что случилось с алиэкспресс нет доставки

Причина закрытия заказов на Алиэкспресс

Почему закрываются заказы (ордера) и что за ошибка csc_7200052

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

В этом году на распродаже 11.11 усилился антифрод (нечестное поведение, связанной с нарушением правил) на площадке и понеслись вопросы от покупателей:

– почему закрываются заказы на алиэкспресс?
– причина закрытия заказа csc_7200052
– как вернуть деньги если алиэкспресс закрыл заказ
– заказ закрыт из-за купона или aliexpress закрывает заказы с купонами

Почитали комменты по этой теме и ответы алика. Если заказы закрываются, то есть нарушения правил площадки. Это же касается и обнуления баллов

Мы видим по статистике, что закрывается много заказов.

Причина понятна. В Алиэкспресс Россия начали бороться с нечестными покупателями. Российские форумы забиты советами как на..бать Алиэкспресс (новый акк + промокод, покупки новых акков, заказ на тот же адрес с вставкой латиницы вместо кириллистических букв и тд). Усилили меры безопасности.

Но, страдают и честные покупатели (частый вход с нескольких устройств на один аккаунт, несколько аккаунтов в сети и тд). Так сказать повышенная чувствительность фильтров на фрод.

Думаем, скоро все устаканится. Терпение и еще раз терпение.

Что делать?

– соблюдать правила площадки.

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

Ошибка CSC 7200052

1. Проблемы безопасности учетной записи

Одна из самых популярных причин появления ошибки CSC 7200052 — создание одним пользователем двух или более учетных записей. Делается это в основном с целью увеличения скидки. Правилами AliExpress запрещено создавать несколько аккаунтов одновременно и в случае обнаружения, площадка может уведомить вас об этом в виде данной ошибки.

Решение: Если у вас действительно 2 аккаунта, то попытайтесь войти на один из них через другой IP. Для этого используйте любое расширение VPN. Также советуем воспользоваться другим, отличным от 1 аккаунта, способом оплаты. Но вам лучше использовать только один аккаунт, согласно правилам площадки.

2. Вы впервые совершаете покупку на крупную сумму

Вы недавно создали аккаунт и пытаетесь сделать покупку на крупную сумму. Это может послужить еще одной из причин появления кода ошибки CSC 7200052 на Алиэкспресс. Также причиной может быть индивидуальный случай отклонения способа платежа площадкой.

Решение: в этом случае попробуйте сделать заказ через несколько часов. Скорее всего это временные меры с целью обезопасить ваш аккаунт от мошенничества.

3. Ошибка при применении купонов у одного продавца

Код ошибки CSC 7200052 может появиться при частом оформлении заказов у одного продавца с использованием купонов.

Официальное решение AliExpress: попробуйте сделать заказ исключив применение купона. По отзывам покупателей данный метод не работает. Ошибка появляется даже сделать заказ без купонов, ожидание также не помогает.

Решение: самый эффективный способ — это найти такой же товар у другого продавца. Вероятность появление этой ошибки сводится к минимуму.

Еще один из вариантов — попробовать сделать заказ с другого аккаунта. Помните, что это нарушает правила площадки, поэтому используйте VPN.

Пишите в комментариях если у вас появилась ошибка CSC_7200052 на AliExpress и мы постараемся вам помочь.

Источник

Aliexpress больше не сотрудничает с почтой России?

Aliexpress больше не сотрудничает с почтой России?

Много лет заказывал на ибее. Потом начал пользоваться только алиэкспресс. Всегда получал на почте товары. В прошлом или позапрошлом году в ПВЗ боксберри говорили что и через боксберри бывает с алиэкспресс приходит. Вот вчера хотел сделать заказ а почты России вообще нет. Или это только в Сызрани так? И что за бесплатная доставка курьером? Какую доставку то теперь выбирать лучше?

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

Если из Китая, то выбираю всегда «Доставка», всегда приходят почтой.

Из России отправку выбирал как то тоже через Пятерочку, такая же ситуация.

Бывает можно еще выбрать в пункты выдачи (там совместно с озон, дпд и еще разные конторы), вот туда бывает нормально доставляли

Так это збс, что отказываются! Как же осточертело на почте торчать, в этом филиале ада. Я лучше в постомате получу быстро и без очередей.

Добрый день! Способы доставки устанавливаются поставщиками, вы можете ознакомиться и выбрать его при оформлении заказа. Надеемся, вы останетесь довольны выбранным способом доставки 😊

В Самаре спокойно получаю на почте, последний раз неделю назад, сейчас еще пришло, лежит там еще. Один раз доставили курьером, один раз СДЭК. Видимо, от отправителя зависит. И на почте у нас отдельный зальчик для посылок, без талонов. 2-3 человека максимум.

А где видно, что исчезла? Доставка почтой всегда была просто доставкой. Пункты выдачи — это говнопостаматы. Заказывай доставкой и всё.

Вроде как если выбирать кнопку «Доставка», то придет именно Почтой России. У меня так было, может что и изменилось уже. В последнее время я предпочитаю заказывать в «Пункт выдачи» и выбираю ближайший постомат Пятерочки. Приходит в разы быстрее почты россии.

Да хоть бы и так, чем хороша ПР? Порошок для стиралки купить получая посылку и отстояв колоссальную очередь? Хотя вот последние две ПР и пришли.

Любителям покупок на aliexpress посвящается

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

Я обладаю обширным опытом покупок в китайский интернет-магазинах, в частности aliexpress, накопленном с 2015 года. Хорошо знаком с динамикой развития трансграничной торговли.

В 2020 году я приобрёл «занимательный» опыт, который требует осмысления и возможно публичного обсуждения.

03.08.2020 на aliexpress, мной оформлен заказ на смартфон стоимостью 19 836 с доставкой из Китая.

По трек номеру, предоставленному продавцом 13.08.2020 в 16:55 посылка прибыла на таможню 102976, Шарапово. Где находится по сей день.

Казалось бы, проблемы быть не должно. Не впервой… Ранее aliexpress без проблем решала подобные споры в пользу покупателя. Но не в этот раз.

12.11.2020 aliexpress выносит решение «Уважаемый клиент, сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка ожидает таможенного оформления покупателя. Покупатель должен нести ответственность за любые задержки, связанные с тарифами или пошлинами. Для получения дополнительной информации о таможенных пошлинах и налогах на импорт посетите: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Служба поддержки клиентов AliExpress»

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

При этом в приложении почты России на данное почтовое отправление пошлина не начислена и никаких уведомлений на уплату пошлины я не получал.

Не опускаем руки) Деньги терять не хочется… Подаю заявление на chargeback в Альфа банк, картой которого оплачивал покупку. Думал 100% вариант. Ранее всегда возвращали. Какого было моё удивление, когда я получил ответ от банка под копирку как от ali…

12.01.2021 подаю заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.

26.03.2021 подаю повторно заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.

В мае подаю заявление по телефону почты России. Ответа нет.

Направил заявление в ФТС.

В официальном ответе от 17.06.2021, установлено, что международное почтовое отправление с трек номером RV006869130HK и документы его сопровождающие не предъявлялись оператором почтовой связи АО «Почта России» для прохождения таможенного досмотра.

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

Вот занимательный ответ на очередное обращение в aliexpress:

«Привет, сэр/мадам, спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Информация об отслеживании показывает, что ваша посылка была доставлена неудачно из-за сбоя в таможенном оформлении. Причиной может быть:

1. Отсутствует определенный необходимый документ, такой как счет-фактура, лицензия на импорт или сертификация и т.д.;

2. Штраф, возникший из-за неправильной таможенной стоимости;

3. Нарушение прав интеллектуальной собственности или контрафактная продукция

4. Негосударственный институт задерживает отправку;

5. Ограниченный продукт.

Приносим извинения за задержку и неудобства, вызванные. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе.

Хорошего вам дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress»

06.08.2021 получил ответ от почты России согласно которому посылка утерена.

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

При очередном обращении AliExpress получил отказ в возврате денежных средств.
Продавец MI POCO Store также отказался вернуть деньги.

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

А я как раз несколько посылок жду.

В Екатеринбурге сегодня на помойке очевидец обнаружил множество выкинутых посылок из Алиэкспресса и бродяг, разбирающих добро.

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

UPD. Почта России отрицает свою причастность к посылкам: #comment_210337197

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

Как я заказал себе USB-тестер

Для ЛЛ, можно прочесть лишь последний абзац.

Заказал я на Алиэкспресс себе USB-тестер, да не простой, а золотой (судя по цене), но пост немного не об этом.

Помимо этого USB-тестера, я делал ещё два заказа (запчасти), и сейчас на Али модно посылки объединять в одну общую посылку и доставлять различными курьерскими или околокурьерскими службами доставки, например DPD, Пятёрочка и с недавних пор Сбербанк (он же Сбер-логистика). Ну и на этот раз мою общую посылку передали в Сбер-логистику, но перед этим они меня спросили о способе получения: через оператора в кабинке или через постамат: я выбрал постамат, т.к. до этого получал посылку в Сбере через кабинку и там оператор начал навязывать то кредиты, то Прайм, то ещё невесть что и на получение посылки ушло примерно полчаса. Так вот, выбрал я постамат и стал ждать.

Я продолжал следить за треком посылки, которую Юнитрэйд должны были вернуть обратно, и спустя примерно 10 дней появился статус о возврате. В спорах я предоставил скриншоты по отслеживанию, где было сказано, что посылки возвращаются. По обоим спорам команда по решению споров приняла мои доказательства и одобрила полный возврат. Я получил свои деньги и тогда уже решил заказать лампы у другого продавца, хотя и несколько дороже. А вот USB-тестер с нужными характеристиками по приемлемой цене и по наличию был только у этого продавца, у которого я оспорил возврат. Я ему пишу, что хочу оформить у тебя заказ снова, но только прошу отправить через Почту России, но он не отвечает, опять даже не читает сообщения.

Просто у меня был уже негативный опыт покупки товара у того же продавца, у которого я оспорил полный возврат за некачественный товар. Как-то заказал я плату разъёма и сенсорных кнопок на смартфон Samsung Galaxy A5 (2015), и столкнулся с тем, что она поддельная. Стал искать на Али оригинал или около того. Нашёл у одного продавца и отзывы были, заказал. Плата пришла, оказалась как оригинал по начинке и по трассировке. Подключаю, проверяю, и оказалось, что не работает одна из сенсорных кнопок софт-клавиш, как оказалось, был немного надломлен шлейф кнопки. Открыл спор на возврат, предоставил фото и видео, но продавец не соглашался, долго бодались, но в итоге спор завершился в мою пользу. Я купил эту плату у него снова, т.к. она по крайней мере как оригинальная, с датчиком Холла и цепи антенны распаяны так, как на оригиналке. Но продавец не отправлял плату, я сразу понял, что тянет резину. Я ждал примерно 15 дней но всё также не отправляет. Я завершаю заказ, а тот возобновляет, в общем пришлось обращаться в службу поддержки, после чего заказ был отменён. Так что, после спора повторно у того же продавца заказывать чревато.

Источник

Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс

«Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс?» – весьма популярный вопрос среди постоянных покупателей интернет-магазина. Ежедневно на AliExpress совершаются десятки тысяч новых заказов, которые отправляются к своим получателям с помощью разных способов доставки.

Незначительная часть посылок, к сожалению, может теряться или задерживаться, что создает неудобства как для покупателей, так и для продавцов. Наиболее распространенными причинами задержки и пропажи почтовых отправлений могут быть сложные погодные условия, крупные события и праздники (Распродажи, Китайский Новый Год и прочее), отправка заказа ненадежной компанией-перевозчиком или мошеннические действия продавца.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Имея более чем 7-летний опыт в работе с клиентами по всему миру, Алиэкпресс научился предусматривать возникновение проблем. В интерфейсе интернет-магазина реализована функция, имеющая название «Защита покупателя» .

Суть вышеупомянутой защиты заключается в том, что продавец гарантирует доставку товара в пределах четко установленного времени (максимум 60 дней), а также обещает, что товар будет соответствовать указанному описанию и характеристикам.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

К тому же, продавец обязуется вернуть полную или частичную стоимость заказа в случае нарушения одного из пунктов.

Для решения проблемы с пропажей и задержкой почтовых отправлений AliExpress создал собственные методы доставки: AliExpress Standard Shipping и AliExpress Premium Shipping. Каждый заказ, отправляемый этими способами проходит обязательный контроль, посылке присваивается индивидуальный международный трек-номер, по котором будет происходить отслеживание и отправление доставляется к получателю с помощью проверенных компаний-перевозчиков.

Отсутствие знаний в вопросе того, что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс спровоцировало множество ситуаций, когда покупатели теряли свои деньги. Пользователи имели все инструменты и основания решить проблему в свою пользу, но не воспользовались ими, обвиняя во всем AliExpress.

Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс

1. Чтобы не лишить себя возможности потребовать возврат денег от продавца регулярно проверяйте оставшееся время Защиты покупателя. Зачастую покупатели игнорируют это правило и оказываются у “разбитого корыта”.

Продавец не получит денег по заказу до тех пор, пока действует Защита покупателя и покупатель не подтвердит получение товара и отсутствие претензий.

Отметим, что все платежи покупателей находятся на счетах AliExpress именно до вышеупомянутого времени.

2. Если до конца Защиты покупателя осталось не более 5 дней, но заказ все-еще находится в пути – открывайте спор. Не редко продавцы просят отменить и закрыть спор по заказу, обещая вернуть деньги или отправить товар повторно. Такие предложения необходимо игнорировать и не соглашаться.

3. Если продавец отклонит ваше предложение по возврату денег – не закрывайте спор и не отчаивайтесь! Наберитесь терпения и подождите 7 дней, пока спор обостриться и к решению проблемы подключится администрация AliExpress. Если покупатель не получил заказ в срок – арбитраж вынесет решение в его пользу.

Процесс возврата денег покупателю длиться от 7 до 14 рабочих дней.

Если вернули деньги на AliExpress, а товар пришел – не переживайте, в такой ситуации вы можете поступить несколькими способами. Любое из ваших решений никак не отразиться на репутации или аккаунте.

Описанная в статье информация о том, что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс должна помочь новичкам и опытным покупателям более внимательно относится к функциям сайта и мобильного приложения, а также к процессу покупок в интернет-магазине.

Источник

Моя посылка с Aliexpress не пришла в срок, я открыла спор и написала продавцу, он ответил, что какие-то проблемы с платформой и нужно подождать, что делать и как долго вообще ждать?

НЕ ПРИШЕЛ ЗАКАЗ С АЛИЭКСПРЕСС ЧТО ДЕЛАТЬ?

Тут есть два варианта, смотря по тому, насколько важна для вас посылка.
Если посылка очень нужна, трек на алиэкспресс отслеживается и видно, что она вот вот пребудет, то просто попросите продавца продлить срок защиты заказа, если он вот вот закончится.

В противоположном случае открывайте спор, указывайте причину, там есть такой пункт «Время заканчивается, а посылка еще не пришла» и вам вернут деньги.
Более подробно о том, как спорить на Aliexpress читайте тут.

Дело в том, что срок уже продлевался, в отслеживании на алиэкспресс указано что посылка прибыла, но на почте ее нет, я написала об этом продавцу и он сказал что нужно еще подождать.

Вот тут всегда СВЕЖИЕ 👉 Промокоды Алиэкспресс 👍 Подпишись, не поленись и со скидкой закупись!

Если так, то подождите. Так же если по треку написано, что на почту она прибыла, а ее, говорят, что там нет, то вполне может быть, что ее украли, такие случаи сплошь и рядом в России.

В этому случае нужно писать заявление на начальника почты и если там не пошевелятся, то и в милицию. Продавец тут ничего сделать не может и он не виноват, он отправил посылку, а по пути ее украли.

Такова наша жизнь.. Но надеюсь, что с вашей посылкой такого не произойдет.

Мне не пришли мои заказы с Алиэкспресс, что делать?

Олег, добрый день. Если заказа не пришел, то вам в первую очередь нужно проверить отслеживание посылки с Алиэкспресс, где она?

Если врем доставки истекло, а посылка еще даже не в стране, то вам нужно срочно открыть спор и указать причину «время доставки закончилось, а посылка еще в пути» и вам вернут деньги.

Если посылка уже на подходе, то можно попросить продавца немного продлить срок доставки.

Подскажите, пожалуйста, мне не пришла посылка, а время защиты покупателя истекло, как быть?

Лена, это очень плохо, что вы не уследили за временем защиты покупателя. В будущем обязательно следите за этим, это же ваши деньги. Скорее всего заказ придет вам, просто он задержался.

Можете написать продавцу и попросить, если такое возможно, заново продлить защиту. Если товар не придет, то, к сожалению, пропали ваши денежки.

Хотя можно будет попробовать написать в службу поддержки, но это вообще не 100% вариант.

Не получил посылку с Aliexpress, хотя в отслеживании посылки написано, что товар доставлен! Все было оплачено 2 месяца назад.

В отслеживании посылки на Aliexpress написано, что заказ выполнен но не доставлен на алиэкспресс. Ходили на почту, но его нет. Подскажите, пожалуйста — куда все делось?

Юра, если трек показывает, что посылка пришла именно в вашу страну, как минимум, то вам нужно разбираться с почтой, писать там заявление, а если нужно и в милицию и пусть там разбираются.

А если у вас есть основания полагать, что виноват продавец Aliexpress и вы можете это как то доказать, то открывайте спор и вам вернут деньги.

Добрый день, заказали посылку со склада в России, отслеживалась нормально, но пишет, что заказ выдан клиенту, но его мы не получили. Ходили на почту, вбивали трек-номер пишет, что ничего не найдено. Как быть? Что делать? Спор открыть не дает. А заказ на 8 тысяч рублей!

Виктория, нужно обязательно открыть спор на Алиэкспресс, там выбрать пункт только возврат денег и потом посылка ушла на другой адрес.

Как открыть спор в вашей ситуации написано тут, есть один секрет.

Источник

Что делать, если не пришел товар с AliExpress

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

Заказывая на АлиЭкспресс какой-то товар, мы всегда рассчитываем, что получим его в сохранности и в условленный срок. Однако иногда доставка подводит нас, и по истечении указанного срока посылка не приходит. Причиной тому может быть как возникшая проблема с доставкой, так и сам продавец. В такой ситуации покупателю следует знать, какие действия нужно предпринять для того, чтобы в случае неполученного заказа можно было вернуть потраченные деньги и сделать повторный заказ или вовсе отказаться от этой затеи.

Что делать при отсутствии заказа с AliExpress

С учетом сложности доставки (все-таки это международная пересылка), человеческого фактора, праздников и других причин оплаченный на AliExpress товар может не прийти в срок. В результате этого и при отсутствии каких-либо действий покупатель лишается защиты заказа и не сможет вернуть деньги спустя некоторое время. Не стоит сразу же начинать переживать, если срок «Защиты покупателя» подходит к концу, а заказ все еще в пути: в таких ситуациях вы можете без труда продлить защиту и подождать еще немного. А вот если он не пришел совсем, понадобится обращаться к продавцу или даже к администрации торговой площадки. Итак, рассмотрим все по порядку.

Причины долгой доставки заказа

Как уже было сказано ранее, на продолжительность может повлиять один или несколько факторов. В первую очередь вам следует знать, что далеко не всегда в задержках доставки виноват отправитель: он сдает посылку в почтовую службу, а на то, что делают ее сотрудники и другие перевозчики, повлиять уже невозможно. Именно поэтому не стоит обвинять продавца в трудностях с получением заказа, ведь он будет нервничать не меньше вашего. Разберемся, какие могут быть причины того, что заказ не пришел в назначенный срок:

Как видите, сценариев несколько, а значит, необходимо действовать по-разному.

Начинайте выяснение заранее, желательно за 7-10 дней до закрытия «Защиты покупателя». Так у вас будет больше времени на разбирательство в случае серьезной проблемы с доставкой.

Вариант 1: Продление защиты заказа

Так как чаще всего заказ просто не успевает прийти в срок, есть смысл подождать еще немного. Это касается ситуаций, когда вы получили действующий трек-код и видите, что посылка застряла, например, на распределительном/сортировочном центре или находится по пути к вашему почтовому отделению. О том, как продлевать заказ, мы рассказывали в другой статье. Если вы не знаете, что для этого нужно предпринять, предлагаем ознакомиться со вспомогательным материалом по ссылке ниже.

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

Когда посылка не вышла за пределы Китая в течение двух недель, вы можете написать продавцу личное сообщение с вопросом о том, почему такое происходит. Вероятно, у нее есть какие-то проблемы с таможней или что-то произошло на складе. Он как отправитель может выяснить причину, передать информацию вам, и вы уже решите, что делать дальше, но, как правило, все ведет к продлению срока защиты.

Вариант 2: Обращение в Почту России

Это действие имеет смысл только когда по срокам вы уже должны были получить посылку, трек-номер показывает, что ее уже можно забирать, но по факту нет никаких оповещений от почты. Честные продавцы самостоятельно продлевают срок «Защиты покупателя», о чем вы будете уведомлены от него или автоматически сайтом AliExpress, а если этого не произошло, продлите его самостоятельно, объяснив причину продавцу. О том, как продлевать заказ, мы рассказали немного выше.

Когда у вас уже есть запас времени и якобы готовая к получению покупка, сходите в то почтовое отделение, куда оформляли заказ, и попросите сотрудника поискать его. Дополнительно вооружитесь паспортом, номером заказа и трек-кодом, по которому выполняли отслеживание. Скорее всего, сотрудник найдет товар на складе и выдаст вам без квитанции. В противном случае выясните, почему электронный статус не совпадает с фактическим и уточните, каким образом вы можете получить посылку в кратчайшие сроки.

Вариант 3: Открытие спора

Не отслеживающийся заказ или тот, что так и не пришел даже после продления «Защиты покупателя», считается не полученным, и за него можно вернуть деньги. В этом случае единственным правильным решением будет открытие спора и объяснение всей ситуации продавцу. Он должен ответить вам в течение 5 дней, иначе спор автоматически закроется в вашу пользу, и принять какое-то решение, с которым вы согласитесь, в течение 7 дней. Если урегулирования конфликта не последовало, к спору подключается администрация.

что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть фото что случилось с алиэкспресс нет доставки. Смотреть картинку что случилось с алиэкспресс нет доставки. Картинка про что случилось с алиэкспресс нет доставки. Фото что случилось с алиэкспресс нет доставки

Когда продавец продляет срок защиты заказа в результате спора у вас будет дополнительная возможность открыть спор после получения заказа, если, например, его качество вас не устроило.

Когда все факты на вашей стороне (трек-код не дает информацию о том, где товар, или показывает другую страну либо же одно и то же его местонахождение на протяжении длительного срока), будет осуществлен полный возврат денег в вашу пользу. При открытии спора не забывайте подкреплять сообщение трек-номером, по которому видно, что посылка не отслеживается, и со скриншотом некорректного отслеживания. Чтобы выйти победителем из спора, когда продавец оказался мошенником или просто недобросовестным, настоятельно советуем ознакомиться с нашим подробным материалом, рассказывающим, как это грамотно осуществить.

Просите возмещение деньгами, а не товаром. При оформлении жалобы указывайте ту же сумму, которую потратили на оплату заказа и доставки (если была выбрана платная).

У некоторых покупателей изначально отсутствует трек-код на какой-то заказ. Может показаться, что это ухудшит ваше положение в споре, но на самом деле без него подключившаяся администрация сразу закроет спор в вашу пользу. В том, что покупателю не был выдан трек-номер, виноват исключительно магазин. Конечно, все продавцы это и сами знают, поэтому всячески будут пытаться просить вас закрыть спор под разными предлогами. Никогда не соглашайтесь на это! Отстаивайте свою позицию до конца и получайте компенсацию за неполученный товар.

Срок защиты заказа вышел

Иногда мы не успеваем отследить дату доставки, а когда заходим на сайт АлиЭкспресс, видим, что срок «Защиты покупателя» уже вышел. Можно ли после этого попытаться вернуть деньги? Да, после завершения защиты заказа у пользователя есть еще 15 дней, в течение которых он может открыть спор и предъявить жалобу касательно некачественной покупки или отсутствия доставки. Выбирайте нужный пункт и дожидайтесь результата. Честные продавцы не захотят портить рейтинг и компенсируют вам ущерб.

Когда закончился и 15-дневный срок, вернуть деньги, скорее всего, не получится. Вы можете обратиться в техническую поддержку, но надеяться, что ответ будет положительным, не стоит: обычно АлиЭкспресс отклоняет такие запросы.

Товар пришел после закрытия спора с возмещением денег

Иногда происходит и так, что заказ объявляется гораздо позднее закрытого заказа путем спора, в котором вы получили компенсацию. Теперь вы можете оставить покупку себе, ведь ни продавец, ни AliExpress не узнают, что вы ее забрали. Тем не менее мы просим вас быть честными по отношению к такому же честному продавцу: из-за проблем с доставкой он потерял деньги и товар, поэтому лучше всего, если вы вернете ему деньги, которые были возвращены. Напишите ему личное сообщение и договоритесь об отправке денег удобным для вас обоих способом, например, через PayPal или по-другому. Конечно, если полученный товар оказался низкого качества, разбитый, вряд ли за такое захочется платить, поэтому возвращать деньги не стоит, если только какую-то небольшую часть его стоимости.

Из этой статьи вы узнали, что делать, когда не удается получить оплаченный заказ с AliExpress, и как поступать в той или иной ситуации.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12438 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *