Что чебурашка подарил гене на день рождения
Что чебурашка подарил гене на день рождения
что Чебурашка подарил Гене на день рождения? рождение день чебурашка ген
не могу я тебе в день рождения дорогие подарки дарить. поэтому он подарил ему эскимо. много-много.
Не помню,а что он подарил?А когда у Гены день рождение то было?Блииин,я забыла поздравить.
Собаку что-ли?К моему стыду-не помню. и ребенок мой не знает.больше смотрит Спанч Боба.
не знаю, что подарил Чебурашка, а Гена хотел, чтобы он подарил 500 эскимо
вини пух подарил иа верёвочку от звонка вместо потеряного хвостика)))))
давно не показывали этот мультик, пора бы вспомнить детство
я только помню,что принес Гена.когда шел в гости к Чебурашке
Надо мультик пересмотреть, а то нет твердой уверенности.
изделие № 2, чтоб избавил мир от уродов )))))))))))))))))
ой не помню ой не помню. а может гармошку )))
Краткосрочный проект в средней группе «С Днем Рождения. Чебурашка»
Анна Ткачева
Краткосрочный проект в средней группе «С Днем Рождения. Чебурашка»
Проблема: при наблюдении за детьми во время общения было замечено, что не все дети умеют дружить, общаться друг с другом, сотрудничать. Некоторым тяжело договариваться, отстаивать свою точку зрения без обид, драк и ссор. В совместной деятельности возникают трудности, когда надо уступить, или, видя затруднения другого ребенка, просто подойти и предложить помощь. Детям еще трудно определить настроение другого человека, поэтому они не могут оказать поддержку тому ребенку, который в настоящий момент в ней нуждается.
Цель:воспитание дружеских чувств: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе посредством взаимодействия с одним из главным персонажем творчества Э. Н. Успенского «Чебурашка».
Новизна проекта: новизна проектазаключается в выработке новых подходов в воспитание дружеских чувств у детей: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе. Новизна проекта: новизна проектазаключается в выработке новых подходов в воспитание дружеских чувств у детей: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе.
Продолжительность проекта: краткосрочный (3 недели)Цель:
Создать у детей радостное настроение. Познакомить детей с персонажем Э. Н. Успенского «Чебурашка». Расширять словарный запас детей.
Материал: игрушка «Чебурашка», портрет Э. Н. Успенского.
Ход беседы:
1. Рассматривание игрушки «Чебурашка»
1. Кто такой Чебурашка?
2. Откуда вы его знаете?
3. Кто его придумал?
4. С кем дружит Чебурашка?
Познавательный рассказ воспитателя о появлении литературного персонажа Чебурашки.
Чебурашка был придуман в 1966 году писателем Эдуардом Успенским. Чебурашкой называлась бывшая в детстве у автора книги бракованная игрушка,изображавшая странного зверя: не то медвежонок, не то заяц с большими ушами.
Затем дети составляют описательные рассказы о Чебурашке. У детей развивается связная монологическая речь, воображение, творческая активность.
Викторина «Чебурашка и его друзья»
Цели: Побуждать детей к активному общению и участию. Закрепить знания детей о Чебурашке и его друзьях. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать любовь к сказке, книге. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Ход викторины
Воспитатель задает вопросы детям:
1. Коричневый зверек с большими ушами. (Чебурашка)
2. Кто назвал зверька Чебурашкой? (Директор фруктового магазина)
3. Где директор магазина нашел Чебурашку
4. Почему Чебурашку не приняли в главный городской зоопарк? Во-первых, зоопарк был переполнен, во-вторых, Чебурашка оказался совершенно неизвестным науке зверем. Никто не знал, куда его поместить)
5. Как Гена познакомился с Чебурашкой?
6. Чем угощал Чебурашка Крокодила Гену, когда тот пришел к нему в гости? кофе)
9. Где находился дом Чебурашки?
10. Как звали старушку, которая всем вредила?
11. Как звали ручную крысу старухи Шапокляк?
12. Что Чебурашка подарил Гене на день рождения?
13. Какой дом решили построить друзья?
Не медведь, не слон, не погремушка.
А сейчас его знает каждая дворняжка.
Ответ: Чебурашка «Собери картинку» (детям предлагаются разрезанные картинки с изображением Чебурашки и его друзей).
Раскрашиваем Чебурашку
Лепка «Мой любимый Чебурашка»
Программное содержание: учить детей лепить Чебурашку, используя игрушку в качестве натуры;передавать форму частей игрушки: овальную (туловище, округлую (голова, овальную (ноги); передавать пропорциональное соотношение частей, учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой.Материалы:
– плотный белый картон А-4,
– игрушка Чебурашка для показа.
Предварительная работа: просмотр мультфильма про Чебурашку, чтение книг о приключениях Чебурашки, рассматривание иллюстраций.
Ход занятия
В магазине есть игрушка,
Добрый, маленький, смешной
Хочет он дружить с тобой.
Уши у него как блюдца,
Вас заставят улыбнуться,
Нос, как черная букашка,
Кто же это. (Чебурашка)
Дети. Чебурашка.
Воспитатель. Сегодня я хочу предложить вам изобразить портрет Чебурашки, но не карандашами, не красками, а нарисовать его пластилином. Давайте внимательно рассмотрим нашего героя и вместе определим, какой формы у него голова и уши?
Д. Голова и уши имеют форму круга.
В. А туловище Чебурашки какой формы?
В. А какие еще части тела имеют овальную форму?
Дети прорисовывают называемые формы в воздухе. Затем приступают к практической части.
Воспитатель. Молодцы. А теперь мы немного отдохнем.
Физминутка «Чебурашка»
(Муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского)Я был когда-то страннойИгрушкой безымянной
К которой в магазине
Никто не подойдет. (полуприседания с поворотом туловища налево-направо руки согнуть в локтях, большие пальцы рук прижаты к ушам, остальные пальцы расставлены ладони развернуты вперед (уши Чебурашки)
Теперь я — Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает. (В стойке ноги врозь поворот с переступанием с наклоном влево-вправо, руки в стороны)
Мне не везло сначала,
И часто так бывало,
Ко мне на день рожденья
Теперь я вместе с Геной:
Воспитатель. Ребята нашему герою мы сегодня сделали много друзей. Молодцы!
А за такие красивые портреты Чебурашка принес вам вкусные апельсины.
Конспект занятия «Кто ты, милый Чебурашка?» для детей средней группы ко Дню рождения Чебурашки Конспект занятия «Кто ты, милый Чебурашка?», для детей средней группы ко Дню рождения Чебурашки Цель. Познакомить детей с историей появления.
Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группе Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группе Проект «Цветы» (средняя группа) Воспитатели: Павлова Виктория.
Краткосрочный проект «День Победы» в средней группе Актуальность: День Победы один из самых великих праздников не только в нашей стране, но и в странах которые пострадали от фашистких захватчиков.
Краткосрочный проект в средней группе «Хлеб-всему голова» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Островок» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:.
Краткосрочный проект в средней группе «Север» Актуальность Проект готовился с целью расширить, обобщить и систематизировать знания о том, что такое Крайний Север, о животных севера,.
Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Воспитатели: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Михайлова Гульчачак Махмутовна.
Что чебурашка подарил гене на день рождения
Эдуард Николаевич Успенский
Все о Чебурашке и крокодиле Гене
Грибы для Чебурашки истории для самых маленьких
В ГОСТЯХ У ЧЕБУРАШКИ
Как вы знаете, Чебурашка жил в телефонной будке[1].
И обычно он ходил в гости к крокодилу Гене, потому что у него дома было слишком тесно.
Они пили чай с конфетами и смотрели мультфильмы по телевизору.
Но однажды Чебурашка сам позвонил Гене.
– Приходи, Гена, пить чай ко мне.
Только чайника у меня нет, – предупредил Чебурашка.
– Хорошо, я принесу свой.
– Гена, а у меня и плитки нет.
Скоро Гена вышел из дома, нагруженный чайником и плиткой. И пошёл.
И тут зазвонил его сотовый телефон – ведь Гена давно уже был не просто Геной, а заведующим панцирным отделом в зоопарке.
– Гена, у меня и конфет нет, и чая, сообщил Чебурашка.
Пришлось Гене зайти в магазин за конфетами и чаем.
Когда друзья попили чаю у Чебурашки, Гена сказал:
– Чебурашка! Если ещё когда-нибудь захочешь угостить меня чаем, приходи прямо ко мне. У меня всё есть – и чай, и сахар, и плитка.
Однажды Гена и Чебурашка отдыхали у реки. Они много купались и загорали.
Рядом ребята велосипедным насосом накачивали резиновую лодку.
Лодка уже хорошо пружинила, а ребятам становилось всё труднее и труднее.
– Ген, – сказал Чебурашка, – возьми насос, помоги ребятам.
– Зачем мне насос? – ответил Гена. – Я и ртом надую.
Но всё вышло по-другому.
Не Гена надул лодку, а лодка надула Гену!
Он стал круглый, точно шар.
Когда Гена раскрыл пасть, он начал со свистом летать над пляжем.
Точь-в-точь как шарик, из которого выпустили воздух!
– Всё. Теперь я стал умнее, – сказал, отдышавшись, Гена. – Давайте сюда ваш велосипедный насос.
ЧЕБУРАШКА И ЗМЕЙЧИК
Однажды Чебурашка шёл по лесу и заметил на земле, на моховой кочке, яйцо.
Он не знал, что это яйцо очень ужалистой змеи.
Чебурашка поднял яйцо, залез на дерево и положил его в дупло.
А там было гнездо воробьиных сычиков, которые ждали потомство.
И вот начали вылупляться птенчики-сычата.
Вылупился и Змейчик.
Одна куница захотела птенчиков съесть. Она сунула лапу в дупло.
А Змейчик как ухватит её за коготь!
Куница лапу выдернула вместе со Змейчиком, и он сразу на мох, к маме, упал.
Обе мамы – Змейчика и сычиков долго благодарили Чебурашку.
Однажды Чебурашка и Гена гуляли. Вдруг из-за забора вылетел мячик на резиночке, стукнул Чебурашку по голове и улетел обратно.
– Ой! Что это? – сказал Чебурашка и стал осматриваться по сторонам.
В это время мячик из-за забора вылетел снова.
И на этот раз попал в крокодила Гену.
– Я знаю, кто в нас кидается, – сказал Чебурашка. – Это старуха Шапокляк. Видишь, на столбе крыса Лариска сидит?
Старуха кинула мячик в третий раз. Гена ловко извернулся и поймал его зубами.
Он стал отходить всё дальше и дальше, а резинка натягивалась все сильнее и сильнее.
И когда Шапокляк наконец высунулась из-за забора, Гена разжал зубы.
Мяч попал Шапокляк прямо в лоб. Она так и шлёпнулась с забора!
– Караул! Хулиганы! – закричала старуха. – Я сейчас сдам вас в милицию!
Но чем ближе она подбегала к милиционеру, тем больше остывала.
А когда подбежала совсем близко, то только спросила:
– Милиционер-милиционер, который час?
ГРИБЫ ДЛЯ ЧЕБУРАШКИ
Они привели Тобика домой, дали ему понюхать белый гриб и сказали:
А сами разложили по разным местам много сушёных белых грибов. Когда Тобик находил спрятанный в столе или на полке гриб, он говорил:
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемРостислав Куроедов
Похожие презентации
Презентация на тему: » Интерактивная викторина «Крокодил Гена и Чебурашка» Интерактивная викторина «Крокодил Гена и Чебурашка» Анатольева Эльвира Васильевна учитель начальных.» — Транскрипт:
1 Интерактивная викторина «Крокодил Гена и Чебурашка» Интерактивная викторина «Крокодил Гена и Чебурашка» Анатольева Эльвира Васильевна учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Канашского района ЧР
2 Дорогой друг! Ты смотрел мультфильмы или прочитал книги про нас? Проверь свои знания, ответь на вопросы викторины. Желаем удачи! Дорогой друг! Ты смотрел мультфильмы или прочитал книги про нас? Проверь свои знания, ответь на вопросы викторины. Желаем удачи!
6 Сколько лет было Крокодилу Гене? б) 40 в) 50 а) 30
7 Как Гена познакомился с Чебурашкой? а) встретил на улице б) написал объявление, что ищет друзей в) выступил по радио с объявлением
8 Продавец фруктов нашёл Чебурашку в ящике а) с бананами б) с апельсинами в) с яблоками
9 Где находился дом Чебурашки? а) в коробке б) в телефонной будке в) в магазине игрушек
10 Что Чебурашка подарил Гене на день рождения? а) вертолёт б) мороженое в) воздушного змея
11 Какой дом решили построить друзья? а) дом друзей б) кукольный театр в) ) дом детей
12 Что свалилось на голову Чебурашки при открытии дома друзей? а) ведро воды б) кирпич в) цветочный горшок
13 Кого пожалел Чебурашка и пригласил к себе в домик? б) обезьянку Марию в) собачку Тобика а) жирафа Анюту
14 В какую игру сам с собой играл Гена а) в крестики-нолики б) в домино в) в шашки
15 Как звали старушку, которая всем вредила? б) Кикимора в) Шапокляк а) Баба-Яга
16 Сколько зол в день делала старуха Шапокляк? а) пять б) семь в) два
17 Почему контролёр попросил Чебурашку и Гену сойти с поезда? б) они забыли купить билеты в) Шапокляк украла их билеты а) они забыли билеты дома
18 Как звали ручную крысу старухи Шапокляк? б) Анфиска в) Лариска а) Ириска
19 Читай, смотри, раскрашивай! Читай, смотри, раскрашивай!
Викторина с ответами, 2 класс. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»
Литературная игра викторина с ответами, 2 класс. Эдуард Успенский «Крокодил Гена и его друзья»
Игра I
Простые вопросы:
1) Был ли у Чебурашки хвост? (Да, был коротенький и пушистый хвост.)
2) Взяли ли Чебурашку в зоопарк? (Нет, зоопарк был переполнен и никто не знал, к каким зверям его поместить.)
3) Как звали двоечника, который искал себе друга? (Дима.)
4) Какой друг был нужен обезьянке Марии Францевне? (С которым не пришлось бы разговаривать.)
5) Куда устроился работать Чебурашка после строительства Дома дружбы? (В детский сад.)
Сложные вопросы:
1) Кто пришёл первым к крокодилу Гене по объявлению? (Девочка Галя.)
3) Для чего Шапокляк совершает злые дела? (Для того, чтобы прославиться.)
4) Почему носорог Птенчик погнался за Шапокляк? (Разозлился на Шапокляк, которая пыталась разбудить его ударами палки по спине.)
5) Когда кладовщик сказал, что даст гнутые гвозди, какой молоток попросил Чебурашка? (Гнутый молоток.)
Очень сложные вопросы:
1) Сколько раз надо звонить в квартиру Крокодила Гены? (Три с половиной раза.)
4) Что Чебурашке пообещали в зоопарке в благодарность за поимку носорога Птенчика? (Слонёнка.)
5) Как проучили и избавились от Шапокляк? (Подарили ей много воздушных шаров, и Шапокляк унесло в небо.)
Суперигра. Сколько злых дел в день делает Шапокляк? (5 злых дел.)
1. 2 злых дела. 3. 4 злых дела.
2. 3 злых дела. 4. 5 злых дел.
Игра II
Простые вопросы:
2) Какого цвета был Чебурашка? (Коричневого цвета.)
3) Была ли у Чебурашки какая-нибудь посуда? (Нет, не было.)
4) Каким животным была Анюта? (Жирафом.)
5) С кем подружился двоечник Дима? (С отличницей Марусей.)
Сложные вопросы:
1) В ящике с какими фруктами Чебурашку погрузили на корабль? (В ящике с апельсинами.)
2) В какой магазин приняли Чебурашку на работу? (В магазин, где продавали уценённые товары.)
3) Как звали плачущую собачку, которую встретил Чебурашка? (Тобик.)
4) С кем Чебурашка подружил Тобика? (Со львом Чандром.)
5) Что со стола крокодила Гены запихнула обезьянка Мария Францевна себе в рот? (Будильник.)
Очень сложные вопросы:
3) Какой друг был нужен чумазому мальчишке, чтобы казаться на его фоне лучше? (Двоечник.)
4) Какое правило было у Ивана Ивановича? (Всё делать наполовину.)
5) Какое исправление сделал Чебурашка в надписи на заборе «Осторожно: злая собака!»? («Осторожно: злой Чебурашка!».)
Суперигра. Сколько лет живут крокодилы? (Триста лет.)
1. 100 лет. 3. 300 лет.
2. 200 лет. 4. 400 лет.
Игра III
Простые вопросы:
2) Как звали крыску Шапокляк? (Лариска.)
3) Куда забралась Шапокляк, убегая от носорога? (На дерево.)
5) С кем подружилась жирафа? (С обезьянкой.)
Сложные вопросы:
1) Где жил Чебурашка, работая рекламой в магазине? (Жил в старой телефонной будке, стоящей у входа в магазин.)
3) Почему хозяйка выгнала Тобика на улицу? (Ей принесли нового щенка, а двух щенков она держать не захотела.)
5) Почему у жирафы Анюты не было друзей? (Потому что при разговоре с ней никто не смотрел под ноги, а задирал голову вверх. Так все друзья падали в канавы и ямы, все и порастерялись.)
Очень сложные вопросы:
1) Какого цвета были у Чебурашки глаза? (Глаза у него были большие и жёлтые.)
2) Сколько лет крокодилу Гене? (50 лет.)
3) Сколько кирпичей дал Иван Иванович на строительство Дома дружбы? (Тысячу штук.)
4) Чебурашка знал только три медали: «За спасение утопающих», «За храбрость». А за что третья медаль? («За труд».)
5) Из чего сделали крышу Домика дружбы? (Из забора.)
Суперигра. Какую фамилию носил доктор? (Иванов.)