Яндекса in the так ничего не выс не вышлешь
Неочевидные фичи яндекс станции
Добрый день. У меня яндекс станция появилась 2 года назад и я собрал свои личные наблюдения за яндекс станцией ну и инфраструктурой яндекса как оно взаимодействует в целом. Сподвигло меня то что я купил себе новую Яндекс макс и по сути это для меня конец эпохи старой колонки.
И так приступим. Интеграция яндекс станции с телефоном. Если у вас есть плюс скорее всего вы слушаете музыку на телефоне, но это не точно. когда вы находитесь в 1 сети телефон\станция то появляется возможность отправить через приложение яндекс музыку трек на яндекс станцию
Эта фитча может помочь если вы скажем пришли с улицы и хотите продолжить слушать музыку на станции просто тыкаете последний трек нажимаете слушать на станции и погнали.
Так же есть интеграция ютуба. Все пользователи яндекс станции понимают что чтобы открыть через голосового помощника видос который называется:
Вам надо попотеть. но есть выход. Заходите на телефоне в ютуб. жамкаете три точки и нажимаете «поделиться» далее в списке ищем:
Вот так вы можете отправить видео с ютуба на яндекс станцию на прямую через телефон.
Настройка умного дома. Да у меня есть умные лампочки и можно настроить «сценарий» через приложения яндекс на телефону. Ну вот скажем я настроил сценарий при котором я говорю «Я дома» и у меня включается свет и включается музыка. Так же можно закодировать другие слова и привязать к конкретной фразе. Тоесть условно чтобы при вашей фразе «Алиса, включи это говно» оно будет у вас включать монгольский рок.
Переходим к интеграции с компьютером. Тут на самом деле всё просто. Есть яндекс эфир и яндекс видео вот их можно отправлять с компьютера на устройство.
Видимо с плеером однокласников тоже работает как и с ютубом, не знал но такая фича есть.
Переходим к самому необычному применению яндекс станции. Представим что у вас гараж и там нету интернета но вы хотите поковыряться в машине под музыку. Приносим яндекс станцию она не даёт подключить блютуз по команде потому что ворчит на отсутствие интернета. Беда. Не отчаиваемся. Зажимаем на 3 секунды кнопку активации на колонке, вводим тем самым её в режим поиска вай фая и смотрим на телефоне вай фай сети. Должна появиться вай фай сеть yandex. Подключаемся к ней. Она создана чтобы напрямую передать пароль от вай фая или подключить станцию к устройству но нам не это нужно. Далее мы в 1 сети со станцией и лезем в блютуз. Станция должна начать отображаться как устройство ищущее сопряжение. Подключаем яндекс станцию по блютузу и транслируем свою музыку с телефона через станцию.
Так же есть одна малопопулярная фитча как включить приложение яндекса активировать голосовой помощник и сказать «скажи какая музыка играет» эта команда аналог шазама. Она не только слушает какой трек играет и пишет об этом. При такой манипуляции Алиса добавляет в вашу учётку на яндекс музыке ещё 1 плейлист «распознанное» и пихает все песни туда. Тоесть вы не только узнали что играет но так же можете в дальнейшем не искать его.
Так же по поводу музыки есть 1 фитча. Предположим вы за рулём играет подборка и вы не успели поставить лайк чтобы потом её послушать. Опять же не отчаиваемся именно в браузерном формате яндекс музыке есть история прослушивания по которой формируются песни Если вы хотите чтобы у вас история пошла с нуля можете её отчистить тогда яндекс не будет вам подкидывать условного Диму Билана которого ставили накануне на пьянке.
Здесь я собрал только свои личные наблюдения за сервисом яндекса и в частности яндекс станции. Решил написать пост на случай малоли кто не знает. Надеюсь пост окажется полезным хоть кому-нибудь. Делитесь и другими возможностями яндекса если такие есть, буду рад почитать.
«Нечего» или «ничего», как правильно пишется?
Слово «ничего» правильно пишется с безударной приставкой ни- в предложении с отрицательным сказуемым, а в слове «нечего» под ударением пишется приставка не-.
Оба слова «ничего» и «нечего» существуют в русском языке и употребляются в разных речевых ситуациях. Выясним, в каких случаях пишется «ничего» с ни-, а когда «нечего» — с не-.
Правописание слов «ничего» и «нечего»
Чтобы понять, что слово «ничего» пишется с начальным элементом ни-, а «нечего» — с не-, сначала определим часть речи, к которой они принадлежат.
Эти слова указывают на отсутствие какого-либо объекта, но конкретно его не обозначают. Такой способностью только указывать на предмет (я, вы) или его отсутствие, признак (любой, такой) или количество (столько, несколько) обладает самостоятельная часть речи местоимение. В соответствии с общим значением анализируемых слов отнесем их к смысловому разряду отрицательных местоимений:
Второй шаг анализа правописания этих местоимений — это разбор по составу и постановка ударения:
Приставка ни- оказалась безударной, а префикс не-, наоборот, ударным. Выбор буквы «и» или «е» в написании этих приставок сделаем в соответствии с орфографическим правилом.
ПравилоВ отрицательных местоимениях под ударением пишется не-, а без ударения — ни-.
Понаблюдаем:
Отметим, что, как правило, слово «нечего» употребляется в предложении с утвердительным сказуемым, а слово «ничего» усиливает отрицание, обозначенное частицей «не» при сказуемом. Посмотрим, как в соответствии с этим наблюдением следует по смыслу различать отрицательные местоимения, поставив предварительно в них ударение.
Примеры
Кажется, мне не́чего предложить вам.
Я н и чего́ не могу вам предложить нового.
Здесь не́чего так пристально рассматривать.
Н и чего́ не нужно так пристально рассматривать.
Нам не́чего сказать в своё оправдание.
Н и чего́ не говорите больше в своё оправдание.
Яндекс не может привезти мою Яндекс.Станцию уже второй месяц
. а я тем временем плачу за Яндекс.Плюс по повышенному тарифу.
Все, кто раздумывает об оформлении подписки на Яндекс станцию, обратите внимание на эту запись и подумайте 10 раз, прежде чем оформлять подписку. Если ваша станция вдруг потеряется, то Яндекс будет морочить вам голову неделями, а подписку вы отменить не сможете.
1 октября я оформила подписку на Станцию Лайт и Яндекс.Плюс за 429 руб./мес., 4 октября колонку выслали, а уже 8го числа её где-то потеряли. Как выяснилось, посылку доставили не в то отделение почты, поэтому 8го октября пришли люди из нужного отделения и забрали её, так мне объяснили на почте. Я в первый раз слышу о том, что работники почтовых отделений сами ходят за посылками, хотя в данном случае и такое может быть, ведь это отделения-соседи и стоят в каких-то 300 метрах друг от друга. На этом следы колонки теряются.
12го числа я обратилась в чат поддержки Яндекса, обрисовала ситуацию и попросила помощи.
Оператор ответила мне часа через четыре и это ещё было оперативно. В дальнейшем поддержка Яндекса будет отвечать мне с куда большими задержками.
Как может колонка ехать почти неделю из одного соседнего отделения в другое мне не понятно, но на этот раз я поверила саппорту, ведь меня уверили в том, что вот-вот и колонка будет у меня.
Через 2 дня в почтовом ящике обнаружилось извещение о готовой к выдаче посылке. Естественно никакой посылки на почте не обнаружилось, а мне предложили поискать посылку у себя дома, а то это явно я забыла, как её забирала, а не они её протеряли (. ). Я поспешила оповестить поддержку Яндекса об этом. В ответ на это получила стандартный ответ о том, что с кем надо свяжутся и как только всё выяснят, то сразу сообщат.
Информация «появилась» только через неделю и то только после того, как я сама написала в саппорт.
Похоже на то, что никто ничего не делает и со стороны Яндекса, а от меня просто отмахиваются. Потом мне порекомендовали снова обратиться в то же самое отделение!
Ещё и адрес напомнили. По всей видимости, и у почты и у Яндекса общий прикол такой считать меня то ли забывчивой, то ли глупой. В качестве извенений мне дали промокод на месяц подписки Плюс! Зачем он мне, если я уже и так плачу за подписку да ещё и по повышенной цене? Это меня крайне возмутило и я указала им на отсутсвие какого либо намёка на клиентоориентированность и попросила выслать новую колонку.
Далее последовали ДВЕ недели тотального игнора! 5 ноября я решила продублировать своё обращение в чат поддержки, где меня попросили подождать ответа оператора поддержки Плюса, сославшись на их загруженность. В это время на почту пришло дежурное сообщение от саппорта о том, что мы продолжаем искать и бла-бла. Марк Звучный, отвечавший на мои сообщения до этого, куда-то пропал.
В итоге на мои просьбы выслать мне новую колонку в замен потеряной остались проигнорированны и я уже второй месяц наслаждаюсь подпиской Яндекс.Плюс по люксовому тарифу, который отличается только повышенной ценой.
За эти полтора месяца у меня уже сложилось негативное мнение о поддержке Яндекса. Это мнение так же укрепилось благодаря отзывам на саппорт Яндекс.Маркета, например:
Опыта в таких делах у меня нет, но я увидела, что саппорт Яндекса отвечает здесь и делает это поактивнее, чем у себя в чате или электронной почте, поэтому решила так привлечь их внимание. Ну и ещё один отрицательный отзыв саппорту Яндекс-сервисов явно не помешает.
Яндекс, дайте мне мою колонку уже! Очень удобно предложить неотменяемую подписку и плевать в потолок якобы в поисках потерянной станции. Вышлите мне новую колонку, а старую ищите сколько хотите. Либо отменяйте подписку, я не хочу платить за Плюс больше, чем нужно.
Мы отправили вам новую Станцию Лайт, её доставит вам по вашему адресу курьер, идти в отделение не нужно. Ожидаемая дата доставки — 19 ноября.
Чтобы компенсировать платежи за подписку (429 ₽ в месяц), начислили на ваш аккаунт 1000 баллов Плюса. Баллы можно обменять на продление подписки в следующих месяцах, покупки на Яндекс.Маркете, поездки в такси в Яндекс Go.
Понимаем, что вы уже устали от этой ситуации и не раз слышали извинения, но мы ещё раз хотим попросить прощения, что станцию не удаётся получить больше месяца. После вашего обращения мы начали работу над улучшением процесса доставки и сделаем всё возможное, чтобы подобные ситуации не тревожили наших пользователей.
Если в этот раз что-то пойдёт не так, напишите нам ваш логин и подробности в любой удобной соцсети или чат, чтобы мы смогли помочь: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Вот, Яндекс, серьёзно, почему нужно ждать полтора месяца, а потом писать на сторонних ресурсах о своей проблеме, чтобы пошли какие-то движения? Вам стоит не только процесс доставки усовершенствовать, а в первую очередь подтянуть качество обратной связи. При наличии таких недурственных сервисов у вас очень сильно хромает саппорт.
Чтож, спасибо, жду станцию в указанный срок.
Слушайте, а вы тут реально отвечаете оперативнее чем в своем саппорте)) моя яндекс станция по подписке тоде потерялась и едет уже 2й месяц. Дайте пожалуйста обратную связь m1.polina@yandex.ru#яндексплюс #жалобаяндекс
Логин и почту лучше не публиковать в открытом доступе.
Лучше напишите нам в любой удобной социальной сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Постараемся ответить оперативно и посмотрим, где сейчас ваша Станция.
Уже месяц не можем пользоваться станцией!!При этом подписка оплачена!В чат пишем отвечают по неделе.
Аналогичная ситуация. Так ещё они не могут разобраться как отправили. Сдала заказ 10.12. Сняли деньги за подписку и за станцию. Прислали трек номер отслеживания на сдэке. И тишина. Вижу что посылку пытались доставить, но дозвониться не смогли. 19.12.2021 Яндекс поддержка ответила.
Яндекс.Плюс, 09:23:
Номер телефона указан верный.
Дело в том, что мы не передаем службе доставки номера телефонов пользователей. Это необходимо для безопасности и помогает контролировать качество доставки.
Но курьер до вас всё равно обязательно дозвонится. Просто ждите его звонка и ни о чём не беспокойтесь.
И на этом все. 15.12 она была у курьера и пять дней сдэк пытался доставить посылку. Ни одного пропущенного звонка. Пришли все посылки даже с Яндекс маркета, с озона. Все дозвонились, кроме сдэка.
Сейчас пытаюсь отменить. Меня просят прислать номер заказа которого у меня нет, а на мой номер телефона нет никакой посылки, логично ведь при отправлении ради безопасности вы указали другой номер. Плачу за подписку с Яндекс станцией, которой у меня нет. Поддержка отвечает всё реже и реже. Уважаемый Яндекс плюс, когда решится этот вопрос?
Проверка орфографии и пунктуации
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Курьер Яндекс Маркета доставил заказ не на тот адрес(или вообще не доставил) ч.2
Не буду дублировать содержание своего первого поста вот он:
Добрый день, заказал сковороду с крышкой и нажал «доставку по клику». В течение часа мне так и ничего не привезли, а статусы заказов изменились на «уже у вас».
В общем, со мной так никто и не связался. Я думаю за неделю это можно было сделать. Конечно, заказ был всего на 900р., но это не значит, что я хочу дарить Яндексу или их курьерам эти деньги. Подскажите пожалуйста какую претензию можно заполнить и отправить им на почту.
Или просто курьер оказался сильнее и не отдал сковороду))
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Правила использования сервиса «Яндекс.Маркет»
8. Информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователей
8.1. Яндексом предоставляется информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователя к Продавцу, поданной в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения пользователем Товара (в том числе в рамках возврата Пользователем Товаров в указанный срок в порядке, предусмотренном п. 7.4.2 Договора).
8.1.1. Яндексом предоставляется информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователя к Продавцу, поданной в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты успешной оплаты Пользователем Продукта цифрового контента на Сервисе.
8.2. Яндекс предоставляет возможность Пользователю урегулировать любую возникшую в рамках Заказа проблему с Продавцом, поданную в течение указанного в п. 8.1 срока, с использованием формы обратной связи на Сервисе в разделе Мои заказы. При этом Пользователь выражает согласие с тем, что содержание претензии и полученная в ходе рассмотрения претензии информация может быть доступна Яндексу на условиях Политики Конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential) и передана Продавцу для разрешения возникшей претензии.
8.3. Пользователю гарантируется возврат уплаченных за Товар денежных средств, если предварительно оплаченный Пользователем Товар не будет доставлен Пользователю. В случае, если Заказ не был доставлен Пользователю, ему гарантируется возврат денежных средств, предварительно оплаченных за услуги по организации доставки Товаров.
8.3.1. В отношении Продуктов цифрового контента Пользователю гарантируется возврат Яндексом уплаченных за Продукты цифрового контента денежных средств в случае, если они не были переданы Пользователю/конечному Получателю Заказа в течение срока, указанного в п. 4.3 Правил, и невозможность указанной передачи Продуктов цифрового контента не связана с действиями/бездействием Пользователя/конечного Получателя Заказа.
8.4. В случае если принятое Продавцом по Заказу Товаров, за исключением Товаров для здоровья, решение не устроило Пользователя, он имеет возможность привлечь арбитра Яндекса к рассмотрению разногласий между Пользователем и Продавцом. В случае, если по претензии, поданной в рамках указанного в п. 8.1 Правил срока, в результате привлечения арбитра к рассмотрению разногласий арбитром будет вынесено решение в пользу Пользователя (с учетом возможной подачи апелляции на решение арбитра Пользователем или Продавцом), Яндекс гарантирует возврат Пользователю соответствующей суммы Продавцом в пределах:
суммы, оплаченной Пользователем за соответствующий возвращенный Товар;
расходов на услуги по организации доставки Заказа Пользователю, если возвращаемый Товар ненадлежащего качества является единственным Товаром в Заказе;
обоснованных расходов по обратной доставке Пользователем Товара ненадлежащего качества (не превышающей 5000 рублей), при условии возврата Пользователем товара Продавцу по адресу, указанному в письме, направляемом Пользователю в порядке п. 7.4.2.3 и/или п. 7.4.2.3.1 Правил.
8.4.1. В случае если Пользователь выбрал оплату Товаров при получении Заказа, и при этом услуги по организации доставки Товаров оказывает Продавец, Пользователю гарантируется выплата компенсации в размере, указанном в п. 8.4 Правил.
8.5. Гарантии, указанные в п. 8.4 и п. 8.4.1 Правил, предоставляются Яндексом Пользователю дополнительно к обязательствам Продавца, предусмотренным договором купли-продажи с Пользователем и законодательством о защите прав потребителей в рамках Маркетплейса Яндекс.Маркета (в случае неисполнения Продавцом обязательства в соответствии с решением арбитра).
8.6. Принятие на себя Яндексом указанных в п. 8.4 Правил гарантий не подразумевает наличие у Яндекса полномочий на удовлетворение требований покупателей, в том числе связанных с ненадлежащим качеством Товара. Яндекс не является лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара/услуги/работы ненадлежащего качества. Яндекс не несет обязательств перед Пользователями по договорам купли-продажи Товаров (кроме случая, когда Яндекс является продавцом соответствующего Товара), за исключением обязательств по оказанию Услуг в случае оказания услуг по организации доставки Товара.