что случилось с рекламой на ютубе
На Youtube каждую минуту включается реклама — Отключить ее
Реклама — двигатель торговли… Но, разумеется, всего должно быть в меру! Сейчас мы расскажем, почему на ютубе стало слишком много рекламы, и что с этим делать…….
Почему на ютубе “каждую минуту” включается реклама?
В большинстве случаев фраза “каждую минуту” — преувеличение, но всё же! Почему промо-вставки запускаются так часто?
YouTube — бесплатный сервис
Разработчики компании тратят огромные суммы на содержания серверов, выдачу заработных плат сотрудникам, на оплату интернет-трафика провайдерам. И при всём этом, видеохостинг остаётся бесплатным. Откуда же тогда берутся средства на все расходы?
Деньги берутся от показов, ненавистной всеми, рекламы. Именно рекламодатели отправляют деньги ютубу, затем ютуб вставляет рекламу в ролики блоггеров, а после сервис выплачивает часть от суммы за один показ ютуберу. Реклама позволяет зарабатывать как сотрудникам YouTube, так и блоггерам.
Главная причина — Ответ
Автор САМОСТОЯТЕЛЬНО установил большое количество рекламных пауз
Перед тем, как блоггер опубликовывает свой видеоролик, он должен пройти настройку контента: описание, отключение комментариев, публичность статистики и т.д.
Если длительность ролика превышает 8 минут, то пользователь вправе сам выбирать необходимое количество рекламных пауз. Их может быть одна, а может и все десять .
Кстати, время показа проморолика также выбирает ютубер. Выбрав очень частый показ рекламы, ютубер обеспечит подписчикам просмотр промо-вставок, чуть ли не каждую минуту.
И вот сколько за эту рекламу они получают денег $$$ ⇓
Вирусное заражение устройства: ⇓
На компьютерах такие сбои вызываются вредоносными расширениями. Плагин начинает показ своей рекламы, во время ролика.
Есть несколько способов, по устранению данной неприятности…
1 — Покупка Premium подписки
Этот способ полностью избавит юзера от рекламы на любом устройстве, без использования стороннего ПО. Но придётся заплатить за это! Подробнее об этом мы рассказывали тут — http://7youtube.ru/news/premium-for-forever.html
2 — Использование Программ
Использование стороннего софта (кроссплатформенный)
На самом деле, таких программ довольно много… Вот пример некоторых плагинов:
И это только расширения для браузеров… Для мобильных устройств также есть много блокировщиков рекламы. Скачать их можно из официальных магазинов приложения:
Стоит отметить, что этими программами реклама на ютубе блокируется только в веб-версии мобильных браузеров. Реклама из приложения удалить не получится! Однако можно скачать не блокировщик рекламы для приложения, а само приложение без рекламы… Другими словами: ютуб-клиент. Подробнее (после текста о подключении YouTube Premium) — http://7youtube.ru/news/premium-for-forever.html
3— Изменение cookies-файлов (только для ПК)
Как бы странно это не “читалось”, но корпорация Google самостоятельно опубликовала такой способ. Он полностью отключает всю рекламу на сайте видеохостинга.
Зачем же компании перекрывать собственный источник дохода? Ответ: это нужно для того, чтобы просмотреть активность пользователей на сайте БЕЗ рекламы… Итак, что необходимо сделать…
Жмём на “Enter” — вся реклама ИСЧЕЗНЕТ!
Изменение системных данных (только для ПК)
“Представленный ниже текст”:
После этого реклама на ютубе пропадёт!
4 — Заражение вирусами (для любых ОС)
Следуем нашему плану:
Надеемся, что помогли Вам разобраться в проблеме))
YouTube будет показывать рекламу на малопопулярных каналах, но авторам ничего не заплатит
18 ноября 2020 года YouTube обновил пункт условия использования сервиса под названием “Right to Monetize” (право на монетизацию»). Теперь, согласно новым правилам, YouTube будет добавлять выборочно рекламу в некоторые размещенные на сервисе видео из США, авторы которых не подключены к партнерской программы YouTube (YouTube Partner Program, YPP).
Причем создатели этих роликов не будут получать деньги от монетизации, пока не подключатся к YPP. А для этого им нужно выполнить все условия и сервиса, включая не менее 1000 подписчиков, а также чтобы на их каналах за последние 12 месяцев было более 4000 часов просмотра.
YouTube пояснил, что аналогичные изменения с добавлением в ролики бесплатной рекламы в следующем году затронут малопопулярных авторов и из других стран.
YouTube не уточнил, сколько авторов получат бесплатную рекламу в своих видео. Но компания подтвердила, что теперь на всех каналах может отображаться реклама. Компания также собирается отслеживать влияние этой рекламы на творчество создателей роликов и показатели их каналов.
Часть пользователей сервиса осудили такую позицию YouTube по отношению к неизвестным и начинающим каналам. В Twitter после объявления YouTube начал бурная дискуссия по этому поводу.
С другой стороны доходы создателей контента от монетизации рекламы на YouTube с каждым годом падают. YouTube также поддерживает правообладателей и следит за тем, чтобы их произведения не были выложены в том либо ином виде нелегально. Зачастую это приводит к странным ситуациям, например, в 2018 году запись белого шума на YouTube получила пять претензий от пяти разных правообладателей.
YouTube завалил пользователей рекламой. Что не так с сервисом Google?
Когда YouTube Premium только запустили, я сразу же купил бесплатную трехмесячную подписку. По окончанию срока меня всё еще радовал такой формат взаимодействия с сервисом, поэтому было решено продолжить использование еще на 3 месяца. После полугода Premium-подписки продлевать я её в дальнейшем не решился.
Причиной этого является желание уменьшить влияние Интернета на образ жизни в том числе путем сокращения времяпрепровождения на YouTube
После отказа от премиум-подписки я столкнулся с неприятной особенностью – рекламы на YouTube стало заметно больше. При этом не исключаю, что это просто кажется. Найти информацию по количеству показов рекламы на YouTube мне не удалось. К тому же это логично, Google не станет раскрывать такие важные цифры.
Согласно новости от 1 октября 2018 года, YouTube будет показывать пользователям таргетированную рекламу. Например, если смотреть обзор игры, сервис может предложить её купить.
Вот еще забавный факт, YouTube в 2017 году получил доход в размере 12,8 млрд долларов, к 2020 году компания планирует увеличить цифры до 22 млрд долларов. Каким образом они смогут за такой короткий период почти на 100% увеличить доход? Не думаю, что таких цифр удастся достигнуть только путём таргетированного формата. На мой взгляд, компания запустила подписку YouTube Premium, чтобы увеличить количество рекламы на YouTube, это, в свою очередь, позволит ей достигнуть своей цели. А недовольные количеством рекламы пользователи смогут купить Premium-подписку и не возмущаться.
Конечно, компания может достигнуть показателей и без увеличения рекламы, так как за год число активных пользователей сервиса увеличилось на 300 млн человек, но всё равно вопрос довольно интересный.
Летом 2018 года пользователи стали сообщать об увеличении числа показов рекламы. Заметили они это, к слову, в конце июня, а сервис YouTube Music в России был запущен 18 июня. Забавно, не правда?
Интересно узнать, что думают по этому поводу наши читатели. Увеличилось ли количество рекламы на YouTube у вас?
Внезапная реклама в вашем ролике на Youtube: почему она появляется и как её убрать
В этом посте мы объясним, почему в вашем ролике могла внезапно появиться реклама или выключиться музыка, и расскажем, что можно сделать, чтобы вернуть всё как было.
Мы в Alconost делаем видеоролики под ключ: пишем сценарий, записываем диктора, создаём анимацию, подбираем музыкальный трек. Чаще всего мы покупаем треки (а точнее — лицензию на использование выбранного нами и утвержденного клиентом трека) на Audiojungle.net или PremiumBeat.com.
Уже больше года — с апреля 2015 — в описании треков на Audiojungle стала появляться новая характеристика: Youtube Content ID (подробности чуть ниже).
Однажды в одном из наших видеороликов — A Day in the Internet — появилась посторонняя реклама (видимая всем зрителям ролика) и пометка «совпадение со сторонним содержанием» (видимая только нам через интерфейс управления роликами на Youtube). Под сторонним содержанием подразумевалась музыка, звучащая в видео. В ролике использовался трек, купленный на Audiojungle, но покупка лицензии на трек и загрузка видео на Youtube произошли больше двух лет назад — когда технологии Content ID ещё не существовало.
Хотя посторонняя реклама — не такая большая неприятность, как блокировка канала, лучше обойтись без неё. Давайте разберемся, как технология Content ID влияет на загруженные на Youtube ролики, в которых используется купленная на Audiojungle музыка, и что с этим делать.
Что такое Content ID
Если коротко, то технология Content ID позволяет правообладателю отслеживать использование своего контента на Youtube. Правообладателем может быть сам автор трека или компания, которой автор делегировал защиту своих прав.
Более подробно о Content ID можно прочесть, например, здесь или здесь.
Если система находит совпадение трека из вашего ролика с треком из своей базы, то ролик получит отметку о стороннем содержимом и к видео будет применена мера, предусмотренная правообладателем. Это может быть, как в нашем случае, появление рекламы — либо отключение звука или даже блокировка ролика. Чтобы от всего этого избавиться, нужно предъявить системе свои права на использование трека.
Как технология Content ID связана с треками на Audiojungle
Как доказать, что трек с Audiojungle используется в вашем ролике на законных основаниях? Исчерпывающий ответ на этот вопрос мы нашли здесь.
Вкратце, всё выглядит просто. При покупке музыки на Audiojungle вам вместе с треком выдается лицензионный сертификат, в котором есть идентификационный код покупки. Этот сертификат вы получаете независимо от того, есть у трека Content ID или нет.
Если купленный вами трек в вашем ролике на Youtube помечается как «стороннее содержание», вы открываете сертификат, копируете его содержимое и вставляете его в специальную форму на Youtube (пошаговая инструкция — далее). Через некоторое время реклама из видеоролика исчезнет.
Однако гладкость ситуации нарушается одним неудобством. Треки, у которых раньше не было Content ID, начинают постепенно им обзаводиться. Поэтому претензия может появиться даже к ролику, который был загружен на Youtube ещё до того, как у используемого в ролике трека появилась характеристика Content ID.
Покопаться в архиве своих покупок на Audiojungle, найти лицензию и ввести её номер в нужное поле — дело пары минут, это несложно. Но что реально неудобно — так это то, что нельзя принять превентивные меры. Да, вы можете подать возражение на существующую жалобу. Но если в момент публикации ролика у звучащей в нём музыки не было параметра Content ID — вы не можете предупредить появление жалобы (а значит, и появление рекламы). Или мы просто не сообразили, как это можно сделать?
Если вы знаете, как заявить свои права на музыку в уже опубликованном ролике до того, как появится претензия — пожалуйста, поделитесь опытом в комментариях.
Как разрешить спор о лицензионной музыке в вашем ролике на Youtube (пошаговая инструкция)
Давайте разберёмся, куда жать, что копировать и куда вставлять, чтобы метка «совпадение со сторонним содержимым» не мозолила глаза, а появление рекламы не портило красивый ролик.
Обратите внимание: Youtube время от времени обновляет свою русскую локализацию, поэтому в момент, когда вы будете читать эту статью, ссылки и кнопки могут иметь другие названия.
1. Авторизуемся на Youtube, заходим на свой канал и переходим в раздел «Менеджер видео» (кнопка вверху, рядом со счётчиком просмотров).
2. В «Менеджере видео» (колонка слева) нажимаем на «Авторские права». Откроется список роликов, к которым есть претензии. Нажимаем на ссылку «Видео содержит материалы, защищенные авторским правом» (в нашем случае ссылка называлась «Совпадение со сторонним содержанием»).
3. Просматриваем суть претензии, запоминаем или копируем строчку из пункта «Контент» (это название трека и имя автора, они пригодятся на шагах 6 и 7), нажимаем на ссылку «Подать возражение» (внизу справа).
4. Знакомимся со списком оснований для возражения, выбираем пункт «У меня есть лицензия или письменное разрешение правообладателя на использование этого материала» и нажимаем «Продолжить».
5. Отмечаем галочкой пункт «Я хочу оспорить эту жалобу, поскольку у меня есть письменное разрешение правообладателя или лицензия» и нажимаем «Продолжить».
6. В другом окне открываем свой аккаунт на Audiojungle, переходим в раздел Downloads и сортируем загрузки по названию (sort by: Title). Взглянув на название трека (которое мы предусмотрительно запомнили или скопировали на шаге 3), отыскиваем нужный трек в списке. Затем нажимаем кнопку Download напротив нужного трека и выбираем пункт License sertificate & purchase code (text).
7. Возвращаемся на Youtube. В форме для краткого пояснения вводим текст «A license to use this royalty-free music by [автор] was purchased from AudioJungle.net» (имя автора музыки указано в лицензионном сертификате, в поле Licensor’s Author Username). Чуть ниже в той же форме — вставляем полный текст лицензионного сертификата. Далее отмечаем галочками оставшиеся пункты, ставим подпись и нажимаем «Продолжить».
8. Проверяем заполненную форму. Если забыли что-то указать или допустили опечатку — нажимаем «Назад». Если всё правильно — нажимаем «Отправить возражение».
9. Youtube беспокоится, чтобы мы всё трижды перепроверили, и выдаёт всплывающее окошко с подтверждением действия (если у вас стоит блокировка всплывающих окон — вероятно, имеет смысл отключить её для этого шага). Перепроверяем содержимое жалобы ещё раз и, если всё ОК, подтверждаем это.
10. В завершение на странице появляется плашка с текстом «Ответ на спор по авторским правам отправлен».
11. Теперь при клике на претензию в этом ролике будет отображаться статус поданной жалобы.
Что будет дальше — очевидно, есть несколько вариантов развития событий. В нашем случае было так: мы получили письмо от Youtube с темой «[Жалоба на нарушение авторских прав] Отозвана заявка на видео «A Day in the Internet»». В письме содержалось следующее уведомление:
«Хорошие новости! С момента Вашего возражения на жалобу о нарушении авторских прав прошло уже 30 дней, а правообладатель так на него и не ответил. Это значит, что Ваши доводы автоматически приняты и жалоба снята».
Выводы
1. Обязательно сохраняйте лицензионные сертификаты на музыку.
Как видите, сертификат может понадобиться, даже если со времён покупки трека вы успели жениться и завести детей — и даже если у трека в момент покупки просто не было параметра Content ID. Хорошо, что Audiojungle автоматически сохраняет купленные треки в аккаунте и скачать лицензионный сертификат можно когда угодно.
2. Если вы заказываете ролик у студии, фрилансера или знакомого — требуйте сертификат на музыку при приёме работы.
Во-первых, так вы будете уверены, что в вашем ролике используется лицензионная музыка. Во-вторых, вы сможете решить проблему с внезапной рекламой максимально оперативно. Повторимся: даже если в вашем ролике используется музыка без параметра Content ID, появление этой характеристики — лишь вопрос времени. Если у вас будет сертификат, вы сможете решить проблему быстро и самостоятельно, не тормоша агентство и не ожидая, пока они отыщут сертификат.
3. Если раздобыть сертификат не представляется возможным — есть другие варианты.
Как видно на скриншотах, кроме подачи жалобы, есть также другая опция — отключить музыку в ролике (кнопка «Удалить композицию»). Это тоже вполне себе компромисс. А чтобы не оставаться с немым видео — можно обратиться к нам за переозвучкой видео. Мы подберём новый трек, добавим звуковые эффекты и передадим вам лицензионный сертификат на новую музыку в вашем ролике.
Если вы сталкивались с другими причинами появления отметки «совпадение со сторонним содержанием» и ваша проблема решалась иным образом — пожалуйста, поделитесь опытом в комментариях.
Alconost занимается локализацией приложений, игр и сайтов на 60 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.
Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.
YouTube начал крутить рекламу, за которую авторам видео не достается ни копейки
Новая политика Youtube
Популярный видеохостинг Youtube при воспроизведении некоторых видеороликов начал демонстрировать рекламу, которая не приносит их авторам ни копейки, пишет издание The Verge.
Как правило, авторы могут рассчитывать на часть дохода от продажи платформой рекламы, демонстрирующейся в опубликованных ими роликах. Такого рода монетизация доступна исключительно участникам партнерской программы Youtube. Все остальные создатели контента не получали каких-либо выплат от площадки, однако и реклама в их видео не интегрировалась за редкими исключениями. К примеру, видеоклипы или музыкальные композиции, которые загружались на площадку пользователями, могли монетизироваться за счет рекламы, но только в пользу действующих правообладателей.
С 18 ноября 2020 г. в некоторых видео, авторы которых не принадлежат к числу участников партнерской программы Youtube, может быть добавлена реклама. Соответствующее изменение политики сервиса отражено в обновленных условиях использованиях платформы (Terms of Service). Изменения пока распространяются только на американский сегмент площадки. По какому именно критерию отбираются ролики, дополняемые рекламой, не уточняется. The Verge выяснило, что реклама не будет показываться в видеороликах, затрагивающих такие темы как политика, религия, алкоголь и азартные игры.
Как отмечает издание, изменения в основном коснутся владельцев небольших каналов, которые не могут подать заявку на присоединение к партнерской программе. Для этого, напомним, число подписчиков канала за последние 12 месяцев должно быть не менее 1 тыс., а суммарное время, проведенное посетителями за просмотром видео на канале, должно составлять как минимум 4 тыс. часов.
Сколько зарабатывают Youtube и Google на рекламе
Кому выгодны изменения
Благодаря изменениям в политике монетизации контента Youtube сможет зарабатывать на рекламе еще больше, поскольку ее количество на платформе увеличится, а делиться доходами от ее продажи придется реже, отмечает The Verge.
Проигравшими в данной ситуации остаются владельцы небольших каналов, которые не получат за свою работу ни гроша и могут столкнуться со снижением темпа прироста аудитории, так как реклама способна отпугивать зрителей. Последним изменения тоже вряд ли выгодны, поскольку им теперь придется либо смириться с ростом числа сопровождаемых рекламой роликов, либо пользоваться средствами ее блокировки.
Пост официального аккаунта команды разработчиков Youtube в Twitter (@TeamYouTube) с уведомлением об изменении политики монетизации на территории США на момент публикации данного материала собрал более 1,1 тыс. комментариев, существенная часть из которых содержит критику в адрес разработчиков платформы.
С конца 2016 г. владельцы Youtube-каналов отмечают снижение доходов от рекламы. Это, как отмечает The Verge, связано с неспособностью хостинга эффективно бороться с ростом объема сомнительного контента, который отпугивает рекламодателей.
Это не первый случай изменения Youtube правил функционирования площадки. К примеру, в ноябре 2019 г. в очередной раз обновилось пользовательское соглашение, в том числе и его версия для пользователей из России. Согласно этим изменениям, сервис оставляет за собой право блокировать профили тех пользователей, которые не приносят ему прибыль.