что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

«Мясновъ» представляет пломбир

что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть картинку что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Картинка про что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть картинку что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Картинка про что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть картинку что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Картинка про что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть картинку что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Картинка про что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

Цитаты дня

Андрей Олейник, председатель совета директоров, генеральный директор ГК “Прогресс Агро”

АПК прошел период становления, у всех есть отработанная технология, возникают вопросы дальнейшего движения и развития, а в этом направлении мы пока не очень видим поддержку государства. Поддержка точечная, направленная сейчас на «тушение пожаров», — в лучшем случае когда что-то загорается, но чаще – когда уже все сгорело.

Екатерина Захарова, ведущий аналитик Центра изучения молочного рынка

На фоне растущих цен на биржевые продукты бьет рекорды цена импорта в Россию. По данным DIA, цена импорта биржевых молочных продуктов в Россию в середине ноября 2021 года достигла 40,75 руб/кг, что на 18,6% выше ноября 2020 года и на 16% выше начала 2021 года.

Сергей Иванов, исполнительный директор, член совета директоров ЭФКО

Чтобы понять, что будет актуально через 200-300 лет, нужно понять, какие проблемы стоят сегодня перед сектором. В первую очередь, это доступность еды, еще два – здоровье и экология. Через 30 лет будут необходимы продукты, которые решают все эти проблемы разом, а не по отдельности.

Александра Кумпан, руководитель направления развития Национального центра «Фудшеринг»

Действующее жесткое регулирование целесообразно применять только к списанию продуктов животного происхождения. Для остальных категорий важно дать возможность использовать их в качестве корма для животных. Такая мера даст возможность снизить объем пищевых отходов, отправляемых на свалку, на 60%.

Андрей Сизов, директор аналитического центра «Совэкон»

Нынешний год был ужасным для Урала и восточной части Поволжья, где урожайность была исторически низкой, минимальной за последние 7–10 лет.

Асламбек Китаев, директор ООО «Хмелевское»

Если государство не будет нам помощь оказывать, то животноводческие фермы будут закрываться. Содержать животных в нынешние времена очень затратно, сплошные убытки.

Сергей Баранов, генеральный директор Kieselmann Rus

Большая часть потребителей (всех нас) все еще не обладает информацией о пользе маркировки, о ее важности, удобстве, а также не пользуется её функционалом.

Владимир Кожевников, директор Молочного союза Казахстана

Дополнительный доход от теневого бизнеса и затраты на обязательную маркировку несопоставимы.

Игорь Елисеенко, председатель совета директоров холдинга «Молсиб»

У нас сохраняется основная проблема — отсутствие небольших региональных переработчиков молока. Цените и берегите их, если они есть у вас в регионах.

Людмила Маницкая, председатель Совета — директор Молочного союза России

Потребление молочной продукции снижается и в качестве, и в количестве, акцент перемещается в сторону эконом-вариантов, в том числе продуктов с заменителями молочного жира.

В ряде государств и даже целых регионов периодически возникает кризис продовольствия, но есть все основания полагать, что этот кризис будет усугубляться в ближайшее время.

Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка

К концу 2022 года убыль населения составит 1 млн. человек. Это говорит о том, что потребление расти не будет. Объемы производства растут, новые заводы заложены и открываются. И даже если допустить, что спрос на душу населения будет расти, скорее всего, он компенсируется убылью населения.

Торстен Хемме, управляющий директор аналитической сети IFCN

Молочный рынок растет быстрее прогнозов. Объем производства молока, который аналитики IFCN прогнозировали к 2025 году, будет достигнут уже в 2021 году.

Павел Грудинин, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина»

Что касается заморозки цен, это неэффективная мера. Если вы постоянно повышаете цены на составляющие себестоимости продукции (семена, электричество, газ, солярка), то рано или поздно вы достигнете того, что производить сельхозпродукцию в стране будет невыгодно.

Владимир Кайшев, владелец Агрофирмы ООО «Село имени Г. В. Кайшева»

При переходе на новую общественно-экономическую формацию у нас поменялось все, кроме одного — желания пить молоко. Но сегодня другая система, поэтому наши доблестные экономисты, которые говорили, что рынок все сделает, конечно, абсолютно неправы.

