что случилось с ильдаром автоподбор
Комментарии к отзыву
Есть же www.avtopodbor.city / АвторевиЗЗоро и тд
в 2018 году cerato\ceed новый стоит от 1100000 тыс руб
поэтому подобранный вариант даже по цифрам адекватен
Я был клиентом данной компании. Мне подобрали Паджеро Спорт 2. К машине претензий нет.
О плюсах писать не буду, т.к. в рекламе все и так написано, зачем повторяться.
О работе сотрудников и общее:
1. Подбирал машину один человек, он же заполнял диагностическую карту, на сделку приехал другой и претензии по неуказанным ранее недочетам по машине не принимал. пожимая плечами, «я то здесь при чем».
3. Спец. по подбору дал телефон менеджера салона (авто куплено с трейд-ин) и сказал, езжайте смотреть. На претензии по не отраженным в отчете косякам сообщить ничего не мог. По мелким нюансам из разговора, которые сложно передать, сделал вывод, что возможно подборщик авто в живую и не видел, а с продаванами из салона они вась-вась.
4. Торга ноль. Т.е. сразу преподнесли ситуацию так: авто очень супер, нужно брать, если не Вы, то уже очередь за вами. Поэтому даже на очевидные доп. косяки ответ был аналогичным.
5. Сопровождающий при заключении договора с дилером абсолютно ничем не помог. Та помощь, которую ждешь, не была получена. Юридической консультации по договору оказать не смог, выяснял все сам через знакомых. На вопрос, как внести исправления или дополнения в договор, как и на все остальное, жал плечами и отвечал: а что я могу с этим сделать, это дилер у них такие правила.
Стоит ли обращаться? Наверное СТОИТ, если:
1. Нет кучи свободного времени (это основное).
2. Нет опыта подбора или эксплуатации авто.
3. Нет возможности пробить авто или не хочется заморачиваться самому.
Какой опыт получен:
Многое поставлено на поток и клиента никто облизывать не будет. Будьте готовы к этому. Мне сразу сказали, чтобы я не ждал отчеты на почту, когда машину найдем, тогда найдем, не лезьте к нам с предложением посмотреть ту или иную машину с авто.ру. Я как-то доверился, хотя понял, что не стоило. Люди получают деньги, должны их отработать!
Если обратились, то эксплуатируйте по-полной, требуйте и беспокойте их столько, сколько считаете нужным.
Если Вас не устраивает работы человека, требуйте заменить менеджера, следующий будет внимательнее к Вам.
Если возникли трудности при покупке, требуйте менеджера уладить все вопросы, он за это получает деньги. Не может, пусть приезжает другой.
А какие у него образования вообще? Откуда берутся эти громкие «эксперты»?
А тут получается что Ютюб, хайп, ролики рекламные где дарят машину семьям дешевую и тд. А реально читаешь отзывы и просто ах%еваешь. Бизнес делают, особенно на региональных заказчиках.
avtopodbor.city шляпу не рекламируйте:)
Супер крутые дипломированные автоэксперты.
Сайт на шаблоне WP «Car Recover» за 5 тысяч с минимальными правками.
Закрытый инстаграм аккаунт с 0 подписчиков.
Как-то вы криво искали данные.
Инстаграм аккаунт там явно открытый, живой (можно перейти с сайта).
Судья по какому-то виду спорта, означает что-то, кроме того, что 10 дней в году человек судит турниры, имеет отношение к спорту и не выглядит как доходяга?) Вы больше предпочитаете щупленьких мужчин, доверия к ним больше?)))
Спасибо за развернутый отзыв. Однако, позволю себе несколько поправок:
2. Обо всех дефектах Вам было сообщено в отчете. И о наличии сколов, неоригинальном лобовомСтекле, наличии царапин на капоте. О лысой летней резине Итд. Далее, диагностический лист заполнялся еще ДО момента, пока Вы не забрали авто. Вы могли отказаться от покупки, подписывая его.
3. Вы купили Киа Церато с климатом, АКПП (т.е. В хорошей комплектации) 2012 гв (куплена первым владельцем в 2013), от одного собственника, с пробегом в 88 тыс км за 530 тыс руб. Это очень хорошая цена за такой авто по нынешним ценам. Чего Вы ждали? В нашем с Вами диалоге, Вы предъявляли претензии по поводу наличия на задней правой двери двух вмятинок (ок 0,5 см в диаметре), из-за которых, по Вашим словам, автомобиль не стоило покупать. Автомобилю 6 лет! Разве это серьезные дефекты?
«Вся морда абсолютно похабным образом снималась и ставилась на место». На деле: снимался передний бампер (был заменен, о чем Вас уведомили в отчете), фары и регулировалось переднее левое крыло (без съема). Капот, телевизор и правое крыло вообще не трогались. Где здесь «вся морда»? И почему похабным? Как Вы определили «похабность»? Я этого не заметил, тк все клипсы на месте, все болты закручены, зазоры в норме.
«Подозрение на отсутсиве безопасности». Подозрения не подтвердились дважды. Сначала к Вам приезжал наш эксперт на перепроверку, а потом мы еще раз убедились в этом при личной встрече.
«Хотел поторговаться, но Павел не дал этого сделать. Никто Вам не мешал, но торг по этому авто уже был произведен ранее (16 тыс руб скидка и цена уже была согласована, о чем Вам и сообщил Павел.
5. Саму суть претензии мы вообще не поняли: Вы постоянно перепрыгиваете с одной темы на другую. Сначала, Вы говорили, что Павел Вас заставил купить авто. Когда я ему позвонил при Вас и он это опроверг, Вы переключились на, якобы, «отсутствующую безопасность». Когда Вам показали, что все на месте, Вы переключились на «похабно собранную морду», когда я спросил в чем «похабство», Вы указали на ржавые болты. Я указал Вам на такие же болты на капоте, которыми крепится упорная штанга капота (родные, не снимавшиеся), Вы переключились на вмятины на задней двери. Мы были в недоумении, тк все Ваши претензии были выдуманными и Вы от них отказывались сразу, как только речь заходила о подробностях. И только в самом конце стало понятно в чем причина. Описываю ее в шестом пункте.
6. Причина претензии. Она стала ясна после того, как Вы написали свое очередное сообщение, с предложением оштрафовать Павла и отдать Вам эту сумму штрафа. Тогда же я и перечитал все предыдущие сообщения и понял, что это и было целью: поиметь денег. Более того, Вы нас даже шантажировали этим. «Либо деньги, либо я напишу негативный отзыв».
Ильдар Авто-подбор: «Нас остановили в Казани. Куча народа, понятые, собаки… ».
Содержание
Ильдар Сибгатуллин, он же Ильдар Авто-подбор дал эксклюзивное интервью специально для avtocod.ru. Мы расспросили его о проблемах на вторичке, узнали о нестандартных встречах с сотрудниками ГИБДД и, конечно, не упустили возможности проверить личный автомобиль блогера.
О личных автомобилях
— Привет, Ильдар! Мы все видели обзор на Ford Mustang, как ты его тюнинговал и так далее. Но это ведь не единственная твоя машина. На чем ездишь еще?
— На самом деле у меня сейчас три машины. Это Skoda Octavia RS «лимонка». Думаю, она гораздо известнее, чем Mustang. По крайней мере, среди подписчиков. Собственно, Ford Mustang. На нем я вообще не езжу. Он для крайне редкого выезда выходного дня. Ну и моя рабочая лошадка Toyota Camry «тридцатка», на которой я передвигаюсь каждый день с утра до вечера. Лучшей тачки для повседневной езды просто нет. Она мягкая, комфортная, у нее отличная комплектация с круиз-контролем. Без этой функции автомобили вообще терпеть не могу.
— Когда покупал свои автомобили, все истории были «чистыми»?
— Не совсем. «Лимонка» и «Мустанг» были «чистыми». А вот «Камри» – нет.
— Был скручен пробег. Причем я об этом знал, но предполагал, что скручен ненамного. На момент покупки он составлял 97 тыс. км. Я подумал, что реально машина «пробежала» 200-250 тыс. км, а оказалось – почти 400 тыс. км. То есть промахнулся очень сильно.
— Может, проверим твою Toyota Camry прямо сейчас через наш сервис? Заодно и узнаем, что с ней еще не так.
— Без проблем! Пиши номер. 343 РОМ, 116 регион.
— Просто идеально чистый автомобиль. И, кстати, последний пробег, указан 170 тыс. км.
— Это то, что сейчас высвечивается на щитке приборов. У меня была мысль намотать пробег до его родного. Но, к сожалению, не получилось.
— Смотрю, у тебя еще несколько небольших штрафов. Они уже оплачены. Тебя вообще останавливали сотрудники ГИБДД?
— На моей предыдущей машине — Mercedes-Benz E-Class W212 — с тонированными стеклами (я его таким взял) останавливали раза 3-4 в неделю. А «Камри» – идеальный автомобиль! Видимо, по мнению гаишников, это унылый старый «японец». Вряд ли у человека, который на нем ездит, найдутся деньги на взятки или что-то другое. Плюс я на этой машине практически не нарушаю. Чтобы превысить скорость на «Камри», нужно буквально заснуть за рулем. Если говорить, например, про RS, то там чуть сильнее нажал газ – улетел за ограничения. А тут надо неделю ехать, чтобы до 100 км/ч разогнаться. Есть на «Камри» штрафы за превышение?
— Ну значит, я заснул где-то за рулем. Точно помню, что штраф был за неправильную парковку – 2500 рублей «хапнул». Очень обидно до сих пор. Приехал, помню, к торговому центру, припарковал машину через приложение и ушел. Через несколько дней поступил штраф. И тут я понял, что на парковку ставил «лимонку», а в приложении была отмечена «Камри». Ну если у вас программа все показывает, то даже интересно, сколько у меня там штрафов за последний год.
— Они еще часто появляются, когда я домой езжу. По пути располагаются населенные пункты. Ограничение 60 км/ч можно не заметить, а тут уже и камера стоит.
— Последний штраф на Камри был получен 28 марта 2019 года за превышение скорости.
— Получается, за год у меня всего 7 штрафов. А тот штраф на 2500 рублей все-таки считаю нечестным.
О взаимоотношениях с сотрудниками ГИБДД
— Сотрудники ГИБДД, когда останавливают, наверняка узнают тебя?
— Бывало такое. Но если они останавливают, то чаще всего для проверки документов. Поэтому не важно, узнают или нет, придраться не к чему. Правда, помню, был случай на Семеновской. Остановили ночью гаишники, а я в тот день забыл дома кошелек вместе с документами. Это единичный случай! При чем СТС есть, а прав нет. И требовали именно их. Я объяснил, что забыл, могу позвонить знакомым, съездить сейчас с ними домой за документами и привезти. Но диалог получился неприятный. Они практически прямым текстом говорили, мол, денег давай. А я кошелек дома забыл! Денег-то нет. Да я и не нарушил ничего. Делать им было нечего – отпустили. Вообще на «Камри» меня за 7 лет раз 6 останавливали только. И вот этот случай – один из них. Еще интересный момент был, когда мы с братом перегоняли эту «Камри» из Москвы сразу после покупки, чтобы подарить маме. Нас остановили в Казани, перевернули всю машину вверх дном. Куча народа, понятые, собаки… Естественно, ничего не нашли. Не то чтобы мы хорошо прятали, просто действительно с собой ничего не было. (Смеётся)
Об угнанных автомобилях
— Ильдар, твоя компания проверяет сотни машин. Наверняка, встречались машины с юридическими проблемами. Какие-то серьезные случаи можешь вспомнить?
— Да постоянно встречаются.
— С угнанной машиной, например.
— О, у нас был очень классный случай! Один из наших сотрудников Егор ездил смотреть Toyota RAV-4, машина новая. В ходе осмотра он понял, что данные в ПТС не соответствуют реальным, хотя очень близки. Плюс пробег показывает 20 тыс. км, а состояние автомобиля указывает на чуть-чуть больше. И внешние факторы – сколы, истертая резина и т. д. – начали вызывать несоответствия. Наш коллега пробил авто по базе, нашел номер собственника и позвонил ему. «Здравствуйте, — говорит, — я вот вашу машину смотрю». Ему в ответ: «Какую машину?». Он объясняет, мол, RAV-4, который вы продаете. На другом конце трубки тишина, затем вопрос: «Вы уверены? Вообще-то я сейчас на работе, и моя машина стоит под окном». Егор попросил собеседника выглянуть в окно и убедиться, что автомобиль точно стоит там. Убедившись в подвохе, Егор снял порог, добрался до вин-номера и увидел там следы. Когда свежий ремонт, только-только была переварена планка, следы хорошо заметны. Продавец понял, что его раскусывают. Он быстро захлопнул дверь и уехал. А наши клиенты уже готовы были к покупке. Мы попросили реального владельца написать заявление, и примерно через две недели эту машину нашли уже в Нижнем Новгороде.
О проверке и покупке авто
— Какие сервисы вы используете для проверки истории автомобиля?
— Мы «дружим» с вашим сервисом, и нас все устраивает. Также пробиваем еще через несколько приложений отдельно самого владельца и отдельно его машину.
— Допустим, авто клиенту очень понравилось, но ты его пробил и обнаружил юридические проблемы. С какими юридическими проблемами его все-таки можно покупать?
— Чаще всего встречаются запреты на регистрационные действия, то есть невозможность поставить авто на учет. Возможно, запрет «повесил» какой-то пристав. И тут важно понять, за что. Если он возник из-за неоплаченных штрафов на 12-15 тысяч рублей, то покупатель легко может сам их оплатить и потом поставить автомобиль на учет. В этой проблеме ничего страшного нет. Также нетрудно позвонить приставу и уточнить, есть ли у него информация о конкретном человеке. Как раз недавно была ситуация, когда клиент приобрел автомобиль с неоплаченными штрафами и ограничениями на регдействия. Мы созвонились с приставом. Он нам сказал, что лучше произвести оплату как можно быстрее и вывести авто из-под ограничения, так как в течение месяца на машину «повесят» еще 120 тысяч долга. Или, например, бывает, когда человек купил автомобиль в кредит, но с финансами стало туго, поэтому решил продать. При этом он предлагает вместе сходить в банк, погасить долг и взять справку. Меня это тоже ни грамма не останавливает. Нормальная рабочая процедура.
— Вот смотри. Ты выбираешь автомобиль, осматриваешь, находишь в нем изъяны и на их основании скидываешь цену. Если же изъянов нет вообще, можно скинуть цену?
О популярных автомобилях
— Автомобили в какой ценовой категории чаще приходиться подбирать?
— На сегодняшний день спрос в основном на недорогие автомобили. Touareg себе может позволить не каждый. Большинство запросов на машины в бюджете 200-400 тысяч рублей. Сюда относятся Almera Classic, Chevrolet Lanser 9, «лачетос» и т. д. Это бюджетный С-класс или «японцы». Их очень тяжело найти. Кризис произошел совсем недавно, и у многих в головах остается старый курс доллара. Если «Форд Фокус» пять лет назад стол 450 тысяч рублей в топовой комплектации, то сейчас тот же «Фокус» стоит столько же. Машина стала старше на пять лет, а всем все равно хочется верить, что у нее небольшой пробег. Этим пользуются нечестные салоны. «Мотают» пробеги до 100 км и выставляют за 200 тысяч рублей. Второй бюджет – 400-500 тысяч рублей. Это чаще всего Hyundai Solaris седан. Их списывают, и они «отправляются» на вторичный рынок. 90% данных моделей на вторичке уже работали в такси. Автомобили могут быть и «свежие», но «повидавшие», так скажем, многое. Водители с ними что только не делают: меняют рули, фары, части салона, снимают пленку вместе с лаком, красят элементы… Потом делают из «убитой» машины «конфетку» с пробегом 80 тыс. км. А если автомобиль списан из таксомоторной компании, то у него пробег минимум 300 тыс.км.
— Б/у автомобили каких моделей ты бы не советовал покупать?
— Это PSA и Opel. Очень тяжело донести до людей и не затронуть их чувства. Вот человек купил «Пежо», поездил на нем пару лет, и у него ничего не сломалось. Теперь он уверен, что это самая надежная машина в мире. Знаете, есть нормальное производство автомобиля, а есть PSA. Когда машина неремонтопригодная, что бы там ни сломалось. Чтобы добраться до какой-то фигни, надо полмашины разобрать. Обходится дорого. Крайне не рекомендую. А Opel – это корыто, максимально близкое к «АвтоВАЗу» производство. Они делают красивые машины, но у нас в сервисе побывало несколько «Астр», у которых поломаны были перегородки в третьем цилиндре. Производитель годами не устраняет «болячки».
— Ильдар, сейчас предложу несколько блиц-вопросов. Надо будет ответить да/нет и почему. Готов?
Ильдар Сибгатуллин
Ильдар Сибгатуллин запись закреплена
Прежде чем писать мне в ЛС прочитайте (. ), пожалуйста, внимательно следующее:
— Если Ваш вопрос связан с подбором, консультацией, выбором авто и прочее, то:
1. Звоним по телефонам на сайте: https://авто-подбор.рф (там можно выбрать свой город).
2. Пишем в группу: https://vk.com/cars_podbor в раздел «Обсуждения».
Показать полностью.
Прямая ссылка на раздел «Обсуждения»: https://vk.com/topic-56338600_40807294
3. Если срочно или не ответили, то пишем этому человеку: @id156905134
4. Оставляем заявку любым способом: в группе ВК, на сайте.
— Если вопрос связан с сервисом (где находится, что и сколько стоит, можно ли устроиться на работу), то звоните по телефону с сайта https://апсервис.рф
Для Санкт-Петербурга: https://спб.апсервис.рф
Группа ВК АПСервис Москва: @apservicerf
Группа ВК АПСервис СПб: @apservicerf_spb
— Если Вам нужна помощь юриста, консультация, экспертиза итд, то Вам сюда: https://апюрист.рф
— Если Вы хотите приобрести наш мерч (футболки, толстовки итд), наклейки, портмоне, рамки под номера и любые другие товары из нашей линейки, то добро пожаловать на сайт: https://ап-мерч.рф
Также, все товары Вы можете посмотреть и заказать в нашей группе ВК. Ссылка: https://vk.com/market-56338600
— Если Вы хотите узнать любую информацию по нашей Автошколе, записаться, пройти обучение, проконсультироваться итд, то Вам сюда: https://авто-школа.рф
Также, подписывайтесь на группу нашей школы в ВК: @ildar_avtoschool
— Если Вы хотите приобрести тот самый мёд, о котором мы так часто говорим в видео, то смело переходите по ссылке: http://ап-мед.рф
Этот натуральный мёд (с доставкой по всей России) производится на пасеке моего отца. Качество гарантирую лично!
— Для желающих поддержать наш благотворительный проект, есть вот эта страничка: https://авто-подбор.рф/charity/
— Все остальные услуги, которые оказывает наша компания (страхование и пр), Вы можете увидеть в разделе «Услуги» на нашем сайте: https://авто-подбор.рф
— Если Вы хотите открыть филиал в своем городе, задать вопрос на эту тему и прочее, то пишем Максиму Полетаеву: @poletaev777
Да, вопросы «Планируете ли открытие филиала в городе «ХХХ» тоже писать туда 🙂
— Если Вы хотите узнать каким прибором я пользуюсь для диагностики авто, то называется он Launch iDiag и вот видео на этот счет: https://vk.com/video?z=video16713383_456239132/pl_cat..
Примечание: где купить я не знаю. Посмотрите на досках объявлений и в поисковиках.
Что случилось с ильдаром автоподбор
Перфекционист от мира механиков, борец с мошенниками, успешный предприниматель и филантроп. Кто такой Ильдар Авто-подбор и за что его любят подписчики?
Юность
Сибгатуллин Ильдар Вагизович родился 23 сентября 1988 года в маленьком промышленном городе Нурлат Республики Татарстан. Рос будущий блогер в большом загородном доме. Отец был директором фирмы по торговле автомобилями, поэтому от него Ильдар почерпнул тягу ко всему четырехколесному. А вот первые знания об устройстве машин юноша получил, копаясь в папином Mercedes-Benz W123. С этого раритета начался путь диагноста. Отец, увидев мучения сына при установке сигнализации, отправил его на стажировку в автосервис. Это дало свои плоды, ведь уже в 15 лет Ильдар подрабатывал, устанавливая системы охраны на автомобили, а тот самый «Мерс» перешел ему во владение. К 16 годам парень купил собственную ВАЗ-21083 за 15 тысяч рублей. И восстанавливал «восьмерку» где-то полгода, сделав из нее «конфетку». В итоге весь процесс обошелся в 100 тысяч.
Но ведь «зубило» надо еще содержать, поэтому наш герой становится водителем-экспедитором в магазине своего отца. И уже в 2009 году у него появляется другой отечественный хэтчбек – ВАЗ-2114.
Работа
После блестящего окончания школы №8 (в аттестате всего пара четверок) Ильдар отправляется покорять Самарский государственный технический университет по направлению «Разработка и эксплуатация газовых и нефтяных месторождений». Такой выбор был обусловлен тем, что Нурлат «кормится» за счет полезных ископаемых, особенно в городе ценятся нефтяники. Поэтому родителями было принято решение отправить Ильдара обучаться этому ремеслу. После окончания института Сибгатуллин переезжает в Самару в надежде на то, что будет работать по специальности. Однако блогер спустя некоторое время «бежит» в Москву, ведь динамичная столица больше по душе активному Ильдару.
В Белокаменной будущий авто-гуру приобретает начальные навыки диагноста, устраиваясь в «Авто Леон Моторс». Там он впервые узнает строение марки Volkswagen. После Ильдар работает около года в частном сервисе «Люблино Моторс», а вскоре устраивается к официальному дилеру Musa-Motors для обслуживания Volkswagen. Однако уже через полгода компания начинает продавать Renault, поэтому наш герой переходит в «Германику» — поставщика VAG группы.
Бизнес
Идея о подборе авто пришла юноше спонтанно. Многие друзья обращались к нему по поводу технической составляющей: «Что-то сломалось – Ильдар поможет». Поэтому, как подобает успешному американскому бизнесу, все началось с родительского гаража. Так бы молодой парень и продолжал чинить авто, если бы однажды его другу не продали «убитый» Mitsubishi Lancer. Нельзя было оставить подобное просто так, характер бы не позволил. И вот уже через определенное время Ильдар выставляет на Avito вакансию по помощи в подборе авто. И это сработало, ведь юный умелец «детально к каждому человеку подходил, объяснял, что ему нужно».
Так, спустя много лет его фирма по подбору поддержанных автомобилей разрослась до филиалов по всей стране. Но «не одной услугой едины» подумал Сибгатуллин и развил бизнес по максимуму, сделав автомастерскую и автошколу «Автомотостади». К тому же, компания обзавелась опытными юристами и профессионалами по страховым делам.
Создание канала
Идею создать свой канал Сибгатуллину подсказали. Ильдару элементарно некому было рассказать про автомобили, поэтому троюродный брат предложил завести канал на YouTube. В первом видео блогер поделился опытом о том, как сбросить сервис-интервал на автомобилях Volkswagen. Позже был зарегистрирован live-канал, где и по сей день периодически появляются ролики про жизнь Ильдара.
Борьба против мошенничества
«Живи по совести и точно не прогадаешь» — жизненное кредо Ильдара. Поэтому неудивительно, что поначалу деятельность канала была направлена на разоблачение недобросовестных продавцов автомобилей. В подобных видео рассказывалось о разных методах «развода» покупателей.
В этом плейлисте можно найти ответы на любые вопросы относительно содержания автомобиля. Ильдар рассказывает о технической и юридической составляющей, которую необходимо знать любому автомобилисту.
Авто-подбор
Поскольку основная деятельность нашего героя направлена на подбор б/у автомобилей в хорошем состоянии, неудивительно, что в большинстве видео эксперт рассказывает о том, как нужно выбирать машину. Показательным является даже то, что к нему обращаются и другие медийные личности. Диме Гордею искали Nissan GTR R35, BMW X5M и Porsche Cayenne, Менеджеру Антону – Mercedes G-class, а для рэпера Карандаша был подобран Porsche 911.
Оживление мертвеца
Наверное, любимая рубрика блогера, связанная с починкой неработающего авто. Суть в том, что он выбирает интересные экземпляры среди запросов от своих подписчиков, а после едет их «воскрешать». Причем его коллеги по цеху — не исключение. Так, он успел уже помочь Iling show с их ВАЗ-2108, в которой установлен V8.
Автообзоры
Стандартный раздел видео для автоканала. Однако Ильдар с его опытом работы диагностом отличается тем, что делает ролики максимально информативными, рассказывая обо всех «болячках» как в бизнес, так и в премиум классе. К тому же, много внимания уделяется истории создания модели.
Camry 4×4
Долгое время личной «рабочей лошадкой» Сибгатуллина была Toyota Camry в 30 кузове. Однако он решил ее усовершенствовать. Для этого Ильдар купил из Японии другую Camry с заводским полным приводом, а после переставил всю конструкцию на свое личное авто. Притом весь процесс сборки был выполнен им вручную.
Shelby Cobra
Помимо японки у блогера появился другой проект — реплика Shelby Cobra 427. Ильдар заказал посылку с кузовом и комплектующими от Ford из США, и лишь в начале лета 2020 года начал собирать свою американскую мечту на двигателе Coyote 5.0, который выдает до 400 сил. И по лучшим традициям канала все собиралось самостоятельно в гараже. Лишь красили ее ругие автоблогеры — канал «Машинаторы». А вот в какой цвет — до сих пор загадка.
Ильдар Авто-развод
Короткометражки обыгрывают забавные ситуации, в которых главный герой Ильдар различными способами обманывает покупателей автомобилей. В одной из серий снялся даже Badcomedian.
Личная жизнь
Личную жизнь наш герой держит в секрете. Известно лишь, что он — холостяк и не торопится жениться со своей второй половинкой, объясняя это своим скверным характером. Хотя после переезда в Москву он успел принять участие в программе «Десять поводов влюбиться».
Автомобили
Гараж мечты Ильдара состоит из простых среднестатистических авто. Ни-ка-ко-го эксклюзива. Блогера просто не привлекают подобные экземпляры: «Мне нравятся гражданские автомобили, но сделанные идеально». Поэтому, помимо АвтоВАЗа, в его руках бывали ключи от желтой Škoda Octavia RS «Лимонка», Toyota Camry XV 30/40, Ford Mustang V Convertible, Jeep Grand Cherokee WK, Volkswagen Touareg NF, Mitsubishi Lancer, Honda Civic 4D, Toyota Avensis I, Mercedes-Benz E-class (W124). Также на своей парковке вскоре он хочет увидеть Lexus IS 250 и Volvo XC70.
Благотворительность
Несмотря на такой большой бизнес и канал с четырьмя миллионами подписчиков, Ильдар остается простым человеком, которого любят за честность и искренность. У него даже есть свой фонд, где он собирает деньги на автомобили людям, которые в них действительно нуждаются. Так, в список уже успели попасть братья из Барнаула с болезнью ног; Александр, который помогает в постройке реабилитационного центра для людей с ограниченными возможностями и много кто еще. Даже было снято совместное видео с каналом «Слово пацана», где блогеры вручают седан многодетной семье.