Что такое шапка профиля в тик ток
Как оформить профиль в ТикТоке для продвижения: примеры и антипримеры
В ТикТоке есть шесть элементов, от оформления которых зависит привлечение и удержание пользователей, — вместе с Анной Чёрной, автором блога об онлайн-образовании videoinfographica, подробно разобрали каждый из них.
Автор блога об онлайн-образовании videoinfographica
Согласно прогнозу аналитической компании App Annie, в 2021 году количество активных пользователей ТикТока составит 1,2 млрд.
В России, по данным Левада-центра, ТикТок занял 5-е место среди пользователей соцсетей, но количество пользователей с 2019 года увеличилось в 7 раз — с 2% до 14%. Размер российской активной аудитории соцсети за 2020 год составил 5,3 млн авторов, согласно исследованию Brand Analytics.
Не стоит недооценивать возможности и потенциал ТикТока для бизнеса — рассказываем, как оформить профиль специалисту или компании, которые хотят продвигаться в этой соцсети.
В ТикТоке стоит обратить внимание на шесть элементов, от оформления которых зависит привлечение и удержание пользователей:
Рассмотрим каждый элемент.
Имя в ТикТоке
Это короткое название до 30 символов, которое отражается вверху страницы.
По имени канал ищут в поиске. Это могут быть:
Позиционирование вроде «Училка по ТикТок», «Маркетинг-гуру Юля», «Психолог с чувством юмора» сразу подскажут, информация какого плана содержится в аккаунте.
По ключевому слову аккаунт легче найти в поиске. Например, полезный контент вроде «Маски и Фильтры Инстаграм», сфера работы — «Копирайтинг и SMM», геолокация — «Маркетолог из Москвы».
В случае известной персоны или бренда лучше прописать имя или название компании. Имя канала можно написать на кириллице, а название аккаунта — на латинице. При желании можно добавить эмодзи.
В имени нужно избегать абстракции вроде «Идеи для вас», «Красивый ТикТок» или «Крутой аккаунт» — это ни о чём не скажет пользователю. Также нет смысла дублировать имя латиницей, если оно уже прописано в названии аккаунта — например «Nazvanie.akkaunta» + «Nazvanie Akkaunta». И не стоит использовать много цифр, несвязанных букв и прочих символов, которые усложняют читабельность.
Название аккаунта
Это строка под аватаром, где помещается до 24 символов. Название аккаунта будет прописано в ссылке на ТикТок-аккаунт, поэтому важно, чтобы оно легко читалось, произносилось и запоминалось, например, если нужно назвать его по телефону.
Название аккаунта можно подбирать по похожим принципам, что и имя. Главное отличие — название аккаунта пишем только латиницей. Это может быть:
Правила оформления шапки аккаунта Тик Ток
Шапка аккаунта Тик Ток должна производить впечатление – яркое, незабываемое и положительное! Поэтому стоит подумать о том, как заполнять важный раздел. Если не получится с первого раза – не переживайте, все написанное и загруженное можно отредактировать.
Как оформить шапку?
Сначала быстро объясним, как открыть нужные параметры, которые будем менять и настраивать:
Первое, с чего начнем заполнять шапку Тик Тока – имя! Важнейшая деталь страницы, поле, обязательное для заполнения.
Первый шаг сделан! Шапка для канала блогера в Тик Токе обязательно включает в себя описание:
На нашем сайте вы можете найти несколько советов по заполнению поля «Описание» и классные примеры!
А теперь можно добавить ссылки – кликабельная иконка доступны для Инстаграм, также есть кнопка шапка профиля для Ютуба.
Последнее, что поможет окончательно оформить описание – видео или фото аккаунта в Тик Ток. Вы можете загрузить привычную статичную аватарку или коротенький закольцованный ролик-бумеранг на несколько секунд.
Мы рассказали вам, как красиво оформить аккаунт Tik Tok – теперь посетители профиля захотят остаться подольше и будут с увлечением смотреть видео! Остается не подкачать с контентом и загружать первоклассные клипы.
Настраиваем свой профиль в Тик Ток
Чтобы грамотно вести аккаунт в социальных сетях, необходимо знать, какие возможности у него есть. Разберемся, какие функции предоставляет профиль и как можно его наполнить.
Как сделать описание аккаунта в TikTok
Многие начинающие блогеры не уделяют описанию профиля достаточно внимания. Из-за этого их аккаунта кажется пустым и не до конца заполненным, ранее мы писали о том, как можно посмотреть, что публикуют пользователи, причем не скачивая приложение. Вот несколько советов, которые сделают информацию о вашей странице более привлекательной:
Ссылки в шапке профиля
С недавних пор появилась возможность добавлять ссылки на свои другие социальные сети, такие как Instagram и Youtube. Подключается всё не сложно:
Выглядит всё достаточно привлекательно и достойно.
Как закрыть свою страницу
Если по каким-то причинам вам не хочется, чтобы ваши видеоролики смотрели люди (видео в Тик Токе, как, где и что смотреть), которые не подписаны на вас, то можно закрыть профиль. Сделать это довольно просто:
Если человек захочет подписаться на вас, то ему необходимо отправить вам запрос, дождаться подтверждения с вашей стороны. Тех, кто на вас уже был подписан, данное ограничение не будет действовать (ранее писали о том, как накручивать подписчиков)
Некоторые люди хотят просто смотреть других блогеров и не публиковать свои видео или же у вас контент, которым вы не хотите делиться со всеми подряд. Именно для такого отлично подойдет функция закрыть аккаунт.
Как поменять ваш возраст
К возрасту Тик Ток относится щепетильно и делиться видео и просматривать их в сети детям не допускает. Если вдруг вы по ошибки указали не тот возраст или необходимо изменить его добавив несколько лет, то можно следовать нашим советам описанным далее.
К сожалению, если вы допустили ошибку при заполнении возраста, то изменить его нельзя. Хотя бывают случаи когда возраст поддаётся изменению, попытаться стоит. Можно попытаться доказать свой возраст для чего:
Инструкция по удалению аккаунта
Если вы больше не хотите иметь профиль в Тик Ток, то единственным вариантом будет полное удаление страницы. В данной социальной сети этот процесс занимает гораздо больше времени, чем в том же Инстаграме. Перед самим удалением необходимо проделать следующее:
И при этом еще не факт, что ваша страница будет полностью удалена. В любом случае, после проделанных действий аккаунт по факту не будет существовать и так.
Поставить ссылку в описание аккаунта
Это довольно просто сделать, в отличие от того же Инстаграм, где следует иметь порядка 10 000 подписчиков. Соблюдайте следующую инструкцию:
Теперь каждый пользователь, который посетит ваш профиль в Тик Ток сможет скопировать это ссылку к себе и через браузер открыть. Да, в Инстаграме сложно разместить линк, но она будет активна, а вот в Тик Токе она вообще не будет работать. Возможно в будущем это исправят, но сейчас все именно так.
Как изменить язык в приложении
Если есть желание установить иной язык в приложении и отточить знание иностранного языка, то тут нет ничего сложного. Можно запросто поставить любой язык, для чего вам нужно:
Открыть свой профиль.
Нажмите значок настроек.
Найдите вкладку «Язык» и откройте ее.
Выберите опцию «Язык приложения» и выберите нужный язык из списка.
На момент написания статьи было доступно 39 языков.
Эта социальная сеть развивается быстрыми темпами и вполне вероятно, что многие опции из Инсты тут тоже будут доступны в будущем.
Изменить изображение (аватарку)
Вот шаги, чтобы отредактировать свою фотографию и загрузить новую.
Сергей и компания
SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.
Описание профиля Тик Ток. Инструкция как создать +70 примеров.
Узнайте, как создать идеальное Тик Ток описание и привлечь больше подписчиков? Вы получите руководство о том, как правильно написать статус. Примеры подписей профиля, помогут понять, какие уже есть в приложении, и какие можно использовать.
Время чтения: 14 минут.
Что такое статус в Тик Ток и зачем его создавать
Как только новый пользователь установит приложение Тик Ток, первое, что нужно сделать – это заполнить описание профиля. Как в пословице «Первое впечатление – лучшее впечатление». А в социальных сетях первое впечатление о профиле создается по статусу.
В TikTok описание обозначается, как «Bio» (Биография) в англоязычной версии или «Описание» в русскоязычной версии. Максимальная длина текста составляет 80 символов
Для подписи аккаунта можно использовать известные цитаты или короткие фразы. Это отобразит интересы, способности, интеллект и содержание контента. Если проще, то Тик Ток описание – это ваше «лицо» в музыкальной социальной сети. Используйте прикольные фразы и предложения, для привлечения внимания пользователей.
Согласно исследованиям, проведенным в мире цифрового маркетинга, кому-то требуется несколько секунд, чтобы сформировать впечатление о аккаунте. Так что, если хотите получить больше славы и подписчиков, стоит найти время и продумать описание.
Как выбрать лучшую подпись
Итак, вы потратили массу времени, но так и не создали описание Тик Ток аккаунта. Следуйте этим простым правилам и будете сиять идеями:
1. Определите свою личность.
Первый шаг – задайте себе вопрос, чтобы понять, что вам действительно интересно!
У каждого своя индивидуальность, и люди хотят знать, кто вы на самом деле, даже если общаетесь с ними онлайн. Итак, подпись должна раскрывать реальный темперамент человека. Выясните свою страсть к чему-то или хобби, и опишите это в профиле. Дайте другим пользователям повод вдохновиться вами.
2. Знайте свою цель.
Почему решили присоединиться к TikTok? Было ли это исключительно, для развлечения или для демонстрации навыков? Копайте глубже и выясните настоящую цель.
3. Отражайте свою профессию в онлайн-персоне, которую представляете миру.
Сосредоточьтесь на профессии или должности, которую занимаете. Например, в качестве бренда или маркетолога, основным намерением может быть увеличение продаж за счет привлечения клиентов. Таким образом, стоит сосредоточиться на тексте, который относится к вашим продуктам или услугам.
Аналогично, рэпер делиться информацией по жанру RAP. Это вдохновит тех, кто работает в данной области, и поможет артистам связаться с коллегами или даже продюсерами. Также и спортсмены находят контакт с себе подобными.
4. Помните о целевой аудитории.
У большинства тиктокеров есть подписчики, с которыми им хочется общаться и доносить информацию. Их Тик Ток описание и загруженный контент, должны удовлетворять аудиторию. Несколько примеров для лучшего понимания этого момента:
5. Оставляйте контактные данные.
Ссылки на страницу в Instagram, ВК, YouTube, What`s Up, данные о расположении или электронная почта, помогут быстро связаться с вами после просмотра крутого видео. Для подписчиков это важная информация. Увеличится вероятность быть замеченным местными брендами, которые предложат выгодное сотрудничество.
Помните, что выбранное описание должно быть четким, несколько драматичным и пронзительным. В некоторых случаях достаточно и уместно написанной цитаты.
Примеры
После тщательного анализа интернет ресурсов, мы составили список из 70 лучших текстов для статуса в Tik Tok:
Веселые и смешные
Музыкальные
Мода и стиль
Вдумчивые и мотивационные
Как добавить описание в Тик Ток
Аналогичные действия выполните, для того чтобы редактировать описание в Тик Токе.
Как красиво оформить профиль в Тик-Ток: имя, ник, описание, ава
Если вы продвигаетесь в TikTok — ваша страница это ваше лицо. Мало выкладывать хорошие ролики, нужно еще красиво оформить свой профиль, чтобы на вас хотели подписаться. Это один из важных шагов для раскрутки в Тик-Ток с нуля.
В статье расскажем как правильно оформить профиль в Тик-Ток, с чего начать и на кого равняться.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как красиво оформить шапку профиля в Тик-Ток
Первое с чего нужно начать — придумать имя и ник. Это самая важная часть профиля, так как имя и ник должны отражать суть канала.
Имя в Тик-Ток вводится при регистрации сразу после указания телефона/почты и пароля.
Важно: если вы регистрируетесь с почты, а не по номеру телефона, именем автоматически становится то, что написано до @ в адресе почты, сразу после регистрации имя можно изменить.
Как назвать аккаунт? Если вы снимаете свой личный блог, можно написать реальные имя и фамилию или творческий псевдоним. Количество символов — до 20.
Пример — певец Фогель, имя аккаунта — творческий псевдоним.
Если это аккаунт специалиста — аналогично, подойдут настоящие имя и фамилия или имя + вид деятельности. Пример — Кристина (ник @kristinatheenglishtutor), репетитор английского языка.
Для аккаунта бренда пишем название бренда. Пример — Сбербанк, аккаунт российского банка.
Для продвижения сайта пишем название сайта. Пример — Postium для сайта Postium.ru.
Если это тематический профиль, пусть имя отражает суть видеороликов. Например, вы выкладываете рецепты, можно назвать аккаунт «Готовим с Машей» или «Кухня наизнанку». Пример — Юля Жарит, аккаунт с рецептами.
Если аккаунт создается исключительно с целью перенаправления трафика, например, в Инстаграм или Ютуб канал, можно сделать похожее имя. Например, есть Ютуб канал «Чикен Карри», можно также назвать аккаунт в Тик-Ток или латинскими «Chicken Curry».
Еще можно использовать необычные шрифты в имени, обычно это делается через сайт coolsymbol.com или textygram.ru — пишем имя, выбираем шрифт, копируем и вставляем в настройках аккаунта. Или добавляем к имени эмодзи.
Имя пользователя (ник)
Имя пользователя в Тик-Ток, он же ник — это слово после знака собачки @. Он пишется латинскими буквами и отображается в ссылке Тик-Ток: https://www.tiktok.com/@postiumru. Количество символов — до 24.
Важно: ник можно менять не чаще 1 раза в 30 дней, поэтому лучше придумать его заранее. Также он должен быть на 100% уникальным в отличие от имени. Если ник уже занят, система предложит придумать другой.
Ник должен быть запоминающимся, желательно коротким и без лишних символов, тогда его будет легче написать в поиске ТТ (в разделе «Интересное»), в адресной строке браузера веб версии ТТ (после https://www.tiktok.com/) или в поиске Google.
Иногда в нике указывают логин с Инстаграм, перед ним пишут слово «inst», например, @inst.vovapalibroda404. Сразу ясно, по какому нику искать человека в Инсте.
На наш взгляд, конкретно этот ник не совсем удачный (слишком длинный), но показываем в качестве примера, как можно с помощью ника привлечь внимание к Инстаграму.
Примеры удачных ников:
Фото/видео профиля — что поставить на аву
Ава профиля в Тик-Ток — это картинка размером 100 х 100 пикселей в формате JPG. Фото можно обрезать в процессе загрузки. На аватарку можно также добавить любое видео — ролик подстраивается под размер аватарки (кружок), нужно выбрать отрезок не больше 6 секунд.
Чтобы поменять аватарку, заходим в «Изменить профиль». Затем выбираем «Изменить фото» или «Изменить видео».
Что поставить в качестве аватарки в Тик-Ток? Если это личный аккаунт, подойдет яркое фото/видео из жизни или ваше лицо крупным планом. Пример — @sidelnikovvv, блогер из Томска.
Аккаунт эксперта — личное фото. Пример — Anna Borovskaya, учитель английского.
Коммерческий профиль — логотип. Пример — Red Bull.
Советы по выбору фото для аватарки:
Описание
В описании нужно написать пару слов о себе и своем профиле. Там же указывают контактные данные для сотрудничества (например, по рекламе) или общения с подписчиками.
Лимит на количество символов в описании — до 80. Можно сделать необычные шрифты, добавить эмодзи (через копировать-вставить) и переносы строк.
На первом этапе, когда вам еще не дали возможность добавлять ссылки, можно написать в профиле свой логин в соцсетях, название канала на Ютуб или адрес личного сайта, чтобы вас могли найти за пределами Тик-Ток. В дальнейшем, когда получится оставлять кликабельные ссылки, эту информацию можно будет убрать из описания и просто оставить ссылку.
Ссылку на Инстаграм и Ютуб можно прикрепить сразу, без функции активной ссылки.
Ссылки (сайт, инста, ютуб)
Первое время в Тик-Ток вообще нельзя было ставить активные/кликабельные ссылки, потом эта возможность появилась у блогеров-миллионников, сейчас ссылка доступна от 1 000 подписчиков. Некоторым владельцам аккаунта в ТТ удается добавить ссылку, имея меньше тысячи подписчиков, так что нельзя однозначно утверждать, что на появление этой функции влияет только кол-во подписчиков. Возможно, ТТ больше смотрит на активность аккаунта и количество просмотров видео.
Чтобы добавить ссылку, заходим в «Изменить профиль», ниже находим «Веб-сайт» и прописываем ссылку.
Что указать в поле «Веб-сайт» — ссылку на сайт, партнерку, ссылку на мессенджер или соцсеть, ссылку на донат, мультиссылку.
Еще ниже есть пункты «Добавьте в профиль ссылку на Instagram» и «Добавьте в профиль ссылку на YouTube» — потребуется подтвердить ссылку, через авторизацию на выбранной платформе.
Эти 2 пункта доступны сразу после регистрации, то есть, не зависят от количества подписчиков. В профиле отображаются как кнопки с логотипами Инстаграм и Ютуб.
Лента
В ленте у каждого видео должны быть привлекательные обложки, чтобы хотелось нажать и посмотреть, о чем ролик. Обложки делаются из отрезков видео. Лучше выбрать самый интригующий момент для обложки или фрагмент с текстом при загрузке видео в Тик-Ток.
В Тик-Ток, также, как и в Инстаграм, можно добавить больше одного аккаунта и переключаться между ними. Для этого идем на главную страницу профиля и нажимаем на свой логин с треугольником (находится над аватаркой). Ниже будет пункт «Добавить аккаунт», нажимаем и попадаем на страницу регистрации.
Примеры оформления
Несколько примеров удачного оформления аккаунта в Тик-Ток (что сделано правильно):
Качественное фото крупным планом, короткий, запоминающийся ник, есть ссылка на Инстаграм, яркие привлекательные обложки в ленте.
Крупное фото, ник из имени и фамилии, ссылка на Инстаграм.
В имени есть ассоциация с едой, ник повторяет имя (удобно запомнить), в описании профиля есть призыв подписаться, есть ссылка на Инстаграм.
Удачное фото крупным планом, имя и ник совпадают (легко запомнить), из описания понятно, о чем канал, качественные обложки ленты (есть названия роликов, обложки органично смотрятся), есть УТП («Я научу тебя стильно одеваться»), есть ссылка на мастер-классы.
Название и ник — это название клуба, на аватарке логотип, в описании обращение к целевой аудитории, ссылка ведет на сайт клуба, в обложках есть название, о чем видео.
Заключение
Оформление страницы в Тик-Ток — важный этап при продвижении. От того, насколько хорошо оформлен аккаунт, зависит — захотят ли на вас подписаться, и обратят ли внимание рекламодатели.