что такое avon на самом деле
Что такое avon на самом деле
Brand Info — информация о брендах
Информация о брендах: история создания, подборки знаменитых брендов и торговых марок, интересные факты и события
◷ Время чтения: 9 мин.
Avon Products («Эйвон Продактс») — американская косметическая компания, основанная в 1886 году Дэвидом МакКонеллом. Под одноименной торговой маркой производятся косметическая продукция, лимитированные товары для дома, парфюмерия и модные аксессуары.
Это пятый по величине бьюти-бренд, в котором насчитывается 6,4 миллиона представителей, и второе по величине предприятие (после Amway), придерживающееся модели прямых продаж.
Avon Products — это многоуровневая маркетинговая компания. Структура бизнеса включает собственное производство, цепочку поставок, подразделения дистрибуции, маркетинга и продаж. Помимо этого бренду принадлежит исследовательский центр, на территории которого создаются эффективные новинки.
История создания бренда Avon
Будущий основатель Avon Products Дэвид Макконелл родился 18 июля в 1858 году в Осуиго, Нью-Йорк. Воспитывался мальчик на ферме. Он посещал районную школу и обычную школу штата Осуиго и планировал стать учителем математики. Однако с педагогикой у Дэвида не сложилось. Вместо этого он устроился в малоизвестное книжное издательство, где за счет отличных продаж стал успешным реализатором.
В 1878 Дэвид отправляется в Чикаго, где успешно работает в издательстве, и через три года становится главным региональным дилером, а затем вовсе выкупает издательство.
История создания компании Avon Products началась с книг. Вначале 80-х годов Дэвид воплощает в жизнь одно из самых гениальных в истории маркетинговых решений: добавляет к каждой проданной книге подарок — маленький флакончик духов, разработанных им же.
Идея имела успех. Поэтому Макконнелл решил попробовать продавать сами духи, тем же способом, что и книги. В итоге в 1886 году была основана компания California Perfume, а книжное поприще оставлено в прошлом.
В портфеле будущего лидера парфюмерного рынка было всего 5 простых ароматов: фиалка, ландыш, белая роза, гиацинт и гелиотроп. В это же время была придумана уникальная структура продаж: миссис Персис Фостер Имс Алби — учительница воскресной школы и по совместительству сотрудник компании, предложила продавать товары через сеть агентов, которыми будут являться простые женщины. Это было революционное решение, поскольку сотни домохозяек получили возможность строить собственный бизнес во времена, когда американки не имели права голосовать и только 20 % из них в принципе могли хоть что-то заработать. Данная модель продаж показала себя с наилучшей стороны, и руководство бренда отказалось от любого другого способа реализации продукции.
В 1887 году компания открыла первую косметическую лабораторию в Сафферне, США, где сегодня действует Глобальный инновационный центр Avon. Со временем ассортимент компании значительно расширился. Помимо 5 ароматов появились туалетные принадлежности и косметика, продвигаемые под брендом CPC (California Perfume Company). Чуть позже были представлены ароматизирующие экстракты и другие предметы домашнего обихода, продаваемые под торговой маркой Perfection.
В 1894 году к компании присоединился Александр Д. Хендерсон, который занял место вице-президента и казначея. Именно с приходом Хендерсона связывают стремительное развитие бренда.
16 июня 1909 года Макконнелл и Хендерсон подписали соглашение о Корпорации для California Perfume Company в Нью-Джерси.
В 1915-м тогда ещё «Калифорнийская Парфюмерная Компания» получила золотую премию на выставке «Panama-Pacific» в Сан-Франциско.
28 января 1916 California Perfume Company была зарегистрирована в штате Нью-Йорк. У ее штурвала оказались Макконнелл, Хендерсон и Уильям Шил.
1 сентября 1929 года была введена новая производственная линия под названием Avon.
В 1937 году Дэвид Макконелл скончался. На пост директора компании пришел его сын — Дэвид Макконнелл-младший.
В 1939 году California Perfume Company была переименована в Avon.
