что строят в доскино богородского района нижегородской области
Что строят в доскино богородского района нижегородской области
Автозавод. Нижний Новгород запись закреплена
Современный транспортно-логистический центр может появиться в Доскине
Современный транспортно-логистический центр, который в перспективе станет частью федеральной сети, может появиться в Нижегородской области. В качестве варианта для строительства рассматривается территория микрорайона Доскино. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Федеральный проект рассчитан до 2024 года. В рамках его реализации планируется сформировать сетевую мультимодальную инфраструктурную основу для внедрения современных транспортно-логистических технологий, повышение скорости и надежности доставки грузов.
Вопрос о строительстве транспортно-логистического комплекса в Доскине уже обсуждался пять лет назад. Данный участок выгодно расположен по отношению к аэропорту, железной дороге и федеральным автомобильным трассам.
Как отметил заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов, региональное правительство готово оказать поддержку проекту. Он также предложил рассмотреть не только площадку в Доскине, но и территорию Арзамасского и Балахнинского районов.
Правительство региона заинтересовано в развитии всей территории, в том числе в размещении прoизводственных площадок на участках, примыкающих к возможному месту строительства транспортно-логистического комплекса. Именно с учетом такого сценария будет прoводиться планировка территории, — подчеркнул Морозов.
Что строят в доскино богородского района нижегородской области
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев 4 июля подписал распоряжение о предоставлении ООО «Тезаурус НН» (Нижегородское представительство «Литер») земельного участка для строительства логистического центрав поселке «Доскино» (Нижний Новгород).
Согласно пресс-релизу компании, торжественное вручение распоряжения генеральному директору ООО УК «Литер» и ООО «Тезаурус НН» Онику Азнауряну состоится 10 июля 2008 года в Нижегородском Кремле.
Участок площадью 50 в 300 м от железнодорожной станции «Доскино» и автомагистрали Нижний Новгород-Москва, и прилегает к территориям городского аэропорта и железнодорожного грузового двора Доскино. К участку подведена железнодорожная ветка, специально оборудованная для приёмки охлаждённых и замороженных товаров.
На территории логистического центра «ЛИТЕР Ока» планируется интермодальный контейнерный терминал для обработки большегрузных контейнеров, приходящих по железной дороге и автотранспортом. Предусмотрены площадки для хранения контейнеров, в том числе и рефрижераторных.
Складской комплекс будет являться одновременно распределительным центром и перевалочным терминалом, обслуживать контейнерные потоки и предоставлять услуги добавленной стоимости. Помимо сухого склада предусмотрено выделение различных температурных зон (холодильного и морозильного складов), что особенно актуально для компаний, оперирующих различными группами продуктов питания.
Общая площадь складской зоны составит около 86 тыс. кв. м, в том числе кросс-докинговый терминал – 5 тыс. кв. м, средне- и низкотемпературный склады – более 30 тыс. кв. м. В каждой температурной зоне предусмотрены грузовые мезонины и специальные блоки для погрузки/разгрузки и дополнительной обработки грузов. В дальнейшем возможно расширение общей площади до 200 тыс. кв. м.
Богородскую трассу в Нижегородской области расширят до четырех полос
Участок дороги Ряжск — Касимов — Муром — Нижний Новгород в Богородском районе будет расширен до четырех полос. Соответствующее решение принято в целях обеспечения пропускной способности магистрали. О планах по реконструкции трассы представители министерства транспорта Нижегородской области сообщили в Instagram.
Реконструкция магистрали будет вестись в два этапа. Это связано с большой протяженностью участка и высокой стоимостью выполнения строительно-монтажных работ, пояснили в ведомстве.
Проект разделен на два этапа: от примыкания автодороги Северный подход к Богородску до Доскино и от Окского до Ольгино (транспортная развязка не входит), — уточнили в региональном Минтрансе.
Напомним, ГУАД утвердил техническое задание на проектирование первого отрезка дороги Ряжск — Касимов — Муром — Нижний Новгород в 2019 году. Предполагалось, что разработка документации начнется в течение 2020-го. Однако, как сообщили в правительстве области, конкурсные процедуры на создание проекта по первому участку ведутся в настоящее время «с завершением работ в середине 2021 года».
По второму участку реконструкции проведение конкурсных процедур планируется во второй половине 2021 года, — сообщили в министерстве.
Ожидается, что реализация проекта повысит уровень безопасности на дороге и увеличит здесь среднюю скорость движения. Также расширение трассы поможет снизить риски возникновения транспортных заторов.
Ранее мы рассказывали о том, что нижегородцам представили схему строительства IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода. Протяженность реконструируемого участка составляет 8,23 км. В результате проведения работ дорога тоже будет расширена до четырех полос.
Обзор коттеджных поселков Нижегородской области. Богородское направление
Портал Gipernn.ru продолжает знакомить читателей с коттеджными поселками Нижегородской области. В данной статье речь пойдет о богородском направлении: его преимуществах и недостатках, представленных здесь загородных проектах и их предложениях.
Богородское направление, проходящее вдоль берега Оки, пользуется наибольшей популярностью у девелоперов — сегодня здесь осуществляются продажи в тридцати трех коттеджных поселках. Причин такой востребованности несколько. Прежде всего, это хорошее транспортное сообщение, относительная близость к городу, благоприятная экологическая обстановка. Богородский район, как и Дальнеконстантиновский (арзамасское направление), славится своими озерами. К недостаткам направления можно отнести лишь частые пробки, которые образуются вечером на выезде из Нижнего Новгорода и на Богородской трассе от поста ДПС «Ольгино» до поселка Новинки, а утром на том же участке дороги, но в обратную сторону.
Карта пробок (будни, 18:05)
Следует отметить, в настоящее время вблизи Новинок реализуется несколько проектов жилой застройки. Среди крупных — ЖК «Окский берег», ЖК «Новинки Smart City», ЖК «Акварель». Представители городских властей неоднократно заявляли, что в обозримом будущем земли в районе поселка будут включены в состав Нижнего Новгорода.
Строительство «Окского берега» стартовало в 2013 году. Всего за год здесь было построено и введено в эксплуатацию 30 тыс. кв. метров жилья — это пять микрорайонов, которые уже заселены жильцами. В перспективе — еще более внушительные масштабы и новый проект коттеджной застройки «Городские усадьбы». Вся территория жилого комплекса займет площадь равную 650 га. На участке планируется построить 1,5 млн. кв. метров жилья, из них не менее 75% экономического класса (проект участвует в федеральной программе «Жилье для российской семьи»). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство жилого комплекса «Новинки Smart City» началось в 2014 году. На участке площадью 267,7 га планируется возведение порядка 1,7 млн. кв. метров жилья. ЖК позволит решить квартирный вопрос для 40 тыс. нижегородцев и жителей области. В настоящее время ведется строительство первой жилой очереди микрорайона, которая будет представлена двадцатью пятью домами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект загородного микрорайона «Акварель», к реализации которого приступили также в 2014 году, предполагает строительство 79 малоэтажных многоквартирных домов. Первые дома комплекса примут новоселов уже в этом году. В богородском направлении расположено немало спортивно-развлекательных комплексов: например, центр активного отдыха «Остров приключений», спортивная деревня «Новинки», горнолыжный комплекс «Хабарское». Кроме того, здесь находятся такие крупные инфраструктурные объекты, как автогоночная трасса «Нижегородское кольцо», Богородский аэродом. Среди известных местных достопримечательностей — старинная усадьба Приклонских-Рукавишниковых, Дудин монастырь со святым источником и купелью. В богородском направлении самым привлекательным населенным пунктом, вблизи которого строятся коттеджные поселки, является деревня Бурцево. В настоящее время здесь реализуются шесть загородных проектов — коттеджные поселки «Комфорт», «Околица», «Отрадное», «Раздолье», «Орешкино», «Своя земля». Еще одно наиболее популярное направление строительства — застройка в окрестностях деревень «Оринкино» и «Сысоевка». Это такие коттеджные поселки, как «Гектаринки», «Добряево», «Оринки 2», «Оринкино», «Усад Никольский», «Владыкино».
Большинство коттеджных поселков в богородском направлении ограничиваются предложением земельных участков без договора подряда. Это такие проекты, как «Видное», «Добряево», «Доскино», «Дуденево», «Ефимьево», «ИЖС Высоково», «Комфорт», «Куликово», «Лесной», «Лето», «Луговое», «Новая Березовка», «Околица», «Оринки 2», «Оринкино», «Отрадное», «Раздолье», «Русская деревня», «Серебряный ключ», «Усад Никольский», «Усадьба Арапово», «Чешские сады», «Шуклино». Преимущественно цена участка составляет 23 000 — 60 000 рублей за сотку. В «Русской деревне» землю можно приобрести по цене 15 000 руб./сот., в Шуклино — за 12 000 руб./сот., в «Лесном» — 10 000 руб./сот., в «Чешских садах» — и вовсе за 7 500 руб./сот. Самые дорогие участки без договора подряда в богородском направлении представлены в КП «Серебряный ключ». Цена участка за сотку здесь составляет 200 000 рублей. Такая цена обусловлена, прежде всего, близостью к городу и наличием развитой инфраструктуры. Поселок расположен ближе остальных (из тех, что предлагают участки без договора подряда) к границам города — в восьми километрах. В коттеджном поселке «Своя земля» землю можно приобрести по цене от 100 000 до 150 000 рублей за сотку. Несколько ниже стоимость аналогичного предложения в «Орешкино (стандарт)» — 80 000 — 100 000 руб./сот. Как и «Серебряный ключ», эти поселки предлагают развитую инфраструктуру, включающую крупные развлекательные комплексы, а также находятся недалеко от Нижнего Новгорода (18 км). Земельные участки с договором подряда предлагаются в коттеджных поселках «Гектаринки», «Дуденевская слобода», «Лесной ключ», «Владыкино», «Своя земля», «Стрижи», «Чешская деревня»; готовые дома с участком — в КП «Березовка ЖК», «Дуденевская слобода», «Князь Владимир», «Новая деревня «Владыкино», «Орешкино», «Своя земля», «Стрижи», «Чешская деревня». В основном, представлены предложения стоимостью от 2 500 000 до 6 500 000 рублей. Материал стен домов — газосиликатные блоки, силикатный кирпич, оцилиндрованное и рубленое бревно, клееный брус. Широко используется застройщиками каркасная технология. Во «Владыкино» каркасный дом площадью 100 кв. м можно приобрести менее чем за 2 000 000 рублей. В «Стрижах» за 2 197 000 рублей предлагаются таунхаусы площадью 54,9 кв. метров. Что касается «элитных» предложений, в «Чешской деревне» цена предложения достигает 11 000 000 рублей, в «Лесном ключе» — 12 000 000. В коттеджном поселке «Князь Владимир» стоимость готового дома с земельным участком составляет 19 000 000 рублей. ГЖД приступает к строительству логистического комплекса на станции ДоскиноНижний Новгород. 27 января. НТА-Приволжье – Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») приступает к строительству грузового двора (логистического комплекса) на станции Доскино. Об этом сообщает пресс-служба ГЖД. Согласно пресс-релизу, терминально-логистический комплекс на станции Доскино обещает стать в этом году одной из главнейших строек на полигоне ГЖД. Планы на развитие грузового двора в Доскине вынашивались несколько лет. Концепция создания терминально-логистических центров на территории РФ была одобрена правлением ОАО «РЖД» еще в апреле 2012 года. В августе прошлого года решением первого вице-президента компании Вадима Морозова был актуализирован план первоочередных мероприятий по реализации концепции, где терминально-логистический центр в Доскино занимает особое место. Логистическая площадка должна стать в регионе частью крупного транспортно-логистического узла с увязкой с другими инфраструктурными комплексами – железной дорогой, аэропортом в Стригино и Нижегородским речным портом. Первым пусковым комплексом в составе ТЛЦ «Доскино» должен стать терминал колесной техники. О его строительстве речь шла на недавнем совещании под председательством начальника ГЖД Анатолия Лесуна. Автомобильный терминал строится для нужд крупного логистического оператора – компании Gefсo на территории грузового двора станции Доскино на площади 14 га. «Основу автомобильного терминала ТЛЦ «Доскино» составит крупная площадка для отстоя автотранспорта, рассчитанная на 5 тыс. машино-мест, –сообщил начальник Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Александр Белашов. – Также он будет включать в себя зоны погрузки и выгрузки, административно-бытовое здание, техкорпус и площадку загрузки автотранспорта, стоянку личных автомобилей. Именно отсюда будет осуществляться дистрибьюция автотранспорта – новых автомобилей Volkswagen и Škoda, выпускаемых на предприятиях «Группы ГАЗ» в рамках их сотрудничества с концерном Volkswagen Group». В настоящее время основная часть проектных работ завершена. Несмотря на зимние условия, в Доскино уже ведутся подготовительные работы. Срок сдачи объекта назначен на 1 августа 2014 года. Строительство будет осуществлять ОАО «РЖДстрой». Как сообщалось ранее, комплекс на станции Доскино будет решать задачи приема и отправки партий грузов для собственников из Нижнего Новгорода, Дзержинска и других ближайших городов. В 2012 году постановлением губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева образована рабочая группа по подготовке строительства центра. В ее состав вошли представители ОАО «РЖД», одним из сопредседателей назначен главный инженер Горьковской железной дороги Александр Рябков. К западу от участка, предусмотренного под строительство – автомагистраль М-7 «Волга», выход на которую обеспечивает удобная двухуровневая развязка. Грузовой автотранспорт из Доскина, не заходя в Нижний Новгород, сможет не только попасть по этой трассе в большинство других городов своего региона, но и в течение часа оказаться даже в соседней Владимирской области. Несколько километров отделяют станцию Доскино от аэропорта Стригино и от одного из крупнейших клиентов, получающих и отправляющих грузы – Горьковского автозавода. Создаваемый центр займет 131 га. Около половины территории занимает сейчас грузовой двор станции. Остальной участок планируется начать с осушения территории. Терминально-логистический центр будет иметь разветвленные подъездные пути. Его планируется оборудовать для работы с различными видами грузов, в том числе с сыпучими, а также с тарно-штучными, перевозкой которых занимается ОАО «РЖД-логистика». Центр будет иметь дистрибьюторское подразделение, которое сможет при необходимости по заказу владельца распределять груз на мелкие партии для поставок. В терминально-логистическом центре будет проводиться и весь комплекс таможенных операций.
|