Что такое чистый урон в лол

Что такое чистый урон?

28 Mar 2018 в 10:06

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

28 Mar 2018 в 10:06 #1

Чем он отличается от магического или физического?

Модератор других игр и разного

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

28 Mar 2018 в 10:06 #2

Не снижается резистами, кроме абсолютных (типа ульты урсы, аеон диска, 3 скилла виспа и т.д.)

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

28 Mar 2018 в 10:09 #3

Отдельный тип урона

Не снижается резистами, кроме абсолютных (типа ульты урсы, аеон диска, 3 скилла виспа и т.д.)

То есть, говоря кратко, он наносит тот урон, который заявлен в описании? И этот урон не возможно никак увеличить (кроме определенных предметов)

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

28 Mar 2018 в 10:12 #4

То есть, говоря кратко, он наносит тот урон, который заявлен в описании? И этот урон не возможно никак увеличить (кроме определенных предметов)

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

29 Mar 2018 в 06:51 #5

«Магический иммунитет» способности наносящие чистый урон, иногда пробивают, а иногда нет. Это оговаривается в способности.

Например, дисперсия спектры наносит фиксированные цифры урона всем героям, но не работает на героев в магическом иммунитете (На самом деле, дисперсия возвращает урон того же типа что и нанесённый урон (в том числе и чисты), но не наносит урона вообще, если персонаж под эффектом магического иммунитета).

Или ульта Лины с аганимом. Она пробивает магический иммунитет и наносит фиксированные цифры.

Кроме того, есть способности, которые действуют сквозь магический иммунитет, но урон у них магический или физический. То есть например, если вы прожмёте бкб и в вас ультанёт Педж, то он вас застанит и будет отжираться, но урона не последует.

Источник

Что такое чистый урон в лиге легенд

Раз некоторые люди не различают эти два разных термина и не умеют в теориокрафт, выдавая порой очень нелогичные цифры и путаясь в расчётах, давайте проясним некоторые вещи.

В Лиге Легенд у нас имеется три вида урона : физический, магический и чистый урон. И два вида брони : физическая и магическая. А так же имеется такой параметр, как количество здоровья. Физический урон можно уменьшить физической защитой, магический соответственно магической защитой. Чистый урон никакой бронёй уменьшить нельзя, поэтому если у вас в умении написано «наносит Х чистого урона», то оно нанесёт полностью по здоровью.

Для различного теориокрафта и вычисления, насколько эффективен по хп тот или иной предмет, нам нужны два термина : уменьшение урона и эффективное здоровье (ехп).

Сначала разберём более простой термин : уменьшение урона. То или иное количество брони даёт нам уменьшение соответствующего урона на определённый процент и вычисляется по следующей формуле

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

График зависимости уменьшение урона от брони представлен ниже.

Он показывает, что каждая дополнительная единица брони даёт меньшее количество уменьшение урона, чем предыдущая. Для наглядности : увеличение брони с 0 до 1 и с 1 до 2 даст по одному проценту. А увеличение брони с 50 до 51 и с 51 до 52 даст 0,4%.

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

График зависимости количества брони от количества ехп у нас прямой. Это значит, что у нас не работает правило, как это было с уменьшением брони. Т.е. каждая единица брони будет всегда давать 1% к ехп того или иного вида

Возможно у вас последует вопрос : но зачем нам два разных термина? Ответ очень прост : уменьшение урона используется системой самой игры, чтобы выдавать именно те цифры, которые вы видите на экране. Эффективное здоровье же нужно для различных подсчётов. Тут же хочу отметить, что каким бы вы способом не подсчитывали, сколько же вам потребуется получить урона от того или иного вида атак, результат у вас будет одинаков

Если у вас остались какие то вопросы, задавайте их в теме, кое-что дополню, кое-что отредактирую, если уж совсем непонятно

Артефакты повышающие защиту

Самым эффективным способом (кроме умений) для того, чтобы повысить вашу физическую защиту, является покупка соответствующих артефактов. Ниже мне бы хотелось продемонстрировать вам основные артефакты на защиту, которые будут представлены в порядке увеличения бонуса защиты.

Glacial Shroud Ninja Tabi Sunfire Cape Iceborn Gauntlet

Для повышения магического сопротивления используются следующие артефакты:

Chalice of Harmony Athene’s Unholy Grail Mikael’s Crucible

Содержание

Описание [ ]

Улучшение снижения брони (Armor reduction)

Снижение брони (Armor reduction) в основном достигается с помощью умений чемпионов.

Артефакты:
Умения чемпионов (в процентах):
Умения чемпионов (количественно):

Интересные заметки

В этом разделе мне бы хотелось обратить ваше внимание на некоторых чемпионов и то, какие показатели защиты можно добиться с помощью артефактов и умений.

Когда ваш чемпион вылетает из игры, то его физическая защита и магическое сопротивление значительно увеличиваются. Это позволяет быстро перезайти в игру, но от смерти это спасает конечно же не всегда.

Что такое чистый урон в лиге легенд

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

В момент получения урон обозначается полосой красного цвета, перекрывающей полосу здоровья

Умения чемпионов

С помощью различных пассивных и активных умений, некоторые чемпионы способны повысить свою физическую защиту и магическое сопротивление. При этом здесь различают два основных типа повышения: количественное повышение и процентное. Другими словами некоторые чемпионы за счет умения увеличивают свою защиту на определенное число, а другие на определенной процент от уже имеющейся защиты.

Процентное повышение физической защиты:

Количественное повышение физической защиты:

Процентное повышение магического сопротивления:

Количественное повышение магического сопротивления:

Думаю вы заметили, что большинство защитных умений одновременно повышают, и физическую защиту, и магическое сопротивление

Также стоит отметить, что например чемпион Gnar получает хороший бонус защиты при получении формы большого Гнара и точно также чемпион Jayce получает бонус брони при смене своей стойки.

Улучшение снижения сопротивления (Reducing magic resistance)

При снижении сопротивления обычно подразумевают умения чемпионов.

Умения чемпионов:

League of Legends — Физическое и Магическое пробивание (Penetration)

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

В League of Legends есть такое понятие как «Пробивание брони». Оно означает, что ваш урон будет игнорировать часть физической брони или магического сопротивления. Изначально все чемпионы имеют показатель пробивания равный нулю, но его можно увеличить с помощью умений, артефактов, рун и талантов. Физическое пробивание является очень важным показателем для чемпионов, которые наносят свой урон с помощью физических атак. Пробивание брони является очень важным и полезным показателем абсолютно против всех видов врагов. Особенно эффективен этот показатель против чемпионов, у которых в начале игры очень мало защиты. В этом случае вы сможете значительно увеличить силу своих атак. Также стоит понимать, что за счет физического пробивания, вы по сути можете полностью игнорировать броню цели или даже загнать ее в минус и тем самым наносить бонусный урон.

Хочу обратить ваше внимание на то, что в 7 сезоне в игру был добавлен новый параметр «смертоносность», который заменил собой старый параметр Armor penetration (пробивание брони). При этом смертоносность увеличивает пробивание брони на 40% от своего значения. Оставшиеся 60% линейно зависят от уровня врага. Со стороны конечно выглядит все очень сложно, но если сказать проще, то в начале игры «смертоносность» будет давать меньше пробиваемости и с повышением уровня врага будет одновременно увеличиваться и эффект смертоносности.

Изначально у всех чемпионов базовая характеристика пробиваемости равна 0, но этот параметр может быть улучшен с помощью различных рун, талантов, предметов и умений чемпионов.

За счет снижения защиты врага, можно повысить урон не только физических атак, но и некоторых умений, которые наносят физический урон. Так же это относится и к предметам, которые имеют активные эффекты, наносящие физический урон.

Снижение защиты актуально еще и потому, что срабатывает на вражеские строения, которые могут иметь очень высокие показатели брони.

Магическое пробивание

Магическое пробивание рассчитывается по точно таким же формулам, но немного проще, так как здесь уже нет никакой смертоносности, а есть лишь процентное и количественное снижение магического сопротивления. Самое главное помнить о том, что снижение магического сопротивления идет строго по списку:

Снижение магического сопротивления (magic resistance reduction) может оставлять врага не только с 0 защиты, но и приводить показатель сопротивления к отрицательным значениям. Пробивание магического сопротивления (magic penetration) может снижать сопротивление только до 0.

Для того, чтобы более понятно обрисовать механику снижения сопротивления, давайте представим такую ситуацию: у вашего чемпиона 20 снижения сопротивления (magic resistance reduction) и 30% magic resistance reduction. Помимо этого цель находится под эффектом 10 пробивания сопротивления (magic penetration) penetration и 40% magic penetration. То есть мы учитываем все четыре фактора снижения сопротивления. В качестве примера пускай у противника будет 80 единиц магического сопротивления и посмотрим какое количество урона должен получить враг:

То есть из 80 сопротивления у врага останется лишь 17.3.

Формула расчета защиты

Подтипы [ ]

Это вторичная система классификации наносящих урон эффектов. Принадлежность к тому или иному защитному подтипу определяет, какая защитная характеристика врага будет задействована для противодействия, а также в редких случаях определяет, действует ли наложенный модификатор урона.

Существует считаное количество эффектов, которые запускаются не от архетипа урона, а от его защитного подтипа, например Мореллономикон запускается именно от магического урона, а то, как он вызван: умением, Ожогом или Смертью Разума – неважно.

Улучшение смертоносности (Lethality)

Ниже мы рассмотрим артефакты, таланты и руны, с помощью которых можно повысить показатель смертоносности.

Артефакты:

Эффективное здоровье

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

Точно также, если вы начинаете повышать свое магическое сопротивление, то не нужно забывать о том, что максимальный запас здоровья не менее важен.

Безусловно, цифры приведенные выше являются лишь примером и любая покупка артефактов, всегда строго зависит от состава команды противника и того, какие артефакты покупают они. К примеру нет смысла повышать свою защиту, если в команде противника есть чемпионы, которые наносят чистый урон, то есть тот, что игнорирует вашу защиту.

Улучшение пробивания сопротивления (Reducing magic resistance)

Для пробивания магического сопротивления в начале игры обычно используются руны, а если враг начинает активно покупать артефакты на сопротивление, то следует уже задуматься о соответствующих предметах.

Артефакты:

Haunting Guise Liandry’s Torment

Обновления

13.04.2017 — Статья полностью переработана с учетом нового сезона и ввода в игру «смертоносности».

League of Legends — Физическая защита и Магическое сопротивление

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

Формулы расчета физического пробивания

Перед тем как мы рассмотрим формулу расчета пробивания важно отметить то, что во время нанесения урона врагу, уменьшение брони и пробитвание учитываются в строгой последовательности:

Важно: базовая броня и бонусная броня рассчитываются отдельно.

Теперь рассмотрим каждый из этих пунктов по отдельности.

Количественное снижение брони:

Процентное снижение брони:

Из названия становится понятно, что в этом случае броня цели просто снижается в процентном соотношении. К примеру если вы снижаете броню врага на 20%, а у него в данный момент 30 единиц брони, то его броня становится равной 24. Процентное снижение брони очень эффективно против врагов с высоким показателем защиты. Например если вы снижаете броню цели на 40%, а у врага 200 единиц физической защиты, то вы уменьшите этот показатель на 80. Другими словами чем брони у цели больше, тем эффективнее срабатывает этот показатель. Процентное снижение брони одновременно срабатывает и на базовую защиту, и на бонусную, но не работает, если защита цели стала равна 0.

Процентное пробивание брони:

Хоть название у этого показателя и отличается от прошлого, но принцип его действия точно такой же. Разница лишь в том, что сначала срабатывает снижение брони, а потом уже рассчитывается пробивание.

Смертоносность:

Смертоносность рассчитывается по формуле (0.6 + 0.4 × Уровень цели ÷ 18). Из формулы становится ясно, что летальность будет работать эффективнее с повышением уровня врага, но все равно как минимум 40% защиты цели будет срезано. Максимальный эффект достигается на 18 уровне врага. Если к примеру вашего чемпиона будет 20 смертоносности, а у врага 30 защиты, то урон будет рассчитывается так, как будто у противника 10 единиц защиты.

Для магического пробивания урон рассчитывается примерно по такой же схеме, но нет никаких заморочек со смертоносностью.

Архетипы урона [ ]

В данной статье или разделе приведен полный/частичный неофициальный перевод, так как оригинал никогда не был переведен или был утерян.

Все источники урона в League of Legends запрограммированы на двух уровнях программного кода: на уровне движка (Engine-level) игры и уровне скриптов (Script-level).

Размер урона, а также принадлежность к подтипу (физический, магический, чистый) уже определяется на более высоких уровнях игры и не зависит от представленных ниже архетипов.

Уровень движка [ ]

На уровне движка игры существуют следующие типы урона:

Истинный урон [ ]
Базовый урон [ ]

Базовый урон (attack) – это урон, который в игре соответствует автоатакам (aka базовым атакам) и некоторым редким умениям, которые засчитываются за автоатаки. Многие эффекты запускаются всякий раз, когда наносится базовый урон, например:

Урон умения [ ]

Урон умения (spell) – это урон, который наносится умениями чемпионов, бьющими по одной цели, а также редкими модифицированными автоатаками, предметами и рунами. Именно принадлежность к этому архетипу урона запускает такие эффекты как:

Массовый урон [ ]

Массовый урон (spellaoe) – это урон, который наносится умениями, бьющими по площади, также рунами, предметами и редкими модифицированными автоатаками. Массовый урон запускает все те же эффекты, что урон умения, но в силу того, что число целей в зоне поражений может быть не определено, на взаимодействие с прочими эффектами у этого архетипа наложены ограничения:

Возобновляющийся урон [ ]

Возобновляющийся урон (spellpersist) – это урон, который наносится умениями раз в некоторый отрезок времени при до тех пор, пока соблюдаются условия, его вызывающие (например, нахождение в опасной зоне или время жизни вредоносного эффекта). Возобновляющийся урон запускает все те же эффекты, что урон умения, но с ограничениями:

Урон питомца [ ]

Урон питомца (pet) – это урон, который наносится питомцами. По умолчанию обозначает урон, который наносит питомец своими автоатаками, ауры и какие-либо дополнительные эффекты питомца обычно наносят или урон умения, или массовый, или возобновляющийся урон.

Реактивный урон [ ]
Урон при попадании [ ]
Урон по умолчанию [ ]

Уровень скриптов [ ]

Игровой движок достаточно старая система, часть её программных фрагментов происходит из самых ранних стадий разработки. Уровень скриптов позволяет модифицировать жесткий каркас движка, используя независимую систему тэгов, меняющих взаимодействие кодируемого эффекта. В данный момент известны следующие скриптовые тэги эффектов:

В большинстве случаев уровень движка и уровень скрипта совпадают. В рамках Вики при наличии расхождения уровня скрипта от уровня движка, в первую очередь указывается архетип на уровне движка, после чего даются разъяснения расхождений в виде заметок. Единственным исключением является Постоянный массовый урон.

Постоянный массовый урон [ ]

Комментарии

Ограничение урона [ ]

Если размер урона зависит от максимального запаса здоровья цели, то она него накладываются определенные ограничения. Эти ограничения призваны защитить больших и эпических монстров, обладающим огромными запасами здоровья, от злоупотребления подобными эффектами. Если рассчитанный урон превышает обозначенный предел, то все превосходящее количество отбрасывается.

Комментарии

Расчет [ ]

Размер наносимого урона зависит от него подтипа и размера защитных характеристик у цели.

Чистый урон [ ]

Физический урон [ ]

В случае физического урона учитывается броня цели. Конечный физический урон, который получит цель, рассчитывается по этой формуле:

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

\color >=d*\left(>\right)>» width=»» height=»» />
, где

Для общего случая (с учетом отрицательной брони), формула принимает следующий вид:

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

\color >=d*\left(1+sgn(a)*\left(-1+>>\right)\right)>» width=»» height=»» />

Магический урон [ ]

В случае магического урона учитывается сопротивление магии цели. Конечный магический урон урон, который получит цель, рассчитывается по этой формуле:

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

\color >=d*\left(>>\right)>» width=»» height=»» />
, где

Поскольку урон в описании и наносимый урон в случае физического и магического урона может не совпадать, то для некоторых эффектов вводится понятие упреждающего урона (т.е. указанного в описании без учета любых защитных эффектов и характеристик на цели) и,собственно, нанесенного урона.

Обозначение [ ]

Помимо этого, некоторые эффекты обладают отдельными метками, которые позволяют их отличить от обычного урона.

Критический урон [ ]

Улучшение пробивания брони (Armor penetration)

Показатель снижения брони врага, в отличие от смертоносности, может быть улучшен с помощью других предметов и талантов. Рун на снижение брони нет, но зато есть различные умения чемпионов. Показатель очень важный и в основном для повышения пробивания используются руны (в начале игры), а затем по ходу игры решается вопрос о покупке соответствующих артефактов.

Источник

Что такое чистый урон в лол

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

В момент получения урон обозначается полосой красного цвета, перекрывающей полосу здоровья

Урон (англ. Damage) – это число, которое вычитается из здоровья персонажа в результате вредоносных воздействий со стороны противников.

Содержание

Описание [ ]

Архетипы урона [ ]

В данной статье или разделе приведен полный/частичный неофициальный перевод, так как оригинал никогда не был переведен или был утерян.

Все источники урона в League of Legends запрограммированы на двух уровнях программного кода: на уровне движка (Engine-level) игры и уровне скриптов (Script-level).

Размер урона, а также принадлежность к подтипу (физический, магический, чистый) уже определяется на более высоких уровнях игры и не зависит от представленных ниже архетипов.

Уровень движка [ ]

На уровне движка игры существуют следующие типы урона:

Истинный урон [ ]

Отдельно также стоит подвид, отмеченный как internalraw, который принадлежит обелиску Нексуса, который обходит щиты, Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол неуязвимость и бессмертие.

Базовый урон [ ]

Базовый урон (attack) – это урон, который в игре соответствует автоатакам (aka базовым атакам) и некоторым редким умениям, которые засчитываются за автоатаки. Многие эффекты запускаются всякий раз, когда наносится базовый урон, например:

Урон умения [ ]

Урон умения (spell) – это урон, который наносится умениями чемпионов, бьющими по одной цели, а также редкими модифицированными автоатаками, предметами и рунами. Именно принадлежность к этому архетипу урона запускает такие эффекты как:

Массовый урон [ ]

Массовый урон (spellaoe) – это урон, который наносится умениями, бьющими по площади, также рунами, предметами и редкими модифицированными автоатаками. Массовый урон запускает все те же эффекты, что урон умения, но в силу того, что число целей в зоне поражений может быть не определено, на взаимодействие с прочими эффектами у этого архетипа наложены ограничения:

Возобновляющийся урон [ ]

Возобновляющийся урон (spellpersist) – это урон, который наносится умениями раз в некоторый отрезок времени при до тех пор, пока соблюдаются условия, его вызывающие (например, нахождение в опасной зоне или время жизни вредоносного эффекта). Возобновляющийся урон запускает все те же эффекты, что урон умения, но с ограничениями:

Урон питомца [ ]

Урон питомца (pet) – это урон, который наносится питомцами. По умолчанию обозначает урон, который наносит питомец своими автоатаками, ауры и какие-либо дополнительные эффекты питомца обычно наносят или урон умения, или массовый, или возобновляющийся урон.

Реактивный урон [ ]

Урон при попадании [ ]

Урон по умолчанию [ ]

Урон по умолчанию (periodic [1] ) – это любой иной урон, не принадлежащий ни к одному из вышеприведенных архетипов. Сюда также входит сопутствующий урон автоатак, не распределенный в архетип урона при попадании.

Уровень скриптов [ ]

Игровой движок достаточно старая система, часть её программных фрагментов происходит из самых ранних стадий разработки. Уровень скриптов позволяет модифицировать жесткий каркас движка, используя независимую систему тэгов, меняющих взаимодействие кодируемого эффекта. В данный момент известны следующие скриптовые тэги эффектов:

В большинстве случаев уровень движка и уровень скрипта совпадают. В рамках Вики при наличии расхождения уровня скрипта от уровня движка, в первую очередь указывается архетип на уровне движка, после чего даются разъяснения расхождений в виде заметок. Единственным исключением является Постоянный массовый урон.

Постоянный массовый урон [ ]

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол Постоянный массовый урон (англ. Persistent area damage) – это урон, который классиифицируется как массовый на уровне движка, но как Periodic (периодический) – на уровне скрипта. Это приводит к тому, что эффекты, заданные на уровне движка (например, магический вампиризм) действуют по правилам массового урона, то время как эффекты, действующие на уровне скриптов (например, Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол Магическая комета ) – как для возобновляющегося урона.

Подтипы [ ]

Это вторичная система классификации наносящих урон эффектов. Принадлежность к тому или иному защитному подтипу определяет, какая защитная характеристика врага будет задействована для противодействия, а также в редких случаях определяет, действует ли наложенный модификатор урона.

Обозначение [ ]

Помимо этого, некоторые эффекты обладают отдельными метками, которые позволяют их отличить от обычного урона.

Критический урон [ ]

Расчет [ ]

Размер наносимого урона зависит от него подтипа и размера защитных характеристик у цели.

Чистый урон [ ]

Физический урон [ ]

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол, где

Для общего случая (с учетом отрицательной брони), формула принимает следующий вид:

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол

Магический урон [ ]

Что такое чистый урон в лол. Смотреть фото Что такое чистый урон в лол. Смотреть картинку Что такое чистый урон в лол. Картинка про Что такое чистый урон в лол. Фото Что такое чистый урон в лол, где

Поскольку урон в описании и наносимый урон в случае физического и магического урона может не совпадать, то для некоторых эффектов вводится понятие упреждающего урона (т.е. указанного в описании без учета любых защитных эффектов и характеристик на цели) и,собственно, нанесенного урона.

Ограничение урона [ ]

Если размер урона зависит от максимального запаса здоровья цели, то она него накладываются определенные ограничения. Эти ограничения призваны защитить больших и эпических монстров, обладающим огромными запасами здоровья, от злоупотребления подобными эффектами. Если рассчитанный урон превышает обозначенный предел, то все превосходящее количество отбрасывается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *