Что такое шлем модуляр и интеграл
Плюсы и минусы интеграла и модуляра
Мотошлемы классов «интеграл» и «модуляр» (он же флип-ап) весьма схожи, но и различий у них хватает. Так что же выбрать? Ведь на неискушённый взгляд новичка это почти одно и то же. Однако, стоит подойти к выбору шлема ответственно — всё-таки это весьма дорогостоящая покупка, и, поторопившись, можно в буквальном смысле выбросить деньги на ветер. Оно вам надо? Основное отличие интеграла от модуляра в том, что интеграл представляет собой цельную литую скорлупу, а у модуляра челюстная часть шлема может быть поднята наверх. Ездить так, правда, очень неудобно — поднятая на уровень лба челюсть мотошлема портит аэродинамику очень ощутимо. Есть, правда. модели, позволяющие убрать челюсть аж на затылок, и в подобных шлемах можно ездить с комфортом в обоих режимах — как пристегнув челюстную часть, так и сдвинув её назад. Но стоят подобные модели шлемов обычно немало.
Классический модуляр — это интеграл с челюстью, которую по нажатию кнопки можно одним движением руки сдвинуть вверх и там зафиксировать. Это, конечно, удобно — не надо снимать шлем, чтобы поговорить с кем-нибудь, или чтобы глотнуть воды или перекусить. Таким образом, удобства сравнимы с таковыми у шлемов 3/4, но при этом уровень защиты у модуляра значительно выше, и вплотную приближается к уровню защиты у мотошлема типа «интеграл».
Не обошлось и без минусов, конечно. Так как интеграл представляет собой литую скорлупу, а у модуляра есть отдельные части (челюсть и её механизмы), в одинаковых сферических условиях в вакууме интеграл окажется прочнее. Разница, конечно, невелика, но она есть. Для мотоциклистов. ставящих защиту во главу угла, это может оказаться весомым аргументов. Ещё один минус модуляра — менее впечатляющая шумоизоляция. Даже купил шлем за тысячу долларов, можно удивиться свисту ветра на скорости выше 120-140 км/ч. Дело в том, что свист и шум связаны с наличием щелей в челюстных механизмах модуляра. Конечно, в дорогих мотошлемах они сведены к минимуму, но полностью от них избавиться невозможно, и шлем-интеграл средней ценовой категории зачастую может похвастаться лучшей шумоизоляцией, нежели топовый модуляр. Правда, этот недостаток всплывает только на солидных скоростях, так что если быстро вы не ездите, или же на вашем мотоцикле присутствует отличная ветрозащита, вам шум ветра не грозит.
Ещё одна отличительная особенность — вес. Многие производители мотоэкипировки гонятся за снижением веса, а производители шлемов — в особенности. Чем шлем легче, тем меньше от него устаёшь, особенно во время долгой поездки — это факт. И при прочих равных интеграл будет весить меньше моодуляра, так как механизм подъёмной челюсти тоже не невесом.
Какие выводы можно сделать из вышесказанного? Если вам лень снимать шлем, чтобы поболтать с кем-нибудь или попить воды, если вы не ездите быстро, или же ваш мотоцикл отлично защищает вас от встречного ветра, недостатки модуляра по сравнению с интегралом вас вряд ли коснутся. Если же у вас какой-нибудь злой нейкид-байк с мощным мотором и без ветрозащиты, и вы любите погонять, да ещё и ставите при этом защиту превыше всего — вам, очевидно, подойдёт интеграл.
Что такое шлем модуляр и интеграл
Какой мотоциклетный шлем лучше выбрать модуляр или интеграл?
Давайте сравним и проанализируем, какой форм фактор мотошлема предпочтительней выбрать для вашего стиля езды и типа мотоцикла. Мы сравним и разберём преимущества, а так же недостатки закрытого интегрального шлема в сравнении с модуляром, какой из них для вас окажется предпочтительней. Некоторых райдеров мучают муки выбора, какой шлем купить интеграл или трансформер-модуляр? Одни предпочитают комфорт и удобство, а другие выбирают более высокую безопасность. Ниже мы сопоставим и обсудим плюсы и минусы двух видов мотоциклетных шлемов интеграла против модуляра, чтобы мотоциклистам было легче сделать выбор между ними.
Будем объективны, мотоциклетный интегральный шлем благодаря своим техническим характеристикам имеет более высокий уровень безопасности, чем модулярный мотошлем. Независимо от типа шлема его качество определяется сборкой и материалом с внешней и внутренней оболочкой, а также его визором. Как вы знаете, шлем модуляр позволяет поднять забрало и использовать его как открытый мотошлем во время коротких городских поездок, для не скоростного режима езды по городу трассе, что хорошо для комфортной езды в жаркую летнюю пору или, например когда простаиваете в пробке или передвигаетесь с малой скоростью в тянучке.
Первое что мы должны сделать при выборе шлема между интегралом и модуляром это определить для себя как мы будем использовать мотошлем, какие функции и степень защиты нас интересуют превыше всего. Тем не менее, помните, что шлем должен быть сделан из качественных материалов с комфортной внутренней отделкой. Интегральный шлем обеспечивает более высокую степень защиты, чем модуляр, так как там нет подъёмного забрала и его движущихся частей он монолитен. Существует риск поломки забрала на модульном шлеме при ударе или падении, поэтому прочность подбородочной части будет уступать в сравнении с интегралом. Модулярный шлем так же должен обеспечивать высокое качество защиты и конечно иметь сертификат безопасности ECE 22.05 или DOT. Хорошо если такой шлем имеет двойную омологацию P/J этот сертификат даёт понять, что такой модулярный шлем сертифицирован для езды с открытым и закрытым забралом. Помните, что подбородочный ремень с надёжным креплением чрезвычайно важен для безопасности райдера, так как он прочно удерживает шлем на голове. На ремне ставится двойная пряжка двойное кольцо Double DDring (самое безопасное крепление) или регулируемая трещотка Microlock, которое немного практичней и удобней чем двойное кольцо, особенно если постоянно ездите в городской черте.
При выборе одного из двух типов этих мотошлемов нужно учитывать их вес и шумоизоляцию. Считается, что у интеграла лучше шумоизоляция, потому что у него нет никаких движущихся частей забрала и боковых щелей, которые могут увеличивать уровень шума на скорости. Ни один продавец заранее никогда точно не скажет, что один шлем будет шуметь, а другой нет, просто одни модели шлемов более шумные другие менее. Здесь ещё нужно учитывать различные внешние факторы, которые влияют на шумность шлема. Это может зависеть от правильного выбора размера шлема и его системы вентиляции, какого роста райдер, тип мотоцикла стиль езды посадка на мотоцикле и предельная скорость, наличие ветрового стекла и его размера. Вес у модулярного шлема выше, чем у интегрального за счёт его механизмов поднятия и крепления забрала. Модуляр будет весить больше и цена на него будет выше при равных характеристиках у одного и того же производителя.
Выводы, что же выбрать шлем модуляр или интеграл? Если вам нужна максимальная защита без компромиссов, вы ездите по трассе на высоких скоростях, тогда выбор очевиден в пользу интеграла. Но если согласны идти на компромисс между безопасностью и повышенным комфортом, а так же ищите для себя универсальный мотошлем и часто ездите в городской черте, в этом случае, возможно, нужно делать выбор в пользу модуляра. Поэтому подумайте и решите, какой вид мотоциклетного шлема подходит вам лучше всего модуляр или интеграл.
Какой мотошлем купить? Модуляр или интеграл?
Привет, дорогой читатель, сегодня мы поговорим о такой теме, как выбор мотошлема между модуляром и интегралом. Ведь мотошлемы таких классов, очень похожи, но также они имеют очень много отличий.
Так какой же шлем выбрать? Таким вопросом задается почти каждый новичок. Однако, подходить к выбору шлема стоит ответственно, ведь это всё-таки весьма дорогостоящая покупка, и купив шлем наобум, можно просто выкинуть деньги на ветер.
Самое главное отличие модуляра от интеграла в том, что челюстная часть шлема модуляра может подниматься наверх, а интегральный шлем имеет полностью литую скорлупу. Ездить с модуляром и открытой челюстью, не очень удобно, так как поднятая челюсть мотошлема портит аэродинамику. Но будем честны, интегральный шлем, благодаря литой скорлупе и неподвижной челюсти, гораздо безопаснее, чем модулярный шлем. Еще на шлем класса модуляр не получится установить экшн камеру сверху шлема, так как она будет мешать полному открытию челюсти шлема.
Во время езды в модуляре вы можете быть удивлены количеству лишнего шума и свиста в шлеме, это напрямую связанно с наличием щелей в челюстных механизмах шлема. Но, этот недостаток показывает себя лишь на больших скоростях, если на вашем мотоцикле предусмотрена ветрозащита, то данный недостаток вы и не заметите.
Также шлем модуляр будет весить гораздо больше, чем интеграл. Но все мы знаем, чем шлем легче, тем меньше устает райдер во время долгой поездки. Но почему модуляр весит гораздо больше? Ответ очевиден, вес придает его механизм, который поднимает и отпускает челюсть.
В итоге, какие мы можем сделать выводы? Если вы достаточно ленивый человек, либо просто не хотите снимать ваш шлем, чтобы поговорить с кем-нибудь или принять пищу, либо ваш мотоцикл оборудован хорошей защитой от ветра, то многие недостатки модуляра вы не заметите. Если же у вас мотоцикл без ветрозащиты, и вы любите быстро ездить, очевидно вам стоит выбрать интеграл.
Мотошлем модуляр – менее безопасный, чем фуллфейс, правда ли это?
Настоящий опытный и здравомыслящий мотоциклист точно знает, что езда на мотоцикле невозможна без мотошлема. В зависимости от предпочтений, каждый пилот выбирает удобный для себя вариант – закрытый, модуляр или открытые варианты шлемов. В этой статье речь пойдет о модулярах и о том, почему модуляр лучше или хуже, чем другие виды мотошлемов.
Мотошлем модуляр или интеграл – какой лучше
Внезависимости от того, выберете ли вы модуляр или интеграл, само наличие шлема уже будет плюсом и повышеним вашей безопасности во время езды на мотоцикле.
Если с виду мотошлем модуляр и интеграл смотрятся очень похоже, то это совершенно не означает, что они обладают одинаковыми характеристиками, а вблизи видны даже очень значительные различия.
Модуляры были разработаны специально для тех, кто любит соединение комфорта открытого и закртыного мотошлема. Механизм модуляра позволяет с виду закрытому мотошлему мгновенно превратится в полуоткрытый.
Поднятие подбородочной части в мотошлемах модулярах было изначально придумано для курильщиков, но нашло последователей и среди остальных мотоциклистов. Благодаря особенности мотошлема модуляра, пилот может на любой остановке или на светофоре проветрить лицо, сделать селфи, попить, покушать или сделать любое другое действие, не снимая мотошлем.
Конечно, мотошлем модуляр не был изобретен для езды в открытом положении, и, если вы ищете такой вариант, вам стоит присмотрется к открытым моделям. Но, если вы ищете закрытый мотошлем с возможностью открытия подбородочной части, то вам подойдет модуляр.
За и против: модуляр шлем цена
Большинство мотошлемов модуляров обладают отличными вентиляционными характеристиками, благодаря наличию правильно расположенных воздуховодов, поэтому в закрытом положении во время езды вы также сможете получать охлаждение, когда это необходимо.
Теперь о минусах. Именно через подвижную конструкцию мотошлема модуляра, передняя часть шлема более чувствительна к ударам, по сравнению со шлемом фуллфейсом. Поэтому для использования на высокой скорости рекомендуется использовать цельные мотошлемы интегралы.
Еще двумя минусами мотошлемов модуляров являются их больший вес и худшая аэродинамика, если сравнивать с полностью закрытыми мотошлемами.
Для ежедневного использования, когда часто останавливаешься на светофоре, а также для путешествий с множественными дозаправками, намного удобнее будет ездить в мотошлеме модуляре. Никакие вентиляционные системы не сравнятся с направленным охлаждающим воздухом, который вы получаете, открыв модуляр. И с каждым годом современные модели мотошлемов модуляров изготавливаются с меньшим весом и лучшими характеристиками для вашей безопасности. Но, конечно окончательный выбор за вами.
Особенности выбора, если вы хотите шлем модуляр купить в Москве
Если у вас возникают сомнения, то лучшие мотошлемы модуляры в Москве можно приобрести на Экипка.Ру. заказывайте онлайн прямо сейчас или приходите к нам в магазин в ТЦ «Декстер» или в ТРК «Спортех».
Чтобы убедиться в уровне безопасности выбранного мотошлема модуляра, достаточно посмотреть на маркировку сертификации, если такая имеется (Snell,DOT или др.). Обратите внимание, что иногда производитель не пишет на мотошлеме сертификацию безопасности, чтобы не портить дизайн, потому всегда изучайте описание мотошлема, чтобы уточнить все детали.
Несмотря ни на что, модуляры очень популярны среди мотоциклистов. Именно модуляры дают пилоту больше свободы и в то же время обеспечивают самые высокие защитные свойства. Используя модуляр, вы сможете без проблем и нужды полного снятия мотошлема поговорить с друзьями, сделать классные фото, перекусить или освежиться.
На самом деле, даже самый дорогой и новейший мотошлем нельзя назвать полностью безопасным. В случае инцидента мотошлем значительно сокращает ваши шансы на повреждение головы и становится своеобразным бартером между вашим лицом и головой и землей или предметом столкновения, а также увеличивает вероятность выживания в аварии. Поэтому будьте осторожны, и всегда надевайте полную мотоэкипировку во время езды на мотоцикле.
Сертифицированный шлем модуляр купить в Москве можно в магазинах Экипка.Ру, которые вы найдете в ТЦ «Декстер» или в ТРК «Спортех». Приезжайте в удобное для вас время, ведь мы работаем без выходных.
Чем и для каких случаев хороши шлемы-модуляры?
Как известно, существует четыре основных типа мотошлемов – интегралы, кроссовые, модуляры и открытые. Каждый из этих защитных головных уборов отвечает определенным потребностям любителей экстремальной езды. Так, для обычных путешествий или покатушек по городу больше подойдет шлем-модуляр.
В модуляре или, как его еще называют, в модуляторе совмещены преимущества шлемов-интегралов и открытых шлемов. Главная особенность модуляторов заключается в том, что в нем можно полностью поднять вверх лицевую часть. Такой шлем – отличный вариант для дальних поездок, ведь для того, чтобы попить воды, поесть, спросить дорогу или проветриться на небольшой скорости, его не нужно снимать, а достаточно откинуть вверх лицевую часть. Шлем-модуляр надевается в раскрытом положении, что весьма удобно для людей, которые носят очки. Таким образом, в модуляторе высокая степень защиты интегралов совмещена с преимуществами открытого шлема.
Своим внешним видом модулятор напоминает интеграл. Он точно также полностью закрывает голову, что обеспечивает хорошую защиту. Внутреннее наполнение модулятора такое же, как у интеграла. Отличие состоит в конструкции подбородочной дуги, в весе, а также в имеющемся в некоторых моделях солнцезащитном козырьке. Хотя модулятор и самый тяжелый, его вес компенсируется удобством в использовании и высокой степенью защиты.
У многих шлемов-модуляторов имеются влагоотсекающие отражатели, а у некоторых предусмотрена опускающаяся солнцезащитная шторка. Для любителей езды по городу с открытым «забралом» предлагаются модели модуляторов-трансформеров, отличительной особенностью которых является возможность убрать подвижную часть и превратить модулятор в открытый шлем. Подвижный модуль при необходимости легко устанавливается на место и обеспечивает надежную защиту. Существуют зимние шлемы-модуляторы с подогревом. Такие шлемы, как правило, используют для езды на снегоходах, но они отличным образом подойдут и мотоциклистам, а также квадроциклистам.
В зимних модуляторах имеется двойное стекло или предусмотрен подогрев визора. В них можно ездить как в дождливую, так и в снежную погоду. В шлеме-модуляторе два слоя – внешний и внутренний. Внешняя оболочка изготавливается, как правило, из стеклопластика или термопластика. Стеклопластик более качественный и надежный материал, поэтому такие шлемы стоят дороже.
Модуляторы из термопластика гораздо экономичнее и легче, но имеют определенные недостатки. Их невозможно покрасить и приклеить на них что- либо. Кроме того, шлем из термопластика может испортиться, если на него попадет растворитель, бензин или масло.
Внутренний слой модулятора зачастую выполнен из полистирола, который находится в обшивке. К нему крепятся различные ремешки, застежки и так далее. В так называемом комфортном слое предусмотрена дополнительная вентиляция и система отвода лишней влаги. Этот слой способен поглощать воду и дает голове дышать. Его можно заменить на новый или постирать. Чем качественнее комфортный слой, тем меньше повреждений получит голова мотоциклиста при аварии.
Для большей защиты шлем-модуляр должен прилегать к голове плотно. В жаркую погоду при не очень быстрой езде для большего комфорта подбородочную дугу можно откинуть. В модуляторе хороший обзор, что очень важно во время езды по городским улицам. Шлемы-модуляторы имеют и недостатки. Во-первых, это увеличенный вес из-за усложненной конструкции, но из этого правила имеются исключения, и многие модели шлемов-модуляторов по весу уже приблизились к интегралам. Во-вторых – низкая защита от шума, но это тоже напрямую зависит от качества защитного головного убора.