что строят на дмитровке рядом с адмиралом
Дмитровское и Рогачевское шоссе свяжет новая дорога: огромная просека уже прорублена
В Подмосковье в рамках президентского национального проекта «Безопасные и качественные дороги» реализуют масштабный инфраструктурный проект. Речь о Северном обходе Лобни. Он обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе и решит проблему автомобильных пробок.
Автомобильная дорога Северный обход Лобни пока в начале строительства. Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Сейчас рабочие готовят площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления – это будет один из важнейших объектов новой дороги, сообщает программа «Вести-Москва».
«Ведутся работы по забивке свай под опоры путепровода. Путепровод имеет 4 опоры в своей конструкции. сейчас конкретно ведется забивка свай под третью опору», – рассказывает Артем Дроздов, руководитель проекта строительства.
Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь не подходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок.
Это будет современная трасса, которая в перспективе соединит Дмитровское и Рогачевское шоссе. Дорога облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратили больше полутора часов – это почти 40 тысяч человек. После запуска МЦ интервалы между поездами уменьшились, а время для автомобилистов в ожидании открытия шлагбаума увеличилось. Новая трасса избавит от этих пробок.
«На перспективу здесь будет до 120 тысяч автомобилей в сутки проходить. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В», – объясняет Илья Ягода, начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства.
Впереди у строителей большой путь, им придется проложить почти 5 км дорог по непроходимому лесу. Жители Лобни и москвичи смогут оценить новую трассу уже в 2022 году.
Все стройки Москвы
Описание объекта
Промзона «Дегунино-Лихоборы» расположена на севере столицы в районах Западное Дегунино и Бескудниково.
Площадь промзоны – 162,4 га. Она ограничена Октябрьской железной дорогой с западной стороны, Пяловской улицей на севере, Дмитровским шоссе и жилыми кварталами Дегунино с небольшим участком к югу от Савеловского направления МЖД.
На этой территории находятся:
На участке, ограниченном Дмитровским шоссе, проектируемым проездом 2236 и ул. Верхнелихоборская, построят жилые дома площадью более 130 тыс. кв. м с подземными гаражами на 360 и 700 машин и встроенно-пристроенными детсадами на 50 и 100 малышей.
Школа на 500 учеников появится в Бескудниковском пер., д. 4А.
Строительство сейчас ведется на участке промзоны площадью 9,9 га, ограниченном Дмитровским шоссе, Ильменским проездом и Пяловской улицей.
Здесь возводится первая очередь жилого комплекса «Селигер Сити», в архитектуре которого голландский стиль жизни будет переплетен с русской историей. Флагманский корпус «Новая Голландия» задуман как символ объединения двух культур.
Два небоскреба «Рембранд» и «Репин» отражают высоту изобразительного искусства двух стран. Около школы находятся корпуса, названные в честь великих ученых-просветителей Левенгука и его русского коллеги Ломоносова.
Здесь также расположатся дома «Рубенс» и «Брюллов» и новостройки, названные в честь русского и голландского путешественников «Беринг» и «Баренц». Художники Ван Гог и Кандинский дали свои имена отдельно стоящим корпусам третьей учереди.
Жилые дома будут переменной этажности: 6-11-30-38 этажей. Также в корпусах предусмотрено один-два подземных этажа.
В составе жилого комплекса появятся детский сад на 300 мест, блок начальных классов на 250 мест, спортивно-развлекательный центр и парковка на 587 машин.
Новый маршрут свяжет Рогачевское и Дмитровское шоссе
Лобню в обход: 2 часа экономии
Строительство Северного обхода Лобни входит в решающую стадию. Многочасовые пробки на выезде из города скоро останутся в прошлом. Новый маршрут разгрузит улично-дорожную сеть, связав Рогачевское и Дмитровское шоссе. Новый дорожный объект изменит жизнь округа до неузнаваемости.
Автомобильная дорога Северный обход Лобни уже «размечена». Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Рабочие подготовили площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления — это будет один из важнейших объектов новой дороги. Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь неподходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок. Кроме того, строители установили металлические решетки в основание будущей огромной конструкции. Позже их зальют бетоном, и на этот фундамент уже встанет одна из опор путепровода. Всего их планируется 4. На них и будет держаться эстакада.
Первый этап проекта завершат в следующем году. Будет открыт участок протяженностью 4,7 километра. Это позволит сократить время выезда из города на 30 минут. Дальше — больше. До 2025 года Северный обход (невольно хочется назвать его потоком) собираются расширить до шести полос. Здесь появится съезд в сторону аэропорта «Шереметьево». Кроме того, реконструируют несколько прилегающих шоссе.
Это будет современная трасса, которая облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратят больше полутора часов — почти 40 тысяч человек ежедневно.
— На перспективу здесь будет проходить до 120 тысяч автомобилей в сутки. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В, — объясняет начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства Илья Ягода.
На втором этапе построят транспортные развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе общей протяженностью 2,2 км, проведут реконструкцию Дмитровского шоссе с устройством переходно-скоростных полос.
Благодаря третьему этапу появится направленный съезд эстакадного типа в сторону аэропорта «Шереметьево» протяженностью 1,1 км, а также увеличится количество полос движения по самому Северному обходу до шести. Также на этом этапе Северный обход соединят с будущей автодорогой Хлебниково—Рогачево—«Шереметьево-1»—«Шереметьево-2». Это обеспечит дополнительный выезд в сторону Старошереметьевского шоссе и сделает более свободной дорогу в аэропорт.
Реконструкция Дмитровского шоссе: к январю Дмитровка поедет по-новому.
Известно, что в Москве и области очень много пробок. Не проходит ни одного буднего дня, чтобы город или подъезды к нему не встали в глухие заторы. Если говорить о Дмитровском шоссе, то пробка на этой трассе в районе МКАДа давно уже стала хронической.
Даже в выходные дни здесь довольно сложно проехать в область, а, если водитель едет в центр Москвы, то обязательно встанет в большой затор и неминуемо потеряет два-три, а то и четыре часа.
Причина этих транспортных затруднений весьма проста, и дело тут не только в большом количестве машин, которые каждый день едут в Москву или из столицы, забивая все магистрали. Специалисты утверждают, что с учетом того, что с одной стороны активно застраивается поселок Северный, находящийся в черте Москвы, а с другой довольно активно и быстро расширяется подмосковный город Долгопрудный, трех полос в каждую сторону для потока транспорта явно маловато.
Многократно усугубляет ситуацию и тот факт, что на эти же полосы выходит съезд с Московской кольцевой автодороги. Более того, на Дмитровском шоссе есть немало светофоров, которые еще больше замедляют движение и приводят к пробкам и заторам на многих участках Дмитровского шоссе.
Изначально реконструкцию Дмитровского шоссе планировалось завершить к началу 2015 года. Потому эти сроки сдвинули на середину 2014 года. Но совсем недавно стало известно, что реконструкция полностью завершится к концу 2013 года. В настоящий момент на строительстве этой трассы работают более двух тысяч человек, подогнана самая современная техника.
В настоящее время на одном из участков реконструкции Дмитровского шоссе предусматривается строительство тоннеля, эстакады и подземного пешеходного перехода в районе поста ГИБДД, а также строительство двух путепроводов. Тоннель предназначается для движения по Дмитровскому шоссе под МКАД. Это, как утверждают в «Росавтодоре», направленный съезд в сторону запада на Ленинградское шоссе. Реконструкция Дмитровского шоссе захватывает 24,5 километра дороги, общая стоимость всех работ — более 20 миллиардов рублей. Что же будет сделано на этом шоссе? Как сообщили нашему корреспонденту в «Росавтодоре», во время реконструкции будет обращено особое внимание на следующие работы во время реконструкции.
1. Строительство дублера Дмитровской трассы, начиная с Коровинского шоссе, через аэропорт «Шереметьево» — начало будущей трассы Москва-Санкт-Петербург.
2. Строительство хордовой дороги, связывающей три аэропорта, обслуживающие столицу — «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово».
3. Строительство Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколково через западные, северо-западные и северные района столицы, связывая их в единый транспортный коридор.
4. Реконструкция многоуровневой транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе.
5. Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.
6. Реконструкция и расширение некоторых участков самого шоссе до 5 полос в каждую сторону.
7. Избавление трассы от избытка светофоров с помощью строительства пешеходных.
В то же время власти Москвы согласовали реконструкцию Дмитровского шоссе на территории Подмосковья. Она пройдет за счет средств федерального бюджета. Во всяком случае, именно так утверждает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, на расширение километрового участка Дмитровского шоссе после МКАД из федерального бюджета выделено около 800 миллионов рублей. Правда, несмотря на то, что участок дороги небольшой, главная его проблема заключается в сносе придорожных объектов. И их теперь придется выкупать.
После реконструкции Дмитровское шоссе станет бессветофорным и, за счет построенных эстакад до границы с Московской областью, фактически шестиполосной. Одновременно с реконструкцией самого шоссе, строятся транспортная развязка на пересечении с МКАД, двухуровневая эстакада между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе. Она предназначена для тех, кто съезжает с Дмитровки в область, чтобы они не задерживали основное движение и участок дороги от эстакады до поселка Северный, где заканчивается Москва и начинается область. По мнению властей, реконструкция существенно облегчит Северному жизнь. Известно, что проект планировки поселка уже утвержден. И уже в скором времени здесь появятся новые производства и новые жилые микрорайоны со всей соответствующей инфраструктурой.
Одну из полос реконструированной Дмитровки сделают выделенной, и она дойдет до метро «Селигерская» Люблинской линии. Строительство этой станции метро тоже ведется и будет завершено также к концу 2013 года. Рядом с ней появится крупный транспортно-пересадочный узел. По плану тех, кто занимается реконструкцией Дмитровки, от поселка до метро по выделенной полосе можно будет доехать общественным транспортом за 10-15 минут. Для пешеходов на новой Дмитровке построят три крытых перехода с лифтами, чтобы ими могли беспрепятственно пользоваться инвалиды.
А после пересечения с Московской кольцевой автодорогой будут построены три новые эстакады. Первая из них появится в районе пересечения Дмитровского шоссе с Челобитьевским и Долгопрудненским. Она будет закончена к началу июня этого года. Еще одна эстакада появится на выезде с четвертого и девятого микрорайонов района Северный. Третья же эстакада будет построена ближе к границе с Московской областью — рядом с дорогой. Когда все эти объекты будут завершены, жители смогут беспрепятственно ездить по Дмитровскому шоссе до границ с областью.
Там же будут выделенные полосы для общественного транспорта, что должно существенно сократить время в дороге тем, кто пользуется общественным транспортом.
Дмитровское шоссе известно также еще и как «вторая президентская трасса». Именно здесь находится известный горнолыжный курорт «Волен». И есть информация, что через полтора года начнется реконструкция Дмитровского шоссе около курорта. Главная задача — улучшить пропускную способность трассы в этом районе. Потому что место довольно популярное, и пробки здесь нередки.
Георгий Трушин
1. Строительство дублера Дмитровской трассы, начиная с Коровинского шоссе, через аэропорт «Шереметьево» — начало будущей трассы Москва-Санкт-Петербург.
2. Строительство хордовой дороги, связывающей три аэропорта, обслуживающие столицу — «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово».
3. Строительство Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколково через западные, северо-западные и северные района столицы, связывая их в единый транспортный коридор.
4. Реконструкция многоуровневой транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе.
5. Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.
6. Реконструкция и расширение некоторых участков самого шоссе до 5 полос в каждую сторону.
7. Избавление трассы от избытка светофоров с помощью строительства пешеходных.
В то же время власти Москвы согласовали реконструкцию Дмитровского шоссе на территории Подмосковья. Она пройдет за счет средств федерального бюджета. Во всяком случае, именно так утверждает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, на расширение километрового участка Дмитровского шоссе после МКАД из федерального бюджета выделено около 800 миллионов рублей. Правда, несмотря на то, что участок дороги небольшой, главная его проблема заключается в сносе придорожных объектов. И их теперь придется выкупать.
После реконструкции Дмитровское шоссе станет бессветофорным и, за счет построенных эстакад до границы с Московской областью, фактически шестиполосной. Одновременно с реконструкцией самого шоссе, строятся транспортная развязка на пересечении с МКАД, двухуровневая эстакада между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе. Она предназначена для тех, кто съезжает с Дмитровки в область, чтобы они не задерживали основное движение и участок дороги от эстакады до поселка Северный, где заканчивается Москва и начинается область. По мнению властей, реконструкция существенно облегчит Северному жизнь. Известно, что проект планировки поселка уже утвержден. И уже в скором времени здесь появятся новые производства и новые жилые микрорайоны со всей соответствующей инфраструктурой.
Одну из полос реконструированной Дмитровки сделают выделенной, и она дойдет до метро «Селигерская» Люблинской линии. Строительство этой станции метро тоже ведется и будет завершено также к концу 2013 года. Рядом с ней появится крупный транспортно-пересадочный узел. По плану тех, кто занимается реконструкцией Дмитровки, от поселка до метро по выделенной полосе можно будет доехать общественным транспортом за 10-15 минут. Для пешеходов на новой Дмитровке построят три крытых перехода с лифтами, чтобы ими могли беспрепятственно пользоваться инвалиды.
А после пересечения с Московской кольцевой автодорогой будут построены три новые эстакады. Первая из них появится в районе пересечения Дмитровского шоссе с Челобитьевским и Долгопрудненским. Она будет закончена к началу июня этого года. Еще одна эстакада появится на выезде с четвертого и девятого микрорайонов района Северный. Третья же эстакада будет построена ближе к границе с Московской областью — рядом с дорогой. Когда все эти объекты будут завершены, жители смогут беспрепятственно ездить по Дмитровскому шоссе до границ с областью.
Там же будут выделенные полосы для общественного транспорта, что должно существенно сократить время в дороге тем, кто пользуется общественным транспортом.
Дмитровское шоссе известно также еще и как «вторая президентская трасса». Именно здесь находится известный горнолыжный курорт «Волен». И есть информация, что через полтора года начнется реконструкция Дмитровского шоссе около курорта. Главная задача — улучшить пропускную способность трассы в этом районе. Потому что место довольно популярное, и пробки здесь нередки.
Все стройки Москвы
Описание объекта
Зону отдыха «Долгие Пруды» благоустроят. Здесь появятся площадки для активного отдыха, прогулочные маршруты, детский парк развлечений, а также парк водоплавающих птиц. Работы выполнят по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.
Рекреационно-парковая зона «Долгие Пруды» состоит из шести природных комплексов с семью озерами и двумя прудами. В нее войдут объекты культурного наследия федерального и регионального значения, такие как Виноградово и Заболотье.
Основные цели благоустройства – создание зоны отдыха и улучшение состояния окружающей среды. Работы проводятся в четыре этапа на четырех участках.
Здесь создадут парк водоплавающих и болотных птиц. Его обитателями станут аисты, цапли, журавли, утки, гуси, лебеди. Гости смогут не только полюбоваться птицами, но и покормить их: рядом с водоемами установят автоматы со специальным кормом.
Посетители смогут увидеть разнообразные водные растения. Рассмотреть вблизи кувшинки или лилии можно будет со специальных деревянных настилов, которые появятся на пешеходных тропинках.
На территории расположены памятники истории и культуры: «Усадьба Виноградова» и «Усадьба Заболотье». Остатки парков усадеб сохранились. Здесь проведут историко-культурные исследования, объекты приспособят для экологопросветительских целей.
Здесь создадут пространство для отдыха, детский парк развлечений, обустроят дорожки и тропинки, установят фонари, организуют зоны для активного времяпрепровождения и прогулочные маршруты.