Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать

Причины списания средств с карты без совершения поездки

Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть картинку Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Картинка про Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать

Клиенты иногда сталкиваются с тем, что Яндекс такси списывает с привязанной карты деньги не после поездки, а просто в какой-то момент.

Возможные причины

Сервис может списывать деньги:

В любом случае стоит обратиться в поддержку для разъяснения причин.

Двойной тариф

Иногда оплата может произойти дважды, например, у вас может стоять оплата картой, но вы забываете об этом и расплачиваетесь наличными. В итоге в системе будет замечено, что оплата уже прошла, так как водитель отметит получение наличных, и компания вернет вам оплату по карте.

Как вернуть списание с карты в приложении?

Возврат списанных средств происходит по достаточно сложной схеме. Так как после завершения поездки деньги на вашей карте списываются не сразу, а спустя 2 часа после завершения заказа. Это происходит для того, чтобы все возможные корректировки в оплате поездки были произведены после её окончания, и в итоге с вас будет списана правильная сумма.

Все средства, которые списаны сверх необходимости, возвращаются в течение 30 дней после списания.

Возврат средств через приложение

Чтобы вернуть деньги за незавершенную поездку необходимо:

Сроки разбирательств и возвратов

Рассмотрение жалобы, после того как вы подаете заявку о неверном списании средств, занимает до 7 дней. Процедура возврата средств, в случае положительного ответа, занимает еще 30 дней.

Источник

Списание Денег в Яндекс Такси, причины и варианты решения проблемы

Пользователи Яндекс Такси могут столкнуться с неприятными ситуациями, когда в сервисе списали деньги с карты без видимых на то оснований. В этом случае следует придерживаться определенного порядка действий, чтобы разобраться с причинами и по возможности вернуть свои средства.

Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть картинку Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Картинка про Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать

Списание без совершения поездки

В некоторых случаях пользователь Яндекс Такси может заметить, что деньги списывались с банковской карты, хотя он в это время никуда на такси не ездил.

Причины

Списание денежных средств с привязанной к приложению карты может быть связано с:

Что делать, если списали деньги?

Обнаружив ошибочное списание, нужно:

Пример обращения по возврату списанных денег:

Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть картинку Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Картинка про Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать

Как вернуть деньги

Для возврата денег прежде всего следует обращаться в службу поддержки, а затем уже в правоохранительные органы (если агрегатор отказал в возврате, а вы уверены в своей правоте).

Через обращение в службу поддержки

Если стоимость поездки была рассчитана или списана некорректно нужно:

Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть картинку Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Картинка про Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать

Для решения проблем со списанием денег можно также обратиться в компанию:

Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть картинку Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Картинка про Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать

Возможные трудности

При обращении можно столкнуться с такими трудностями:

Через обращение в правоохранительные органы

Если с агрегатором не удалось решить вопрос возврата денежных средств, но при этом пользователь сервиса уверен, что их списали неправомерно (в том числе в связи с мошенническими действиями), следует:

Двойное списание стоимости поездки

В редких случаях пассажир может столкнуться с тем, что Яндекс Такси списывает деньги за поездку два раза. Оказавшись в подобной ситуации не следует требовать свои деньги от водителя, поскольку он никак не влияет на процесс оплаты безналом. Нужно как можно быстрее написать обращение в службу поддержки через приложение. При этом, с возвратом повторно списанных средств проблем практически не возникает.

Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть картинку Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Картинка про Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать

Двойная оплата также возможна в случаях, когда пассажир забывает или не замечает, что по заказу отмечена оплата картой и рассчитывается с водителем наличными. То есть, таксист получает доход за один и тот же заказ дважды. Добросовестный водитель обязан в конце поездки сообщить пассажиру, что оплата производится безналом. Но, бывают случаи, что водители забирают наличные, надеясь получить двойную выгоду. Обращайтесь в ТП и транзакция будет отменена. Деньги автоматически вернутся, но эта процедура также занимает до 30 дней.

Как обезопасить себя от действий мошенников

Мошенники могут взломать аккаунт пользователя Яндекс Такси и привязать его к другому номеру телефона или указать свой номер в качестве дополнительного. Кроме того, иногда они взламывают электронную почту, куда направляется инструкция по смене пароля. Чтобы обезопасить себя от любых мошеннических действий, рекомендуется:

Совет: не привязывайте карту к приложению, а используйте сервис Apple Pay или Google Pay. Даже если мошенник получит доступ к вашему аккаунту Яндекс Такси, списать деньги он не сможет.

Списание денег за оказанные услуги

Списание средств не всегда связано со сбоями в работе приложения или мошенническими действиями. В некоторых случаях оно может быть обоснованным правилами агрегатора, о которых пользователь просто не осведомлен.

Списание при отмене заказа

Если отменить заказ, когда водитель уже прибыл на оказанный адрес и ожидает пассажира, будет списана стоимость подачи автомобиля. То же самое происходит, если не выйти к авто в течение 10 минут.

Погашение стоимости одной из прошлых поездок

Еще одна причина, когда Яндекс Такси списывает деньги с банковской карты – оплата за прошлую поездку, которая была не снята ранее из-за недостатка денежных средств на карте.

Дополнительная оплата времени ожидания

Кроме первоначально рассчитанной стоимости поездки может быть списана плата за время ожидания (расценки отличаются в зависимости от тарифа). Для каждого заказа предусмотрено несколько минут бесплатного ожидания. Если они проходят, к стоимости заказа будет добавлена дополнительная сумма в соответствии с тарифами.

Источник

Что делать если Яндекс.Такси списали деньги с карты без поездки?

Сервис Яндекс.Такси позволяет заказывать автомобили разных классов, продукты питания и прочие товары, а также услуги водителя, курьера и даже арендовать транспортное средство для поездок по городу и транспортировки различных грузов. Многие пользователи жалуются на то что списали деньги с карты дважды или без поездки. В следующем материале будет описан пошаговый алгоритм возврата денежных средств в случае ошибочного списания.

Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть картинку Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Картинка про Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать

Возможны ли списания без поездок

Яндекс.Такси является самостоятельной бизнес-единицей компании Yandex, которая предлагает услуги агрегатора такси и доставки продуктов питания. Сервис работает с 2011 года. Изначально он был представлен только в виде мобильного приложения, но затем был дополнен полноценной веб-версией. Возможность оплачивать поездки банковской картой появилась в 2013 году. В августе 2020 года компания запустила приложение «Yandex GO», объединившее в себе такие функции:

Несмотря на все преимущества сервиса Яндекс.Такси и приложения для мобильных устройств «Yandex GO», ни один пользователь не застрахован от ошибочного списания денег, даже если он не заказывал такси или другие услуги.

Причины списания денег

Денежные средства могут списаны с банковской карты в пользу Яндекс.Такси по следующим причинам:

Для получения подробной информации о причинах снятия денег в Яндекс.Такси нужно незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. Если профиль пользователя взломали мошенники, они быстро смогут вывести с аккаунта все деньги.

Оплата прошла дважды

Как вернуть ошибочно списанные деньги

Если с карты списали деньги за поездку которой не было, нужно обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси через форму taxi.yandex.ru/support/?lang=ru. Перед подачей запроса рекомендуется ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы (находятся на странице taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/popular-question.html). Крупные населенные пункты имеют собственные номера горячих линий:

Узнать номер телефона службы поддержки в своем городе можно в мобильном приложении или на официальном сайте Яндекс.Такси taxi.yandex.ru. Для подачи запроса нужно заполнить небольшую анкету в разделе «Проблемы с оплатой», указав следующие данные:

Остается выбрать вариант оплаты (банковская карта или наличные), написать комментарий и нажать на клавишу «Отправить». После завершения проверки ответ поступит на указанный e-mail. Ускорить процесс возврата ошибочно списанных денежных средств можно обратившись в официальные сообщества Яндекс.Такси, представленные в социальных сетях Twitter и Facebook.

Инструкция по возврату денежных средств

Если Яндекс.Такси сняли деньги с карты за несуществующую поездку, вернуть средства можно с помощью этой пошаговой инструкции:

Жалоба рассматривается в течение 7 дней. Если запрос будет одобрен, деньги вернутся на баланс банковской карты не позже тридцати дней со дня обращения.

Трудности, с которыми можно столкнуться при возврате ошибочно списанных средств

Главная проблема, с которой можно столкнуться пользователи Яндекс.Такси при возврате ошибочно списанных денежных средств – долгое рассмотрение заявки. Информация о том, как ускорить данный процесс, описана выше. У многих пользователей возникают трудности с подачей заявления. Служба поддержки имеет право проигнорировать запрос, если человек выражается нецензурной бранью и оскорбляет работников Яндекса. Составлять претензию нужно в деловом стиле лаконично и без угроз в адрес представителей компании.

Рекомендуется подавать жалобу по следующему шаблону: «Здравствуйте, возникла проблема, связанная с работой вашей компании. Заказал(а) такси в 12:00 (здесь нужно указать точное или приблизительное время вызова машины) по адресу: город/улица/номер дома и квартиры. Деньги были списаны дважды, поэтому прошу сделать возврат в полном объеме на банковскую карту (указать номер «пластика»). Заранее благодарю». Если средства были списаны без поездки, необходимо сообщить об этом в своем обращении и потребовать вернуть их на ту же карту.

В большинстве случае представители компании Яндекс.Такси довольно быстро выходят на связь с человеком, с карты которого были ошибочно списаны деньги. Они уточняют все нужные нюансы и приступают к обработке поступившего запроса.

Источник

Яндекс Такси сняли деньги с карты

Многие пассажиры такси отдают предпочтение компании Яндекс. На это есть несколько причин, в первую очередь, здесь можно оплатить банковской картой. Достаточно один раз указать платежные данные в личном кабинете, и оплата за поездку будет списываться автоматически. Однако, бывают случаи, когда Яндекс Такси списали деньги с карты без поездки, а пользователи не знают, куда обратиться, и как вернуть ошибочно списанный платеж.

Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть картинку Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Картинка про Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать

Почему деньги списываются ошибочно

На это есть несколько причин. Система работает автоматически, то есть, все поездки будут рассчитываться в зависимости от проделанного маршрута. Обычно клиент заранее знает, сколько ему придется заплатить за поездку. Но иногда система списывает денежные средства в большем объеме. Это может быть связано с изменением маршрута по инициативе водителя, или если по пути следования были заезды или остановки.

Случается такое, что компания списывает плату, когда поездки не было вовсе. Это может быть технический сбой или взлом аккаунта. В любом случае, прежде чем вернуть платеж нужно разобраться, почему списали деньги. Следовательно, каждый пользователь должен знать, куда обратиться в этом случае.

Служба поддержки клиентов

Если Яндекс Такси сняли деньги с карты, то следует незамедлительно обратиться в службу поддержки клиентов и задать этот вопрос оператору. Можно позвонить по номеру горячей линии. Бесплатный телефон 8-800-333-96-39, здесь можно задать вопрос оператору и уточнить причину списания.

Какие есть альтернативные каналы связи

Если ваша карта привязана к личному кабинету пассажира, то вам нужно открыть приложение и найти в нем раздел «Жалобы». Здесь нужно будет подробно описать ситуацию, которая с вами случилась. Все транзакции с вашей карты будут проверены, если средства были списаны незаконно, они будут обратно возвращены на счет пластика, с которого списались.

Получить поддержку можно по электронной почте. Для этого нужно зайти на официальный сайт и во вкладке техподдержки нужно найти «Проблемы с оплатой». Здесь нужно будет описать ситуацию, оставить свои контактные данные для связи. Оператор проверит операции по карте и вернет платеж. Для уточнения информации иногда сотрудники связываются с клиентом по указанным контактам.

Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть картинку Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Картинка про Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать

Обратите внимание, что система Яндекс Такси работает следующим образом: на вашем счете блокируется сумма и переводится в систему такси. Водитель не получает оплату в течение суток, этого времени достаточно для того, чтобы проверить все транзакции и рассчитаться с извозчиком. Поэтому, чем быстрее вы обратитесь в службу поддержки такси, тем больше вероятности, что мгновенно получите перевод.

Выводы

Каждый пассажир может столкнуться с тем, что Яндекс Такси снимает деньги с карты. Что делать в этом случае:

Источник

Возврат денег с Яндекс.Такси за несостоявшуюся поездку: куда обращаться, алгоритм действий

Время, когда такси ловили взмахом руки, уже ушло, и теперь, чтобы заказать такси, всё больше пользуются мобильными приложениями. Приложение Яндекс.Такси – одно из знаковых, правда, стоит отметить, что сервис, как, в принципе, и любой другой, имеет определённые ошибки в работе. Поэтому нередко клиентов интересует, как вернуть свои деньги с Яндекс.Такси, если они были списаны со счёта клиента необоснованно. Этому вопросу и будет посвящена тема данной публикации.

Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Смотреть картинку Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Картинка про Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать. Фото Яндекс такси списывают деньги с карты без поездки что делать

Может ли Яндекс.Такси списать деньги с карты, если поездки не было

Яндекс.Такси заслуженно считается самым популярным сервисом, если вопрос касается заказа такси услуг. Многие клиенты данной компании отмечают профессионализм и качество обслуживания. Хотя есть у сервиса и недовольные клиенты, которые попали в неприятную ситуацию. К примеру, с них были списаны лишние деньги, произошла ошибка расчёта цены поездки, у водителя не было сдачи, или он просто по-хамски отнёсся к клиенту. Одной из ошибок системы является списание денег с карты, когда, по факту, поездка не была осуществлена.

Важно! Сторонников у сервиса много, как и недовольных, ставящих отрицательный отзыв. Их количество порой сильно зашкаливает. Однако говорить о том, что служба Яндекс.Такси плохая по той причине, что единожды произошёл неприятный инцидент, всё же не стоит. Хорошо работает служба или нет, зависит от того, как она отвечает за действия каждого своего сотрудника.

Вероятные причины списания средств

Ошибка списания средств, когда поездка не была осуществлена, встречается часто. Происходит это, как правило, в случае технического сбоя или взлома аккаунта. В любом случае попасть в такую ситуацию неприятно, и, чтобы понять, что же пошло не так, необходимо в причинах списания средств досконально разбираться.

Какие шаги нужно предпринять, чтобы вернуть деньги обратно

Действовать в случае попадания в такую неприятную ситуацию стоит следующим образом. Необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси по телефону «горячей линии». Звонок бесплатный, и его можно совершить из любой точки страны. Сегодня актуальны следующие номера «горячей линии»: 8-499-705-8888 (для Москвы), 8-812-389-3333 (для Санкт-Петербурга), 8-343-226-0966 (для Екатеринбурга), 8-800-333-96-39 (по России).

Также можно со службой поддержки связаться через мобильное приложение, оставив в нём отзыв о некорректной работе сервиса. Также можно оставить официальное обращение на сайте компании. На сайте Яндекс.Такси в таком случае нужно найти графу «Проблемы с оплатой», описать ситуацию и оставить свои контакты (номер телефона или e-mail).

Возврат денег через приложение

К использованию предложения чаще всего прибегают, когда необходимо решить вопрос со взиманием средств за несовершенную поездку. Чтобы вернуть деньги с Яндекс.Такси, действовать в этом случае необходимо в следующем порядке:

Как правило, возврат средств занимает достаточно долгое время. Пользователю необходимо это учитывать.

Есть небольшая возможность поторопить рассмотрение жалобы, оставив обращение на официальной странице Яндекс.Такси в Фейсбуке или Твиттере. Есть шанс, что в таком случае служба поддержки такси среагирует быстрее, и проблема будет решена в ближайшее время.

Какие трудности могут возникнуть при возврате средств

Другая проблема, которая возникает у пользователей, связана с написанием жалобы. Как правило, у автора преобладают эмоции, поэтому она может выйти, если так можно выразиться, не самой хорошей. Писать жалобу необходимо в деловом стиле, доступным языком, без использования оскорблений и угроз. И уж тем более нельзя использовать нецензурную лексику. Описывать необходимо факты в их логическом проявлении. Домыслы лучше всего держать при себе.

Можно привести следующий пример жалобы:

«Здравствуйте. При использовании услуг вашей компании у меня возникла проблема. Мною было заказано такси на 12:45 по адресу: г. Москва, ул. Васильковая, д. 8. В связи с личными обстоятельствами, поездку пришлось отменить, но, тем не менее, её стоимость была списана с моего баланса. Поскольку фактически поездка не состоялась, прошу рассмотреть вопрос о возврате средств в полном объёме. Надеюсь на взаимопонимание. С уважением!».

Подводя итог

Проблемы могут возникать с любым мобильным приложением. Приложение Яндекс.Такси в этом плане не является исключением. Здесь тоже возможны ошибки, но это отнюдь не значит, что сервис плох, и ни в коем случае нельзя им пользоваться. На самом деле, определять, стоит работать с приложением или нет, необходимо по тому факту, как служба поддержки реагирует на претензии клиентов. И в данном случае реакция имеется. В ситуации, когда Яндекс.Такси списали деньги с карты без поездки, с возвратом средств проблем, как правило, не возникает. Единственное, что, действительно, может сильно напрягать, – это длительный срок рассмотрения жалобы и возврата средств. Всё остальное поддерживается компанией на высоком уровне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *