что собирать на врайт кинга
Что собирать на врайт кинга
«На колени пред королём!»
Гайд будет всегда обновляться по-надобности.
«Я король всех призраков.»
Не смотря на все свои плюсы и минусы, я все равно король!
Ну-чтож, давайте разберем все способности героя от А до Я:
|
Дальность применения: 525
Урон: 50 / 100 / 150 / 200
Периодический урон: 20 / 35 / 50 / 65 ( 70 / 85 / 100 / 115)
Замедление скорости передвижения: 20%
Длительность замедления: 2
Длительность оглушения: 2
11 / 10 / 9 / 8
95 / 110 / 125 / 140
Радиус ауры: 900
Вампиризм: 18% / 22% / 26% / 30%
Неплохая аура, но сильно зависит от текущего урона героя, поэтому максится в самую последнюю очередь.
Не забывайте, что ее можно переключить для того, чтобы не пушить лишний раз линию и наоборот. Это очень важно.
Шанс крита: 9 / 11 / 13 / 15%
Критический урон: 150% / 200% / 250% / 300%
Добиваний крипов для получения скелета: 2
Максимум скелетов: 2 / 4 / 6 / 8
50
30 / 45 / 60 / 75
[SPOILER= Как контролировать криты? ]
Отличная способность для повышения ДПСа. Одни из лучших критов в Dota 2. Промакшиваются либо после стана , либо же сразу, подробнее в спойлере «Скиллбилд».
Радиус замедления: 900
Время перерождения: 3
Замедление скорости передвижения: 75%
Замедление скорости атаки: 75
Длительность замедления: 5
Радиус появления призраков: 0 ( 1200)
Длительность призраков: 0 ( 7)
200 / 120 / 40
160
«Что-то не видать других претендентов на трон»
Разумеется я не забуду разобрать еще и таланты. У этого героя они все весьма неплохие и многие достаточно ситуативные, итак, поехали:
«Король отныне и на века!»
1) Обычный скиллбилд, следуйте по нему в большинстве случаев:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
| | | | | | | | | | | | | | |
2) Скиллбилд, когда стоишь на линии против манаберна:
Что собирать на врайт кинга
Гайд написан для игроков, которые уже имеют общие представления о игре и героях.
Первый гайд, не кидайте какахами сильно
ПОКУПАТЬ В ДАННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ:
Для начала покупаем:
(тут последовательность не нужна :D) и грейдим топорик до
До 10 минуты мы должны иметь:
К 20 стараемся выфармить:
До 30 мы должны иметь:
Начинаем ломать лица крипам. Не брезгуйте ставить деревья из веток и есть их тангусами, для этого они и нужны в нашей сборке. До 3 лвл мы должны дотерпеть.
После получения 8 лвл старайтесь пару раз помочь своей команде: снести вышку, загангать итд. Это даст нам дополнительные деньги и опыт, а также ослабит врага.
После мы можем активно быковать на врага и сносить вышки. А если дела обстоят наоборот, то реинкарнация и БМ должны помочь перевернуть игру в свою сторону.
Как собираем окончательную сборку идем давить врага по максимуму. Убейте рошана, снесите до конца все Т2 вышки и идите ломать бараки.
Если игра так и не идет в вашу сторону, а деньги продолжают течь в ваш карман, стоит задуматься о замене армлета на другие предметы:
Вместо сабли можно собрать или тот же самый
.
в 6.87 актуален до конца игры, его менять не стоит.
Гайд на ВК 7.30 обновленный
30 Aug 2021 в 18:12
30 Aug 2021 в 18:12 #1
Содержание
Многие игроки считают его очень простым героем. Будете очень часто слышать, якобы однокнопочная имба и тд и тп. Однако это не совсем так. Герой не обладает мобильностью и не совсем бронирован для того, чтобы бездарно его кидать в бой. За этого героя нужно именно УМЕТЬ играть и чувствовать игровую ситуацию. В этом гайде я попробую подробно расписать все сборки, тактики и действия, которые нужно совершать в игре, чтобы победить.
+ Имеет встроенные пассивки на вампиризм и криты
+ Имеет двухсекундный стан с замедлением с низким кулдауном
+ Отлично стоит 1х1 в легкой линии практически против любого героя, с саппортом способен по кд убивать врага
+ Реинкарнация даст второй шанс, если вас один раз убили, а так же это очень сильный дизейбл который замедляет скорость передвижения и атаки
+ Может фармить в лесу с 1 лвл, может легко вернуться в игру в случае слитого лайнинга.
+ Огромная выживаемость позволит легко впитывать вражеские заклинания.
— Зависимость от маны. Без маны WK не сможет переродиться и умрет. Однако контрится талантом на 20 уровне.
Однако на любого героя есть своя контра, и это не значит, что наш герой не способен драться против вышеперечисленных, просто игра потребует более значительных усилий для победы.
Wraithfire Blast
С помощью этого скилла показываем скелетам кого атаковать.
Vampiric Aura
Встроенная аура, которая позволяет переживать харасы на линии, а так же хорошо фармить с помощью скелетов.
Mortal Strike
Просто крит каждые 4 секунды, ничего особенного.
Reincarnation
Этот скилл даст нам второй шанс. Перерождение не обнуляет кулдауны у вещей и стана, так что грамотно рассчитывайте использование вещей.
В новом патче таланты претерпели новые изменения. Можно брать и талант на атакспид, 15 это очень хорошая прибавка и стоит того.
Дальше берется бонус на урон скелетам. С виду кажется, что надо брать талант на длительность стана, но это не так, ибо длительности стана у ВК и так хватает, а талант на скелетов увеличивает возможности по сплиту и быстрому фарму. Не раз я был свидетелем ситуации, когда в проигрышной игре скелеты проносили Т2-Т3+бараки просто из-за невнимательности врагов, которые не считаются с силой этого таланта. ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ! Скелеты бустят фарм, и хорошо ломают строения.
Вариаций на тему выбора вещей очень много. Это в зависимости от того какую цель вы преследуете. Допустим, вы начинаете с фарма легкой линии вместе с саппортом, который вам помогает (дефолт)
Новый патч, новые изменения, новая карта. По обстоятельствам я использую различные вариации итембилдов.
1.
/
— Power Threads переключаем на интеллект, когда кидаем стан, или когда не хватает на перерождение. После 30 минуты держим на ловкости. Тайминг 3.30-4 минута
ВАЖНО!
Смысл в статах, которые дает сильвер и еще в полезной активке, которая поможет вам избежать ганга и смерти от выжигания маны.
Последние бафы нашего героя усилили его во много раз. Теперь ВК отлично пушит по игре со скелетами.
Смысл в том, чтобы напрячь лайн, денаить всех крипов и лишать вражеского керри драгоценного опыта и золота. Наш герой в дабле сильнее почти 90% вражеских метовых связок, поэтому нужно пользоваться этим. Берем второй лвл, стакаем крипов и начинаем атаковать вражеского уязвимого героя. Начинаем с вызова скелетов и дальше указываем им кого бить с помощью
. Комбинация этих клавиш приведет к тому, что вражеский герой потеряет почти половину своего хп, поэтому важно играть в дабле, чтобы был еще один герой, который может замедлить или нанести урон.
По закупу все стандартно
. После даггера я обычно беру
и герой становится просто неубиваемым.
По талантам: беру скорость атаки, дальше урон скелетам и х2 скелетов.
Много раз видел этот билд и много игроков играют именно через это сборку. Сейчас подробно разберем плюсы и минусы.
/
Очень сильная сборка, благодаря которой я одно время апал рейтинг. Наш WK превращается в гангующего героя по типу сларка, только еще сильнее. Да, контрится сентрями, да контрится гемом, да, контрится дастами. Но пусть враги покупают это и тратят драгоценное бабло. Вражеские саппорты стоят в страхе в пределах своих башен или сентрей и пытаются выфармить голду на сапог. А связка сильвер+стан даст вам возможность фармить бомжей который фармят ботинок.
В итоге получаем неубиваемого терминатора, у которого чуть выше 5к хп, куча брони, да еще и активка с сильвера и скади, которая превращает вражеского керри в овоща. Но контроль во вражеской команде может выбесить, плюс фармит такой ВК не очень быстро.
Насчет таймингов все сложно, но сапог-стик-армлет-шб должны быть у вас уже к 14-15 минуте иначе билд не имеет смысла.
Исключительно для фана. Aghanim дает нашим героям вокруг продолжать учавствовать в драке 7 секунд, но в качестве призраков. Суть сборки в том, что бкб дает нам возможность улететь на базу в качестве призрака и уронить рапиру уже на базе. И, появившись снова идти в бой. Так сказать грамотный абуз рапиры) Контрится контролем сквозь бкб.
Данная сборка даст вам максимально возможный ДПС. Манта скинет вам неприятные дебафы, сайленсы и замедления. Бладторн накинет на врага доп 40% урона и наложит на него сайленс. В случае, если игра зашла в лейт, но рапиры вам покупать не хочется.
— Divine Rapier именно создана для нашего героя! Криты будут просто уничтожать противников, а огромная живучесть позволит прожить в файте очень долго и выдать тонну дамага.
— Отличный вариант для увеличения вашего ДПС. Берем шестым слотом, если не хотите покупать
— Hand Of Midas однозначно не для нашего героя. По цене как Армлет, однако никаких таких бонусов он не дает. Если хотите побольше шансов на лузик, то этот предмет для вас.
— Abyssal Blade поможет вам, если вам недостает контроля. Однако сам артефакт урона особо не прибавляет.
— Heaven’s Hallberd пригодится вам, чтобы нейтрализовать героев, которые способны за секунду внести огромный урон. А это Sven/Ursa/Phantom Assasin
— Heart Of Tarrasque Предмет отличный, но для него к сожалению не всегда хватает слотов.
— Sange and Yasha не для нашего героя. Слабый промежуточный артефакт, который не слишком сильно бустит нашего героя.
— Butterfly отличный вариант для WK, несмотря на то, что он не агильщик. Очень сильно повышает мобильнсть, выживаемость и может стать полной неожиданностью для вражеского керри, который не сразу сможет отреагировать покупкой
.
— Monkey King Bar пригодится только в случае, если против вас много промахов
,
,
и тд. В других случаях нам этот артефакт не пригодится, с тех пор как был занерфлен в хлам. В целом отлично смотрится в новом патче, но вот по полезности уступает тому же Bloodthorn
Если мы фармим в легкой, то стараемся добивать крипов, параллельно устраивая харасс нашему оппоненту. Если у вас есть саппорт с сильным замедлением, например Venomancer или саппорт с контролем типа Crystal Maiden, то стараемся с первого уровня оформить First Blood.
Если вы справляетесь с вашим оппонентом на линии, тогда можете отпустить саппорта на другие линии, предварительно попросив вард на руну, чтобы знать о приближающемся ганге.
Как только получаете первые предметы, типа
или
, то вы уже представляете серьезную боевую единицу, так что держите на готове свиток телепорта, чтобы успеть помочь команде.
В тимфайтах выбирайте всегда наиболее уязвимую цель, как правило это вражеский саппорт. Как только вы имеете
то вас кайтить уже практически невозможно. Прыгаем в самую гущу врага, кидаем
, врубаем
и впитываем в себя все, чем откидывается вражеская команда. Если победили то убивайте Roshan а потом заходите на High Ground к врагу и сносите стороны.