Юла объявление заблокировано что значит
Что делать, если заблокировали объявление на “Юле”?
Почему объявление было заблокировано?
Очень часто блокировка на Юле происходит из-за того, что пользователи невнимательно читают правила или вовсе этого не делают. Ознакомьтесь со списком блокировки можно ниже, возможно, ваше объявление не прошло модерацию по одной из этих причин.
Возможные причины блокировки на Юле:
Что делать и как разблокировать объявление на Юле?
Если модератор отклонил объявление, и оно переместилось в Архив, то его ещё можно отредактировать. Действия:
Если редактирование недоступно, а вы не сомневаетесь, что не ошиблись, можно написать в службу поддержки. Для этого:
Если же блокировка безосновательная, но вашу заявку не рассматривают или отклоняют, здесь важно помнить, что вы имеете право подать иск в суд. Закон о защите прав потребителей будет на вашей стороне, если нарушение прав было установлено.
Совет:
Если вы хотели поднять выше ранее размещенное объявление, то рекомендуется использовать бонусы. Также можно пересмотреть цену на товар/услугу. Возможно, она слишком высока, потому и объявление непопулярно.
Как вернуть деньги на Юле при блокировки объявления?
Многие пользователи жалуются, что администрация сервиса может заблокировать объявление без объяснений. Иногда блокировка происходит после оплаты пользователем услуги «быстрая продажа».
Быстрая продажа – визуальное выделение вашего объявления за определенную сумму (около 200 р) на неделю.
Если вы попали в эту ситуацию, немедленно обратитесь в службу поддержки, сервис обязан вернуть вам деньги. Если же вы получили отказ, то есть возможность обратиться в суд. Если ваши деньги не были вам возращены, судебное дело закончится в вашу пользу.
Юла объявление заблокировано что значит
Я должен название моделей жёстких дисков писать по русски?
Вместо Seagate Barracuda писать Сигейт Барракуда? Или уже сразу с переводом на русский?
И как текст может быть ещё и не связан если даже на фотографии видны модели дисков, которые указаны в описании!
Ничють не удивлюсь если заблокировали по другой причине, а эта ошибочная.
Боже! Как вы бесите Юла!
Буду сюда постить переписку )
Похоже парад идиотов )
Таже блокировка что и месяц назад, теже причины, мой аккаунт даже никто не смотрел
А там всем отвечает Нелли??
Простите, вы издеваетесь. Я не занимаюсь массовой рассылкой.
У меня люди спрашивают о моих услугах. Это поймет каждый кто прочитает сообщения мои, это поймет даже пятилетний!
Вы второй раз блокируете мне аккаунт по этой причине! Вам сколько лет, простите? Что за издевательство.
Я ФОТОГРАФ, МНЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ.
Я направлял вам 10 раз сообщения с вопросом – соответствует ли мой аккаунт правилам Юлы! Мне ни разу не ответили.
Еще раз повторюсь, как в прошлый раз – если со мной не начнут общаться по человечески вся переписка идет с заявлением в Роспотребнадзор а также по всем пабликам в сетях ВК, Пикабу и т.д.
Благодарю Вас!
С уважением, Поздняков Николай
pozdnyakov_n@mail.ru
От: Служба поддержки пользователей сервиса Юла
Отправлено: 19 мая 2018 г. в 22:24
Кому: «Поздняков Николай Александрович»
Тема: Re: [Ticket#2018051921073096] Мой аккаунт заблокирован администрацией
Здравствуйте.
Ваш аккаунт заблокирован по причине нарушений правил сервиса Юла
3. Требования к пользовательским аккаунтам в сервисе
https://help.mail.ru/youla/rules/user
Запрещена массовая рассылка сообщений (спам) другим пользователям
приложения с одного или нескольких аккаунтов пользователя.
Лицензионное соглашение https://help.mail.ru/youla/rules/license
5. Права и обязанности Пользователя
5.3. Пользователю при использовании Сервиса запрещается:
— осуществлять массовые рассылки сообщений в адрес других Пользователей
Сервиса без их согласия (рассылка спама)
С уважением, Нелли
Служба поддержки пользователей сервиса Юла
Все темы, Доступ к Юле, Мой аккаунт заблокирован администрацией,
Администрация заблокировала мой аккаунт
———————————————
Сервис Юла. Взяли деньги, заблокировали объявление и не возвращают
Уважаемые форумчане подскажите. Разместил объявление на Юле. Занимаюсь подключением таксистов к агрегаторам. Оказалось что данная рубрика у них запрещена. Объявление было опубликовано и провисело 1 день, после чего было заблокировано. Они взяли деньги за размещение и продвижение в общей сложности 940 рублей. На вопрос вернут ли мне деньги они ответили следующее:
В сервисе Юла действует система постмодерации, опубликованное объявление сразу после его создания попадает в ленту, без проверки перед публикацией.
Иногда это чревато тем, что объявления, опубликованные с нарушениями, попадают в ленту и видны другим пользователям, пока до этих объявлений не доберутся модераторы. И за это время могут быть куплены услуги.
Во избежание подобных ситуаций с вашими публикациями, в будущем при создании объявлений, рекомендуем более тщательно сверяться с правилами размещения объявлений на сервисе. А в случае вопросов – писать нам в поддержку.
Просьба ознакомиться с правилами оказания услуги Быстрые продажи
10. Оказание Услуги автоматически прекращается, если Объявление блокируется модерацией Сервиса Юла по причине несоответствия Правилам сервиса Юла. Деньги за подключенную услугу в данном случае не возвращаются.
С уважением,
Служба поддержки Юлы
Я полагаю что они нарушают закон. Так как услуга не была оказана до конца. За указанную сумму они обещают премиум размещение в течении недели. Я согласен что не прочитал условия но как они могут удерживать средства за не оказанные услуги.
Эта история началась с письма, которое направил в «Новые Известия» Национальный Союз защиты прав потребителей. Эта общественная организация обратилась через СМИ в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей. В письме говорится:
Мобильный трафик стал главным преимуществом «Юлы» перед Avito. Кроме того, «Юла» давала возможность создавать профили для продавцов, вести чат-переписку продавца с покупателем. Продавец также мог видеть свое объявление сразу после публикации. Еще одним важным преимуществом «Юлы» стала геолокация : приложение показывало объявления с учетом местоположения пользователя. «Чтобы продать или купить, не надо далеко ходить», — убеждала с телеэкранов реклама «Юлы».
Возможно, мне просто не повезло, потому что в социальных сетях встречаются положительные отзывы тех, кто размещает бесплатные объявления о продаже на этом сервисе. Вот несколько откликов пользователей «Юлы» на Facebook.
Но есть и такие мнения:
Lydia Bondareva: « Пыталась продать фотоаппарат. Результат никакой, но в ответ посыпался спам, вирусы и прочее».
Валерий Гриценко: « Я никогда не пользуюсь «допами» на Юле. Во- первых, к.п.д. низкий от продвижения, во- вторых денег жалко. Хороший товар по хорошей цене уйдёт влёт и так, без продвижения».
— «Ничего не поставить просто так, везде просят оплатить подачу объявления по разным причинам — то превышен лимит по региону, то просто каждое следующее бесплатное не проходит. Мелочное и печальное!»
— «Три месяца было объявление. Теперь заблокировали без объяснений. На почте заготовками отписываются».
Пользователь Ксения Тимченко возмущается « ВКонтакте»: «Почему мое объявление блокируют из-за фото? Что с ними не так? Пробовали менять размер-толку нет».
Юла: «Добрый вечер! Это фото из интернета, необходимо добавлять свои фото».
Ксения Тимченко: «Я и мой муж делали эти фото, я могу даже исходники предоставить».
Мы попросили прокомментировать эти случаи PR-менеджера «Юлы» Тимофея Соболевского.
Я нашла Лицензионное соглашение сервиса «Юла». В его пункте 6.3, в частности, говорится: «Компания вправе без возмещения каких-либо затрат или убытков в любое время без уведомления Пользователя заблокировать Личный кабинет Пользователя, либо удалить несоответствующие требованиям настоящего Соглашения Объявления, в том числе, в случае любого однократного нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения… Удаление Личного кабинета Пользователя означает автоматическое удаление всей информации, размещенной в нем».
Жестко. Но главный вопрос в другом: насколько все это согласуется с Гражданским кодексом РФ?
Кстати, такая практика уже существует. Например, Арбитражный суд Ростовской области 25 октября 2016 г. рассмотрел обращение гражданки Пугачевой А.Ю. в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области с жалобой на действия сайта объявлений «Авито» (ООО «КЕХ еКоммерц»). По фактам, изложенным в обращении, было принято решение о проведении внеплановой документальной проверки в отношении «Авито». В итоге вынесено постановление по делу об административном правонарушении, общество привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 14.8 КОАП в виде административного штрафа.
Мошенничество известного сервиса Юла
есть на сайте юла магазин
p-mebell.ru П. (109 объявлений) яу них купила уголок ( не подошел) хочу продать. а юла постоянно блокирует мне телефон.
я платные объявления ставлю. деньги списывают и блокируют УРОДЫ
Уже не первый раз обман после оплаты пакета услуг, деньги списаны, а воспользоваться нельзя, просят для публикации денег. В чем дело, куда обращаться? На мою просьбу связаться со мной, игнор.
Юла уже дошла до того, что деньги списывают, а объявление не опубликовывают! Вот пытаюсь до службы поддержки достучаться, но пока безуспешно, стандартные отмазки.
По правилам данного сервиса я конечно не прав.
Можно было ни чего больше не писать.
Литрес, чё за х…?
Правда обидно, что мысль проверить с телефона супруги пришла уже после того, как я купил книгу за 550 руб. через браузер.
В общем какой-то цифровой расизм))
Больше не буду заказывать на СберМегаМаркете
Заказал 22 числа наушники по скидке, специально ждал Черной пятницы. Заказ должны были доставить 25 числа, то есть сегодня. Местом выдачи выбрал ближайший офис банка. Жду СМС о прибытии товара.
«Извините, но очень маловероятно, что вы получите свой заказ. Пожалуйста отмените его в приложении»
И вишенка на торте: после звонка в поддержку заказа отменили «типо это вы сами виноваты отменили заказ».
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.
upd Ответ Aliexpress
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
По сообщению маркетплейса, в настоящее время служба безопасности проводит розыскные мероприятия, чтобы найти мошенников, привлечь их к ответственности и вернуть похищенные деньги.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.