что спрятать в клад детям в квесте
Пиратский квест для детей 8-14 лет. Поиск сокровищ
Один легендарный пират по кличке Лохматый Кот решил поделиться своей долей когда-то добытых сокровищ, потому что ему они уже не к чему. Однако так просто он с ними не расстанется. Отважным смельчакам (нашим квестопроходцам) предстоит отправиться в непростое приключение, разгадывая хитрые зашифрованные подсказки старого пирата. Обо всех подробностях игроки узнают из стартового послания, с которого и начнется пиратский квест.
Готовый сценарий квеста позволит Вам необычно вручить подарок имениннику или организовать классное мероприятие для гостей в пиратском стиле. Квест подойдет не только для мальчиков, но и для девочек — интересные задания и азарт поисков увлекут всех и погрузят в соответствующую атмосферу.
Особенности пиратского квеста
Игра состоит из 11 разнообразных заданий — это логические задачки, шифровки, секретные коды и, конечно, карта сокровищ. Также игрокам предстоит по пути собрать пиратские монеты, именно они в финале и укажут на местонахождение заветного клада.
Рекомендуемый возраст участников 8-14 лет, но интересно будет и детям помладше (от 6 лет) с помощью старших, взрослые тоже могут подключится к поискам.
Вот как красочно оформлен набор карточек для проведения веселой пиратской вечеринки.
Провести квест можно как в помещении (любом, где найдутся задействованные тайники), так и на улице (например, во дворе частного дома). Можно совместить, взяв карточки из разных файлов.
Игра подходит как для одного человека, так и для группы до 8 человек (чтобы удобно было решать задания по одной карточке). Если участников больше, то разбейте игроков на две команды: одни будут проходить в помещении, а другие на улице.
Для начала квеста предусмотрено послание от пирата и красиво оформленный конверт, в который также положите первое задание.
До или после квеста можно будет провести игру «угадай пиратскую кличку» (по желанию). Здесь квестопроходцам выпадет возможность показать свое актерское мастерство и немного повеселиться.
Чтобы разбавить прохождение квеста активностями, в наборе есть карточки «черная метка». Тому, кто на нее наткнется, предстоит выполнить шуточное задание по типу фантов. Как их применить подробно описано в инструкции.
Советы по подготовке
Приобрести набор можно всего за 250 руб.
Квест — игра «В поиске клада» во второй младшей группе
Квест-игра «В поиске клада»
(вторая младшая группа)
— создание веселого, бодрого настроения и условий для активного отдыха детей;
— развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
• совершенствовать двигательные навыки дошкольников;
• учить ориентироваться на участке детского сада;
• развивать логическое мышление, выносливость, воображение, быстроту, скорость, ловкость, координацию движений;
• формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.
Оборудование: круги-кочки, обруч, шарики, ведерко, гимнастические палки, нель, деревянная ложка, ключи-подсказки,конфеты (клад).
Место проведения: территория детского сада.
Ход игры
— Слово «квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где участникам всегда даётся задание, в котором необходимо что-то разыскать. Сегодня нас ждёт спортивно-оздоровительная квест-игра. В этой игре не обойтись без смекалки, а также ловкости, быстроты, и умения взаимодействовать с товарищами.
— Итак, дорогие ребята, я предлагаю вам отправиться на поиски клада, который расположен на территории нашего детского сада. Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Выполнив задание, вы получите ключ. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти.
Клад искать сегодня будем
И, конечно, раздобудем.
Только надо обязательно
Все задания выполнять внимательно!
— Ну, что, вы готовы к такой игре? (Да)
(дети находят ключ с следующим заданием)
Задание: детям нужно правильно отгадать загадки, после чего они получают ключ.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовет купаться … (лето)
В синем небе, как по речке,
Белые плывут овечки,
Держат путь издалека,
Как зовут их? (Облака)
Ты весь мир обогреваешь,
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все … (солнце)
(дети находят ключ с следующим заданием)
Задача: с помощью двух деревянных ложек перенести шарики из одного ведра в другое по одному шарику, передавая эстафету по очереди, пока не появится ключ, и ведро не будет пустое.
Задача: первый участник бежит, в конец площадки кладёт обруч, возвращается назад, передаёт эстафету следующему, следующий бежит, кладёт к обручу солнечный лучик – гимнастическую палку и возвращается, передаёт эстафету следующему и т. д. Затем команда получает ключ.
Задание: первый участник команды бежит к обручу, оббегает его, возвращается на место, за него хватается следующий участник, и бегут вдвоём. Затем возвращаются и берут третьего, пока все не оббегут.
(дети находят ключ с следующим заданием)
В итоге, у команды 5 ключей, после чего они получают подсказку, где спрятан клад. Все отправляются на поиски клада.
Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.
Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.
«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.
Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».
Квест-игра во второй группе раннего возраста «Проказы Бабы Яги» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 1. Аннотация. В последнее.
Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.
Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест «В поисках клада», утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.
Подготовка к квест-игре «Поиск клада в лесу» Летом на одной из баз отдыха Черноморского побережья я проводила с детьми различные мероприятия – игры, занятия творческой деятельностью,.
Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.
Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.
Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет
Александра Романова
Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет
Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
• Совершенствовать навыки счета в пределах десяти.
• Учить ориентироваться на участке детского сада.
• Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.
• Формирование товарищеских и доброжелательных взаимоотношений.
Возраст детей: дошкольники 4-7 лет
Место проведения: участок детского сада
Оборудование: 5 конвертов, 5 подсказок, сундук, медали, угощение.
Предварительная работа: В тайных местах оставить сундук и конверты с заданиями
Оборудование: 5 конвертов с подсказками, угощение, медали, сундук.
Ход мероприятия
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада, который спрятан на территории нашего детского сада. Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад.
В поиске нам поможет карта территории нашего детского сада. Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте, выполнять задания. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти.
Воспитатель: Клад искать сегодня будем
И, конечно, раздобудем.
Только надо обязательно
Все заданья выполнять внимательно.
Воспитатель: Давайте внимательно посмотрим на карту (Дерево)
Сейчас загадаю вам загадку, а вы отгадаете, как называется это дерево
Пахучим сладким цветом
Ты каждый год цветешь.
И мед свой жарким летом
Ты пчелам отдаешь. (Липа)
Дети подходят к липе и ищут записку с заданием.
Воспитатель: Сейчас поиграем в игру, и посмотрим, какие вы внимательные.
Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю! Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!
Караси в реке живут. (Хлопают)
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)
В поле едет пароход. (Топают)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают)
И домой вы не пойдете. (Топают)
Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)
Все внимательны у нас. (Хлопают)
Воспитатель: Молодцы! Давайте посмотрим на карту, куда же нам идти дальше.
Дети рассматривают карту. (Крокодил)
Воспитатель: До крокодила мы пойдем и песенку споем «В траве сидел кузнечик»
Воспитатель: Молодцы справились с заданием.
Двигаемся дальше по карте. (Волк)
Воспитатель: До волка надо дойти, выполняя разные упражнения (ходьба руки в стороны, ходьба на носочках, бег, ходьба)
Дети находят записку с заданием – отгадайте загадки
Зеленеют луга, Летом много я тружусь,
В небе — радуга-дуга. Над цветочками кружусь.
Солнцем озеро согрето: Наберу нектар — и пулей
Всех зовёт купаться. Полечу в свой домик — улей.
Ты весь мир обогреваешь Шевелились у цветка
И усталости не знаешь, Все четыре лепестка.
Улыбаешься в оконце, Я сорвать его хотел,
А зовут тебя все. А он вспорхнул и улетел
В синем небе, Хожу в пушистой шубе,
Как по речке, Живу в густом лесу.
Белые плывут овечки. В дупле на старом дубе
Держат путь издалека Орешки я грызу
Как зовут их?. (Белка)
Кафтан на мне зеленый, Зверь ушастый, летом серый,
А сердце, как кумач. А зимою снежно-белый.
На вкус, как сахар сладок, Я его не испугался,
На вид — похож на мяч. Целый час на ним гонялся (Заяц)
Воспитатель: Отгадали все загадки, смотрим на карту и двигаемся дальше (медведь).
Где же у нас на участке медведь?
Какое сейчас время года?
Назовите летние месяцы
Сколько дней в неделе?
Если сегодня вторник, то завтра, какой день недели?
Что лишнее и почему? Капуста, помидор, груша, лук.
Сосчитайте до 10 и обратно
Воспитатель: Да, мы совсем близко подошли к кладу, давайте посмотрим на карту, куда идем дальше? (Чебурашка).
А до чебурашки надо допрыгать на двух ногах.
Дети находят записку с заданием
Воспитатель: Молодцы, дальше, что на карте? (Корабль)
Теперь очень внимательно посмотрите по сторонам и найдете сундук с кладом.
Воспитатель: Вот мы и нашли сундук! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились, получили конфеты и медали!
Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.
Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игра «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.
«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.
Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.
Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.
Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест «В поисках клада», утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.
Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.
Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.
Сценарий квест-игры «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет)
Юлия Галиулина
Сценарий квест-игры «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет)
Сценарий квест – игры «В поисках клада»
для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)
Подготовила: воспитатель Галиулина Юлия Вазировна
МАДОУ №68 г. Челябинск. Группа «Звездочки»
Цель: Развитие любознательности, внимания и быстроты мышления.
• создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;
• формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;
• закреплять знание и назначение дорожных знаков.
• закреплять умение работать в команде.
1. Составить и изобразить на листе для черчения (А4) карту.
2. Отпечатать в цветном варианте на формате А4 флаг. Обруч – 1 шт. (макет костра).
3. Конверты с заданиями
4. коробка с кладом (сладости,
Ход развлечения.
Дети выходят на прогулку. Пришли на участок, и на веранде обнаружили письмо.
Воспитатель сообщает им, что стало известно о спрятанном кладе на территории детского сада.
Воспитатель: Ребята, что это лежит на нашем столе (на участе) Письмо?откуда оно здесь? Кто-то нам его подкинул?
Воспитатель: читает письмо
Уважаемые ребята, я пират Барбоссо!Я прислал вам это письмо, так как в вашем садике спрятано сокровище пиратов, я его искал,искал но не смог найти. Хочу чтобы вы его нашли и поделили между собой!
Воспитатель;Ребята,будем искать клад?
А клад мы поделим поровну, Согласны?»
— Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех золото не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим! Игра «Так – не так»
Воспитатель: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать
— Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
— Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Воспитатель: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить золото. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).Но прежде чем нам отправиться в путешествие, Вы должны пройти посвящение в пираты,ведь эти сокровища спрятали настоящие пираты.
Воспитатель:Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Все настоящие моряки умеют держать равновесие, чтобы их волной не смыло за борт, а за бортом их может съесть акула, хе-хе-хе! Поэтому все пираты должны уметь стоять на одной ноге. По итогам этого конкурса можно выбрать самого устойчивого и назначить его боцманом и вручить ему флаг.
Воспитатель: Вручает флаг победителю.
Воспитатель:Ребята вы уже настоящие пираты,а настоящие пираты должны уметь слушать своего капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! –поворот влево.
Право руля! –поворот вправо.
В: Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды, право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, капитан на борту, драить палубу, право руля. Молодцы!
Воспитатель: «вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)
Ой, кажется, я не знаю куда идти. Куда мы пойдем и где будем искать сокровище? Ведь чтобы найти сокровище нужна карта,ой, в том письме еще что то написано!
Воспитатель: читает письмо. Ребята,чтобы найти сокровище вам нужна карта,чтобы найти карту вам нужно отгадать загадку!
Мы по лестнице бегом
Постоим, как на пригорке,
И покатимся мы с (Горки)
Д:Отгадали загадку и пошли по команде искать карту!
В:Ура,нашли карту, молодцы ребята (рассматриваем карту)
Эта карта поможет нам разгадать слово, которое приведет к сокровищам!
В: первый остров «Сказочная поляна»скорей туда!
Воспитатель: ребята,сейчас нам необходимо расшифровать телеграммы сказочных персонажей и назвать сказку:
«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)
•«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)
•«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)
•«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра»)
•«Очень устала так как была в гостях у медведей….» (Маша из сказки «Три медведя»)
•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)
•«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет (Буратино, сказка «Золотой ключик)
•«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)
Воспитатель: и с этими заданиями вы справились!
Знают взрослые и дети —
Тонкие плетет он сети,
Мухам враг он, а не друг.
Как зовут его?. (паук)
Нашли в паутине первую подсказку (Пе)
В:смотрим карту куда идти дальше
Второй остров «огород»
В: Садимся за стол и по команде собираем пазл, потом отгадываем загадку и находим в колодце подсказку (С о)
Есть квадратная нора,
Брошу я ведро в дыру
И воды в ней наберу (Колодец)
Третий остров «Загадка»
Материалы к игре: Знаки «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Скользкая дорога», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено», «Дорожные работы», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Опасный поворот», «Неровная дорога». По 4— 5 знаков на ребенка.
Ход игры. В игре принимает участие вся группа или несколько детей. Воспитатель раздает детям по 4—5 дорожных знаков. Дети раскладывают их перед собой. Воспитатель зачитывает правило поведения пешехода на дороге, а ребенок показывает соответствующий дорожный знак и объясняет его назначение и важность для пешехода. Выигрывает тот, кто правильно покажет все дорожные знаки и расскажет о назначении того или иного дорожного знака для пешехода.
Четвертый Остров «спортивный»
В: ребята Вы должны пройти испытания, и найти подсказку!
На нашем пути встретилась преграда, мы должны преодолеть все препятствия и найти подсказку. Начали!
6. Попасть мячом в цель
8. Поподи в в цель мячом сначала правой рукой потом левой
получили заветный слог (НИ)
Пятый Остров «тайна»
В:Ребята вам нужно найти геометрическую фигуру.
1. Плоский, красный, маленький,квадрат. (Ц)
2. плоский,зеленый маленький треугольник
3. плоскиский,тоненький синий круг (А)
В:Ура,мы составили слово и это слово «песочница»
Значит в нашей песочнице спрятано сокровище пиратов!
Сценарий квест – игры «В поисках клада»
для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)
Подготовила: воспитатель Галиулина Юлия Вазировна
МАДОУ №68 г. Челябинск. Группа «Звездочки»
Цель: Развитие любознательности, внимания и быстроты мышления.
• создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;
• формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;
• закреплять знание и назначение дорожных знаков.
• закреплять умение работать в команде.
1. Составить и изобразить на листе для черчения (А4) карту.
2. Отпечатать в цветном варианте на формате А4 флаг. Обруч – 1 шт. (макет костра).
3. Конверты с заданиями
4. коробка с кладом (сладости,
Ход развлечения.
Дети выходят на прогулку. Пришли на участок, и на веранде обнаружили письмо.
Воспитатель сообщает им, что стало известно о спрятанном кладе на территории детского сада.
Воспитатель: Ребята, что это лежит на нашем столе (на участе) Письмо?откуда оно здесь? Кто-то нам его подкинул?
Воспитатель: читает письмо
Уважаемые ребята, я пират Барбоссо!Я прислал вам это письмо, так как в вашем садике спрятано сокровище пиратов, я его искал,искал но не смог найти. Хочу чтобы вы его нашли и поделили между собой!
Воспитатель;Ребята,будем искать клад?
А клад мы поделим поровну, Согласны?»
— Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех золото не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим! Игра «Так – не так»
Воспитатель: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать
— Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
— Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Воспитатель: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить золото. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).Но прежде чем нам отправиться в путешествие, Вы должны пройти посвящение в пираты,ведь эти сокровища спрятали настоящие пираты.
Воспитатель:Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Все настоящие моряки умеют держать равновесие, чтобы их волной не смыло за борт, а за бортом их может съесть акула, хе-хе-хе! Поэтому все пираты должны уметь стоять на одной ноге. По итогам этого конкурса можно выбрать самого устойчивого и назначить его боцманом и вручить ему флаг.
Воспитатель: Вручает флаг победителю.
Воспитатель:Ребята вы уже настоящие пираты,а настоящие пираты должны уметь слушать своего капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! –поворот влево.
Право руля! –поворот вправо.
В: Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды, право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, капитан на борту, драить палубу, право руля. Молодцы!
Воспитатель: «вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)
Ой, кажется, я не знаю куда идти. Куда мы пойдем и где будем искать сокровище? Ведь чтобы найти сокровище нужна карта,ой, в том письме еще что то написано!
Воспитатель: читает письмо. Ребята,чтобы найти сокровище вам нужна карта,чтобы найти карту вам нужно отгадать загадку!
Мы по лестнице бегом
Постоим, как на пригорке,
И покатимся мы с (Горки)
Д:Отгадали загадку и пошли по команде искать карту!
В:Ура,нашли карту, молодцы ребята (рассматриваем карту)
Эта карта поможет нам разгадать слово, которое приведет к сокровищам!
В: первый остров «Сказочная поляна»скорей туда!
Воспитатель: ребята,сейчас нам необходимо расшифровать телеграммы сказочных персонажей и назвать сказку:
«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)
•«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)
•«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)
•«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра»)
•«Очень устала так как была в гостях у медведей….» (Маша из сказки «Три медведя»)
•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)
•«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет (Буратино, сказка «Золотой ключик)
•«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)
Воспитатель: и с этими заданиями вы справились!
Знают взрослые и дети —
Тонкие плетет он сети,
Мухам враг он, а не друг.
Как зовут его?. (паук)
Нашли в паутине первую подсказку (Пе)
В:смотрим карту куда идти дальше
Второй остров «огород»
В: Садимся за стол и по команде собираем пазл, потом отгадываем загадку и находим в колодце подсказку (С о)
Есть квадратная нора,
Брошу я ведро в дыру
И воды в ней наберу (Колодец)
Третий остров «Загадка»
Материалы к игре: Знаки «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Скользкая дорога», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено», «Дорожные работы», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Опасный поворот», «Неровная дорога». По 4— 5 знаков на ребенка.
Ход игры. В игре принимает участие вся группа или несколько детей. Воспитатель раздает детям по 4—5 дорожных знаков. Дети раскладывают их перед собой. Воспитатель зачитывает правило поведения пешехода на дороге, а ребенок показывает соответствующий дорожный знак и объясняет его назначение и важность для пешехода. Выигрывает тот, кто правильно покажет все дорожные знаки и расскажет о назначении того или иного дорожного знака для пешехода.
Четвертый Остров «спортивный»
В: ребята Вы должны пройти испытания, и найти подсказку!
На нашем пути встретилась преграда, мы должны преодолеть все препятствия и найти подсказку. Начали!
6. Попасть мячом в цель
8. Поподи в в цель мячом сначала правой рукой потом левой
получили заветный слог (НИ)
Пятый Остров «тайна»
В:Ребята вам нужно найти геометрическую фигуру.
1. Плоский, красный, маленький,квадрат. (Ц)
2. плоский,зеленый маленький треугольник
3. плоскиский,тоненький синий круг (А)
В:Ура,мы составили слово и это слово «песочница»
Значит в нашей песочнице спрятано сокровище пиратов!
Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.
Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.
«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.
Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.
Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест «В поисках клада», утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.
Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.
Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста Новогодний квест «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшей группы (с активным участием родителей) Все роли играют родители.