За что я благодарен учителю сочинение
Эссе «Благодарю своих учителей!»
Мы, пятиклассники, ловили каждое красивое, непонятное нам слово на иностранном языке, с особым усердием заучивали стихи и песенки, чтобы дома рассказать их своим родителям. Но учительница поучила нас всего год. Не смогла она работать в сельской школе.
А я влюбилась в литературу. Наша сельская местная учительница Горюнова Прасковья Алексеевна делала каждый урок неповторимым: костюмированные сказочные путешествия, диспуты, литературные вечера, праздники поэзии, инсценировка пьес…Она учила нас писать сказки, стихи, сочинения. И самые лучшие работы помещала на стенде! Их могли читать все! Всем хотелось, чтобы работа была признана лучшей! Ведь мы были «писателями и поэтами»!
Школа окончена, бал выпускной, в руках аттестат. И я точно знала, кем я хочу быть. Я поступила в Волгоградский педагогический институт имени А.С.Серафимовича на историко-филологический факультет. Я радовалась: буду учителем русского языка и литературы, как моя любимая Прасковья Алексеевна. Всем студентам, которые сдали хорошо экзамен по английскому языку, было предложено пройти дополнительное собеседование. И вот я уже студентка русско – английского отделения историко-филологического факультета. Пять лет мы учились с чешскими и словацкими студентами, жили вместе в общежитии, помогали изучать им русский, старались не отставать от них в изучении английского, запоминали чешские и словацкие песни.
Чудесные студенческие годы: встречи с интересными людьми, участие в семинарах и конференциях, и, конечно, неизбежные сессии. А время летело неумолимо: в моих руках долгожданный диплом: учитель русского языка и литературы, учитель английского языка. Несколько лет я работала и учителем русского языка, литературы и английского языка. Никогда не забуду свой первый урок литературы в школе № 70 города Волгограда: 45 взрослых парней и девчонок 10 класса (такие большие классы были в 1980 году) встретили меня шумно и пытливо. Что могла им дать молодая учительница, которая была чуть-чуть постарше их? А я вспоминала уроки моей сельской учительницы, читала им стихи, устраивала литературные праздники.…И они потянулись ко мне. Я снова благодарила Прасковью Алексеевну. Я вела лишь несколько часов английского языка, но мне было приятно возиться с пятиклашками и учить их азам иностранного языка.
Мои учителя, Горюнова Прасковья Алексеевна и Ковалёва Раиса Сергеевна, помогли мне состояться в профессии. 32 года моей работы в школе. В этом году мне будет 55. Жизнь так быстро пролетает! Когда – то я сказала: «Я – учитель!». Сегодня я – учитель высшей категории, награждена различными дипломами, грамотами, благодарственными письмами, сертификатами. Самой большой наградой стала для меня Почётная Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации, которая была вручена мне в 2007 году. Я – ветеран труда. И за всё это я благодарна всем своим учителям. Я помню их уроки и полезные советы, добрые слова и напутствия, поддержку в трудные минуты. Рада, что мне встретились замечательные коллеги, трудяги, энтузиасты.
Нашей школе было 30 лет в этом году, я горжусь, что работаю в ней уже 28 лет. На вечере встречи с выпускниками мы пели переделанную песню о команде молодости нашей, в которой были слова: «Со школой мы расстанемся не скоро, нам есть, за что судьбу благодарить. Мы преданы единственной команде и школе, без которой нам не жить».
Сочинение на тему: «Я благодарна учителю»
Название | Сочинение на тему: «Я благодарна учителю» |
Дата публикации | 26.02.2013 |
Размер | 38.01 Kb. |
Тип | Сочинение |
Сочинение на тему: «Я благодарна учителю» ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта Профессия учителя сложна, она требует много терпения. Сделать выбор лучшего учителя очень сложно, потому что все учителя нашей школы заслуживают огромного уважения. Коллектив учителей нашей школы очень большой, но я хочу рассказать об учителе, который будет вести нас по школьной жизни. Это Якушев Александр Владимирович. Он преподает уроки английского языка. Для меня он не только интересный и грамотный педагог, но и любимый классный руководитель. Он может выслушать, дать мудрый совет каждому ученику. Я уверена, что Александр Владимирович знает ответы на все трудные вопросы. Мы его любим и уважаем за душевную доброту, за чуткость. К любому вопросу он относится с пониманием. Этот человек иногда проявляет просто чудеса терпения и любви к ученикам. В любой момент объяснит непонятный материал, простит за любую шалость. С ним легко, интересно и спокойно. Мне кажется, что настоящий учитель должен быть не только преподавателем, но и другом. Таким другом для меня стал Александр Владимирович. Сочинение на тему: «Я благодарна учителю» ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта Вергейчик Екатерины Основы наших знаний заложила в нас учительница начальной школы. Мы пришли такие маленькие, нерасторопные. Как тяжело научить первым буквам, цифрам. Она привила нам любовь к книге. Наша первая учительница учила нас быть терпеливыми, усидчивыми. Учителя не только дают знания, но и учат нас, как относиться друг к другу, к окружающим. С ним мы познаем мир. На ошибках других мы учимся не совершать плохих поступков. В школе с нами проводят лекции о вреде курения, наркомании. Рассказывают нам о правилах дорожного движения. Благодаря этим беседам учителя пытаются предостеречь нас от неприятностей в будущем. Некоторые ученики не уважают труд учителя. Плохое поведение на уроках расстраивает учителей, они очень переживают за знания каждого ученика. Необходимо уважать учителя, так как основные знания мы получаем в школе! Сочинение на тему: «Я благодарен учителю» ученика 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта Дюбайло Артема Я помню, как первого сентября пошел в первый раз в школу, и она бережно и аккуратно ввела меня в класс. Она была очень добрая и справедливая, всегда знала, как правильно объяснить рассказать, ее слушались все ученики нашего класса, к ней можно было обратиться в любое время. Профессия учитель очень сложная, но учитель находит время и силы, чтобы обучить нас всему необходимому. Этого учителя я никогда не забуду. Если бы не она, я бы не получил этих знаний. Она проводила с нами разные конкурсы, игры, эстафеты. Я помню, когда я уходил с начальных классов, она прощалась с нами как родная, и мне было очень грустно и печально уходить от нее. Сочинение на тему: «Я благодарен учителю» ученика 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта Ларионова Ивана Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель начальных классов Щербакова Галина Ивановна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Галина Ивановна любит и прекрасно знает свое дело и, что самое главное, все свои знания передает нам. Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Галина Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и с хорошим настроением. Она помогает найти тот путь, который может нам открыть свои самые лучшие качества. Галина Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, доброту и светлую улыбку. 3865. Сочинение Письмо учителю Русский языкСочинение — Письмо учителю. Русский язык и литература. Анализ. Характеристика и образЗдравствуйте дорогая Мария Сергеевна! В первых строчках своего письма, хочу поблагодарить Вас, за тот труд, веру в нас и терпение, заботу и внимание, которое было вложено за все эти годы. Спасибо Вам за то, что были для нас не только учителем русского языка и зарубежной литературы, классным руководителем, но и настоящей второй мамой. Иногда даже наши мамы не знали всех тайн и секретов, которые Вам мы доверить могли. Конечно, мы не всегда Вас понимали. Иногда сердились на то, что делают замечания, советуют или объясняют, нам тогда казалось, что мы уже взрослые. Только со временем, мы можем признаться в первую очередь себе, что часто были не правы. И только сейчас смогли оценить весь ваш труд и вклад в каждого из нас. Ваши уроки навсегда остались в памяти, литература и книги — это то, без чего я теперь не могу жить. У Вас получилось привить мне любовь к чтению и к некоторым произведениям я готова возвращаться еще не раз… Все герои на ваших уроках будто оживали, и их истории мы переживали вместе с ними, а некоторые писатели стали кумирами и примером для подражания. Вы научили не просто читать книгу, а проживать жизни, дышать тем воздухом, и нырять в мир героев, сопереживая им или осуждая. Каждая книга учила чему-то: доверять, уметь прощать, дружить, любить, быть честным и искренним, храбрым и сильным, идти до конца, верить в добро, а главное, оставаться в любой ситуации Человеком. Литературой и своим талантом учителя, Вы в первую очередь воспитали в нас доброту и честность. Мы скоро покинем двери этой школы и начнем самостоятельную жизнь. Очень хочется оправдать ваши ожидания и свои тоже. Вы стали для меня примером, и я мечтаю стать учителем литературы, как и Вы. Хочу передать частичку своих знаний и стать достойной в своей профессии. Когда у меня появятся дети, я без раздумий приведу их в эту школу, и очень хочу, чтобы Вы были их «второй мамой». Я уже скучаю по школе, по вашим урокам, наших походах и экскурсиях, всех моментах и даже по домашним заданиям. Наверное сейчас мы еще не полностью понимаем, что больше нет возврата в детство, скоро начинается взрослая жизнь, но желание вернуться и увидеть Вас за учительским столом будет всегда. Крепкого здоровья Вам и долгих лет жизни, пускай все ваши подопечные радуют и достигают новых высот, а во всех наших успехах огромный Ваш вклад. Большое спасибо Вам за это. С уважением ваша ученица Виктория. Образец — Письмо 2Дорогой, уважаемый, самый лучший учитель! Мое письмо адресовано именно вам. Сегодня я хочу признаться вам в некоторых моментах, высказать слова благодарности и подарить вам массу комплиментов! Спасибо вам за то, что вы есть! Знаете, я не забуду вас никогда. Эти три года, которые вы провели вместе со мной изо дня в день, были очень важными для меня. Вообще начальная школа – это база. Именно в это время можно примерно представить каким будет в будущем тот или иной ребенок. Именно в это время раскрываются таланты и наоборот, появляются какие-то комплексы или зажимы. Вы понравились мне с первого взгляда. Вы казались мне строгой и грустной. Но со временем я понял, что на самом деле вы просто очень любите и переживаете за нас, за детей. И стараетесь сделать все, чтобы мы соответствующим образом себя вели в классе, не ругались, попросту не бегали по коридору, получали знания. Помню, как вы звонили моей маме и спрашивали о моем самочувствии, когда я заболел. А еще один раз я упал и разодрал руку в кровь. И вы опять звонили моей маме и спрашивали о моем самочувствии. Это было на самом деле приятно. А помните, как вы ругали меня за то, что я болтал на уроке? Конечно, я все понимаю. Это очень сложно каждый день видеть маленьких детей, которые только начинают становиться личностями. Вы всегда были для меня примером. У вас идеальный почерк. Вы всегда приходите в школу в красивой, чистой и ухоженной одежде. Не смотря на ваши личные проблемы, вам приходилось полностью отдаваться нам, детям. А мы это совершенно не понимали. Когда моя мама приходила с родительского собрания, я переживал за то, что вы расскажете маме о моем не всегда хорошем поведении. Так и было. Мама ругала меня за то, что я ругался матом и дрался с другими мальчиками. Но со временем уже перестала меня ругать. Еще мне помнится, как вы водили нас в столовую на большой перемене. Вы учили нас накрывать на стол, правильно кушать, а потом прибирать со стола. Вы всегда предлагали мне принять участие в школьных конкурсах и мероприятиях. Я благодарен вам за это. Это помогло раскрыть многие таланты, которые, оказывается, у меня имеются. Дорогой мой учитель, я очень хочу, чтобы вы знали, что все ученики будут вас помнить и ценить всегда. Ваш труд невозможно оценить материальными вещами. Учитель-это человек от Бога. Простите нас за какое-то не всегда правильное поведение и поступки. Мы все понимаем. Спасибо вам за все! Сочинение 3Здравствуйте, мой дорогой учитель русского языка! Это письмо адресовано именно вам. В нем я хочу высказать свое отношение и уважение к вам. Вспомним, как мы учились, и как проходило это прекрасное школьное время. На самом деле из всех учителей я выделила и запомнила конкретно вас. Наверно, произошло это из-за того, что и вы ко мне относились как-то по особенному тепло. Всегда выделяли и хвалили меня. Ведь именно по вашему предмету я была лучшей во всем классе. В тот период времени вы были для меня авторитетом. Я мечтала стать учителем. Таким, как вы. Мне нравилось в вас. Начиная с внешности, заканчивая манерами поведения. А помните, как мы всем классом приходили к вам в гости на какой-то праздник? Ведь вы били плюс ко всему нашим классным руководителем. Вернуть бы время назад. Хотя бы ненадолго. Просто еще раз насладиться школьными годами и отсутствием проблем. Знаете, с момента выпуска нашего класса прошло больше пятнадцати лет. Но я до сих пор помню и уважаю вас. Некоторые ваши фразы до сих пор преследуют меня. Все, о чем вы меня предупреждали, сбылось. Помните, как я понимала, как правильно писать, но не могла обьяснить, почему я так делаю. Вы предупреждали меня о том, что в будущем это может стать моей проблемой. Так и оказалось. Я все понимаю, но сформулировать свои мысли мне до сих пор очень непросто. Когда у меня были проблемы в семье, вы очень поддержали мою маму. Помните, как я ушла из дома? Это был стресс и большой повод для переживаний. Вы успокаивали мою маму и говорили, что со мной ничего не случится. Потому что не глупая и эрудированная. Спасибо вам за это. Спасибо вам за все. За годы мучений и каких-то недопониманий. Спасибо за то, что не бросали в тяжелые моменты жизни. Спасибо за знания и за обучение. Эти годы, которые вы проводили рядом с нами изо дня в день, не забудутся нами никогда. Знаете, я вас люблю. Несмотря на то, что вы мне не родственник. Несмотря на то, что мы не виделись столько лет. Вы заложили в мой характер много положительных качеств, дали много правильных напутственных слов! Я хочу, чтобы вы знали это! До свидания! Лучшие сочинения про учителя и преподавателяУчитель – это не профессия, а больше призвание. Быть преподавателем – это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Учитель» для всех классов. Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Преподаватель – это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей. Короткие сочинения про учителяВариант 1 Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям. Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем! Вариант 2 В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать. Наш классный руководитель — учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Лариса Леонидовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель. Вариант 3 Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником. Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя. Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя. Вариант 4 Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике. Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других. Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету. Вариант 5 В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело. Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью. Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее. Мой любимый учитель – сочинениеВариант 1 Современный учитель – это человек, имеющий нравственный стержень, человек, не боящийся ошибаться, умеющий признавать и исправлять свои ошибки. Его главное качество – открытость. Школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги. Школа – это храм знаний, где влияют на умы и души. Учитель помогает войти в этот храм и дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия. «Скажи мне, какие книжки ты читал в детстве, и я скажу, кем ты станешь, когда вырастешь!»- гласит одна из педагогических мудростей. В 14 лет мне в руки попалась «Педагогическая поэма» А.С.Макаренко, которую я прочитала залпом. Выбор был сделан: «Буду учителем!» Как много надо знать, чтобы окрылить неуверенных, угомонить непоседливых, утолить жажду познания любознательных! Смогу ли? В институте нам часто говорили: «Только личность может воспитать личность!» Вариант 2 Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Марина Васильевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Марина Васильевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям. Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких-то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше. Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим Вариант 3 У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать. Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился. Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем! Мой первый учитель — всегда был добр и строг, приветлив и справедлив. С каким нетерпением мы ждали утра, чтобы совершать вместе с ним новые открытия. Никто и не догадывался: для того, чтобы мы утром попали в «тайну», учитель весь вечер сидел за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока. В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью. Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Спасибо тебе, мама! Вариант 4 Мой любимый учитель – по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол! Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг. Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой. Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно. Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды. Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.
Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход. И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали… Вот Николай Павлович — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог! Сочинение на тему «Учитель»В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем. Работа учителя не заканчивается, когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей. Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже — школьные учителя. Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.
Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться. Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь. Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание. Сочинение про преподавателяПреподаватель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания. Можно сказать, что профессия преподаватель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей специальных дисциплин ложиться огромная ответственность на нашу профессиональную подготовку. Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя, а уж что говорить про отлично защищённый дипломный проект… Я с гордостью могу сказать, что в моем родном и любимом Политехническом колледже очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый преподаватель – преподаватель специальных дисциплин, а точнее информационных технологий Ткаченко Николай Павлович. К слову сказать, он не только мой любимый преподаватель, но и по совместительству наставник моей жизни в целом. Рассуждение «Профессия учитель»В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя. Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец. Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его. Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим. Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.
Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам. Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников. Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению. Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить. Читайте также: Слава науке! – сочинения для 5–11 классов. Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!
|