Что такое чебурашка в самолете

Проверенный способ избавления от боли в ушах в самолете

Туристы говорят! Недавно мне посчастливилось первый раз в жизни лететь на самолете.

Я летела на отдых в Египет и от этого мои эмоции по поводу первого полета усиливались.

Меня восхищало все – вид на стоянку самолетов из окна аэропорта, наблюдение за взлетающими самолетами, первый вход в салон, волнующий взлет, а особенно завораживающий вид из окна во время полета. Но пришло время посадки, и мое возбужденное восхищение сменилось ужасом!

С моими ушами творилось что-то непередаваемое. Их не просто заложило, они начали дико болеть. Я очень хотела избавиться от боли. Для этого начала широко открывать рот. Не помогало. Попробовала часто глотать. Но боль все усиливалась. Даже казалось, что мои барабанные перепонки сейчас лопнут, а из ушей потечет кровь.

Я очень испугалась. Боялась пошевелиться. Чуть не плакала.

Не знаю, сколько это продолжалось, но мне показалось, что целую вечность. Можете представить, с каким облегчением я вздохнула, когда мучения наконец-то закончились, и самолет приземлился.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Во время отдыха мне периодически приходила в голову мысль – а как же лететь обратно? Я не хотела переживать это снова.
Благодаря интернету, я выяснила происхождение боли в ушах при снижении самолета.

Оказывается, причина в так называемой евстахиевой трубе, которая находится между носоглоткой и средним ухом.

А точнее – в мембранах, которые, открываясь и закрываясь, регулируют давление внутри трубы. Когда мы находились в полете, давление воздуха в салоне было низкое. Но когда самолет пошел на снижение, давление начало увеличиваться, перепонки в моей трубе не раскрылись.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

По этой причине под давлением наружного воздуха эти мембраны начали втягиваться внутрь — появилась боль.
Обычно это происходит по причине отека носоглотки, например, при насморке.

Основная рекомендация в этом случае – капать нос перед полетом. Но у меня-то насморка не было. Что же мне было делать? Часто глотать? Открывать рот? Зевать? Но ведь я это делала, и ничего не помогало.

Прочитала еще один совет – закрыть нос и рот руками, и пытаться выдохнуть, пока не услышишь щелчок. Но мне показалось это рискованным. А рисковать я не люблю.
Есть еще способ, который называют «чебурашка», когда прикладывают стаканчики к ушам. Почему-то он мне показался неэффективным. И выглядеть смешно я не хотела.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете
После некоторых размышлений, я решила объединить два метода. Во-первых, заткнуть уши ватой — не зря же придумали беруши. А во-вторых, заранее начинать часто глотать – как только самолет начнет снижение. Для этого я запаслась леденцами и начала с опаской ждать посадки.

Когда объявили о начале снижения, я приступила к внедрению своего плана в жизнь. И, о чудо! Сработало! При глотании в ушах щелкало, уши закладывало (так и должно быть), но никакой боли. И это прекрасно.

И тут я услышала, как плачет ребенок. Когда мы садились в самолет, я видела мамочку с малышом возрастом до года. Видимо, плакал он. Было понятно, что у него сейчас тоже ужасно болят уши. Было очень его жалко. Ведь я знала, что он чувствует в этот момент. Дело в том, что у маленьких детей слуховой проход слишком узкий и часто мембраны не успевают раскрыться.
Мой вам совет — не летайте с маленькими детьми без крайней необходимости. Не подвергайте своих малышей мучениям. Если все-таки существует необходимость лететь, при снижении самолета давайте крохе пить из бутылочки или, если позволяет возраст ребенка, дайте ему леденцы. Спасите его от этой ужасной боли.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Если вы также испытываете боль в ушах при посадке самолета, я буду рада, если мой способ предотвращения боли вам поможет. Он простой, безопасный и проверен на личном опыте. Пусть ничто не омрачает вам удовольствие от полета.

Когда «закладывает» уши во время полета?

Это результат выравнивания давления воздуха в барабанной полости уха.

В природе внутреннее давление в полости равно внешнему, но при резком изменении высоты самолета возможен сбой в системе циркуляции и кондиционирования воздуха на борту, которая постоянно поддерживает избыточное давление внутри фюзеляжа, что и проявляется ощущением заложенности ушей.

Кстати именно поэтому возможность заразиться коронавирусом в самолете крайне низка.

Воздух в салоне самолетов полностью обновляется каждые 3 минуты и кстати он сухой! Так как воздух на высоте в 10 км не только холодный и разреженный, но и ещё достаточно сухой сам по себе.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Поэтому, обычно за час полета, человек теряет около 500 грамм воды! Так, что при взлете и посадке пейте водичку.
Валерий, директор ООО «ТУРИЗМ» Турагентство ПЕГАС ТУРИСТИК

Источник

Транспортный самолет Ан-72/Ан-74 – Антоновская «чебурашка»

В конце 1960-х годов О. Антонов предложил для местных воздушных линий проект самолета Ан-60, отличавшийся хорошими взлетно-посадочными характеристиками. Проект не получил поддержки, однако послужил основой для военно-транспортного Ан-72.

В 1972 году под руководством О. Антонова в Киеве было проведено исследование возможности применения «эффекта Коанда» – увеличения подъемной силы крыла за счет обдувания его верхней поверхности реактивной струей двигателя. Этот эффект решили применить в легком военно-транспортном самолете Ан-72. От нереализованного проекта Ан-60 он перенял стреловидное крыло и Т-образное оперение, но мотогондолы двух двухконтурных турбореактивных двигателей Д-36 перенесли на крыло. Для сокращения пробега при посадке двигатели были оборудованы реверсными устройствами ковшового типа, а для обеспечения базирования на грунтовых аэродромах самолет получил шасси с независимой рычажной подвеской. Крыло самолета имело мощную механизацию: почти всю его заднюю крышку занимали выдвижные закрылки, а по передней кромке консолей установлены предкрылки. На верхней части центроплана и консолей находилось по четыре секции интерцепторов. Применение интерцепторов позволяло повысить эффективность торможения на 20%.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Первый полет Ан-72 состоялся 31 августа 1977 года. В 1979 году эта машина участвовала в Парижском авиасалоне в Ле Бурже.

ПРОИЗВОДСТВО И ВАРИАНТЫ

В Киеве до 1980 года построили шесть самолетов Ан-72 (четыре летных и два для наземных испытаний). В дальнейшем из-за загруженности Киевского авиазавода производство Ан-72 передали в Харьков. Первый серийный экземпляр был готов в декабре 1985 года. Всего же в Харькове изготовили 123 Ан-72. Большинство их предназначалось для различных советских военных ведомств. В это число вошло около 40 машин в транспортном варианте и порядка 60 – в салонном, предназначенном для обеспечения деятельности штабов различного уровня. Этот вариант отличался теплозвукоизоляцией грузовой кабины, установкой в ней дополнительного освещения и кислородного оборудования. Последние экземпляры Ан-72 были сданы в 2002 году.

На базе Ан-72 было создано несколько вариантов самолетов специального назначения. Наиболее интересным из них стал самолет ДРЛО Ан-71, оборудованный РЛС с антенной в дискообразном обтекателе, установленном на вершине переделанного киля. С 1985 года изготовили три опытных экземпляра, испытывавшихся до 1990 года, но затем программу закрыли. На этапе прототипов остался и самолет Ан-72Р, оборудованных РЛС разведки наземных целей с антеннами в продолговатых обтекателях вдоль бортов фюзеляжа. Построили также 17 экземпляров патрульного самолета Ан-72П, заказанного погранвойсками. Эта машина была оборудована оптико-телевизионным комплексом, аэрофотоаппаратами, а также могла нести вооружение (23-мм двуствольную пушку в подвесном контейнере, бомбы и неуправляемые ракеты).

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Параллельно с внедрением Ан-72 велась разработка его варианта с увеличенной до 4500 км дальностью полета, специально предназначавшегося для эксплуатации в Арктике. Машина, названная Ан-74, получила крыло увеличенного на 3 м размаха, что позволило разместить в нем дополнительные топливные баки. На 1,5 м удлинили фюзеляж, благодаря чему возрос объем грузовой кабины. Прототип Ан-74 начал испытания в сентябре 1983 года, но до 1990 года кроме него в Харькове изготовили только шесть предсерийных машин. Серийный выпуск предполагалось наладить на заводах в Арсеньеве и Омске, но первый из них к освоению Ан-74 так и не приступил, а второй с 1993 года изготовил только пять самолетов. Основным производителем Ан-74 остался Харьковский авиазавод. Ан-74 был сертифицирован в августе 1991 года, а в марте следующего года в Харькове начался серийный выпуск. К настоящему времени изготовлен 81 самолет в различных модификациях (Ан-74-100, Ан-74-200, АН-74ТК-100, Ан-74Т-200, Ан-74ТК-200, Ан-74Д, Ан-74ТК-300). В основном они применяются гражданскими эксплуатантами, но в ряде стран служат в ВВС. Например, Иран приобрел 12 самолетов Ан-74Т-200 и Ан-74ТК-200, Египет – три Ан-74Т-200А. Разработаны и морские патрульные самолеты Ан-74Т-200МП и Ан-74МП-300, но заказов на них пока не поступало.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ан-72

Источник

Самолет Ан-72. Фото. Характеристики

Ан-72 (по коду НАТО: Coaler — «Угольщик») — транспортный военный самолёт. Спроектирован в конструкторском бюро им. Антонова О. К. для замены самолёта Ан-26. На вооружении воздушных сил России и некоторых других стран. Самолёт за специфическое размещение двигателей назвали «Чебурашка». Есть и гражданские вариации.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Лётчиками-испытателями Максимовым и С. Попович М. в ноябре 1983 года на Ан-72 поставлены мировые рекорды наибольшей высоты полёта — 13410 метров, высоты горизонтального полёта — 12980 метров, для самолётов данного класса.
Лётчик-испытатель Горбик С.в 1985 году развил на Ан-72 скорость 681,8 км/ч на 2000-км замкнутом маршруте.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Ан-72 фото салона 1

По конструкции является высокопланом. Есть стреловидное крыло. Необыкновенное размещение двигателей вверху крыла в мотогондоле, выдвинутой вперед увеличивает благодаря эффекту Коанда подъемную силу. При отклонённых закрылках и предкрылках реактивная струя, которая вырывается из сопла двигателей, к крылу «прилипает», обтекая верх закрылка и крыла без отрыва, разгоняет над ним воздушный поток. Согласно законам аэродинамики увеличение скорости потока вызывает уменьшение давления воздуха. А чем разность давлений над и под крылом больше, тем подъемная сила больше, и соответственно улучшаются взлётные и посадочные характеристики самолёта.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Ан-72 фото салона 2

Разработкой военно-транспортного воздушного судна Ан-72, имеющего короткий взлет и посадку, занялись в ОКБ Антонова в начале 1970 г. По плану оно должно было сменить турбовинтовой Ан-26. На самолете внедрялась новая технология создания дополнительной подъемной силы, рассчитанной на прохождение потока газов с сопел двигателей под крылом. Автором такой идеи стал главный конструктор O.K. Антонов. Данный принцип исходит из т.н. эффекта Коанда, который был открыт и запатентован еще в 1932 г.

На начальной стадии разработка велась исключительно по инициативе ОКБ, далее ее поддержал главный штаб ВВС. Утвердив проект в ВВС и МАП, тему фронтового транспортного легкого самолета включили в план работ бюро Антонова. Аппарат получил шифр «самолет 200». Работы над созданием поручили возглавить конструктору Я.Г. Орлову. Они велись по уже ранее расчерченной схеме компоновки, которую определили беспроигрышным вариантом, и другие к вниманию конструкторов практически не принимались.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Самолет имеет большую схожесть с американским «Боинг» YC-14, правда, создатели отрицали факт заимствования технических идей у заокеанских коллег, говоря о том, что такая компоновка вызвана необходимостью защиты моторов от проникновения в них сторонних предметов. Однако критики данной тематики нашли еще сходства советской машины с «Боингом» не только в одной схеме.

После выполнения продувок в аэротрубе теоретические расчеты оправдали ожидания. Показатель подъемной силы увеличился почти на 20 %. Были сделаны специальные натуральные стенды, на которых проверяли взаимодействие двигателя, закрылка и крыла. Чтобы увеличить обдуваемые поверхности, сделали вынос двигателей перед центропланом, гондолам придали сзади такую форму, которая «размазывала» выхлопной поток газов по крылу.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Ан-72 скомпонован по типу высокоплана, имеющего сильно механизированное крыло и Т-образное хвостовое оперение. Продувки в аэротрубе показали образование вихрей в местах состыковки крыла и фюзеляжа. Поэтому во время полета самолет мог менять качество управляемости. Дабы уменьшить показатель вредной интерференции, хвостовое оперение сделали Т-образной формы. Способствовала улучшению путевой устойчивости и установка мощного киля.

Габаритные показатели грузовой кабины Ан-72 – 9 м х 2,2 м х 2,15 м. В хвостовой части находится грузовой люк. Он закрыт рампой, опускающейся для заезда внутрь грузовой кабины самоходной техники. Перемещение любых грузов можно проводить по рольгангам, которые установлены на полу кабины. Кабина управления герметична, оснащена системой кондиционирования.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Летом 1977 г. был построен первый самолет Ан-72 на Киевском авиазаводе. Первый полет на нем провел 31 августа того же года экипаж под руководством летчика-испытателя В.И. Терского. Полностью не закончив программу испытаний, приняли решение о начале серийного выпуска самолета на Харьковском авиационном заводе.

В ходе эксплуатации на Ан-72 установили более 20 рекордов мировой авиации.

Источник

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолетеlusika33

В поисках красоты

Фоторассказы для городских жителей

Ан-72 (по кодификации НАТО: Coaler — «Угольщик») — военно-транспортный самолёт. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова для замены самолёта Ан-26. Состоит на вооружении ВВС России и ряда других стран. За характерное расположение двигателей самолёт прозвали «Чебурашка». Имеет гражданские модификации.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Рассматривалось около 30 вариантов устройства шасси, в том числе и такие экзотические, как шасси на воздушной подушке. Для оценки его возможностей был построен своеобразный летающий стенд на базе самолета Ан-14. Результаты испытаний показали, что «вездеходность» такого шасси оборачивалось усложнением конструкции, ухудшением аэродинамики и эксплуатационной пригодности самолета. Юбка на воздушной подушке имела малый ресурс, была непрочна, а само устройство сочтено непрактичным. В конечном счете, выбор сделали в пользу обычного убирающегося шасси с управляемой передней стойкой и четырьмя мощными основными стойками с независимой рычажной подвеской колес. Прочность и энергопоглощение амортизаторов рассчитывались на преодоление «стандартной кочки» (термин, характеризующий возможности взлета и посадки самолета по условиям аэродрома) высотой до 35 см.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Многообещающим самолетом заинтересовалось и Министерство гражданской авиации (МГА), нуждавшееся в замене устаревающих транспортных Ан-26 и Ан-12. Новой машины, неприхотливой к условиям базирования и эксплуатации, требовало и освоение труднодоступных районов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Однако требования МГА значительно отличались от тех, под которые первоначально проектировался Ан-72. «Аэрофлот» явно не устраивал «кузнечик», рассчитанный на небольшую нагрузку и короткие расстояния, и основным из его условий было увеличение дальности полета. С нормальной нагрузкой и двухчасовым запасом топлива она должна была составить не менее 3200 км. Грузоподъемность самолета гражданский заказчик требовал увеличить вдвое, доведя ее до 10 тонн.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Для сохранения управляемости по крену новое крыло было оснащено двухсекционными элеронами, внутренние из которых предназначались для крейсерского полета, а внешние включались в работу на малых скоростях. Вместимость самолета повысили за счет удлинения фюзеляжа на 1,4 м (это потребовало установки трех дополнительных шпангоутов), устранив тем самым и появившуюся тенденцию к скольжению на крыло, свойственную самолетам с крылом большого удлинения. Запас топлива доработанного Ан-72 довели до 16250 л. При испытаниях нового варианта Ан-72 максимальная дальность полета составила 5000 км, а с нагрузкой 1500 кг и двухчасовым резервом топлива 4200 км. Вместе с тем, наращивание крыла, введение стыковых узлов и удлинение фюзеляжа повлекли за собой увеличение массы планера самолета, а далекая от аэродинамического совершенства форма крыла с изломами по передней и задней кромкам привела к появлению паразитных вихрей и росту сопротивления. Максимальная скорость снизилась до 705 км/ч, а крейсерская составила 530-550 км/ч, (то есть стала такой же, как у турбовинтового Ан-32).

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Технические характеристики:

Экипаж: 3-5 человека
Длина: 28,07 м
Высота: 8,65 м
Площадь крыла: 98,62 м²
Масса пустого: 19 500 кг
Максимальная взлётная масса: 32 000 кг
Силовая установка: 2 × ТРД Д-36
Тяга: 2 × 6500 кгс

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Лётные характеристики:

Максимальная скорость: 720 км/ч
Крейсерская скорость: 550-600 км/ч
Практическая дальность: 2 700 км
Перегоночная дальность: 4 700 км
Практический потолок: 10 100 м
Длина разбега: 800 м
Длина пробега: 450 м

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

И наконец, та-дам! Вооружение:

Стрелково-пушечное: 23-мм пушка ГШ-23Л в контейнере УПК-2-23
Точки подвески: 2
Неуправляемые ракеты: блоки УБ-32М на подвеске
Бомбы: до 100 кг на подвеске

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Инциденты:

5 июля 1994 года Ан-72В (72966) выполнял перелёт из Новосибирска в Киев. На борту находилась делегация АНТК, пилотировал самолёт заслуженный лётчик-испытатель СССР Герой Советского Союза В. В. Мигунов. В полёте произошёл тепловой разгон аккумуляторной батареи с последующим обесточиванием бортового оборудования. В том числе перестали проходить команды к исполнительным механизмам выпуска шасси и механизации крыла, топливо могло вырабатываться только из третьей группы баков. Ан-72 совершил аварийную посадку в аэропорту Кургана на скорости 340 км/ч (нормальная посадочная — 220 км/ч), при пробеге произошло разрушение правого заднего пневматика и самолёт на скорости 50 км/ч выкатился с ВПП. Никто из пассажиров и экипажа серьёзно не пострадал.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

7 июля 2000 года при полёте из Моздока в Москву произошла разгерметизация самолёта. Экипаж не отреагировал на предупреждающий сигнал и продолжил полёт. В результате из-за наступившей гипоксии экипаж и пассажиры полностью потеряли работоспособность. Самолёт с высоты 8500 метров начал неуправляемое снижение. Находящийся в кабине в качестве пассажира полковник Валерий Геннадьевич Шалагин смог привести в чувство членов экипажа, которым удалось восстановить управление полётом. Самолёт совершил посадку в аэропорту Ростова-на-Дону в штатном режиме. По результатам расследования происшествия экипаж был уволен

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

16.09.1991 74002 Петропавловск-Камчатский: Взлёт с перегрузом с разрушением механизации в воздухе.
23.10.1994 Воркута: Борт ФПС РФ. Отказ гидросистемы при наборе высоты, при посадке самолёт выкатился с ВПП
10.02.1995 около Гостомеля: При сопровождении Ан-70 в испытательном полёте столкнулся с ним в воздухе. Произвёл аварийную посадку в Гостомеле. Списан, кабина и часть фюзеляжа были использованы для тренажёра.
23.12.1996 Нагурское: Борт ФПС РФ. Выкатился с ВПП при аварийной посадке в сложных метеоусловиях. Самолёт пилотировал полковник В. В. Таланов, который в 1994 году совершил на Ан-72 аварийную посадку в Воркуте.
22.12.1997 Атлантический океан: Исчез при полёте над океаном. Возможно, был сбит самолётом ВВС Анголы.
06.10.2000 Лузамба: При посадке экипаж забыл выпустить шасси, сел на брюхо и вылетел с ВПП.
21.04.2002 Вамена: Грубая посадка с разрушением носовой стойки шасси и последовавший пожар.
25.12.2012 Шымкент: Самолет, принадлежащий Пограничной службе КНБ Казахстана, в сложных метеоусловиях потерпел катастрофу при выполнении четвёртого разворота в процессе захода на посадку в аэропорт Шымкент. Самолёт рухнул в карьер местного цементного завода с высоты 800 метров.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Модификации семейства самолётов Ан-72
ТипОписаниеЕдиниц построено
Ан-72
(по заводским документам — 72.10)
Пассажирский самолёт в варианте «салон».

60

Ан-72
(по заводским документам — 72.04)
Транспортный самолёт.

35

Ан-72-100Транспортный самолёт, сертифицированным по международным нормам.
Ан-72-100ДПассажирский самолёт в варианте «салон», сертифицированный по международным нормам. Переоборудовались серийные машины.3
Ан-71Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения.3
Ан-72Р («изделие 88»)Самолёт радиоэлектронной разведки. Переоборудовались серийные машины4
Ан-72ПСПоисково-спасательный самолёт.1
Ан-72ВТранспортный самолёт.1
Ан-72ППатрульный самолёт.18
Ан-72А «Арктический»Переделанный опытный Ан-72, в дальнейшем получивший развитие как Ан-74.1
Ан-74Многоцелевой самолёт. Создавался для применения в условиях крайнего Севера, имеются модификации как гражданские, так и военные (патрульные и военно-транспортные).

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

В ноябре 1983 года лётчиками-испытателями М. Попович и С. Максимовым на Ан-72 были установлены мировые рекорды максимальной высоты полёта — 13 410 метров, и высоты горизонтального полёта — 12 980 метров, для самолётов этого класса.
В 1985 году лётчик-испытатель С. Горбик на Ан-72 развил скорость 681,8 км/ч на замкнутом 2000-км маршруте.

Что такое чебурашка в самолете. Смотреть фото Что такое чебурашка в самолете. Смотреть картинку Что такое чебурашка в самолете. Картинка про Что такое чебурашка в самолете. Фото Что такое чебурашка в самолете

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *