Ютэйр отменил рейс что делать

Авиакомпания ЮТэйр: как вернуть билеты на самолет?

Для всех авиаперевозчиков, зарегистрированных на территории Российской Федерации, действуют общие правила возврата приобретенных билетов, и ЮТэйр тому не исключение.

У Utair существует несколько тарифов, предлагаемых при приобретении билетов. На тарифах «Бизнес», «Стандарт» и «Гибкий эконом» пассажир имеет право вернуть уплаченную стоимость билета в случае отказа от полета по следующим причинам:

Такая практика введена во всех авиакомпаниях, работающих на российском рынке авиаперевозок.

Как вернуть билеты авиакомпании ЮТэйр?

Билеты на рейсы Utair можно приобрести как в кассах авиакомпании и у партнеров перевозчика при личном визите, так и через интернет (на официальном сайте ЮТэйр или сайтах компаний-партнеров). Возврат производится аналогичным образом: в кассах перевозчика или посредством интернета.

Оформление заявки на возврат

Порядок возврата проездного документа выглядит следующим образом.

Посредством интернета (возврат электронного билета):

Штрафные санкции при возврате

Сборы, которые удерживаются авиакомпанией ЮТэйр при возврате купленных билетов, выглядят следующим образом:

Билеты полного тарифа (бизнес-класса, первого класса, полного эконом-класса) можно вернуть даже после вылета, но со значительным штрафом.

В какой срок возвращаются деньги за билет?

При возврате билета через кассу авиаперевозчика денежные средства можно получить в течение четырех часов после того, как проездной документ был сдан сотруднику (практика показывает, что деньги возвращаются сразу после подачи заявки).

Можно ли сдать невозвратный билет ЮТэйр?

Билеты на тарифах «Лайт эконом» и «Стандарт эконом» по правилам, установленным Росавиацией, являются невозвратными. Но у данного правила существуют исключения, ввиду которых такие проездные документы можно вернуть.

Ютэйр отменил рейс что делать. Смотреть фото Ютэйр отменил рейс что делать. Смотреть картинку Ютэйр отменил рейс что делать. Картинка про Ютэйр отменил рейс что делать. Фото Ютэйр отменил рейс что делать

К исключениям относятся следующие ситуации:

Факт болезни или смерти должен быть подтвержден документально (справкой из медицинского учреждения или отдела ЗАГС, а также документом, указывающим степень родства).

Можно ли изменить дату вылета?

Авиаперевозчик Utair предоставляет возможность изменения даты полета на всех тарифных планах, предоставляемых пассажирам. Сделать это можно как в кассах терминалов авиакомпании, так и на официальном сайте компании через интернет.

За изменение даты полета взимается штраф в размере 200 рублей за каждый билет без учета доплаты (если стоимость билета на иную дату будет выше).

Источник

Задержка или отмена рейса ютэйр — как получить 600 € компенсацию и права пассажира

Ни для кого не секрет, что отказ в посадке пассажира на самолет, отмена авиарейса или длительная задержка рейса ютэйр (UTAir — IATA код UT) порождает серьезные трудности и неудобства для пассажиров. Но такое периодически случается.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Из настоящей статьи вы узнаете:

В каких случаях можно получить компенсацию

Для каких авиакомпаний и стран актуальна компенсация

Для граждан какого государства предусмотрена компенсация

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Компенсацию могут получить:

Для каких рейсов ютэйр действует компенсация

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

Указанные правила распространяются на следующие рейсы:

Компенсацию до €600 можно получить даже в случае, если задержан рейс по туристической путевке организованной российским туроператором (чартерный) из евросоюза (возвращение из тура), а в случае, если ютэйр обладает эксплуатационной лицензией евросоюза, то и в евросоюз (отправление в тур)

Срок давности по компенсациям от ютэйр

Срок давности по таким компенсациям составляет 6 лет.

Важно знать! — время задержка рассчитывается из запланированного времени прибытия в конечный пункт!

когда ютэйр освобождается от ответственности за задержку

Следует помнить, что авиаперевозчик ютэйр освобождаться от ответственности, если событие вызвано чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер, например:

Задержка или отмена рейса ютэйр

В случае задержки рейса на 5 часов и более пассажиры имеют право на выбор между | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:

Задержка рейса на два часа или более

В случае задержки рейса на два часа или более (для авиарейса дальностью до 1500 км) пассажирам полагается| параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:

Задержка рейса на три часа или более

В случае задержки рейса на три часа или более (для авиарейсов внутри евросоюза дальностью от 1500 км и всех других авиарейсов дальностью от 1500 до 3500 км пассажирам полагается | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:

Задержка или отмена рейса UTAir на четыре часа или более

В случае задержки рейса на два часа или более для всех остальных рейсов пассажирам полагается | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:

Время отправления на следующий день

В случае если время отправления приходится на следующий день или далее пассажирам полагается | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:

Пассажиры обязательно должны информироваться о своих правах в случае отказа в посадке, отмены или задержки авиарейса | пункт 20 преамбулы регламента № 261/2004

Отмена рейса ютэйр

В случае отмены авиарейса пассажир имеет следующие права и компенсации.

Права пассажира при отмене рейса

В случае если рейс отменили, авиакомпания обязана на ваш выбор | ст. 8 регламента № 261/2004:

Кроме того, вы имеете право на:

Размер компенсации при отмене рейса

Если пассажиру возвращается полная стоимость билета или предоставляется билет в первоначальный пункт отправления:

Если пассажиру предоставляется билет на другой маршрут в направлении его конечного места назначения

Когда компенсация не выплачивается

Компенсация не выплачивается в случае, если авиакомпания проинформировала об этом пассажира:

Отказ в посадке авиакомпанией ютэйр

В случае если вам отказывают в посадке на рейс Важно знать!, что авиакомпания обязательно должна сначала предложить добровольцам отказаться от своей брони и уступить вам место.

Права пассажира при отказе в посадке на борт

В случае если таких добровольцев не найдется, авиакомпания обязана на ваш выбор | ст. 8 регламента № 261/2004:

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Кроме того, вы имеете право на:

Размер компенсации при отказе в посадке на борт

Если пассажиру возвращается полная стоимость билета или предоставляется билет в первоначальный пункт отправления:

Если пассажиру предоставляется билет на другой маршрут в направлении его конечного места назначения

Источник

Что делать, если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс?

В случае изменения времени вылета или отмены рейса Utair информирует пассажиров:

Пожалуйста, при покупке билета указывайте актуальные данные, чтобы не пропустить уведомление.

В связи с изменением расписания, вы можете отказаться от перевозки, либо оформить обмен.

☝ Обменять или вернуть билет в случае изменения времени вылета, необходимо в срок не позднее, чем за 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете. Если вы еще не определились, обмен или возврат, аннулируйте место. Аннулировать место необходимо также в срок не позднее, чем за 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете.

Как аннулировать место в билете?

Аннулировать место можно по обращению в чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы.↓
Или самостоятельно в личном кабинете, сформировав заявку на возврат.

Вынужденный обмен

Если вы согласны с новым временем вылета — ничего делать не нужно. Приезжайте в аэропорт к новому времени вылета с учетом времени для прохождения регистрации и посадки на рейс.

При отмене рейса или изменении времени вылета можно сделать вынужденный обмен на другую дату (в диапазоне +/- 3 дня относительно изначальной даты вылета) или вернуть полную стоимость билета.

Для вынужденного обмена напишите нам в чат поддержки Utair. В меню чата выберете: Обмен и возврат → действия при отмене или изменении времени вылета рейса → Соединить с оператором службы поддержки.

Вынужденный возврат

Если билет оформлен на сайте Utair или в мобильном приложении

Сформируйте заявку для вынужденного возврата в личном кабинете Utair.

5 простых шагов для возврата билета:

Возврат средств ваучером

Utair производит моментальный возврат средств ваучером на счет в личном кабинете Utair Status.

Не беспокойтесь, если у вас нет кабинета программы Status. Регистрация в программе Utair Status произойдёт автоматически. После выполнения нескольких простых действий и вашего согласия, происходит возврат билета и активация ваучера.

Средства можно будет потратить на другие билеты и услуги Utair для себя или близких в течение трех лет. 1 миля = 1 рубль.

Оформить вынужденный возврат билета ваучером можно на главной странице сайте в разделе «Управление билетом» → «Оформить возврат».

Если не получается вернуть билет, заполните форму «Заявка на возврат» внизу страницы. ↓

Если билет оформлен в авиакассе или онлайн-агентстве

Билеты, оформленные в авиакассе или онлайн-агентстве, возвращаются по месту приобретения.

Источник

Отмена рейса «Замечательной» авиакомпанией UTair,без объяснения причин.

Решили мои родители слетать в Сочи,отдохнуть в конце августа и попросили меня заняться организацией их путешествия.Они у меня пенсионеры и для них все эти онлайн регистрации и платежи уже все очень сложно. Ну я недолго думая зашёл на авиасейлс, чтобы выбрать даты и заказать билеты, благо у нас с Астрахани летает прямой рейс до Сочи. Проблем это никаких не составило и подходящие даты были быстро подобраны.Заказав билеты на прямую с сайта UTair на 25 августа туда и 4 сентября обратно(они единственный прямой авиаперевозчик) я полез на сайт букинг ком,чтобы забронировать гостиницу для своих родителей. Вроде бы как и все и ничего не предвещало беды. Вот так выглядело письмо от них на мою почту.
И вот так оно выглядело у них до сегодняшнего дня на сайте, сейчас уже изменено, из за того,что мне, из за них пришлось менять дату.

Ах да совсем забыл покупка была сделана 13 мая

И вот 7 июня после того, как гостиница уже была забронирона и были составлены определённые планы по отдыху, плюс к моим родителям в тот же отель 25 августа прилетает из Ростова родная сестра моей мамы(кстати тоже пенсионерка) которая так же планировала свой отдых подстраиваясь под них. Я получаю вот такую смс

Ютэйр отменил рейс что делать. Смотреть фото Ютэйр отменил рейс что делать. Смотреть картинку Ютэйр отменил рейс что делать. Картинка про Ютэйр отменил рейс что делать. Фото Ютэйр отменил рейс что делать

Честно скажу, не снимая с себя ответственности, я не внимательно прочёл данное смс и думал что рейс перенесли на 45 минут, а не на сутки, как оказалось фактически, так как смс пришла утром, а я был с работы после ночной смены, опять же повторюсь нужно быть внимательней. Но Ютэйр настолько крутая компания, что не считает нужным лично прощванивать своих клиентов о таких мелочах как переноса рейса в одностороннем порядке на сутки, без объяснения причин и дублированием письма на почту. Нет все на что они сподобились это вот такая вот обоссаная смска, скриншот которой я приложил выше.

Сегодня же каким то чудом, не знаю что меня дёрнуло. но я решил ещё раз посмотреть эту смс и вот тут меня и осенило, но при этом на самом их сайте во вкладке билеты никаких изменений не было и только зайдя в личный кабинет я понял, что произошло на самом деле.

Звонок в их кол центр это отдельная история с 20 минутами ожидания пока освободится оператор, плюс ответ в стиле ну и что такого, компания имеет полное право в одностороннем порядке перенести любой рейс, ну а то что вы забронировали отель и вам теперь нужно его перебронировать,это исключительно ваши проблемы, единственное, что мы можем для вас сделать,это перенести бесплатно ваш вылет с 25 числа на 23, так как 24 вылетов то-ли нет, то ли уже все раскупили. При этом,все это было сказано с такой подчёркнуто дерзкой интонацией,что бесило ещё больше.Не извинений, ни чего, пришлось соглашаться на то, что есть, ибо родителей очень жалко в этой истории,уж очень они ждут эту поездку.

П. С. а если бы я летел, не на отдых, а скажем юбилей, свадьбу или ещё какое-то важное мероприятие и 23 не могу сорваться с работы, а 26 мне уже не надо и если бы мои старики сами покупали эти билеты и не онлайн, а в кассе например Евросети, то как бы их оповестили, о переносе рейса на сутки? В общем одни а если.

Вот такой вот у нас сервис в стране и так почти во всём к сожалению.

П. С. С не судите строго за много текста, просто очень бомбануло от всей этой ситуации, а это мой первый пост на пикабу.

Источник

Не возвращают деньги за отменённый рейс компания Utair что делать?

Не возвращают деньги за отменённый рейс компания Utair что делать?как быть?рейс отменили 29 мая,помогите пожалуйста

Ютэйр отменил рейс что делать. Смотреть фото Ютэйр отменил рейс что делать. Смотреть картинку Ютэйр отменил рейс что делать. Картинка про Ютэйр отменил рейс что делать. Фото Ютэйр отменил рейс что делать

На основании пункта 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае
отмены или задержки рейса, указанного в билете.

В соответствии с пунктом 116 Приказа Минтранса России от 25.09.2008 № 155 »Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации»

В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.

Все рейсы, отмененные из-за коронавируса, признаются вынужденным отказом, и деньги за Ваш билет должны быть возвращены полностью.

Способы законного воздействия на авиакомпанию:

1) переговоры с авиакомпанией;

2) сообщить в Роспотребнадзор;

3) написать жалобу в прокуратуру;

4) попытки досудебного урегулирования;

Если мой ответ был для Вас полезным, поставьте «+».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *