что случилось с интернетом qwerty
QWERTY отзывы
Воруют деньги
Отвратительное качество услуг
Ужасный провайдер qwerty
Отвратительная компания
Отзыв о работе Qwerty
С начала 2019 года
отвратительный провайдер
Не подлючайтесь.
Фирма не держит марку
Все хорошо до момента отключения от сети
Безобразный сервис по высокой цене
Подключаешь услугу внешний СТАТИЧЕСКИЙ IP
и в уже который раз БЕЗ ПРЕДУПРЖДЕНИЯ они меняют IP адрес
Им плевать, что у вас встала работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.
Подключаешь услугу внешний СТАТИЧЕСКИЙ IP
и в уже который раз БЕЗ ПРЕДУПРЖДЕНИЯ они меняют IP адрес
Им плевать, что у вас встала работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.
Откатить адрес назад они не дают.
Я им оставляю заявку на возврат средств, ведь адрес изменился, значит он уже точно не статический. УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА
Дают отлуп. «Мы имеем право менять статический адрес когда захотим». Тогда в чем разница с динамикой?
Работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.
Откатать адрес назад они не дают.
Я им оставляю заявку на возврат средств, ведь адрес изменился, значит он уже точно не статический. УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА
Дают отлуп. «Мы имеем право менять статический адрес когда захотим». Тогда в чем разница с динамикой?
Сегодня подал заявку на расторжение. Если Вы уперлись в свои 130 рублей – ваше право
Потеряете больше. Как минимум я вам больше платить не буду
speedtest это.
проблемы не решают, передают вопросы от одного специалиста к другому,
отключили интернет 11 декабря 2016 года мое терпение хватило на 5 сутк
Пытался потключиться к этому провайдеру
Хотел подключится
Техподдержка: СДП (Служба Дежурных Попугаев)
Самый худший провайдер
Возможно вам повезет и связь будет стабильная, но если у вас какие-то проблемы, то тех поддержка очень некомпетентна. Кроме того, когда сотрудникам нужно выйти за пределы заученных фраз, чтобы помочь вам решить проблему, то реальной помощи вы не добьетесь. Сотрудники иногда явно лгут клиентам. Так одна девушка из тех поддержки, которая не смогла решить проблему, отказалась связать меня со своим. Читать отзыв Возможно вам повезет и связь будет стабильная, но если у вас какие-то проблемы, то тех поддержка очень некомпетентна. Кроме того, когда сотрудникам нужно выйти за пределы заученных фраз, чтобы помочь вам решить проблему, то реальной помощи вы не добьетесь. Сотрудники иногда явно лгут клиентам. Так одна девушка из тех поддержки, которая не смогла решить проблему, отказалась связать меня со своим непосредственным начальником, утверждая, что у нее нет его номера телефона и поэтому соединить меня с ним не может.
У меня была проблема с роутером Asus, которую компания не может решить уже много месяцев и я думал, что дело только в роутере, но когда я подсоединил компьютер непосредственно к выделенной линии, то стабильность связи была очень низкой.
Я не захотел покупать у компании их дешевый и слабосильный роутер за 850 руб (поскольку уже не доверял стабильности соединения компании), когда же я попытался обратиться к их специалистам, чтобы они посоветовали мне другой роутер, то конкретной помощи не получил. В частности, разговаривая с Максимом (по фамилии он отказался представиться), я попросил сказать мне будет ли работать их система с конкретной, выбранной мной моделью роутера (у меня были все спецификации этой модели), он мне ответил, что я могу купить ее на свой страх и риск, но все-таки будет лучше, если я куплю у них «рекомендованную модель».
Теперь, я вообще не могу дозвониться до оператора тех поддержки, хотя раньше это всегда было быстро.
Завтра перехожу в другую компанию.
Просьба помочь решить проблему:
1. С Фирмы включая сегодняшний день никто не перезвонил ( заявка № 20342). Мне нужен windows 8 а не 7.
ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ данной компании :
1. Вы специально обучаете своих специалистов разводить клиентов на деньги.
(Профессионалы делают это более грамотно)
4. Почему Ваш сотрудник не сделал диагностику и не сообщил стоимость услуги сразу
( почему я должна была унижаться перед ним и умолять снизить стоимость) хотя установить windows 8 даже в Вашей компании стоит явно не 9800 рублей.
Клиентоориентированность является инструментом маркетинга, повышающим лояльность клиентов по отношению к компании.
Поэтому она выгодна компаниям в ситуациях, когда конкуренция очень высока, так как является средством, позволяющим использовать дополнительные ресурсы компании для победы над конкурентами.
Клиентоориентированность, являясь основным принципом стратегии компании, подразумевает, что компания относится к клиенту, как к главному человеку, поэтому каждый сотрудник компании
ответственен за качество его обслуживания и повышение уровня его лояльности.
Что случилось с интернетом qwerty
QWERTY стал отвратительный
После поглощения Ростелекомом сервис и интернет стали отвратительные.
За последний год не было месяца, чтобы не возникали проблем со скоростью
+ обрывы связи, регулярно, несколько раз в месяц.
Обман
Нахожусь на тарифе Перезагрузка 2.0 и скорость по факту 6 мбит/с, хотя заявлено 100 мбит/с
Планирую валить с этого тупого провайдера
сойдет
скорости маловато бывает) а так огонь ни разу не вылетал)
Плохой провайдер
Не рекомендую, интернет слабый за 800 рублей в месяц, особенно в выходные и вечером, постоянно все виснет, при обращении в техподдержку один ответ это у вас роутер слабый,
Да уж
Скорость 4 мегабита.. А должно быть больше 70 это настоящее разочарование
Провайдер «без единого разрыва»
Пользуюсь услугами провайдера QWERTY с 2009 года. С 2013 года подключил его же по второму адресу. За это время город оброс множеством провайдеров, был абонентом некоторых из них, но в отличие от QWERTY на постоянной основе были различные проблемы: то скорость падает раза в 2 меньше заявленной, то вообще авария на несколько дней и так далее. Уж не знаю везение это или нет, но факт остаётся фактом: за всё время использования QWERTY проблемы с доступом к Интернет или качеством его предоставления практически отсутствовали. Да я и в поддержку то звонил вроде бы всего один раз; и то, чтобы подключить услугу, а не для того, чтобы провисеть на трубке десятки минут, чтобы узнать о причинах той или иной проблемы.
Наверное единственное, на что я могу посетовать, это цена за скорость Интернет. У других провайдеров за аналогичный канал цены в 2, а то и 3 раза меньше. Это справедливо для действующих абонентов, для новых цена подключения на постоянной основе будет более, чем справедливой и конкрурентноспособной. Но вот, тем, кто подключился уже давно, приходится платить по 600р за 80 мегабит. Если бы не безупречная работа сервиса, за который я готов приплачивать, то скорее всего уже давно бы смотрел в сторону других решений, но на данный момент, как и на протяжении десятка лет, QWERTY для меня единственный выбор в Лобне.
Что случилось с интернетом qwerty
плохо
второй день такая скорость.выходные испорчены полностью, ни поиграть ни игру скачать ни зайти куда еле всё грузится.у меня мобильный интернет быстрее летает.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Александр. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, Вам вышлют мастера для проверки абонентской линии. Спасибо за обращение.
Мое личное мнение
Ну, на самом деле я не очень доволен работой моего провайдера, менял 2 раза роутер и все ровно пропадает интернет, а когда играешь в игры это невыносимо. Скорость так же не предсказуема, то супер, то еле еле
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Даниил. Поскольку Вы не оставили никаких идентификационных данных о себе, обратитесь в службу техподдержки для диагностики.
Кидают на деньги
Я являюсь клиентом qwerty 13 лет.
Вскоре как его выкупил ростелеком начались проблемы, скорость стала падать по вечерам, пошли сбои, тарифы не обновляются.
НО последней каплей стало то что после сбоя 21 по 22 февраля обещали сделать перерасчет так как интернета не было больше суток, а затем стали откровено лгать, что бы не возмещать ущерб.
21 февраля пропал интернет в районе 13 часов, вечером звоню в техподдержку спрашиваю почему с 13 часов до сих пор инета нет? Мне отвечают что да в 13 40 произошла аврия и ее устранят только завтра, спросили моб. телефон обещали сделать перерасчет если пройдет больше суток.
22 февраля интернет появился в районе 17 часов, звоню в техподдержку с вопросом почему не сделан перерасчет? Мне ответили что заявки на перерасчет не нашли… создали новую и сказали ждать 3 дня.
Спустя несколько дней звоню снова с вопрос где перерасчет? Мне ответили что пересчет отменен из того что якобы инет отсутсвовал мешьне суток. На мои возмущения обещали разобраться и составили новую заявку с точным временем и сказали ждать опять 3 дня.
Так и не позвонили…
И вот снова звонил в 4 раз где теперь мне стали откровенно лгать и посылать, теперь мне оператор стал доказывать что оказывается якобы интернет пропал только после моего звонка вечером 21 февраля, на вопрос почему тогда мне 21 ферваля назвали точное время аварии в 13 40, он замялся и замолк, решить данную проблем откровенно отказывался, предложил только написать письмо в какой-то отдел или отключится от провайдера…
вот так в они относятся к клиентам…
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Билет на аварию заведен после Вашего звонка, устранение аварии тем самым заняло менее 24 часов. По договору в таком случае перерасчет не положен и никого мы здесь не «кидаем». Вам, в качестве компенсации что-нибудь придумаем в индивидуальном порядке.
Qwerty топчик!
У меня договор на двух адресах. Одному договору больше 10 лет уже наверное. Второму около 5. Переходить никуда не собираюсь. Перебои за все время можно посчитать по пальцам одной руки. Вот на днях интернет не работал, а виноват был сосед, который выдернул кабель в щитке — спасибо приехавшему ремонтнику. По вине провайдера уже и не помню когда были проблемы.
Скорость выдает 100 из 100.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
QWERTY обманывает пользователей в рекламе
До конца января 2019 года у провайдера QWERTY, г. Москва на сайте висит предложение «До конца января тариф «Новый, быстрый, твой» (100 МБИТ) за 365 рублей. Подключим услугу, я узнала, что сумма к оплате составляет не 365 рублей, а 372, 15!
Понимаю, что разница не существенная, но тем не менее, доверие к компании уже вызывает сомнения… Позвонив в службу поддержки, оператор ответил мне, что произошел технический сбой. Оплатите сумму 372,15 руб, остаток перенесется на следующий месяц.
Считаю это нарушением закона о рекламе. Так как заявленная сумма не соответствует сумме услуги.
Ребята, проверяйте еще раз, прежде, чем подключиться!
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Екатерина. Вероятно произошло какое-то недопонимание, тариф стоит столько сколько он заявлен на сайте. К сожалению, без указания номера договора не можем прокомментировать подробнее.
Меняем провайдера
На протяжении 2х лет пользуемся тв и интернетом qwerty в г. Королёв МО. Но! начиная уже с первого месяца были какие-то проблемы! То виснет тв, то нет интернета, то ПОСТОЯННО нет программы! Постоянно! Как праздник и выходной, так телепрограмма отсутствует! И этот новый год, начиная с 31.12.2018г, не исключение. ТЕЛЕПРОГРАММА ОТСУТСТВУЕТ! На протяжении 2х лет надеялись, что ситуация изменится, но нет! Работы над ошибками нет! Не рекомендую Qwerty! Меняем провайдера!
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Инна. На данный момент действительно недоступна программа передач. Приносим извинения за неудобства.
скорость упала до 40% от заявленной
в прошлом году подключились по акции 100 мегабит за 360р/мес. Сейчас стало очень плохо. придется перейти на другого провайдера. А еще QWERTY блокируют телеграм.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для диагностики подключения, это быстрее, чем перейти на другого провайдера. QWERTY блокирует только те адреса и ресурсы, которые предписывает блокировать Роскомнадзор. Клиент Телеграм прекрасно работает, сайт заблокирован по решению надзорного органа.
Ужасно
Последнее время перебои каждый день, начиная с вечера. Поскольку работа связана непосредственно с интернетом, работать стало невозможно. Поддержка морозит.
Скрины и даже видео того как весело «работает» интернет есть на руках
Комментарий представителя провайдера
Не советую
Первые месяцы после подключения было нормально. Сейчас постоянные сбои, переодически отсутствует интернет (например на момент написания отзыва). Поддержка отвечает что у них все хорошо, и так уже пол года.
Приходил какой-то «мастер» из Ростелеком, которого сами QWERTY и направили, говорил, что теперь так будет постоянно. Мы ему не проверили, но он оказался прав.
Спасибо, в новом году поменяем провайдера.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Andrey. Отзыв написан с нашего IP-адреса, значит на момент написания отзыва интернет не отсутствовал. Поддержка может удалённо проверить обрывы связи на линии, отказ оборудования, перегоревший порт и т.д. Если в результате диагностики Вам говорят, что проблем на линии нет, значит стоит искать её в квартире, например, проверять качество связи с роутером. Сменой провайдера Вы не решите проблему в домашней сети.
сергей юрьевич
Постоянные проблемы с инетом! То лагает, то скорость не более 10 мбит! То нету связи! буду искать другого провайдера
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Сергей. Попробуйте для начала обратиться в службу технической поддержки, Вам обязательно помогут.
Что случилось с интернетом qwerty
Служба тех поддержки «0»
Устраняли неполадку ТРИ недели, все в отпусках, провод сожрали типа крысы и так ежемесячно.
По телефону извините, ждите. Не связывайтесь с ними, это полный ПЕПЕЦ!
нет услуг
ну сказочники из кверти:) всё сказаное в преведушем отзыве подтверждаеться. все замеры и показания пинга и обрывов были сделаны напрямую (минуя роутер) придумайте что-то новенькое для запудривания мозгов. повторюсь разрывы каждые 30-40 мин. пинг за 50. потерь нет. данная проблема не только у меня, но и у других жильцов. операторы т. п. как только слышат про удалёный доступ который позволит вам Зафиксировать (думаю вы и так знаете) и решить проблему сразу теряються или несут бред про то что не могут скачать теам вивер или другую програму для удалёного доступа и это длиться уже месяц (смешно провайдер не может скачать). напрашиваеться вывод проблеы в вашем оборудований, но вы их упорно игнорируете
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Владимир. С оборудованием никаких проблем нет. Вам создан ремонтный наряд на проверку абонентской линии № 4424893. teamviewer операторам техподдержки не требуется, у них имеются средства диагностики неисправности на линии. Кроме того, установка посторонних программ на рабочие места невозможна.
каналы порезали, абанентку подняли
в начале все было хорошо, интернет стабильный, каналов достаточно, спустя 2 года начались лаги при просмотре телепередач, слайдшоу, заикание звука. В поддержку обращался нираз, ничего вразумительного не дождался, то замена оборудования, то профилактика на линии, то поменяйте репитер.4 месяца назад отрубили половину каналов. Но как опофиоз — месяц назад подняли абонентскую плату. Итого имеем: лагающее ТВ, кастрированную номенклатуру ТВ-каналов и увеличенную абонентскую плату.
Вывод сделаете сами. А я пошел собирать подписи для подключения дома к другим операторам.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Мы попробуем с Вами связаться и сделать интересное предложение!
Обманули с оплатой, списали в два раза больше
Нужно подбирать квалифицированных операторов, которые озвучат все условия конкретного предложения провайдера либо акции, а не просто списывать деньги клиента.
В данной ситуации даже никто не перезвонил и не разбирается с проблемой. Деньги провайдером получены, пусть даже нечестным путем, зачем же звонить клиенту?
Абсолютно не клиенториентированная компания.
Комментарий представителя провайдера
Обманули с оплатой, списали в два раза больше
Оператор предложил оплату на год или два вперед ля экономии средств, в результате через год денег на л/с нет: якобы я должен был что-то еще подключить, но не сделал этого, поэтому вся сумма списалась за год. Оооочень недобросовестно с его стороны.
Оставил рекламацию, но пока ответа не получил. Напишу как ответят.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Вероятно речь идет об Абонементе на год. Его необходимо активировать в личном кабинете, иначе откуда нам знать, что Вы заказываете эту услугу?
сервис
подключился 4 месяца назад. качество услуги радует. единственный момент, который напряг-диспетчер. Похоже, не вполне вменяемая особа. В день подключения перезвонил монтажник, и это уже был разговор совсем другого уровня. Человек действительно разбирается в своём деле. Все было сделано в кратчайшие сроки и в лучшем виде. Пока ни одного нарекания. Надеюсь и на дальнейшее благотворное сотрудничество. Проживаю в г. Химки.
Комментарий представителя провайдера
Палыч, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Замечательный стабильный оператор
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Андрей! Спасибо большое за отзыв, оценку и пожелания! Всего Вам наилучшего!
Постоянные сбои
Не кому не советую qwerty! С первого дня заключения договора проблемы с провайдером. Подключал в октябре в первый же день при установке интернета и цифрового телефидения меня обманул мастер, взяв с меня 800рублей за какие то не понятные кабели которые идут в комлекте с приставкой и маршрутизатором, 450рублей заплатив за роутер(который списывается провайдером с лицевого счёта) это я после уточнил. 10 дней я ждал рассмотрения моей заявки без интернета, только наладилось и бац опять какой то сбой, слетел пароль и не работает цифровое телевидение, выдаёт ошибку 102. Целую неделю обращаюсь в тех. поддержку ни чем помочь не могут, жду обратного звонка. Пароль восстановить не получается. Скорость интернета вообще упала после того как слетел пароль. Безолаберное обслуживание.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Алексей. 350р на счет Вам были возвращены. Как обращаться с роутером и восстановить пароль написано в его инструкции. Так же приставка должна быть подключена в специально назначенный для нее порт роутера.
С Вами свяжутся наши сотрудники.
update 17.12 Алексей, до Вас не могут дозвониться.
Хороший провайдер
Хороший и стабильный провайдер.
Из плюсов: предоставляет внешний IP адрес без какой либо дополнительной платы, не привязывается к MAC адресу, и оперативно решает редко случающиеся технические проблемы.
Из минусов: не каждый раз при звонке в тех. поддержку компетентный оператор попадается.
Из встречавшихся провайдеров интернета самый достойный.
Жду теперь и в Долгопрудном его=)
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Максим! Спасибо за отзыв!
QWERTY
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв! И следите за новостями, служба видео-услуг планирует внедрение указанных HD-каналов.