодня, спустя почти пол года, решил проверить, работает ли фишка? Всё работает. Продолжайте пользоваться.
Яндекс.Про: первые шаги
Яндекс.Про — это приложение, с которым вы сможете принимать заказы пользователей Яндекс Go.
Чтобы работать с ним было удобнее, рекомендуем подобрать подходящий смартфон или планшет.
Android
iPhone
Скачайте Яндекс.Про
Android
Перейдите на Google Play и нажмите кнопку «Установить»:
iPhone
Перейдите на App Store и нажмите кнопку «Установить»:
Запустите приложение и зарегистрируйтесь
Листайте картинки влево, чтобы посмотреть все шаги регистрации:
После регистрации вам нужно будет пройти первый фотоконтроль:
📸 Здесь всё просто: выберите хорошо освещённое место и следуйте подсказкам Яндекс.Про.
Больше о работе с Яндекс.Про и его функциях читайте в разделе о Яндекс.Про. Остались вопросы по работе с приложением? Напишите в поддержку — мы поможем.
Материалы по теме
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например: