Яндекс визитка что это такое

Яндекс визитка что это такое

Виртуальная визитка позволяет сделать объявление заметнее и рассказать о вашем предложении то, что не уместилось в основной текст рекламы (например, уточнить условия доставки или характеристики товара). Кроме того, указав точный адрес, вы можете получать дополнительный трафик на Яндекс.Картах и в адресном колдунщике. Обо всем по порядку.

Более подробные и кликабельные объявления

Когда вы заполните виртуальную визитку, в ваших объявлениях смогут показываться дополнительные элементы, которые помогают повышать CTR и конверсию рекламы:

Дополнительные места показов на Яндекс.Картах и в адресном колдунщике

Наряду с обычной выдачей на поиске, ваше объявление может попасть в адресный колдунщик справа. Реклама здесь занимает две позиции перед результатами из Справочника. Также релевантные объявления Директа попадают в выдачу Яндекс.Карт.

Дополнительные показы на Картах и в адресном колдунщике работают не для всех запросов и нацелены прежде всего на случаи, когда пользователю важно увидеть точный адрес организации — например, при поиске кафе, химчистки, бара, автомойки или салона красоты.

В любом случае, чем полнее и точнее ваши данные в виртуальной визитке, тем больше вероятность, что в какой-то момент и вы сможете показаться не только в основных результатах поиска, но и рядом, в блоке с картой.

Как правильно заполнить визитку, чтобы получить максимум трафика

Это дополнительный рекламный текст, который показывается по клику на визитку.

Напоминаем, что переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при её просмотре пользователь зашел на ваш сайт.

Базовый совет очень прост — по возможности заполняйте максимум полей в рекламных объявлениях, чтобы использовать все преимущества виртуальной визитки. Так вы сможете повысить эффективность рекламы, не увеличивая затраты, а также охватить ту часть потенциальных покупателей, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации.

Источник

Яндекс визитка что это такое

Виртуальная визитка позволяет сделать объявление заметнее и рассказать о вашем предложении то, что не уместилось в основной текст рекламы (например, уточнить условия доставки или характеристики товара). Кроме того, указав точный адрес, вы можете получать дополнительный трафик на Яндекс.Картах и в адресном колдунщике. Обо всем по порядку.

Более подробные и кликабельные объявления

Когда вы заполните виртуальную визитку, в ваших объявлениях смогут показываться дополнительные элементы, которые помогают повышать CTR и конверсию рекламы:

Дополнительные места показов на Яндекс.Картах и в адресном колдунщике

Наряду с обычной выдачей на поиске, ваше объявление может попасть в адресный колдунщик справа. Реклама здесь занимает две позиции перед результатами из Справочника. Также релевантные объявления Директа попадают в выдачу Яндекс.Карт.

Дополнительные показы на Картах и в адресном колдунщике работают не для всех запросов и нацелены прежде всего на случаи, когда пользователю важно увидеть точный адрес организации — например, при поиске кафе, химчистки, бара, автомойки или салона красоты.

В любом случае, чем полнее и точнее ваши данные в виртуальной визитке, тем больше вероятность, что в какой-то момент и вы сможете показаться не только в основных результатах поиска, но и рядом, в блоке с картой.

Как правильно заполнить визитку, чтобы получить максимум трафика

Это дополнительный рекламный текст, который показывается по клику на визитку.

Напоминаем, что переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при её просмотре пользователь зашел на ваш сайт.

Базовый совет очень прост — по возможности заполняйте максимум полей в рекламных объявлениях, чтобы использовать все преимущества виртуальной визитки. Так вы сможете повысить эффективность рекламы, не увеличивая затраты, а также охватить ту часть потенциальных покупателей, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации.

Источник

Виртуальная визитка Яндекс.Директа: кому будет полезен инструмент

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

В этой статье расскажем о главных преимуществах виртуальной визитки Директа, о том, для какого бизнеса она особенно важна и как грамотно заполнить контактную информацию в рекламном объявлении.

Как выглядит виртуальная визитка

Виртуальная визитка — это страница с контактной информацией компании.

Заполненная визитка автоматически добавляет дополнительные элементы к объявлению на поиске: ссылку «Контактная информация» на страницу с контактами, станцию метро, время работы и номер телефона компании.

Перейти на страницу визитки можно по ссылке «Контактная информация» внизу объявления.

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Так выглядит виртуальная визитка компании:

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Зачем рекламодателю виртуальная визитка

Содержит необходимую контактную информацию

Визитка делает объявление информативным. В ней можно указать номер телефона, название компании или имя контактного лица, режим работы, адрес, станцию метро, адрес электронной почты и мессенджер.

Если у компании есть офисы или магазины в разных регионах, то при создании кампаний в контактной информации нужно упоминать тот город, на который таргетируется рекламодатель. Так, к объявлению будет добавлена дополнительная строка с названием города и станцией метро ( если имеется).

Позволяет обработать «горячий» спрос

Охватывает тот сегмент потенциальных клиентов, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации. С ее помощью потенциальные покупатели могут легко получить нужную информацию для связи с продавцом.

Удобна для пользователей со смартфонами

Визитка помогает пользователям мобильных устройств звонить в компанию по клику на объявление. В мобильной версии объявлений появляется кнопка «Позвонить» или кнопка с номером контактного телефона.

Дает больше пространства для продающего текста

Рекламодатель может подробнее рассказать о преимуществах предложения, дать дополнительную информацию о гарантиях, выгодных условиях доставки или характеристиках товара.

Добавляет объявления на Яндекс. Карты

Еще визитка помогает пользователям найти местоположение компании на Яндекс.Картах. На странице с контактами появится фрагмент карты со схемой проезда.

Делает объявление заметным и увеличивает кликабельность

Визитка — бесплатный дополнительный инструмент продвижения. Объявление с виртуальной визиткой, по данным Яндекса, в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя. Визитка добавляет в объявление на десктопах две строки, делает его заметнее и увеличивает CTR.

Когда визитка не нужна

В каких случаях необходима визитка

Инструмент также может быть полезен тем организациям, которые сложно найти по адресу: например, автосервис под мостом или киоск в парке. Рекламодатель может уточнить местоположение компании, установив вручную точку на карте, и тогда клиенты смогут без труда ее найти.

Представители онлайн-бизнеса могут добавить только номер телефона, не указывая адреса.

Как заполнить визитку

О чем стоит помнить при создании визитки

Заключение

Поэтому перед тем как создавать визитку, решите, актуальна ли для пользователей информация о местоположении компании или все же лучше обратить их внимание на информацию на посадочной странице.

Источник

Виртуальная визитка Яндекс Директ

Виртуальная визитка в Яндекс Директ – что это такое и примеры, как ее создать. Нужно ли заполнять виртуальную визитку. Чем она полезна для рекламодателя?

Дополнительно отвечу на вопрос: списываются ли деньги за клик по виртуальной визитке?

Также я записал видео по виртуальной визитке:

Виртуальная визитка – что это такое?

Виртуальная визитка – это страница с контактной информацией рекламодателя. В объявлениях на поиске виртуальная визитка отображается такой строчкой: «Контактная информация + телефон + режим работы». При клике на ссылку «Контактная информация» мы перейдем на страницу контактов рекламодателя. Для Питера и Москвы также указывается станция метро.

Вот несколько примеров виртуальных визиток.

Также хочу показать, как выглядит сама страница виртуальной визитки. Видим название компании, город, телефон, режим работы, email и адрес с картой.

Чем полезна виртуальная визитка для рекламодателя?

Виртуальная визитка полезна для рекламодателя двумя пунктами:

Сейчас я покажу, как выглядит объявление без виртуальной визитки:

После:

Объявление стало намного менее заметным, поэтому рекомендую использовать виртуальную визитку.

Тогда реклама настраивается на саму виртуальную визитку, человек при клике на объявление попадает на страницу контактной информации. Но крайне не рекомендую это делать, потому что даже плохо сделанный сайт будет работать, скорее всего, лучше.

Как создать/добавить виртуальную визитку?

Сначала я покажу, как это сделать с помощью сайта direct.yandex.ru

Переходим на direct.yandex.ru, и заходим в параметры кампании. Листаем немного вниз, и где написано «Визитка» есть функция, которая звучит так «Использовать единый адрес и телефон». Нажимаем «Да».

После этого нажимаем сохранить, и объявление будет показываться с этой виртуальной визиткой, если, конечно, виртуальная визитка пройдет модерацию.

Мастер заполнения виртуальных визиток

Также у Яндекса есть менеджер виртуальных визиток. Переходим в кампанию, и нажимаем «Виртуальные визитки».

В первой вкладке вы можем выбрать все объявления без визиток или все объявления. Нажимаем галочку, и объявления выбираются. Во второй вкладке мы можем назначить визитку выбранным объявлениям. То есть выбираем объявления, и выбираем, какую визитку мы хотим назначить.

Надеюсь, тут всё понятно, это довольно просто всё сделать.

Как добавить виртуальную визитку в Директ Коммандере

Открываем Директ Коммандер, я буду пользоваться новой версией. Если кампании не загружены, то нажимаем «Получить все данные».

В первой вкладке выбираем нужные кампании, во второй вкладке выбираем все группы объявления.

И нажимаем во второй вкладке вторую вкладку «Объявления». Выделить все группы или все объявления можно с помощью клавиш Ctrl+A (англ.). Выделяем, и в третьей вкладке листаем немного вниз, до того места, где написано «Визитка».

Если визитка не заполнена, то будет написано «Визитка не заполнена». Нажимаем на поле под визиткой. Тут мы можем заполнить нашу контактную информацию.

Также расскажу о варианте, когда визитка есть в одной компании, и нужно эту же визитку вставить в другие кампании, не заполняя заново.

Для этого выделяем все нужные кампании (в том числе, где есть необходимая виртуальная визитка). Выделяем все группы во второй вкладке, переходим во второй вкладке на вкладку «Объявления». Находим объявление с виртуальной визиткой. Внизу во второй вкладке есть скролл бар, нам нужно пролистать страницу вправо и найти столбик «Визитка». В строке нужного нам объявления нажимаем правой кнопкой по ячейке «Визитка».

Нажимаем «Проставить значение поля «Визитка» всем объектам». Визитка проставилась всем объявлениям, сохраняем.

Вопрос: нужно ли вообще заполнять виртуальную визитку?

Ответ: да, виртуальную визитку нужно заполнять, потому что она делает объявление более заметным, тем самым повышается CTR и уменьшается цена клика. Виртуальная визитка показывается и на поиске, и в РСЯ, поэтому имеет смысл заполнять виртуальную визитку даже в РСЯ.

Вопрос: списываются ли деньги за клик по виртуальной визитке?

Ответ: деньги за клик по виртуальной визитке списываются. При этом если человек зашел на поиск, перешел по виртуальной визитке, и потом перешел по объявлению, то деньги повторно не списываются.

Вопрос: как отличается цена за клик по ссылке на сайт и по виртуальной визитке?

Ответ: цена за клик по виртуальной визитке и по ссылке на сайт не отличается.

Вопрос: как узнать, сколько было кликов по виртуальной визитке?

Ответ: это можно сделать с помощью мастера отчетов, для этого зайдите в статистику рекламной кампании или внизу страницы нажмите “Статистика по всем кампаниям”. Вверху страницы выберите “Мастер отчетов”. Там где написано “Срезы” выберите место клика, в “Столбцы” уберите галочки с CTR и показы.

На этом в принципе всё, рассказал, что такое виртуальная визитка. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос – обязательно отвечу.

Источник

Виртуальная визитка в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Виртуальная визитка в Яндекс.Директ позволяет добавить всего за несколько минут заполнить всю имеющуюся информацию о компании и повысить CTR в выдаче.

Как заполнить виртуальную визитку в Яндекс.Директе

Для этого переходим в настройки кампании, кликнув на «Шестеренку»-«Редактирование».

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Далее открываем «Дополнительные настройки».

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Кликаем на «Виртуальная визитка».

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Теперь потребуется заполнить:

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Важно! Лучше всего заполнить максимальное количество данных не используя краткую версию, которая обрезает офис, время работы, мессенджеры и подробнее о товаре/услуге.

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Сохраняем изменения и отправляем кампанию на модерацию.

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Мастер заполнения виртуальных визиток

Чтобы массово заполнить визитку потребуется перейти в «Библиотеку»-«Визитные карточки».

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Далее видим интерфейс.

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

В первую очередь выбираем кампанию, в которой необходимо произвести изменения.

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

После этого выбираем объявления с заполненными данными или без.

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Далее следует выбрать уже имеющиеся визитки.

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

После этого отмечаем все необходимые объявления и указываем им одну из имеющихся визитных карточек.

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

При необходимости можно создать новую.

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

В Директ.Коммандер

Задать карточку можно на уровне объявлений, выделив нужные кампании.

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Заполняем те же данные, куда включаются адрес, телефон, название и описание.

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Отправляем изменения на сервер.

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Статистика по кликам по виртуальной визитке

Для получения данных о кликах потребуется перейти «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Переходим в «Мастер отчетов» и в срезе выбираем «Место клика», предварительно убрав из столбцов «Показы» и «CTR».

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

Теперь видим статистику с кликами по «Визитке» и «Телефону».

Яндекс визитка что это такое. Смотреть фото Яндекс визитка что это такое. Смотреть картинку Яндекс визитка что это такое. Картинка про Яндекс визитка что это такое. Фото Яндекс визитка что это такое

При необходимости можно скачать всю таблицу через кнопку «Экспорт».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *