за что благодарят сотрудников

Порядок объявления благодарности сотруднику

За долгий и добросовестный труд руководитель решил объявить сотруднику благодарность. Рассмотрим особенности этого вида вознаграждения и порядок его назначения.

Благодарность — что это?

Объявление благодарности — один из основных видов поощрения сотрудников за добросовестный труд (ч. 1 ст. 191 ТК РФ). Благодарность относится к моральному стимулированию, и, хоть она не несет материальной выгоды, ее объявление также благоприятно влияет на сотрудника и его отношение к работе.

Благодарность можно сделать отдельным видом поощрения или добавить, например, к премии. Если возможности материально простимулировать сотрудников нет, благодарность будет оптимальным вариантом выражения им своей признательности за эффективную работу.

Кто объявляет благодарность сотрудникам

Благодарность, так же, как и премия и любое другое поощрение, назначается работодателем. Обычных сотрудников поощряет руководитель компании. А вот его самого поощрить могут только учредители компании, так как именно они являются его работодателями.

Самопремирование грозит директору дисциплинарной ответственностью и взысканием ущерба, в размере незаконно выплаченной себе премии. Подробнее о самопремировании и его последствиях можно узнать в этой статье.

Что касается благодарности, то ее объявление не несет материальных потерей для компании, но насколько целесообразно директору объявлять себе благодарность — вопрос спорный.

Инициаторами объявления благодарности могут выступать и представители другой компании. Для этого им нужно составить представление или ходатайство о поощрении и подать его руководителю поощряемого сотрудника. Если директор соглашается с ним — работнику объявляется благодарность.

За что можно объявить благодарность

Перечень оснований для назначения любого вида поощрений желательно прописать в положении о мотивации сотрудников. Более подробно узнать об этом документе можно из данной статьи.

Утверждать положение о мотивации необязательно. Условия и виды поощрений можно прописать в уставе, коллективном договоре или правилах внутреннего трудового распорядка.

Благодарность сотруднику можно объявить за:

Порядок объявления благодарности

Назначение вознаграждения в виде благодарности происходит в несколько шагов.

Шаг 1. Представление к поощрению

Объявление благодарности начинается с составления соответствующего документа: представления, ходатайства или служебной записки. Этим документом непосредственный начальник обосновывает необходимость назначения вознаграждения своему подчиненному.

Представление составляется в свободной форме с указанием в нем ФИО сотрудника, которого полагается поощрить и его заслуг. Ознакомиться с образцом этого документа можно в статье «Представление к поощрению (образец)».

Шаг 2. Приказ о поощрении

Если по ходатайству директором принято положительное решение, издается соответствующий приказ. Приказ о поощрении сотрудника можно составить на типовом бланке или в свободной форме.

Для объявления благодарности одному сотруднику предусмотрен типовой бланк Т-11. Если сотрудников несколько — используем форму Т-11а. Унифицированные формы бланков Т-11 и Т-11а утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1.

Подробнее с порядком составления и образцом приказа Т-11 при объявлении благодарности сотруднику можно ознакомиться в этой статье.

Шаг 3. Объявление благодарности

Благодарность сотруднику можно выразить:

В этом случае составляется благодарственное письмо, подписанное руководителем организации. Его вручение происходит, как правило, на общем собрании или торжественном мероприятии в присутствии коллег работника. Унифицированной формы этот документ не имеет: его можно составить на бланке компании или заказать в типографии.

Поблагодарить работника можно и на словах. Для большего эффекта сделать это лучше в присутствии его коллег. Устную благодарность можно и не оформлять официально, тогда это будет обычная похвала, а не поощрение.

Подробнее о том, в каком виде лучше поблагодарить сотрудника, можно узнать из этой статьи.

Шаг 4. Внесение данных о поощрении в трудовую книжку

Последним этапом оформления благодарности является внесение соответствующей записи в личную карточку и трудовую книжку сотрудника (п. 4 ст. 66 ТК РФ, п. 24 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225).

Подробнее о том, как внести в трудовую книжку запись об объявленной сотруднику благодарности, можно прочитать в этой статье.

Источник

Как написать Благодарность за хорошую работу образец?

Полное раскрытие темы с комментариями профессионалов в статье: «Как написать Благодарность за хорошую работу образец?». Если в процессе прочтения возникнут вопросы, вы можете задать их дежурному юристу.

за что благодарят сотрудников. Смотреть фото за что благодарят сотрудников. Смотреть картинку за что благодарят сотрудников. Картинка про за что благодарят сотрудников. Фото за что благодарят сотрудников

Не только премирование является инструментом стимулирования сотрудников. Способы нематериального поощрения также успешно справляются с задачами поддержания рабочего настроя в коллективе и укрепляют позитивное отношение специалистов к компании. Благодарственное письмо — один из таких инструментов. Написать его можно не только для работника. В отношениях с организацией, с которой осуществлялось или осуществляется сотрудничество, такая форма выражения признательности за что-либо также будет уместна.

Когда уместно написать благодарственное письмо?

за что благодарят сотрудников. Смотреть фото за что благодарят сотрудников. Смотреть картинку за что благодарят сотрудников. Картинка про за что благодарят сотрудников. Фото за что благодарят сотрудников

Благодарственное письмо можно написать для любого сотрудника предприятия. Оно составляется от лица руководителя организации или начальника подразделения. Допускается таким же образом выражать признательность и компаниям: за сотрудничество, хорошую работу, участие в мероприятиях, своевременную оплату товаров и услуг и так далее. Выдача или отправка благодарственного письма фирме-партнёру будет способствовать дальнейшим взаимовыгодным отношениям.

Вручение благодарственных писем адресатам чаще всего проходит в торжественной обстановке.

Вручение благодарственных писем обычно приурочивается к какому-либо событию

Как правильно выразить благодарность?

Текст благодарственного письма пишется от руки, составляется на фирменном бланке организации или печатается на специальной заготовке из плотной бумаги. Последнюю можно купить в магазине или заказать в салоне полиграфических услуг с учётом особенностей события.

В «шапке» указывается название фирмы-отправителя, ниже (справа) размещаются фамилия, имя, отчество и должность награждаемого (если получателем является организация, то указывается её наименование с реквизитами директора или без них), затем в центре листа крупным шрифтом располагается надпись «Благодарственное письмо», после которой следует непосредственно обращение к адресату, основная часть текста, подпись составителя с печатью компании и дата.

Лучше всего напечатать текст благодарственного письма на специальном готовом бланке

Рекомендуется придерживаться следующих правил, выражая благодарность сотруднику или фирме:

Не забудьте проверить написанное на наличие разного рода ошибок (пунктуационных, орфографических и других). Особое внимание уделите правильности фамилий, имён, отчеств, должностей и названий организаций.

Благодарственное письмо обязательно должно быть подписано

Источник

В чем ошибаются начальники, благодаря сотрудников

Обычная история: сотрудник приходит на работу в день десятой годовщины трудоустройства и находит у себя на столе открытку с приклеенной запиской, подписанной начальником: «Сегодня исполнилось 10 лет, как вы работаете в компании». Не найдя в записке ни благодарности, ни поздравления, сотрудник закатывает глаза.

В большинстве компаний практикуют разные программы поощрения персонала, однако часто они вызывают такую же реакцию, как у этого сотрудника. Подобные инициативы, внедренные чисто для галочки, никак не зависят от достижений сотрудников и потому не дают им важного ощущения, что руководство их ценит. Некоторые организации пытаются делать эти программы более рациональными, вручая награды тем, кто, скажем, создал и возглавил важную новую инициативу или внес существенный вклад в общий результат. И все же этот подход тоже не без изъяна. Награды могут восприниматься как привилегия для немногих избранных и вызывать у большинства работников ощущение, что их обделяют и игнорируют.

Было бы очень полезно найти способ донести до широкого круга сотрудников, что руководство их ценит. Как обнаружили исследователи Адам Грант и Франческа Джино, сотрудники, получающие благодарность от начальника, работают более продуктивно. Другой исследователь недавно выяснил: со своими задачами лучше справляются команды, в которых каждый полагает, что коллеги его уважают и ценят.

Однако у многих менеджеров не получается отдавать должное сотрудникам, чтобы они чувствовали, что их таланты и заслуги не остаются незамеченными и недооцененными. Для изучения этой проблемы мы недавно подробно проанализировали практику одной из организаций, чтобы увидеть, как воспринимаются попытки руководства проявить уважение и благодарность. Мы пообщались и с персоналом, и с руководством посредством фокус-групп, анкет и обучающих мероприятий. И обнаружили, что, хотя для начальников проявление признательности к персоналу представляет немалые трудности, сотрудникам эта задача видится довольно простой.

Друг друга не понимают

Мы обнаружили существенное расхождение во мнениях между руководителями и сотрудниками.

1. Между тем, насколько высоко руководство ценило работников, и ощущениями персонала поразительное несоответствие. Руководство ошибочно полагало, что сотрудникам известно, как оно к ним относится. По-видимому, это объясняется иллюзией прозрачности или склонностью людей переоценивать очевидность своих эмоций для других.

2. Многим менеджерам очень трудно выражать признательность. Одни затруднялись увязать проявления благодарности с пожеланиями по поводу самосовершенствования сотрудников и опасались, что в результате обратная связь получится противоречивой. Других беспокоило, что, если они станут выражать признательность всем сотрудникам, это войдет в привычку и благодарности будут восприниматься как обезличенные и бессодержательные. Сотрудники, со своей стороны, назвали эту задачу нетрудной и быстро и ясно описали точные способы, которыми руководители могли бы доходчиво выразить признательность.

Что советуют сотрудники

Вот что сотрудники сказали нам о том, что нужно делать менеджерам.

1. Не упускайте случая поговорить с сотрудниками. Возможно, вам кажется, что регулярно выделять время на то, чтобы здороваться с сотрудниками и узнавать, как у них дела, значит понапрасну тратить силы. Но на самом деле это общение – точки соприкосновения, ценные для вашего персонала (и для вас). Благодаря им работники не ощущают себя невидимыми. Один из участников нашей фокус-группы сказал нам, что просто услышать «Доброе утро!» или «Как дела?» от начальника отдела было бы для него так же важно, как получить официальную благодарность. Создав процедуры, позволяющие сотрудникам рассказывать, над чем они работают, вы сможете показать им свое внимательное отношение – а также всегда будете в курсе того, что происходит в вашей организации.

2. Давайте сбалансированную обратную связь. Сотрудники хотят узнать и что они делают хорошо, и что они могут улучшить. Они говорили, что обратная связь – как положительная, так и указывающая на возможности для развития – один из ключевых способов, которые помогают им почувствовать внимательное отношение руководства. По словам одной сотрудницы, как бы ни были важны для нее похвалы руководителя, она сомневалась в их обоснованности, так как ей никогда не указывали, что она могла бы делать лучше. Между тем некоторые сотрудники, получавшие только критику, сдавались, придя к выводу, что никогда ничего не смогут сделать как надо.

Только не надо давать сразу оба вида обратной связи. Когда руководители пытаются применить распространенный метод сэндвича, помещая критику между двух слоев положительной реакции, это сбивает сотрудников с толку. Те, кому важнее сообщить об их недочетах, более склонны из всего услышанного вынести только похвалы. А у сотрудников, добившихся хороших результатов, остаются более яркие воспоминания об отрицательных отзывах. Так что позаботьтесь о том, чтобы четко отделять положительные отзывы от рекомендаций на будущее.

3. Упоминайте о перспективах повышения. Сотрудники хотят понимать свои карьерные перспективы. Если руководитель находит время четко разъяснить подчиненному, каков его потенциал в области профессионального роста, или предоставляет ему больше возможностей, или дает ему задание на вырост, тот воспринимает это как свидетельство своей значимости для начальника. Если, наоборот, начальство не уделяет внимания профессиональному развитию, это выглядит как проявление безразличия. Один сотрудник сказал нам: «Моя начальница постоянно отмечает мои достижения, и я знаю, что она считает, что я переросла свою позицию в штате. Проблема в том, что она даже не пытается добиться для меня новых, более широких возможностей».

4. Предоставляйте гибкие условия труда. Если руководство давало персоналу возможность работать удаленно или просто позже приходить в офис на следующий день после сверхурочной работы, сотрудники сразу воспринимали это как важный сигнал о доверии и признательности. По словам одного участника исследования, то, что начальник предложил ему гибкий график, ощущалось как «огромное поощрение».

5. Сделайте благодарность привычкой. Несколько минут, чтобы сказать сотруднику, за какие достижения вы цените именно его, могут сыграть очень важную роль. Постарайтесь найти для этого время в своем повседневном графике – например, выделите 15 мин в неделю, чтобы написать записку с благодарностью лично от себя, или начинайте совещания своей команды с упоминания об успехах ее конкретных членов. Некоторые опрошенные нами руководители использовали угощение или подарочные карты как вещественные подтверждения своей признательности. Другие взяли за правило каждый день заходить ко всем своим подчиненным. Однако идея не в том, чтобы создать автоматическую систему благодарения сотрудников. Она скорее в том, чтобы разрешить себе выражать свою признательность теми способами, которые кажутся вам естественными.

Ошибки руководителей

Рядовые сотрудники не менее четко сформулировали и распространенные ошибки менеджеров.

1. Неискренняя благодарность или широкое обобщение. Совсем не одно и то же – на выходе из кабинета крикнуть «Спасибо!» или обсудить с подчиненным, что для вас ценно в его работе и какую пользу это приносит команде или организации.

Выражения признательности значимы для сотрудников, если они своевременны, уместны и искренни. Пустые похвалы могут восприниматься хуже, чем молчание. Осторожнее нужно быть и с благодарностями всем и каждому. Иногда достижения команды не есть результат одинаковых заслуг всех ее членов, и вы рискуете вызвать отчуждение эффективных сотрудников, если всех поблагодарите одинаково.

2. Пренебрежение стандартными процедурами. Многим занятым менеджерам кажется, что процедуры вроде ежегодной оценки работы персонала, ежеквартальных проверок и выдвижения сотрудников на премии – пустая трата времени. Однако для сотрудников все это важные вехи, по которым они отслеживают свое развитие и свою результативность. Если руководитель отменяет какую-нибудь процедуру, сотрудники зачастую считают, что он не ценит именно их, а не установленные порядки. Если вы собираетесь отклониться от принятых в организации правил, вам нужно как минимум объяснить подчиненным, почему вы это делаете, иначе они могут прийти к выводу, что ваше бездействие выражает ваше отношение к ним.

3. Неожиданные или необъяснимые изменения в ваших методах поощрения. Если вы не уделяли внимания поощрению сотрудников, не старайтесь возместить это с лихвой, иначе ваши старания могут показаться неискренними. Лучше донесите до подчиненных, что вы как руководитель работаете над развитием своих навыков выражения признательности. Спросите, какие поощрения они хотели бы получать. Одним может нравиться, когда их благодарят публично, а у других сама мысль об этом вызывает протест.

Как прививать культуру поощрения

Лучшее в поощрении – то, что оно бесплатно и не отнимает много времени. Кто угодно, находящийся на любом уровне иерархии, может кого-то поощрить. Поощрение может быть адресовано подчиненному, коллеге или начальнику. Но если в распространение культуры поощрения вовлекается руководство, оно происходит быстрее.

Полезно вместе с другими менеджерами обсуждать стратегии выражения благодарности, которые успешно сработали (или нет). Если вы менеджер, подумайте, не скооперироваться ли вам с кем-то из коллег, чтобы обмениваться идеями и обеспечить подотчетность своих усилий.

В итоге построение культуры поощрения сводится главным образом к множеству мелких и простых приемов. Не принимайте своих сотрудников как должное. Не забывайте искренне их благодарить. Проявляйте интерес к карьерному росту подчиненных и к ним как личностям. Возможно, вы удивитесь, каких больших изменений можно добиться с помощью таких мелочей.

Об авторах: Керри Робертс Гибсон – доцент кафедры менеджмента Колледжа Бабсона; Кейт О’Лири – директор по вознаграждениям, выплатам и работе с клиентами в управлении по работе с кадрами Колледжа Бабсона; Джозеф Вайнтрауб – преподаватель менеджмента Колледжа Бабсона.

Источник

Как выразить благодарность словами за работу

за что благодарят сотрудников. Смотреть фото за что благодарят сотрудников. Смотреть картинку за что благодарят сотрудников. Картинка про за что благодарят сотрудников. Фото за что благодарят сотрудников

От имени всего коллектива и от меня лично, примите искреннюю благодарность за профессионализм, компетентность, своевременную помощь и ответственность при выполнении профессиональных обязанностей, которую вы ежедневно демонстрировали всем нам.

Спасибо за совместную работу, усердный труд и выручку в нужный час, спасибо за теплую и дружную атмосферу в коллективе, за отличное настроение и оптимистичный настрой.

Смотрите еще.

Мир держится на неравнодушных, отзывчивых людях, не способных пройти мимо, всегда готовых помочь и оказать поддержку. Спасибо за оказанное доверие, заботу и участие. Ваша помощь чрезвычайно ценна и никогда не будет забыта.Спасибо большое за Вашу помощь.

Пусть приумножается добро, которое вы делаете людям и возвращается к вам, как бумеранг.» «Мало сказать просто «спасибо», хочется о том, какой вы хороший человек. Спасибо за доброту, которая постоянно исходила от вас.

Желаю новых побед и не сдаваться перед новой трудной задачей.» «Желаю вам от души любить свою работу, чтобы вы всегда помогали людям. Вы выполняете ее безупречно, что хочется прокричать «Браво». Пусть труд будет только в радость, и к успеху пусть тропинка жизни вас ведет.» «Все получилось супер, вы умеете выполнять свою работу на «отлично».

Спасибо за то, что ты есть, ведь ты можешь сделать счастливыми многих людей, которые нуждаются в твоей помощи. Отзывчивый, чуткий, понимающий и добрый — не хватит всех слов нашего русского языка, чтобы рассказать о твоих хороших качествах. Спасибо тебе за то, что ты помог в трудную минуту.

Все мы трудились под руководством самых разных людей и уверены, что сегодняшний наш руководитель – редчайший, лучший из лучших. Ваша внимательность и помощь – поддерживают нас ежедневно.

На протяжении целого года вы мужественно, самоотверженно трудились, дабы выполнить поставленные перед вами задачи. И вы справились с этим! Благодаря вашим общим усилиям, вашему коллективному духу наша компания войдет в новый год одной из наиболее процветающих в городе.

Ваш жизненный опыт, высочайший профессионализм и полная самоотдача позволяют успешно решать сложные задачи социально-экономического развития области на благо её жителей и процветания страны! Ваше доброжелательное отношение к людям, умение понимать их нужды и чаяния, снискали глубокое уважение и признательность граждан.

Искренне, от всех сотрудников (присутствующих и отсутствующих здесь сейчас) благодарим Вас за новые внедренные методы работы. Они облегчают наш труд, открывают новые перспективы и вселяют надежду на новые достижения.

Коллеги, дорогие мои, спасибо вам огромное за наш сплоченный, дружный коллектив. Спасибо вам за то, что даже в самых сложных, стрессовых ситуациях вы сохраняете свой оптимизм. С вами комфортно и легко работать, что довольно важно и необходимо для результативного труда.

Мы ценим ваш огромный труд и прекрасно осознаем масштабы вашего вклада в наше профессиональное развитие. Спасибо вам за это и желаем вам энергии, сил, терпения, удачи и новых профессиональных успехов. Пусть на вашем пути встречаются только прекрасные сотрудники и преследуют вас только хорошие новости.

Спасибо Вам за отзывчивость, за доброе сердце и неравнодушное отношение к своим избирателям. Ваша помощь — это неоценимый вклад и, несомненно, ощутимая поддержка. Пусть все Ваши мечты сбываются, планы реализуются, цели достигаются. Желаем всех благ Вам и Вашим близким.

Благодаря нашим способностям мы создали уникальный коллектив, который не только трудолюбивый, но и очень веселый! Благодарю вас, мои прекрасные, за то, что наши будничные дни не являются обыденной, угнетающей рутиной, а отличаются яркостью и оригинальностью.

Вы с блеском справляетесь с поставленными профессиональными задачами. Ваш потенциал и профессиональные навыки ведут нашу компанию к новым горизонтам. Я и мои коллеги рады, что такой ценный сотрудник, как Вы, работает бок о бок с нами. Благодарим Вас за ваш талант, цепкий ум и преданность выбранной профессии. Нам ценен каждый сотрудник, а такой профессионал как Вы ценен вдвойне.

Когда мастер берется за дело и выполняет работу качественно и в срок, хочется в ответ ему выразить благодарность и восхищение! Спасибо за ваше усердие и за умение. Не страшно предложить вам новую задачу, зная, что дело в надежных руках профессионала.

Желаем в любых ситуациях идти вперед и всегда чувствовать себя уверенно! Достичь желаемого уровня жизни и профессиональных успехов, иметь всё для радости и счастья! Пусть дни твои рабочие будут всегда удачными, пусть все твои деньги будут честно заработанными, но, при этом, их будет достаточно. И пусть работа, ни при каких обстоятельствах, не мешает твоей личной жизни, а эта самая жизнь пусть будет гармоничной, но пусть таит в себе много приятных сюрпризов и счастливых событий.

Мои замечательные коллеги, от души хочу вас поблагодарить за доброе сотрудничество, за отменную и весёлую работу, за дружбу и поддержку, за помощь и понимание, за верные советы и замечательные идеи. Искренне хочу пожелать всем никогда не терять уверенности в себе и всегда добиваться всего, о чём мечтает сердце.

Спасибо за отлично выполненную работу! Есть такая поговорка: «Хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам!», но вы ее полностью опровергли! Я бы точно не сумел сделать лучше! Очень приятно, что я нашел такого прекрасного исполнителя работы! Благодарю и жму руку!

Спасибо большое за добрую работу и усердный труд, за бравый энтузиазм и самоотверженность, благодарю за высокие результаты и значительные достижения. Пусть будет много в твоей жизни побед и удач, пусть фортуна тебе улыбается, и всё тебе в этой жизни удаётся.

Искренне выражаем Вам благодарность от лица всей нашей компании за то, что уже на протяжении нескольких лет Вы добросовестно трудитесь в нашем коллективе. Ваш многолетний труд, профессионализм, ответственность, постоянное стремление проявить себя в роли лидера – очень важные для нас качества. Спасибо, что пытаетесь улучшить качество работы нашей компании.

Хочу сказать большое и искреннее «спасибо» моим дорогим и замечательным коллегам. Уважаемые, вы всегда были моей поддержкой и опорой, вы для меня стали настоящими друзьями и верными товарищами.

Выражаю вам свою искреннюю признательность за наше плодотворное сотрудничество! Наши совместные усилия привели нас к закономерной деловой победе! Я верю в то, что в дальнейшем мы с вами сумеем сохранить и продолжить наши партнерские отношения.

Коллеги, мы провели немало времени вместе, и наши отношения стали почти родственными. И хотя менять работу — это так естественно, отчего-то в душе появилось горькое чувство утраты. Конечно, мы будем продолжать общаться, но все будет по-другому. Спасибо вам за уютную и веселую атмосферу, которая скрашивала будни, помогала справиться с проблемами и хандрой, вдохновляла работать и расти!

Хочу выразить тебе огромную благодарность за твой труд! Ты всегда справляешься со всеми поставленными задачами, потому я желаю тебе продолжать в том же духе и никогда не останавливаться на достигнутом! Спасибо за то, что ты делаешь, я это очень ценю!

Человек большую часть времени в своей жизни проводит на работе, поэтому хочется здесь чувствовать себя комфортно. Вы нам в этом помогаете, и мы хотим сказать спасибо вам за это.

Благодаря вашей открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей.

Выражаем Вам свою благодарность за то, что Вы уже 15 лет работаете с нами и вносите огромный вклад в развитие и процветание компании! Благодаря высокому уровню Вашего профессионализма нам совместно удается выполнить важную миссию – вносить свой вклад в успешное развитие деревообработки страны! Желаем неиссякаемой творческой энергии, достижения всех целей и исполнения всех замыслов, успехов, крепкого здоровья, счастья и радости!

Спасибо вам, милые коллеги, за то, что вы настоящие профессионалы своего дела и просто хорошие люди! Работать с вами невероятно приятно и легко, и я это очень ценю! Я знаю, нас ждут покорение новых вершин и море блестящих побед!

Хочу сказать большое и искреннее «спасибо» моим дорогим и замечательным коллегам. Уважаемые, вы всегда были моей поддержкой и опорой, вы для меня стали настоящими друзьями и верными товарищами. Спасибо за совместную работу, усердный труд и выручку в нужный час, спасибо за теплую и дружную атмосферу в коллективе, за отличное настроение и оптимистичный настрой.

Спасибо за совместную работу, усердный труд и выручку в нужный час, спасибо за тёплую и дружную атмосферу в коллективе, за отличное настроение и оптимистичный настрой. Желаю всем вам дальнейших успехов, больших побед и великих планов.

Ты всегда справляешься со всеми трудностями. Тебе любая работа по плечу. Ты — самый талантливый сотрудник. Спасибо тебе за то, что всегда готов помочь в нужный момент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *