Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Домашка по русскому помогите пожалуйста

Изучать теоретический материал мне не надо – я его знаю, причём очень хорошо, а вот Вам это сделать не мешает, ведь задание Вы получили несложное и при знании правил затруднений оно не должно вызвать.

Букву О над словом здесь поставить невозможно, так что однородные члены выделю заглавными буквами.

1. Официальная медицина выступает против САМОЛЕЧЕНИЯ и ЛЕЧЕНИЯ непроверенными средствами. (Однородные дополнения; соединены одиночным соединительным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится).

2. Северные районы оказались неравноценны как ПО ЧИСЛЕННОСТИ жителей, так и ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ экономического развития. (Однородные дополнения; соединены двойным соединительным союзом КАК… ТАК И. Запятая ставится между однородными членами перед второй частью союза).

3. Иногда лекарственные растения полностью ТЕРЯЮТ свои лечебные свойства или СОХРАНЯЮТ их в незначительной степени. (Однородные сказуемые; соединены одиночным разделительным союзом ИЛИ, поэтому запятой эти однородные сказуемые не отделяются).

4. Лебеди величаво ПЛЫЛИ по реке, либо КРУЖИЛИ над водой, либо ОТДЫХАЛИ у своего домика. (Однородные сказуемые; соединены повторяющимся разделительным союзом ЛИБО… ЛИБО, поэтому между ними, перед союзами, ставятся запятые).

5. На одном и том же кусте сирени я увидел желтые ЛИСТЬЯ и начавшие набухать ПОЧКИ. (Однородные дополнения; соединены одиночным соединительным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится).

6. Гусак РАЗГОВАРИВАЛ сам с собой сипловатым басом и ПОДБИРАЛ просыпанные семечки. (Однородные сказуемые; соединены одиночным соединительным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится).

7. Культура наша сильна не только и не столько столичными ДЕЯТЕЛЯМИ, сколько ЖИТЕЛЯМИ глубинки. (Однородные дополнения с обстоятельственным оттенком значения; соединены двойным соединительным союзом НЕ СТОЛЬКО… СКОЛЬКО. Запятая ставится между однородными членами перед второй частью союза).

8. Очевидны факты изменения ЖИВОТНЫХ и РАСТЕНИЙ под влиянием селекции. (Однородные несогласованные определения (изменения какого? чьего? ЖИВОТНЫХ и РАСТЕНИЙ); соединены одиночным соединительным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится).

9. Разговор ПЕРЕСКАКИВАЛ С ПРЕДМЕТА НА ПРЕДМЕТ и СТАНОВИЛСЯ БЕССМЫСЛЕННЫМ и НЕНУЖНЫМ. (Однородные сказуемые. Первое – ПЕРЕСКАКИВАЛ С ПРЕДМЕТА НА ПРЕДМЕТ – простое глагольное выраженное фразеологизмом. Второе и третье – СТАНОВИЛСЯ БЕССМЫСЛЕННЫМ и НЕНУЖНЫМ – составные именные, вспомогательный глагол СТАНОВИЛСЯ второй раз опущен. Первый союз И соединяет первое сказуемое со вторым, второй союз И соединяет именные части составных именных сказуемых, то есть союзов И два, но каждый из них одиночный, а потому запятые не ставятся).

10. Тут были старинный СУНДУЧОК, и ЧАСЫ в футляре, и КОМОД со множеством отделений. (Однородные подлежащие; соединены повторяющимся соединительным союзом И… И, поэтому между ними, перед союзами, ставятся запятые).

11. Дом НЕВЕЛИК, да лежать НЕ ВЕЛИТ. (Однородные сказуемые; соединены противительным союзом ДА (=НО), поэтому ставим запятую).

12. Репин писал Пушкина то С ВДОХНОВЛЕННЫМ ЛИЦОМ, то УЛЫБАЮЩИМСЯ, то СМОТРЯЩИМ куда-то вдаль. (Однородные обстоятельства с дополнительным оттенком значения определения: писал как:? писал каким? Соединены повторяющимся разделительным союзом ТО… ТО, поэтому между ними, перед союзами ставим запятые).

Источник

Задание15 ЕГЭ по русскому языку

Задание15 ЕГЭ по русскому языку

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Официальная медицина выступает против самолечения и лечения непроверенными средствами.

2) Северные районы оказались неравноценны как по численности жителей так и по возможностям экономического развития.

3) Дом невелик да лежать не велит.

4) Лебеди величаво плыли по реке либо кружили над водой либо отдыхали у своего домика.

Задание15 ЕГЭ по русскому языку

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений .

1) На одном и том же кусте сирени я увидел желтые листья и начавшие набухать почки.

2) Северные районы оказались неравноценны как по численности жителей так и по возможностям экономического развития.

3) Культура наша сильна не только и не столько столичными деятелями сколько жителями глубинки.

4) Очевидны факты изменения животных и растений под влиянием селекции.

Задание15 ЕГЭ по русскому языку

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений

1) Разговор перескакивал с предмета на предмет и становился бессмысленным и ненужным.

2) Тут были старинный сундучок и часы в футляре и комод со множеством отделений.

3) Дом невелик да лежать не велит.

4) Культура наша сильна не только и не столько столичными деятелями сколько жителями глубинки.

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Номер материала: ДБ-1579256

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Выпиши из предложений союзы, соединяющие однородные члены предложения, определи их разряд?

Выпиши из предложений союзы, соединяющие однородные члены предложения, определи их разряд.

Перепиши предложения, расставляя, где необходимо, запятые и вставляя пропущенные буквы.

Если союз повторяющийся или двойной, записывай его через тире с пробелом.

Вера не только работала в кафе но и училась в вечерней школе.

Вера не только работала в кафе, но и училась в вечерней школе.

Зались (не)равноце(н, нн)ы как по числ.

Нности жителей так и по возможностям экономического развития.

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Вера не только работала в кафе, но и училась в вечерней школе.

Она долго растерЯННо, но радосТно жала ему руку.

Южные районы окАзались неравноцеННы как по числЕнности жителей, так и по возможностям экономического развития.

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствие в предложении : В?

Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствие в предложении : В.

А. Серов был превосходным пейзажистом ( ) и никогда не повторял однажды найденных приёмов.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3)Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, запятая перед союзом И нужна.

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

1) с однородными сказуемыми 2) с союзами и, или 3)с союзами а, но 4)с повторяющимися союзами и, или.

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

5 предложений с однородными членами и повторяющим союзами?

5 предложений с однородными членами и повторяющим союзами.

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Выпиши из предложений союзы, соединяющие однородные члены предложения, определи их разряд?

Выпиши из предложений союзы, соединяющие однородные члены предложения, определи их разряд.

Перепиши предложения, расставляя, где необходимо, запятые и вставляя пропущенные буквы.

Если союз повторяющийся или двойной, записывай его через тире с пробелом.

Вера не только работала в кафе но и училась в вечерней школе.

Вера не только работала в кафе, но и училась в вечерней школе.

Репин писал Пушкина то с вдохновлённым лицом то улыбающ.

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

И лес, и поле, и луга покрыли белые снега?

И лес, и поле, и луга покрыли белые снега.

Запятая стоит перед союзом и потому что 1)это части речи сложного предложения 2) однородные члены предложения соединяются повторяющимся союзом и 3)однородные члены предложения соединяются союзом.

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Выпиши из предложений союзы, соединяющие однородные члены предложения, определи их разряд?

Выпиши из предложений союзы, соединяющие однородные члены предложения, определи их разряд.

Перепиши предложения, расставляя, где необходимо, запятые и вставляя пропущенные буквы.

Если союз повторяющийся или двойной, записывай его через тире с пробелом.

Вера не только работала в кафе но и училась в вечерней школе.

Вера не только работала в кафе, но и училась в вечерней школе.

Пы высокими и крутыми стенами стоял шиповн.

К и цвёл алым и влажным огнём.

Лебеди (не) торопливо плыли по реке либо кружили над водой либо о.

Дыхали у своего домика.

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

; перед вторым и последующими союзами.

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Союз и в предложении соединяет?

Союз и в предложении соединяет.

Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Смотреть картинку Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Картинка про Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития. Фото Южные районы оказались неравноценны как по численности так и по возможностям экономического развития

Помогите, ответьте на вопросы?

Помогите, ответьте на вопросы!

1. Союзы, с помощью которых соединяются однородные члены предложения, это____________

Если однородные члены соединены без помощи союзов, то запятая_____

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *