что такое acu в rfs
Что такое acu в rfs
ПРОБЛЕМЫ С ПОДПИСКОЙ
–> ОШИБКА конфликта двух подписок (ID), «подписка активна на другом устройстве» – решается только через обращение в поддержку игры по почте support@rortos.com. Писать можно по-русски, главное описать все предельно четко и прикрепить четкий скриншот ошибки.
ПРОБЛЕМЫ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ / ГЛАВНОГО МЕНЮ
–> ОШИБКА «Не удалось инициализировать магазин» – появляется, когда игрок купил/скачал RFS вне магазина приложений (Google Play или App Store)
–> ОШИБКА «Постоянная загрузка в главном меню или в полете» – появляется, когда теряется подключение к интернету или является крайне слабым и нестабильным. Либо прыгает от мобильного интернета к вайфаю
–> ОШИБКА 1127 «Невозможно войти в игру» – крайне редкая ошибка, которая случается при проблеме на серверах разработчика. Обычно решается в течение 1-2 часов
–> ПРОБЛЕМА «Нет ливрей на самолетах в меню при выборе» – у вас отсутствует стабильное подключение к интернету
ПРОБЛЕМЫ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО РЕЖИМА
–> ОШИБКА 1074 (или «Ваши полетные очки не могут быть сохранены. «) – бесконечная проблема для большинства пилотов, которые летают дальнемагистральные полеты. Наше сообщество нашло единственный черновой вариант решения проблемы, работает более менее адекватно, смотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=YjQZ16CQC3g
–> ПРОБЛЕМА «Невозможно связаться с диспетчером» – данная сложность появится, когда вы строите свой план полета или пропуская какие-то точки, переключаясь на другие, сбивая изначальный план полета
–> ОШИБКА «Вы отключены от сервера» – возникает при плохом или нулевом интернет соединении. Вы можете нажать на «ПРОДОЛЖИТЬ» и продолжить полет как обычно
–> ПРОБЛЕМА «При посадке нет гейта» – редкая ошибка, которую можно решить с помощью диспетчера, если он выдаст гейт лично с вышки, либо самому, найдя наземную полосу в аэропорту около гейтов (или на парковке)
___
Real Flight Simulator
Добро пожаловать в официальное руководство по Real Flight Simulator.
Пользовательский интерфейс полета
Самолеты и окраски
Содержание
1 ВЫЛЕТ
Быстрый вход в симулятор полета
1.1 Выбор самолета
Выберите самолет из списка слева.
Выберите окраску (НАСТОЯЩУЮ или ПРИДУМАННУЮ): нажимайте на стрелки по бокам от названия окраски или нажмите на название, чтобы открыть полный список.
1.2 Выбор маршрута
Чтобы менять масштаб карты, сдвигайте или раздвигайте ее двумя пальцами.
Чтобы выбрать на карте аэропорт, коснитесь его кода ICAO или нажмите кнопку поиска по ICAO.
Выберите взлет или посадку, нажав на значок справа от аэропорта. Повторное нажатие отменит операцию.
Аэропорт HD — Выбор
Старт со ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ
Аэропорт SD/LD — Выбор
Посадка на ВПП (Рулежка к гейту, если аэропорт HD)
2 ПОЛЕТЫ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Ищите настоящие рейсы и выполняйте их.
Изменяйте масштаб карты, сдвигая или раздвигая ее двумя пальцами.
Воспользуйтесь строкой поиска, чтобы найти нужный самолет, указав его тип или полетный номер.
Нажав на любой самолет на карте, вы сможете получить информацию о рейсе.
3 РАСШИРЕННЫЙ ПЛАНИРОВЩИК ПОЛЕТОВ
Тщательно продумайте свой план полета и выполните его.
3.1 Выбор файла
Выберите существующий план из списка слева или один из вариантов на верхней панели.
3.2 Изменить/Новое
4 СЕТЕВАЯ ИГРА
Сетевая игра в реальном времени
Выберите «МОЙ ПРОФИЛЬ», чтобы увидеть свои показатели и ранг. Каждый полет, включающий в себя успешные взлет и посадку, приносит вам очки полета (FP).
Выберите свою ВИРТУАЛЬНУЮ АВИАЛИНИЮ.
Choose an available server from the list.
Join ATC (Beta) for playing as ATC or Pilot.
Follow this link Basic functions of human-controlled ATC for watching the tutorial.
Увеличивайте и уменьшайте масштаб, чтобы отслеживать вылеты других пилотов. Нажав на любой самолет, вы сможете узнать подробности. Создайте свой план и НАЧНИТЕ ПОЛЕТ.
Нажав на любой самолет, вы сможете узнать подробности.
5 ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
5.1 ПРОДОЛЖИТЬ С ПОСЛЕДНЕГО СОХРАНЕНИЯ
Используйте эту кнопку, чтобы продолжить игру с того вылета, на котором вы прервались.
5.2 НАСТРОЙКИ
Первый пункт настроек позволит вам выбрать пол первого и второго пилотов. Второй — их внешность.
5.3 ЖУРНАЛ
5.4 РУКОВОДСТВО
Нажмите на эту кнопку, чтобы получить доступ к руководству.
5.5 О ВЕРСИИ
Нажмите на эту кнопку, чтобы узнать свежие новости об игре. Читать: Android, iOS.
5.6 СЕТЕВОЙ СТАТУС
Узнайте свой сетевой статус.
6 ПОДПИСКА
Real Flight Simulator предлагает различные варианты подписки для получения всех игровых возможностей.
Сравнительную таблицу приводим ниже:
RFS | RFS PRO | |
САМОЛЕТ HD, Пользовательские окраски, 3D-кабина, ходовые части, огни | Saab 340 Bombardier CRJ900 Airbus A320-200 | Все самолеты RFS + AIRBUS A321neo AIRBUS A330-300 AIRBUS A340-200 AIRBUS A350-900 AIRBUS A380-800 ATR 72-600 BAE SYSTEMS 146 BOEING 737-800 BOEING 737-800BCF BOEING 747-200B BOEING 747-400 BOEING 767-300 BOEING 767-300F BOEING 777-200 BOEING 787-8 DREAMLINER CESSNA 172 CONCORDE EMBRAER E190 MCDONNELL DOUGLAS MD-11 MCDONNELL DOUGLAS MD-11F TUPOLEV TU-154M … но будет и больше |
АЭРОПОРТЫ HD | 35 аэропортов в высоком разрешении спутниковые изображения, реалистичные 3D здания, рулежные дорожки и детализированные процедуры (отбытие, прибытие, подлет) | Все RFS HD АЭРОПОРТЫ + наземный и воздушный трафик |
АЭРОПОРТЫ SD | 500 аэропортов с взлетно-посадочными полосами, 3D здания и процедуры (отбытие и подлет) | Все RFS SD АЭРОПОРТЫ + местный воздушный трафик |
LD АЭРОПОРТЫ | Нет | 14000 аэропортов с взлетно-посадочной полосой и процедурами (отбытие и подлет) + местный воздушный трафик |
СЕТЕВАЯ ИГРА | Нет | Сетевая игра в реальном времени, летайте вместе с пилотами со всего света и по всему миру. |
СВЯЗЬ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ | Нет | Интерактивный, многоголосая связь с диспетчерами при выполнении процедур и общении |
ТРАФИК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ | Нет | трафик в реальном времени для 35 крупнейших аэропортов мира и привязанных к ним направлений |
ПОЛЕТЫ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ | Нет | Примите участие в любом идущем рейсе и приведите его к пункту назначения (или, куда захотите. ) |
РАСШИРЕННЫЙ ПЛАНИРОВЩИК ПОЛЕТОВ | Нет | расширенный планировщик полетов дает возможность выбора при создании/изменении/копировании сложных планов полета. |
СПУТНИКОВАЯ ЗЕМЛЯ | Нет | Высококачественные изображения мира со спутника (требуется сетевое подключение к потоковым данным) |
СПУТНИКОВЫЕ КАРТЫ ВЫСОТ | Нет | Высококачественные изображения высот (требуется сетевое подключение к потоковым данным) |
7 ЧАТ
Чтобы пожаловаться на оскорбление, удерживайте нажатым список чата. Прокрутите его до нужного пользователя или фразы и отпустите, чтобы отправить жалобу. Нажмите на имя пользователя, чтобы обратиться к нему напрямую и отслеживать ваш разговор. Чтобы снять выбор, нажмите в любом другом месте.
8 ПОЛЕТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
A/P — АВТОПИЛОТ. Коснитесь, чтобы открыть/закрыть панель автопилота.
NAV — НАВИГАЦИЯ. Активирует навигацию в автопилоте. Когда НАВИГАЦИЯ активна, скорость, курс и высоту нельзя изменить вручную.
APP — ПОДХОД. Активирует автосближение. Доступно только когда самолет находится в зоне действия маяка ILS.
SPD — СКОРОСТЬ. Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для установки скорости.
HDG — НАПРАВЛЕНИЕ. Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для выбора направления.
ALT — ВЫСОТА: удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для установки высоты.
VS — ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для установки вертикальной скорости.
Наземные службы доступны всегда, а вот пассажирские трап и транспорт доступны только тогда, когда ваше воздушное судно правильно расположено у выхода аэропорта в высоком качестве.
4.4 EXTERIOR INSPECTION
Нажмите на EXTERIOR INSPECTION, чтобы открыть режим наземной проверки.
Используйте виртуальные джойстики, чтобы осмотреть самолет. Нажмите на EXTERIOR INSPECT., чтобы открыть/закрыть панель проверочного списка. Нажмите на EXIT, чтобы вернуться в самолет.
Нажмите, чтобы открыть/закрыть панель проверочного списка.
Панель CHECKLIST: PREV — перейти к предыдущему проверочному списку. CLEAR — удалить текущий список. NEXT — перейти к следующему списку. CLOSE — закрыть проверочный список.
коснитесь, чтобы открыть/закрыть выбранное подменю. Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для выбора другого подменю (СИСТЕМЫ, ДВИГАТЕЛИ, ОГНИ, ТОПЛИВО, ПРОВЕРОЧНЫЕ СПИСКИ).
Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз, чтобы настроить закрылки.
Нажмите, чтобы выпустить/убрать шасси. Убедитесь, что ваша ПВС (приборная воздушная скорость) меньше VLO (максимальной скорости полета при выпуске и уборке шасси).
Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для изменения настроек спойлеров.
Коснитесь для включения/выключения колесных тормозов.
Двигайте вправо/влево для управления штурвалом.
Коснитесь для переключения между разными конфигурациями панелей.
Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для быстрой смены панели.
Для изменения настроек прибора коснитесь его, удерживайте 1 секунду и сдвигайтесь вправо/влево/вверх/вниз.
Коснитесь для переключения между разными полями обзора.
Для быстрого выбора нужного поля обзора удерживайте кнопку и сдвигайтесь вправо/влево/вверх/вниз.
Для изменения типа индикатора нажмите и удерживайте его и сдвигайтесь вправо/влево/вверх/вниз.
СУП — система управления полетом самолета. Открыть/закрыть панель СУП.
ЦЕНТР — центрирование карты на вашем самолете.
Выбрав точку маршрута, нажмите:
«+«, чтобы внести в план полета еще одну. Она будет автоматически добавлена в список под указанной. Если же вы не выбирали точку маршрута, то новая будет добавлена в конец списка.
Нажмите на значок «Đ» (Направиться к), чтобы удалить весь план полета и напрямую отправиться к выбранной точке.
RMV — УДАЛИТЬ. Выберите точку маршрута из списка и нажмите RMV для ее удаления.
NXT — СЛЕДУЮЩАЯ. Выберите точку маршрута из списка и нажмите NXT, чтобы сделать ее следующим активным пунктом.
UP. Выберите точку маршрута из списка и нажмите UP, чтобы передвинуть ее выше по списку.
DWN. Выберите точку маршрута из списка и нажмите DWN, чтобы передвинуть ее ниже по списку.
CLR — ОЧИСТИТЬ. Очистить все точки.
DEP — ОТБЫТИЕ. Только отбытие в аэропорту HD. Нажмите DEP для открытия списка SID, затем выберите SID и нажмите «ВЫБРАТЬ» для активации.
ARR — ПРИБЫТИЕ. Только прибытие в аэропорту HD. Нажмите ARR для открытия списка STAR, затем выберите STAR и нажмите SELECT для активации.
APP — ПОДХОД. Активно, только если аэропорт прибытия находится в вашем плане полета. Нажмите APP для открытия списка ПОДХОДА, затем выберите ПОДХОД и нажмите «ВЫБРАТЬ», после чего выберите ПЕРЕХОД (только аэропорт HD) и нажмите «ВЫБРАТЬ» для его активации.
Выберите любой из доступных вариантов, чтобы быстро выполнить действие
ПОГОДА установите текущие погодные условия
ОТКАЗЫ все отказы глобальны и применимы к любым самолетам.
КАЛИБРОВКА нажмите для калибровки и возвращения к полету
ПРОДОЛЖИТЬ вернуться к полету
ВЫХОД покинуть полет
ГЛАВНЫЙ ЧАТ — тот же, что и в главном меню, доступен для всех игроков. Коснитесь верхней левой кнопки для изменения языка.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЧАТ — назван по имени сервера, который вы выбрали в многопользовательском режиме. Коснитесь верхней правой кнопки, чтобы отфильтровать пилотов по дистанции.
Самолет не на линии, сдвиньтесь влево
Самолет на линии, дистанция до цели в футах
Достигнуто нужное место, остановите самолет здесь
Вы проехали мимо нужного места, вернитесь назад
Если включено, коснитесь и откройте настройки камеры Камеры кабины:
Нажмите и удерживайте кнопки:
VERT.: меняет положение камеры.
ANGLE: меняет наклон камеры.
Нажмите RESET, чтобы вернуть прежние настройки.
Переключайтесь между индикаторами, нажимая на их названия.
Нажмите на название индикатора и удерживайте палец в течение секунды, а затем проведите вверх, вниз, вправо или влево, чтобы выбрать другой.
Если индикатор это позволяет, вы можете задать для него свои настройки.
Индикаторы NAV и WEATHER позволяют выбрать RANGE для изменения масштаба.
9 САМОЛЕТЫ И ОКРАСКА
Выберите самолет из списка слева.
Выберите окраску (НАСТОЯЩУЮ или ПРИДУМАННУЮ): нажимайте на стрелки по бокам от названия окраски или нажмите на название, чтобы открыть полный список.
Что такое acu в rfs
Марк, Во первых, нос я опустил мягко на видео видно, вопросы должны от пасть.
Во вторых я поставил стояночный тормоз что бы эффективней остановиться, дабы не тянуть видос ещё на минуту.
Я обучаю посадке а не выбору интенсивности торможения.
Николай, я конкретно сейчас сказал как делаю Я, что за наезды? В чем проблема поставить MAX тогда? Вы вот когда учите, делайте сами все правильно, а потом уже другим советуйте.
Нос вы опустили ЖЕСТКО, посмотрите видео мягких посадок в ютубе, нос держится в воздухе довольно долго
Марк, Моя цель была показать посадку правильно. Что касается торможения мне нужно было быстро остановить самолёт, в RFS на (MAX) тормоз медленнее останавливает самолёт нежели паркинг. Тянуть видео на минуту дольше из за того что я правильно торможу не вижу резона.
Если не знаешь то лучше молчи, ибо я уверен что ты знаешь мало что о правилах полёта, и пытаешься прикопаться на ровном месте.
Ну тут у меня только одно видео напрашивается.
Николай, нуну, конечно, уверен ты в моем незнании. Надо не на время а на качество делать.
А насчет стойки, ее даже опустить мягче горазд можно было
Марк, ну что могу сказать, предлагай своё обучщее видео.
Я сделал кратко, без воды и по делу. А ты делай как хочешь.
Антон, Мне лень и тебе все расписывать, но объясню в краце.
Я хотел сделать максимально информативное и не продолжительное видео. Эта причина и послужила столь быстрой остановке, моя цель была записать хорошую посадку, и быстро остановиться что бы показать результат и не затягивать видео. Думаю я ответил на вопрос почему у меня паркинг брэйк и не отключенный реверс на 70 узлах.
Показать полностью.
Второе, выравнивание: Я не ошибся и сказал все верно. На 30-20 футах выравнивание, на 10 выдерживаем самолёт вплоть до касания.
По поводу глиссады я объяснял в видео, в реальности на PAPI Lights должны гореть 2 классных 2 жёлтых, а деректора находится строго в посередине в X и Y осях.
По поводу чувствительности разжёвывать не буду, просто если хочешь то можешь посмотреть принцип работы СДУ, и для чего она существует.
Последний твой вопрос, мне не удобно под руливать рисканьем в RFS, тянуться до этой нелепой кнопки. Эту же функцию отлично выполняет наклон телефоном, тобиж крен но это только лишь опять же в RFS.
На остальные вопросы ответ можно найти тут же, я ответил человеку. Думаю найти будет не трудно, удачи.
Антон, По поводу захода на посадку в ручном режиме тебе ни чего не скажу, так как я не знаю 100% информации как заходят пилоты, визуально или по FD. Но знаю точно что при погоде с хорошей видимостью они смотрят как визуально, так и по FD. Но тут ещё стоит отметить что в реале большую часть времени заход происходит по ILS системе, в идеальных условиях разрешено отключать автопилот на 1500 и ниже футов, но тут ещё зависит от правил внутри авиакомпании.
А так я 3 года летал в таких симаэ как Dcs World, FSX, P3D. Все на проф моделях. Так как сейчас нет возможности летаю в RFS. Даже сравнивать их не буду потому что это будет глупо, ибо это чуть ли не 2 разных жанра игры.
А по поводу полета на подвижных платформах как все откроется наконец-то пойду в Dram Aero, сертификат лежит уже 3 месяца(
Так что как то вот так.
По поводу тяги, физика в RFS сильно разгоняет самолёт на снижении, из за этого нужно аккуратно и точно пользоваться тягой. Тому и послужила причина того что я «дергал» РУДами и выпускал щитки, ибо у меня не было полноценной глиссады, а только 1/4.
За 4 мили мне нужно было полностью подготовить самолёт к посадке, при этом управляя им не потеряв глиссады, на видео видно что дует боковой ветер 4 узла, чего хватило что бы слегка сместить меня с центральной оси глиссады.
Показать полностью.
Нормальный угл при касании равен около 5°, у меня 5,2°. Посадка выполнена идеально, но ещё раз повторюсь что у меня было всего 1/4 всей глиссады на полную подготовку самолёта, с попутным вещанием что не так уж и просто, да ещё и с особенностями физики в RFS.
Причину использования «щитков» я описал выше, а сейчас не много поправлю тебя. Интерцепторы в первую очередь выполняют функцию тормоза в полёте, для гашения скорости в первую очередь. Но так как они расположены на крыле, то они побочно дают отрицательную подъемную силу, что необходимо при посадке.