Ящик с модом что делать black skylands
Ящик с модом что делать black skylands
В снаряжении игрока появляется слот под способность. Способности покупаются у Рона с Рупертом – ученого, который в результате неудачного эксперимента поменялся телами с обезьяной.
Раньше каждый воздушный корабль обладал своей отдельной способностью. Теперь же у суден можно менять способности. Помимо уже существующих (щит и «буст» корабля), мы добавили способность под названием «Аннигилятор»: мощный лазерный луч, испепеляющий врагов. Способности корабля, как и способности Евы, можно приобрести у Рона с Рупертом за кристаллы.
После квеста с освобождением корабля Добытчиков в шахтах появляется два новых квеста, новый босс и новый персонаж – Фрэнк Четыре Руки.
Три новых типа головоломок. Всего в мире теперь больше двадцати головоломок, за решение которых игрок получает кристаллы. За них можно покупать и прокачивать способности Евы и корабля.
— Добавлен новый секретный квест с обменом
— Добавлено новое оружие: Арбалет (награда за новый секретный квест)
— Добавлен корабль-лаборатория Рона и Руперта на Фазершип
— Добавлены новые ресурсы: дата-кристаллы, энерго-кристаллы
— На корабли теперь можно устанавливать способности
— Для всех способностей корабля добавлены 3 уровня улучшений
— Добавлена возможность разблокировать второй слот для артефакта, надев экипировку с соответствующим свойством
— Быстрое перемещение на дальние расстояния стоит дешевле
— Добавлен автоматический подбор ящиков, с которыми сталкивается нос корабля игрока, в трюм
— Подсумкам добавлено свойство, увеличивающее кол-во здоровья, которое восстанавливают аптечки
— Лаборатория больше недоступна для строительства (впрочем, она останется у тех, у кого она уже была построена)
— Урон от взрыва кораблей уменьшен на 50%
— Время между нападениями на острова увеличено в 1,5 раза
— Уменьшено время переработки всех ресурсов до 2 секунд
— Из Элитных Соколов острова Китобоев и Форта Каина больше не выпадают дешевые ресурсы
— Вомберам добавлено выпадение ресурсов и увеличено количество выпадающих из них капсул
— Увеличено в 3 раза кол-во энергии корабля, содержащееся в одной сфере энергии (сферы, выпадающие из метеоритов)
Попутного ветра и с наступающим Новым Годом!
Искренне ваши,
• • •
Вступайте в наше сообщество, оставляйте отзывы и общайтесь с другими капитанами:
Discord [discord.gg]
Reddit
Twitter
Facebook [www.facebook.com]
Instagram [www.instagram.com]
As you may remember from our previous posts, we promised to release the ICE KRAKEN Update this month. As a matter of fact, we are ready to announce the date: December 21st!
Now that you know the day, let’s talk about another new feature this big update will introduce: Aerial Events. These events are random, meaning that any event can trigger at any time while you are sailing across the sky.
Let’s take a look at the Boarding event.
You may encounter heavily armed enemy skyships at random points of the map. These skyships have powerful anti-aircraft weapons and well-trained crews. If you manage, upon boarding, to wipe out the crew, you gain access to treasure that shyship is carrying: mods, capsules or resources.
There you have it, captains! See you all next week!
May you have fair winds!
Yours truly,
• • •
Join our community to give us feedback and chat with other captains:
Discord [discord.gg]
Reddit
Twitter
Facebook [www.facebook.com]
Instagram [www.instagram.com]
As you may already know, we will introduce you to new Active Abilities for your skyships in the upcoming ICE KRAKEN Update that’s due in December. A new slot will be added that you will be able to place those abilities in. Just like the main character’s abilities, they have cooldowns and can be bound to certain keys. As we have already said before, you will have to construct a Laboratory on the Fathership and use a new resource to craft skyship abilities.
Let’s take a look at one (perhaps the most destructive) of them.
Upon activation, shoots a powerful energy beam.
May you have fair winds!
Yours truly,
• • •
Join our community to give us feedback and chat with other captains:
Discord [discord.gg]
Reddit
Twitter
Facebook [www.facebook.com]
Instagram [www.instagram.com]
In the upcoming ICE KRAKEN December Update, we will introduce new Abilities. You will be able to acquire them for Eva (active and passive) and your skyships (active only). The new abilities have cooldowns for you to manage and can be bound to certain keys. We are also planning to introduce a new resource which you are going to use to «craft» abilities in the Fathership Laboratory. Solving various puzzles across the world will let you obtain this valuable resource.
Let’s take a look at two of Eva’s new offensive powers.
Upon activation, Eva places a turret that shoots upon enemies who enter its radius.
Shoots a lightning bolt at enemies.
May you have fair winds!
Yours truly,
• • •
Join our community to give us feedback and chat with other captains:
Discord [discord.gg]
Reddit
Twitter
Facebook [www.facebook.com]
Instagram [www.instagram.com]
THE STEAM AWARDS have started and we would like to ask you to nominate Black Skylands. We’re suggesting the Outstanding Visual Style category. Please use the Awards widget above to vote for us.
Сегодня мы поделимся первыми подробностями крупного обновления, запланированного на вторую половину декабря. Оно называется «Ледяной Кракен»! Те, кто подписан на наш Twitter, уже могли видеть сие чудовище…
Но прежде — хотим поблагодарить вас за прекрасную обратную связь. Команда внимательно читает всё, что вы пишете в наших социальных сетях, в Discord и на форумах Steam. Кроме того, много пищи для размышлений дали результаты недавнего опроса. На основе всего этого принято решение слегка изменить наши планы.
Вы просили улучшить некоторые аспекты игры, и мы прислушались: следующее обновление будет сосредоточено на развитии основного геймплея при помощи случайных встреч в воздухе и боевых способностей, основанных на артефактах.
Мы разработали систему случайных встреч, которая запускает сценарии различных событий, когда вы бороздите небеса на своём могучем воздушном судне. В следующем обновлении будут добавлены некоторые из них, включая давно ожидаемые вами «миссии сопровождения» и возможность абордажа вражеских кораблей. Берите всё и не отдавайте ничего! Но берегитесь зверя, таящегося внизу…
Эта система позволит нам постепенно увеличивать количество возможных событий, параллельно работая над другим контентом. Не стесняйтесь делиться идеями в Discord [discord.gg] : мы часто черпаем оттуда вдохновение.
Также обновление «Ледяной Кракен» добавит в игру артефакты. Обратите внимание: это не просто безделушки. Каждый артефакт откроет вам пассивный перк или активный навык, будучи установленным в слот снаряжения. Нужно больше огневой мощи? К вашим услугам турель. Устали от преследователей? Удивите их миной, при этом пассивно восстанавливая здоровье. И всё не ограничивается главным героем, Евой: корабли теперь тоже имеют собственные способности.
Помимо всего перечисленного, мы добавим улучшения «качества жизни» (Quality of Life) и, разумеется, новогодний контент, а также исправим некоторые неприятные баги. В ближайшие недели мы поделимся большим количеством информации – расскажем о каждом значимом элементе обновления по отдельности.
Вместе с обновлением появится и новый опрос. На основе его результатов мы в начале следующего года обновим план разработки Black Skylands. Это поможет нам вместе сделать игру ещё лучше.
Попутного ветра!
Искренне ваши,
• • •
Вступайте в наше сообщество, оставляйте отзывы и общайтесь с другими капитанами:
ящик с модом что делать black skylands
How to find and equip weapon mods in Black Skylands?
Weapon mods, hoorah!
To find weapon mods, you need to find the mod tier boxes located on the islands of the game. You can see where these boxes are by the chest icon on the map. Normally, these are hidden away and require some navigating, and grappling hooking to get to. Then you must carry it back to your storage.
When you are back at your Fathership, top the right of where you dock your ship, there is a place where you can install the mod box. By doing so, will give you its contents which is a weapon mod. You have to go through this process with every mod tier box you have. Though a helpful hint is to remember what mod the weapon is for, as there is no way of finding it afterward.
They are different tiers of mod boxes you can find, as well as different colors. Tier Box One is the lowest, and Tier Box Three is the highest, with the best mods you can get. A standard tier box is yellow, and a special one is green. If you can find a green mod tier three box, you’ll be in for one hell of a mod.
Each weapon has four types of mods they can equip. To install a mod, open up your tablet by pressing Select or Tab, go to the equipment page, and select a weapon, and press X, or E.
As we said above, without remembering the name of the mod, you’ll have to go through each of your mod slots on your two weapons, and eventually, you’ll find the mod. On the left side of the screen, is the stats for your weapon. When adding a mod, these stats will change to red and green. Green is an upgrade when red is a downgrade.
For more Black Skylands coverage, PGG has you covered!
Ящик с модом что делать black skylands
Treasure chests are buried around Aspya. Discovering them is not, by any means, an easy task: only a true treasure seeker dares to go on such a perilous adventure. Find out by whom and why the treasue was hidden away!
Gold coins you find in those stashes can be used as currency to purchase unique weapons from Gideon, one of the merchants in Moth Nest:
Whalehunters Valley is an old island that belongs to the Hunters: a faction that is a part of the Earners. The Hunters used to fillet whale carcasses here to sell the meat in Moth Village and Turtletown.
Navigate Aspya easily!
Create up to 5 player profiles!
— Blind Madness quest added
— End of Childhood quest added
— Delicious quest added
— Lost Scientist quest added
— In the Blind Engineer quest, it is now necessary to take Harold to the Fathership
— In the “Find grass bait on one of the Swamp Islands in South Aspya” stage of the Kill the Devourer
quest, you can now only find grass on the western island
— For the fight with the Devourer, it’s now enough just to get the new Swarm ship gun
— When a new quest is obtained, it automatically becomes tracked
— 6 new types of Swarm gun: Swarm Rifle, Swarm SMG, Swarm Assault Rifle, Swarm Pistol, Swarm
Shotgun, Swarm Sniper Rifle
— 60 new mods for the guns mentioned above
— 4 new types of weapon that can be bought for coins from Gideon: Triple-barrel, Rocket Launcher,
Machine Gun, and Wrap Launcher
— 5 new modes for the guns mentioned above
— New Swarm ship gun added
— All old SMGs and the mods for them have been redrawn to better fit the setting of the game
— Default hold size increased for most ships
— Damage from shotguns slightly decreased
— Dispersion of all SMGs reduced
— No. of bullets that drop for killing enemies with a knife increased
— No. of bullets in the magazines of Assault Rifles and SMGs increased
— Amount of coal and time required to smelt most ores reduced
— Luma now delivers items to the store on the Fathership if it’s nearby
— Logic of enemy behavior altered: “interest” mode added
— Enemies’ angle of identification increased
— Rocket launcher operators’ behavior altered: now they also move and are move active
— Principle of the “identification” mode for enemies altered: now if they see several objects at one, but lose sight of the closest, they choose the next closest visible object from the list
— Method of controlling ship guns changed: now the guns will be aimed at the mouse cursor (depending
on which side of the ship the cursor is located on). If you wish to return to the old control system, you can do so in the game settings
— Physics of Behemoth and Needle ships changed: now they are more stable when turning
— From the start of reloading until rolling and after rolling, if you press the fire key, firing will continue once
reloading is complete (previously, you had to hit the fire key again after rolling)
— All problems with key assignment fixed, along with all problems connected with not being able to fly
away from the launchpad on a ship
— Buried chests with gold have appeared in the world. Gold coins can be used to buy weapons and mods
from the trader Gideon (Moth Nest)
— Whalehunters Valley location added
— Game world expanded: nearly all islands shifted
— Partial redesign of the Iron Burgeon location
— Destroyed surroundings can now be pushed, and their colliders are more moveable, so that players
don’t get stuck in them
— Shadows added to objects
— Added mini map
— Enemies’ life bars are now always visible (with a few exceptions)
— Scrolling text added to ship and weapon parameters
— Shipyard interface window entirely redesigned, characteristics list shortened and excess parameters
removed
— Pluses and minuses in weapon/component/ship characteristics changed for up and down arrows
— Sorting of equipment items in the weapons and components tab, as well as in the shipyard, now starts with the rarest and ends with the least rare
— Now when changing direction on the “forward/back” buttons on the ship, the direction of take-off from the shipyard automatically changes
— TAB can also be pressed when the player is holding the ship’s wheel
— Now the shipyard can be opened without having to be holding the ship’s wheel. When approaching the dock you can activate the tablet, which will automatically open on the shipyard tab if you press TAB
— As soon as the player comes into the radius of entry for the shipyard, the corresponding hint appears
under the heroine
— You can now leave the shipyard window by pressing TAB
— Hints for buffs now only appear the first two times after they are picked up
— Buffs in bars now have a cost
— Hints and opening the shipyard will now only work after the quest to open the map is completed
— Bug that caused enemies not to follow the player now fixed
— Bug causing Swarm monsters that hatched from eggs not to follow the player now fixed
— Bug that caused the cursor disappear in the tablet after viewing a mod or a weapon now fixed
— Bug allowing for endless selling of a resource that was used up now fixed
— Bug that caused the volume of a canister to display incorrectly when it was added to the hold now fixed
— Incorrect positioning of shields on the ship when changing camera angle now fixed
— Bug that allowed you to open the tablet during the tutorial after receiving the water pistol now fixed
— Bug that showed a hint when closing the tablet and not pausing the game now fixed
— Problems with restarting the first boss fight in Fort Cain now fixed
— Problems with collecting grass bait on one of the Swamp Islands in South Aspya now fixed
— Traders added in Garden and Ranch buildings
— Heroine’s respawn location changes after Luma moves the active bed
• • •
Join our community and give us feedback and chat with other captains:
Discord [discord.gg]
Reddit
Twitter
Facebook [www.facebook.com]
Instagram [www.instagram.com]
Присоединяйтесь к сообществу, чтобы давать нам обратную связь, а также общаться с другими капитанами:
Discord [discord.gg]
Reddit
Twitter
Facebook [www.facebook.com]
Instagram [www.instagram.com]
The first major Early Access update for Black Skylands—Treasure Seeker—is coming this Wednesday. It will not only introduce you all to new content such as weapons & locations, but bring quality of life changes like bug fixes and polish. Ever since our project was launched back in July, we’ve received a lot of valuable feedback from all of you. Implementing your suggestions and ideas proved to be quite a challenge but, of course, a great pleasure as well. In this post, we will talk about some of the most significant Quality of Life improvements we’ve done to the game so far.
Over the past several months, we’ve gotten rid of lots of technical problems, largely due to constant reports from our community. If you still have any sorts of issues, don’t hesitate to let us know on this subforum.
As an open-world adventure game with plenty of things to do, the game has become less grindy. Drop rates for various enemies have been increased, enemy power scaling has been reduced. Your best friend Luma now joins you as soon as you start a new game. Oh yeah, we also nerfed the fishing difficulty. Down with grinding!
We’ve been putting a lot of work into this aspect, changing island layouts and reworking their designs. One of the most requested improvements was to make clearing an island less of a chore. Now, you can disembark once instead of climbing back onboard over and over again to get to different parts of an island.
The save system has been improved: you can now save whenever you want and the game autosaves each time you exit.
If you have any suggestions or ideas on how to make Black Skylands better, please share them here on this Feedback subforum. See you on the 29th, treasure seekers!
• • •
Join our community and give us feedback and chat with other captains:
Discord [discord.gg]
Reddit
Twitter
Facebook [www.facebook.com]
Instagram [www.instagram.com]
Прежде всего, мы хотим поблагодарить вас за то, что вы играете в Black Skylands и делитесь с нами своим замечательным фидбеком. На протяжении последних нескольких недель мы были заняты анализом обратной связи, идей и замечаний от сообщества, а также планированием процесса разработки игры в раннем доступе на год вперед. Результат нашей работы – план разработки, или так называемый «roadmap». Это перечень крупных «контентных» обновлений, который максимально четко и честно отражает наши планы на ближайшие 12 месяцев.
Как мы уже заявили в подзаголовке этого поста, мы рассчитываем выпускать по одному большому апдейту приблизительно каждые два месяца. Начнем уже 29 сентября с обновления.
Оружие, доступное для покупки за золото:
В одном из них Моррис попросит вас найти уникальную приправу для его странного блюда
Захваченный Соколами регион, ранее славившийся своим рыболовным и китобойным промыслом
После того, как в конце сентября выйдет обновление «Кладоискатель», мы выпустим еще 5 крупных апдейтов, последний из которых выведет игру из раннего доступа в 2022 году.
• • •
Join our community to give us feedback and chat with other captains:
Discord [discord.gg]
Reddit
Twitter
Facebook [www.facebook.com]
Instagram [www.instagram.com]
— Корабль Слон теперь имеет максимальный вес 24 вместо 25
— Скорость поворота/разгона, максимальная скорость и прочность Слона были уменьшены
— Урон и скорострельность пушки Роя были уменьшены
— Время удержания клавиш для окна получения баффа, подсказок и строительства здания было сильно уменьшено
— Исправлена изменяющаяся длина пинка после притягивания объекта крюком
— Стоимость (в ресурсах) корабельных компонентов и снаряжения снижена
— Дальность стрельбы корабельных пушек снижена
— Радиус взрыва снаряда пушки увеличен в 2,5 раза
— У игрока теперь максимум 3 гранаты вместо 5
— Из летающих противников второго и третьего тиров теперь выпадает энергия
— Убран лишний коллайдер в локации «Гнездо Молей»
— Убраны лишние объекты, появляющиеся после освобождения локации «Железный Бутон»
— Обновлено изображение Фазершипа в карте
— Небольшие изменения в дизайне Оружейной, Корабельной мастерской и Бара
— Исправлена проблема, при которой при открытии сундуков некоторые предметы визуально были шире, чем площадь сундука
— Теперь из окна получения предмета можно по кнопке сразу переключиться в планшет на соответствующую вкладку
— Доработана физика столкновения кораблей с землёй, теперь столкновения боками (вскользь) не так сильно сбрасывают целевую скорость
— В Оружейной и Корабельной мастерской теперь видны все товары
— В здании Торговой площади теперь продается мебель
— Товары, недоступные на текущем уровне магазина, теперь отображаются как заблокированные
— Теперь уведомление о добавлении нового предмета показывает, куда именно он был добавлен (в Снаряжение / Трюм / Верфь / Склад)
— Над ящиками с ресурсами теперь всегда отображается иконка ресурса. У снарядов для корабельных пушек и ремонтных комплектов теперь также указано количество единиц в ящике
— Апгрейды, недоступные на определенном уровне оружейной, корабельной мастерской или лаборатории, отображаются как заблокированные
— Над зоной Роя в карте теперь указана сила противников и список ресурсов
— Шанс появления пасмурной погоды был уменьшен
— Теперь при наведении перекрестия на карте на иконку заправки появляется всплывающее уведомление о возможности быстрого перемещения
Пожалуйста, обновите игру.
— Некоторые элитные противники в Зимней зоне теперь имеют шанс дропа пластин (Plates)
— Увеличен шанс появления больших кораблей в Зимней зоне
— Уголь теперь можно купить за 200 капсул
— Уголь теперь можно продать за 30 капсул
— Изменены некоторые цены в магазине обмена
— Параметры перегрева пушек обновлены
— Второе улучшение перегрева теперь дает меньший бонус к перегреву
— из монстра Роя Брута (Broot) теперь может выпасть от 1 до 3 единиц Чешуи Роя (Swarm Scales). Раньше был 1.
— Металлолом (Scrap Metal), Шестеренки (Gears), Детали (Details), Пластины (Plates), Чешуя Роя (Swarm scales) и Осколки клыков (Shards of Fangs) теперь накапливаются в инвентаре (до 3-х единиц)
— Дальность пинка противника после притягивания крюком уменьшена на 30%
— Кулдаун следующего переката увеличен с 0.2 до 0.25 сек.
— Урон гранат игрока уменьшен с 250 до 170
— Увеличено время бафов в Баре. Работаем над неработающим бафом Урона против Роя и неверным указанием времени в подсказке
— Улучшен дизайн локации «Клык мороза»
— Улучшен дизайн локации «Земли кузнечиков»
— Улучшен дизайн локации «Железный бутон»
— Улучшен дизайн локации «Оловянный бутон»
— Улучшен дизайн локации «Голодные сады»
— Улучшен дизайн локации «Остров Обжоры»
— Улучшен дизайн локации «Седые пещеры»
— Улучшен дизайн локации «Ледяная лощина»
— Улучшен дизайн локации «Чёрный холм»
— Улучшен дизайн локации «Бродяжья нора»
— Улучшен дизайн локации «Крабий скит»
— Улучшен дизайн локации «Старая лесопилка»
— На карте теперь отображаются последние оставшиеся в живых противники на островах
— Добавлена заправка в Гнездо Молей
— Добавлен магазин ресурсов в Гнездо Молей
— Добавлен обмен ресурсов в Гнездо Молей
— Добавлен арсенал перед боем с боссом в Гнезде Молей; на арене теперь больше ящиков
— Сделан понятнее квест «Наследство» в Старой Лесопилке
— Добавлен диалог у ворот, ведущих к цели квеста «Инструменты для убежища» в Старой Лесопилке
— Переставлен персонаж, дающий квест «Инструменты для убежища» в Старой Лесопилке
— Поправлен коллайдер у копающего землю персонажа
— Ограничено появление генерируемых событий вне игровой зоны
— Улучшено отображение непроходимых зон на карте
— Ускорение Слона теперь работает по удержанию клавиши
— Теперь при получении важных предметов открывается отдельное окно
— Над ящиками с ресурсами теперь есть подсказка о возможности перенести груз с помощью Лумы
Ящик с модом что делать black skylands
Lost in Black Skylands? Don’t know what you’re doing or how to do it or how to get somewhere? This guide will try to help you get back on track. Compass has answers to many common Black Skylands questions, derived mainly from questions and answers on the official Discord channel and Steam forum. For the time being, I’ve organized FAQ sections alphabetically.
Black Skylands: A Economy Guide
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2552516053
pandalords’s «Black Skylands: A Economy Guide» is a great new guide, well formatted and illustrated, to answer all your farming and resource gathering questions. 🙂 Check it out!
===========
With my own guide, obviously, it’s early, and I only have a few questions and answers in this guide to start. So, uh, this is the Early Access Edition of Compass: The Unofficial Black Skylands FAQ. *trumpet plays*
If you have any ideas for common questions/answers, please feel free to chip something in on the comments thread for this guide. Thanks. 🙂 Also, if one of my entries is wrong, please provide the corrected information in the comments section. Thanks again.