Ю моней списали деньги с карты сбербанка что делать
Что делать, если в ЮMoney списывают деньги, как отписаться?
Совершая платежи в интернете, большинство людей используют электронные кошельки. В настоящее время все большую популярность приобретает платежная система ЮMoney, которая ранее называлась Яндекс.Деньги. однако некоторые пользователи сталкиваются с проблемой списания денег со счета, которые являются автоматическими транзациями. Если вы намеренно не оформляли подписки, а деньги списывают, необходимо выяснить, почему это происходит. Разберем подробнее этот вопрос в данной статье.
Как в ЮМани отписаться от подписки Яндекс.Плюс
Яндекс.Плюс — это подписка на сервисы Яндекса, которая позволяет скачивать и слушать музыку, предоставляет различные скидки, возможность хранения в облаке больших файлов, просмотр фильмов без рекламы и другие услуги, которые являются платными, но в которых нет необходимости.
Чтобы отписаться от подписок Яндекс.Плюс необходимо:
Как в ЮМани отменить платные подписки, подключенные через телефон
Если вы выполнили действия из предыдущего пункта, но списания не прекращаются, это говорит о том, что какие-то из платных сервисов были активированы через смартфон.
Чтобы отменить подписки, подключенные через телефон, выполните следующие действия:
Как отвязать карту через личный кабинет
Отвязка карты – довольно работающий и актуальный способ отказаться от нежелательных списаний платежной системы ЮMoney.
Чтобы отвязать карту через личный кабинет выполните следующие действия:
Примечание: при удалении карты через личный кабинет, отвязка происходит не сразу, нужно подождать некоторое время.
Если вышеперечисленные способы не приносят желаемого результата, свяжите с технической поддержкой платежной системы ЮМани. Сделать это можно через форму обратной связи на официальном сайте или бесплатному номеру 8-800-250‑66‑99. Представьтесь и объясните подробно причину обращения – вам помогут отключить ненужные подписки. Воспользуйтесь перечисленными способами, чтобы избежать нежелательных списаний.
Как отписаться от платных услуг Юмани
При совершении платежей в сети чаще всего используются виртуальные деньги и электронные кошельки. Распространенный способ хранения денег в онлайн-формате – электронная платежная система «ЮМани», которая стала ребрендингом «Яндекс.Деньги». Несмотря на известность компании, максимальную прозрачность платежной системы, некоторые пользователи кошелька сталкиваются с проблемой – деньги с привязанной банковской карты списывают без их ведома. Ниже будут рассмотрены способа отказа от платных услуг, которые помогут прекратить списания.
You Money RUS, YooMoney Moscow RUS: что это за операции?
Списания с банковской карты – автоматические транзакции, которые проводятся через шлюз «ЮМани» в случае привязки банковской карты к платежному сервису. Если клиент не оформлял никакие подписки намерено, у него возникают недопонимания по поводу того, почему средства списываются со счета без оповещений.
Чтобы решить проблему со списанием, важно четко понимать, как и за что снимаются деньги с карточки.
Если деньги снимает Яндекс. Плюс – как отписаться?
Несмотря на существующую четкую инструкцию о том, как правильно отписаться от всех платных услуг, при поиске решения в сети большинство пострадавших наталкиваются лишь на статьи, в которых большая часть текста посвящена критике в адрес сервиса.
Чтобы отписаться от платных услуг через личный кабинет Юмани:
Если все действия проделаны правильно, но списания продолжаются, это может свидетельствовать о том, что вы активировали платный сервис через мобильный телефон. Для отписки необходимо перейти в магазин приложений «AppStore» или «GooglePlay», в зависимости от того, на какой операционной системе вы используете смартфон. Далее следуйте инструкции:
Ознакомьтесь с сервисами, на которые вы подписаны, и отпишитесь от ненужных.
Как удалить подписку если деньги снимает сторонний сервис?
Платежная система Юмани дает возможность пользователям совершать платежи не только в сервисах Яндекс. В итоге можно столкнуться с тем, что деньги с карты снимают сторонние сервисы и сайты. Если после выполнения предыдущих инструкций отписаться на Юмани от платных услуг не получилось, требуется попробовать другой алгоритм действий.
Вспоминаем, где оставляли свои банковские реквизиты
Если вы регистрировались на сторонних сайтах, оформляли подписки на различные сервисы и оставляли платежные реквизиты банковской карты, рано или поздно с карточки начнутся списания. Недостаток подобных сервисов – пользователям предоставляет доступ к бесплатному периоду, по окончанию которого начинаются списания даже без оповещения.
Чтобы решить проблемы, необходимо вспомнить, где вы могли указывать реквизиты пластика.
Облегчить задачу поможет история банковских операций в вашем интернет-банкинге. При регистрации на подобных сервисах с карты списывается буквально один рубль, также может прийти информационное сообщение об активации подписки.
Для отписки требуется связаться со службой поддержки сервиса, сообщить о своем намерении отменить подписку. Недостаток некоторых сервисов – отписка возможна только при перевыпуске пластика, тогда все списания прекращаются в автоматическом режиме.
Отвязка карты через личный кабинет
Актуальный и работающий способ прекратить все списания от Юмани – открепление карты. Для этого:
Система оповестит вас, что карта была отвязана и удалена. Обратите внимание, что в личном кабинете она удаляется не сразу, иногда требуется подождать несколько минут.
Пишем в службу поддержки «ЮMoney» и вашего банка
Если перечисленные выше способы не принесли результата, попробуйте связаться со службой поддержки электронного кошелька Юмани и вашего банка, в котором оформлена карта.
Обращаться в поддержку можно по телефону, по электронной почте. В кошельке Юмани также доступна связь с поддержкой непосредственно через форму на сайте. Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись, по возможности для иллюстрирования можно прикрепить скриншоты.
Как вернуть деньги, если операция была незаконной?
Если вы никогда не регистрировались ни на каких сервисах и не совершали платежи с банковской карты в интернете, с большой вероятностью данными карты завладели злоумышленники. Если вы обнаружили факт взлома – немедленно свяжитесь со службой поддержки банка и Юмани.
Если факт незаконного списания денег с карты будет подтвержден, все списанные средства через время будут возвращены обратно на счет. Важно, чтобы в незаконных транзакциях разбирался не только банк, но и техническая поддержка электронного кошелька.
При обнаружении незаконных списаний заблокируйте карту. Сделать это можно через приложение интернет-банкинга или по телефону горячей линии вашего банка. В дальнейшем карту можно разблокировать или заказать ее перевыпуск.
Как с ЮMoney вернуть деньги на карту при ошибочном платеже
Нередки случаи ошибочных переводов на чужие счета. Такие ситуации вполне знакомы любым пользователям – независимо от того каким образом вы совершали переводы. Чаще всего ошибки возникают при заполнении реквизитов, даже одна неверно указанная цифра приведет к отправке денег на чужой счет. Расскажем, как с ЮМани вернуть деньги на карту, какие способы предусмотрены, и что делать при ошибочном платеже.
Как с ЮMoney вернуть деньги на карту
Ошибки при переводах денежных средств могут случиться из-за невнимательности при заполнении реквизитов. Самый надежный способ вернуть неверно оформленный платеж – действовать сразу же после случившегося. При переводе денег со своей карты сразу же позвоните на телефон горячей линии банка, и попросите отменить транзакцию.
Если платеж еще не проведен до конца, то банк аннулирует его, а деньги вернуть на вашу карту. Можно осуществить возврат и в том случае, если вы допустили ошибку в реквизитах, и пошли на несуществующий счет. Даже списавшись с вашей карты, их никому не зачислят, а деньги будут в статусе невыясненного платежа. В этом случае вы получаете:
Также быстрая отмена операции доступна в Сбербанк Онлайне. Правда сделать это можно до тех пор пока на платеже стоит статус «в работе». Отмените самостоятельно данную транзакцию, и дождитесь изменения статуса на «Отозвано».
Что делать при ошибочном платеже с карты банка на ЮМани
Другая ситуация складывается с переводами на электронные кошельки, и не оперативных действиях. Зачастую осуществить перевод на несуществующий номер кошелька практически не возможно. Система распознает ошибку и не позволяет вам сделать отправку. Но если вы допустили ошибку в номере счета, и окажется, что такой номер кошелька в системе зарегистрирован, платеж уйдет.
Обратите внимание! Ситуация ошибочных переводов не является виной банка, или принявшей платеж электронной системой. Ответственность ложится на вас.
Попробуйте обратиться в службу поддержки сервиса ЮМани. Есть некий шанс вернуть свои деньги, но он не велик. Для этого можно воспользоваться формой на сайте, или отправить заявление об ошибочном переводе на почту компании. Как действовать в этом случае:
Дать стопроцентную гарантию, что заявка будет рассмотрена положительно, сложно. Можете продублировать свое заявление, приложив необходимые документы, на электронную почту сервиса dispute@yoomoney.ru.
Если ответа не поступит – напомните о себе. Не факт, что вопрос решится положительно, однако небольшой шанс у вас есть – используйте каждую возможность.
Мошенничество в интернете (фишинг)
Цель фишинга — выманить ваши данные: логины, пароли, данные банковских карт. Мошенники сочиняют правдоподобные истории, пересылают вирусы или обманывают с помощью подставного сайта, который похож на оригинал.
Главные рекомендации:
— не сообщайте никому пароли и данные карт, неважно, что рассказывает человек;
— перезванивайте по телефонам официальных «горячих линий» и звоните друзьям, которые якобы просят помочь;
— внимательно проверяйте, что указано в адресной строке браузера. Большинство официальных сайтов используют в начале https://
Часто мошенники пишут (звонят) от лица банка и других финансовых сервисов. Они могут рассказать, что банк заблокировал карту, с вашим платежом что-то не так, вы получили крупный перевод.
1. Ваш аккаунт, кошелек или карта заблокированы
Мошенник предлагает разблокировать их, для этого нужно сообщить или ввести где-то логин, пароль, данные карточки, кодовое слово.
Что делать:
— свяжитесь со службой поддержки ЮMoney и проверьте информацию;
— позвоните по телефону «горячей линии» банка, который указан на карточке.
Разумеется, сообщать данные никому не нужно.
2. Ваш платеж или перевод не прошел
Мошенник подбирает пароль от аккаунта, проверяет историю операций, потом пишет от имени службы поддержки. Вы помните, что действительно платили в магазине, о котором он говорит. Следующий шаг — попросить вас заново подтвердить платеж: ввести реквизиты карты, пароль, код подтверждения.
Что делать:
— проверьте историю операций и статус конкретного платежа;
— уточните информацию в службе поддержки — через форму обратной связи или по телефону, который указан на официальном сайте.
3. Вы получили выигрыш, кто-то отправил вам крупный перевод
Чтобы забрать деньги, нужно перейти по ссылке или просто сообщить данные кошелька (карты).
Что делать:
— проверьте историю операций. Если перевод действительно пришел, должна быть запись;
— перезвоните в службу поддержки по проверенному телефону и уточните, знают ли там о вашем выигрыше.
Стоит насторожиться, если:
— почта выдает предупреждение, что письмо может быть мошенническим;
— сообщение выглядит неаккуратно: ошибки в тексте, оборванные предложения;
— в ссылках указан неточный адрес сайта: изменены отдельные буквы или есть лишние символы;
— к письму прикреплен файл, вам предлагают его скачать.
Если такое письмо отправлено от имени компании, сделайте скриншот и обратитесь в службу поддержки.
Кроме того, можно пожаловаться на спам прямо в почте.
Вы получили настоящее письмо, если:
— адрес отправителя (именно адрес, а не имя) содержит @yoomoney.ru;
— все ссылки и кнопки ведут на сайт ЮMoney, в адресной строке браузера есть https или замочек;
— в письме нет вложенных файлов, призывов ввести пароль или другие данные для платежа.
Если вы подозреваете, что письмо мошенническое, сделайте скриншот и напишите службе поддержки.
Если вы перешли по фишинговой ссылке или успели скачать какой-то файл, проверьте компьютер на вирусы. Бесплатные программы:
— CureIt! от Dr.Web;
— Virus Removal Tool от Лаборатории Касперского.
Если вы ввели где-то пароль от профиля ЮMoney, постарайтесь сразу его поменять (в настройках кошелька), чтобы мошенники не успели изменить данные. Если уже не можете войти в профиль, сразу пишите службе поддержки.
Скорость особенно важна, если мошенники получили доступ к кошельку (тем более, если перевели ваши деньги). Служба поддержки постарается помочь в любом случае, но по закону вернуть деньги можно, если:
— вы идентифицированный пользователь;
— с момента списания денег прошло меньше 24 часов;
— проверка подтвердила факт взлома.
Списали деньги с карты Сбербанка без подтверждения: что делать
Многие клиенты Сбербанка сталкиваются с неприятной ситуацией, когда с их карт списываются деньги без подтверждения. При списании не приходит СМС с кодом подтверждения и не выскакивают специальные push-уведомления в приложении банкинга. В статье мы расскажем о возможных причинах несанкционированных покупок, покажем как можно отключить платежи и рассмотрим ситуации, при которых можно вернуть деньги.
Автоматическое списание без подтверждения через сервис ЮMoney
Сразу стоит оговорится! Мы не будем рассматривать ситуации, когда у клиентов Сбербанка попросту отключена или не продлена услуга SMS-информирование, либо был проведен плановый платеж (за обслуживание карты, страхование).
Деньги снимают за платные подписки
Наиболее распространенной причиной автосписаний являются платные подписки. Большое количество онлайн-сервисов сегодня работают с подписочной моделью продуктов, заманивая пользователей бесплатным периодом. Обязательным условием доступа к пробному периоду является привязка реквизитов карты и проведение минимального проверочного платежа (например, 1 рубль).
В момент привязки сервис подключает карту к рекуррентной системе платежей, суть которой заключается в автоматическом продлении услуг без участия пользователя. Все условия и нюансы такого подключения прописываются в «договоре оферты», но многие пользователи попросту ленятся читать громоздкие тексты и просто ставят галочку напротив пункта «с условиями ознакомился».
Подключение Яндекс.Плюс с пробным периодом в 90 дней
В виду всего вышеизложенного, первым делом проверьте привязку карточки к платным сервисам.
Отключение автоплатежей в Сбербанк Онлайн
Проверка подписок в AppStore
Бывают случаи, когда в описании транзакции прописывается название платежной системы, через которую была проведена покупка. Например, автоматическое списание YooMoney Moscow RUS указывает на платежный шлюз ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги). Если это ваша ситуация — обратитесь за разъяснениями в поддержку платежного сервиса. Укажите данные платежа и запросите информацию об источнике списания.
Деньги не списывают, а «временно блокируются» на карте
Достаточно часто клиенты Сбербанка сталкиваются со списаниями, которые в действительности оказываются «временной заморозкой» определенной суммы на счету. Например, интернет-магазины могут резервировать на карте сумму покупки, которая будет окончательно списана после доставки заказа. Часто при оплате картой в городском транспорте платежная система проводит минимальную сумму, которая потом войдет в окончательную оплату поездок за день. Популярный сервис проката элеткросамокатов Whoosh перед поездкой блокирует на карте клиентов 500-рублей, которые возвращаются на счет после катания без нарушений.
Примеров таких ситуаций и сервисов достаточно много. Временная блокировка денег на счету чаще всего связана с проверкой валидности карты и её платежеспособности. Возможно вы столкнулись именно с такой ситуацией и деньги будут возвращены на счет в течении 1-3 дней (срок возврата зависит от банка). В любом случае, необходимо получить разъяснения от поддержки сервиса, который заморозил денежные средства.
Деньги списываются мошенниками
К сожалению, в настоящее время выросло число несанкционированных платежей, связанных со взломом карты. Интернет-мошенники перехватывают реквизиты карт благодаря фишинговым сайтам (часто через фейковую форму оплаты) или вирусным программам, взламывающим доступ к онлайн-банкингу и sms-сообщениям.
Также мошенники располагают большим арсеналом вариантов для «законного обналичивания» украденных денег. Например, создается сайт знакомств, который предоставляет подписку к премиум-доступу. Стоит такая подписка порядка 1500-2000 рублей. Данные взломанной карты подвязываются к фейковому аккаунту, через который и выполняется покупка премиума. Владелец карточки обнаруживает покупку и сигнализирует в поддержку сайта с требованием удалить платежи. По требованию владельца подписка отключается, но в итоге мошенники получают «чистые» деньги и в возврате средств отказывают, так как формально услуга была оказана. Доказать причастность владельцев сайта к мошеннической схеме очень сложно, плюс ко всему, органы правопорядка отказываются принимать заявления по таким малым суммам.
Форма оплаты на фишинговом сайте знакомств
Если вы обнаружили оплату услуги или покупку, которую лично не проводили — присутствует большая вероятность взлома банковской карты. Скорее всего мошенники получили полный доступ к реквизитам карты и пытаются быстро вывести деньги. В случае подозрения на взлом мы рекомендуем делать следующее:
Денежные средства снимаются ФССП
Вся информация о подобных платежа доступна банку, а в детализации операции будет специальная пометка, указывающая на тип взыскания. Остальные вопросы необходимо уточнять у поддержки Сбербанка.
Важно уточнить, что судебные приставы не могут списать деньги с кредитных карт, а также не имеют право взыскать более 50% от поступающей на счет суммы (пенсия, заработная плата).
Как вернуть списанные без подтверждения деньги?
В плане возврата денежных средств все не так просто и банки часто отказывают клиентам в решении данного вопроса. В любом случае, начните с заявления в банк о несогласии с проведенной операцией. В заявлении опишите детали операции, укажите на необходимость вернуть деньги, прикрепите соответствующие скриншоты. Заявление можно подать письменно в отделении банка или по телефону, через специалистов поддержки. Служба безопасности будет проверять несанкционированное списание, после чего уведомит вас о своем решении.
Пример запроса в Сбербанк на проведение процедуры чарджбэк
Заключение
Если с карты Сбербанка списали деньги без подтверждения по СМС, необходимо проверить наличие платных подписок на популярных сервисах и проанализировать вероятность взлома карты. Обязательно обратитесь в поддержку Сбербанка (по номеру 900 или через приложение), попросите проверить детали операции и указать источник списания.