Михаил Карякин, генеральный директор ООО «Энвиро-Хеми ГМБХ»

В законе не разделяется малый, средний или крупный бизнес, хотя «затратная нагрузка» отличается. Я надеюсь, что в будущем, экологическое законодательство в стране поправят и разделят предприятия по уровню переработки и масштабу вклада в экологию.

Дмитрий Патрушев, министр сельского хозяйства РФ

Все наши цифры, все замечательные достижения по экспорту сельхозпродукции, могут одномоментно снизиться, если мы не займемся трансформацией ESG.

Сергей Блюма, руководитель ГК «Континентал»

Наше направление – это не только цифровизация, но и цифровая трансформация. Это изменение всего цикла, порядка работы. Нужно не просто автоматизировать процессы, а принципиально менять подход.

Олег Сирота, основатель Истринской сыроварни

Наша страна создана для крупного бизнеса. Исторически нормативно-правовую базу подводили под колхозы, еще во времена СССР – в том числе санитарное и ветеринарное законодательство – потом эти законы перекочевали в законодательство Российской Федерации.

Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка

На мой взгляд, Татарстан в отличие от многих регионов имеет очень радужные перспективы, даже если в целом по стране все будет плохо (или не очень хорошо). Даже наоборот, чем хуже будет обстоять дело в молочной отрасли в других регионах, тем лучше будет в Татарстане.

The DairyNews — ежедневные новости молочного рынка.

The DairyNews является признанным экспертом на мировом рынке молока и выступает партнером или членом таких международных организаций и мероприятий, как IDF, IFCN, WDS, EuroTier, MilkPoint и другие.

The DairyNews — крупнейшее издание молочного рынка РФ и одно из крупнейших специализированных СМИ мировой молочной отрасли. The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии молочной промышленности России и мира.

The DairyNews — организатор ряда наиболее значимых событий на молочном рынке России, таких, как Ежегодный Летний Молочный Саммит и Всероссийское Движение «Дорогу Молоку!». Кроме того, The DairyNews сформировал ряд информационных обучающих площадок, где проводятся обучение и обмен российскими и зарубежными производственными практиками — Школа Силоса, Школа Молодняка, Школа Здоровья, серии семинаров «Как Построить Молочный Завод».

The DairyNews, все права защищены, 2000-2021 что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть картинку что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Картинка про что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей.

С 2014 года в рамках The DairyNews развивается независимая аналитическая площадка — Центр Изучения Молочного Рынка. Ключевыми аналитическими продуктами Центра Изучения Молочного Рынка The DairyNews являются: 1. Молочная карта России, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли России. 2. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов Российской Федерации. 3. Бюллетень «Молочная Индустрия России» — аналитический справочник, основанный на официальных статистических данных ведомственных структур, а также данных корпоративных источников.

Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. уникальных посетителей, которые за год делают более 4,5 млн. просмотров. Количество подписчиков, ежедневно получающих новости на русском и английском языках составляет более 7 тыс. человек.

Номер свидетельства о регистрации СМИ: ФС № 77-76853

Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках «Комментарии», «Молочный форум» и «Авторы». Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.

Источник

«Мясновъ» представляет пломбир

что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть картинку что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Картинка про что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть картинку что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Картинка про что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть картинку что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Картинка про что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть картинку что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Картинка про что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

Цитаты дня

Андрей Олейник, председатель совета директоров, генеральный директор ГК “Прогресс Агро”

АПК прошел период становления, у всех есть отработанная технология, возникают вопросы дальнейшего движения и развития, а в этом направлении мы пока не очень видим поддержку государства. Поддержка точечная, направленная сейчас на «тушение пожаров», — в лучшем случае когда что-то загорается, но чаще – когда уже все сгорело.

Екатерина Захарова, ведущий аналитик Центра изучения молочного рынка

На фоне растущих цен на биржевые продукты бьет рекорды цена импорта в Россию. По данным DIA, цена импорта биржевых молочных продуктов в Россию в середине ноября 2021 года достигла 40,75 руб/кг, что на 18,6% выше ноября 2020 года и на 16% выше начала 2021 года.

Сергей Иванов, исполнительный директор, член совета директоров ЭФКО

Чтобы понять, что будет актуально через 200-300 лет, нужно понять, какие проблемы стоят сегодня перед сектором. В первую очередь, это доступность еды, еще два – здоровье и экология. Через 30 лет будут необходимы продукты, которые решают все эти проблемы разом, а не по отдельности.

Александра Кумпан, руководитель направления развития Национального центра «Фудшеринг»

Действующее жесткое регулирование целесообразно применять только к списанию продуктов животного происхождения. Для остальных категорий важно дать возможность использовать их в качестве корма для животных. Такая мера даст возможность снизить объем пищевых отходов, отправляемых на свалку, на 60%.

Андрей Сизов, директор аналитического центра «Совэкон»

Нынешний год был ужасным для Урала и восточной части Поволжья, где урожайность была исторически низкой, минимальной за последние 7–10 лет.

Асламбек Китаев, директор ООО «Хмелевское»

Если государство не будет нам помощь оказывать, то животноводческие фермы будут закрываться. Содержать животных в нынешние времена очень затратно, сплошные убытки.

Сергей Баранов, генеральный директор Kieselmann Rus

Большая часть потребителей (всех нас) все еще не обладает информацией о пользе маркировки, о ее важности, удобстве, а также не пользуется её функционалом.

Владимир Кожевников, директор Молочного союза Казахстана

Дополнительный доход от теневого бизнеса и затраты на обязательную маркировку несопоставимы.

Игорь Елисеенко, председатель совета директоров холдинга «Молсиб»

У нас сохраняется основная проблема — отсутствие небольших региональных переработчиков молока. Цените и берегите их, если они есть у вас в регионах.

Людмила Маницкая, председатель Совета — директор Молочного союза России

Потребление молочной продукции снижается и в качестве, и в количестве, акцент перемещается в сторону эконом-вариантов, в том числе продуктов с заменителями молочного жира.

В ряде государств и даже целых регионов периодически возникает кризис продовольствия, но есть все основания полагать, что этот кризис будет усугубляться в ближайшее время.

Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка

К концу 2022 года убыль населения составит 1 млн. человек. Это говорит о том, что потребление расти не будет. Объемы производства растут, новые заводы заложены и открываются. И даже если допустить, что спрос на душу населения будет расти, скорее всего, он компенсируется убылью населения.

Торстен Хемме, управляющий директор аналитической сети IFCN

Молочный рынок растет быстрее прогнозов. Объем производства молока, который аналитики IFCN прогнозировали к 2025 году, будет достигнут уже в 2021 году.

Павел Грудинин, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина»

Что касается заморозки цен, это неэффективная мера. Если вы постоянно повышаете цены на составляющие себестоимости продукции (семена, электричество, газ, солярка), то рано или поздно вы достигнете того, что производить сельхозпродукцию в стране будет невыгодно.

Владимир Кайшев, владелец Агрофирмы ООО «Село имени Г. В. Кайшева»

При переходе на новую общественно-экономическую формацию у нас поменялось все, кроме одного — желания пить молоко. Но сегодня другая система, поэтому наши доблестные экономисты, которые говорили, что рынок все сделает, конечно, абсолютно неправы.

Михаил Карякин, генеральный директор ООО «Энвиро-Хеми ГМБХ»

В законе не разделяется малый, средний или крупный бизнес, хотя «затратная нагрузка» отличается. Я надеюсь, что в будущем, экологическое законодательство в стране поправят и разделят предприятия по уровню переработки и масштабу вклада в экологию.

Дмитрий Патрушев, министр сельского хозяйства РФ

Все наши цифры, все замечательные достижения по экспорту сельхозпродукции, могут одномоментно снизиться, если мы не займемся трансформацией ESG.

Сергей Блюма, руководитель ГК «Континентал»

Наше направление – это не только цифровизация, но и цифровая трансформация. Это изменение всего цикла, порядка работы. Нужно не просто автоматизировать процессы, а принципиально менять подход.

Олег Сирота, основатель Истринской сыроварни

Наша страна создана для крупного бизнеса. Исторически нормативно-правовую базу подводили под колхозы, еще во времена СССР – в том числе санитарное и ветеринарное законодательство – потом эти законы перекочевали в законодательство Российской Федерации.

Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка

На мой взгляд, Татарстан в отличие от многих регионов имеет очень радужные перспективы, даже если в целом по стране все будет плохо (или не очень хорошо). Даже наоборот, чем хуже будет обстоять дело в молочной отрасли в других регионах, тем лучше будет в Татарстане.

The DairyNews — ежедневные новости молочного рынка.

The DairyNews является признанным экспертом на мировом рынке молока и выступает партнером или членом таких международных организаций и мероприятий, как IDF, IFCN, WDS, EuroTier, MilkPoint и другие.

The DairyNews — крупнейшее издание молочного рынка РФ и одно из крупнейших специализированных СМИ мировой молочной отрасли. The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии молочной промышленности России и мира.

The DairyNews — организатор ряда наиболее значимых событий на молочном рынке России, таких, как Ежегодный Летний Молочный Саммит и Всероссийское Движение «Дорогу Молоку!». Кроме того, The DairyNews сформировал ряд информационных обучающих площадок, где проводятся обучение и обмен российскими и зарубежными производственными практиками — Школа Силоса, Школа Молодняка, Школа Здоровья, серии семинаров «Как Построить Молочный Завод».

The DairyNews, все права защищены, 2000-2021 что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть картинку что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Картинка про что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей.

С 2014 года в рамках The DairyNews развивается независимая аналитическая площадка — Центр Изучения Молочного Рынка. Ключевыми аналитическими продуктами Центра Изучения Молочного Рынка The DairyNews являются: 1. Молочная карта России, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли России. 2. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов Российской Федерации. 3. Бюллетень «Молочная Индустрия России» — аналитический справочник, основанный на официальных статистических данных ведомственных структур, а также данных корпоративных источников.

Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. уникальных посетителей, которые за год делают более 4,5 млн. просмотров. Количество подписчиков, ежедневно получающих новости на русском и английском языках составляет более 7 тыс. человек.

Номер свидетельства о регистрации СМИ: ФС № 77-76853

Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках «Комментарии», «Молочный форум» и «Авторы». Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.

Источник

Как добиться идеальной текстуры мороженого?

Эксперты компании Tetra Pak считают, что осязание отвечает за то, как мы воспринимаем мороженое, чуть ли не больше, чем вкус. И по-настоящему вкусным продукт получится, лишь если его текстура будет нежной и шелковистой. Кроме того, лучшее мороженое всегда тает постепенно, и вы успеваете насладиться вкусом.

Консистенция мороженого зависит от того, насколько тщательно смесь перемешивается в процессе замораживания и режим непрерывности или стабильности процесса заморозки играет важную роль. Оборудование для производства настраивается так, чтобы охлажденные слои быстро и равномерно снимались со стенок цилиндра. Снятая смесь рубится ножами до однородного состояния, пока не образуются мельчайшие кристаллики льда. Впечатление от мороженого сильно испортится, если оно будет хрустеть и ломаться во рту – а это обязательно случится, если ледяные частицы окажутся слишком крупными.

За плотность отвечает то же оборудование – фризер, который одновременно подает внутрь воздух в строго заданном объеме и замораживает смесь в резервуаре. Избыток воздуха сделает продукт слишком легковесным, мороженое будет таять слишком быстро. Недостаток чреват тем, что минуты наслаждения лакомством превратятся в борьбу за каждый кусок – его придется отгрызать или откалывать.

что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть картинку что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Картинка про что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

Фризер непрерывного действия Tetra Pak S700 A2 позволяет получить и мельчайшие кристаллы льда в смеси, и однородную консистенцию мороженого, и идеальную плотность продукта. Этот фризер в линейке Tetra Pak лучше всего отвечает потребностям российского рынка, он рассчитан на среднюю мощность и производит от 150 до 700 л мороженого в сутки.

Все детали оборудования – от стальных корпусов до шестеренок насосов – производятся на заводе Tetra Pak в Дании. Там же фризеры собирают и испытывают, прежде чем они отправляются заказчикам. Все части и поверхности оборудования, которые соприкасаются с компонентами смеси, делают из нержавеющей стали. Лучше один раз увидеть, чем сто раз читать об этом, посмотрите наше видео, созданное специально с этой целью.

Стоит отметить, что процесс управления фризером предельно прост и удобен. Оператор выставляет желаемые показатели потока, вязкости, взбитости и температуры. В процессе на панели отражаются реальные цифры, которые можно тут же отрегулировать в нужную сторону. Программа управления напомнит, если требуется провести техобслуживание запчастей.

Источник

Как магазины «Мясновъ» и «Отдохни» сменили название и внешний вид Торговая сеть из нулевых открывает магазины в новом формате, но не отказывается от прилавков

что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть картинку что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Картинка про что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

Между магазинами «Мясновъ» и «Куулклевер» на Ленинском проспекте всего шесть домов, но выглядят они так, будто их разделяют десятки лет. В одном — непритязательные прилавки с продавцами за ними и мрачноватый дизайн из начала нулевых, в другом — открытая выкладка, кассы самообслуживания и свой ресторан. У обоих магазинов одни владельцы — Владлен Альтшуллер и Светлана Караева, которые начинали бизнес еще в 90-е. Сейчас они поняли, что пора меняться.

Городские супермаркеты в последние годы стали другими. Теперь в них продается больше готовой еды, есть зона для быстрого перекуса, а в интерьерах используются натуральные материалы и оттенки зеленого. Законодателем нового стиля был «Вкусвилл». В прошлом году обновился московский «Ашан», недавно новую концепцию получила «Пятерочка». Владельцы магазинов «Мясновъ» и «Отдохни» решили встроиться в тренд и убрать, наконец, старые прилавки. Мы побывали в пережившем редизайн супермаркете под вывеской «Куулклевер» и узнали, что в нем нового, кроме внешнего вида, и почему собственники торговой сети решили, что ей пора меняться.

что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Смотреть картинку что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Картинка про что добавляют в пломбир для текстуры мяснов. Фото что добавляют в пломбир для текстуры мяснов

Своя еда

Основатели сети «Куулклевер» Владлен Альтшуллер и Светлана Караева начинали вести бизнес в 90-е. В разное время они окончили радиофизический факультет Нижегородского университета, занимались наукой, но пошли в торговлю за более высоким и стабильным заработком. Поработав в местной сети «Альянс», в 2003 году Альтшуллер и Караева решили запустить свои магазины в Нижнем Новгороде и Москве под брендами «Мясновъ» и «Отдохни». Основатели посчитали, что у покупателей как раз начал появляться запрос на мясные продукты с понятными составами. Тогда рецепты для полуфабрикатов буквально собирали по знакомым — спрашивали, как бабушки готовят котлеты и что в семьях принято добавлять в маринад для шашлыка.

Почти все товары в «Мясновъ» выпущены под собственной торговой маркой. В отличие от «Вкусвилла», многие продукты здесь делают сами

Практически все товары в «Мясновъ» выпущены под собственной торговой маркой. В отличие от сети «Вкусвилл», здесь почти не работают со сторонними поставщиками, а большинство мясной продукции выпускают на собственном производстве в Москве. Заводы-партнеры производят для «Мясновъ» несколько видов колбас и сосисок, но с очищенными составами, на Алтае делают выдержанные сыры, а в Нижегородской области — мороженое. Молочную продукцию и сыры привозят с собственного завода в Липецкой области. Постоянный спутник магазинов «Мясновъ» — алкомаркеты «Отдохни», они в основном работают напрямую с виноделами.

Сейчас оба магазина объединились под зеленой вывеской — «Куулклевер». И это первые изменения торговой сети за 16 лет. «В других магазинах каждый месяц появляется новая идея, но на самом деле это все тестируется на покупателях и за их счет. Для нас это неприемлемо. Только когда мы уверены, что это действительно нужно покупателю, что это качественный продукт или услуга, только тогда мы идем с этим к людям», — рассказывает соосновательница, совладелица и заместитель генерального директора сети Светлана Караева. Но, похоже, даже для стабильной сети наступило время перемен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *