челлендж шоу на день рождения

30 крутых челленджей, которые сделают любую вечеринку незабываемой

Хэллоуин и Новый год наступят быстрее, чем ты думаешь. А значит, самое время подумать о необычных развлечениях для суперкрутой домашней вечеринки и проявить творческий подход.

Вечеринка не должна быть скучной! Вот список забавных челленджей и игр для тебя и твоих друзей, чтобы немного повеселиться.

P.S. Убедись, что для каждого конкурса есть призы, если хочешь увидеть настоящий азарт своих друзей 😎

20 Вопросов

Игра очень похожа на знакомые всем ДаНетки, где ведущий рассказывает свою историю, а игроки распутывают сюжет. Но цель этого развлечения — поставить в тупик своих друзей. Отвечающий один. Он обычно загадывает какой-то объект, но не может раскрыть другим, что он выбрал. Друзья могут задать всего 20 вопросов, чтобы выяснить, что именно загадано. Загвоздка в том, что они могут задавать только такие вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет».

Мягкое падение

Существуют сотни видео в ТикТоке, в которых блогеры обматывают вещи чем придется и проверяют, выдержат ли они падение с высоты. Такая игра подойдет и для вечеринки, но необязательно жертвовать своим новеньким телефоном. Достаточно яйца, подручных материалов и немного смекалки. Лучше будет разделиться на группы. Основная задача победить, а значит — сделать что-нибудь, что защитит яйцо и не даст ему разбиться после того, как его сбросят с большой высоты.

Угадай звезду

Помнишь игру, где нужно угадать, какая ты известная личность? Тогда лови новый вариант. Напишите имена нескольких известных личностей на бумажке и бросьте их, например, в шляпу. По очереди вытаскивайте бумажки и рассказывайте о себе так, чтобы друзья смогли догадаться, о ком речь.

Осторожно! Ооочень остро

Любая вечеринка — самое время испытать себя и своих друзей на прочность. Для игры нужен только острый соус и, конечно же, те, кто будет его есть. А чтобы усложнить задачу, заставь друзей отвечать на вопросы во время еды. Побеждает тот, кто сумеет сохранить непроницаемое лицо и доесть все до конца.

Пухлый кролик

Для этой классической игры на выбывание понадобится очень много зефира и хорошего настроения. Каждый участник кладет в рот зефир и произносит «пухлый кролик». Если у него получается сказать фразу целиком (и его понимают остальные!), то он проходит в следующий раунд. Затем каждый оставшийся игрок добавляет зефирки к тем, что уже у него во рту, и повторяет фразу. Тот, чья фраза звучит непонятно, выбывает из игры. Процесс продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок.

Макияж вслепую

Будем честны, зеркало — наш лучший друг, особенно когда мы пытаемся накраситься. А что если проверить, на что мы способны без него? Вооружайтесь косметикой и творите, а в конце голосуйте за того, кто справился лучше всех. Так можно узнать, кто среди вас настоящий визажист, а кому еще стоит посмотреть хотя бы пару видеоуроков.

Lemon Challenge

Как насчет подразнить и испытать вкусовые рецепторы? Лимоны очень хорошо добавлять в чай, но настало время попробовать этот фрукт сам по себе. Нарежь лимоны на равные дольки и посмотри, кто сможет съесть больше всего, не сдаваясь. Думаю, как определить победителя, объясняь не надо 🤭

Не смейся!

Соберитесь в гостиной, поделитесь на команды и по очереди включайте свои любимые забавные видео. Но перед этим наберите в рот воды. Если кто-то из одной команды начинает смеяться, то другая получает +1 очко. Игра может продолжаться бесконечно или до определенного счета.

Сто уровней

Это развлечение настолько простое, что играть можно, используя практически все, что есть под рукой. Задача: нанести 100 слоев того, что вы выбрали, куда угодно! Это может быть лак для ногтей, футболки и даже губная помада. Посмотрите, кто справится быстрее всех, и не забудьте сфотографировать веселые результаты в самом конце.

Жевательный бум

Все мы любим добавить вторую жевательную резинку к первой, когда начинает пропадать вкус. Но знаешь ли ты сколько жвачки можешь жевать за один раз? Если нет, то пришло время перейти на другой уровень и посоревноваться в этом с друзьями. Кстати, некоторые люди могут вместить целую упаковку, но для усложнения задачи можно проверить, сумеют ли они так еще и говорить.

Ничего не вижу: рисование с завязанными глазами

Если ты не художник, то рисование уже штука довольно сложная. Ну а пытаться рисовать, даже не видя того, что уже есть на бумаге, еще сложнее. Игрок надевает повязку на глаза и рисует то, что попросил ведущий. Из этих шедевров потом можно устроить целую выставку, чтобы оценить все веселые результаты.

Бесконечная песня

Игра основана на легендарной сцене из фильма «Идеальный голос». Собери друзей и создайте свою песню, которая не кончается! Правила просты: выберите тему, с которой должны быть связаны все песни, спойте ту, которая ей подходит. Следующий участник должен начать уже свою песню с того же слова, которое спел последним тот, кто был до него. Если через минуту никто не сможет присоединиться и вспомнить что-то подходящее, то победителем становится последний певец.

Громкий разговор

Почему бы не устроить собственное шоу «Импровизация» дома? Один из вас надевает наушники и слушает очень громкую музыку. А другой говорит ему слова песен, которые первый, конечно, не слышит. Не забудьте засечь время. Побеждает та команда, в которой участник в наушниках за, например, 30 секунд угадает больше всего песен.

Адская башня

Наберите много-много пластиковых стаканчиков и палочек от мороженого. Это ваш строительный материал. Разбейтесь на команды — каждая строит свою башню. Которая, конечно, должна получиться выше, чем у соперников. Проявите смекалку, ведь есть разные способы выполнить это задание. Призовых места, как минимум, два: за высоту и за креативность 😉

Постарайся не петь

Создайте новый плейлист в любом удобном приложении и попросите всех добавить туда свои самые-самые любимые песни 🎼 А теперь включайте треки и… старайтесь не подпевать. Поверь, это гораздо сложнее, чем кажется. Пританцовывать, кстати, не запрещено, но так есть риск сорваться и на пение 😉

Алфавит

Сначала определитесь с темой — выбирайте посложнее, чтобы это правда был челлендж. Ну а теперь каждый по очереди должен сказать слово на выбранную тему, которое начинается на букву А. Тот, кто ничего не вспомнил, выбывает, а остальные продолжают — но теперь уже придумывают слова на букву Б. И так до конца алфавита, пока не останется один победитель 😎

Съешь или размажь

В этой игре невозможно не испачкаться, поэтому наденьте что-нибудь, что не жалко😄 Вам понадобится много еды, где каждый вид продуктов будет помещен в отдельный пронумерованный пакет. Когда придет твоя очередь, выбирай номер из миски и возьми пакетик с едой, присвоенный этому номеру. Гадкую еду добавлять можно и даже нужно, чтобы было веселее. Теперь выбери: съесть ложку или размазать ее по себе, например, вытирая о рубашку или о лицо. Скучно точно не будет 😛

Mannequin Challenge

Вирусное видео и флешмоб, распространившийся в 2016 году, все еще может быть актуальным. Особенно на вечеринках. Попроси своих друзей замереть как манекены, пока вы снимаете комнату на видео. А результатом поделитесь в соцсетях.

Ice Bucket Challenge

В свое время этот челлендж произвел фурор. И он тоже может стать игрой. Все, что вам нужно, — это большое ведро воды с небольшим количеством льда внутри и несколько смелых участников. Да, кстати, такую игру лучше не затевать совсем поздно вечером — чтобы соседи не сошли с ума от криков тех, на кого обрушилась ледяная вода. И не забудьте запечатлеть этот момент 😛 Можно, кстати, вспомнить, что изначально затея была благотворительной и повторить успех. Те, кто наотрез отказался обливаться водой, пусть переведет небольшую сумму денег в фонд, который вы вместе выбрали заранее.

Экспериментальный макияж

Хочешь немного посмеяться? Узнай, насколько хорошо твои друзья могут накрасить тебя, если ничего не видят. «Визажист» надевает повязку на глаза и старается сотворить нечто шедевральное. Выигрывает тот, у кого макияж получился лучше всего. Но в Хэллоуин это правило можно переиграть — пусть победителем будет тот, у кого мейк получился особенно ужасным 😱

Шоу «Интуиция»: что в коробке?

Набери кучу предметов по всему дому и положи их все в коробку. Никому не показывай и не говори, что за предметы. Чем больше странных штук соберешь, тем лучше. Потому что теперь участники по очереди должны опускать руку в коробку и угадывать, что это такое они сейчас щупают. Потрогать и угадать нужно, конечно, все содержимое таинственной коробки. Побеждает тот, кто угадал больше предметов.

Источник

Конкурсно- развлекательная программа «Chellendzh-party»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выходит, снимает челендж.

Вед: Всем привет! Вызов принят и сегодня мы будем снимать кукуруза дрил челендж!

Вед: Ого, столько народа. Что тоже хотите кукурузы?

Вед: И вы хотите попробовать? И вы? Все хотят поучаствовать в челенджах? Не слышу?

Вед: Ну чего же мы ждем! Давайте скорее начинать челендж пати!

Вед : Каждый из нас хоть раз в жизни пробовал или хотя бы видел челендж с бутылкой, все уже натренировались и легко управляют этим сосудом! Мы же предлагаем вам повторить популярный челендж только с другим предметом! Внимание на экран.

Видео №1. Конус челендж.

Вед: Приглашаем по 2 человека из каждой команды.

Вед: Смысл трюка заключается в том, чтобы конус сделал невероятное сальто и встал вертикально на свое основание. Все участники начинают одновременно. Два последних участника не выполнивших челендж выбывают.

Вед: А мы напоминаем, что оранжевый конус предоставлен нам Зональным центром по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «ЛБ». А точнее не предоставлен, а взят в аренду с таксой минута аплодисментов за неудачный бросок.

Вед: А следующий челендж требует большой смелости у своих участников. Приглашаем по 2 человека от каждой команды.

Видео №2. Мейкап челендж.

Вед : Как вы уже поняли, вам придется повторить этот челендж. В течение 3 минут, вы, без зеркала должны нанести на себя макияж: накрасить ресницы, губы, припудрить щеки и так далее. А затем презентовать название свой мэйк, рассказав, где и когда его можно использовать.

Вед: Засекаем время! 3,2,1 начали!

Вед: Оглушительные аплодисменты красивым людям!

Видео №3. Япония челендж.

Вед: Ваша задача переложить предметы с одной тарелки на другую, используя только палочки. Пользоваться руками нельзя, даже если предмет упал на пол.

Вед: Участники готовы? Поехали!

Вед: Спасибо, милым япошкам, которые согласились принять участие в этом челлендже. А мы продолжаем!

Видео №4. Слепой архитектор челендж.

Вед: С завязанными глазами, с помощью обычных пластиковых стаканчиков вам необходимо выстроить пирамиду. 2 последних участника выбывают.

Вед: Задание понятно? Тогда даем старт челленджу «Слепой архитектор».

Вед: Челлендж на лучший небоскреб из стаканчиков окончен. Победитель _____________________. Ура!

Вед: Ну что ж, пришло время перейти к 5 челенджу. Сейчас мы проверим вашу ловкость, скорость и сноровку. Снова приветствуем двух представителей от каждой команды.

Видео №5. Бум челендж.

Вед: Участники, у вас есть возможность отказаться, если кто-то боиться громкого убийства воздушных шариков.

Вед: Нет таких? Тогда поехали!

Вед: Поблагодарим наших смелых убийц воздушных шаров.

Вед: А для следующего челенджа нам нужны те, кто уж очень любит побаловать себя на завтрак яишницей. Ждем двух представителей от каждого отряда.

Видео №6. Кукареку Challenge.

Вед: В этом состязании участники должны за короткий промежуток времени собрать конструкцию из картона, бумаги, соломы или любых других материалов, а затем положить внутрь ее сырое яйцо. После этого конструкция бросается на землю. Выигрывает тот, чье яйцо не разобьется.

Вед: Совсем вылетело из головы. Победитель этого челенджа в знак подтверждения свое профессионализма просто обязан прокричать на весь «Пластилин» «Кукарекууууу».

Вед: Участники, на исходную! И мы начинаем челлендж!

Вед: Итак, участники профильного лагеря для одаренных детей «Пластилин», вашему вниманию победная песня участников челленджа «Кукареку».

Вед: Друзья, переходим к заключительному челенджу нашего вечера. Для него мы приглашаем по 1 человеку от каждого отряда.

Вед: Каждый участник надевает на себя шлем «Чигоракской реальности», к которому прикреплены по 2 упаковки драже «Тик-так». Задача участников с помощью движений головой вытряхнуть содержимое коробочек наружу.

Вед: Производим экипировку участников. Подготовка к челленджу завершена. Приступаем на счет три. Все вместе! Раз, два, три! Поехали!

Вед: У нас есть победитель. Это _______________.

Вед: А это был последний челлендж. Подурачились на славу,как говориться. Вед: Продолжаем веселиться на «пластилиновой» дискотеке.

Источник

Тема: День рождения в стиле ютуб вечеринки. Праздник для подростков!

Опции темы
Отображение

Давайте вместе с Вами разгоним тему до предела творческих возможностей и поделимся наработками. Я только начинаю размышлять о теме реализации, так что принимаем все советы и идеи!

Следующий пользователь сказал cпасибо Джек-Воробей за это полезное сообщение:

Добрый день! скажите у вас есть готовый сценарий? а не могли б вы поделиться? за ранее спасибо!

На подростков хорошо идут
Викторины (в том числе музыкальные), хотя лучше использовать термин интеллектуальный баттл)
Угадывание мелодий по их началу и дальнейшее исполнение
Песни-перевёртыши
Селфи-конкурс
Танцевальные баттлы
Фото-челлендж, йога-челлендж и прочие челленджи
Перестановки

В любой соцсети контент это важнейший элемент раскрутки. Пробуй, экспериментируй, не стой на месте. Чем больше твоё твоё творчество вызывает положительных эмоций, тем больше шансов попасть в рекомендации и стать популярной. Оригинальность приветствуется, но иногда можно просто подсмотреть за авторами из других стран и сделать что-то похожее.

Встречают по одёжке. Имя пользователя должно быть благозвучным, легко запоминающимся и коротким. Желательно, чтобы оно отражало суть твоей деятельности. В описании можно расписать все подробнее, либо написать что-то смешное или неожиданное. Оформление также как и видео должно вызывать положительные эмоции.

Обрати внимание на успешных TikTok-видеоблогеров — они используют новейшие треки топовых звезд. Алгоритмы соц. сети рекомендуют ролики с той-же музыкой, которая была в просмотренном контенте.

Используйте песни из самого Tik Tok’а. Многие пользователи просто не думают о том, чтобы использовать уже загруженные ранее треки и загружают свои. Да, это очень сильно влияет на рекомендацию вашего аккаунта и на дальнейшее его продвижение. В окне музыки рядом с роликом можно выбрать трек, по которому и будет искаться ваш контент;
Стоит использовать англоязычные песни. Конечно, алгоритмы Tik Tok не тупые и смогут разобрать аудиторию, на которую ориентирован канал. Этот же пункт призывает немного обмануть систему и прибавить к своему видео часть забугорных просмотров. В отличие от русскоязычных каналов с, например, русским репом в видео, те же блогеры, схожие форматом, но использующие популярную в других странах музыку, отличаются от собратьев приростом на 10-20% аудитории.

Естественно ваше видео должно быть в хорошем качестве, и не всегда это зависит от дороговизны камеры. Уберите из кадра всё лишнее, следите за освещенностью. Картинка должна быть в одном тоне. Для того, чтобы преуспеть в этом желательно поучиться искусству фотографии.

Следите за трендами

Посмотрите на топовые видео за последнее время. Периодически возникают темы, которые очень быстро охватывают весь Тик Ток. Успейте влиться в этот поток и стать частью большой движухи. Не проспите! Горячие тренды молниеносно взлетают в топ, но они также быстро могут выгореть и стать неинтересными.
Хэштеги

Ваши видео будет легче найти, если вы опишите их правильными хештегами. Они должны быть тематическими и соответствовать вашему контенту. Посмотрите какие хештеги используют ваши конкуренты и пользователи достигшие успеха. Но сильно не увлекайтесь и не забывайте про описание к видео.

Флэшмобы и челленджи

Например, танцы из компьютерной игры Fortnite стали на столько известными, что практически каждый попытался сделать запись со своим участием. Множество людей делают подобное до сих пор.

Конкурсы и розыгрыши

При наличие некоторой суммы денег, вы можете провести розыгрыш ценного приза. В условиях должны звучать: подписка на канал или репост в соцсети. Можно попробовать объединиться с другом/партнером, скинувшись на большее количество подарков или на более дорогой приз.

Достаточно ли часто ты выпускаешь новый контент? Зрители всегда хотят чего-то нового. Постоянство одно из важнейших условий для роста страницы. Не дай фанатам забыть про тебя. Придумывай и записывай идеи на будущее. Составь план съёмок и придерживайся его.

Комментируй популярные видео в своей тематике. Так ты сможешь привлечь к себе внимание. Но важно оставлять интересные и яркие комментарии, а не спамить бессмысленными фразами. Однообразные реплики вызовут только негатив. Также не забывай отвечать на комменты под твоими постами. Не оставляй своих фанатов без внимания.

Коллаборации или дуэты

Найди ребят, снимающих в твоём стиле или тематике, либо просто людей, которые живут поблизости с тобой и сделай вместе с ними что-то прикольное. Их подписчики увидят тебя, твои подписчики увидят их, и всем будет польза.
О продвижении бренда в Тік Ток читаем здесь https://tiktok.com.ua/
Что такое приложение лайк (бывш. название Like.Video)? Это одно из наиболее рейтинговых приложений. Более ста миллионов людей уже присоединились к миру магических переходов, танцевальных видео и креативных эффектов. Для тех, кто только решил присоединиться к социальной сети, рассказываем пошагово что и как сделать.
https://likee-wiki.com/chto-takoe-prilozhenie-like.html

И жизнь хороша, и жить хорошо!
optimistka17@rambler.ru
челлендж шоу на день рождения. Смотреть фото челлендж шоу на день рождения. Смотреть картинку челлендж шоу на день рождения. Картинка про челлендж шоу на день рождения. Фото челлендж шоу на день рождения Адрес моего сайта chudo-prazdnik.dp.ua
Жду вас в своих группах «Чудо- праздник от Людмилы Мирошниченко»
https://vk.com/tamada17
https://vk.com/dneprmoroz
https://vk.com/kostum11111

В разделе «Кто мы» стр 9 пост 121 Людмила.
Мои мобильные +380505803555, +380984350761, +380939349897
мой скайп optimistka1717

Источник

Манекен челлендж на мероприятиях: вирусное распространение ваших идей

челлендж шоу на день рождения. Смотреть фото челлендж шоу на день рождения. Смотреть картинку челлендж шоу на день рождения. Картинка про челлендж шоу на день рождения. Фото челлендж шоу на день рождения

Пик популярности манекен челленджей пришелся на осень 2016 года, но задвигать идею в дальний ящик пока рано. Наоборот, у вас не уйдет много времени на то, чтобы объяснять гостям мероприятия суть такого флешмоба. Уже все видели яркие примеры в интернете, представляют, как это можно максимально интересно организовать, и активно помогают вам с созданием эффектных образов.

Что такое манекен челлендж

Впервые про манекен челлендж я читала в сказке Андерсена «Спящая красавица». Естественно, сказочник не знал название этого интернет-флешмоба, зато первым описал впечатление, которое произвели застывшие герои сказки на принца:

«Принц посмотрел направо, налево, и кровь похолодела у него в жилах. Вокруг него лежали, сидели, стояли, прислонившись к стене, неподвижные люди в старинной одежде. В руках у них были кубки, а в кубках ещё не высохло вино. Должно быть, сон застиг их в ту минуту, когда они собирались осушить чаши до дна».

А в детстве мы все играли в «море волнуется раз». Чтобы повеселить друг друга, мы старались принять эмоциональные неподвижные позы и продержаться так пару минут. Еще вспоминается знаменитая сцена «к нам едет ревизор».

Так вот. Какие-то американские школьники запустили флешмоб, во время которого группа участников должна была застыть в какой-то обычной для себя позе на пару минут, пока оператор снимает со всех сторон «манекены». Это застывший стоп-кадр, который снимается на камеру. При записи манекен челленджа двигается толлько один человек — видеооператор. Именно от его мастерства зависит успех флешмоба. Все должно быть плавно, с четкой картинкой, интересными ракурсами.

Вот одно из моих любимых видео, снятых в учебном заведении:

На каких мероприятиях можно проводить такой флешмоб

Редкая удача для организаторов… Задумка подходит для любого формата частного, делового и корпоративного мероприятия.

Мы все понимаем, что просто для веселья такое уже никто не затевает. Время, когда люди тратили драгоценные минуты ради интернет-эстафеты, безвозвратно ушло.

В каждом случае преследуется определенная цель.

День открытых дверей в учебных заведениях

Молодежи эта забава нравится больше всего. Они готовы застывать в самых несуразных позах, мечтая собрать кучу комментариев, оценивающих их юмор и чувство равновесия. Я бы на месте владельцев детских развивающих клубов, частных школ, школ искусств, театральных студий, училищ и вузов обязательно сняла такой ролик для рекламы дня открытых дверей. Представьте, как без лишних шумов и суеты можно показать все услуги учебного заведения.

Например, школа искусств… Тут кто-то рисует, тут кто-то застыл с открытым ртом во время пения, там — танцевальные па, театральная постановка и т.д. Периодически можно наводить камеру на вывеску с названием школы, расписанием консультаций, контактными телефонами. Безграничные рекламные возможности за 3-4 минуты, если учесть бесконечную любовь подростков к размещению видео со своим участием в социальных сетях. Круто!

Корпоративное мероприятие

Поверьте, дамам бальзаковского возраста гораздо больше понравится на несколько минут замереть в эффектной позе с бокалом вина, чем переживать в ожидании смонтированного ролика от приглашенного видеооператора, который часто забывает о красивых ракурсах. Он старается показать размах мероприятия, угощения и шоу — все это, кстати, и во время манекен-шоу выглядит отменно.

За несколько минут можно попросить гостей максимально использовать пространство банкетной площадки, снять зону welcome с мастер-классами и фотозонами, показать тост за столом, зажигательных коллег на танцевальной площадке, задумчивые лица игроков в квест и т.д. Все это с классной музыкой… По-моему, отлично. Сам флешмоб под руководством хорошего ведущего проходит весело, так что смело записывайте манекен челлендж как дополнительную активность на мероприятии.

Деловое мероприятие

Естественно, эффектнее всего записывать ролик во время кофе-брейка. В этот момент люди знакомятся и обмениваются контактами, фотографируются и записывают собственные ролики для социальных сетей, рассматривают рекламные стенды и элегантно держат в каждой руке по канапе)). Деловые мероприятия длятся 2-3 дня, поэтому вы сможете привлечь внимание к мероприятию новых участников.

Городской фестиваль

Больше всего меня в таком флешмобе привлекает охват аудитории. Люди будут крутить ролик по 100 раз, пытаясь найти себя на городском празднике. Естественно, организаторам нужно заранее поставить цели и сделать акцент, например, на новых кафе и развлекательных зонах парка.

Юбилей

Красивый, душевный или шутливый ролик, на котором запечатлены близкие друзья и родственники — это красивая «застывшая» память со множеством мелочей и приятных деталей. Труднее всего организовать малышей, но на самых маленьких можно завершить съемку. Как правило, в финале манекен челлендж «взрывается» веселым смехом и праздничным шумом.

Свадьба

Ах… Фотография со всех сторон. Взгляд друг другу в глаза. Долгий. Восхищение гостей, мамина улыбка, застывшие музыканты. Подвижны только пузырьки в шампанском.

Выпускной

Наверное, об этом мечтал каждый видеооператор. Вот чтобы хоть на одну секунду все это безудержное веселье остановилось… Чтобы он мог снимать не только спины танцующих в полумраке выпускников, а запечатлеть разом всю гамму эмоций молодых девушек и юношей, взволнованные лица их родителей и учителей, задумчивый взгляд директора школы и суровые брови охранников у входа.

Что нужно для съемки манекен челленджа

Это только кажется, что вы можете хлопнуть трижды в ладоши и попросить всех замереть на пару минут, а в итоге получится шедевр, которых захочется пересматривать годами. Увы.

Для такого видеоролика тоже нужен сценарий, выбор «актеров», распределение ролей. Нужно найти просторные помещения с хорошим светом, красивым и толковым фоном (оператору часто нужно запечатлеть рекламные таблички с контактной информацией). Все это продумывает режиссер.

Ведущий мероприятия всех расставляет, вдохновляет и дает команды группам «манекенов».

У видеооператора должна быть хорошая камера со стабилизатором, так как он — единственный персонаж на площадке, который много и активно двигается.

Самое главное, конечно — ИДЕЯ: четкое понимание аудитории зрителей, которые будут оценивать видеоролик, ясный информационный посыл, бесконечное чувство юмора.

Присылайте ссылки на удачные примеры, делитесь озарением и позитивом!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *