что скрипит в передней подвеске ваз 2107
Скрип передней подвески ваз 2107
Всем привет) В общем появилась такая проблема, появился резиновый скрип в правой части передней подвески на ваз 2107, не могу понять что и может быть(((
амортизатор, шаровые, рулевые наконечники, втулки стабилизатора все в норме
так то никаких люфтов нет, думаю еще поездит, а потом время свободное будет и поменяю
надо на месте покачать просто руками и послушать
дак я качал, слышно что звук откуда то снизу
нижние саленблоки или шаровая!попробовать снять колесо под нижний рычаг чтонибудь положить и покачать может звук явнее станет!понятней откуда!обычно любители писчать саленблоки и втулки стабилизатора мартер!
шаровые новые стоят, и точно не стабилизатор, так то бы ладно скрипит, просто звук этот уже раздражать стал
У меня было такое но у меня с рычага нижнего вырвало крепление стабилизатора и скрипело!но тогда скорей всего саленблоки!надо с фонарем полазить и посмотреть все!может где что еще трет обо что!
а не знаешь сколько стоят сайлентблоки и сколько примерно возьмут за замену?
460 трековский комплект!замена 1600 примерно
дак проще наверное самому поменять, просто надо съемник у кого нибудь взять
а не знаешь сколько стоят сайлентблоки и сколько примерно возьмут за замену?
это покругу машины!замена салейнтблоков передних рычагов 650
нижние саленблоки или шаровая!попробовать снять колесо под нижний рычаг чтонибудь положить и покачать может звук явнее станет!понятней откуда!обычно любители писчать саленблоки и втулки стабилизатора мартер!
у меня нижняя шаровая скрипела, открутил, она просто сухая была
так то никаких люфтов нет, думаю еще поездит, а потом время свободное будет и поменяю
Это шаровые скрипят, я на своей только сталкивался, и сразу и сайленты поменяй
а если только один рычаг?
Это точно!съемник дедовский можно!проволокой скрутить в нескольких местах!а старые салейнтблоки выжечь над газовой горелкой!лучше поменять весь перед!
а если только один рычаг?
Главное убедится что именно они на мозг капают
да больше ничего не может, нигде ничего не трет, все прикручено и не брякает
значит надо выбрать день и менять!можно еще одному качать машину а другому под машину лечь и послушать!я так и сделал когда выявлял что скрипит
я вначале думал, что проставка под пружиной скрипит, все смазал там WD40 но ничего не изменилось
да они обычно не скрепят!если пружина только впивается и начинает боками затирать!главное попробовать точнее выявит и менять с уверенностью что лишнюю работу не делаешь!а вообще если салейнтблоков пробег большой то работа будет точно к месту!
да, пробег большой очень, давно думал их заменить
Тогда точно надо свободное время как то урвать и занятся!съемник 300 р стоит ну а проволока везде есть.главное WD-40 запастись и терпением!я перетряхивал свою подвеску все маты по складывал на шаровые!рычаги поглядел плюнул и новые купил так как там разфигачено все было!салентблоков вообще небыло!все резинки размолочены в них
скрип спереди слева ваз 2107
Всем привет. Появился скрип спереди слева, при торможении до полной остановки с маленькой скорости, при повороте руля туда-сюда и иногда на кочках…все это происходит только в сухую погоду, когда мокро или снег этого ничего нет…шаровые поменяны, сайлентблоки тоже…что это может быть? Рулевой редуктор, тяги? Пжлст помогите
Резинки скрипят после луж когда высохнут
Резинки чего? Селиконовая смазка поможет?
само по себе всё пройдет 100 %.Просто все резиновые детали после обилия луж и воды представь как себя чувствуют когда высохнут.
Спасибо, время покажет тогда)
Шаровые менял неделю назад, битком набил их смазкой, сайлентблоки целые, закручены хорошо
Почему тогда скрип только слева?
У меня в том году за месяц два накрылось, поставил очередной (kraft), скоро год…
скрип может идти от втулок стабилизатора!
Скрип в передней подвеске и его устранение с помощью силикона
Доброго времени суток!
Случалась небольшая неприятная ситуация в передней подвеске моего семафора, а точнее, противная, которая проявлялась в виде неприятного скрипа (по началу неизвестной мне) резинки. Слышно этот скрип было даже на чуть ли не самой значительной кочке. Сначала подумал что сайлентблоки в рычагах, уже успел расстроиться, так как устанавливал их не так давно по осени, но обратил на один момент, что на некоторых неровностях при медленной езде, когда машину покачивало и не только вверх и вниз но и вправо и влево (ох уж эти дороги), я начал подозревать, что начали скрипеть втулки штанги стабилизатора а не рычагов, и когда настал день Х, я загнал машину на яму и начал проверять, в итоге как и предполагал, скрипела втулка на штанге стабилизатора и к счастью одна а с остальными такой проблемы не было.
Вроде бы дело простое, пойти и купить новую, но, я не стал так делать и сейчас объясню почему.
Во первых, хоть ей уже и почти четвёртый год, но по состоянию она отличная в плане целостности, так как полиуретановая (ниже будут фото) и за столько времени она только сейчас и всего-лишь просто заскрипела, а вторая ни капли.
Во вторых, хочу поделиться с вами своим советом по применению проверенного мной уже не первый год универсального силикона, который помогает устранять скрипы пластика, резинок а так же он хорошо себя показывает, если где-то надо впресовать резиновые втулки в те или иные рычаги (хорошая замена мыльной воды) и т.п.
ВОТ ТАКОЙ СИЛИКОН. Цена которого от 95 — 125 руб в зависимости от магазина
Если кто не знает, он имеет так сказать жирное\скользящее свойство. То есть, если он в большом количестве оказался у вас на руках, то либо очень тщательно вытрите сухой тряпкой либо хорошо помойте руки с мыло (что будет на много лучше), так как если будите потом за что-то хвататься или вообще сядите за руль и решитесь куда-то поехать то можете оставить неприятные жирные следы а руль вообще может выскальзывать из рук. В этом я убедился, когда применял его для приборки и плохо вытер руки =)))))
В общем вооружившись силиконом, тряпкой и водой я приступил к столь незначительной процедуре.
Открутив крепление штанги и сняв втулку, я увидел, что от времени стабилизатор немного загрязнился и накопившееся грязь так скажем немного наросла
Извините за качество фото, на телефоне выглядело по чётче.
Увидев вот такой небольшой ужас я тут же принялся его отмывать и вместе с этим полностью так же протёр и саму втулку. Фото чистого стабилизатора не делал а вот состояние самой втулки вам покажу.
Вот такое до сих пор отличное состояние данных втулок (со стороны второго колеса так же) которым почти четыре года и цена которым была раньше 100 руб за штуку.
После тщательного отмытия и протирания водой с тряпочкой я принялся брызгать силиконом. Данный процесс я не фотографировал, а просто опишу его. Сначала наносил силикон на сам стабилизатор а потом для верности на внутреннюю часть самой втулки и после установил её на своё место, но перед этим, так же нанёс силикона на часть рычага к которой прижимается задняя плоская часть самой втулки а в дальнейшем и по верх всей втулки.
Как видно по фото, силикона я не жалел =))))
После того как всё про силиконил я обратно прикрутил крепление штанги стабилизатора и как показала проверка методом покачивания подвески, данный скрип как и ожидалось прошёл и в подвеске снова наступила приятная не раздражающая тишина. Так же сразу решил сделать и для второй такой же втулки использовав все те же действия которые я только что описал, что бы сразу всё было как говорится хорошо и приятно.
Так же для верности я ещё раз про силиконил втулки в нижних рычагах, которые я уже брызгал данным силиконом около двух месяцев назад, что бы так скажем продолжить на ещё более продолжительной срок службы втулок. Да да, я уже применял данный силикон для полиуретана и так как это уже мною проверенный метод, я и решил им с вами по делиться.
Спасибо за внимание и потраченное время за прочтение данной статьи
Всем удачи на дорогах и с вашими автомобилями!
Скрип в подвеске.
Дня три-четыре назад появился странный скрип в передней подвеске. Скрип громкий и противный, очень похожий на скрип резины по металлу. Скрипит левая сторона при изменении высоты морды, либо на кочках, либо когда сажусь/выхожу из машины. На ровной дороге в движении этого скрипа нет.
Первое, что пришло в голову, это «агонизирующие вопли сайлентблоков».
В среду вечером поехал в магазин и купил оснастку.
Вечер провел в изучении роликов на ютубе о том как все это более правильно и быстро делать.
Утром поехал в гараж и занялся заменой.
Ввиду того, что при предыдущей замене гайки были закручены «от души», то на откручивание гаек потратил наверное около получаса. Потом пришлось потратить уйму времени на снятие с оси шайб, прижимающих сайлентблок. По сути дела шайбу пришлось откручивать с оси также как и гайку, но делать это газовым ключом, который я прихватил из дома благодаря интуиции моего седалищного нерва.
Поначалу я думал, что виной трудному съему шайбы то, что я где-то когда-то стукнулся этим сайлентблоком и погнул рычаг, ну и шайбу соответственно. Забегая вперед скажу, что все четыре шайбы снимались со своих мест с жутким геморроем и применением газового ключа.
Процесс выпрессовки резинометаллических шарниров правого рычага я не запечатлел, сорри…
На замену были приготовлены вот такие запчасти
Установка заняла некоторое количество времени.
Задний сайлентблок сел на место без особых проблем. А вот с передним пришлось повозиться. Делал замену я не на яме, а перед гаражом. Беда в том, что поверхность перед гаражом слегка покатая и из-за этого машина немного уползла по склону, а подпертый рычаг остался на месте. В результате этого ось оси крепления и ось отверстия рычага разъехались. Открутил от рычага резинку стабилизатора и тогда уже смог поставить сайлентблок на место.
Да, немаловажный момент. В большинстве описаний процесса замены и в куче роликов говорится о том, что при смене задних сайлентблоков необходимо снимать рулевые тяги с редиктора и маятника. По факту это не так. Достаточно повернуть колеса в нужную сторону, при этом тяга опускается вниз и появляется беспрепятственный доступ для работы со съемником.
В итоге поменял сайлентблоки только на нижних рычагах. По-хорошему надо и верхние поменять, но время было ограничено, нужно было ехать по делам.
Вроде как через неделю в Омске планируются торжественные похороны запчастей, убитых омскими дорогами, так вот для этого мероприятия сложил эти шарниры в пакетик.
Поставив на место все четыре сайлентблока нижних рычагов, слегка подтянув их гайками, немного прокатился вдоль гаража туда-сюда, после чего заехал в гараж и уже там из смотровой ямы затянул все гайки.
Я думал на этом все? А вот и нет. Скрип остался!
Следующая пришедшая мысль, что скрипят резинки стабилизатора. Но ведь я откручивал одну из них, осматривал другие. там все хорошо.
Надо будет завтра посмотреть резинки амортизатора.
Если и после этого скрип останется, то тогда уже разбирать всю подвеску целиком и заглядывать везде и всюду.
Что скрипит в передней подвеске ваз 2107
Непрочитанное сообщение red » Пт фев 20, 2009 5:37:55
помогите. разобраться.
появился скрип в передней подвеске с правой стороны, поменял сайленблоки (поставил заводские) 2 дня все нормально, а потом опять появился скрип, причем скрипит токо на малых амплитудах и токо после того как машина согреется. я уже всю головоу сломал что это может быть.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
забыл сказать. поменял токо верхнии сайленблоки, нижнии пока не трогал, сейчас грешу на амортизатор, шаровая вроде нормальная.
Непрочитанное сообщение Alex » Пт фев 20, 2009 10:18:58
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 20, 2009 10:39:29
Непрочитанное сообщение red » Пт фев 20, 2009 11:17:14
Непрочитанное сообщение Alex » Пт фев 20, 2009 11:24:34
Непрочитанное сообщение red » Пт фев 20, 2009 12:06:40
Непрочитанное сообщение Alex » Пт фев 20, 2009 12:12:17
Непрочитанное сообщение red » Пт фев 20, 2009 18:47:21
Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт фев 20, 2009 20:29:33
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 20, 2009 21:14:37
Непрочитанное сообщение red » Вт фев 24, 2009 5:36:20
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение Веталь » Пн ноя 22, 2010 15:41:42
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 23, 2010 7:35:00
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение linkor » Вт ноя 23, 2010 9:49:20
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение Talamaur » Вт ноя 23, 2010 10:17:58
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение duprein » Вт ноя 23, 2010 10:19:48
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение Веталь » Пт ноя 26, 2010 12:31:22
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение Веталь » Пт ноя 26, 2010 12:33:32
Re: скрип передней подвески
Непрочитанное сообщение s19802005 » Ср июн 27, 2012 21:42:08
ваз 2107 95г. пробег 72т.км.
поменял все четыре шаровые трек простой на СТО сам почти чайник могу только шприцывать их
проехал километр появился скрип в правой передней части подвески, полез читать пишут что и сайленты могут и брак шаровой
приехал на сто (другое с актами) там после диагностики мастер сделал вывод сайленты верхнего рычага, но настоял поменять все, потом сказал что надо тропецию с наконечниками менять, крепление стабилизатора с правой стороны и уже по ходу ремонта по телефону сказал надо менять верхний рычаг правый мол один сайлент свободно ходит в душке, и потом и маятник сказал менять надо4рублика на все, развал там же скрип не прошел
почитав форус я понял что где мастер страховался меняя все что может давать скрип и стук с правой стороны а где просто нае.. меня как с рычагом возможно, да и с наконечниками, но скрип есть и это факт. диагностировал хреново!
я приехал обратно поменяли верхнюю шаровую, не помогло проехал скрип опять
скрип при не быстрой езде медленной, при трогании,при торможении, небольшой на скорости, из салона вылазию и при разгрузке подвески скрип и даже постукивание небольшое!
до замены шаровых скрипа не было
что бл.. делать! три мастера собрались и не могут понять что менять следующее а я платить уже не буду за безрезультатное действие