что строится за ростовским морем
Дорогу возле будущего моста через Ростовское море расширят до четырёх полос
Стройка может начаться в следующем году
Дамба на Ростовском море. Фото Яндекс.Картинки.
Подъездная дорога к мосту через Ростовское море в перспективе будет расширена, сообщил журналистам губернатор Ростовской области Василий Голубев. По его словам, она будет «как минимум четырёхполосной».
По словам главы региона, о расширении дороги власти начнут думать сразу же после начала строительства моста.
— Дорогу, которая идёт к ростовскому транспортному кольцу мимо строящейся инфекционной больницы, надо привести в порядок. Как только начнёт строить там мост, сразу начнём об этом думать. Там вечером и утром большое скопление транспорта, — рассказал Голубев.
При этом о каком именно участке идёт речь — пока не ясно. Сам госпиталь расположен на улице Виталия Ходоша, через которую проходит Щепкинское шоссе. На севере оно упирается в северный обход Ростова — часть того самого ростовского кольца. Однако мост планируется построить восточнее, в створе улиц Днепропетровская и Кабалевского.
Напомним, что, как ранее говорил министр транспорта Ростовской области — заместитель губернатора Владимир Окунев, проект нового моста будет готов не ранее первой половины 2022 года. После этого администрация Ростова должна будет незамедлительно провести конкурс, найти подрядчика и начать стройку. Завершить её планируется в 2024 году. По примерным оценкам, объект обойдётся в 400 млн рублей.
Мост планируется длиной в 140 метров, шириной – 8 метров, ещё 1,5 км займут подъездные пути к нему. Путепровод должен стать не только дублёром плотины, которой ранее был присвоен второй класс опасности, но и частично сократить количество пробок на выездах и въездах в Платовский.
В 2023 году планируют построить мост через Ростовское море
Он станет дублёром существующей здесь плотины
Плотина на Ростовском море. Фото от rslovar.com.
Мост через Ростовское море в створе улиц Кабалевского и Днепропетровской планируется построить в 2023 году, сообщил министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. Он должен стать дублёром плотины, которой ранее был присвоен второй класс опасности.
Как рассказал Иванов, дамба через Ростовское море входит в так называемый Щепкинский въезд в город. Это дорога длиной 6,5 километра, проходящая от Северного объезда до водохранилища. С данным направлением уже давно есть проблемы, связанные как с пробками, так и с состоянием плотины. В итоге губернатор Василий Голубев поручил администрации Ростова разработать проектную документацию на строительство моста через Ростовское море по новому направлению.
— С учётом, что дорога предполагается в том числе в интересах жителей микрорайона Платовский, — рассказал Иванов, — вполне возможно, что принять участие в проекте мог бы и застройщик.
По его словам, мост пройдёт по территории Аксайского района, и именно его администрации вполне может быть передана проектная документация по мосту. В таком случае министерство транспорта «подхватит проект», а за администрацией Ростова останется строительство подъездных путей к мосту.
— Появление моста — дублёра дамбы в сочетании с реконструкцией 6,5 километров подъездной дороги в значительной степени снизит количество заторов в этом районе и облегчит судьбу жителей микрорайона Платовский, — добавил Иванов.
Мост, напомним, планируется длиной в 140 метров. Предполагается, что проектно-сметная документация по нему будет готова в 2021 году, после чего в течение 2022-2023 годов он будет построен. При этом реконструкция прилегающих 6,5 километра дороги, согласно планам минтранспорта, займёт больше времени и завершится в 2024 году.
Напомним, что ранее плотине через Ростовское море был присвоен второй (высокий) класс опасности. Дело в том, что по мере строительства коттеджных посёлков и садоводческих хозяйств всё больше легковых и грузовых автомобилей стали пользоваться этой дорогой. Специалисты подсчитали, что в случае прорыва плотины ущерб составит 3 млрд рублей.
Изначально водохранилище предназначалось для очистки Темерника и полива насосными станциями сельхозугодий. Но уже 15 лет вода простаивает, из-за отсутствия денег в бюджете Ростова русло Темерника не промывается. Плотина принадлежит Минсельхозу РФ, однако федеральное финансирование на неё больше не выделяется, потому что она перестала быть профильным имуществом.
Решить проблему плотины требует не только прокуратура, но жители района Ростовского моря. Ранее они поместили в соцсети видеообращение к правительству области, в котором потребовали наконец решить проблему заторов в районе дамбы и не допустить её обрушения.
При этом официально с гидросооружением всё нормально. «Управление Ростовмелиоводхоз» разработало декларацию безопасности плотины и получило разрешение на эксплуатацию. Кроме того, было проведено инструментальное обследование сооружения, показавшее, что никакой опасности нет.
Конец спокойной жизни: Через элитный посёлок под Ростовом построят новую дорогу к ковид-госпиталю
Извечные пробки на дамбе в районе Ростовского моря сподвигли чиновников проложить новый путь из донской столицы к строящейся инфекционной больнице и микрорайону «Платовский».
Губернатор Ростовской области Василий Голубев ещё в феврале текущего года после многочисленных обращений ростовчан и жителей Аксайского района дал поручение региональному Минтрансу решить проблему пробок в районе Ростовского моря.
Новая дорога от улицы Малахитовой до улицы Мусоргского через водохранилище «Ростовское море» пройдёт в Аксайский район через хутор Камышеваху, где располагаются особняки многих состоятельных жителей донской столицы.
Протяжённость дороги составит полтора километра, здесь же будет оборудован мостовой переход длиной в 140 метров.
Администрация Аксайского района должна взять на себя ответственность за проектирование и дальнейшее строительство объекта, руководству Ростова-на-Дону необходимо привести в нормативное состояние подходы к планируемому сооружению, а минтранс решит вопрос о выделении средств областного бюджета на реализацию данного проекта,
— заявил новый министр транспорта РО Владимир Окунев.
Однако сроки строительства дороги пока не уточняются.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен, а также страницы в соцсетях ВКонтакте и Facebook.
Читайте также:
В Роспотребнадзоре рассказали, достиг ли ковидный штамм «омикрон» Ростовской области
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Новая дорога через Ростовское море соединит Платовский и Камышеваху
Её длина составит 1,5 километра
Дамба Ростовского моря. Фото newsdelo.com
В Аксайском районе появится дорога через водохранилище Ростовское море, которая соединит ростовский микрорайон Платовский и хутор Камышеваху. Как сообщили в пресс-службе регионального минтранса, протяжённость трассы составит 1,5 километра, включая мост длиной в 140 метров. Проект реализуют за счёт средств областного бюджета.
Путь соединит улицы Мусоргского в Платовском и Малахитовую в Камышевахе. Новая дорога позволит не только организовать подъезд к микрорайону, где будут жить 12 тысяч человек, но и обеспечить доступность к строящемуся ковидному госпиталю. Также с её появлением должна снизиться транспортная нагрузка на дамбу через Ростовское море.
Глава минтранса области Владимир Окунев заверил, что сроки строительства дороги будут разумными, но при этом точной информации, к какому времени она появится, он не дал.
«Администрация Аксайского района должна взять на себя ответственность за проектирование и дальнейшее строительство объекта, руководству Ростова необходимо привести в нормативное состояние подходы к планируемому сооружению», — заявил Владимир Окунев.
Разработать проектную документацию на реконструкцию дороги и строительство моста через водохранилище губернатор Василий Голубев поручил ещё в феврале этого года.
Ростовские власти отказались строить альтернативную дорогу к новому микрорайону
Жители жилкомплекса «Платовский» и близлежащих садовых товариществ попросили построить альтернативный проезд через Ростовское море из-за пробок, которые образуются на единственной ведущей в микрорайон дороге. Власти Ростова-на-Дону заявили, что дорогу построить невозможно.
Как сообщал «Кавказский узел», 9 декабря жильцы жилого комплекса «Платовский» и соседних садоводческих товариществ собрались на улице Мусоргского в Первомайском районе Ростова-на-Дону и потребовали от властей решить проблему пробок на дорогах, возникшую после закрытия дамбы через водохранилище.
Проезд по дамбе запрещен с 3 декабря по решению Аксайского районного суда Ростовской области, который постановил закрыть переезд через Ростовское водохранилище из-за того, что прокуратура сочла этот мост ненадежным, пишет «Панорама.Ростов-на-Дону».
Местные жители заявили, что судебное решение привело к дорожному коллапсу.
Власти объяснили земельными ограничениями отказ от строительства дороги
Активисты разместили на сайте «Активный ростовчанин» 4 декабря петицию «Просим построить альтернативный проезд (объезд) через Ростовское море», в которой указали, что микрорайон «Платовский» активно застраивается, однако добраться до него можно только по одной дороге, которая оказалась перегружена после того, как по решению суда было перекрыто движение по плотине, которая является альтернативной дорогой для проезда легкового транспорта через Ростовское море. Они попросили построить объездную дорогу через Ростовское водохранилище и укрепить плотину, чтобы пустить по ней легковой транспорт. Петиция на 1.30 мск 13 декабря набрала 499 голосов.
В ответ на протесты жителей власти заявили о том, что движение по плотине, возможно, будет открыто для спецтранспорта.
Однако в ответе на петицию власти отказались строить альтернативную дорогу в объезд Ростовского моря, сообщил 12 декабря «Donday».
Информации о решении закрыть дамбу на сайте Аксайского районного суда Ростовской нет на 2.00 мск 13 декабря.
Автор: Константин Волгин источник: корреспондент «Кавказского узла»