Существует две версии происхождения названия бренда. Первая основывается на том, что побывав в Англии и пленившись пейзажами города Стратфорд-на-Эйвоне, Дэвид МакКоннелл хотел дать своей компании имя красивой реки. По другой версии, местность вокруг лаборатории в Сафферне напоминала Дэвиду Макконнеллу, большому поклоннику Уильяма Шекспира, ландшафты Стратфорда-на-Эйвоне, родного города английского драматурга. Несмотря на версию происхождения, Дэвид Макконнелл-младший изменив название бренда, отдал дань памяти отцу.
В 1971 году увидела свет первая бижутерия Avon.
В 1990-м Avon начала осваивать китайские рынки сбыта. Затем в 1998 году в Китае прямые продажи были запрещены и продукция Avon начала продаваться в оффлайн магазинах. Запрет был снят в 2001 году, а в 2006 году компания получила лицензию на прямые продажи.
В 1992 году Avon впервые использует альфа-гидроксикислоты (AHA) в качестве основы средства, представленного на массовом косметическом рынке.
В 1995-м было открыто представительство «Эйвон» в России.
В 1996 году Avon становится официальным спонсором Олимпийских игр в Атланте, США, а также первой из косметических компаний начинает продажу своей продукции через интернет.
Avon с 2000-х годов и до наших дней
В 1999 году во главе компании стала Андреа Юнг. Она заняла должность главного исполнительного директора.
В 2006 году бренд представляет лак-плёнку для ногтей, более известный в широких кругах как «сухой маникюр».
В 2007 году лицом «Эйвон» становится американская актриса Риз Уизерспун.
В октябре 2013 года прекратило свою работу отделение Avon во Франции. Оно просуществовало почти 50 лет. В его штате насчитывалось 120 сотрудников и внештатно работало около 11 000 представителей.
В марте 2016 года была завершена процедура отделения североамериканского подразделения Avon. Новая компания получила название New Avon LLC.
С 1 января 2017 года штаб-квартира бренда располагается в Лондоне.
В мае 2019 года стало известно, что американская компания будет продана бразильской компании Natura Cosmeticos, которая также владеет собственными магазинами The body shop. Основной причиной сделки стали ошибочные решения менеджмента Avon о расширения формата продаж и переход на инстор. В результате понесенных убытков компания была вынуждена сократить более 2000 сотрудников для оптимизации расходов. Сумма сделки составит более 2-х млрд долларов США.
В феврале 2018 года кресло генерального директора занял Ян Зейдервельд.
На текущий момент продукция Avon реализуется более чем в 100 странах мира. С 2010 года Бразилия является крупнейшим рынком сбыта. Количество рабочего персонала в рамках самой компании, а также в рамках дочерних компаний приблизительно составляет 40-50 тысяч человек, 6000 из которых находятся в Соединенных Штатах.
Продукция компании Avon Products
В электронном каталоге бренда представлено 8 основных категорий:
Интересные факты об Avon Products
Avon Products — бренд, который не изменяет своим принципам и дорожит своей репутацией. Это десятки тысяч сотрудников и более 6 миллионов представителей, которые сделали успешную карьеру в рамках компании и смогли реализовать себя.
Продукция Avon — это выверенные косметические формулы, которые бережно ухаживают за кожей, делают ее эластичной и привлекательной; неповторимые ароматы, подчеркивающие индивидуальность, стиль и настроение.
О компании Avon (Эйвон)
Концепция Компании «Быть компанией, которая наилучшим образом понимает и удовлетворяет потребности женщин всего мира в продукции, услугах и самовыражении».
Почему Avon компания для женщин?
Avon – это международная компания для женщин. Это миллионы людей по всему миру, которых объединяет стремление к красоте, успеху, здоровью. Наша цель – заботиться о красоте и здоровье российских женщин, предоставляя им возможность обрести финансовую независимость.
Avon предлагает каждому уникальную возможность построить свой собственный бизнес! Начав сотрудничество с нашей Компанией, Вы приобретете неограниченные возможности увеличения дохода и профессионального роста – и при этом сможете сами планировать свое рабочее время. С нами Вы станете настоящим экспертом в мире красоты! Кроме того, сотрудничество с Avon принесет Вам новые знакомства и приятное общение каждый день!
Вы можете стать Представителем нашей Компании независимо от Вашего образования и без первоначального вложения денег. Вашими верными помощниками в бизнесе станут Менеджеры Avon, а путеводителями – наши красочные каталоги!
Пожалуй, нет человека, который не слышал бы о нашей продукции. Широкое портфолио Avon включает в себя косметику, парфюмерию, бижутерию и аксессуары – всего более 1500 наименований. Непревзойденное качество и доступные цены – главные отличия нашей продукции!
Итак, я с гордостью открываю для Вас двери огромного и яркого мира Avon – компании со 130-летними традициями в сфере красоты! Присоединяйтесь к 6 миллионам наших успешных Представителей по всему земному шару!
История компании Avon. Когда была основана Компания Avon
«Я начинал в помещении едва ли большем, чем обычная кладовка на кухне. Я хотел развернуть производство продукции, превосходящей любую другую, и доставлять эти товары через агентов сбора заказов прямо от лаборатории к потребителям».
1897. Открывается первая косметическая лаборатория в Сафферне, США, штат Нью-Йорк. Это трехэтажное деревянное здание, площадью около 300 квадратных метров. Впервые в истории компании зафиксирована дневная прибыль в 500 долларов. Уже в 1971 году эта лаборатория занимает более 30000 квадратных метров. Сегодня разработка и усовершенствование косметики и изделий по уходу за кожей, которые продаются по всему миру, происходят там. В среднем за год ученые Suffern создают приблизительно 2000 новых формул.
1901. Продажи Калифорнийской Парфюмерной Компании достигают отметки в 200 тысяч долларов, а торговые представители получают в общей сложности 80 тысяч долларов комиссионных. Компанию представляют 6100 консультантов.
1902. Количество торговых представителей достигает 10 тысяч человек.
1905. Начинает выходить журнал Outlook с советами консультантам и новостями компании.
1909. Офис компании переезжает на Парк-Плейс, 31.
1914. В канадском городе Монреаль открывается первое зарубежное представительство компании.
1915. Калифорнийская парфюмерная компания завоевывает золотую медаль за качество продукции и упаковку на выставке Panama-Pacific в Сан-Франциско.
1916. Калифорнийская парфюмерная компания официальную регистрацию в штате Нью-Йорк.
1920. Продажи Калифорнийской парфюмерной компании превышают 1 миллион долларов.
1922. Представлена парфюмерная линия Mission Garden.
1926. Американский офис компании перемещается на Пятое Авеню, 114. Объем продаж достигает 2,2 миллиона долларов.
1928. Калифорнийская парфюмерная компания впервые размещает название Avon на упаковках зубных щеток, моющих средств, талька и косметичек.
1929. Под торговой маркой Avon теперь продается и линия декоративной косметики. На её упаковке появляется первый логотип Avon. На нем изображен дом Энн Хэтавей.
1931. Одиннадцати товарам от Калифорнийской парфюмерной компании присуждается Знак качества журнала Good Housekeeping. Немного позже награды удостоится и вся продукция линии.
1932. Компания переводит свою работу из режима ежемесячных кампаний в режим трехнедельного цикла продаж по каталогам. В Avon работают более 20 тысяч консультантов.
1934. Представлена парфюмерная линия Cotillion.
1936. В журнале Good Housekeeping начинается первая рекламная кампания национального масштаба. Уровень продаж достигает 3,6 миллиона долларов. Штат консультантов превысил 20 тысяч человек.
1937. В своем саффернском доме в возрасте 78 лет умирает основатель компании Дэвид Холл Макконнелл. Его сын, Дэвид Холл Макконнелл-младший занимает президента компании.
1938. Объем продаж составляет 5 миллионов долларов.
Почему компанию назвали Avon?
По другой версии, местность вокруг лаборатории в Сафферне напоминала Дэвиду МакКоннеллу, большому поклоннику Уильяма Шекспира, ландшафты Стрэтфорда-на-Эйвоне, родного города английского драматурга. Так или иначе, Компания получила новое имя – Avon.
1941. Уровень продаж достигает 10,8 миллиона долларов.
1942. 40% мощностей саффернского завода отводится для производства предметов военного назначения, таких как противогазы, жестяные коробки, канистры и инсектициды.
1944. В Ист-Хемптоне, штат Нью-Йорк, в своем загородном доме в возрасте 42 лет умирает Дэвид Холл Макконнелл-младший. Президентом становится Джон А. Эвальд. Продажи превышают отметку 14,2 миллиона долларов. Районным менеджерам предложен план, закрепляющий за ними определенные территории сбыта. Эта находка принципиально отличает Avon от других компаний прямых продаж.
1946. Продукция Avon впервые поступает в розничную сеть. На рынок выходит парфюмерная линия Here is My Heart. Объем продаж достигает 17,2 миллиона долларов.
1948. Продажи превышают 21 миллион долларов.
1950. Уровень продаж в Avon достигает 31,2 миллиона долларов. Выходит парфюмерная линия To a Wild Rose, включающая новинку – пену для ванн.
1952. Продажи превышают 40,7 миллиона долларов.
1953. Основано латиноамериканское отделение. На экранах появляются рекламные ролики Avon – это первая телевизионная реклама косметической компании.
Развитие Avon на мировом рынке
1954. Объем продаж составляет 55 миллионов долларов. Компания открывает представительства в Пуэрто-Рико и Венесуэле – первые филиалы за пределами Северной Америки.
1957. Продажи достигают 100 миллионов долларов, компанию представляют 100 тысяч консультантов во всем мире.
1958. Avon выходит на рынок Мексики. Уровень продаж увеличивается до 120 миллионов долларов.
1959. Открывается первое европейское представительство Avon в Англии. Первоначально здесь работали лишь три сотрудника и ассортимент состоял лишь из 80-ти наименований. Avon приходит в Бразилию и ФРГ.
1961. Джон А. Эвальд становится председателем совета директоров Avon, опередив У. Ван Алана Кларка. Рассел Рукс занимает пост президента.
1962. 31 января умирает Рассел Рукс. Со дня его назначения президентом компании проходит меньше двух месяцев. Президентом становится Уэйн Хиклин. Запускается программа для подрастающего поколения Teenage Good Grooming «Уход за лицом и телом в подростковом возрасте». В американских школах проводится информационная кампания. Продажи достигают 210 миллионов долларов. На рынок выходит масло для ванн Skin-So-Soft.
1963. Представительство Avon открывается в Австралии.
1964. Нью-Йоркская фондовая биржа регистрирует компанию Avon Products, Inc.
1965. Объем продаж составляет 351 миллион долларов, а количество консультантов достигает 250 тысяч во всем мире. Нейс Кларк занимает должность президента по международным вопросам. На рынок выводится линия духов The Unforgettable.
1966. Avon выходит на рынки Италии, Испании и Франции. Продажи составляют уже 408 миллионов долларов. Генеральным директором компании назначен Джон А. Эвальд.
1967. Джон А. Эвальд уходит с поста председателя совета директоров и генерального директора, но остается председателем исполнительного комитета совета. Фред Дж. Фьюзи избран президентом компании.
1968. В Пасадене, штат Калифорния, и Спрингдейле, штат Огайо, проходят адаптацию двухнедельные циклы продаж. Уэйн Хиклин становится председателем совета директоров.
1969. Двухнедельные циклы распространяются на всю территорию США. Новый план называется The Better Way «Лучший путь». Суть его сводится к более частому обновлению перечня услуг и обеспечению более высоких продаж и доходов для консультантов.
1970. Avon выходит на рынок Аргентины. Продажи превышают 759 миллионов долларов, количество торговых представителей компании во всем мире достигает 450 тысяч человек.
1972. Объем продаж составляет 1 миллиард долларов. Количество консультантов увеличивается до 600 тысяч человек. Штаб-квартира Avon перемещается на 57-ю Вест-Стрит, 9, на Манхэттене. Стартуют продажи в Голландии. Дэвид У. Митчелл становится президентом, Фред Дж. Фьюзи занимает должность председателя совета директоров. Avon начинает продавать ювелирные изделия.
1973. Уэйн Хиклин председатель совета директоров, уходит на пенсию.Avon по собственной инициативе начинает размещать на упаковке информацию о составе товара и создает компьютерную программу, в которой хранятся формулы производимых ею средств. Формируется Комитет корпоративной ответственности.
1974. В Сафферне внедряется автоматизированное производство и упаковка губной помады. Уровень продаж достигает 1,2 миллиарда долларов. Во всем мире насчитывается коло 750 тысяч консультантов.
1975. Avon выходит на рынок Гватемалы. Журнал Outlook переименовывается в Avon Calling.
1977. Avon начинает работу в Чили, Малайзии и Парагвае. Дэвид У. Митчелл назначена пост председателя совета директоров. Уильям Р. Чейни становится президентом компании. Уровень продаж достигает 1,6 миллиардов долларов, штат консультантов-650 тысяч человек.
1978. Avon открывает представительства в Таиланде, Новой Зеландии и на Филиппинах. Объем продаж превышает 2 миллиарда долларов, а на компанию работает более 1 миллиона консультантов во всем мире. В Атланте под эгидой Avon проводится первый международный женский марафон. Благодаря этой программе бег становится для женщин олимпийским видом спорта.
1979. Avon приобретает Tiffany and Co. Компания впервые принимает участие в состязании Парада роз в Пасадене.
1980. Avon Products выходит на рынок Гондураса. Дом в Осуиго, в котором вырос Дэвид Холл Макконнелл, включен в перечень исторических достопримечательностей штата Нью-Йорк.
1981. Avon дает согласие на покупку компании Mallinckrodt, Inc, работающей в сфере здравоохранения.
1982. Avon начинает деятельность на рынках Тайваня, Перу и Португалии. Продажи достигают 3 миллиардов долларов, а отряд консультантов во всем мире насчитывает 1,3 миллиона человек. В Сан-Франциско проходит пятый ежегодный международный женский марафон. Акция проводится в 19 странах мира.
1983. Avon выходит на рынок Доминиканской республики. Дэвид У. Митчелл уходит с должности генерального директора, но стается членом совета директоров. Хикса Б. Уолдрона избирают председателем совета, президентом и генеральным директором.
1984. Avon появляется на рынке Австрии, приобретает корпорацию FosterMedical и продает Tiffany and Co, одной из инвестиционных групп. Объем продаж падает с 3 миллиардов (1982 г.) до 2,6 миллиарда долларов.
1985. Объем продаж продолжает снижаться и составляет 2,47 миллиарда долларов. Президентом и генеральным директором становит Джон С. Чемберлин. Avon продает Mallinckrodt корпорации International Minerals and Chemicals.
1986. Avon приобретает Retirement Inns of America и Mediplex Group. После шестилетнего упадка компания объявляет о стабилизации положения в своем косметическом бизнеса. Продажи медленно возвращаются к показателю в 2,8 миллиарда. Штат консультантов составляет 1,3 миллиона человек во всем мире. Avon празднует столетний юбилей: 1886-1986 гг.
1987. Avon приобретает престижную парфюмерную компанию Giorgio, Inc и Parfums Stern. Продана Foster Medical Supply.
1988. В Соединённых Штатах Америка появляется бренд Avon Color. Компания заявляет о его скором выводе на международный рынок. Джон С. Чемберлин отказывается от должности президента. Президентом и генеральным директором становится Джеймс И. Престон. Оставляет свой пост и председатель совета директоров Хикс Б. Уолдрон. Avon продаёт Mediplex Group.
1990. Компания выходит на рынок Китая, Венгрии и ГДР. Продажи достигают 3,4 миллиарда долларов, количество консультантов составляет 1,5 миллиона человек.
1991. Avon появляется на рынках Чехии, Панамы, Эквадора, Боливии и России. Хейс Кларк уходит на пенсию и покидает совет директоров. Он последний из потомков основателя компании Дэвида Х. Макконнелла, который связал свою жизнь с Avon.
1992. На рынок выходит Anew Perfecting Complex for Face – первая серия по уходу за кожей лица с альфа-оксикислотами для массового рынка. Avon открывает представительство в Польше. Стартует Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».
1993. Начало работы Avon Россия по методу оптовых продаж. Avon выходит на рынок Словакии, Ирландии Турции. Уровень продаж превышает 4 миллиарда долларов.
1994. Avon продаёт парфюмерную фирму Giorgio компании Procter and Gamble за 150 миллионов долларов.
Компания Avon в России
1995. Avon начал прямые продажи в России. Регистрация первого российского Представителя.
Эйвон-Россия получил почетное звание самого быстрорастущего рынка за всю историю развития Компании Avon. «Секрет нашего успеха – это русские женщины» – сказал генеральный директор Эйвон Бьюти Продактс Компани – Россия Джон Ло.
1996. Открываются представительства в Южной Африке, Индии и Никарагуа. Компания впервые становится одним из официальных спонсоров Олимпийских игр в Атланте (США). Начинает работу её интернет-сайт.
1997. Avon выходит на рынки Украины, Румынии и Хорватии. Объём продаж достигает 5 миллиардов долларов.
1999. Андреа Джанг становится главой транснациональной корпорации Avon. Впервые за всю историю стартует глобальная рекламная кампания Avon по всему миру.
2002. В России стартовала Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».
2003. Avon-Россия второй раз получает награду «Пламя». Эта награда – самая почетная награда Avon, которая вручается за выдающиеся достижения.
2004. 28 июля 2004 года в России в Московской области в Наро-Фоминске начал работать завод Avon.
2005. Признание Программы «Вместе против рака груди» лучшей благотворительной программой на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс бренда».
2009. Подтверждение высокого уровня качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.
На протяжении нескольких лет продукция Avon удостаивается таких престижных российских наград, как «Марка доверия», «Аромат года», «Супербренд», Cosmopolitan Beauty Awards и другие.
Появление Avon в списке 100 компаний, заботящихся о защите окружающей среды. Avon регулярно фигурирует в различных рейтингах, в том числе самых ценных брендов мира и самых социально ответственных компаний.
2014. По итогам 2014 года, Avon признан косметической компанией прямых продаж №1 в России.
Завод Avon в Московской области
Московская область идеально подходит для организации производства, недаром многие зарубежные компании открыли здесь свои представительства и заводы. Наро-Фоминский район является одним из наиболее перспективных и экологически чистых в Московской области с высоким природным качеством воды.
Завод работает круглосуточно и без выходных дней. Это завод европейского уровня, который использует новейшие технологии, используемые в мировой косметической индустрии.
Изготавливается продукция на современном оборудовании, которое обслуживает профессиональный высококвалифицированный персонал.
Новейшие технологии производства и система внутреннего контроля позволяют добиться и сохранить одинаково высокое качество продукта на протяжении всего срока его годности.
Перед фасовкой проводиться отбор образцов, тестирование на соответствие запаха и цвета, а также тщательный химический и микробиологический анализ продуктов на соответствие нормам и требованиям РФ и ЕЭС. Продукт поступает в фасовку, только если он удовлетворяет всем установленным требованиям.
Рецептуры всех косметических средств получены из лабораторий Avon в г. Сафферне, штат Нью-Йорк, США. Качество, выпускаемой продукции соответствует нормам на всех заводах Avon и в России, и в Польше, и в Германии, и в Великобритании и Италии.
Вся продукция, произведенная на заводе в России, получает Санитарно-эпидемиологические заключения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, удостоверяющие безопасность этой продукции для потребителя.
Компанию Avon, которая была образована в США, сегодня уже нельзя назвать американской фирмой, т. к. это гигантский концерн, использующий национальные особенности экономики различных стран мира: лаборатории есть в тех странах, где большой научный потенциал, а заводы располагаются в странах, где дешевле рабочая сила.
Совет директоров компании Avon сейчас находится в Англии.
Как и многие крупные корпорации, компания Avon размещает свои производственные мощности по всему миру. Продукция Avon производится в США, Канаде, Великобритании, Аргентине, Италии, Германии, Китае, Польше и России.