Яндекс вертикали что это такое прислали чек

Что такое Яндекс.Вертикаль?

Компания “Яндекс.Вертикали” была выделена из ООО “Яндекс” в отдельную структуру в декабре 2015 года.

Это сервис объявлений, предлагающий услуги в четырёх направлениях: Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Путешествия. Первоначально все эти сервисы по выбору товаров и услуг были, в основном, агрегационными, то есть собирали размещённые в интернете однотипные общественные запросы и давали по ним удобный поиск. Войдя в Яндекс.Вертикали, сервисы начали принимать объявления напрямую, а не просто агрегировать их. И в то же время, каждый из отделений Яндекс.Вертикалей – это не просто доска объявлений.

По заявлению руководства компании, ключевая задача для них – качество информации. Авто, недвижимость, работа, путешествия – это сферы, которые сложно назвать удобными для людей. Например, приобретение автомобиля. Казалось бы, покупка нового автомобиля — более комфортный сценарий, чем попытка найти хорошую подержанную машину. Но, даже определившись с маркой, желающий купить машину нигде не сможет посмотреть, что именно сейчас есть в автосалонах в наличии. Придётся объезжать эти салоны, общаться с менеджером, который будет, не называя цену, зачитывать список опций каждого автомобиля. С б/у автомобилями хлопот ещё больше. Аналогичные проблемы возникают при покупке недвижимости, поиске работы или тура для отдыха.

Яндекс.Вертикали берутся минимизировать весь этот хаос, устранить непрозрачность и предоставить пользователям объективные критерии для выбора. При таком подходе появляется много проблем, но, их стараются профессионально решать.

Яндекс Вертикаль нарушает законодательство РФ

Надо подавать в суд и бороться с этим произволом.

Источник

Из первых уст: «Яндекс.Вертикали» отделяется от «Яндекса» и бросает вызов крупнейшему сервису объявлений России

Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть картинку Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Картинка про Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек
Источник: PCWeek

В январе 2016 года «Яндекс» выделит в отдельные структуры два подразделения, приносящих ему нерекламный доход, — «Яндекс.Такси» и сервис объявлений «Яндекс.Вертикали». Выделение сервисов поможет диверсифицировать риски и снизить рекламную долю в структуре выручки «Яндекса», которая сейчас составляет почти 99%.

В «Яндекс.Вертикали» войдут все сервисы объявлений «Яндекса» — «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Путешествия». «Яндекс.Вертикали» планирует составить конкуренцию лидеру российского рынка Avito. Выручка Avito в 2014 году выросла почти вдвое — до 4,3 миллиарда рублей — и продолжает расти.

Антон Забанных рассказал РБК о планах и перспективах развития «Яндекс.Вертикалей». Он возглавит эту компанию в 2016 году.

«Мегамозг» приводит наиболее интересные цитаты из интервью.

О причинах разделения

Юридическое выделение компаний — это попытка для нескольких коллективов создать полноценные рыночные условия работы. Это попытка сделать так, чтобы для нас де-факто и де-юре, и в том числе в финансовом плане, основной задачей была не проектная деятельность и не только разработка продукта, а именно создание бизнеса. Сложно считать расходы, эффективность принимаемых решений, когда ты живешь в общем бюджете в общих условиях. А самостоятельность порождает еще и скорость и ответственность. В общем, делается ставка на то, что через несколько лет мы станем значимым процентом в выручке всей группы компаний «Яндекс».

О самом прибыльном направлении и выручке

[Самое прибыльное направление — ] Автомобили. Это при том, что этот сегмент рекламы пострадал в 2015 году намного сильнее остальных. Мы справились, несмотря на падение продаж новых автомобилей более чем на 40%, подержанных машин — на 20–30%. Справились как раз за счет роста нерекламных доходов — денег, которые нам платят частные пользователи и дилеры, чтобы рекламировать свои объявления. Сейчас нерекламных доходов в нашей выручке больше половины, и их доля продолжает расти.

