что собой представляет трейлер 5 букв
Что означает трейлер. Зачем нужен трейлер?
Сегодня практически невозможно представить фильм без трейлера, выходящего до официального выпуска кинокартины в прокат и имеющего важное значение в принятии решения зрителя о дальнейшем просмотре киноленты. Наряду с этим типом видеоролика кинорежиссеры выпускают тизеры, которые также раскрывают информацию о предстоящем фильме. Узнайте, в чем суть этих двух понятий и в чем разница между ними.
Что такое трейлер?
Чтобы разобраться в том, что такое трейлер фильма, необходимо понять, что он собой представляет в кинематографическом словаре, на какие виды разделяется, для чего и кем создается.
Что такое трейлер фильма?
Трейлер – это короткий динамичный видеоролик, состоящий из серии отобранных кадров из фильма. Так как его целью является передача интригующей истории, вовлекающей зрителей в кино, эпизоды, как правило, берутся из самых зрелищных, захватывающих частей истории, но в сокращенной форме и без спойлеров. Причем сцены в ролике размещены по принципу калейдоскопа, т. е. не обязательно в том порядке, в котором они появляются в фильме.
Термин «трейлер» происходит от английского слова trailer, в переводе означающего «прицеп». Это связано с тем, что первоначально ролики включали после показа фильма, чтобы уменьшить скопление людей на выходе из зала. Хотя, теперь их показывают перед началом киносеанса, название закрепилось в обиходе.
Признаки трейлера
Зная, как выглядит трейлер и что это такое, легко заметить его основные признаки. Можно выделить главные особенности этого типа видеоролика:
Зачем нужен трейлер?
Трейлер создается для анонса или рекламы будущего фильма. Он предназначен для того, чтобы привлечь внимание зрителя, вызвать у него интерес и желание посмотреть ленту в кинотеатре или купить его на DVD.
В некоторых роликах данного типа используются фрагменты «специальных съемок», созданные для рекламных целей и не предназначенные для полнометражной работы. Эта техника применялась в короткометражном ролике к «Терминатору 2: Судный день», где была сцена со спецэффектом «Терминатора Т-800», не применяемая для самой премьеры.
Трейлер к «Терминатору 2» содержал спецэффекты, не вошедшие в фильм
Виды трейлеров
В соответствии с размером трейлера, различают такие его виды:
Кто создает трейлеры?
Трейлеры создает трейлермейкер, являющийся режиссером монтажа ролика. Этот человек создает структуру ролика, выстраивает сюжет, подбирает музыку, осуществляет нарезку кадров, создает дизайн титров. Последнюю функцию может выполнять профессиональный видеодизайнер. Перед окончательным монтажом ролик утверждается режиссером картины.
В мире существует множество компаний, специализирующихся на создании трейлеров к фильмам. Видеоролик может создаваться в агентствах (The Cimarron Group, Flyer Entertainment, MOJO, Ben Cain, Trailer Park, Buddha Jones), пока сам фильм снимается и редактируется в студии. Если ролик составляется перед окончательной версией киноленты, он может содержать не попавшие в нее кадры. Музыка из него также часто не становится саундтреком к работе, т. к. он создается до того, как подбирается песня или нанимается композитор для создания мелодии.
Тизер-трейлер
Слово «тизер» происходит от английского tease («дразнить») и в переводе означает «дразнилка». Как следует из названия, тизеры создаются для того, чтобы «дразнить» аудиторию, разогревать воображение зрителя, заставить его с нетерпением ждать релиза или появления новых сообщений о ходе съемок.
Тизер-трейлер – это интригующий короткий видеоролик, предназначенный для того, чтобы сообщить аудитории о выходе фильма в ближайшем будущем и вызвать ажиотаж в СМИ вокруг предстоящего релиза. Этот тип видеоролика обычно выпускается на раннем этапе съемок, поэтому иногда включает сцены, отсутствующие в финальном варианте картины и не содержит информации о сюжете. Например, в конце 30-секундного тизера к «Бэтмену» (1989) были показаны дата выхода фильма на большие экраны и знаменитый символ Бэтмена.
Кадр из тизера к «Бэтмену» (1989)
Тизер к «Звездным войнам: Эпизод I – Скрытая угроза» предоставлялся вниманию зрителей вместе с кинолентой «Осада», и сообщалось, что многие посетители кинотеатра пришли специально, чтобы его увидеть (ознакомиться с тизером можно пройдя по ссылке официального канала https://www.youtube.com/watch?v=bD7bpG-zDJQ).
Тизер обычно длится 15-60 секунд (максимальная длительность – 1 минута 20 секунд) и выходит за 6 месяцев до года до релиза киноленты.
Разница между тизер-трейлером и трейлером
Владея информацией о том, какие особенности имеет трейлер и что это, его можно легко отличить от тизера. Несмотря на то, что эти типы видеоролика имеют ряд общих признаков, включая технические элементы (закадровый голос, титры, музыкальное сопровождение) рекламную направленность, выпуск до официального релиза фильма и содержание информации о нем, между этими понятиями существуют существенные отличия.
Чтобы быть осведомленным в кинематографическом искусстве, киноманы прежде всего интересуются, чем отличается тизер к фильму от трейлера (проиллюстрировано в таблице):
Тизер | Трейлер | |
---|---|---|
Продолжительность действия | 15-60 секунд | 120-150 секунд |
Время выпуска | Производится до окончания съемочного процесса и может выходить за 1-2 года до выхода картины | Монтируется на основе материала уже готового фильма |
Содержание | В загадочной, недосказанной форме информирует аудиторию о предстоящем релизе, не рассказывая сюжет повествования (некоторые тизеры не указывают название предстоящего фильма) | В сжатой форме демонстрирует основные моменты истории, события без открытия развязки |
К одному кинофильму или сериалу может быть выпущено несколько трейлеров и тизеров с производными перерывами.
Трейлер и тизер – важные элементы киноиндустрии, формирующие представление читателя о предстоящем фильме и влияющие на его решение о просмотре полной картины. Эти видеоролики являются основными рекламными инструментами для продвижения новинок любого жанра мирового кинематографа.
Трейлеры фильмов сейчас стали популярными на DVD и Blu-ray дисках, а также в Интернете и на мобильных устройствах. Из примерно 10 миллиардов видеороликов, просматриваемых в Интернете ежегодно, трейлеры к фильмам занимают третье место после новостей и видео, созданного пользователями.
Формат трейлера был принят в качестве рекламного инструмента для телешоу, видеоигр, книг и театральных мероприятий / концертов.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Изначально трейлеры показывались после художественного фильма, или «в конце», и это привело к тому, что их стали называть «трейлерами». Эта практика оказалась несколько неэффективной, ее часто игнорировали зрители, которые уходили сразу после публикации. Позже участники изменили свою практику так, что трейлеры были лишь частью кинопрограммы, в которую вошли короткометражные мультфильмы, кинохроника и эпизоды приключенческих сериалов. Сегодня более сложные трейлеры и коммерческая реклама в значительной степени вытеснили другие формы развлечений перед показом, а в крупных мультиплексных сетях примерно первые 20 минут после опубликованного шоу отводятся трейлерам.
До конца 1950-х годов трейлеры в основном создавались National Screen Service и состояли из различных ключевых сцен из рекламируемого фильма, часто дополняемых большим описательным текстом, описывающим историю, и подчеркиванием, обычно взятым из музыкальных библиотек студии. У большинства трейлеров была та или иная форма повествования, а в тех, что были, использовались стенторианские голоса.
Многие домашние видеоролики содержат трейлеры к другим фильмам, произведенным той же компанией, которые должны быть доступны вскоре после официального выпуска видеоролика, чтобы не тратить деньги на рекламу видеороликов по телевидению. Большинство кассет VHS воспроизводило их в начале ленты, но некоторые кассеты VHS содержали превью в конце фильма или на обоих концах ленты. Видеокассеты, содержащие трейлеры в конце, обычно напоминали зрителю: «Следите за новостями после функции, чтобы увидеть больше превью». С DVD и Blu-ray трейлеры могут работать как бонус, вместо того, чтобы просматривать трейлеры перед фильмом.
Определение
В январе 2014 года торговая группа кинотеатров Национальная ассоциация владельцев кинотеатров выпустила отраслевое руководство, в котором кинопрокатные компании должны поставлять трейлеры продолжительностью не более двух минут, что на 30 секунд короче прежней нормы. Руководство не является обязательным, а также допускает ограниченные исключения для нескольких избранных фильмов с более длинными трейлерами. Кинопрокат холодно отреагировали на объявление. До введения рекомендаций не было видимых споров по поводу продолжительности движения прицепов, что многих удивило.
Некоторые трейлеры, в которых есть материал, которого нет в фильме, особенно популярны у коллекционеров, особенно трейлеры к классическим фильмам. Например, в трейлере « Касабланки» персонаж Рик Блейн говорит: «Хорошо, ты просил об этом!» перед выстрелом в майора Штрассера; эта линия диалога не звучит в финальном фильме.
Правда против заблуждения
Состав
Трейлеры рассказывают историю фильма в очень сжатой форме, чтобы иметь максимальную привлекательность. За десятилетия, прошедшие с тех пор, как киномаркетинг превратился в крупную индустрию, трейлеры превратились в отточенные рекламные ролики, способные представить даже плохие фильмы в привлекательном свете. Некоторые элементы, общие для многих трейлеров, перечислены ниже. Трейлеры обычно состоят из сцен из фильма, который они продвигают, но иногда содержат удаленные сцены из фильма.
Большинство трейлеров имеют трехактную структуру, похожую на полнометражный фильм. Они начинаются с начала (действие 1), в котором излагается предпосылка рассказа. Середина (действие 2) продвигает историю дальше и обычно заканчивается драматической кульминацией. В третьем акте обычно присутствует сильная «авторская музыка» (узнаваемая песня или мощная оркестровая пьеса). Этот последний акт часто состоит из визуального монтажа сильных и эмоциональных моментов фильма, а также может включать актерский состав, если есть заслуживающие внимания звезды, которые могут помочь продать фильм.
Музыка помогает задать тон и настроение трейлера. Обычно в трейлере используется музыка не из самого фильма (музыка к фильму, возможно, еще не написана). Музыка, используемая в трейлере, может быть:
Многие трейлеры микшируются в Dolby Digital или любом другом многоканальном звуковом миксе. Поэтому сцены, включающие звуковые эффекты и музыку, которые усилены стереофоническим звуком, являются фокусом многих современных трейлеров.
Трейлеры, предшествующие художественным фильмам, как правило, представлены в том же формате, что и полнометражный фильм: 35-миллиметровая пленка или цифровой формат. Интернет-соединения с высокой пропускной способностью позволяют размещать трейлеры онлайн в любом разрешении. С момента появления Digital 3 ‑ D стало обычным явлением, что трехмерному художественному фильму предшествует один или несколько трейлеров, которые также представлены в трехмерном формате.
Коллекции
Контракты с National Screen Service требовали возврата или уничтожения трейлеров (за счет кинотеатра); однако для этого не требовалось доказательств уничтожения, и их сдача в мусорное ведро засчитывалась. Рынок трейлеров развивался, когда стало ясно, что некоторые из них имеют коммерческую ценность для коллекционеров. Многие трейлеры к таким фильмам, как сериал « Звездные войны », отмеченные как «уничтоженные», были вынуты из мусорного ведра и проданы персоналом кинотеатра. Поскольку их изготовление стоило около 60 долларов каждый (оценка 1981 года) и были наняты в кинотеатр за 10 долларов, такие потери привели к тому, что NSS увеличила арендную плату, что привело к уменьшению количества арендованных и показываемых публике трейлеров.
Некоторые кинотеатры также начали показывать «трейлерные» программы трейлеров без главного ролика. Точно так же для продажи было выпущено несколько DVD-дисков, не содержащих ничего, кроме трейлеров к фильмам, как правило, из жанров эксплуатируемых фильмов.
Другие типы прицепов
С конца 1990-х до начала 2000-х годов, наряду с развитием Интернета и таких сайтов, как YouTube, а также методов анимации, стало создаваться больше типов трейлеров из-за более простых и дешевых затрат на производство и показ трейлеров.
Трейлеры к видеоиграм
ТВ-ролики
Трейлеры телешоу
Хотя изначально на телевидении они не были широко распространены, трейлеры к телешоу стали распространенной формой рекламы в конце 2000-х годов. Часто это трейлеры, рекламирующие новый телесериал, эпизод, событие или марафон, премьера которого идет по телевидению. Трейлеры к следующему эпизоду сериала часто показываются во время или после финальных титров шоу.
Книжный трейлер
В сентябре 2007 года журнал « Школьная библиотека» учредил премию Trailie Award за лучшие книжные трейлеры. Есть три категории: созданный автор / издатель, созданный ученик и созданный библиотекарем / взрослым. Награда была объявлена на Саммите лидеров школьных библиотечных журналов о будущем чтения 22 октября 2010 г. в Чикаго.
В 2014 году Дэн Розен и CV Herst создали BookReels, веб-сайт, позволяющий издателям и авторам публиковать трейлеры к книгам и другие мультимедийные материалы, кульминацией чего стало ежегодное вручение премии BookReels Awards. BookReels позволяет читателям просматривать и оценивать трейлеры, публиковать комментарии и обзоры, присоединяться к группам обсуждения и делиться открытиями BookReel.
Кинематографические трейлеры к книгам стали стандартным маркетинговым инструментом, используемым издателями для продвижения большего количества коммерческих названий или романов с кинематографическим потенциалом.
Прицепы фанерные
К популярным фильмам фанаты часто сами снимают трейлеры. Это неофициальные видео фанатов, использующие аудио или видео из фильма, студийный трейлер, техники анимации или сцены с фанатскими актерами, заменяющие видео официального трейлера.
Награды
Как сделать качественный трейлер к фильму
Работа над созданием качественного трейлера – это вид искусства, который, на самом деле, намного сложнее, чем кажется.
После того, как вы уже потратили сотни часов, работая над фильмом, было бы бессмысленно экономить время на создании трейлера. Из-за того, что очень многое надо брать в расчет, когда работаешь над трейлером: например, музыка является чуть ли не основной составляющей трейлера и к ее выбору стоит подходить предельно вдумчиво. Так что, редакция трейлера может быть такой же сложной, как и редакция самого фильма. Если вы хотите узнать чуть больше о том, как можно сделать трейлер фильма, то в этой статье мы дадим вам несколько советов, которые очень пригодятся вам для работы над следующим большим проектом.
Шаг 1: Пересмотрите фильм
Как и с любым видом редактирования, лучшим способом начать работу над трейлером будет пересмотреть фильм целиком. Так вы лучше поймете, с каким материалом вам придется работать. Вы, конечно, можете понять, о чем фильм, просто пройдясь по некоторым сценам, но вы точно пропустите некоторые тонкости, которые бы очень пригодились вам при создании трейлера.
При просмотре мы рекомендуем вам отмечать сцены, которые бы хорошо смотрелись в трейлере, большая часть программ для компьютерного монтажа имеют эту функцию. Мы знаем, что вы провели огромное количество времени, редактируя фильм и уже знаете его наизусть, но лучше пересмотреть его еще раз, сразу перед началом работы над трейлером, но в этот раз в несколько ином ключе – не как редактор, а как зритель. Задайте себе несколько вопросов:
Шаг 2: Выстройте повествование истории
Следующий шаг – определить каким будет структура вашего трейлера, задать то, как ваш трейлер будет рассказывать историю. Трейлеры бывают очень разные: они могут представлять собой простой клип, вырезанный из фильма, как в случае с «Монстро», или пересказывать вступительную часть фильма (все трейлеры 90-х).
Если вспомнить классическую структуру рассказа, то ваш трейлер должен рассказывать о первом и втором акте, лишь слегка намекая на действия в третьем. Зрителям очень не нравится видеть в трейлере кадры из кульминации фильма. Когда вы выдаете концовку, аудитория теряет интерес к фильму. В каком-то смысле, вы отнимаете у них надобность смотреть фильм.
Современные трейлеры обычно состоят из пяти элементов, расположенных в следующей последовательности:
1. Начните со сцены из фильма
Большинство современных трейлеров начинаются с самой интересной сцены из фильма. Цель такого подхода– задать тон, в котором будет вестись повествование в фильме/трейлере. Если сцена достаточно сильная (а она должна быть), ваш зритель захочет досмотреть трейлер и не переключиться на следующий клип в рекомендациях.
2. Задайте контекст
В начале большинства трейлеров, тем или иным способом, задается контекст истории. Вы можете или просто вывести на экран текст, или позволить герою рассказать историю. Чаще всего, самые лучшие кадры для этой цели, с закадровой озвучкой, можно найти в начале фильма. Еще один вариант – нанять профессионального актера озвучивания, но с этим стоит быть осторожным. «В мире, где…» трейлеры уже стали практически пародиями на самих себя.
3. Представьте ваших персонажей
В большинстве современных фильмов нас знакомят с персонажами, используя звуковые фрагменты из фильма. На этом этапе вы представляйте своих персонажей до того, как они перетерпели характерные изменения. Вы же не хотите начать знакоместо в героем со сцены, где Шая ЛаБаф швыряет Оллспарк в Мегатрона? Для начала лучше оставить образ неловкого героя, который никак может в себе разобраться.
4. Кратко перескажите сюжет
В идеале, вам нужно будет рассказать то, о чем будет история, так, чтобы сохранить всю основную интригу.
5. Зацепка, хук
Последней целью вашего трейлера будет заинтриговать вашу аудиторию. Обычно это делается с помощью кинематографического хука. Здесь у вас огромный выбор: это может быть визуально впечатляющий монтаж или смешная строчка из фильма. Все зависит от того, как вам хочется, чтобы ваш трейлер запомнил зритель.
Шаг 3: Выберите стиль вашего трейлера
Основная цель, которую вы скорее всего преследуйте, создавая свой трейлер – это понравиться как можно большей аудитории. В конце концов, именно ваш трейлер дает зрителю понять, смотреть ему фильм или нет. И хотя не все трейлеры можно отнести в эти категории, в основном их все-таки можно разделить на:
Тизеры
Тизер несколько отличается от трейлера. Трейлеры обычно объясняют сюжет с помощью своей структуры, а тизер скорее задаст атмосферу фильма. Тизеры – это обычно клипы из фильмов с легкими переходами, которые предназначены для того, чтобы подогреть интерес аудитории к фильму на этапе пост-продакшена.
Стандартное повествование
Как было сказано выше, стандартным трейлером считается трейлер, который включает в себя следующие части: вступительная сцена, обозначение контекста, введение персонажей, пересказ сюжета и небольшая зацепка.
Музыкальный трейлер
Хорошая музыка в трейлере – это необходимость. Но иногда, музыка не просто служит фоном, а задает атмосферу трейлера и к подбору подобной музыки, конечно, стоит подходить с особой осторожностью.
Сложное повествование
Не все трейлеры имеют классическую структуру повествования. В конце концов, трейлер – это способ заманить зрителя в кинотеатр. Иногда стандартная модель повествования просто не подходит и тогда приходиться думать над чем-то более сложным. Но в этом нет ничего страшного – просто помните, что перед началом создания подобного трейлера обязательно нужно заранее намечать план.
Некоторые редакторы предпочитают пропустить все вышеперечисленные шаги. Вместо этого они сразу подбирают запоминающуюся музыку и лишь после под нее делают нарезки из фильма. Это стратегия, конечно, не самая удачная, и поэтому результат от подобной работы редко бывает качественным. Музыку стоит подбирать уже после того, как вы уже разобрались со структурой для своего трейлера.
Шаг 4: Подберите музыку
Подбор правильной музыки – это очень важный этап в работе над трейлером. Скорее всего, когда вы дойдете до этого этапа, вы уже будете иметь примерное представление о том, какую музыку добавить в трейлер. Но даже если у вас к этому времени все равно не будет идей – не расстраивайтесь: пересмотрите трейлеры, которые вам нравятся и попытайтесь понять, какая музыка подойдет вашей истории.
Бонус: Используйте подходящую графику
В первую очередь графика трейлера должна соответствовать фильму и дополнять его. Зрелищность – это, конечно, отлично, но хорошая графика – необязательно самая сложная. Например, графика из фильма «Звёздные войны: Пробуждение Силы» – максимально минималистична: в трейлере волнение нарастает вместе с тем, как на экране просто появляются знакомые буквы.
Или вот графика из «Трансформеров»: она полностью состоит из сложных, движущихся частей, которые создают соответствующее фильму настроение. Такая графика отлично подходит именно этому фильму.
Вы можете использовать что-то похожее и для своего трейлера. Серьезно подумайте над тем, какая графика вызовет наибольший интерес к вашему фильму.
20 отвязных комедий последних 10 лет
Проект X: Дорвались
Режиссерский дебют Нимы Нуризаде обернулся фильмом, который при бюджете в 12 миллионов долларов заработал в прокате целых 102 миллиона. Кроме того, он стал самой скачиваемой с торрент-трекеров кинолентой 2012 года. Самое интересное — это то, что фильм основан на реальном случае, который получил известность на весь мир, когда в 2008 году 16-летний американский подросток устроил вечеринку, которая собрала 500 человек и вышла из под контроля. Для усмирения собравшихся даже был вызван полицейский вертолет.
Машина времени в джакузи
Джон Кьюсак умеет сниматься не только в триллерах и драмах. У него отлично получаются и комедии, что он с превосходством и продемонстрировал, сыграв главную роль в этом фильме. Его партнерами по съемочной площадке стали такие актеры, как Роб Кордри, Крэйг Робинсон и Кларк Дьюк. Кстати, вторая часть, снятая в 2015 году, получилась отвратной, что, вполне возможно, стало следствием отсутствия Джона Кьюсака в киноленте.
Французы тоже умеют снимать забавные фильмы. И лишнее тому доказательство — эта комедия про глобальную вечеринку. Во многом она получился даже круче, чем американские аналогичные картины, которыми создатели этого фильма явно вдохновлялись. Кстати, есть еще «Superнянь 2». И он тоже довольно забавен.
Мальчишник в Вегасе
Эта кинолента просто взорвала кинотеатры в 2009 году. При бюджете в 35 млн. долларов она заработала целых 467 миллионов, превратив актеров Брэдли Купера, Эда Хелмса и Зака Галифианакиса в звезд первой величины. Кроме того, она также получила «Золотой глобус» как «Лучший фильм (комедия или мюзикл)».
Бобби и Питер Фаррелли, когда-то подарившие миру такие фильмы, как «Тупой и еще тупее» и «Я, снова я и Ирэн», в 2011 с помощью этой киноленты вряд ли дали жанру комедии что-то новое. Но, тем не менее, фильм получился довольно крепким представителем пошлых и одновременно забавных кинолент. Тем более, что снялись в нем такие известные личности, как Оуэн Уилсон и Джейсон Судейкис.
Очень плохая училка
Когда-то Кэмерон Диаз сразила нас своими голубыми глазами и игривой улыбкой в фильме «Маска», где она составила отличную пару вместе с Джимом Керри. Спустя годы актриса обзавелась опытом и уже сама легко исполняет главные роли. В этом фильме у Кэмерон целых два партнера — сам Джастин Тимберлэйк и тоже сам Джейсон Сигел. Режиссером стал Джейк Кэздан. Фильм получился легким, простым, ненавязчивым и довольно милым.
Режиссер Роусон Маршалл Тёрбер, судя по всему, не очень любит снимать фильмы. Перерывы между выходами его картин могут составлять и 2, и даже 3 года. В сумме он снял всего лишь 5 полнометражных кинолент, среди которых знаменитые «Вышибалы» и задорные «Полтора шпиона». Фильм, о котором речь, вышел в 2013 году, собрав в свои ряды на главные роли двух взрослых актеров (Дженнифер Энистон и Джейсона Судейкиса) и двух молодых (Эмму Робертс и Уилла Поултера). При бюджете в 37 млн. долларов эта временами пошлая, а временами действительно смешная комедия собрала в мире 270 миллионов.
Американский пирог: Все в сборе
Это четвертый фильм знаменитой франшизы, который под предводительством режиссеров Джона Харвитца и Хейдена Шлоссберга собрал в себя всех основных персонажей. Понятно, что это не культовая первая часть, однако создателям все равно удалось сделать довольно забавную комедию, которая, правда не слишком сильно понравилась критикам, которым вечно что-то не нравится («Этому фильму не хватает пляшущей изысканности в пятой, шестой и семнадцатой сценах. Вместо просмотра я лучше пойду выгуливать своего корги и думать о метаморфозах вечности и о том, как отдать кредит за последний айфон»).
Эта забавная, веселая и одновременно с этим романтическая и поучительная комедийная лента была снята в 2008 году Томом Воном, который собрал в своем фильме двух заслуженных звезд Голливуда — Эштона Кутчера и Кэмерон Диаз. Кинолента получилась веселой и при этом милой агиткой важности семейных отношений.
После сверхуспешного «Мальчишника в Вегасе» режиссеру Тодду Филлипсу нужно было как-то закрепить успех. Поэтому в новый фильм были приглашены уже проверенный Зак Галифианакис и звезда первой величины Роберт Дауни мл. Незатейливый и беспроигрышный классический сюжет с несносным попутчиком сделал свое дело — фильм получился ярким и прибыльным (хоть и не таким, как «Мальчишник»).
С 1987 года по 1991 (целых 5 сезонов) в Америки шел телесериал под названием «Джамп стрит, 21», в кортом играл Джонни Депп. Взяв за основу идею этого сериала и поместив ее в комедийную оболочку, ребята из Голливуда решили снять новый фильм, собрав в него Джону Хилла и Ченнинга Татума. На выходе мы получили саркастичную молодежную боевую комедию, в которой, кстати, Джонни Депп также сыграл, причем того же персонажа, что и в телесериале.
Это уже не первый фильм, в котором снялся замечательный дуэт мастеров комедии, состоящий из Оуэна Уилсона и Винса Вона (первым был «Незваные гости»). Подобно своим героям, уже не молодые актеры решили затронуть тему, которая больше ассоциируется с молодыми, нежели с теми, кому скоро стукнет 50 (да, мужикам уже скоро полтинник, время летит быстро). Режиссер картины — Шон Леви.
А в этом фильме о взрослеющих подростках вы сможете увидеть сразу трех знаменитых комедийных актеров, которым на момент съемок (в 2007 году) не было и 25 лет. Это Джона Хилл, Майкл Сера и Кристофер Минц-Плассе. Для последнего, например, это вообще первая в его карьере роль. Также здесь вы сможете увидеть таких актеров, как Сет Роген, Эмма Стоун и Билл Хейдер. Режиссер — Грег Моттола.
Смотрели фильм «Вне/себя»? Там Райан Рейнольдс участвует в истории, в которой сознание одного человека переносится в другое тело. Как выяснилось, делает он это уже не в первый раз. В 2011 году у актера уже был опыт по перемещению сознания (видимо, это затягивает). Ведь именно тогда вышла картина режиссера Дэвида Добкина, который, помимо канадца, позвал в фильм известного комедийного актера Джейсона Бейтмана. На выходе мы получили пусть и довольно стандартную и простую, но все равно вполне смотрибельную юморную кинокартину.
Если ты упитанный еврей, живущий в Америке и мечтающий о славе в кино, то у тебя остается только один выход — попробовать себя в комедиях. А еще лучше в безумных комедиях. Именно так и поступил Джош Гад, снявшийся вместе с Кевином Хартом в этом фильме о свадебном переполохе.
Эта комедия как-то не очень известна, хотя она точно не менее смешна, чем многие другие фильмы из этой подборки. Снимал ее Шон Андерс («Здравствуй, папа, Новый год», «Несносные боссы 2»), а главные роли исполнили Джош Цуккерман, Кларк Дьюк, Аманда Крю и Джеймс Марсден.
Почему бы не позвать трех комедийных актеров и не противопоставить их трем звездам Голливуда? Именно так подумали создали этого фильма перед тем, как его снять, что затем и осуществили. В итоге мы с вами получили одну из лучших комедий 2011 года, в которой снялись Джейсон Бейтман, Чарли Дэй, Джейсон Судейкис, Кевин Спейси, Дженнифер Энистон, Колин Фаррелл и Джейми Фокс! Режиссировал проект Сет Гордон.
Это одна из первых картин, в которых любимый многими Джона Хилл сыграл, во-первых, одну из главных ролей, во-вторых, персонажа, не являющегося подростком. То есть примерно с этого фильма наш толстячок стал считаться в мире кино «не мальчиком, но мужем». Режиссер киноленты — Николас Столлер.
Ананасовый экспресс: Сижу, курю
Сет Роген и Джеймс Франко снялись вместе уже во множестве фильмов. Но именно эта кинокартина была первой, в которой они опробовали свой актерский дуэт. Как мы видим, у парней всё получилось. По словам сценариста ленты Джадда Апатоу, в основу этого фильма легло произведение Тони Скотта «Правдивый романс». Режиссер — Дэвид Гордон Грин.
Если вы не смотрели этот фильм, то вы не видели самую крутую роль Тома Круза в его карьере! Если вы не смотрели этот фильм, то вы не видели невероятно крутые трейлеры к несуществующим фильмам! Если вы не смотрели этот фильм, то вы не видели Роберта Дауни младшего в образе чернокожего парня! В общем, я думаю, вы поняли, ради чего его стоит посмотреть.
Вот и все! Всем спасибо за просмотр поста. Если вам есть, что добавить к этой подборке, добро пожаловать в комменты.
Если вам захочется поддержать меня количеством, вот моя группа в ВК: vk.com/upitko.
Я бы посоветовал «Смерть на похронах» американскую версию 10 года.
«Отвязные», допустим, но «комедиями» 90% подборки я бы не назвал
я бы добавил сюда еще фильм Гарольд и Кумар
Этот момент, когда смотрел почти все фильмы и согласен с подборкой 🙂
подборка скорее дерьмища в сфере юмора
Я б в этот список ещё добавил «Зачётный Препод».
Фильмы из подборки, которые можно посмотреть и по крайней мере не пожалеть о потраченном времени:
Мальчишник в Вегасе
Американский пирог: Все в сборе
как же меня раздражает джона хилл. такой мерзкий человек
За старания спасибо.
А что можно глянуть из черного юмора последних лет? Что нибудь наподобие Реальных упырей, Убойных каникул и Ноги-руки за любовь.
А как же недавний «Свадебный угар»? Ржачная комедия между прочим
Супернянь вторая часть лучше первой, хотя обе угарные
Мне понравились «Мы миллеры», «Несносные босы», «Супер перцы», «Мачо и ботан»
«Впритык» выключил через 10 минут
«Солдаты неудачи» не моё.
«Американский пирог»- ни разу не смотрел. Альтернатива им «Тур по Европе» (или «Евротур») и «Муравьи в штанах»
Ну что за срань, упаси боже это смотреть
@upitko, а будет ли подобная двадцатка для ужастиков, триллеров, фантастики? 🙂
Секс драйв по описанию напоминает очень дорожное приключение.
Херень какая, уж не обижайтесь ТС но ощущение что вам 16 лет и чувство вкуса отсутствует напрочь, смотрел процентов 70 из этих фильмов как это. американский юмор ниже пояса.
Могу выделить только:
-Мальчишник в Вегасе
Остальное жуткий треш с сортирными смехуёчками ниже пояса.
Конечно это моё имхо.
Хорошая подборка. Из всего списка процентов восемьдесят смотрел. Действительно зачетные комедии 🙂
Такие сатиры на фильмы боевики:
Когда герой палит с одной руки
Как один из них сидит на какой то дряни(миллионеры звезды кино и не только)
Как один который переигрывает «Так все парни, разбиваем лагерь и отдыхаем есть шанс что вас ждет клевый хавчик, до начало войны я готовил соусы в сан Антонио. «
И даже то, как один из героев оказывается(вероятно) геем, тот самый негр Альпачино, что в рекламе с девченками снимается
То как срываются съемки фильмов из-за непонимания на площадке
То как тем, кто дает бабки на фильм насрать что и как там происходит. Им важен результат(Лес Гросмен)
То какие роли играть хреново(не оценят это в киноакадемии)
А как же «Безумна свадьба» и «Дикие истории»?
Всемирный заговор в фильме «Застряли вместе»
Когда муж решил прибить жену молотком. Новинка от создателя фильма «Операция Мёртвый снег»
С виду, Ларс и Лиза — обычная пара. Они собираются поехать в домик у фьорда и расслабиться на выходных. Вот только перед поездкой Ларс заходит в магазин и покупает там пилу, молоток и два мотка верёвки. Кажется, у него есть какой-то план и план этот не очень понравится Лизе. Так начинается норвежский фильм «Поездка» (I onde dager).
Режиссёр Томми Виркола — эдакий шутник норвежского кино. Он снял две части фильма «Операция Мёртвый снег», пародию на Тарантино — «Убить Булью» в двух частях и спродюсировал шикарный сериал «Адский фьорд», который очень понравится любителям норвежского безумия, остальным же может стать тошно уже на первых сценах. В фильмах Виркола много шуток на темы, которых многие приличные кинематографисты стараются избегать, тем его фильмы и притягательны.
С самого начала «Поездки» зрителю будет казаться, что перед ним снова чёрная комедия, причём довольно красиво снятая. Вокруг горы, вода, фьорды — норвежская природа прекрасна. К тому же когда супружеская пара приезжает в дом — камера сразу начинает акцентировать внимание зрителей на ружьях и ножах, а Ларс и Лиза злобно стебут друг друга. Тем не менее чёрная комедия быстро кончается и начинается напряжённый и захватывающий фильм про выживание. Ведь помимо того, что Лиза тоже приехала в дом с определёнными планами, оказывается, что и на чердаке есть сюрпризы.
В этом фильме совсем нет времени передохнуть — действие несётся стремительно, кровь льётся постоянно, сражения сделаны с фантазией, а в ход идут все показанные ранее предметы — срабатывают чеховские ружья, некоторые по два раза — найдётся место даже газонокосилке. Будьте уверены, если вам что-то показывают в кадре — этим обязательно кого-нибудь огреют.
Чтобы зритель не скучал, повествование постоянно расширяется через флешбэки. С каждым таким флешбэком оказывается, что всё выглядит гораздо запутаннее, чем просто сведение личных счётов между супругами, в кадр залетают новые и новые люди и обстоятельства.
Ближе к концу, фильм немного сбавляет напряжение, и режиссёр снова выруливает в сторону чёрной комедии, но всё же в «Поездке» больше напряжённой драмы, чем юмора. Фильм вышел на Нетфликсе и дословный перевод с норвежского — «В плохие дни». Дни тут показаны, действительно, плохие, а главная интрига фильма — смогут ли Ларс и Лиза снова найти общие семейные ценности и перезапустить свою семью. Кажется, шансы на это есть, ведь ничего так не объединяет враждующих, как ещё более злобный внешний враг.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Где жил последний киногерой
В 1993 году вышел фильм «Последний киногерой» с Арнольдом Шварценеггером. Причём актёр ещё и продюсировал фильм. Несмотря на огромный бюджет и звёздный состав фильм провалился в прокате. Не помогло даже то, что рекламу с фильмом разместили на борту космической ракеты. Зато «Парк Юрского периода», который вышел в это же время, оказался необычайно успешным и круто заработал.
Так бывает, успех не всегда получается предсказать, но тем не менее «Последний киногерой» по прошествии времени всё же нашёл своего зрителя. В начале фильма, мальчик по имени Дэнни приходит в кинотеатр, чтобы посмотреть на своего кумира — полицейского Джека Слейтера. Дэнни смотрит все картины с Джеком и мечтает оказаться внутри фильма. И оказывается, благодаря волшебному билету!
Интересно то, что интерьер кинотеатра, в который ходит Дэнни был отснят в театре «Орфей» в Лос-Анджелесе. Этот театр построили ещё в середине 20-х годов. Но почему кинотеатр снимали в театре? Дело в том, что в начале двадцатого века кинотеатры в Америке были как раз похожи на театры, а точнее сказать на дворцы — золото, роскошь, огромные залы. Однако, постепенно эти дворцы были вытеснены куда более манёвренными и современными мультиплексами, где сразу можно было крутить несколько фильмов. Кинодворцы постепенно закрывались и умирали — кино из роскошного времяпровождения превратилось в обыденность, теперь не нужно специально собираться на просмотр, а можно забежать в кинотеатр во время похода по торговому центру.
Похоже, что по замыслу сценаристов, именно в старый, умирающий, но когда-то роскошный кинотеатр и ходит смотреть кино Дэнни. Кинотеатр находится в упадке — посетителей нет, кресла изодраны, а поверх позолоты нанесены уродливые надписи. Последний киногерой обитает в последнем кинодворце.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Старый добрый Луи де Фюнес
Те, кому нравятся старые французские фильмы 60-70-х, в которых есть своя атмосфера Франции той эпохи кино, наверняка помнят и знают такого актера как Луи Жермена Давида де Фюнеса Галарса.
Жозефа и Людовик Крюшо.
Переводим фильм на венгерский? Значит и герои – венгры!
Сегодня по Duna World показывали перевод комедии «Батя» на венгерском.
Да не просто перевод,а мадьяризацию.
Имена героев не просто овенгерены,а напрочь изменены на чисто венгерские.
Ирина – Аранка (с ударение на первую а)
Настя и Дима – Малика и Арпад.
И ещё в оригинале фильма речь шла про город Москва, а в венгерской версии – про Пюшпёкладань. Уж логичнее бы про Будапешт было.
Если бы я не знала,что это российский фильм,я бы ни за что не догадалась об этом.
Нечего терять: лучшая комедия 1997 года
Американская комедия с Тимом Роббинсом и Мартином Лоуренсом. Первый на тот момент уже был известен по фильму «Побег из Шоушенка».
Сценарий написал режиссер фильма Стив Одекерк, который также сыграл эпизодическую роль забавного охранника, изображающего поп-исполнителей во время дежурства.
Фильм был выпущен в июле 1997 года и собрал более 40 миллионов долларов США.
Сюжет такой. Живет на свете обычный преуспевающий американский рекламный агент по имени Ник Бин (переводится как «Коля Фасолькин»; его и играет Тим Роббинс). У него хорошая должность (нечто вроде начальника крупного отдела), отличный дом и красавица жена. С женой они живут душа в душу и настолько уверены в неизменности собственных чувств, что периодически играют в возбуждающие супружеские игры: жена делает вид, что влюблена в начальника Ника, а тот делает вид, что ревнует.
Собственно, весь фильм так и проходит. Они колбасят по Штатам, периодически кого-то грабят, практически не моются, словом, ведут антиобщественный образ жизни. К тому же, на заре своих путешествий Ник зачем-то выкинул бумажник со всеми документами, деньгами, кредитками и карточкой социального страхования, а уж в Америке без этого джентльменского набора путешествовать можно только в криминальном статусе. На дороге они пару раз нарываются на двух настоящих преступников и вступают с ними в неравную словесную перепалку. Поскольку интеллект Ника (и даже Пола) намного выше, чем жалкие умишки двух бандитов, сдружившиеся парни выходят из словесной дуэли победителем, вот только Пол случайно простреливает Нику руку.
Наконец, Нику приходит в голову светлая мысль: он вместе с Полом забирается в его офис, грабят вероломного начальника, а Ник мстительно отшибает член у каменной скульптурки, сожалея, впрочем, что не может одним ударом отшибить член у любвеобильного начальника.