что такое diff в овервотч
Что означает различие в Overwatch?
Overwatch всегда был многопользовательской игрой, в которой ваша команда во многом полагается на правильную совместную работу для победы в матче. Предположим, что только один игрок успешен в своих толчках, или Роковая вдова из другой команды активно ведет игру. В этом случае вам может быть сложно провести соревновательный матч. Недавно в Overwatch появился новый термин – diff. Вот что это значит.
Поскольку мы говорим об интернет-культуре, должно быть довольно очевидно, что diff обычно используется, чтобы бросить тень на кого-то в игре, будь то ваша команда или противник. Разница – это сокращение от разницы. Если один игрок с любой стороны проигрывает в чьих-то глазах, они могут сказать, что они являются отличием в матче. С другой стороны, иногда можно увидеть, как кто-то хвалит выдающегося игрока, называя его отличником в положительном свете.
Например, если у обеих команд есть Кулак Смерти, и одна сторона доминирует, в то время как другая постоянно прыгает в драки и умирает, этот меньший из них будет называться «Дифференциал Кулака Смерти», или, проще говоря, «Этот Кулак Смерти – тот самый разница в том, почему мы проиграли ».
Хотя он часто используется для обозначения противоположных сторон, играющих персонажа, а другой – доминирующего, diff также может использоваться для ролей. Если целитель постоянно выбирает идеальное время для выполнения своей ульты и постоянно поддерживает жизнь своих товарищей по команде, их можно назвать «дифференциалом целителей».
Игроки Overwatch часто обсуждают, где команда ошиблась в проигранном матче, поэтому неудивительно, что они используют термин diff. Некоторые люди также не очень согласны с тем, как они используют diff, поэтому, если они просто пытаются троллить или кого-то сбить, игнорируйте их.
Blizzard объяснила, как она наказывает ливеров в Overwatch
Если вы играете в Overwatch, и тем более в одиночку, то наверняка знаете, какими невыносимыми порой могут быть ваши товарищи по команде. Играть одним героем, который не подходит для текущей ситуации – это верх тупости, и в такие моменты многих охватывает желание поскорее выйти, бросить команду на произвол судьбы.
Но делать этого не надо. Пока вы выходите не часто, все простительно, но как только ливы становятся неотъемлемой частью вашего игрового опыта, Blizzard тут же награждает вас штрафом, отнимающим 75% от получаемого опыта. А опыт – это уровень и контейнеры.
Чтобы штраф исчез, вам нужно выравнять этот процент ливов, сыграв достаточное количество игр (до 20, если вы все время выходите). За дисконнект или кик из игры за отсутствие активности, вам также начисляют лив.
Так когда же можно выходить? Есть две фазы, когда это можно делать: при выборе героя в самом начале матча, когда игра еще не началась, и после экрана с надписью Победа или Поражение. Если вам придет инвайт в группу, пока вы находитесь посреди матча, и вы примите его, тем самым покинув команду, это также засчитают за лив. Но покинуть пару игр подряд без риска все таки можно, главное чтобы до этого у вас не было предупреждения.
От себя: Вообще любой чит который игроки применяют в игре это часть игры а следовательно виноват прежде всего сам разработчик. Разумеется я не имею в виду читы полученые при помощи сторонних инструментов вроде знаменитого Cheat Engine. Разработчик как в данном случаей близзард стыдливо и по хамски перекладывает отственность на игроков. Вина последних лишь в том что они пользуются возможностями игры более полнее чем остальные. По мне на месте игроков забаненых я бы подавал на близзард и ей подобных не хотящих отвечать за работу своих товаров или услуг в суд.
Берегись, сейчас рванет: почему вам стоит сыграть в Overwatch
Если подумать, то Overwatch ждали 18 лет. Не саму игру, конечно, — просто это первый с момента выхода в 1998 году первой Starcraft по-настоящему новый проект Blizzard. Не сиквел, не приквел и не спин-офф — полностью новая вселенная.
Говорят, Blizzard долгое время пыталась создать онлайн-рпг с кодовым названием Project Titan, преемницу культовой и прибыльной World of Warcraft. Но что-то не пошло: игру c нуля переделывали три раза, каждый раз начиная заново.
А потом разработчики сдались — и из обрезков неудавшейся ролевой игры сделали шутер, который сейчас завоевывает мир.
С момента полноценного релиза Overwatch прошло чуть больше месяца — важная дата для любого мультиплеерного проекта. Некий рубикон, после которого уже можно делать выводы и подводить первые итоги.
Так вот, вывод на самом деле простой: Overwatch — это, простите, отвал башки. Удивительная, замечательная игра, которой прямо здесь и сейчас хочется признаться в любви.
«РБК Стиль» назовет вам несколько причин, по которым вам стоит попробовать Overwatch — а затем, скрепя сердце, расскажет, почему он может вам не понравиться.
В него весело играть
Overwatch — командный сетевой шутер шесть на шесть от первого лица. Вы берете под контроль одного из двух десятков персонажей, наделенных уникальными умениями. Менять героев можно по ходу матча без каких-либо ограничений. Цель — победить со своей командой соперников в одном из нескольких режимов (дотащить за отведенное время «тележку» до базы противника или захватить раньше него контрольную точку на карте).
Более того, герои в каком-то смысле являют собой некий возведенный в абсолют стереотип из шутеров. О чем всегда мечтают снайперы? Сесть бы повыше, да видеть сквозь стены. Пожалуйста: француженка (да, у героев здесь есть национальность) Widowmaker, ставшая в русской версии Роковой Вдовой, через всю карту (!) просвечивает местоположение противников, ее крюк-кошка помогает ей занять ближайшую крышу, а мина-ловушка предупреждает о подкравшемся сзади враге. Британская милашка Трейсер, уже ставшая негласным символом игры, способна, словно блоха, мгновенно прыгать на короткие расстояния по карте и возвращаться в точку, в которой она была несколько секунд назад, восполняя себе прежний уровень здоровья. Надоедливая муха, которая больно «жалит» противников, отвлекает их, вынуждает постоянно оглядываться. Идеальный диверсант.
Overwatch, помимо очевидной Team Fortress 2, почему-то часто сравнивают с Dota и League of Legends. Это не совсем верно: с одной стороны, у персонажей есть так называемое абсолютное умение, способность, зачастую круто меняющая ход матча и очень (иногда даже мучительно долго) «заряжающаяся». Гравитационный импульс, стягивающий в одну точку всех противников и обездвиживающий их, массовое возрождение павших союзников, дистанционно управляемое колесо, после взрыва оставляющее пепелище на небольшом радиусе, — у каждого персонажа «ульта» своя, и бесполезных умений тут нет вовсе.
Есть и условная разбивка на классы: герои поддержки лечат и укрывают щитами, штурмовики — штурмуют, защитники — сдерживают атаки, «танки» прут напролом, принимая огонь на себя.
Overwatch Cinematic Trailer
Easy to learn — hard to master
Но играя все дольше, начинаешь понимать, сколь многого ты еще не знаешь и не умеешь. И тут же хочется учиться играть лучше — именно это желание заставляет возвращаться к игре снова и снова, проводить в ней десятки, сотни часов.
Overwatch на самом деле не столь казуален, как кажется и как говорят о нем недоброжелатели. В интернете полно видео, где опытные и умелые игроки в одиночку, полагаясь только на свой индивидуальный навык, раскидывают трех оппонентов одновременно, словно детей. Есть и хэдшоты: один выстрел — один труп, все, как полагается.
Но ценнее все-таки здесь командные, тактические действия. Слаженная команда средних «стрелков» скорее всего одолеет шестерку полупрофессионалов из какой-нибудь Call of Duty, предпочитающих действовать по одному.
Это очень сложная задача — сделать игру интересной с первых минут, но способной интриговать даже 100 часов. Blizzard, к счастью, с ней справилась.
Она отлично выглядит и звучит — и превосходно оптимизирована
Overwatch не ставит новых стандартов в компьютерной графике, но выглядит просто чудесно, особенно в динамике. Секрет в работе дизайнеров и художников: фирменная «мультяшная» стилистика развязала им руки.
Герои ломятся от визуальных деталей. Например, местная снайперша сексуально прищуривается, глядя в прицел снайперской винтовки. Вроде бы мелочь, видно ее только со стороны, да еще и если знать, куда смотреть — но визуальный стиль Overwatch целиком состоит из подобных мелочей. Персонажи чрезвычайно харизматичны, их облик проработан, к ним легко проникнуться симпатией, в них легко «поверить». У Трейсер британский акцент, у Крысавчика нет зубов, у Хандзо трясутся руки при стрельбе из лука, у «Турбосвина» татуировка в виде головы свиньи на огромном животе, — персонажи врезаются в память, запоминаются. У них уникальные, индивидуальные анимации и реплики, и даже «звучат» они по-разному: спустя какое-то время начинаешь по звуку определять (Крысавчик, например, характерно стучит деревянной ногой об пол), какой именно супостат уже несется к тебе по первому этажу здания, чтобы выкурить с удобной позиции.
Карты — яркие, насыщенные, цельные с точки зрения дизайна, продуманные.
И при этом Overwatch отлично оптимизирован. Мне удалось выжать из игры приемлемые 40 кадров в секунду на старом Pentium G второго поколения и «офисной» 640 GT. Что уж говорить о видеокартах уровня R9 390 — больше 120 кадров в секунду вам обеспечены.
Герои, тут, кстати, разных национальностей. Россия представлена отважной Зарей, срисованной с одной из сотрудниц Blizzard. Возможно, это не самый внешне привлекательный персонаж в игре, но в харизме ей не откажешь.
Один из главных плюсов для работающих людей, у которых не так много свободного времени. Матчи в Overwatch очень динамичны и редко длятся больше 10-15 минут. Матчмейкинг в игре жутко быстрый — зашел в игру, нажал две кнопки — и через полминуты ты уже ставишь в узком проходе пятерку турелей за Симметру. Все герои и способности доступны со старта, не надо ничего открывать, покупать за внутриигровую валюту. В самой игре тоже не придется долго и утомтильно «фармить» на линии, как в тех же Dota и League of Legends, прежде, чем, собственно, приступать к командным боям. Настрелять 10 «фрагов» можно уже в первую минуту матча.
Blizzard к каждому своему проекту относится максимально щепетильно. Кто еще в игровой индустрии может позволить себе снять серию короткометражных мультфильмов о героях игры, мало чем уступающих анимации великой Pixar?
Проект уже сейчас работает как часы: сетевой код отлажен до блеска, игра почти мгновенно грузится, не вылетает, быстро подбирает игроков. Нет никаких сомнений в том, что обновления для Overwatch будут выходить регулярно. Вкладывая 2 тыс. руб., ты понимаешь, что проект будет долго, очень долго жить, развиваться и процветать. Сейчас в Overwatch играют 10 млн чел. И вряд ли эта цифра радикальным образом упадет в ближайшие пару лет.
Комиксы по вселенной игры (мир, к слову, получился что надо), мультики, турниры для профессиональных игроков — Overwatch обещает стать для Blizzard чуть ли не новым World of Warcraft.
Ко всему прочему, игра блестяще переведена на русский язык — и не менее впечатляюще озвучена.
Почему Overwatch может не понравиться?
Вероятность того, что Overwatch вас не зацепит, все же есть.
Во-первых, здесь нет одиночной кампании. Вообще. Тонкости вселенной и взаимоотношений персонажей приходится узнавать из сети. Это исключительно мультиплеерный проект, и к этому стоит быть готовым.
Во-вторых, быстрый темп. Даже не так, темп просто бешеный. Все зависит от выбранного персонажа, но в целом Overwatch кому-то может показаться слишком быстрым. Количество событий в минуту и эффектов на квадратный метр карты здесь запредельное.
Overwatch также не стоит покупать, если вы: не любите шутеры, не признаете «мультяшную», пускай даже и стильную, рисовку и в свое время наигрались в Team Fortress 2.
Что значит diff в овервотч
opposing hog hog diff
Super u id dnothing
Super please dont speak to me
Super :/
an unselective and microscopically thorough comparison between two versions of something; comes from the Unix «diff» utility, which gives a list of all the differences between two files.
«Yeah I got an ARB locking diff in the front and a detroit locker in the rear» The «diff» is a new stat that has been added to every NBA scoreboard. Because there too many stupid black fans ( a few white ones too) who can not add or subtract quickly in their heads.
Stupid black fan: ‘cuse me, let me ax you dis, how much is we winning by?
Smart white fan: look at the «diff» on the scoreboard, the «diff» was added for stupid fans like you!
В каждой игре через некоторое время появляется свой профессиональный сленг. Для его основы чаще всего используются английский язык, как самый распространенный. И, говоря об этом, мне вспомнились слова из одной песни, которые прекрасно подходят по смыслу:
«Понабрался новых фраз, инокой формы,
Американских слов так много, что они уж стали нормой,
Как ему от них не тошно, я сломал уже язык…»
Так это я к чему? Давайте разберемся с терминами, которые есть в нашей любимой игре, чтобы Вы понимали, о чем говорят Ваши тиммейты.
Тимфайт – это столкновение двух команд, в котором игроки обмениваются уроном, лечением, смертельными ударами, суперспособностями и способностями контроля, с целью устранить противников и получить контроль над объектом.
Пик – убийство, с которого начинается тимфайт. Пики часто бывают неожиданными и являются основой некоторых стратегий, например, в составе с двумя снайперами. Пикнув кого-то из противников, команда может играть более агрессивно, поскольку преимущество оказывается на ее стороне.
Синайн (C9) – это проигрыш из-за невнимательности команды, когда игроки забывают подойти к объекту. Термин пошел от названия команды Cloud9, которая умудрилась повторить эту ошибку несколько раз за один год.
Вантрик – это игрок, который владеет на нужном уровне только одним героем или играет только за одного героя. Таких людей называют Вантрикпони (OneTrickPony). На профессиональной сцене вантриками называют игроков особо известных игрой за определенного героя.
Покетить – постоянно находиться рядом с другим игроком, исцеляя его или увеличивая урон. Этот термин часто используют применительно к фаррамерси, когда Ангел в первую очередь лечит и усиливает Фарру, а не всю команду.
Грифинг – осознанное, специальное нанесение вреда своей команде. Выражается в действиях, приближающих победу противника или отдаляющих победу собственной команды.
Ливер – игрок, покинувший матч досрочно до его завершения по своему желанию, из-за проблем с интернет-соединением или неполадок с игровыми серверами.
Это одни из самых основных терминов, которые надо знать при игре в Overwatch. Если Вам понравится рубрика, и Вы закидаете ее лайками и просмотрами, я поскорее выпущу вторую часть, где расскажу про термины, которые обозначают способности геров. Пишите в комментариях, какие термины Вы знаете или хотите узнать, и я обязательно включу их в следующую статью.
Что такое Дайв в Overwatch
Эта тактика держалась на соревновательной арене 3 года, как раз до появления GOATS. Дайв нравился всем за счет своей динамики и того, что там большой упор делался на героев штурма, за которых все любят играть. Однако убийцей этой тактики стали многочисленные эффекты контроля от новых персонажей, начиная от Сомбры и заканчивая Бригиттой. GOATS за счет этого спокойно разбирает команду дайва. И даже, если в команде с дайв сетапом есть крутой дд, большое количество здоровья и равномерный хилл не даст нанести GOATS ощутимого урона.
За все эти годы набралось огромное количество различных вариантов дайва. Особенно различные вариации любят ребята из Южной Кореи. Однако я сегодня расскажу только о двух самых популярных: классический дайв и дайв через 3 танков. И начнем мы с классического дайва.
А я напоминаю, если Вы набираете под статьей 10 лайков, я понимаю, что вам это интересно, и тогда я выпускаю новую статью про сетапы в игре.
Классический дайв играется через систему 2-2-2: 2 танка, 2 штурмовика и 2 саппорта. Это делает команду сбалансированной. Кстати, именно дайв и приучил игроков к системе 2-2-2, которая играется вне зависимости от сезонов и балансных правок.
Вторым танком стоит взять Диву. Она достаточно самостоятельна и вносит также большой урон, как и другие дд Вашей команды. Ее основная задача — это добивать раненных противников и мешать вражеским саппортам. Плюс ее матрица может забрать большое количество ультимейтов вражеской команды.
Вторым саппортом берите Дзенъятту. Этот омник монах нужен из-за своей сферы диссонанса, которая очень поможет Вашим дд и трансцендентности, которая может спасти команду из вражеского гравитона или другой неприятной ситуации.
Теперь давайте поговорим о том, что сможет эффективно противостоять данной машине дикого урона. Во-первых, это GOATS. Именно благодаря ему дайв и прекратил появляться на соревновательной арене и на профессиональных аренах. Во-вторых, дайву может спокойно противостоять тактика Фарра-Мерси. За счет большого количества урона и того, что в дайве нет персонажа, на котором можно постоянно сбивать эту парочку. И в-третьих, противостоять дайву может симметричный дайв. Однако тут все будет завесить от скилла каждой команды.
What does DPS Diff/Tank Diff Mean?
I keep seeing this in many of my overwatch games but nobody answers me when I ask what it means. Nothing seems to come up in google either.
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
Usually toxic people say that sort of stuff.
It just means they are saying one teams dps/tanks are much better than the other team. As in a difference in skill between the players
I thought it meant they were trying to get you to switch?
Что такое diff в овервотч
В вычислительной технике diff — утилита сравнения файлов, выводящая разницу между двумя файлами. Эта программа выводит построчно изменения, сделанные в файле (для текстовых файлов). Современные реализации поддерживают также двоичные файлы. Вывод утилиты называется «diff», или, что более распространено, патч, так как он может быть применён с программой patch. Вывод похожих утилит сравнения файлов также часто называется «diff».
Содержание
История
Утилита diff была разработана в начале 1970-х годов для операционной системы Unix, которая была плодом работы AT&T Bell Labs, в Мюррей Хилл (Нью-Джерси). Финальная версия, распространяемая с 5ой версией Unix в 1974, была полностью написана Дугласом Макилроем.
Алгоритм
и вы хотите найти наиболее длинную последовательность элементов, которая представлена в обеих последовательностях в одинаковом порядке. Это означает, что вы хотите найти новую последовательность, которая может быть получена из первой последовательности удалением некоторых элементов или из второй последовательности удалением других элементов. В данном случае такой последовательностью будет являться
После получения наибольшей общей последовательности остаётся только небольшой шаг до получения похожего на diff вывода:
Использование
diff вызывается из командной строки с именами двух файлов в качестве аргументов: diff original new. Вывод команды представляет собой изменения, которые нужно произвести в исходном файле original, чтобы получить новый файл new. Если original и new — директории, то diff автоматически будет применён к каждому файлу, который существует в обоих директориях. Все примеры в этой статье используют следующие два файла, original и new:
Команда diff original new производит следующий нормальный дифф-вывод:
В этом традиционном формате вывода a означает добавлено (от англ. add ), d — удалено, с — изменено. Перед буквами a, d или c стоят номера строк исходного файла, после них — номера строк конечного файла. Каждая строка, которая была добавлена, удалена или изменена, предваряется угловыми скобками.
По умолчанию, общие для исходного и конечного файлов номера строк не указываются. Строки, которые перемещены, показываются как добавленные на своём новом месте и удалённые из своего прошлого расположения. [1]
Варианты
Большинство реализаций diff остаются внешне неизменными с 1975 года. Модификации включают в себя улучшения основного алгоритма, добавление новых ключей команды, новые форматы вывода. Базовый алгоритм изложен в книгах An O(ND) Difference Algorithm and its Variations Юджина В. Майерса, [2] и в A File Comparison Program Вебба Миллера и Майерса. [3] Алгоритм был независимо открыт и описан в Algorithms for Approximate String Matching Е. Укконеном [4] Первые версии программы diff были разработаны для сравнения строк текстовых файлов, использующий символ новой строки как разделитель строк. В 1980-х, поддержка двоичных файлов привела к изменениям в схеме работы и реализации программы.
Контекстный формат
В BSD версии 2.8 (выпущенной в июле 1981 года) появился контекстный формат (-c) и возможность рекурсивного обхода дерева каталогов файловой системы (-r).
В контекстном формате изменённые строки показываются вместе с незатронутыми строками до и после изменённого фрагмента. Вставка любого количества незатронутых строк предоставляет контекст для патча. Контекст, состоящий из незатронутых строк, служит ссылкой для определения положения изменяемого фрагмента в целевом файле, даже если номера изменяемых строк в исходном и целевом файлах не совпадают. Контекстный формат представляет большую читабельность для людей и большую надежность при применении патча, а вывод принимается в качестве входа для программы patch.
Число незатронутых строк до и после изменённого фрагмента может задаваться пользователем и быть даже нулем, но обычно по умолчанию равно трем строкам. Если контекст незатронутых строк во фрагменте пересекается с соседним фрагментом, то diff избежит копирования незатронутых строк и объединит фрагменты в один фрагмент.