В 2016 году мы хотим вырасти примерно на 50%. Если говорить про перспективу трех лет, рассчитываем на рост выручки и капитализации отделяющейся компании в несколько раз. Впрочем, планировать на такой срок — неблагодарная штука.

О внешнем финансировании

О сервисах объявлений «Яндекс.Авто» и «Яндекс.Недвижимость»

В 2010 году открылись агрегационные сервисы «Яндекс.Авто» и «Яндекс.Недвижимость». Их цель была «запылесосить» все объявления в интернете внутрь себя и давать по ним удобный поиск. Таким образом, партнеры получали трафик, а мы монетизировались за счет рекламы. Теперь мы от этой модели постепенно уходим — рынок меняется, его участникам становятся интересны другие форматы.

С покупкой «Авто.ру» мы ушли от предыдущей модели совсем: мы раздаем не трафик, а покупателей и звонки, и уже не агрегируем объявления. С «Яндекс.Недвижимость» та же история: первоначально сервис был агрегатором объявлений, но в декабре 2014 года мы начали принимать объявления напрямую. Правда, при таком подходе есть масса проблем, но мы их решаем.

Ключевая — качество информации. Знаете, вообще все, чем мы занимаемся, — это очень неудобные для людей сферы. Допустим, вы хотите купить машину. Казалось бы, покупка нового автомобиля — более комфортный сценарий, чем попытка найти хорошую подержанную машину. Однако, определившись с маркой, вы нигде не сможете посмотреть, какие машины сейчас есть в салонах в наличии. Придется объезжать эти салоны, общаться с менеджером, который будет деловито зачитывать список опций каждого автомобиля, не называя цену.

С подержанными автомобилями все еще хуже. Есть объявления, которые вроде о каких-то объектах из физического мира, но насколько они правдивы — вообще никому непонятно.

Мы хотим эту непрозрачность, этот хаос, устранить. Мы не хотим быть просто досками объявлений, хотим стать объективным средством выбора.

О самой дорогой покупке «Яндекса»

Создать сервис по приему объявлений — легко. Сложно сформировать из него сильный бренд. «Авто.ру» это удалось, но под натиском конкурентов этот проект уже начинал терять свои позиции на рынке. Поэтому для нас это покупка была экономией времени, покупкой готового бизнеса, который понятно, как дальше развивать.

Я не берусь рассуждать о цене, поскольку тогда не принимал непосредственного участия в сделке. Я был одним из тех ребят в «Яндексе», которые смотрели на новость о покупке и думал, почему «Авто.ру»? Но если проанализировать рынок и посмотреть на другие страны — аutotrader.co.uk в Великобритании, в США autotrader.com или любой другой, — то становится понятно, что цена нашей покупки не так уж и велика: перспективы развития подобных сервисов хорошие, а их капитализация непрерывно растет.

Впрочем, мне кажется, что если бы этой сделки не было, на рынке либо появился бы монополист в лице Avito, либо «Авто.ру» просто растаял бы. Я считаю, это важный момент: за год с небольшим [с момента покупки] нам удалось исправить скептический настрой по отношению к «Авто.ру», в том числе и у тысяч человек, работающих в «Яндексе».

О результатах работы «Авто.ру» c момента покупки

Когда мы покупали «Авто.ру», сервис был лидером только в столице. У нас есть интересная статистика: когда вы снимаете объявление с «Авто.ру», мы спрашиваем о причине. Варианты ответа такие: продал на «Авто.ру», продал где-то еще, решил не продавать. Если наложить статистику по вариантам ответа на статистику «Автостата» и других источников, которые публикуют данные о количестве поставленных на учет автомобилей, получится интересная картина: оказывается, каждая вторая машина в Москве и области продана при помощи «Авто.ру». Если взять только Москву, то 140% машин поставлено на учет и продано через «Авто.ру». Это из-за того, что автомобили продаются из Москвы, а разъезжаются по всей России. Сейчас мы лидеры по продажам не только в Москве, но еще в Санкт-Петербурге и в ряде центральных регионов.

Сейчас мы находимся в процессе объединения «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» под брендом последнего — этот процесс завершится к концу весны 2016 года.

О сервисе «Яндекс.Работа»

«Яндекс.Работа» у нас все еще остается агрегатором. Нельзя заниматься всем одновременно, поэтому «Работу» мы активно не развиваем. Это и сейчас полезный сервис — на сайте можно найти все более или менее значимые вакансии. После всех наших запусков с «Авто.ру» и «Недвижимостью» от нас ожидали, что мы и в «Яндекс.Работа» перестанем быть просто агрегатором, некоторые даже отключились. Пришлось объяснять партнерам, что мы ничего такого не планируем. На рынке вакансий сейчас много хороших игроков, толкаться нам не хочется.

О сервисе «Яндекс.Путешествия»

Первый раз мы планировали запускаться в 2008 году, но отложили из-за обстановки. В этом году запустили, но опять «вовремя»: люди значительно меньше стали ездить за границу, и количество стран, в которые можно уехать, уменьшается. Но у нас есть не только туры за границу — мы продаем и российские туры. А прошлым летом неожиданно самым быстрорастущим регионом сервиса стала Абхазия.

«Поиграть» в «Путешествия» мы давно хотели. По аналогии с другими сервисами, пакетные туры — рынок абсолютно дикий. Стоят какие-то киоски на улице, ты туда заходишь, тебе что-то продают. Сейчас «Яндекс.Путешествия» — удобный сервис. Нажимаешь кнопку — тебе показываются даты, цены, опции дополнительные. Сервис агрегирует предложения туристических компаний, которые продают туры. Эти фирмы платят нам за размещения и комиссию с продаж туров. Сервис получился приятный, но это пока не бизнес.

«Убивать» сервис точно не будем. «Яндекс.Путешествия» для нас — стартап внутри стартапа, в котором работает несколько людей. Подобные венчурные проекты имеет смысл пробовать и развивать — вдруг что-то из этого вырастет.

О планах развития

Ближайший год мы точно потратим на то, чтобы развивать существующие сервисы. При этом мест, «в которых людям неудобно», еще очень много, просто не все сферы сейчас готовы к изменениям. С медициной, например, жуть — все настолько зарегулировано, что вы не сможете начать прямо сейчас что-либо делать в этой сфере. В общем, не все сферы сейчас готовы к изменениям. Мы на нашем малом фронте стараемся бороться с хаосом и непрозрачностью, чтобы сэкономить людям время, нервы и деньги.

Источник

Пришел чек от ОФД, но я ничего не оплачивал

Подозрительные СМС сообщения или письма на электронной почте всегда настораживают. Особенно, если не ожидал, что они придут. Можно ли их открывать, не являются ли эти сообщения тревожным знаком, что что-то у вас взломали, и что делать?

В этой статье мы рассмотрим одно из таких странных сообщений — что делать, если пришёл чек от ОФД, но при этом вы ничего не оплачивали. Разберёмся, что это означает, когда эти сообщения можно игнорировать, а когда нужно что-то предпринимать.

Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть картинку Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Картинка про Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек

Что такое ОФД?

ОФД расшифровывается как оператор фискальных данных. Это организация, которая занимается сбором, обработкой и хранением фискальных документов, то есть чеков. Также эта организация отвечает за передачу фискальных документов в налоговую службу. На территории страны на данный момент действует 19 ОФД.

Разрешение на деятельность ОФД выдаёт ФНС, и оператор фискальных данных является структурой, подконтрольной ФНС. После покупок, где требуется выдать фискальный документ, ОФД отправляет чек покупателю на мобильный телефон с помощью СМС или на электронную почту, указанные при совершении покупки.

Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть картинку Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Картинка про Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек

Получить чек от ОФД после покупки — это нормально дело. Давайте разберёмся, что происходит, если чек приходит, а покупку вы никакую не делали.

Задержка отправки чека от ОФД

Если вы получили чек на мобильный по СМС и ничего при этом не покупали сейчас, то вспомните, делали ли вы какие-либо покупки в последние три дня. СМС сообщения от ОФД могут приходить иногда с задержкой, иногда даже сообщения могут опаздывать на целые сутки.

В чеке всегда указывается сумма списания, и по этой цифре вы можете попытаться вспомнить, делали ли покупку. Если действительно несколько дней назад что-то покупали и сумма чека такая же, как и у вашей покупки, то это ваш чек, он просто задержался.

По электронной почте чек тоже может прийти с задержкой. Но тут это может быть лишь несколько часов, а не дней.

Кто-то указал ваши данные вместо своих при покупке

Причина, по которой чек от ОФД может прийти к тому, кто ничего не покупал, может быть банальна и проста — покупатель вместо своих данных указал ваши. Это может быть из-за того, что человек просто ошибся и, например, указал одну не ту цифру в номере телефона, и его чек пришёл к вам. А может быть и сознательно — некоторые во время покупок специально не вводят свои данные, опасаясь чего-то, и указывают выдуманные, и случайно пишут ваш номер телефона.

Опасаться и предпринимать какие-либо действия не стоит в том случае, если при получении этого чека с вашего счёта не снялась указанная там сумма, и если эти сообщения не приходят назойливо слишком часто. Если сообщения приходят слишком часто, вам следует обратиться в службу поддержки ОФД и попросить их разобраться в данном вопросе. Возможно, что какой-то кассир или курьер придумал себе ваш номер телефона и пишет его при каждой оплате, а вы получаете чеки. Тогда ОФД свяжется с этим кассиром и сообщит ему о неудобствах, которые вы получаете от его действий.

В сообщении от ОФД всегда должны быть указаны название фискальной организации, контакты, ИНН или другие данные, с помощью которых можно будет идентифицировать организацию и связаться с ними. Но будьте на чеку. Возможно, что какие-то мошенники, под видом ОФД посылают вам чеки, чтобы вы сами им позвонили и потом они начнут выманивать у вас какие-то платёжные данные или разводить другим способом. Чтобы проверить легитимность фискальной организации, вам следует обратиться к сайту ФНС, на котором вы можете скачать список действующий ОФД с названиями, ИНН, официальным сайтом и номером приказа ФНС, по которому организация была запущенна в действие. Переходите на сайте ОФД через этот документ, а не через чек, чтобы исключить вероятность фишинга, и уже на этом сайте отыщите контакты данные фискального предприятия.

Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть картинку Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Картинка про Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек

Ваши платёжные данные были дискредитированы

Если же вы получили чек от ОФД и ничего не покупали при этом, и ещё с вашего счёта снялась сумма, равная той, что указана в данном чеке, то очевидно, что ваши платёжные данные были дискредитированы и кто-то пользуется вашими деньгами.

Здесь вам уже не нужно связываться с ОФД, потому что они ничем не помогут. Вам следует как можно скорее заявить в свой банк об этом случае, и попросить заблокировать вашу карту, с которой осуществляется списание без вашего ведома. В дальнейшем вы сможете выпустить новую карту и перевести на неё все средства с заблокированной. Если не заблокировать карту, то вы рискуете потерять все деньги с неё.

Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть картинку Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Картинка про Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек

Также с заявлением о незаконном списании вы можете обратиться в полицию. Это имеет смысл делать лишь в том случае, если речь о достаточно больших суммах, которые стоят похода в правоохранительные органы, и за которые мошенника можно будет административно или уголовно преследовать.

Это все причины, по которым вы можете получить чек от ОФД, не делая при этом покупок. Ошибки со стороны ОФД исключаются, то есть они не могут направить чек не туда, документ всегда направляется в те данные, которые были указаны покупателем при совершении покупки.

Источник

Получили СМС с чеком о покупке? Рассказываю

Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть картинку Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Картинка про Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек

Когда все уже наслышались о мошенничестве с банковскими картами, а фраза из телефона посреди ночи «Мама, я сбил человека» заставит нервничать разве что совсем оторванного от действительности человека, человек разумный прекрасно понимает, что мошенники не дремлют и постоянно ищут новые способы стянуть нажитое не посильным трудом. И тут бах! СМС. Покупка. 3 800 рублей. Ссылка на непонятный сайт. Отправитель вообще х.з. что за ОФД.

У нас не самый крупный оператор фискальных данных (ОФД), но при этом служба поддержки ежедневно получает порядка 100 обращений от людей, которые понятия не имеют, кто мы такие, зачем нужны, что происходит, но при этом пытаются вернуть списанное, или окрыленные чувством наживы пытаются узнать, куда мы перевели деньги.

А все дело в том, что с 2017 года кассовые чеки стали не только бумажными, но и приобрели форму СМС сообщения / электронного письма, а после того, как государство в 2019 разрешило использовать облачные кассы при курьерской доставке, количество чеков в СМС возросло в разы. А соответственно возросло количество ошибок при вводе номера (ну да, вспомните крайний визит курьера: бежит, спешит, лишь бы быстро чирканули, а если надо оформлять кассовый чек, так это вообще минус одна доставка по итогам дня). А некоторые специально диктуют чужой номер, чтобы не светиться перед ФНС. Вот и получают ничего не ведающие абоненты сотового оператора не нужные, да еще и очень подозрительные СМСки с чеками. У нас была забавная история, когда один дядечка с красивым номером типа 000 00 00 просто взвыл от количества обрушившегося на него чекового «спама».

Так на сколько это страшно или опасно получить такую СМСку? Отвечаю, если вы не совершали покупку, то данное СМС – просто-напросто цифровой мусор. Никаких прав и обязанностей она не порождает. НИКАКИЕ списания со счета на основании ее не производятся. СМС о списании приходит от банка, а не от оператора фискальных данных. Налоги с вас тоже не взыщут. Особо ушлые хотят вернуть деньги за покупку, но и это не получится – у них нет договорных отношений с продавцом. На лицо банальная ошибка.

Кстати, не мало случаев, когда к нам обращаются люди, которые в действительности совершили покупку, но понятия не имеют об СМС-чеках, и что это полная замена бумажному документу (только лучше )) ).

Подвох еще кроется в том, что СМСки – это хорошая статья дохода сотовых операторов и они, естественно, стоят денег и если впихнуть в одну СМС все обязательные реквизиты чека (наименование продавца, информацию о товаре, сумму, ставку налога и т.д.), то отправка выльется даже не в копеечку. Вот и разрешила ФНС в формате фискальных документов отправлять в СМС усеченный текст на латинице, позволяющий уложиться в 160 символов (1 СМС).

Вот и приходят покупателям такие сообщения, как на картинке.

Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть картинку Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Картинка про Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек

Так что же делать при получении СМС с чеком? Если вы не совершали покупку, то просто его проигнорировать (понять и простить). Если покупку совершали и ждете чек, то проверьте, что ссылка ведет на сайт оператора фискальных данных, работающий по защищенному протоколу https (например https://e-ofd.ru ). Можно предварительно загуглить доменное имя во избежание перехода по фишинговой ссылке, так ка возможно кто-нибудь да придумает способ развода при помощи псевдо-чеков. И только удостоверившись, что чек ссылка ведет на ресурс, уполномоченный ФНС России на обработку фискальных данных, переходите по ссылке. Перечень ОФД с указанием адреса сайта всегда размещен на сайте налоговой.

Ну а что же делать, если вы получаете нескончаемый поток СМСок? Просто так вас из списка получателей никто не вычеркнет, так как за не отправку кассового чека в СМС предусмотрен административный штраф 10 000 ₽. Вдруг вы проверяющий или просто конкурент-недоброжелатель, который хочет подставить продавца? Для простого, ничем не мотивированного отказа от рассылки от вас как минимум потребуют нотариально удостоверенный отказ от получения кассового чека в СМС, с приложением всех подтверждающих документов. А вот если какой-то кассир вставляет ваш номер «от балды», то стоит обратиться к оператору фискальных данных или непосредственно в компанию, владеющую кассой (всегда указана в полной версии чека) с просьбой разобраться и прекратить ошибочную рассылку. К письму обязательно приложите скриншот с экрана телефона, с данными чеков, которые получены ошибочно.

Надеюсь, материал был вам полезен. Если будут положительные отзывы – напишу еще пару статей, которые помогут вам лучше использовать возможности онлайн-касс в повседневной жизни (да те же электронные чеки и что они могут дать полезного обычному человеку).

Алексей Слепков, Исполнительный директор е-ОФД

Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть картинку Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Картинка про Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек

Лига Новых Технологий

952 поста 13.4K подписчиков

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.

Казалось бы, вроде интересная статья, начинаешь читать и.

ОФД, фактически, это ненужная навязанная прокладка между предпринимателем и налоговой.

ИМХО схема купил кассу/повесил на сайте терминал и он в налоговую шлет все что надо. Это реализовано с самозанятыми.

Пока что это выглядит как дополнительный налог на предпринимателей

Мне билайн отправляет электронные чеки на почту. Мне они не нужны, но не мешают. В контактах можно указать еmail, тогда будет туда уходить.

tldr. Можно вкратце?

прочитал статью и так и не понял, нафига эти смс с чеками нужны.

Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть картинку Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Картинка про Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек

Вот так создаётся искусственный дефицит

Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть картинку Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Картинка про Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек

Все производства готовятся к выпуску фискальников новой версии (очень очень нужно, да). И старую версию УЖЕ не выпускают, а новую ЕЩЕ не могут, так как ее законодательно ввести не успели. Вот вам и искусственный дефицит. Обидно и уныло.

Пойду, возложу на плечи потребителей излишне понесенные расходы, что ли.

Правильные кассовые аппараты

Вчера была очередная попытка развода в сетевом супермаркете. Принцип известен. Товар идёт по акции. На ценнике. На кассе выясняется что акция либо закончилась, либо не успела начаться. В итоге суммарный чек на 1800 р. После некоторого затраченного времени, сумма уменьшилась на 350 р. Всё как обычно, бывало не раз.

Я не сетую, не плачусь. Советую быть внимательнее. Но. Законодательно утверждено, что товар должен быть продан по той цене, которая установлена в зале. Хотелось бы закона об обязательном использовании кассовых аппаратов с двойным табло. Что бы я видел со своей стороны по какой цене считаются мои покупки, а не проверял это по чеку. В настоящее время подобные кассы скорее редкость в России.

Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть картинку Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Картинка про Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек

Народная инфляция

Недавно потребовалось восстановить чек из магазина (залили водой). А так как нижняя часть чека с QR кодом сохранилась, мне посоветовали скачать приложение «Проверка чеков ФНС России» и с помощью него восстановить чек в электронном виде. И действительно, вся информация о покупке ( дата, время, адрес магазина, наименование, цена) всё полностью я получил из этого приложения.
Я если честно, был удивлен, что оказывается сейчас любая онлайн касса (а они практически везде) выдаёт именно такие чеки, с QR кодом и вся информация о покупке дублируется в электронном виде.
Так вот, собственно для чего я всё это начал)
В последнее время, много говорят о инфляции, о ценах, о том что официальная статистика кардинально отличается от реальности итд.
И вот я подумал, а что если ( далее весь текст можно считать вопросом к разработчикам приложений, так как я в этом вообще ничего не понимаю, могу лишь только предполагать и то в рамках теории)
..что если создать ещё одно приложение по сканированию чеков которое бы было привязано к приложению от ФНС и брала от туда информацию для ведения статистики изменения цен?
Вот представьте, вы через это приложение, сканируете чек из пятёрочки или из магнита. Приложение получает всю информацию в электронном виде и сохраняет в базе. И со временем, можно будет по выставленным фильтрам узнать какая год назад была стоимость того или иного товара в целом по стране или какого нибудь региона или города или вообще конкретно вашего магазина в который вы ходите. Ну и самый главный итог, это возможно увидеть реальную инфляцию, народную..)

Что скажете, разработчики?

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ из ОФД

Мошенники из типа ОФД присылают счет для оплаты услуги » Оказание услуги по предоставлению кода активации для передачи фискальных данных на 12 мес» которого в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

А вот и почта с которой производится фальшивая рассылка счетов: support@ofd-partner.com

Адрес фальшивого сайта: https://ofd-sale.com возрастом 1 месяц.

Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть картинку Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Картинка про Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек

Об Эвоторе, ОФД и прочих радостях малого бизнеса

Всем привет, пишу в первый раз, хочу обсудить работу Эвотора, Честного знака, Офд и прочих компаний. Надеюсь что найдутся люди заинтересованые для того, чтобы как то повлиять на ситуацию.

Ввели бесплатную систему Честный знак, для того, чтобы терминал Эвотор выбивал чеки нужного образца необходимо оплатить две услуги:

Для бесплатной системы 8000р в год достаточно дорого.

Помимо этого доп.затраты не связанные с Эвотором, но имеющие место быть:

Итого: в среднем 15000 за начало работы с маркированым товаром

По Эцп тоже есть нюансы. Если у вас рутокен 2.0 то можно вставить в терминал и пользоваться. Если есть КЭП без носителя, то нужно оплатить 1250р/год за Крипто Про.

Правительство обещало, что при внедрении онлайн-касс расходы на их содержание будут снижены, т.к. становится необязательным заключение договора с СЦ. А по факту мы имеем:

Разовых затрат на сумму более 40000р и ежегодных вливаний в сумме не меньше 28000р (это если сам руководитель или предприниматель занимается заменой и настройкой всего ПО и оборудования, а если нет, то здравствуйте еще много тысяч заплаченных денег).

Мы не просили всех этих супер важных и нужных бесплатных систем. Если государство требует участия в их бесплатных системах, то оно должно озадачиться предоставлением таких услуг, а не передавать в руки частных лиц контроль над фискальными данными организаций и предпринимателей.

У меня претензии к Эвотору, ОФД, Правительству РФ (громко сказано, но не придумал иного).

К Атолу, Штриху и Дримкасу претензий нет, но это только на фоне Эвотора. Стоимость обновления кассового ПО стоит около 3000р/год. Хотя тоже хочется спросить: Какого хрена?

Просто, в Егаис не жалко было вливать средства, т.к. на алкоголе хорошая маржа. А на сигаретах никакого заработка нету с момента введения МРЦ.

Вопрос: может напишем всяких претензий, жалоб в службы типа Роспотребнадзора, ФАСа и тд? Прям можем массово подписывать эти жалобы своими небесплатными ЭЦПшками, они у всех предпринимателей есть

Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Смотреть картинку Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Картинка про Яндекс вертикали что это такое прислали чек. Фото Яндекс вертикали что это такое прислали чек

Нефискальный чек

4 года не была в столице, поехали с мужем просто погулять, зашли пообедать в один ресторанчик, в сети этих ресторанов я работала в студенческие годы, дело было 9 лет назад, захотелось ностальгии. Сидим, кушаем, я обращаю внимание на чек, он уже не фискальный, отпечатан на обычном термопринтере, простой, незатейливый такой, блюдо, цена, сумма. И вспоминаю я, как все было раньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *