Что это такое зао сансим
ЗАО СанСим – оператор связи: что это за компания, чем занимается?
ЗАО «СанСим» предоставляет услуги виртуальной АТС и SIP-телефонии физическим лицам и организациям. В своей работе компания делает упор на высокое качество сервисного обслуживания и доступность.
О компании СанСим
Абоненты виртуального оператора СанСим могут общаться с помощью мобильного приложения (доступно для смартфонов, работающих под управлением IOS и ОС Android).
Предложения СанСим в условиях пандемии
Многие представители малого и среднего бизнеса понесли значительные убытки во время пандемии коронавируса. СанСим решила поддержать российских предпринимателей с помощью специального проекта «Своих не бросаем». Компания избавила клиентов от абонентских и лицензионных платежей за пользование красивыми номерами и виртуальной АТС до окончания 2020 года.
Контакты
Юридический адрес организации СанСим: Россия, город Москва, третий проезд Марьиной Рощи, дом 40, строение 1. Почтовый индекс – 127018. Столичный офис компании находится на улице Таганской, дом 2, на втором этаже торгового центра «Таганка». Время работы – с 09:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Номер телефона отдела поддержки +7-495-0909-495, номер отдела продаж +7-495-1010-495.
Офис в Санкт-Петербурге расположен на Московском проспекте, дом 3А, в торговом центре «Адмиралтейский». График работы: с 10:00 до 19:00, воскресенье – выходной. Номер телефона отдела обслуживания +7-812-408-1240.
Официальный сайт – sunsim.ru, адрес электронной почты – help@sunsim.ru.
Отзывы
Недавно приобрел для своих сотрудников SIM-карты SunSim. У меня в штате работает почти 20 человек, большинство из которых находится в постоянных разъездах по Москве и области. При этом всем нужно быть на связи, общаться с клиентами и использовать мобильный интернет для навигации. Вначале планировал приобрести пакеты у кого-то из операторов из «Большой тройки», но изучив предложения понял, что не хочу переплачивать лишние деньги за известный бренд, и остановил свой выбор на СанСим.
Николай Викторович, Москва
Вчера оставил заявку на подключение на сайте sunsim.ru. Буквально через несколько минут мне позвонил менеджер компании для уточнения деталей заказа. И уже на следующий день курьер доставил СИМ-карту. Так как связь по факту от компании Билайн, сомневаться в ее качестве причин нет. Буду надеяться, что безлимитный тариф себя окупит.
Перешел на SunSim с другого оператора, поскольку расходы на мобильную связь увеличивались с каждым месяцем. При этом не всегда было понятно, на что именно расходуются деньги с баланса. СанСим привлек мое внимание фиксированной абонентской платой и множеством дополнительных услуг. SIM-карту доставили бесплатно. Поскольку виртуальный оператор использует сети Beeline, никаких проблем с покрытием не наблюдается. Техническая поддержка абсолютно адекватная, дозвониться можно без труда в любое время суток.
СанСим в Москве: что это за компания, чем занимается?
Мобильная связь давно стала обыденностью для большинства жителей нашей страны. Без нее сейчас трудно представить не только обычное общение между людьми, но и ведение бизнеса. Поэтому предприниматели постоянно ищут новые для себя возможности – более выгодные или интересные, чем готовы предложить им классические поставщики таких услуг.
В Москве прекрасной альтернативой являются услуги компании СанСим.
О компании СанСим
Вполне естественно, что впервые услышав название СанСим, многие москвичи задают вопросы:
Итак, СанСим – это компания с десятилетней успешной историей, которая занимается предоставлением услуг в мобильной сфере на основе инструментов, разработанных Билайн.
Обратившись в эту компанию, можно получить следующие услуги:
Одна из особенностей этой компании заключается в том, что для оформления ее услуг не требуется покупать какое-то дорогостоящее оборудование или брать его в аренду. К примеру, можно очень просто оформить весьма выгодный тариф безлимитной связи в пределах столицы нашей страны – всего за 29 рублей в день. Согласитесь, если человек привык много общаться ежедневно – с друзьями, клиентами или партнерами, то такой вариант прекрасно подойдет для его целей.
Особенности предложений компании в условиях пандемии
СанСим – один из представителей российского среднего бизнеса. Пандемия очень сильно ударила по многим предпринимателям и компаниям. И это прекрасно понимают представители СанСим, которые запустили специальный проект «Своих не бросаем».
В рамках этого проекта клиенты компании до конца 2020 года не будут платить абонентские и лицензионные платежи, за подключение и использование красивых номеров, использование виртуальной АТС.
Как связаться
Сегодня услуги СанСим предоставлены не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Поэтому, если вы ходите стать клиентом этой организации и лично посетить ее офис, то вам необходимо выбрать между двумя вариантами:
Санкт-Петербург
Адрес: Московский пр-т., д. 3А, литера Б, ТЦ «Адмиралтейский», 2 этаж
Контакты: (Отдел продаж) +7-812-408-12-60 или (Отдел обслуживания) +7-812-408-12-40.
Москва
Адрес: Улица Таганская, дом 2. ТЦ «Таганка», 2-й этаж, секция 51.
Контакты: (Отдел продаж) +7-495-10-10-495 или (Отдел поддержки) +7-495-09-09-495,
+7-495-10-123-10, 8 (800) 30-107-10.
Также всегда можно воспользоваться электронным ящиком для связи с представителями: help@sunsim.ru.
Отзывы
В конце ознакомимся с отзывами о СанСим, чтобы окончательно завершить наш обзор:
Помощь
О сервисе
Виртуальная АТС (ВАТС) СанСим – это облачный сервис, позволяющий быстро и просто построить эффекивные процессы привлечения клиентов для вашего бизнеса и коммуникации с ними.
Для кого нужен сервис?
Сервис разработан для организации делового общения и подходит как новичкам, так и тем, кто уже давно работает. С помощью сервиса можно организовать общение с клиентами с нуля, а также улучшить имеющиеся коммуникации, если они уже есть, но не решают поставленных задач.
Что нужно для того, чтобы работать в сервисе?
Для использования сервиса не нужно покупать никакое дополнительное оборудование, для настройки не требуется никакой технической подготовки.
Как начать пользоваться сервисом?
Инструкция по регистрации
Управление расходами и состоянием счета
Информация о текущем балансе отображается на Главной странице Личного кабинета.
Тарифный план
Информация о текущем Тарифном плане отображается на Главной странице Личного кабинета, в заголовке блока для основного (выбранного при регистрации) бизнес-номера.
Дополнительные телефонные номера
Вы всегда можете приобрести дополнительный номер телефона, в дополнение к основному.
Автопополнение
Пользователи сервиса могут подключить автоматическое пополнение счета (АП) в разделе «Пополнение с привязанной карты и Автоплатёж».
Использование сервиса
Мобильное приложение
Мобильное приложение СанСим позволяет принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки от имени рабочего номера, используя смартфоны на базе iOS и Android.
Виджет для обратной связи и Онлайн-консультаций с посетителями вашего сайта
Сервис позволяет организовать общение с клиентами прямо с вашего сайта / блога / интернет-магазина с помощью виджетов обратной связи.
Интеграции с CRM-системами и другими сервисами
Сервис позволяет интегрировать телефонию СанСим с более чем 150 самых популярных CRM-систем и других сервисов посредством Сервиса интеграции.
Инструкции по настройке приложений и оборудования для
Мобильное приложение SunSim
Для удобства своих абонентов «СанСим» рекомендует воспользоваться мобильным приложением, разработанном специально для вас! Мобильное приложение доступно как для смартфонов, работающих на базе ОС iOS, так и на базе OC Android.
Главное отличие нашего приложения: это работа поверх разных сетей интернет (Wi-Fi, 3G/4G) с обеспечением качественного и защищенного соединения, без потребления большого количества трафика.
Установка
Скачайте приложение SunSim в Google Play или AppStore, установите и запустите его на своем телефоне.
Настройка
При первом входе необходимо будет одобрить доступ приложения к ресурсам телефона.
После этого укажите всего два параметра:
Логин: номер необходимой SIP-линии
Пароль: пароль SIP-линии
Все! Если вы верно указали необходимые параметры, то сразу после входа вы сможете пользоваться связью «СанСим» выбрав вкладку «Телефон» для набора необходимого номера.
Все контакты внесенные в записную книжку вашего телефона, будут синхронизированы с приложением и вы сможете набрать необходимый номер просто выбрав его во вкладке «Контакты».
Смартфоны на базе ОС Android
Установка
Скачайте в Google Play приложение Linphone, установите и запустите приложение.
Настройка
Выберите пункт USE SIP ACCOUNT.
В открывшемся разделе укажите:
Имя пользователя: номер необходимой SIP-линии
Пароль: пароль SIP-линии
DOMAIN: sip.sunsim.ru
DISPLAY NAME: SIP-номер или номер, который вы бы хотели отобразить на экране
ТРАНСПОРТ: UDP
Нажмите LOGIN
Дополнительные настройки
Во избежание расходов на мобильный интернет. в разделе СЕТЬ можно установить настройки работы только при наличии Wi-Fi-соединения.
Установка
Скачайте в Google Play приложение SIPDroid, установите и запустите приложение.
Настройка
В разделе Настройки выберите пункт Учетная запись SIP.
В открывшемся меню укажите:
Логин: номер необходимой SIP-линии
Пароль: пароль SIP-линии
Сервер: sip.sunsim.ru
Дополнительные настройки
Также вы можете указать желаемое Имя пользователя.
Установка
Скачайте в Google Play приложение ZoIPer, установите и запустите приложение.
Настройка
Дополнительные настройки
Также вы можете указать желаемое Имя пользователя.
Установка
Скачайте в Google Play приложение CSipSimple, установите и запустите приложение.
Настройка
Нажмите Добавить аккаунт
В разделе Мастер настроек выберите пункт Basic.
В открывшемся меню укажите:
Пользователь: номер необходимой SIP-линии
Сервер: sip.sunsim.ru
Пароль: пароль SIP-линии
Дополнительные настройки
Также вы можете указать желаемое Название аккаунта.
Установка
Скачайте в Google Play приложение Grandstream Wave, установите и запустите приложение.
Настройка
Войдите в раздел Settings и выберите пункт Account Settings.
В открывшемся окне нажмите знак + и выберите пункт SIP Account
Далее необходимо указать:
Учетная запись: номер необходимой SIP-линии
SIP Server: sip.sunsim.ru
SIP User ID: номер необходимой SIP-линии
Password: пароль SIP-линии
Далее нажмите зеленую галочку в правом углу экрана
Установка
Скачайте в Google Play приложение MizuDroid SIP VOIP Softphone, установите и запустите приложение.
Настройка
В раздела Login необходимо указать:
Учетная запись: номер необходимой SIP-линии
Server: sip.sunsim.ru
Username: номер необходимой SIP-линии
Password: пароль SIP-линии
Далее нажмите кнопку ОК.
Смартфоны на базе ОС iOS
Установка
Скачайте в AppStore приложение Linphone, установите и запустите приложение.
Настройка
Выберите пункт Использовать SIP пользователя.
В открывшемся разделе укажите:
Имя пользователя: номер необходимой SIP-линии
DOMAIN: sip.sunsim.ru
PASSWORD: пароль SIP-линии
Нажмите ENTER.
Установка
Скачайте в AppStore приложение ZoIPer, установите и запустите приложение.
Настройка
Войдите в раздел Настройка и выберите пункт Учетные записи.
В открывшемся окне нажмите знак + и выберите пункт Учетная запись SIP
Далее необходимо указать:
Учетная запись: номер необходимой SIP-линии
Домен: sip.sunsim.ru
Имя пользователя: номер необходимой SIP-линии
Пароль: пароль SIP-линии
Нажмите кнопку Зарегистрировать.
Установка
Скачайте в AppStore приложение Grandstream Wave, установите и запустите приложение.
Настройка
Войдите в раздел Settings и выберите пункт Account Settings.
В открывшемся окне нажмите знак + и выберите пункт SIP Account
Далее необходимо указать:
Учетная запись: номер необходимой SIP-линии
SIP Server: sip.sunsim.ru
SIP User ID: номер необходимой SIP-линии
Password: пароль SIP-линии
Далее нажмите зеленую галочку в правом углу экрана.
Стационарные IP-телефоны
В большинстве случаев для подключения SIP-линии на стационарном (настольном) IP-телефоне вам потребуется указать три основных параметра:
Имя пользователя/username*: 005XXXXXXX – SIP-линия, подключенная в Личном кабинете
Пароль: PIN подключенной SIP-линии (указан в Личном кабинете)
Сервер: sip.sunsim.ru
* В некоторых моделях телефонов помимо имени пользователя нужно также указать Логин/authname/Register name. Этот параметр полностью соответствует параметру Имя пользователя/ username: 005XXXXXXX – SIP-линия, подключенная в Личном кабинете, и должен быть заполнен также.
Помимо этого необходимо проверить корректность следующих параметров (обычно установлены по умолчанию):
Порт: 5060
Кодеки: 711a, 711u
Что это такое зао сансим
*Указанная стоимость действует в течение одного месяца после перехода с пробного тарифа или при подключении любого дополнительного номера. В остальных случаях ежемесячная плата составит 180 руб./мес.
**Пакет «+10 пользователей» доступен клиентам, перешедшим на тариф «Старт» и «Профи» после 26.12.16.
ТАРИФЫ НА УСЛУГИ СВЯЗИ
Цена минуты в домашнем регионе (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область) рассчитывается исходя из суммы, которую вы тратите на связь в месяц. Чем больше тратите, тем дешевле минуты. Перерасчёт происходит автоматически: если в начале месяца вы потратили меньше 999 рублей, а затем объём звонков резко вырос, цена будет рассчитана по разным тарифам, то есть, вы не будете переплачивать.
ТРАТЫ НА СВЯЗЬ В МЕСЯЦ
До 999 руб | От 1000 до 9999 руб | Более 10000 руб |
---|---|---|
Исходящий звонок на городской номер домашнего региона | ||
0,55 руб/мин | 0,49 руб/мин | 0,45 руб/мин |
Исходящий звонок на мобильный номер домашнего региона | ||
1,45 руб/мин | 1,29 руб/мин | 1,19 руб/мин |
Исходящий звонок на мобильный номер по всей России | ||
1,79 руб/мин | 1,69 руб/мин | 1,39 руб/мин |
Входящий звонок на рабочий номер (кроме 8-800) | ||
0 руб/мин | ||
Входящий звонок на номер 8-800 со всей России | ||
2,95 руб/мин | 2,79 руб/мин | 2,59 руб/мин |
Входящий звонок с приземлением на городской номер домашнего региона | ||
0,55 руб/мин | 0,49 руб/мин | 0,45 руб/мин |
Входящий звонок с приземлением на мобильный номер домашнего региона | ||
1,45 руб/мин | 1,29 руб/мин | 1,19 руб/мин |
Входящий звонок с приземлением на мобильный номер по всей России | ||
1,79 руб/мин | 1,69 руб/мин | 1,39 руб/мин |
До 999 руб | От 1000 до 9999 руб | Более 10000 руб |
---|---|---|
Исходящий звонок на городской номер домашнего региона | ||
0,55 руб/мин | 0,55 руб/мин | 0,55 руб/мин |
Исходящий звонок на мобильный номер домашнего региона | ||
1,45 руб/мин | 1,39 руб/мин | 1,29 руб/мин |
Исходящий звонок на мобильный номер по всей России | ||
1,79 руб/мин | 1,69 руб/мин | 1,39 руб/мин |
Входящий звонок на рабочий номер (кроме 8-800) | ||
0 руб/мин | ||
Входящий звонок на номер 8-800 со всей России | ||
2,95 руб/мин | 2,79 руб/мин | 2,59 руб/мин |
Входящий звонок с приземлением на городской номер домашнего региона | ||
0,55 руб/мин | 0,55 руб/мин | 0,55 руб/мин |
Входящий звонок с приземлением на мобильный номер домашнего региона | ||
1,45 руб/мин | 1,39 руб/мин | 1,29 руб/мин |
Входящий звонок с приземлением на мобильный номер по всей России | ||
1,79 руб/мин | 1,69 руб/мин | 1,39 руб/мин |
Подробнее >
ПОРЯДОК СПИСАНИЯ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ И ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Если вы используете тариф с абонентской платой или купили дополнительный номер, плата за который не включает в себя пакет минут, в момент подключения тарифа или номера со счета списывается сумма, равная абонентской плате за первый месяц (абонентская плата за первый месяц списывается в полном объеме, независимо от даты подключения. Продолжительность первого месяца определяется как количество календарных дней с даты подключения тарифного плана и до окончания календарного месяца, в котором было осуществлено подключение тарифного плана, или до момента расторжения/прекращения договора до истечения календарного месяца, в котором было осуществлено подключение тарифного плана) и стоимости подключения. Начиная с первого дня следующего календарного месяца абонентская плата будет списываться ежедневно равными частями. В случае если до окончания календарного месяца, в котором было осуществлено подключение тарифного плана, абонент переходит на иной тарифный план или расторгает/прекращает договор, списанная абонентская плата за первый месяц возврату и перерасчету не подлежит.
Если вы купили дополнительный номер, плата за который включает в себя пакет минут, в момент подключения номера со счета списывается сумма, равная стоимости подключения и абонентской плате за первый месяц, причем абонентская плата списывается в размере, пропорциональном кол-ву оставшихся до конца календарного месяца дней (при этом вам будет предоставлен включенный пакет минут в размере, пропорциональном кол-ву оставшихся до конца календарного месяца дней). Первого числа каждого следующего календарного месяца абонентская плата будет списываться в полном размере (при этом вам будет предоставлен включенный пакет минут в полном размере).
Если на счете недостаточно денег, услуги связи будут заблокированы до пополнения счета на необходимую сумму. Если вы не пополните счет в течение 6 месяцев, ваш аккаунт будет полностью заблокирован.