что такое app id в тильде
Как получить APP ID для Facebook
Чтобы получить API Key необходимо произвести достаточно простые действия, но человеку незнающему это может стать большой проблемой так как сложно всё уловить.
1. Первым делом, для получения APP ID, нужно войти в Facebook (если не зарегистрированы, то придется это сделать).
2. Далее идем по этой ссылке https://developers.facebook.com/apps и создаем новое приложение (кнопка справа вверху).
Создаем новое приложение Facebook (кнопка справа вверху)
3. В появившемся окошке даем любое название вашему приложению
Даем любое название вашему приложению Facebook
4. Создаем приложение в Facebook
5. Заполняем поле Site URL и заканчиваем создание приложения в Facebook
Заполняем поле Site URL и заканчиваем создание приложения в Facebook
6. После создания попадаем на страничку разработчика, где предоставляется доступ к App ID и App Secret. Для получения доступа к последнему, возможно, потребуется ввести пароль от аккаунта, в целях безопасности
Страничка разработчика, где предоставляется доступ к App ID
Кроме того, узнать APP ID Facebook своего приложения можно, тыкнув в соответствующий значок в правом верхнем углу экрана
Узнать APP ID Facebook своего приложения можно, тыкнув в соответствующий значок в правом верхнем углу экрана
В блок head страницы/шаблона добавляем мета тег (необязательно, но желательно)
зы
Если вам APP ID нужен для социальных кнопок и вы хотите, что бы ими могли пользоваться все, не забудьте опубликовать приложение и предоставить доступ для использования:
Сделать приложение «NewApp» доступным для всех
Чем хорош сайт на Тильде? И почему не надо лезть в дорогостоящие решения
Не часто приходится замечать решения предложенные на платформе Tilda, а зря. Почему так? Что такое вообще Tilda и для кого она?
Сразу отметим, что данный материал ни в коем случае не является рекламным, а представляет из себя анализ Тильды, как решение для бизнеса.
По факту в более чем 50% случаев от всех задач бизнеса в медиа пространстве, ваш сайт не нуждается в том, чтобы он был разработан кодом. Не обязательно ставить такие условия где необходимо будет привлекать верстальщика или программиста. В таких проектах обычно нуждается средний или крупный бизнес, так как к тому времени у компании сформировалось представление и сложные многоуровневые задачи, которые решаются только таким же сложными решениями.
Tilda в свою очередь тоже не является панацеей и не возведена в абсолютное значение, можно пользоваться другими решениями похожими на Тильду.
Что чаще всего приходится слышать про Тильду?
Во-вторых, скорее всего меня могут закидать тухлыми помидорами, но серьезная компания не будет стараться «выгрызать» серьезный сайт за условные 20.000 рублей. Тут 2 пути: или компания не такая серьезная, или же у директора нет понимания, что такое сайт и для чего он нужен.
2. «Не, Тильда не подойдет, у нее слишком урезанный функционал…»
Да, вы правы, Тильда имеет большое количество ограничений, но как правило если вы обращаетесь к профессионалам то выбор данного решения будет не случайным.
Отсюда вы сразу сможете понять профессионализм человека с которым обсуждаете будущий сайт еще на этапе брифинга. И насторожиться в случае если вам не задали ни одного вопроса относящегося к вашим пожеланиям, но почему-то сразу назвали тильду.
Тогда скорее всего вы общаетесь с командой, которая работает только на этой платформе или же с непрофессионалом.
Теперь, когда мы прониклись всей серьезностью данного решения. Сформулируем реальную ситуацию и ряд задач с которыми пришлось столкнуться заказчикам.
Рассмотрим параллельно 2 ситуации, которые могут показаться разными, но по факту объединены одним и тем же.
1. Заказчик не имеет серьезного бюджета, но ему срочно необходим небольшой сайт для мероприятия, которое стартует уже в конце недели.
2. Заказчик имеет серьезный бюджет, но у него отсутствуют амбициозные задачи и в целом планы на будущий сайт. Сроки не превышают 14 дней, но для простоты понимания давайте приведем также к 7 дням.
Задача
По факту перед нами стоит задача, как сделать симпатичный MVP-проект, в срок не превышающий 7 дней.
«Да, давайте здесь не будем заострять внимание и формировать представление, что вся web-разработка такая же быстрая и не затратная. В данной ситуации разбираются частные случаи, чтобы показать, что даже казалось бы в безвыходной ситуации есть решение»
День 1. Подбор референсов и обсуждение проекта
Для экономии времени и ресурсов приступаем к аналитике, но акцентируем внимание только на самых важных моментах, а именно:
какова будет общая концепция продукта;
какие есть конкуренты и что они из себя представляют;
Что нравится целевой аудитории;
что из референсов может лучше всего подойти.
Конец дня ознаменовывается обсуждением выбранных решений с заказчиками. На каждый из этапов тратим примерно по 2 часа.
День 2. Прототипирование
День 3-4. Дизайн
На данном этапе делаем акцент, выделяя под него 2 суток. Так как он является самым основным в рамках работы на Тильде. Определяемся с 3 наиболее интересными и продуманными работами в данной нише, предварительно все это согласовав с заказчиками. Первый день занимает подбор и поиск будущих элементов сайта, а именно:
иные визуальные элементы, которые нельзя отнести к чему-то конкретному, но от этого они не становятся менее важными
Все должно быть объединено общей идей, сочетаться между собой, что также отсылает нас к проработке первичной логики по которой уже идет дальнейший отбор элементов. На чем первый день удачно заканчивается. Собрав бэкграунд элементов, вспоминаем о тех исходных работах, которые мы взяли, как ориентир. После чего объединяем удачные идеи этих сайтов с теми элементами, что мы нашли, находясь в свободном плавании на ресурсах для дизайнеров.
День 5. Верстка
День 6. Подключение домена
День 7. Видео инструкции и обучение заказчика
Для этого записываем видеоинструкции:
как добавлять контент;
Как редактировать текст и менять изображения;
Как пользоваться панелью администратора
Где они уже самостоятельно сможет все настроить, повторяя шаги из видео.
Вывод
самозанятые или у вас небольшой стартап, когда нет уверенности в бизнес-модели;
Экономия на более чем половине команды разработчиков, отсекая программиста и верстальщика. Используя при этом 2-3 пары рук квалифицированных специалистов, позволяет получить продукт за весьма скромный бюджет, досягаемый для многих, кто развивает свое дело.
Импорт и экспорт товаров в каталог
Импорт файлов позволяет быстро импортировать или обновить информацию о большом количестве товаров.
Вы можете импортировать файл, полученный партнера, или создать самостоятельно. Также вы можете экспортировать файл из каталога товаров для обновления товаров или другого сервиса.
Что это за форматы CSV и YML?
Как импортировать и экспортировать
Файл из другого источника может содержать колонки с параметрами, которые не используются в Тильде. Перед импортом вы можете соотнести колонки в файле с параметрами в Тильде. Если колонка не используется в Тильде, то она будет проигнорирована.
Список поддерживаемых параметров вы вы можете увидеть в разделе CSV файл
Рекомендуем удалить пустые столбцы и строки во избежание ошибок при импорте.
Разделять значения в одной ячейке можно через точку с запятой, запятую или пробел.
Кроме полей, которые описывают параметры и свойства товара, например, заголовок, описание, цену или дополнительные опции, существуют системные ID, которые помогают обновлять или систематизировать товары, это TildaUID, External ID и Parent ID.
TildaUID — это системный уникальный ID товара, который нужен для обновления сведений о товарах в рамках одного проекта. Вы можете экспортировать ваши товары в файл CSV, изменить информацию, например, количество товаров на складе и снова загрузить файл обратно для обновления. При игнорировании Tilda UID товары не обновляются, а загружаются как новые.
External ID — это ID товара во внешней системе, из которой вы импортируете, например, системы «МойСклад». Он служит основным ID, если игнорируется Tilda UID.
Parent ID — это ID, который указывает на TildaUID главного товара, если товар, имеющий Parent ID, является вариантом основного товара. При отсутствии или игнорировании Tilda UID, Parent ID должен совпадать с External ID основного товара.
Что такое Apple ID на iPhone и для чего он нужен
Пользователи, впервые начав использовать iPhone или iPad, обязательно сталкиваются с таким термином как Apple ID. Приложения регулярно требуют ввести какой-то Apple ID и в случае отказа практически перестают работать. Такая ситуация раздражает и запутывает неопытных пользователей, которые не понимают, что такое Apple ID, для чего он нужен и как его получить.
Apple ID – что это такое
Apple ID – это единая учетная запись, которая используется компанией Apple для идентификации пользователей своих продуктов. Данная учетная запись создается один раз, после чего ее можно использовать для входа во все продукты Apple. В частности, Apple ID используется для входа в такие сервисы как магазин приложений App Store, магазин медиа-контента iTunes Store, облачное хранилище iCloud, приложения для связи iMessage/iChat/FaceTime.
Если у вас есть учетные записи на таких сайтах как Google или Yandex, то вы наверняка знакомы с подобной системой. Например, зарегистрировав почту на Google, вы получаете учетную запись, которую можно использовать для входа во все продукты компании Google. Вам не нужно регистрировать отдельный аккаунт для почты Google, отдельный аккаунт для Youtube и так далее. Точно также с Apple ID, регистрируетесь один раз и дальше используете один и тот же аккаунт.
Для чего нужен Apple ID
Теперь немного подробней о том, для чего используется Apple ID. Как вы уже знаете, Apple используется входа в продукты и сервисы компании Apple. А это предоставляет вам следующие возможности:
Как видите список возможностей, которые открывает Apple ID, достаточно широкий. Поэтому если вы приобрели iPhone, iPad или компьютер Mac, то не стоит отказываться от использования Apple ID. Так вы лишь ограничите возможности вашего мобильного устройства.
Как получить Apple ID
Самый простой способ получить Apple ID – это создать его при первом запуске нового Apple устройства. После включения нового iPhone или iPad вам предложат выбрать свою страну, подключиться к Wi-Fi сети, настроить доступ по отпечатку пальца или лицу и т.д. На одном из этапов настройки нового Apple устройства вам предложат войти в систему с использованием Apple ID. Здесь нужно нажать на ссылку «Нет Apple ID» и пройти процедуру регистрации.
Если вы пропустили этот этап или хотите получить другой Apple ID, то вы можете зарегистрировать его, например, с помощью программы iTunes на компьютере. Для этого запустите программу iTunes, откройте меню «Учетная запись» и выберите вариант «Войти».
После чего нажмите на кнопку «Создать новый Apple ID» и пройдите процедуру регистрации новой учетной записи.
Для регистрации учетной записи Apple ID понадобится ввести свое имя, рабочий адрес электронной почты (он будет использоваться в качестве имени пользователя), пароль, дату рождения, резервный адрес электронной почты, а также три контрольных вопроса и ответы на них.
Что еще нужно знать о Apple ID
В заключении приведем несколько важных фактов об Apple ID. Эта информация поможет вам не поддаваться на заблуждения и мифы об Apple ID, которые часто распространяются на разных сайтах в сети.
Обзор Tilda
Когда вы ближе познакомитесь с конструктором сайтов Tilda Publishing, то обратите внимание, что множество довольно качественных ресурсов разработаны именно на нём. Чем обусловлена такая популярность? Простота использования и обширный функционал – основные плюсы платформы, созданной в 2014 г. российским предпринимателем Никитой Обуховым.
Принцип работы сервиса основан на внедрении блоков, на которых строится весь сайт. Можно применять готовые блоки от разработчика. Второй вариант – использование редактора Zero Block, который даёт возможность конструировать собственные блоки в режиме drag and drop (перетаскивание элементов мышью).
Какие проекты можно сделать на Tilda?
Не обладая навыками программирования, вы создадите сайт без лишних затрат по времени. Платформа позиционируется в качестве удобного конструктора, предназначенного для запуска и продвижения:
Самые интересные проекты, реализованные на Tilda, разработчик собрал на своём сайте в разделе made on tilda. Примеры хороших сайтов сгруппированы по тематикам. Там же можно отправить запрос на добавление своего сайта на Тильде в коллекцию с помощью кнопки «Предложить сайт».
Список возможностей
Тарификация
Оплата за пользование сервисом осуществляется по подписке. Если по истечению оплаченного срока подписка не будет продлена, сайт снимается с публикации. При этом данные сохраняются на Tilda в течение полугода. При внесении оплаты вы снова можете работать над своим проектом. В противном случае через 6 месяцев все данные автоматически удаляются.
В Тильда предложены 3 тарифных плана:
Начало работы: регистрация
После введения данных система предложит вам активировать тариф Personal бесплатно. Готово.
Базовые настройки сайта
Откройте раздел «Мои сайты» или нажмите «+ Создать сайт». Задайте проекту название.
Дальше откройте «Настройки сайта» и заполните описание, укажите субдомен на Тильде или подключите собственный домен (для платного тарифа).
Официальный мануал по подключению своего домена в Центре Помощи Tilda.
В разделе «Шрифты и цвета» выбираются наиболее подходящие вам шрифты, их размер, насыщенность и цвета. Можно загружать свои собственные шрифты.
В разделе «Аналитика» просматриваются данные по сайту, автоматически собранные системой. Здесь же подключается счётчик Google Analytics и Яндекс.Метрики.
Подключение Google Analytics:
Дополнительно подключается Google Tag Manager, чтобы отслеживать события на стороне сервиса. Мануал на сайте разработчика.
Подключение Яндекс.Метрики:
В этом же разделе подключаются PIXEL Facebook – через Менеджер рекламы FB, и VKontakte – через рекламный кабинет VK во вкладке «Ретаргетинг».
В разделе SEO подключаются сервисы Google Search Console и Яндекс.Вебмастер. Вам нужно кликнуть «Редактировать»-«Подключить». Добавление ресурса к сервисам возможно после публикации главной страницы сайта.
В разделе «Экспорт» можно скопировать проделанную на Тильде работу на другой сервис с помощью исходного кода. Опция доступна только на бизнес-аккаунте.
Раздел «Формы» отображает доступные сервисы для сбора информации из форм, чтобы собирать заявки, получать данные на электронную почту, создавать списки рассылок, отправлять лиды в CRM.
Создание страницы сайта в Tilda
Открывайте проект и нажимайте «+ Создать новую страницу». Максимальное число страниц 1 сайта на бесплатном тарифе – 50, на платных тарифах – 500.
Если у вас есть минимальные навыки дизайнера или хотя бы хороший вкус в оформлении сайтов, то воспользуйтесь блоком «Пустая страница». В остальных случаях лучше использовать шаблоны, редактируя их под собственные цели. Они сгруппированы по категориям, можно воспользоваться функцией поиска.
Я выберу категорию «Событие». На примере одного из шаблонов покажу доступный функционал редактора.
Интерфейс весьма минималистичный. Страница делится на блоки, к каждому из которых есть одинаковый функционал – ряд опций справа и слева в верхней части экрана (выделены красным прямоугольником). При нажатии на некоторые опции выдвигается блок настроек.
В самом верху по горизонтали расположены опции «Отменить» действие, «Предпросмотр» страницы, «Опубликовать» сайт и получить ссылку, «Настройки» страницы. О последнем пункте стоит упомянуть более развёрнуто. Под кнопкой «Ещё» находятся настройки аккаунта.
Настройки страницы включают несколько опций:
Создание «Меню» с пунктами и ссылками
Рассмотрим пример создания «Меню» без использования шаблона. Нажимаем «Создать страницу»-«Пустая страница»-«Все блоки»-«Меню» и выбираем подходящий тип.
Названия пунктов и ссылки задаются во вкладке «Контент». Там же есть подробная инструкция по проставлению ссылок.
Создание интернет-магазина: краткая инструкция
Сервис подходит для работы небольших онлайн-витрин. Есть возможность подключить сервисы Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса, PayPal, Robokassa, CloudPayments, Stripe, чтобы клиенты оплачивали товары/услуги картой Visa/Mastercard, Яндекс.Деньгами, с мобильного счёта, через Сбербанк Онлайн, Альфа Клик. Заявки и оплата могут приниматься в сервисе с помощью CRM-системы, форма заказа товаров легко настраивается под конкретные нужды.
Сначала вам нужно сохранить проект. Дальше добавляются страницы. Вы можете использовать шаблоны из категории «Магазин».
Продажа товара ведётся одним из выбранных способов:
При необходимости добавляется скидка – промокод. Опция расположена в настройках сайта: «Платёжные системы»-«Промокоды», где указываются необходимые данные.
Для передачи сведений в онлайн-кассу требуется зайти в «Настройки сайта»-«Платёжные системы» и выбрать свою платёжную систему, где вы зададите необходимый параметр.
О профессиональном редакторе Zero Block
Редактор потребуется в том случае, если вы хотите создавать блоки со своим уникальным дизайном. Zero Block (нулевой блок) добавляется двумя способами: прокрутите страницу вниз и кликните на значок Zero или выберите его в библиотеке блоков «Другое».
Настройки нулевого блока почти идентичные настройкам шаблонов, но для редактирования используется не кнопка «Контент», а «Редактировать блок».
Визуально он похож на графический редактор:
Элементы можно редактировать мышкой – перемещение, изменение размера, копирование, выделение.
Для оперативной работы разработчик предлагает горячие клавиши.
В настройках каждого элемента, который вы вставляете с помощью значка +, есть функция добавления анимации двух типов – базовая и пошаговая. В свою очередь, пошаговая анимация имеет 3 опции:
К каждой категории есть дополнительные опции, скрытые под знаком стрелки вниз.
Что хочу сказать: вполне удобный и простой редактор. Если вы владеете азами работы в Photoshop, то Zero Block вообще не вызовет никаких сложностей.
Как создавать рассылки в редакторе: конструктор писем
Открываете главную страницу своего аккаунта и нажимаете «+ Создать рассылку».
Задаёте название проекту, к которому также можно подключить отдельный домен/ поддомен. Настройки немного отличаются от сайта, но общий принцип работы схожий: выбираете шаблон и на его основе создаёте письмо под собственные нужды. Количество рассылок, доступных для создания, равно числу сайтов для вашего тарифа. То есть в одном аккаунте на тарифном плане Personal можно создавать 1 сайт и 1 рассылку одновременно.
Вопрос-ответ
Как передать сайт или отдельную страницу на другой аккаунт в Тильде?
Это можно сделать только в платном тарифе. Открываете «Настройки сайта/страницы», дальше «Действия»-«Передать сайт/страницу на другой аккаунт».
Как скопировать сайт?
Нужно сделать дубли всех страниц сайта: «Настройки страницы»-«Действия»-«Дублировать страницу». Затем создать новый проект и перенести туда дубли. Перенос страниц между проектами осуществляется через «Настройки страницы»-«Действия»-«Перенести страницу».
Как экспортировать сайт на свой хостинг?
Опция доступна только на максимальном тарифе Business. Опять же, открываете «Настройки сайта»-«Экспорт». Вы получите статичный html и файлы – картинки, css, js. Сайт будет запакован в архив. Вам потребуется разархивировать файл и скопировать на сервер. При этом все изменения и обновления придётся вносить на Тильде. Потом заново экспортировать сайт аналогичным образом.
Как удалить сайт на Тильде?
Открываете «Настройки сайта»-«Действия»-«Удалить сайт». Он будет находиться в корзине 24 часа. По истечению этого срока сайт безвозвратно удаляется.
Как убрать надпись Made on Tilda?
Опция доступна в платных тарифах и только при годовой оплате: «Настройки сайта»-«Ещё»-«Platform Label»-«Не выводить». После сохранения изменений переопубликуйте страницы сайта.
Как добавить фавикон?
Как добавить на сайт карты Яндекса или Google?
Откройте «Библиотека блоков» и выберите блок Т143 (карта Google или Яндекс). Второй вариант – использование блоков из категории «Контакты»: CN401, CN402, CN402A, CN403, CN404.
Что говорят пользователи Тильды?
На официальном сайте Tilda есть отдельный раздел с отзывами пользователей. В сети интернет вы встретите больше положительных отзывов от русскоязычной аудитории. Она вполне довольна имеющимся функционалом, несмотря на то, что существуют более бюджетные конструкторы. Есть негодование в адрес технической поддержки.
Вывод
Tilda Publishing – приличный сервис для создания и продвижения лендингов/многостраничных веб-ресурсов, сайтов-визиток, лонгридов и небольших интернет-магазинов. Среди ключевых преимуществ я выделю: удобный и интуитивно понятный интерфейс, отличную коллекцию шаблонов, широкий спектр функционала для новичков и дизайнеров. Работая с Тильда, вы не совершите ошибок, как это может произойти при использовании WordPress.
Недостаток конструктора – относительно высокая стоимость. Что касается аналогов Тильды, то эту информацию вы узнаете в моей прошлой публикации Обзор Wix, который является одним из основных конкурентов Tilda, причём с более низкой стоимостью за пользование.