что ставить на emil 1
Emil I [9.17]
Emil I
Вариант тяжёлого танка, разрабатывавшегося для шведской армии в рамках проекта EMIL в 50-х годах. На проект повлияли конструкторские решения, использованные на французском танке AMX 13, на что указывает конструкция и внешний вид башни. В 1951 году был подготовлен эскизный вариант, но от него отказались в пользу более поздних версий.
Оборудование: стабилизатор, приводы наводки, вентиляция.
Дополнительное оборудование и расходники
У танка очень косое и долго сводящееся орудие, поэтому, рекомендуется устанавливать 2 варианта оборудования на выбор:
ВАЖНО! Топовую пушку можно поставить без прокачки ходовой, но только если не устанавливать доп.оборудование!
[+] Великолепные углы склонения орудия[-12/+15]
[-] Слабое бронирование корпуса[100/20/30]
[-] Низкая скорость поворота башни[20]
[-] Невысокий урон в минуту [1879]
[-] Базовые подкалиберные снаряды
[-] Постоянное внимание артиллерии противника
Описание танка и тактика игры
Общее описание
Танк производит обманчивое первое впечатление схожести с другими барабанными танками, например АМХ 50-100, однако это не совсем так.
Барабан тут имеет 4 снаряда по 320 урона, с перезарядкой в 3 секунды между выстрелами и полной примерно в 32 секунды. Сумм арный средний урон с барабана составляет 1280 единиц, что не позволяет забрать за раз соперников 8 уровня и некоторых семёрок. Однако, меньшее чем на 50-100 общее время перезарядки делает использование барабана более комфортным. Гораздо меньше шансов, что вас застанут за углом со спущенными штанами ))
Показатели точности, стабилизации и сведения пушки уступают некоторым барабанным танкам wot. Предполагаю, что по задумке создателей игры, это должно компенсироваться броней башни. Она имеет отличные углы наклона, что даёт очень высокие показатели приведённой брони для 8го уровня. Пробить Эмиль прямо в лоб башни сложно даже многим десяткам. Благодаря великолепным углам вертикальной наводки (-12/+15), работая от холма, можно дополнительно увеличить приведённую броню.
Пытаться танковать бортом на данном танке бесполезно. По правилу 3х калибров туда пробивают практически все орудия соперников с 6 по 10 уровень.
Динамика танка уступает своим слабо бронированным собратьям, танк едет примерно на уровне ИС-3. На ровном участке Эмиль не набирает свою максимальную скорость (50км/ч). Если есть уклон вниз, то сильно обгоняем ИС-3, если уклон вверх, то немного отстаем.
Скорость поворота на месте и вращения башни тоже оставляет желать лучшего, светляки легко закручивают данный танк. Если попались, прижимайтесь к ближайшему рельефу.
Отдельно стоит поговорить о таране. На данном танке НЕЛЬЗЯ таранить почти никого. Применяйте его только в самом крайнем случае. Небольшая масса танка в 30 тонн и хрупкий корпус не оставят вам шансов.
Тактика игры
1. Смотрим сетап и карту. Выбираем место, где можно будет спрятать корпус и работать от башни.
2. Выезжаем, спокойно сводимся на первый выстрел и разряжаем барабан. Если вы все правильно сделали в пункте 1, то вас скорее всего не пробьют. ))
3. Старайтесь не оставаться в одиночку рядом с противником.
Танк очень требователен ко вниманию игрока и его знаниям. Необходимо постоянно контролировать карту, не давать противнику ворваться и забрать вас в картонный корпус, понимать как противник себя поведёт в ближайшее время, хорошо изучить зоны пробития всех соперников.
Артиллерия, ввиду хрупкости корпуса, нас очень любит. Довольно часто проходят попадания с полным уроном, поджогом, а то и сразу ваншотом. Поэтому, как только отстрелялись, не стоим на месте и постоянно передвигаемся в хаотичном направлении. Если позволяет дистанция до противника, то, во время перезарядки барабана, можно немного повысовывать башню, посветить своим союзникам, хоть обзор танка и не является его сильной стороной. Главное не показывать корпус, не делать сильный поворот башни и не стоять на месте.
Резюме
Оригинальный танк, с ярко выраженными достоинствами и недостатками, с очень интересным геймплеем, но требовательный ко вниманию и навыкам игрока.
Ответы на часто задаваемые вопросы
О: Топовую пушку можно поставить без прокачки ходовой, но только если не устанавливать доп.оборудование.
В: С тоит ли ставить топ-двигатель? Разница ощутима?
О: Да, стоит. Да, ощутима.
Видео от Amway921 (январь 2017)
Обзор от Jove, (декабрь 2016):
Обзор от Near_You, из 2х частей (январь 2017):
Танк считаю худшим ТТ8, просто потому что он не оправдал ожиданий даже на 10%, много пиара, а на деле жырный ПШИК.
Без всяких обещаний, пиара и жёсткого нерфа он был бы норм, довольно неплохим конкурентом для АМХ50 100, но разрабы не смогли ни в балансировку, ни в рекламу. ВГкаквсигда!
10.12.2017, ради ЛБЗ взял М44. впервые замарался(
Emil I — Тяжелый Шведский танк 8 уровня World of Tanks
С сегодняшнего на тестировании (Супертест) появился первый Шведский тяжелый танк восьмого уровня World of Tanks. Особенные черты — барабанная система заряжания снарядов и восхитительные углы наклона орудия имеющий схожие черты с французским AMX 50 100.
Исторические факты Emil I
В начале 50х шведской армии понадобились новые разработки в области танкостроения. Было принято решение начать проект EMIL, основная конструкторская база была взята из французских танков АМХ 13. В 1951 году был подготовлен первый эскиз, но из-за того, что конструкторам показалось что корпус танка слишком лёгкий для сражений, в качестве прототипов были выпущены облегченные шасси и макет башни. Таким образом планировалось создать более компактную версию французского АМХ-50. Но к сожалению, из-за того, что большинство наработок было продано британской армии по финансовой договоренности, реальный прототип машины так и не был выпущен. В супертесте он выглядит как АМХ 50-100 (120) но меньше размером, главный его конёк — это мощная броня. Максимальная скорость: 50 км\ч, разгону поддается слабо. Огневая мощь, постоянно усиливается с выходом обновлений. Величина УВН – составляет 15 градусов, что сравнимо с французскими машинами 8 уровня.
Тактико-технические характеристики Emil I
Оборудование для Emil I
Барабанный Шведский танк имеет превосходные углы наклона орудия, и огневая мощь танка стоит на первом месте, поэтому подбираем модули следующим образом.
Умения экипажа Emil I
Чтобы прокачивать все умения экипажа нужна внимательность и сноровка, хоть у Эмиля броня улучшена по сравнению с АМХ 50-120, но с супертяжелыми танками 10 уровня ему в одиночу не справиться, да и еще маневренность и скорость очень низкая. Поэтому для большей эффективности нужно прокачивать умение «шестое чувство», с его помощью можно будет предугадывать, когда противник берёт под прицел. Всем этим должен заниматься командир экипажа, так как он и составляет костяк всей команды. Далее всем членам экипажа стоит выучить умение «боевое братство» вкупе с необходимыми модулями придаст существенный прирост характеристик танку.
Исследование модулей Emil I
Краткий итог по танку Emil I
Действительно Emil Шведский тяжелый танк получается не однозначной машиной, ведь бронирования можно сказать нет, сарай размеры приуменьшил, добавили имбоватость с углами склонения орудия оставив тот же барабан, скорость и маневренность танка. Если присмотреться на последнюю введенную ветку Чехословацкой техники, то на 10 уровне тоже машина любимая статистов TVP, у Шведов скорее всего стоит ожидать тоже самое, только со стороны тяжёлых танков Emil, но и характеристика танка не окончательные, ведь могут взять и изменить, будем следить и делится новыми событиями на сайте.
Emil I [1.14.1]
Здравствуйте, уважаемые танкисты.
Хочу вам представить новый шведский тяжелый танк 8 уровня Emil I
1. Историческая справка
История разработки сего агрегата покрыта тайнами и неожиданными поворотами. На начало Второй Мировой Войны шведские военные силы могли располагать только легкими танками до 20 тонн. Где-то к 1944 шведская армия решила, что нужно было создать танк с хорошей броней и боевыми характеристиками. В качестве прототипа был построен модифицированный танк Strv m/42, однако его испытания так и не были произведены. В итоге было решено создать конкурента французскому АМХ 50, но с улучшенной броней при более компактных размерах, и массой до 30 тонн. В качестве рабочих прототипов было выпущено шасси, а также макет башни. Разработчики решили, что нужно отдать некоторые наработки сторонней британской компании в обмен на Центурионы и М46 Паттон, о чем позже пожалели. Позже шведы заключили сделку на закупку деталей от Sherman Firefly, однако на заводе Шерманов не хватило деталей, и сделку пришлось отложить на неопределенное время. К 1951 году были созданы первые наброски нового танка собственной разработки Krv Emil.
Главным требованием от армии было начать серийное производство внутри страны, так как во времена «холодной войны» Швеция оказалась отрезанной от поставки военной техники практически со всей Европы.
Сам процесс разработки Эмиля был достаточно интересный, ответственность на себя взяли три компании:
Н а всё должно было уйти от трех до пяти лет, но увы к 1952 году никаких особых сдвигов в производстве сделано не было. Так и не была не решена проблема по выбору двигателя, предела массы, и толщина брони. Консорциум проекта лишь провел ряд обсуждений и исследований.
В качестве двигателя должны были бы использоваться прототипы, которые имели мощность в 550 лошадиных сил. Но позже рассматривались варианты установки американского двигателя вплоть до 810 лошадиных сил, что повлекло бы за собой разделение Эмиля на три разных комплектации с разной массой, но компоновка деталей должна была быть неизменной. В американском варианте была переработана подвеска, гусеницы увеличены, лобовую часть сделали похожую на советскую ИС-3, а задняя часть башни теперь стала литая.
В 1953 году были проведены переговоры по покупке французов АМХ 13, чтобы потом использовать наработки, такие как вращающаяся башня, но после их провала главнокомандующим проекта было решено приобрести танки Centurion MKIII. После того как Центурионы показали неудовлетворительные результаты в ходе исследований, дальнейшая судьба проекта Эмиль осталась неизвестной. А в 1954году техническая база Бофорс и вовсе столкнулась с проблемами в проектировании башни, а точнее с гиростабилизацией снарядов. Изначально проект было принято разделить на отдельную разработку орудия и отдельную разработку снарядов. Последняя задача ложилось на шведскую армию. В итоге несогласованных и плохо скоординированных действий была отменена разработка пушки для кумулятивных снарядов. На их замену, Бофорс предложила подкалиберные снаряды. В СФА дела наоборот пошли вверх, двигатель собственной разработки начал проходить первые успешные испытания. Его характеристики были сильно улучшены и превосходили по параметрам американский, и после всех испытаний было решено использовать именно его. Год спустя инженерами была изменена система наводки с 10° до 12 °, она позволила держать равновесие пушки намного увереннее. Масса башни увеличилась до 3 тонн, при этом бронь бортов была снижена.
Под конец 1954 года проект Эмиль достиг финальной отметки. На столе у инженеров были полностью готовые проекты. К 1956 году были подготовлены пару макетов корпусов для первых прототипов, а в следующем году было изготовлено шасси для 15-см САУ. Чтобы не привлекать шпионскую разведку танк прозвали «Подьемный кран» Kranvagn, в сокращении KRV, корпуса проверяли на прочность и столкновения. В1957 году уже было решено представить готовый вариант башни, но в итоге из-за задержки производства она так и не была представлена. В 1958году нужно было как-то спасать положение дел и у армии не оставалось другого выхода как закупить британские и французские альтернативы танков, было даже предложено использовать башню от Центуриона, однако ничего не вышло. В итоге проект EMIL канул в небытие, а всему виной безграмотная политика инженеров и главнокомандующего, если бы они не продали наработки британской армии, не питали надежду в Центурионах, которые и забили гвоздь в крышку гроба проекту, «Самоходный кран» имел бы шанс на существование.
В целом, подводя итог можно сказать что Kranvagn могли бы быть вполне интересными машинами получи они свою настоящую реализацию. Они могли бы быть отличной заменой легким танкам, во время военного конфликта в Северной Корее. Он и сподвиг к разработке этой серии танков. Ведь в 40-ые шведские вояки могли похвастаться только лишь знаменитым Strv m/42. Им нужен был танк с хорошим вооружением и броней. Но с окончанием войны многие проекты были заброшены, как собственно и герой данной статьи
Хоть проект EMIL и провалился с треском, он послужил богатым опытом для шведских военных сил. Основные концепты легли в разработку S-версии танка Kranvagn, такие как гидравлическая изменяемая подвеска. А САУ-установки породили такую артиллерийскую установку как Bkan, которая впечатляет своими характеристиками до сих пор. С закрытием разработки Emil было покончено с 40-тонными танками из Швеции.
2. Обзор игровых ТТХ
Emil II исследуется за 95 400 единиц опыта с танка Leo
Рассмотрит ТТХ танка в стоковой комплектации (слева) и в топовой (справа)
Первое, о чем должен знать каждый владелец Emil I имеет маленький по меркам тяжелой техники восьмого уровня запас прочности, а также очень слабую дальность обзора в 360 метров.
Не отстает наш швед и в плане вооружения, ведь перед нами второй на уровне представитель тяжелой техники, у которого есть барабан заряжания.
Топовое орудие имеет неплохой альфастрайк, в барабане 3 снаряда и все это дает нам возможность нанести 1080 единиц урона за довольно короткий промежуток времени. Нужно только помнить, что КД между каждым выстрелом составляет 3 секунды, а полная перезарядка магазина занимает около 27 секунд, не так уж и плохо.
С бронепробитием у нашей пушки не все гладко, так что лучше для большей уверенности в себе и для боев внизу списка шведский танк должен возить с собой побольше специальных снарядов, но никак не менее 2-3 барабанов.
Не утешают и характеристики точности, у нас довольно большой базовый разброс, долгое сведение и слабая стабилизация, эти параметры нужно будет улучшать, если хотите чувствовать себя в бою более комфортно.
Но есть еще один действительно существенное преимущество – УВН. Emil I имеет отрицательный угол склонения орудия на 12 градусов.
Характеристики бронирования для своего уровня вполне неплохие. Самой крепкой частью танка является башня в лобовой проекции. Номинально толщина брони тут не очень большая, однако, благодаря рациональным наклонам бронелистов приведенка достигает примерно 250 миллиметров, для одноклассников подобные значения практически не преодолимы. Правда, в боях внизу списка нужно играть осторожно, девятым и десятым уровням пробить нас будет гораздо проще, особенно если противник зарядит специальные снаряды.
Если же смотреть на защищенность корпуса, ситуация более сложная. Даже с учетом всех наклонов ВЛД у Emil I имеет примерно 180-миллиметровую толщину. Конечно, шанс словить рикошет есть, но корпус лучше прятать, даже у седьмых уровней есть шанс нанести нам урон, при стрельбе в верхний броневой лист и уж тем более в НЛД.
Броню бортовой проекции посредственная, сюда нас пробьют все, с кем приходится встречаться в бою. Однако есть небольшая вероятность того, что Emil I танк сдержит урон. Как видно на колижн модели, борт башни выполнен в некоем подобие ромба, где оранжевая грань может срикошетить, но сильно надеяться на это не стоит.
Еще один параметр, которым шведский танк Emil 1 может гордиться – мобильность. В нашем распоряжении есть шикарная для тяжелого танка максимальная скорость, но количество лошадиных сил на тонну веса недостаточно высокое, так что динамика посредственная. Однако действительно придраться можно именно к маневренности, все-таки поворачивает машина неохотно, особенно на полном ходу, просто имейте ввиду.
3. Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации
4. Обзор оборудования, снаряжения и полевой модернизации.
Установкой дополнительных модулей мы можем усилить свой танк, сделав его преимущества более ощутимыми, либо сгладив недостатки. В нашем случае особое внимание нужно уделить комфорту нанесения урона и обзору, так что для Emil II оборудование следует ставить такое:
Так же можно установить бонновое оборудование, которое ещё больше повысит нашу эффективность в бою.
В целом выбор снаряжения стандартный:
Можно поставить большие аналоги, а для любителей максимального экстрима, третий расходник можно заменить на Кофе с выпечкой.
Предварительный вариант использования полевой модернизации для себя вижу такой:
Открываем за опыт максимальный уровень ПМ и получаем прибавку в 50 единиц прочности (немного, но зачастую сможет спасти нам жизнь ещё на некоторое время).
Открывая максимальный уровень ПМ мы сможем получить альтернативный выбор снарядов и снаряжения (например можно в первый вариант загрузить стандартные снаряды для экономии, а во второй весь боезапас взять специальных снарядов, чтобы с уверенностью пробивать противника.).
Так же у нас появится выбор альтернативного оборудования (под разные тактики боя).
На втором уровне, я бы не советовал что то брать, так как плюсы посредственные, а минусы дадут о себе знать во время боя.
На четвертом уровне, я бы тоже ничего не брал, так как ухудшение одного из показателей понизит нашу огневую мощь, даже если второй показатель мы увеличиваем.
На пятом уровне, если вы сильно страдаете от артиллерии и готовы пожертвовать обзором, то можно взять «Звукоизоляцию», которая уменьшит время нахождения под оглушением.
5. Навыки для экипажа
Плавный поворот башни
Так как ремонтом можно пожертвовать, так как в отличии от боевого братства он работает с начала изучения.
Что бы я прокачал далее:
С выходом обновления 1.5.1., в игре появились учебные материалы.
Учебные материалы — это применяемый «расходник». При использовании он добавляет определённое количество опыта одному или нескольким членам экипажа.
Учебные материалы можно получить из довольствия. Также вы можете купить учебное пособие за кредиты через интерфейс прочтения учебных материалов.
Все добытые учебные материалы хранятся в специальном разделе Склада. Количество материалов одного типа, которое может быть на хранении, не ограничено.
Существует четыре типа учебных материалов:
Учебные материалы для всего экипажа привязаны к нации.
Использовать учебные материалы для всего экипажа вы можете, если соблюдены следующие условия:
Персональное учебное пособие вы можете использовать без ограничений.
6. Тактика и использование в бою
Исходя из всего вышесказанного можно сделать простой вывод – агрегат в нашем распоряжении очень сильный, ведь он получил гремучее сочетание параметров, которые в нашей игре очень ценятся: броню, подвижность, дамаг.
Но даже учитывая этот факт, на Emil I тактика ведения боя очень сильно зависит от того, с кем в бою приходиться воевать, а также от специфики орудия. Разумеется, внизу списка мы чувствуем себя не очень комфортно, однако, при правильных действиях, тут тоже можно показать себя очень сильным соперником.
С вооружением история совсем другая, требующая опыта игры и расчетливости, ведь оттого, что Emil наделен барабанной системой заряжания зависит очень многое. Вы должны тонко чувствоваться игру, постоянно анализировать все, что происходит вокруг и четко рассчитывать потенциал три снарядов.
Никогда не забывайте о том, что на момент перезарядки, мы очень уязвимы и это время старайтесь проводить с пользой, преимущественно выискивая наиболее удачную позицию (хорошая подвижность в помощь).
Кстати, при ведении боевых действий стоит использовать третий весомый недостаток, все-таки Emil имеет относительно крепкую башню, а с отличными углами склонения орудия данный нюанс предстает абсолютно в новом цвете. Вступая в ближний бой, старайтесь выбирать такую позицию, где будет удобно реализовывать барабан и при этом отыгрывать башней, скрывая остальную часть танка в рельефах местности.
В остальном всегда следите за мини-картой, бойтесь вражеской артиллерии и помните о том, что тяжелый шведский танк Emil 1 более уязвим в боях против 10 уровней, действовать всегда нужно осторожно.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что Emil I является очень сильной машиной, в умелых руках он способен на многое, но в то же время данная техника требует определенного опыта и понимания игры. Берегите свои борта, бойтесь артиллерии, следите за перезарядкой барабана и старайтесь по максимуму использовать преимущества этого тяжа.
Все советы/тактики по игре на Emil I присылайте в ЛС.
Приходи ко мне сегодня ночью. приходи. если осмелишься. поиграть с Ангелом Смерти.