Земфира жди меня текст о чем
Жди меня – Земфира
«Жди меня» – песня Земфиры из альбома «Бордерлайн». Автор текста и музыки – Земфира Рамазанова. Премьера студийной версии композиции состоялась 26 февраля 2021 года.
Земфира – Жди меня – слушать
Интересные факты
Песню «Жди меня» Земфира написала после случившейся ссоры. Певица отмечает, что текст она сочинила в час ночи, а в семь утра записала вокал. В обеденное время того же дня приехал Дмитрий Емельянов и записал скрипки и клавишные. Земфира полагает, что эта композиция – лучшая, написанная ею за долгие годы.
Земфира – Жди меня – текст
Я напишу тебе письмо,
В нём будет ровно 20 слов,
О том, что я пишу назло,
О том, как нам не повезло, но повезло.
Жди меня, мы когда-нибудь встретимся заново,
Жди меня, обречённо и может быть радостно,
Жди меня, в этом городе солнце, как станция,
Как бы не сгореть мне, как бы не сгореть.
Жди меня, я когда-нибудь выйду из комнаты,
Жди меня, я приду этой осенью, кажется,
Жди меня, за меня там все молятся, жмурятся,
Как бы не сгореть мне, как бы не задеть их.
Я протяну свою ладонь –
Мы оба будем без колец,
По мне откроется огонь,
Я – твой билет в один конец
Один конец.
Жди меня, мы когда-нибудь встретимся заново,
Жди меня, обречённо и может быть радостно,
Жди меня, в этом городе солнце, как станция,
Как бы не сгореть мне, только бы успеть.
Жди меня, я когда-нибудь вырвусь из пламени,
Жди меня, я приду этой осенью, каменной,
Жди меня, за меня там все молятся, жмурятся,
Как бы не сгореть мне, как бы не задеть их.
Объяснение смысла песни «Жди меня» Земфира
Земфира — уникальная исполнительница. Многие годы она создает композиции, которые сразу становятся хитами. несмотря на то, что песен о любви и расставании огромное множество, трек «Жди меня» — особенный. Чтобы понять его скрытый смысл, необходимо проанализировать композицию.
В первом куплете лирическая героиня сообщает, что ее чувства не остыли. Она ничего не забыла. «Я напишу тебе письмо». Она никак не может выбросить из головы того, кто украл ее сердце. Девушка даже готова отправить ему послание. Но где он, ее возлюбленный? Почему они не вместе? «О том, что я пишу назло». Их разрыв не прошел бесследно для героини. Она хочет, чтобы персонаж ее вспомнил. Как он мог позабыть о ней? Или он думает о ней так же много, как и она? «О том, как нам не повезло». Герои должны были быть счастливы вместе. Но что-то пошло не так. Их отношения были обречены. Возможно, вмешались внешние обстоятельства. Или судьба преподнесла «неожиданный» подарок. Но героиня сожалеет о случившемся. «Но повезло». Или к ее словах нет ни капли грусти? Первый куплет получился неоднозначным.
«Жди меня, мы когда-нибудь встретимся, заново». Девушка не хочет, чтобы персонаж ее забывал. Однажды их жизненные пути вновь пересекутся. Встреча обязательно состоится. Несмотря ни на что, персонаж должен ее ждать. «Как бы не сгореть мне, как бы не сгореть». Девушка не может дождаться этого момента, когда вновь увидит его. Много раз она повторяет слова: «Жди меня». Именно на этой фразе она делает акцент. Мужчина не должен забывать, что их связывало ранее. Эти воспоминания помогут ему справиться со всеми проблемами и невзгодами. Героиня очень хочет быть рядом с мужчиной, но пока это не возможно. Девушка не называет точных сроков, когда это произойдет. Она вновь и вновь обращается к персонажу со своим напутствием. «Жди меня, обреченно и, может быть, радостно». Девушка до конца не осознала, какие эмоции испытывает к ней мужчина. Единственное, что ее заботит, это их встреча, которая обязательно должна состояться. Других вариантов лирическая героиня не рассматривает.
Из второго куплета становится понятно, что девушка готова сделать первый шаг навстречу мужчине. «Я протяну свою ладонь». Она первая покажет ему, что он ей не безразличен. «Мы оба будем без колец». Теперь девушка твердо уверен, что персонаж ее дождется. Ему больше никто не нужен. Он не будет ее обманывать и предавать. Эта встреча значит для героев гораздо больше, чем могло показаться изначально. Наверно, именно про таких людей говорят, что они созданы друг для друга. Персонажам посчастливилось испытать сильные эмоции. Но теперь они не вместе, не рядом. Это расстояние тяготит их. Они хотят найти выход из сложного положения, но блуждают словно по лабиринту. Однако лирическая героиня знает, что рано или поздно всем испытаниям придет конец. «По мне откроется огонь». Готов ли мужчина связать свою жизнь с жизнью такой отчаянной девушки? «Я твой билет в один конец». Своего счастья героиня уже не упустит. Однажды этот мужчина уже выбрал ее. Девушка не говорит, почему между ними выросла невидимая стена. Но она хочет позабыть все проблемы и вновь оказаться с ним рядом. Однако не все зависит от нее.
Лирическая композиция «Жди меня» Земфиры повествует о сильном, всепоглощающем чувстве. Перед лицом любви человек становится беспомощным. Нередко он теряет способность логически рассуждать и ясно мыслить, ведь в его душу проник объект его обожания. Девушка полностью уверена в своих чувствах. Ей важно, чтобы и мужчина испытывал к ней схожие эмоции. Смысл композиции «Жди меня» заключается в том, что для настоящей искренней любви не страшны никакие расстояния. Несмотря на километры, годы, препятствия, люди, которые хотят быть вместе, обязательно встретятся. Их ничего не остановит. Им нужен только тот, кто заставляет сердце биться чаще. Земфира подарила своим поклонникам трогательную историю, в которой рассказала удивительную историю о ярком и всепоглощающем чувстве. Многие слушатели смогут узнать в лирической героине самих себя.
Филолог, психиатр и музыкальный критик — о новом альбоме Земфиры «бордерлайн»
Борис Барабанов, музыкальный критик
Мне, конечно, знаком тезис о том, что «бордерлайн» «не всем зашел». Но мне не нравится само слово «зашел», в нем заключено потребительское отношение к художнику. Считается, что артист должен услужить слушателю и обслужить его, а от того, мол, ничего не зависит. Иногда полезно вспомнить, что искусство требует усилий и знаний со стороны тех, для кого оно делается. Прежде всего, в этом альбоме важен текст — он отражает тематику, заявленную на обложке (бордерлайн — пограничное расстройство личности, ПРЛ. — «РБК Стиль»): психическую нестабильность, душевные метания, постоянное недовольство собой. В российской популярной музыке, кажется, никто так откровенно не рассказывал о себе и не поднимал эту проблему. Земфира обратила внимание общественности на расстройство, просто вынеся термин в заголовок. Но в альбоме присутствует и настроение «света в конце тоннеля»: человек с ПРЛ вместе с Земфирой может попытаться помочь себе. Если некто, не знающий о таком диагнозе, параллельно с прослушиванием альбома откроет перечень симптомов, то поймет, что «бордерлайн» — что-то вроде той самой таблетки из первой песни. В рецензии для издания «Коммерсантъ» я написал: «Вынося такое название на обложку, Земфира в какой-то степени совершила каминг-аут, объяснив миру причину своих срывов и острых реакций, которые так любят живописать СМИ».
Понятно, что любое художественное произведение и высказывание нельзя полностью отождествлять с автором. Но не мне вам рассказывать, что Земфира нередко появляется в скандальных контекстах, не сдерживает эмоции, может вести себя резко, ее оценки зачастую выходят за принятые рамки этикета. Вспомнить хотя бы высказывания про Гречку и Монеточку. С одной стороны, три года назад, когда артистка написала этот пост в ВК, был повод говорить о границах, за которые она вышла. С другой — сейчас мы получили «бордерлайн» и поняли, что резкие оценки внешности и таланта других связаны с недовольством самой собой. Человек настолько критичен к себе, что и недовольство другими не может сдерживать. Мне кажется, кому-то альбом объяснит многие вещи, раздражавшие в Земфире.
Что касается того, что песни с «бордерлайна» не будут звучать в эфирах радиостанций (речь об обсуждении альбома в Clubhouse: в день выхода редакция «Афиши Daily» организовала комнату, в которой один из спикеров объяснил, что не поставил бы ни одну песню из «бордерлайна» в ротацию, поскольку это «слишком сложные конструкции». — «РБК Стиль»), то здесь стоит в очередной раз констатировать: люди привыкли реагировать на понятные сигналы, например, появление сингла. Самые выигрышные треки альбома не вышли в качестве синглов, но это ничуть не помешает им стать народными хитами. Например, «пальто» — традиционная поп-музыка, отлаженный по тексту и по ритму номер. «этим летом» и «абъюз» — абсолютно современные танцевальные формы (в мировом музыкальном контексте, конечно).
Говорят, что Земфира опередила отечественных коллег, но она вообще больше всей русской музыки вместе взятой. Ну кто еще из наших артистов способен записать четырех барабанщиков для одной песни и выбрать из четырех партий ударных самую подходящую? Настолько же скрупулезно работает разве что Борис Гребенщиков с его постоянно меняющимися международными командами.
У «бордерлайна» не было масштабного промо. И кстати, многие относят к нему еще и фильм «Северный ветер», и клип «Злой человек», что в корне неверно. Фильм Ренаты Литвиновой, как и музыка Земфиры к нему, должны были выйти в прошлом году, но, поскольку премьеру перенесли на февраль 2021-го, трек «Злой человек» вышел как бы на финишной прямой перед релизом альбома. Частью промокампании точно стал клип «остин» — абсолютно самостоятельное произведение. Очень жаль, что на него мало кто обратил внимание. Я имею в виду не факт выхода клипа, а то, как он сделан — технически, графически, драматургически. Земфира выпустила «бордерлайн» посреди ночи, без предупреждения, потому что знала, что и этого хватит для огромного количества прослушиваний и жарких обсуждений. Она знает себе цену.
Наталья Треушникова, президент Союза охраны психического здоровья, врач-психиатр, нарколог
Очень хорошо, что появилась идея привлечь внимание широкой аудитории к психическим расстройствам. В России редко диагностируют ПРЛ, не все психиатры его признают, но в мире оно довольно остро обсуждается. «бордерлайн» — повод для дискуссии и возможность для людей с психическими расстройствами выйти из тени.
Оценивать любое художественное произведение с точки зрения психологии и психиатрии — неправильно, это мешает естественному восприятию. Каждый слышит в «бордерлайне» то, что знает. Как минимум в четырех песнях я узнала повторяющуюся тему боли, злости, невозможности сдержаться, сохранить взаимоотношения, но это не значит, что я ставлю автору диагноз. Допускаю, что тема — фантазия Земфиры.
Нельзя воспринимать «бордерлайн» как брошюру с симптомами ПРЛ: уже в первом треке «таблетки» она поет: «Голоса внутри как сорвались с цепи, на «три» прыгаем вниз». Голоса в голове, особенно императивные, указывающие, что делать, никакого отношения не имеют к пограничному расстройству личности. Земфира точно не выстраивала трек-лист с точки зрения симптоматики. Более того, расслышали ли вы эти симптомы или нет, не имеет никакого значения. Кто-то, например, не услышал цитату Виктора Цоя «Дом стоит, свет горит», и что, песня «ок» стала от этого хуже? Искусство говорит за себя, надстраивать дополнительные смыслы не нужно. Искусство самодостаточно и не имеет диагноза.
Давно ведутся споры по поводу воздействия искусства на психику. Некоторые специалисты уверены, что люди с психическими расстройствами могут слушать далеко не всякую музыку и смотреть далеко не на любую картину. Однако направление музыкальной и театральной терапии процветает, подтверждая, что искусство само по себе не усугубляет диагноз.
Леонид Клейн, филолог, журналист, радиоведущий, автор аудиолекции «Маршрут Земфиры»
Земфира не пишет для фанатов. Более того, она их не учитывает и не имеет в виду. Земфира — истинный художник в пушкинском смысле слова, когда «душе настало пробужденье». Когда это происходит, Земфира раскрывается для творческого высказывания. Земфира, конечно, не изменилась. Давно было написано «Плохие новости: герой погибнет в начале повести», «Любовь как случайная смерть», «Все, возможно, могло быть иначе, если б не эти ужасные пробки», давно она падает на Тауэрский мост. Главный ее мотив — жить вопреки боли, осознавая эту боль, смотреть в лицо смерти.
Первое, что я заметил в «бордерлайне», — забавную эволюцию марок автомобилей. Если раньше артистка пела «Шестера не выдержит — дернет первой», то теперь «Забери ключи от старого порше». Причем это сопряжено с потрясающей рифмой: «порше» — «кричи горше». Мало кто догадается поставить эти два слова рядом. Но это так, заметки на полях.
В «бордерлайне» социальная тема обозначена двумя широкими мазками: в первом треке «нефть качается», в последнем — «менты обнаглели». Слова об экономике и политике хорошо описывают то, что происходит в нашем обществе. Земфира как чуткий человек учитывает социальную повестку, хотя, кажется, она вне поля ее интересов.
Дальше — больше: Земфира развивает тему болезненных отношений. Так вышло, что серьезные музыканты практически не поют о родителях: маму с папой можно расслышать либо в шансоне, либо в жуткой попсе. И тут Земфира выдает песню о смерти мамы — можно сказать, сама для себя проводит сеанс психотерапии. Трек «крым» — эдакая цветаевская линия: песнь отрешенности, неразделенной любви, необратимости одиночества. Сначала Земфира поет: «Если ты будешь со мною жить, я однозначно брошу курить», а потом: «Если ты будешь со мной жить, ты устанешь меня любить» — стоическое понимание того, что близость невозможна. Одна из основных лирических линий Земфиры — стойкость в осознанном проживании жизни в одиночестве и боли.
Вообще, поэзия Земфиры — палимпсест: артистка пишет тексты на полях большой русской лирики, в ней проступают настоящие цитаты. Вот что я имею в виду. Несколько лет назад она пела знаменитую строчку Булата Окуджавы «Бери «Шанель», пошли домой» (именно «Шанель», не шинель), сейчас — обращается к стихотворению Константина Симонова «Жди меня» и стихотворению Бориса Пастернака «Снег идет», известным любому читающему человеку. Таким образом, первый слой ее поэзии составляют неуклонность и необратимость одиночества, а второй — стихотворения, которые полны не надежды (к Земфире это слово неприменимо), но жизни. Также замечу, что с годами лирика Земфиры требует все меньше слов и становится более камерной.
Еще хочется поподробнее рассмотреть песню «жди меня», поскольку она поражает количеством образов и выразительных средств. «Я пишу назло о том, как нам не повезло, но повезло», — поет артистка. Тут как палимпсест проступает слово «зло», как будто зло везет нас. Дальше возникает мощнейшая строчка: «Жди меня обреченно и, может быть, радостно». В «обреченно», конечно, проступает слово «обрученно», потому что следом поется: «Я протяну тебе ладонь, мы оба будем без колец». Вообще, строка «обреченно и, может быть, радостно» — как будто отсылка к православной иконе Всех Скорбящих Радость, то есть Земфира дотянулась до диалектики иконописи. Следом она поет: «Жди меня, в этом городе солнце, как станция, как бы не сгореть» — практически «Звездный войны» — и затем: «За меня там все молятся, жмурятся». Какую же надо иметь поэтическую силу, чтобы после «молятся» поставить «жмурятся». Жмурятся и от солнца, и в ожидании смерти. Почти как у Пастернака: «О боже, волнения слезы. Мешают мне видеть тебя». Следом Земфира сообщает о неминуемой катастрофе: «Как бы не сгореть мне, как бы не задеть их». А дальше — пишет сильную строфу: «Я протяну свою ладонь, / Мы оба будем без колец / По мне откроется огонь / Я твой билет в один конец». Она берет на себя ответственность, так же как раньше: «Моей огромной любви хватит нам двоим с головою». И опять в нее стреляют, как в треке «До свидания», только на этот раз не промахиваются.
«бордерлайн» — очень мужественный альбом. Он написан не для того, чтобы орать его за рулем, и не для того, чтобы растягивать эмоциональную гармошку до размеров романса. Он предназначен тем, кто читал Марину Цветаеву и Бориса Пастернака. Да, лирическая героиня, возможно, больна, но это самая здоровая реакция на то, что происходит вокруг.
Игорь Цалер, журналист, музыкальный критик, основатель канала «Музыка. История, открытия, мифы» на «Яндекс.Дзен»
Моя лента в соцсетях процентов на 80 заполнена одной темой — новым альбомом артистки Z. Оценок, ясное дело, только две: гениально! / ужасно! Земфира восемь лет не выпускала альбомы, но реакция на нее — по-прежнему феерическая. Чтобы заставить публику неистово слушать пластинку в день выхода и получить гарантированный альбом года во всех будущих рейтингах, нужно действительно быть незаурядной личностью.
Первый (за восемь лет!) альбом Земфиры — чудо случилось в один момент. Без бесконечных намеков, тизеров и подмигиваний. Черная глыба под нарочито небрежной обложкой с царапками упала на головы населения в полночь. Как монолит, который явился приматам в «Космической одиссее». Идеальный способ презентации творчества от объекта сентиментального культа, который поколение само для себя придумало.
Альбом записывался долго и без спешки, под гнетом самоизоляции и перфекционизма. Название «бордерлайн» откликается богатым символизмом: это и граница, водораздел, переход на ту сторону, и раздвоенное состояние мятущейся личности. Хотите боли, депрессии, раздвоенности, беспощадной к себе и близким исповедальности? Переходите через «бордерлайн».
Уже первая песня — угрюмо-грязные «таблетки» — доказывает, что певица не считает нужным оправдывать чьи-то ожидания. И правильно делает. А дальше — качели от распевности «пальто» до нервной чесотки «тома», от фортепианного роскошества «жди меня» до «остина», который бесит, и оголенных проводов в мясе в песне «мама». Не сказать, чтобы тоска-тоска. Скорее, эмоциональный маятник. Движение от нервного срыва, аранжированного грязной гитарой и электронной тревогой, к успокоению нежных клавишных текстур. А потом — опять к взвинченному состоянию на краю пропасти.
На первый взгляд «бордерлайн» — вопиюще ретроградный альбом. Он мог легко выйти и десять лет назад. Из актуальной повестки дня 2021 года — разве что слово «абъюз», гениально переплавленное в «забью». Характерны отсылки к творчеству Виктора Цоя и записям Radiohead двадцатилетней давности. Между тем мир изменился. Девочки, которые зрели вместе с «Ариведерчи» и «стрелками в Польше», выросли и давно родили своих девочек. Вокруг — зима, пандемия и новая этика.
Земфира же осталась где-то там, где гордятся «фирменным» звуком и записью с иностранными музыкантами, тоскуют по звездам и океанам, играют в видеоигры. Собственно, и что такого? В этой неуютной, неустроенной позиции есть что-то трогательное, очень человеческое, близкое каждому. Это позиция большого артиста, который не стремится следовать трендам и всем понравиться, а делает то, от чего его торкает. Это не «новая искренность», а та самая, старая. Быть может, более волнующая и плодоносная.
Слушателю требуется такт, чтобы принять такую музыку — откровенную, личную, некоммерческую. Для одних альбом наполовину пуст, для других — наполовину полон. Пока один сетует на беспробудную безнадегу, другой парадоксальным образом находит под черной обложкой пищу для оптимизма. Работает личный опыт, личная оптика. Земфира подбросила топлива в печку фанатской рефлексии, ударила прямо в сердечко, оставив после себя выжженную накалом страстей землю.
И только «снег идет» под самый финал заливает эмоциональный пожар пеной созерцательной медитативности, убаюкивающей повседневности, состоящей из ненужных мелочей. И напоминает, что это просто поп-музыка, люди. В конце концов, иногда альбом Земфиры — это просто альбом Земфиры.
Земфира — Жди меня
Земфира — Жди меня — текст песни
Я напишу тебе письмо
В нём будет ровно 20 слов
О том, что я пишу назло
О том, как нам не повезло
Но повезло
Жди меня, мы когда-нибудь встретимся, заново
Жди меня, обреченно и, может быть, радостно
Жди меня, в этом городе солнце как станция
Как бы не сгореть мне, как бы не сгореть
Жди меня, я когда-нибудь выйду из комнаты
Жди меня, я приду этой осенью, кажется
Жди меня, за меня там все молятся, жмурятся
Как бы не сгореть мне, как бы не задеть их
Я протяну свою ладонь
Мы оба будем без колец
По мне откроется огонь
Я твой билет в один конец
Один конец
Жди меня, мы когда-нибудь встретимся, заново
Жди меня, обреченно и, может быть, радостно
Жди меня, в этом городе солнце как станция
Как бы не сгореть мне, только бы успеть
Жди меня, я когда-нибудь выйду из пламени
Жди меня, я приду этой осенью, каменной
Жди меня, за меня там все молятся, жмурятся
Как бы не сгореть мне, как бы не задеть их
Популярные тексты песен
Новые тексты песен
Напевая любимые песни, вы часто путаетесь в словах? Или быть может вы хотите исполнить композицию, но не знаете полного ее содержания? Вы нередко испытываете трудности в процессе поиска текстов понравившихся вам песен? Найденные платформы выдают вам некорректное содержание? Или вы входите в число больших любителей караоке, но не всегда имеете возможности посещать специальные заведения?
Наш портал — это уникальная находка и ваш лучший помощник в данном деле. Наша платформа содержит в себе огромное количество текстов к самым популярным и востребованным песням. Мы разработали данный сайт специально для вас, для всех любителей и не только! Вам больше не придётся выходить в общественные заведения ради приятного время препровождения! Теперь вы можете наслаждаться пением прямиком из дома, и любого другого удобного и желаемого для вас места! Отныне вы можете устраивать свои караоке вечера в самых необычных локациях, наедине с собой, а также в кругу ваших близких. Больше нет необходимости мучиться, напевая слова любимых песен наугад. Воспользовавшись нашей платформой, вы значительно упростите себе жизнь, и сможете найти неоднократное количество текстов к песням различных жанров и времён, начиная от самых старых, заканчивая самыми последними новинками.
База данных нашей платформы содержит в себе большое количество текстов самых лучших и актуальных на все времена композиций. На нашем портале вы сможете найти содержания русских, кыргызских, казахских, узбекских, турецких, зарубежных, и даже украинских песен.
Мы регулярно пополняем наш сайт, качественно отобранными материалом, тщательно проверяя корректность содержания публикуемых текстов.
Наша платформа постоянно обновляется, и благодаря ее максимальной функциональности, она очень проста и удобна в использовании. Вы с лёгкостью сможете найти содержание любой понравившейся вам песни с помощью поисковой строки. Вы также можете выбрать что нибудь новенькое среди предварительно заготовленных категорий.
При возникновении каких либо неполадок с отображением или проблем с поиском во время пользования нашей платформой и т.д., вы всегда можете обратиться к нам. Команда наших квалифицированных специалистов внимательно изучит ваше обращение, и обязательно исправит все возникшие неудобства в самые кратчайшие сроки.
Земфира — жди меня
[Куплет 1]
Я напишу тебе письмо
В нём будет ровно 20 слов
О том, что я пишу назло
О том, как нам не повезло
Но повезло
[Припев]
Жди меня, мы когда-нибудь встретимся, заново
Жди меня, обреченно и, может быть, радостно
Жди меня, в этом городе солнце как станция
Как бы не сгореть мне, как бы не сгореть
Жди меня, я когда-нибудь выйду из комнаты
Жди меня, я приду этой осенью, кажется
Жди меня, за меня там все молятся, жмурятся
Как бы не сгореть мне, как бы не задеть их
[Куплет 2]
Я протяну свою ладонь
Мы оба будем без колец
По мне отроется огонь
Я твой билет в один конец
Один конец
[Припев]
Жди меня, мы когда-нибудь встретимся, заново
Жди меня, обреченно и, может быть, радостно
Жди меня, в этом городе солнце как станция
Как бы не сгореть мне, только бы успеть
Жди меня, я когда-нибудь вырвусь из пламени
Жди меня, я приду этой осенью, каменной
Жди меня, за меня там все молятся, жмурятся
Как бы не сгореть мне, как бы не задеть их
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Другие тексты песен этого автора:
Популярные тексты песен
Лучшие тексты песен
Наверняка вы не раз напевали себе любимые песни, или быть может даже публично выступали? Вам всегда хотелось исполнить музыкальные композиции, но из за незнания содержания вы испытываете трудности? А может вы входите в большое число любителей караоке? Или вам часто хочется петь, но не всегда имеется возможность вырваться в специальные заведения?
В таком случае — не беда! Наш портал под названием Тексты песен разработан специально для таких больших любителей как вы! Для вашего удобства мы собрали огромную подборку данных, включающую в себя текста и переводы самых популярных и востребованных песен. Вам больше не придётся выезжать куда либо или дожидаться, пока все ваши друзья соберутся вместе! Отныне вы можете устроить для себя музыкальный вечер самостоятельно и на дому! Вы больше не будете мучиться, наугад напевая свои любимые композиции, не зная точных слов или их значения. Теперь вы с лёгкостью сможете выучить множество треков, точно зная, как и о чем они поются. Наша база данных достигает значительно объемных масштабов и хранит в себе более тысячи текстов самых лучших и актуальных на все времена композиций. На нашем сайте вы сможете найти содержание и переводы кыргызских, казахских, русских и узбекских песен самых известных, а также начинающих талантливых исполнителей. Мы с большим усердием подбираем для вас материал, и тщательно проверяем правильность содержания публикуемых текстов. Мы регулярно обновляем нашу базу данных текстами самых свежих треков, и внимательно следим за всеми выпускаемыми новинками. Мы разработали нашу платформу максимально функциональной, и сделали её в то же время очень простой и удобной в использовании. Благодаря таким особенностям, вы с лёгкостью сможете найти текстовое содержание и перевод любой понравившейся вам песни посредством использования поисковой строки. Вы также можете подобрать что нибудь новенькое среди предварительно заготовленных категорий. Мы стараемся удовлетворять все ваши запросы и оперативно устранять все проблемы, возникающие в процессе взаимодействия с нашим сайтом. Если вы вдруг не сумели найти текст или перевод необходимой вам композиции, или у вас появились какие либо неполадки во время пользования нашей платформой, вы всегда можете обратиться к нам. Наша команда опытных и высококвалифицированных специалистов тщательно изучит ваше обращение и в кратчайшие сроки исправит все неудобства.
Отныне петь и понимать значение любимых песен гораздо проще. Оставайтесь вместе с нами и получите неограниченный и бесплатный доступ к обширному сборнику текстов многочисленных песен самых популярных и талантливых исполнителей! Присоединяйтесь к нам и делитесь нашей платформой с друзьями и близкими! Проводите вечера в весёлой и уютной обстановке, и наслаждайтесь прекрасной атмосферой, наполненной радостью, музыкой и весельем!