что случилось на селигерской сегодня в метро

В Москве из-за подтопления закрыли станцию метро «Селигерская»

что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть фото что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть картинку что случилось на селигерской сегодня в метро. Картинка про что случилось на селигерской сегодня в метро. Фото что случилось на селигерской сегодня в метро

Сегодня утром в Москве оказались закрыты станции метро «Селигерская», «Окружная» и» Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии. Движение поездов по данному участку салатовой линии временно не осуществляется.

Станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» салатовой ветки Московского метрополитена временно закрыты из-за подтопления на участке между «Окружной» и «Верхними Лихоборами». Об этом сообщается в Twitter столичной подземки. От закрытых станций курсируют 50 бесплатных автобусов, добавили в пресс-службе метро. Сотрудники Мосгортранса координируют людей по маршруту прямо на месте.

Из-за подтопления в московском метро временно не работают три станции

В метрополитене уточнили, что работы по ликвидации последствий подтопления находятся на финальной стадии. Поступавшая на пути вода почти полностью убрана. Движение будет восстановлено в течение ближайших часов.

что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть фото что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть картинку что случилось на селигерской сегодня в метро. Картинка про что случилось на селигерской сегодня в метро. Фото что случилось на селигерской сегодня в метро

«Первые поезда будут служебные – с измерительным оборудованием. Затем поедут пассажирские», — говорится в сообщении Мосметро в Twitter.

На салатовой ветке составы курсируют от «Петровско-Разумовской» до «Зябликово». На месте работают аварийные службы. Сообщается, что опасности для инфраструктуры метро нет.

Пассажиров просят пользоваться бесплатными компенсационными автобусами. Их около 50, и они ходят между закрытыми станциями. Интервал движения составляет меньше минуты.

«На линии – 56 автобусов. Интервал – меньше 1 минуты. Перевезено – 7500 пассажиров. Ситуация на остановках нормальная. С потоком пассажиров полностью справляемся», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе Московского городского транспорта.

Почему затопило метро «Селигерская» в Москве

Поезда на северном отрезке Люблинско-Дмитровской линии не ходили, пока специалисты не убрали грунт из тоннеля и не промыли все чистой водой. Предварительной причиной ЧП названа выбитая пробка тюбинга около служебной платформы при строительстве второго вестибюля станции «Окружная».

«По предварительной версии, причиной подтопления стало повреждение инженерных коммуникаций», — сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией. В пресс-службе метро заявили, что «причины произошедшего будут определяться на разборе, совместно с Мосинжпроектом, Мосметростроем и государственным строительным надзором. Пока делать выводы преждевременно, но абсолютно точно ясно, что повреждений инженерных коммуникаций нет».

Это не первое подтопление крупного элемента транспортной инфраструктуры в Москве с начала нового года. 10 января водой залило транспортный тоннель и подземный пешеходный переход в районе Тушино. Причиной подтопления стал провал грунта площадью около 50 кв. м, из-за которого в тоннель на Волоколамском шоссе хлынула вода из канала им. Москвы.

Источник

Собянин: завершена проходка тоннелей между станциями метро «Селигерская» и «Физтех»

что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть фото что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть картинку что случилось на селигерской сегодня в метро. Картинка про что случилось на селигерской сегодня в метро. Фото что случилось на селигерской сегодня в метро

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Мишин

Сергей Собянин принял участие в церемонии завершения проходки тоннелей северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро. Он выразил надежду на то, что участок будет полностью готов к концу 2023 года.

«Сегодня сразу три щита заканчивают проходку на всем участке. На трех станциях полностью завершена проходка тоннелей. Дальше – обустройство котлованов, строительство станций», – сказал мэр.

Он напомнил, что салатовая линия метро будет продлена до «Физтеха», что, по его словам, улучшит транспортное обслуживание примерно 500 тысяч человек.

В свою очередь, глава компании «Мосметрострой» Сергей Жуков отметил, что в настоящее время рабочие приступают к благоустройству тоннелей. На станции «Яхромская» до середины 2022 года планируется закончить дотационный комплекс, а на станции «Лианозово» уже постепенно приступают к разборке котлована.

Ранее заммэра столицы по вопросам строительства Андрей Бочкарев рассказал, что в Москве до конца 2024 года планируют построить 25 станций метро и 58,5 километра метротоннелей. Речь идет не только о Люблинско-Дмитровской линии, но и об участке Троицкой линии – от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки», Сокольнической линии – от «Коммунарки» до станции «Потапово», а также Калининско-Солнцевской линии – от станции «Рассказовка» до Внукова.

Собянин: завершена проходка тоннелей между станциями метро «Селигерская» и «Физтех»

Источник

Московское метро чуть не уплыло

В столичном метрополитене сегодня утром произошло ЧП: три станции салатовой Люблинско-Дмитровской линии затопило. Как обстоит дело с безопасностью в столице с транспортными артериями – материал Царьграда

Воду прорвало на станциях метро «Верхние Лихоборы», «Селигерская» и «Окружная». Они связывают спальные районы вдоль Дмитровского шоссе с центром Москвы. ЧП произошло ранним утром, когда поезда ещё не вышли на линию. К 7 утра отрезок между тремя станциями прилично затопило. По путям впору было передвигаться на моторной лодке. За три часа спасатели полностью выкачали всю воду, вывезли и размыли толстый слой грязи. К 10 утра движение поездов возобновилось.

Администрации мегаполиса и спасателям необходимо отдать должное: с происшествием они справились оперативно. От закрытых станций в самый час пик курсировали десятки бесплатных компенсационных автобусов, которые, по оценке ГУП «Мостранс», перевезли 7,5 тысячи пассажиров. Людей везли по Дмитровскому шоссе до крупного пересадочного пункта в районе станции «Петровско-Разумовская». Чтобы справиться с утренним пассажиропотоком, были использованы и все мощности Московского центрального кольца (МЦК).

В связи с необходимостью перевозки пассажиров «по верху», ЦОДД призвало москвичей отказаться от поездок по Дмитровке на машинах, а также изменить свои привычные маршруты и передвигаться по Алтуфьевскому и другим окрестным шоссе.

Справились, выдохнули, но что будет дальше?

Предварительной причиной ЧП назвали некую пробку тюбинга, которую выбило в районе станции «Окружная». Там в одном из павильонов выхода до сих пор идут строительные работы. Почему выбивание пробки тюбинга может привести к затоплению на стратегическом объекте, коим является метро, никто пока не объяснил, но чувство тревоги за качество работ на строящихся и недавно построенных ветках метрополитена усиливается.

Напомним, что совсем недавно в Москве затопило Тушинский тоннель на Волоколамском шоссе, над которым проходит участок Канала имени Москвы.

Салатовую ветку протянули через проблемные участки

Долгожданные три станции ввели в строй 22 марта 2018 года. Долгие годы москвичи с окраин северо-востока города ждали этих станций, томясь в огромных пробках на Дмитровском шоссе и проспекте Мира. Метрополитен забирается всё дальше и дальше в «спальники», и это не может не радовать население разросшегося мегаполиса. Но введение в строй «Селигерской», «Окружной» и «Верхних Лихоборов» изначально было связано с массой проблем. Как отмечали и сами строители, почвы над этими станциями и перегонами «тяжёлые», наполненные несколькими большими плывунами, то есть грунт насыщен водой и постоянно передвигается.

Опять стоит Люблинская ветка.. ввели эту Селегерскую блин

В соцсетях пассажиры жаловались на многократные задержки движения поездов из-за введённых перегонов. Пользователи отмечали сырость на новых станциях, подтёки на стенах.

Сергей Мухин, проживающий в районе станции «Окружная», поделился с Царьградом своими наблюдениями.

Конечно, нельзя не быть неблагодарными Москве за открытие новых станций в прошлом году. Добираться до центра стало удобнее в разы. Но, видимо, строители спешили сдать к определённой дате, и какие-то недостатки устраняли после ввода станций в эксплуатацию. На моей станции я часто видел большие протечки, тряпками собирали воду. Говорят, что в нашем районе очень непростые почвы,

Плывуны тормозят ввод в строй Некрасовской ветки метро

Кожухово – район небольшой, аккуратный, зато Люберцы и Некрасовка с обилием гигантских «человейников» уже давно стали проблемной зоной столичного транспорта.

«Некрасовка», «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» должны были быть введены в строй сначала в середине прошлого года. Однако открытие перенесли на конец 2018-го. Автор этих строк, проживающий по соседству, наблюдал, как с конца октября сотни рабочих ударными темпами достраивали павильоны, засыпали землёй площадки, укладывали дороги и бордюры, наводили красоту, но…. Под Новый год работа встала. И сейчас в районе ходят слухи, что раньше мая долгожданные станции не откроют.

что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть фото что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть картинку что случилось на селигерской сегодня в метро. Картинка про что случилось на селигерской сегодня в метро. Фото что случилось на селигерской сегодня в метро

Фото: Андрей Малосолов / Телеканал «Царьград»

Всё дело, по некоторым данным, в плывуне, который находится на пути от «Улицы Дмитриевского» к «Лермонтовской». Над перегоном располагается частный сектор Люберец, в домах которого отсутствуют подвалы – вода подходит слишком высоко к домам. Подводные течения снабжают водой и находящееся между Косино и Кожухово озеро Святое – древний, времён ледникового периода водоём с особым минеральным составом. Строители так и говорят – Святое не даёт нам нормально достроить ветку, в тоннелях нередки протечки и прорывы воды, и уже не первый год.

Практически вся инфраструктура Некрасовской линии готова, павильоны стоят «под парами», но открытие всё откладывают и откладывают. Может, и к лучшему, чтобы потом, как на «Окружной» или на Волоколамском шоссе, не сорвало очередную пробку или не прорвало защитные укрепления.

Уровень техногенной безопасности транспортных путей Москвы один из самых высоких в мире — эксперт

Председатель Экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антон Цветков успокаивает граждан – никакой авральщины в строительстве метро быть не должно. Происшествия на салатовой ветке и на Волоколамке не связаны между собой, а уровень транспортной безопасности у нас один из самых высоких.

что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть фото что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть картинку что случилось на селигерской сегодня в метро. Картинка про что случилось на селигерской сегодня в метро. Фото что случилось на селигерской сегодня в метро

Фото: Андрей Малосолов / Телеканал «Царьград»

Царьград: Авария на Люблинско-Дмитровский ветке метро вызвана спешкой при строительстве или речь идёт о чём-то другом?

А.Ц.: О какой-либо спешке говорить в данном случае точно нельзя. Метростроительство не та отрасль, где нужна гонка за сроками сдачи объектов.

Скорее есть объективные особенности района, о котором идёт речь. В частности, здесь очень водонасыщенные и поэтому непредсказуемые грунты. Именно это, возможно, сыграло свою роль в случившемся. Важно то, что аварийная ситуация была незамедлительно локализована, и её последствия максимально быстро устранены. Люди сработали профессионально и оперативно.

Ц.: Связаны ли аварии в метро и на Волоколамском шоссе между собой?

А.Ц.: Эти ситуации между собой не связаны. Это стечение обстоятельств.

что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть фото что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть картинку что случилось на селигерской сегодня в метро. Картинка про что случилось на селигерской сегодня в метро. Фото что случилось на селигерской сегодня в метро

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Ц.: Новую Некрасовскую ветку метро должны были сдать перед Новым годом, но открытие перенесли на весну. Говорят, тоже из-за протечек подземных вод.

А.Ц.: Никакой штурмовщины и авральщины во всём, что связано со строительством метро, быть не может. Надёжность здесь важнейший фактор, поскольку метрополитеном столицы ежедневно пользуются миллионы пассажиров. Поэтому, если того требует безопасность, сроки сдачи объекта лучше сдвинуть и за это время устранить потенциальные источники опасности. К подобным сдвигам сроков сдачи объектов нужно относиться именно так.

Ц.: Как оцените общий уровень техногенной безопасности транспортных артерий Москвы?

А.Ц.: Как один из самых лучших в мире. Статистика свидетельствует, что количество отказов или чрезвычайных происшествий в транспортном комплексе Москвы и метрополитене существенно меньше, чем в других городах мира. Это объективная реальность. И сроки устранения таких ситуаций в Москве намного быстрее. Это тоже очевидно. Приоритет для руководства транспортного комплекса Москвы всегда один – как можно быстрее устранить причины и обеспечить работу общественного транспорта в штатном режиме, не создавая дискомфорта для пассажиров.

Ц.: Правда ли, что за последние годы ни одна новая станция метро не была сдана в срок?

А.Ц.: Это не так. Значительное число станций было сдано в запланированные сроки и без всяких задержек. Если же строительный комплекс не может ввести в эксплуатацию станцию в установленные сроки, то на это есть объективные причины, связанные со множеством нюансов, о которых мы уже сказали, начиная от природных и заканчивая техногенными. В любом случае сдвижка по срокам сдачи всегда обоснована и рассчитывается объективно.

Повторюсь, если класть на одни весы сроки сдачи объекта транспортной инфраструктуры и вопросы безопасности, то это несовместимые вещи. Ни в коем случае нельзя жертвовать безопасностью в угоду срокам сдачи. Речь идёт о миллионах человеческих жизней.

А в Нью-Йоркском метро не помешал бы кто-нибудь вроде Ноя с ковчегом. Там начался потоп.

Источник

Бочкарев рассказал об особенностях проходки тоннелей на участке салатовой линии метро

что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть фото что случилось на селигерской сегодня в метро. Смотреть картинку что случилось на селигерской сегодня в метро. Картинка про что случилось на селигерской сегодня в метро. Фото что случилось на селигерской сегодня в метро

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Мишин

Проходка тоннелей Люблинско-Дмитровской линии метро велась под ключевыми транспортными объектами на севере Москвы, заявил заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, впервые в истории столичного метро финишировали сразу три комплекса – «Клавдия», «Татьяна» и «Ирина».

«Теперь все станции нового участка салатовой линии соединены друг с другом», – отметил Бочкарев, подчеркнув, что во время проходки велся круглосуточный мониторинг сохранности и безопасности строений.

«Все три ТПМК прошли под Дмитровским шоссе, а два из них – под охранной зоной первого маршрута Московских центральных диаметров между платформами «Марк» и «Лианозово», – добавил заммэра.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что «Татьяна» и «Ирина» пересекли МКАД и прошли под улицей Летчика Спирина. По его словам, протяженность каждого из тоннелей составила свыше 2,3 километра.

«На соседнюю станцию «Лианозово» одновременно прибыл ТПМК «Клавдия», проложивший два правых перегонных тоннеля от оборотных тупиков за действующей «Селигерской» через будущую «Яхромскую» общей протяженностью свыше 2 километров под Дмитровским шоссе. Ранее этот же щит построил левые тоннели данных перегонов, завершив работу летом прошлого года», – подчеркнул Кравцов.

Он напомнил, что строительство тоннелей велось в глинистых почвах.

Ранее Сергей Собянин принял участие в церемонии завершения проходки тоннелей северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро. Он напомнил, что салатовая линия метро будет продлена до «Физтеха», что, по его словам, улучшит транспортное обслуживание примерно 500 тысяч человек.

Собянин: завершена проходка тоннелей между станциями метро «Селигерская» и «Физтех»

Источник

Собянин: завершена проходка тоннелей между станциями метро «Селигерская» и «Физтех»

Сергей Собянин принял участие в церемонии завершения проходки тоннелей северного участка Люблинско-Дмитровской линии столичного метро. Он выразил надежду на то, что участок будет полностью готов к концу 2023 года.

«Сегодня сразу три щита заканчивают проходку на всем участке. На трех станциях полностью завершена проходка тоннелей. Дальше – обустройство котлованов, строительство станций», – сказал мэр.

Собянин напомнил, что салатовая линия метро будет продлена до «Физтеха», что, по его словам, улучшит транспортное обслуживание примерно 500 тысяч человек. Подробнее – в эфире телеканала Москва 24.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *